Сверху вниз 4: Арифметика крови и куча вопросов

Аватар пользователя Графоман

Часто приходится читать Киев (Харьков, Одесса – нужное подставить) – русский город. И спрашиваю себя, а что это означает? Большинство населения именно русский язык использует в быту? Допустим. Но следует ли из этого знак равенства между «русский» и «российский»? Как по мне – нет. Использование одного языка еще не говорит о желании жить в одном государстве. Точнее – совсем не обязательно говорит. А применительно к будущему Украины, полагаю, это вообще не так. И вот почему:

1. Сейчас число убитых в ВСУ называют около 100 тыс. Допустим, к моменту окончания СВО их будет 150 тыс. У них есть родители, родные братья-сестры, жены, дети. Пусть в среднем это 5 человек. Получаем 150 тыс. х 5 = 750 тыс.

2. Пусть соотношение убитых к тяжелораненым составляет 1 к 2. Разные люди говорят разное, читал и большие значения, но пусть будет так. Кто это? По сути, это инвалиды. Получается их 150 тыс. х 2 = 300 тыс. Применим тот же множитель, но учтем, что они сами остались живы. Получим 300 тыс. х (5+1) = 1800 тыс.

Всего получаем 750 тыс. + 1 800 тыс. = 2 550 тыс.

 

Что это за расчет? Это – арифметика крови. Это люди, для которых Россия – враг. Без полутонов и условностей. Потому что война (а для них это война) прокатилась лично по ним. И никакая пропаганда этого изменить не сможет.

Мы займем (оккупируем, освободим – кому что нравится) всю территорию Украины? И получим больше 2,5 млн врагов. Никакая Европа их не переварит, они останутся там. И от них можно ждать всего – от саботажа, диверсий и стрельбы в спину до тихого воспитания новых врагов из детей и молодежи. Благо, все методики есть и уже успешно опробованы.

Причем это самый минимум (считая, что остальные быстро «перевоспитаются» под воздействием пропаганды, что для меня очень сомнительно). Для сравнения – численность УПА оценивают в 200 тыс. человек. Учитывая, что в той ситуации очень трудно было не занять чью-то сторону, вряд ли пособников было больше 400 тыс. И около 10 лет борьбы было. Притом, что большинство были либо помощниками, либо, как минимум, нейтральными из-за страха. Так какие же войсковые гарнизоны нужно будет там держать?

И вообще, а что от этого получит Россия?

  • Почти все природные ресурсы Украины сосредоточены на юге и юго-востоке, которые уже формально включены в состав РФ.
  • Нелояльное население может быть ресурсом со знаком минус (написал выше).
  • Порты на Черном море? Есть свои в том же Крыму.
  • Сухопутная граница с Польшей, Венгрией и прочими членами ЕЭС? С учетом новых реалий – сомнительная ценность.
  • Граница с Приднестровьем? Да, возможно. Но затраты будут такие, что перевезти всех желающих оттуда в Россию и обустроить обойдется несравнимо дешевле.
  • Недопущение военных баз? Это можно обеспечить и без занятия территории – после войны и коллапса промышленности на предоставленной самой себе Украине реально в течение жизни одного поколения может остаться меньше 10 млн человек. Если Россия не будет там заниматься «восстановлением мирной жизни», конечно. А этого не хватит для создания «армии прикрытия» для этих самых баз.

 

И еще – не забываем, что у государства Украины огромные долги. Заняв ее территорию, Россия фактически перепишет их на себя. Всех возражающих отсылаю к царским долгам – больше 80 лет люди ждали, и ведь дождались же! Сразу замечу – в реальность конфискации российских активов не верю – больно обоюдоострое оружие это.

 

Вывод (лично мой): занятие территории Украины как финал СВО России не выгодно. С учетом того, что по результатам продвижения нашим войскам будет доставаться выжженная земля, проще оставлять ее как буферную зон с тем. Что останется от Украинского государства.

 

P.S. В первой заметке писал о функциях (целях) государства. Поэтому не готов рассуждать о русской цивилизации, распространении православия и прочих высоких материях, которые, якобы, стоят любых затрат – оставлю это людям, которые гораздо больше понимают в предмете.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Без явного указания источника (или его наличия – значок копирайта) все изложенное представляет собой не более чем мысли и мнение автора (с поправкой на старика Экклезиаста), не претендующее не только на абсолютную истину, но и на истину как таковую.

