Путин главный военкор России

Аватар пользователя shinshilo

Что ни день то истерика в блогах Афтершока про "военкоров", которых все чаще начали зачислять в ЦИПСО. Кругом измена и все полимеры в фекалиях. Только вот кто бы мог подумать, что это государственная информационная политика! В "Институте войны", из лагеря противника, трещат шаблонами и сообщают о растущем влиянии сообщества "военкоров" в России, несмотря на их все более критические комментарии к ведению войны.

Из густого тумана, поглотившего Темзу и Оксфорд, сообщают что сообщество "военкоров" состоит из более чем 500 независимых авторов и стало авторитетным источником информации о боевых действиях на территории 404. Сообщество придерживается резко провоенных и русских патриотических взглядов и тесно связано с видными российскими идеологами. Тесные отношения "военкоров" с вооруженными силами — будь то Вооруженные силы России, чеченские спецподразделения, группа Вагнера или милиция ЛНР/ДНР — придали этому сообществу авторитетный голос, возможно даже более громкий в российском информационном пространстве, чем российское Министерство обороны. Президент России Владимир Путин заступился за  "военкоров" от нападок Минобороны и защитил их независимость, даже несмотря на общее усиление цензуры в СМИ.

Кремль позволил постоянно растущему неформальному сообществу блоггеров занять полуофициальную, но независимую позицию. Кремль исторически диктовал свою информационную политику через российские федеральные СМИ, телевидение и печатные СМИ, но позволял крайне индивидуалистическому и часто критически настроенному сообществу блоггеров выдвигать свое собственное мнение относительно этой войны. Сообщество "военкоров" состоит из самых разных персонажей, от тех, кто поддерживает Кремль, критикуя при этом российское военное командование, до тех, кто прямо обвиняет президента России Владимира Путина в последовательных военных неудачах России на Украине. То, что Кремль терпимо относится к сообществу "военкоров", чрезвычайно удивительно, учитывая его цензуру в отношении других, более традиционных средств массовой информации, включая оппозиционные и иностранные СМИ.

Российские "военкоры" не просто поддерживают войну — они становятся группой с отчетливым голосом в России. "Военкоры" предлагают очень неформальную платформу, которая резко отличается от структурированного представления войны Минобороны России. "Военкоры" в основном публикуют собственный контент в российских социальных сетях, таких как Telegram, VK и RuTube, в непринужденной и доступной форме. Большинство известных "военкоров" либо работают на передовой, либо имеют источники в российских военных структурах, что позволяет им формировать оценки, основанные на свидетельствах из первых рук, независимо от информации Минобороны и цензуры.

Однако "военкоры" не полностью отделены от российского правительства. Шпионское издание  The Bell, которое прикидывается специалистом в бизнес-новостях  например, выяснило, что создателем одного из самых влиятельных российских Telegram-каналов «Рыбарь» является бывший сотрудник пресс-службы Минобороны России. Другие "военкоры"  являются корреспондентами российских государственных СМИ, таких как  «Комсомольская правда», «РИА»  и  «РИАФАН», где они сохраняют свое весьма самоуверенное освещение войны и даже предлагают рекомендации по улучшению проведения российской военной кампании. Некоторые доверенные лица из Донецкой и Луганской республик также работают как "военкоры", потому что они высказывают свое мнение, делятся анализом других "военкоров" и распространяют кадры с передовой, независимые от Кремля и часто противоречащие официальной линии МО и Кремля.

Дошло до того, избранные "военкоры" теперь занимают официальные посты в Кремле. Путин продвинул некоторых известных "военкоров" с большим количеством подписчиков, чтобы охватить патриотическую аудиторию, к которой они обращаются. Например, Путин назначил известного российского блоггера и корреспондента "Комсомольской правды", Александра Коц в состав Российского совета по правам человека 20 ноября. Кроме этого, Путин лично встретился с некоторыми российскими "военкорами" и пригласил их присутствовать на своей речи 30 сентября. Однако прямые контакты Путина с этими блоггерами не смягчили их комментарии к войне. Дошло до того, что Дугин прямо обвинил Путина в военных неудачах России после ухода русских из Херсона. И они продолжают критиковать военные действия России и особенно Минобороны России, хотя Путин их защищает и продвигает.

