Нерушимый союз подпиндосников и "патриотов". Или ещё раз поздравляю Россию с триумфальной серией безаварийных космических пусков

Аватар пользователя Счетовод

     Сейчас  будет опять  большой разбор.    У  легендарного   Оракла  снова  боль:

     Итак,  утверждение  меня  (Счетовода):  пошёл  5-й год  безаварийных (хорошо видно?)  пусков (хорошо видно?).    "Проверим  справедливо ли это утверждение"  говорит Оракл.   И   мнение  Оракла,   по поводу  того,  что считает   "Роскосмос"....

 А теперь давайте  посмотрим,  что  на  самом деле  считает  сам (ещё раз- сам)   "Роскосмос"   относительно пуска    27 декабря  2021.    Официальный сайт:

     Он,  "Роскосмос", не просто считает,  он  поздравляет с  "успешным  испытательным пуском".   Просто  дословная цитата.  

"Справедливость  утверждения"  Счетовода  железно доказана.     "Роскосмос"  проводит пуски  ракет  без аварий  уже  с октября  2018-го. 

 Что ж,   вопрос  о  более чем  4-летей серии  успешных  пусков  снят.    Ещё раз поздравляю . 

На  чём основывал свою попытку  заболтать  и  затереть  оффтопом   триумф  России   Оракл?   На том,  что на сайте "Роскосмоса"  напротив того запуска  в графе  "результат"   стоит   прочерк.    Оракл,  вероятно,  предположил,  что читатели поленятся  переходить по ссылке   и решат,  что  такой прочерк  означает  "аварийный".

  Конечно же...нет.     Ибо  я  то по ссылке на первоисточник прошёл.   И нашёл  последний по времени действительно аварийный пуск.    От  которого серия и откладывается.   И вообще другие аварийные пуски.    Так  вот  напротив  аварийных пусков никаких прочерков  нет!.   А есть  чёткое:

     Оракл  просто воспользовался вашим незнанием того как помечает "Роскосмос"  аварийные пуски.

"Роскосмос"   точно    считает  пуск    ракеты 27 декабря 2021   успешным.   Факт   с  первоисточника

Даже  в смысле  итогового  результата  запуска 27 декабря 2021  "Роскосмос"   точно  не считает его аварийным.     Факт  с первоисточника

  В идеале  бы   Ораклу  передо мной извиниться за  якобы  "разоблачение" (нет).  Да и перед аудиторией.  За  ввод в заблуждение. Но да ладно.  

      И,  наконец,  уже  доказав мою правоту   и   тень на плетень от   Оракла (к  счастью,  вежливую по форме)   давайте  факультативно  предположим,   а  почему  стоит прочерк в  графе  итогового результата запуска.    Цитирую сообщение в СМИ (причём в конце текста  цитата  опять-таки того что  считает сам "Роскосмос")

Обломки макета  спутника, выведенного на орбиту российской ракетой «Ангара-А5» 27 декабря, начали входить в атмосферу Земли. Об этом сообщил американский астроном Джонатан Макдауэлл, ссылаясь на данные Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD).
Он привел график, на котором показана потеря высоты полета разгонного блока «Персей» и образовавшихся после запуска рядом с ним трех объектов.

«Можно видеть, что один из обломков сильно тормозится и вероятно уже вошел (в атмосферу), в то время, как «Персей» (голубой цвет) довольно плотный, и останется какое-то время на орбите», — написал астроном в Twitter.

27 декабря с космодрома в Плесецке был совершен третий испытательный пуск ракеты «Ангара-А5», в ходе которого разгонный блок «Персей» должен был вывести на геостационарную орбиту (36 тыс. км) габаритно-массовый макет полезной нагрузки. Однако вскоре после запуска эксперты обратили внимание, что после пуска на низкой околоземной орбите (179 x 201 км) появился объект, от которого позднее отделились еще три.