  • Приветствую: информацию, аргументированные мнения
  • Равнодушно: бессодержательные сообщения
  • Отрицательно: апелляция к эмоциям
  • Неприемлемо: принижение/возвышение по признаку расы, национальности, религии, гражданства, профессии и т.п., AD HOMINEM

Комментарии

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 3 месяца)

 Вы опоздали на 8  лет . Эта тема с 2014 года.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Сколько в 2014 было убито в ВСУ? Применить ту же методику (если коэффициенты не нравятся - поправьте) и разделите на примерно 30 млн. Надежнее всего людей разделяет пролитая кровь. Увы.

Аватар пользователя AUSS
AUSS(11 лет 2 дня)

Вспомните войну в Чечне.

Для примера. 

В 2002 году Вы могли бы поверить что в 2022 году чеченские войны будут так воевать вместе за  Россию?

Не в силе Бог , а в правде!!

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Чечня - хороший пример. Но только там был тейп Кадырова, с которым договорились. И получилось внутреннее противостояние плюс местная специфика. А со стороны Москвы - всяческая поддержка (а сколько криков было по этому поводу). В результате за 20 лет целенаправленных усилий воспитали поколение людей, которые пошли воевать за Россию как за свою страну. За Россию в челом, а не за Чечню. В формирование Дивизии им. Богдана Хмельницкого верю слабо - вон только было сообщение, что 50 человек из числа пленных пошли воевать с ВСУ. Пятьдесят, Карл! Из нескольких тысяч. Ну и с той стороны, понятно, не дураки сидят - семьи как заложники и пр.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(8 лет 7 месяцев)

Проводить какие-то параллели с чеченцами, венграми, немцами, японцами - совершенно бессмысленно. Каждый народ имеет свои национальные особенности, традиции, культуру. Поэтому мерять всех общим аршином, и уж тем более строить таким образом политику - абсолютно контрпродуктивное занятие.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 3 месяца)

 Если я ошибаюсь ,поправьте. Ваша статья ведет к разговору 2014 года.---- Нам не нужна Украина или нет. Вы своей статьей ведете к отрицательному ответу. Что вам сказать( если вы реальный человек , а не на работе) .  Вы посчитайте сколько у нас смешанных семей, сколько людей родом с Украины, у скольких там могилы близких или родителей.

И да, Гражданская после Революции , все страну на изнанку вывернула. Правильная политика все приведет в норму.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Я потому и говорю - это страшные вещи. Буквально через одно рукопожатие найдутся родственники там. Но они больше 30 лет жили в другом государстве. Оставаясь родственниками. И останутся дальше, те, кто считает себя таковыми сейчас. Могилы - больной вопрос. Остается только надеяться, что лет через 7-10 и на могилы там можно будет спокойно отсюда приехать. Если не ходить с футболкой дяди Вовы.
Поймите, мне тоже хотелось бы съездить в русский город Одессу. Но реальных возможностей для этого не вижу.
 

Правильная политика все приведет в норму.

Вот здесь однозначно согласен.

Аватар пользователя Jumba
Jumba(6 лет 5 месяцев)

Оставаясь родственниками.

Да, вы правы, они остаются родственниками, но не единомышленниками. Кровное родство на Руси не в приоритете. 

Аватар пользователя brisych
brisych(9 лет 1 месяц)

Графоман, не порите чушь.

просто ответьте на вопрос: сколько и кому на Западе должны Крым ,Донбасс, Запорожье? такая арифметика получится и с любым регионом, даже не присоединившимся к РФ, а просто заявившим о своей независимости и вышедшим из состава 404.

а те полтора или два миллиона обнажившихся и задокументированных бандеровцев даже очень хорошо. Гораздо лучше, чем затаившиеся враги.

У вас извращенная логика какая-то.Как будто воевавшие и члены их семей до этого любили и лелеяли Россию или не окончательно определились в этом вопросе.

Аватар пользователя лпх
лпх(11 лет 10 месяцев)

сколько и кому на Западе должны Крым ,Донбасс, Запорожье?

А почему грефбанк боится в Крыму работать, он же и так запрессован санкциями запада?

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя brisych
brisych(9 лет 1 месяц)

ЛПХ,

Вы определитесь, мы про Грефа или про виртуальные долги Крыма? Так кому Крым должен?

Аватар пользователя лпх
лпх(11 лет 10 месяцев)

Там национализировали имущество укро-олигархов, они обиделись.

https://eadaily.com/ru/news/2021/03/24/posle-ukaza-putina-ukrainskie-sobstvenniki-rasstayutsya-s-imushchestvom-v-krymu

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

 

просто ответьте на вопрос: сколько и кому на Западе должны Крым ,Донбасс, Запорожье? такая арифметика получится и с любым регионом, даже не присоединившимся к РФ, а просто заявившим о своей независимости и вышедшим из состава 404.