Некоторые российские "военкоры" имеют тесные связи с видными идеологами российского патриотизма. Захар Прилепин (известный созданием добровольческого батальона в Донецкой республике в 2017 году) и основатель современной Национал-большевистской партии Эдуард Лимонов, хвалил российского "военкора" Семена Пегова (известного под псевдонимом Wargonzo). "Военкоры" также размещают подкасты с широко известными русскими общественными деятелями, такими как Александр Дугин и советским телеведущим эпохи перестройки Александром Любимовым.

Путин заблокировал попытки Минобороны провести чистку или иным образом контролировать "военкоров". Некоторые российские высокопоставленные чиновники в Минобороны России пытались привлечь к уголовной ответственности наиболее известных "военкоров" . "Военкоры" публично раскритиковали Минобороны России за попытку цензуры, продолжили обычное освещение войны и не сообщали о возбуждении уголовных дел. Неизвестные российские официальные лица ранее атаковали "военкоров", обвиняя их в раскрытии российских позиций украинским силам. Однако Путин недавно поддержал "военкоров", заметив важность прозрачности и точности в военных репортажах.

Аналитики из российского центра статистики СМИ Brand Analytics отмечает, что с начала войны по 1 октября количество российских блоггеров в Telegram увеличилось на 58%, а использование запрещенных западных социальных сетей, таких как Instagram и Twitter, заметно сократилось. Telegram также имеет самый высокий процент увеличения ежедневно публикуемого контента (23%) по сравнению с другими российскими социальными сетями за этот период. Отмечается, что число последователей Рыбаря резко увеличилось в сентябре и октябре и превысило миллион последователей на фоне частичной мобилизации и начала украинских контрнаступлений на востоке и юге.

Аналитики из "Института войны" делают смелый вывод - рост Telegram и блога Рыбаря подчеркивают недоверие россиян к официальным заявлениям Кремля и поиск более точных сообщений.

Только вот логика в отчете рвется где то в середине текста. Получается  что Кремль и Путин сам себе не доверяет и стоит во главе всех недоверчивых россиян.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Когда читаешь отчет, отбрасывая всякий прилепленный мусор, и оперируешь только фактами, то отчетливо видно что в России действительно есть настоящая свобода слова, которая высвечивает все грязные закоулки властных структур.

Прожектор пропаганды дает слишком глубокие тени в которых комфортно обитают подлецы.

UPD. Но есть еще одна очень интересная мысль:

Осознание факта "напускания тумана войны" вижу я.
И - некоторую растерянность у западных пропагандистов.
Они не видят крепкой и твёрдой структурности (в их понимании двоичного мировосприятия).
Это их выводит их равновесия.
Они пытаются поддеть вилами дым.
Они не видят потенциальных проводников их идей.
Целевая аудитория растянута "новым институтом". В результате, то, что осталось - на уровне статпогрешностей.
Они даже не понимают "тонких мест" в связке этого "института" с властью.

Комментарии

Аватар пользователя rihaxe
rihaxe(1 год 7 месяцев)

Аналитики из "Института войны" делают смелый вывод - рост Telegram и блога Рыбаря подчеркивают недоверие россиян к официальным заявлениям Кремля и поиск более точных сообщений

Скорее не точных, а хороших. Надежда что они первый обнадёжат данными с мест. Точные читать скучно, это статистика в чистом виде и специфика терминов типа уничтожили,поразили, нанесли урон. Не каждый диванный Суворов сможет однозначно оценить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон-провокатор) ***
Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 4 месяца)

Скорее не точных, а хороших.

Я бы так не сказал. За последний месяц "военкоры" победными реляциями не радовали от слова совсем. Скажу больше, что ни день ушат ледяной воды.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 9 месяцев)

Путин заблокировал попытки Минобороны провести чистку или иным образом контролировать "военкоров". Некоторые российские высокопоставленные чиновники в Минобороны России пытались привлечь к уголовной ответственности наиболее известных "военкоров" . "Военкоры" публично раскритиковали Минобороны России за попытку цензуры, продолжили обычное освещение войны и не сообщали о возбуждении уголовных дел. Неизвестные российские официальные лица ранее атаковали "военкоров", обвиняя их в раскрытии российских позиций украинским силам. Однако Путин недавно поддержал "военкоров", заметив важность прозрачности и точности в военных репортажах.