Ранее в пресс-службе «Роскосмоса» «Газете.Ru» заявили, что давать оценку этим заявлениям американских экспертов должны военные: «Пуск был военный, не с Байконура, не с Восточного и даже не с Гвианского космического центра, а с военного космодрома. Заказчик пуска – Минобороны. Все комментарии – от военного ведомства».

   То есть после того как  пакета  "Ангара"   точно успешно произвела свою работу,      предположительно  неудачно отработал    разгонный  блок   "Персей".   Но даже это не точно.  И  насколько   доволен или недоволен    секретным  экспериментальным   запуском  МАКЕТА  военного спутника (спутников?)  заказчик-  военные-  нам просто  знать не положено.   Расходимся.  

  Хотя,  нет,  подождите  расходится.   Ведь у   легендарного  западника Оракла  (и таких как он)   в  последнее время  появился ситуативный,  но  энергичный союзник-  "патриоты".  

  Угадайте,  какова будет реакция  настоящего патриота  России на  сообщение  что  Россия произвела  за 4  года  под сотню  подряд  успешных пусков космических ракет?  

  Правильно,  "нещитово":

      Но  мне  стало интересно.   Ведь это внутри   общей  успешной  4-летней серии пусков ракет  было   12  подряд   успешных пусков  тяжей.    Но  ведь  в  октябре  2018  была авария с  НЕ тяжелой ракетой  (с  "Союзом").  Значит,  по тяжам  серия дольше.

2018 -  1  успешный пуск  тяжей  до октября  и  один после  

2017 -  4

2016- 3

2015-  5.     В  мае  2015  был  аварийный пуск  "Протона".

Таким образом,  на данный момент  серия  безаварийных  пусков  тяжелых ракет   составляет  (12+1+4+3+5)= 25   пусков  

  Таким  образом,  по мнению патриота-правдоруба с непроизносимым ником  "рассказывать про блестящие результаты  просто смешно".    Потому что общая успешная серия из  более чем 90 пусков -  не считается.   Потому что  снизилась доля  тяжей.   По тяжам  "всего лишь"   25  подряд  успешных пусков 7 лет .   То что  сейчас пока  идёт очевидная перестройка на  "Ангару"  и пуски с нашей (РФ,  а не Казахстан)  территории  - не,  "патриоты"  не слышали.  Как вообще  вопрос  соотношения  типов ракет отменяет  успешность общей серии-  не понятно.

Но закончить я  бы хотел   всё-таки  чем-то гениальным: 

      Это только на первый взгляд  комментарий выглядит не ярко.   Если вчитаться-  он просто  восхитителен.

    "Не  уверен,  что  немцам есть смысл  гордиться   надёжностью  своих автомобилей,  ведь   у   немецких автомобилей итак  близкая  к  идеальной статистика.  Вот  если бы немцы делали  ненадежные машины,  а  они  не  ломались,  ну тогда ещё  может быть...."  

Гениально!

  Союз-2   осуществил первый свой  пуск  уже в 21  веке.   В  2004-м году.    

    Вечный двигатель  оппозиционного замазывания  самых позитивных новостей о России    Если  у  России  опять какой-то    позитив,  то есть ли смысл  этим гордиться,  если  этот   позитив  имеет  объективное основание?!    Предметом гордости  может  быть  признан только тот позитив  в России,   который случился  вопреки,  "на  шару",   случайно,   на   дерьмовых ракетах.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя мужиккакойто

В идеале  бы   Ораклу  передо мной извиниться за  якобы  "разоблачение" (нет).

Они никогда не платят. smile1.gif

Оракля никогда не извиняется. Будучи пойман на лжи (с ним это происходит постоянно) он забалтывает вопрос флудерскими замечаниями, не имеющими отношения к сути вопроса и переводит разговор на другую тему до бесконечности. По этому кругу он, как лошадь, может ходить сутки напролёт.  

Второй ваш оппонент того же пошиба, только примитивнее. Про третьего ничего сказать не могу.

По теме: да, действительно пошёл 5-й год безаварийных пусков Роскосмоса, с чем всех поздравляю! Можно что угодно говорить про Рогозина, но факт остаётся фактом: этот результат достигнут под его руководством.  