Возможно, Вы невнимательно читали или я недостаточно внятно выразил свою мысль: до тех пор, пока останется государство Украина - оно будет должником. Если вдруг Россия его оккупирует/присоединит/что-то еще - долги перейдут на Россию.

а те полтора или два миллиона обнажившихся и задокументированных бандеровцев даже очень хорошо. Гораздо лучше, чем затаившиеся враги.

Помните Жеглова (по памяти): "Так ведь в паспорте у него не написано, что он бандит. А, наоборот, написано, что он - гражданин". Что делать-то с ними - под гласный надзор полиции, как до революции? Так не помогало от слова совсем. Это хорошо абстрактно рассуждать, а конкретно: вот приходит на завод человек устраиваться из бывших добробатов. Куда-нибудь в Омск (ну он же будет тоже гражданин, имеет право свободного перемещения). Он что - на собеседовании будет сквозь зубы цедить, как он "русню ненавидит"? Нет, наоборот, скажет, что осознал и пр. А у него на глазах разорвало на части лучшего друга,с  которым они с яслей. И мать того друга с горя померла. Только никто об этом не знает и не может. И все, о чем он мечтает - взорвать этот завод. Что делать-то конкретно? Выдать им "другие паспорта", чтобы жили лишенцами? Такое себе решение.

Как будто воевавшие и члены их семей до этого любили и лелеяли Россию или не окончательно определились в этом вопросе.

"Воевали до этого" - если до СВО, то масштабы несопоставимы. И там работала пропаганда. И да - переключить полярность - будет работать в обратную сторону. Но крови столько не было пролито. А теперь есть. И телевизор таким людям ничего не объяснит. Тем более, что гарантированно найдутся люди оттуда, которые будут объяснять, что нужно с русскими делать.

Аватар пользователя monk
monk(14 лет 1 неделя)

И все, о чем он мечтает - взорвать этот завод.

Эта проблема решается безотносительно национальности и биографии работников. Есть служба безопасности, есть нормативные требования. Если террорист-одиночка может взорвать завод, то система безопасности ужасна.

И чем отличается потенциальный бывший добробатовец от актуальных убеждённых врагов России среди граждан России, которые и так есть?

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Согласен, конечно, правильная организация решает кучу вопросов. Но, полагаю, и Вы согласитесь, что это как-то очень не везде. И это я просто такой пример привел, можно и другие ситуации представить. Главная моя мысль, повторю - это убежденные враги. Минимальное количество. И они отнюдь не хотели в Россию. Но уехать не хотят - это их Родина там. Вот эти самые березки и пр. - только для них. Ну, или не могут уехать - их где ждут-то?
Добробатовец от граждан России-врагов отличается только одним - он уже стрелял и убивал. У него нет моральных стопоров, слабины не даст. И - конечно, количеством. Как Джек Ричер в романе (бывший военный полицейский) отвечает на вопрос "гражданского" полицейского о разнице в их работе - что он имел дело с подготовленными убийцами.

Аватар пользователя brisych
brisych(9 лет 1 месяц)

Вот вы сами и ответили на вопрос про долги.-- до тех пор, пока останется государство Украина

А если все другие области объявят независимость, то они будут должны? А если Украиной останется Хацапетовка и майдан в центре Киева? Кто будет отдавать долги, они или все остальные новые республики?

Пусть, даже, на западе извернутся и повесят долги на очередную новую независимую республику. И что они смогут сделать? Этой республике легче послать их подальше, освободиться от их долгов и набрать кредитов у РФ, которая сможет как защитить ее от западных кредиторов, так и выбить долги за свои кредиты.

Кстати, изучите матчасть... СССР никогда не признавал царских долгов и не выплачивал их. С Германией разбежались обоюдно. Формально выплаты были Англии, но исключительно в обмен на кредиты и необходимую технологическую помощь с их стороны и поставки оборудования, что, как бы, не одно и то же по сравнению просто с выплатой долга. Это Ельцин со товарищи придумал выплачивать деньги просто так ни за что. Хотя, если прикинуть. в чьих руках были яйца этих товарищей, то за народные деньги они выкупали целостность своих яиц..

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(14 лет 1 месяц)

Украина враг без полутонов. Не забывайте.

Аватар пользователя neznayka
neznayka(9 лет 9 месяцев)

Да. Как фашистская Германия.

И результат должен быть тот же самый.