smile14.gifsmile14.gif

кто-нибудь,  сообщите  уже  этой  харьковской Шиншиле (раз уж он в своём  военкорском  украинском информ-пузыре сидит) о  положении,  вступающем  в действие  с  1 декабря и жёстко ограничивающем весь этот  "военкорский"  трёп  

правда там ФСБ  "актор".  Так что, видимо, Путин  "заблокировал"  МО,   но разблокировал ФСБ,  гы-ы)))

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

Дык выяснили, что ничего не запрещается в итоге. Так что Вы рано радуетесь, что гражданам России заткнут рот)))

 

Мы уже больше года живем с этим приказом, и что? Каналы позакрывались? (нет). Аналитики замолчали? (нет). Слушаем только Конашенкова? (опять нет). Военкоры отправились на покой? (снова нет).
Нет, нет, нет.

https://aftershock.news/?q=node/1180292

Таким образом, ФЗ ограничивает сбор сведений иностранными агентами из перечня, утверждаемого ФСБ, которые приведен выше. К гражданам и организациям, не являющихся иностранными агентами, данный Приказ ФСБ отношения не имеет, как не имел и прошлый.

Военкоры могут выдохнуть.

Аватар пользователя Hugido
Hugido(8 лет 1 месяц)

То что этот закон не использовали не означает что не могут. Я почитала пункты и на месте военкоров вообще бы не выдыхала. В любой момент практически любого можно за *опу взять.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Вы закон читали вообще? 

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

Да. И военкоров он не касается, так как распространяется только на всякого рода иноагентов, как я понимаю

Ну и сам закон не особо отличается от закона 2021, а этот закон не особо повлиял на работу военкоров

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202109300048?index=2&rangeSize=1

https://cdnstatic.rg.ru/uploads/attachments/2022/11/18/70986_369.pdf

А счетовод утверждает, что сейчас военкоров прижмут, что не соответствует действительности :

кто-​нибудь,  сообщите  уже  этой  харьковской Шиншиле (раз уж он в своём  военкорском  украинском информ-​пузыре сидит) о  положении,  вступающем  в действие  с  1 декабря и жёстко ограничивающем весь этот  "военкорский"  трёп  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Если читали, так найдите там фразу, что запрет касается только иноагентов.

Точную цитату дайте из которой это следует, либо извинитесь перед читателями за дезу.

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

Точную цитату дайте из которой это следует

 В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 4 Федерального закона от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" и пунктом 1 Положения о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N 960,

Об утверждении Перечня сведений в области военной, военно-технической деятельности Российской Федерации, которые при их получении иностранными источниками могут быть использованы против безопасности Российской Федерации

В документе речь только об иностранных источниках, а также ссылка на закон об иноагентах

 либо извинитесь перед читателями за дезу.

Извинюсь, но только сразу после того как эту статью внесут в ахтунг, так как именно на нее я сослался для обоснования своей точки зрения 

Ну и счетовод должен доказать, что это коснется военкоров

 https://aftershock.news/?q=node/1180292

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 месяц)

В документе речь только об иностранных источниках, а также ссылка на закон об иноагентах

Иноагенты это не только иностранцы с иностранными источниками. Читайте закон об иноагентах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

Да, но это не особо меняет картину

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 месяц)

Меняет.

Статья 2. Иностранное влияние

1. Под иностранным влиянием, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, понимается предоставление иностранным источником лицу поддержки и (или) оказание воздействия на лицо, в том числе путем принуждения, убеждения и (или) иными способами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

В контексте военкоров не меняет. Да и раньше это был, а военкорам все равно

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 месяц)

Вы про граждан писали вначале. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

Да. В контексте того, что массового затыкания ртов всем военкорам не будет. Ну, а части граждан всегда затыкают

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 1 месяц)

Военкоры военкорами. У них своё положение и ответственность. Речь не только про них, а про тех, в том числе, кто сам себе военкор.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 9 месяцев)

а вы?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Естественно, нас он касается напрямую. 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 9 месяцев)

которые при их получении иностранным государством, его государственными органами, международной или иностранной организацией, иностранными гражданами или лицами без гражданства могут быть использованы против безопасности Российской Федерации

 

Как отмечается в приказе, он был подготовлен в соответствии с федеральным законом от 14 июля 2022 года №255 "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием". Речь идет о том, что лица, целенаправленно собирающие для зарубежного заказчика приведенные в перечне данные, не относящиеся к гостайне, могут быть признаны иностранными агентами.