Аватар пользователя atorn
atorn(8 лет 1 месяц)

@администрация: Может быть, по количеству банов с комментариями о флуде, забанить его во всех статьях, кроме его собственных? Видно, что много сил комментаторов оттягивает.

Аватар пользователя мужиккакойто

Это вам решать. 

Аватар пользователя 2А70
2А70(9 лет 5 месяцев)

Категорически согласен. Давно это предлагают. Если в статье что-то положительное про РФ сразу прибегает это ..овно и начинает флудить на левые темы - "забивая" обсуждение

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(10 лет 1 неделя)

Кстате- за месяц, 3 или 4 с Плесецка, в интересах МинОбороны( тока то, что в память засело))). Успешных есстесно😎 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(7 лет 6 месяцев)

но не макетов

 

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(10 лет 1 неделя)

Я сам в шоке, от частоты запусков, и от того, что не макеты🙂.

Походу- дальше инфа появится, для каких целей😎, успешно запустили.

Имхо. Маск вгруснёт😏.( на пару с ораклей,бгг))))

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(5 лет 10 месяцев)

Тут ещё вопрос в том, что авария в том запуске дурно пахнет шаловливыми ручонками, измазанными герметиком.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(14 лет 2 недели)

че кривляешься?

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(10 лет 1 неделя)

Бухаешь?

В каком месте, кривляние нашёл?

Аватар пользователя Klitz77
Klitz77(7 лет 3 месяца)

Ох, я бы вам рассказал, чего и сколько и какими темпами собирается запускать на орбиты наше Минобороны и ВКС, но увы, не могу ибо гостайна smile58.gif. Но я вас уверяю - работа кипит не шуточная.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(7 лет 10 месяцев)

Овцу жалко... smile2.gif Почти (цэ)

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Мы вообще не знаем что было в том макете. Чем бил? газеткой. А что в газетке? ломик.

Аватар пользователя Комиссар Рекс
Комиссар Рекс(11 лет 6 месяцев)

Ракель в очередной раз, думая, что оседлал космическую тему, решил поднасрать под дверь России. В результате, как обычно, обосрался не снимая штанов. Теперь пытается убедить сообщество, что это не он и это не дерьмо.

 

Аватар пользователя Karakal
Karakal(5 лет 12 месяцев)

Корёжит големов)...

Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(9 лет 3 месяца)

Оракля не раз так обделывался...

Расчет всех его экзерсисов всегда построен на том , что "оппонент" пожалеет время глубоко копать тему... Но - иногда такие находятся. Перед этим он знатно обделался с космическими туалетами - так же неудачно нарвался на дотошного..))) 

Зы... Он мне до боли напоминает некоторых "деятелей" из ученого совета НИИ, в котором когда-то пришлось работать.. Наблатыкавшихся только верхов по темам, чтобы красиво говорить на Советах, но отлично изучивших науку интриг, подковерных телодвижений  и подсиживаний..  От них вечно несло тухлятиной...))

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(5 лет 11 месяцев)

Насчет НИИ согласен.

Аватар пользователя nabbla
nabbla(3 года 10 месяцев)

"Как опорочить теорию и экспериментальную методику своего соперника, не разбираясь ни в том, ни в другом"

(Физики шутят)

Аватар пользователя ПЖ
ПЖ(3 года 4 месяца)

И этого достаточно, чтобы оппонента оскорблять?

Он же Вас идиотом не называл.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный флуд) ***
Аватар пользователя Vm Berling
Vm Berling(10 лет 7 месяцев)

Т.е. дурака нельзя называть дураком, т.к. он не называл тебя идиотом? Интересная логика

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(6 лет 1 месяц)

Конечно, достаточно, тем более, что Оракл уже "зарекомендовал" себя лжецом и троллем. Конкретно по этой теме я сам уже не раз его тыкал в факты. Но он почему-то продолжает позориться.