Комментарий администрации:  
*** отключен (копипаста укропропаганды) ***)
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(12 лет 3 месяца)

Рано ещё делить шкуру не убитой свиньи, пусть ещё повизжит...   эхе-хе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(11 лет 11 месяцев)

Через  какое время после окончания  ВОВ все фашисты в ГДР стали Коммунистами .комсомольцами или  просто лояльными к СССР.

Аватар пользователя Agejudge
Agejudge(7 лет 11 месяцев)

Кстати, именно они, и ещё кубинцы, - были самыми последовательными коммунистами и друзьями СССР. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неприемлемое общение) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(11 лет 11 месяцев)

Можно вспомнить и Чечню.в которой и кровная месть есть  и народа погибло немерено.

Лично я считаю что и бандеровцев  удует так же как и фашистов.

Аватар пользователя Agejudge
Agejudge(7 лет 11 месяцев)

За нами правда.

Некоторые говорят, что, мол, азиаты, кавказцы и т.д. понимают только силу. Нет. Силой их не нагнуть. А вот силой и правдой (не путать с добрым словом и пистолетом) можно.

Они же как дети. Выпороть, а потом конфетку дать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неприемлемое общение) ***
Аватар пользователя kv1
kv1(9 лет 11 месяцев)

Про восстание 1953 года в Берлине не слышали?

Про восстание 1956 года в Венгрии (которая тоже до конца с нами воевала) не слышали?

Аватар пользователя borbacuca
borbacuca(5 лет 8 месяцев)

в 54 вернулась в Венгрию основная масс пленных

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(11 лет 11 месяцев)

Так это фашисты устроили ?

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Нужны несколько условий:

  1. ГДР входила в советскую оккупационную зону. Мне к заметке про элиту писали про Японию - она до сих пор может считаться оккупированной.
  2. Была денацификация с отловом всех, кто вдруг не убежал. Т.е. всех "пропололи" и запугали (см. п.1)
  3. Была пропаганда начиная с детского сада и далее без остановки

И так да, в целом получилось. Через сколько лет, правда. Вопрос в цене этого всего, я писал об этом - если мерить горизонтами лет по пятьдесят - все возможно.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(8 лет 3 месяца)

Осмелюсь спросить, почему Вы выбрали себе такой позывной?

Аватар пользователя shepgot
shepgot(4 года 3 месяца)

Графоман - это еврей с претензией на голубую кровь. )

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Читал давно, еще до переезда. Не считал свои какие-то мысли достаточно ценными для сообщества (в связи с чем был немало удивлен, когда две первых публикации оказались на Пульсе - я пишу только в блог). Что-то накопилось, поэтому получается в короткий срок много текста. Вот и выбрал такой ник.

Аватар пользователя Agejudge
Agejudge(7 лет 11 месяцев)

Быть может, это такой изощрённый троллинг местных пейсателей? Ну тех, которые выдают на-гора каждый день по безграмотному опусу? Безграмотному - это про "руские изыке". 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неприемлемое общение) ***
Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Не демонизируйте меня, я их просто пропускаю. На пульсе читал в пару-тройку дней, в среднем, по одной статье. Еще несколько просто просматривал бегло. Потроллить могу только хорошо знакомого, когда уверен, что он не обидится smile7.gif

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(8 лет 3 месяца)

Раз Вы недолго на АШ, то вполне можно сменить позывной. Согласитесь, неудачный выбор.

Иначе так до конца жизни можете и остаться графоманом. Ведь примета есть, как корабль назовешь, так корабль и поплывет. 

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Наверное, могу. Но зачем? Вики определяет графоманию как "... патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях ..." Вопрос патологии как отклонения от нормы очень непрост (норма определяется по большинству, а что есть большинство?). Чем АШ не литературное издание? А многописательство - я меньше недели назад зарегистрировался и 4 заметки накропал. Да, по сути, это один длинный (графоманский?) текст, да, придумалось это не вчера, а на протяжении относительно длительного времени, но Вы же помните Смехова: "А скажут - скажут!, что нас было четверо." Так что критерии вполне подходят.

Иначе так до конца жизни можете и остаться графоманом.

Нет, потому что в сети я не живу. Работаю, бываю, но не живу.

Ведь примета есть, как корабль назовешь, так корабль и поплывет. 

Все-таки, Врунгель пел про яхту, сиречь судно, а не корабль. По поводу корабля вспоминается сцена из "Дома радио" (про эсминец "Композитор Юрий Шостакович"). Ну и старый анекдот про "Проститутку" или "Куртизанку".
Вот видите - Вы простую мысль мне написали, а я тут столько всего в ответ smile1.gif

На самом деле - это мне напоминание будет. Чтобы не забывался и не начинал считать себя "персоной, равной ..." А за добрые слова спасибо.