Проект приказа был опубликован в августе нынешнего года.

В сентябре 2021 года ФСБ утвердила перечень сведений в области военной и военно-​​технической деятельности РФ, не относящихся к гостайне (прим - I. Сведения в области военной деятельности Российской Федерации, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну), но которые, будучи переданы другим государствам или иностранцами, могут использоваться против безопасности России, а лица, целенаправленно собирающие такие данные для зарубежного заказчика, могут быть признаны иностранными агентами. Это не касается случаев, когда в действиях физических лиц присутствует состав статей Уголовного кодекса РФ о государственной измене или шпионаже.https://ria.ru/20221117/perechen-​​1832319126.html

 Сведения делятся на военные, не содержащие гостайну, и военно-​​производственные, не содержащие гостайну.

т.е. речь не про тайну. а про "сборщиков сведений для передачи иностранцам" = лица, целенаправленно собирающие для зарубежного заказчика приведенные в перечне данные, не относящиеся к гостайне, могут быть признаны иностранными агентами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Из этого никак не следует, что запрет на публикацию касается только иноагентов.

Ровно обратное, запрет на публикацию в общедоступном источнике касается всех, так как из него все заинтересованные получат доступ к информации. 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 9 месяцев)

весь закон про - 

лица, целенаправленно собирающие такие данные для зарубежного заказчика, могут быть признаны иностранными агентами.

и все.http://www.kremlin.ru/acts/bank/48170

Статья 4. Виды деятельности

 

1. Под видами деятельности, указанными в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, понимаются политическая деятельность, целенаправленный сбор сведений в области военной, военно-технической деятельности Российской Федерации, распространение предназначенных для неограниченного круга лиц сообщений и материалов и (или) участие в создании таких сообщений и материалов, иные виды деятельности, установленные настоящей статьей.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

приказ фсб говорит о перечне данных, представляющий тайну, а не о том, что публиковать их запрещено только  иноагентам.

Насколько сложно понять, что публикация секретных сведений облегчает работу иностранной разведке независимо от того, иноагент её опубликовал или нет? 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 9 месяцев)

приказ фсб говорит о перечне данных, представляющий тайну,

если коротко - 

 В сентябре 2021 года ФСБ утвердила перечень сведений в области военной и военно-технической деятельности РФ,

не относящихся к гостайне, 

которые, будучи переданы другим государствам или иностранцами, могут использоваться против безопасности России, а лица, целенаправленно собирающие такие данные для зарубежного заказчика, могут быть признаны иностранными агентами.

https://ria.ru/20221117/perechen-1832319126.html

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 9 месяцев)

Предыдущий вариант этого перечня был утвержден год назад, в сентябре 2021 года.

В новом перечне внесены следующие изменения:

в пункт третий добавлены сведения о маршрутах транспортировки и передвижения подразделений армии и органов безопасности;
в пункт четвертый добавлены сведения о строящихся объектах войск и воинских формирований (ранее там были указаны только уже построенные объекты);
в пункте девятом к сведениям о местах хранения оружия и боеприпасов, находящихся на вооружении, добавили аналогичные сведения в отношении организаций, которые осуществляют перевозку оружия и боеприпасов;
в 18-м пункте из списка таких сведений исключены данные о подготовке и заключении международных договоров, если речь идет о случаях исполнения должностных обязанностей сотрудниками госорганов в сфере международных отношений; в прочем сведения о международных договорах по-прежнему ограничены к передаче за границу;
исключены в 19-м пункте сведения об организации и обеспечении безопасности высших должностных лиц, если речь идет об исполнении служебных обязанностей; в прочих случаях эти данные по-прежнему находятся под ограничением.


Эти и другие данные не считаются гостайной или секретной информацией, но, по мнению ФСБ, потенциально могут использоваться против государственной безопасности иностранными государствами и организациями. За сбор подобной информации гражданина могут признать иноагентом. Всего в перечне 60 пунктов, изложенных на девяти страницах. В него входят данные, касающиеся практически всех аспектов оборонной сферы.