Аватар пользователя мистер Фикс
мистер Фикс(7 лет 6 месяцев)

У счетовода радости полные шаровары. Уел оппонента. Может даже медалью наградят, посмертно...(С)

Комментарий администрации:  
*** отключен (тонны сомнительной копипасты) ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс
Комиссар Рекс(11 лет 6 месяцев)

Ракель не оппонент.

Он подлая вражина, привыкшая безнаказанно пытаться обосрать нашу страну.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 6 месяцев)

Уел оппонента.

Как всегда. Рутина...

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(6 лет 1 месяц)

Ораклу я сам лично уже раза 3 тыкал его носом в том, что пуск в декабре 2021 не считается аварийным абсолютно нигде, даже в английской википедии. Но человек всё не может угомониться. Какое жалкое зрелище.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 11 месяцев)

Вы с мамотом, как дети. Увидел что-то в свою сторону и давай строчить статью.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя segerist
segerist(14 лет 1 месяц)

разоблачать публично ложь - это детство?

нет, это вполне по взрослому - ссаными тряпками по морде

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 11 месяцев)

Ложь, лживый, ссаные тряпки - это тоже словечки из репертуара мамомота.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя segerist
segerist(14 лет 1 месяц)

это твои характеристики, шавка

Аватар пользователя Читающий
Читающий(7 лет 2 месяца)

Вы не объективны...

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(7 лет 6 месяцев)

Увидел что-​то в свою сторону

спустя много  лет   присутствия  на  АШ   :Жека  признал,  что   Россия-  не  его   сторона 

Аватар пользователя fivik
fivik(7 лет 4 месяца)

Отлично, Счетовод! Заметь, при невозможности опровергнуть аргументированно, по мужски, обязательно пытаются заболтать и перевести тему. А это либо бабий базар (не путать с женской логикой))), либо ципсо, причём второе вероятнее.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 11 месяцев)

Россия, она разная. Где-то моя сторона, а где-то чужая.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(14 лет 2 недели)

Снова в описанное в подписи ударился, горбатого могила...

Аватар пользователя segerist
segerist(14 лет 1 месяц)

оракул бешеный пёс

Аватар пользователя Zivert
Zivert(5 лет 6 месяцев)

Не смешите. Максимум обгадившийся опоссум

Аватар пользователя segerist
segerist(14 лет 1 месяц)

точно

собак я зря оскорбил

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(10 лет 6 дней)

Щас наверняка прибежит сосайтник, в которого Вы ткнули пальцем и заявит, что Вы - "антикоммунист, с которым и разговаривать не о чем"! smile7.gif

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(6 лет 5 месяцев)

жаль у аракля мну зобанен....

ух,напихал бы полную панамкуsmile27.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Zivert
Zivert(5 лет 6 месяцев)

За мной будете и там еще двое занимали, но сказали, что сбегают за лопатой

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(6 лет 1 месяц)

Есть еще градация, кроме черного и белого, "частично успешный". Когда ракета вывела спутник из атмосферы в высокие слои ионосферы, а вот спутник положенной орбиты не занял по каким-л. причинам. Что МО отмалчивается в своих оценках запуска макета, неудивительно, но вот работу "Персея", непохоже, что можно засчитать как "отлично". Тут уже спорить о мере полноты стакана.

 

Что до тяжей, что с мая 2015 пуски безаварийные, радует, конечно. А вот что дальше, за горизонтом, это беспокоит. А5 забракована заказчиком, А5П под вопросом, ей конкурент "Союз-5". А5М в разработке и испытаниях, но производство "Протона" - тогось-с. Неудобно может выйти в случае срыва графика.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(5 лет 6 месяцев)

Там что, поздравили с частично успевшим? 

Да, есть градация - частично обосравшийся Оракля

ну или частично не обосравшийся Оракля (что по факту одно и то же)smile3.gif

Аватар пользователя 2А70
2А70(9 лет 5 месяцев)

А5 забракована заказчиком

кто сказал. Ссылка будет или как?