Аватар пользователя shepgot
shepgot(4 года 3 месяца)

Те, кто сейчас воюют, уже враги, наивно записывать их в нейтральные, ожидая смертей или ранений. Не забывайте невоюющих идеологических противников. Так что смело увеличивайте свои коэффициенты в разы.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Так я и написал - минимум. На вывод это никак не влияет. Еще в предыдущей публикации писал - вот не вижу я смысла идти даже до Днепра. Не говоря уже об Одессе (так и не побывал там, к сожалению). Просто некому там будет жить из лояльных граждан России - у нас в Псковской и Новгородской областях плотность населения меньше 11 человек на 1 кв.км. А это Европа, между прочим, и не вечная мерзлота какая-нибудь. А ждать, когда там "перевоспитаются" - после такого это и 50 лет не хватит.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 3 месяца)

 А Пугачева кто? ( даже иноагентом не признали)  Макаревич?  Или тут нет идеологических коэффициентов?

Аватар пользователя shepgot
shepgot(4 года 3 месяца)

Вы это вообще к чему? Пугачева и Макаревич живут в Харькове или Киеве?

Аватар пользователя GrAG
GrAG(9 лет 4 месяца)

- Да пoнять егo, надежа-царь, немудренo. Они Кемскую вoлoсть требуют.

Вoевали, гoвoрят, так пoдай ее сюда!

- Чтo, чтo? Кемскую вoлoсть? Пусть забирают на здoрoвье! Я-тo думал, гoспoди!

- Какже этo так, кoрмилец?

- Царь знает, чтo делает! Гoсударствo не oбеднеет! Забирайте! Забирайте!

 

 

-Не вели казнить, великий гoсударь, вели слoвo мoлвить!

Да ты чтo, сукин сын, самoзванец, казенные земли разбазариваешь?

Так никаких вoлoстей не напасешься!

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 1 месяц)

1. Депопуляция, до обезлюживания 

2. Децентрализация, в каждой области свой князек. 

3. Деиндустриализация, полная

4. Деморализация

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Это Украину и так ждет. При любом исходе. Просто медленнее, чем в Прибалтике. Только деиндустриализацию поставил бы на первое место. Все по спирали: промышленность -> наука -> образование -> социалка -> культура. Либо вверх, либо вниз.

Аватар пользователя mironich
mironich(12 лет 6 месяцев)

Несмотря на ироничный ник, ТС излагает и   вполне грамотно формулирует здравые мысли!smile9.gif

У самого что то подобное давно уже вертелось, но работы по горло, время только на почитать и изредка в комментах отметится. В результате коллективный разум АШ в разных заметках почти все уже сгенерировал.

Респект и уважуха!

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(14 лет 1 месяц)

ага, думает их потом кормить будут.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Благодарю за высокую оценку, с работой аналогично, просто в какой-то момент решил оставить тут в блогах свои мысли, чтобы потом через пару лет посмотреть, насколько они актуальны. Ну и мало ли кому-то будет еще интересны заметки дилетанта.

Аватар пользователя Лёха42
Лёха42(4 года 6 месяцев)

Это 10% от наличного населения Украины. Примем различные переходные воззрения около 15%. Итого 25% или 6.25 млн. 

А вот далее наступит время денацификации. И она обязательна для того чтобы выжечь эту заразу отравляющую жизнь остальным жителям Украины и России.

Все как при гангрене: если ничего не делать, то умрет весь организм.

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Написал в заметке. Денацификация предполагает привлечение к ответственности идейных сторонников нацизма за совершенные деяния. Для этого необходим, как минимум, контроль над местом их нахождения (чтобы не сбежали). А это, в свою очередь, предполагает запрет на границах. Т.е. нужен контроль над всей территорией, тогда побегут в Канаду как тогда, но без возврата. А смысла для этого обеспечивать этот контроль над всей территорией  вижу.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(14 лет 1 месяц)

Денацификация предполагает привлечение к ответственности

это еще зачем?

Аватар пользователя Графоман
Графоман(3 года 3 месяца)

Денацификация предполагает привлечение к ответственности

это еще зачем?

Тогда распишите свой перечень мероприятий по денацификации. Кмк это совершенно необходимый элемент.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(14 лет 1 месяц)

Украинский наступ ок денацификация. А дальше работа скучных офицеров с папочками, вербующих вчерашних нацистов и ставящих их на службу Родине. Так было в прошлом веке, опыт есть, и он богатый.

Аватар пользователя Захар
Захар(5 лет 7 месяцев)

Хрю детектед )

Страницы