В ФСБ заявляли, что законом «не накладываются ограничения на СМИ, общественных активистов и рядовых граждан по получению и опубликованию любой информации из предлагаемого перечня, если это обусловлено профессиональной деятельностью, продиктовано выражением гражданской позиции, чувством долга и т.п.».

https://www.rbc.ru/politics/17/11/2022/63766fa09a79475d7017a6c1

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(6 лет 4 месяца)

с  1 декабря и жёстко ограничивающем весь этот  "военкорский"  трёп  

То есть, по вашему мнению, с первого декабря Дугин и Коц поедут за Урал лес валить? smile3.gif

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(1 год 12 месяцев)

Лучше на Украину нациков валить!

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 9 месяцев)

нет,   меньше пересказывать  безумный бред в стиле  "в  Херсоне при отходе  оставлены  в блокаде 20 тысяч  российских военных" (высрал Шарий, но его репостили,  ладно хоть потом  как-то признали через день что это чушь)   или   "в Павловке  зазря погибло  300 человек  морпехов"  (на след день-  ой,  ну ладно,  на самом деле  в районе 30-ти,  но это тоже очень много, так что извиняться не буду")

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

"в Павловке  зазря погибло  300 человек  морпехов"

Это общие потери, а не просто погибшие. И я напоминаю, что данные МО РФ не противоречат данным военкоров, видимо, именно поэтому МО РФ озвучило именно проценты, а не общее число потерь 

https://aftershock.news/?q=comment/13456712#comment-13456712

Кстати, тот же Ходаковский до сих пор не отрицает неоправданные потери во время взятия Павловки 

Аватар пользователя ЦыцыронЪ
ЦыцыронЪ(1 год 8 месяцев)

на самом деле  в районе 30-ти,  но это тоже очень много

А ты не согласен что это много? Учитывая мизерный результат.

Как я ржал когда в новостях пропагандоны называли эту дыру городом, мол взят город Павловка.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Гуманитарный погром

Давайте подождём 1 декабря, или хотя бы разъяснений по применению положения. Большая вероятность , что военкоров сильно не ужмут.

Аватар пользователя Мария_К
Мария_К(8 лет 6 месяцев)

Тоже думаю, что в основном всё останется как есть. Просто потому, что если запретить "военкоров", народ пойдёт за информацией не к МО РФ, а к ИПСО Украины. Я думаю, в Кремле это прекрасно понимают, и понимают, что от "военкоров" в любом случае пользы больше, чем вреда.

Аватар пользователя Гуманитарный погром

Да и ВПР каналы информации не лишние. Наверняка папочка  с выжимкой сообщений с "полей ZVO" имеется. Если получать только по официальным каналам, они там и свои напишут, такого , что ИПСО не придумает. А вот всяким любителям поснимать и выложить в общий доступ  комментариями или напрямую за рубеж слить надо напрячься.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 9 месяцев)

 о  положении,  вступающем  в действие  с  1 декабря и жёстко ограничивающем весь этот  "военкорский"  трёп 

Сче­то­вод

   Чем бес­стыд­нее про­па­ган­дист­ская ложь и  чем сме­лее  напор,  с  ко­то­рым эта ложь  про­из­не­се­на,  тем боль­ше ве­ро­ят­ность,  что  оглу­шён­ный  ею оп­по­нент не смо­жет очу­хать­ся и не  ста­нет про­ве­рять  ин­фор­ма­цию на пер­во­ис­точ­ни­ках  и от­ве­чать по су­ще­ству

 

Аватар пользователя 20 лет спустя
20 лет спустя(1 год 7 месяцев)

В "Институте войны"

Если не сведут с ума римляне и греки,
Сочинившие тома для библиотеки,
Если те профессора, что студентов учат,
Горемыку школяра насмерть не замучат

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон ранее отключенного) ***
Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 4 месяца)

Финки НКВД от кизлярских мастеров сами себя не продадут. 

Аватар пользователя Свой1
Свой1(4 года 10 месяцев)

А чего плохого в "военкорах"?

Классные ролики публикуют для публики!

Аватар пользователя Astro Filosof
Astro Filosof(5 лет 9 месяцев)

Шиншило проваливается от стыда в кротовую нору.

Крестись, Крот! Крестись Кит! Крестись Кот!

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 7 месяцев)

Смешались в кучу люди, кони.... 

Может стоит не мешать всех в одну кучу? Как будто все военкоры одинаковы... 

Автор, ты бы хоть разобрал кого Путин поддержал, кого нет. Кого и за что из "военкоров" ругают (например за жареное враньё).

А что бухнул всё в кучу, перемешал и давайте, хлебайте.

Аватар пользователя Алексей Я
Алексей Я(1 год 11 месяцев)

"сообщество "военкоров" состоит из более чем 500 независимых авторов"

Ого, могли бы Макеевку удержать

"Кремль позволил постоянно растущему неформальному сообществу блоггеров занять полуофициальную, но независимую позицию"

так не бывает, если позволяют занять нужную позицию, то она скорее зависимая. Счетовод, думаю, подтвердит.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевая пропаганда, паникерство) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 9 месяцев)

Ого, могли бы Макеевку удержать

где в  офиц  сводках  МО можно почитать  как  наши её  взяли (я не оспариваю просто  интересуюсь)   

Аватар пользователя Алексей Я
Алексей Я(1 год 11 месяцев)

Надеюсь,это не ципсошный ресурс: "Наиболее важного для себя успеха они добились в Макеевке."

https://aftershock.news/?q=node/1179715

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевая пропаганда, паникерство) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 7 месяцев)

Ого, могли бы Макеевку удержать

Почему-то сразу всплыло «Так это что выходит? Я ведь Ленина мог спасти!»

Аватар пользователя AnTul
AnTul(2 года 1 месяц)

Я читал-читал как загипнотизированный эту монотонную штуку, под конец только спохватился - я ведь читаю перевод сми из одной из империй лжи? Зачем? Очередную клевету в себя пускать? Плюнул, пожалел о потраченном времени.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Надо тебе, шиншилка, чота поострее.

Чтобы свора твоих друзей поконтрастнее проявилась...

А там глядишь, и придется мне шиншилку от них защищать...

Аватар пользователя ПроФан
ПроФан(6 лет 6 дней)

Так или иначе это обратная связь. Если от официалов идет только то, что прошло чей-то фильтр, то от блогеров идет все подряд, что в случае необходимости можно проверить на соответствие действительности.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 3 месяца)

Ну, перед Владимиром Владимирович изначально стояло две цели во внутренней политике (кем поставлено - не знаю, вполне может им самим перед собой): создать устойчивую двухпартийную систему, и создать "гражданское общество". Долгие попытки впрячь невпрягаемое, заставляют менять методы, отказываясь от чисто либеральных подходов по становлению "гражданского общества" и начиная разбавлять их "патриотическим" сегментом... Порочность самого принципа "гражданского общества" (подменяющего легитимные системные институты, нивелируя их значимость и ответственность) под сомнение пока не ставится...

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 3 месяца)

и основатель современной Национал-большевистской партии Эдуард Лимонов

Идиоты. Он умер два года назад

Аватар пользователя доморощенныйфилософ

Не  надо  бояться  гражданского  общества,  господа  пропагандисты - охранители.   С  ним  надо  уметь  работать.   На  Западе  это  хорошо  научились  делать  -  это  поддерживает  стабильность,  и  дает  возможность  даже  в  суровые  кризисы  избежать  катастрофических  революционных  последствий.   Наши  власти  сделали  большую  ошибку,  пожаловав  статус  "гражданского  общества"  столичным  прозападным  либералам,   носились  с  ними  много  лет  как  с  писаной  торбой,  включая  их  во  всякие  общественные  палаты,  комиссии   при  президенте   и  прочие  потоки  госфинансирования.   Ан  вот  как  оно  повернулось.   А  вот  из  сети  военкоров,  занимающих  патриотические  позиции,  тех,  кто  собирает  помощь  для  военных,  занимается  гуманитарными  миссиями   на Донбассе  и  пр.  может  выкристаллизоваться  настоящее   гражданское  общество.  Властям   с  ним  ужиться  тяжело  по  определению   -  но  надо. 

Аватар пользователя Мария_К
Мария_К(8 лет 6 месяцев)

+100500

Страницы