А5П под вопросом, ей конкурент "Союз-5"

это откуда? Первый запуск в Восточного как раз А5П и планируется с макетом Орла. На Союз 5 Орел не влезет, это не считая того что сам С5 под большим вопросом.

Неудобно может выйти в случае срыва графика.

странный вывод с учетом наличий 14 Протонов и належеным производством А5

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(6 лет 1 месяц)

кто сказал. Ссылка будет или как?

https://ria.ru/20180326/1517286585.html

А теперь давайте поговорим об вашем воинственном тоне. Все укроботов или всепропальщиков ищете? И всех, кто не вопит в патриотическом угаре, сразу на карандаш?

это откуда? Первый запуск в Восточного как раз А5П и планируется с макетом Орла. На Союз 5 Орел не влезет, это не считая того что сам С5 под большим вопросом.

Именно что они конкурируют между собой. И успех одной ставит под вопрос судьбу другой. Что Орел влезает, это одно, а вот куда и сколько он будет летать... Если к Луне, то пока что первую АМС после многолетнего перерыва все не запустим, а пока Луны 26 и 27 не отработают, пилотируемый полет состоится очень вряд ли. Берем калькулятор, что дешевле, запуск к РОСС средневеса или на тяже... А можно и не брать, и так понятно.

странный вывод с учетом наличий 14 Протонов и належеным производством А5

 "Мои выводы" это консервативные ожидания по фактам а не ссанине в уши с трибуны.

1. Факт: производство "Протонов" все, возобновлять вряд ли будут, это получается, надо снова оснастку разворачивать, заключать контракты, снова двигатели делать. При этом явно есть установка отказываться от НДМГ и АТ.

2. Консервативное ожидание: сроки часто срываются и движутся вправо. Количество Протонов на складе конечно, и что их хватит для плавного перехода на другую ракету пока фактом не стало. С 24.02.2022 ситуация только усугубилась. С одной стороны, запускать иностранные спутники западного мира уже не нужно, а с другой, разработка новых космических ракет явно не самая приоритетная статья в расходах военного времени.

И 7 Протонов уже расписаны до 2025. Было 8, но "ЭкзоМарс" не состоялся.

3. А про производство А5 предоставлю вам трибуну. И тон постарайтесь сменить на конструктивный.

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(6 лет 1 месяц)

Поехали дальше.

Первый запуск в Восточного как раз А5П и планируется с макетом Орла.

Пруф увижу? А то у меня другая информация - полетит обычная А5. С весьма интересной задачей

Тестовый пуск полноразмерного макета «Орла» для проверки критических операций взлёта и посадки. Имитация аварии в полете на высоте 10-12 км. Первый пуск с Восточного.

Не могу не восхититься изящным административным решением использования негодной, но уже собранной ракеты. Раз она не в состоянии полезную нагрузку нужной массы вывести на стабильную орбиту - будем отрабатывать аварию и спасение экипажа.

И да, производство А5, как вы вострубили, не имеет смысла. И его и нет. Что-то допилят, но по факту все на А5М.

И 7 Протонов уже расписаны до 2025.

Экстраполируя скорость расходования ракет - край 2029 год. После этого - все. И это еще без учета новой задачи - вывода модулей станции РОСС.

А что у нас с заменой - Ангарой А5 с буковками, уже серийной? А никак, темпы разработки, что сейчас со старта программы Ангары вообще, оптимизма не вызывают, и практика переносов обычное протекание этой программы. Более мелкие Ангары в порядке, но и интереса не вызывают, все же это скучно, не то что О БОЖЕ ЭТО ЖЕ ТЯЖ (СУПЕРТЯЖ)!!! smile11.gif

Теперь Союз-5. По большому счету, если он и не состоится, это ничего не меняет - будет дальше летать двойка. Не худший вариант.

Аватар пользователя 2А70
2А70(9 лет 5 месяцев)

Ссылка 2018 года, а что не 1918?В  общем уровень понятен.

Кратко остальное:

А5 не конкурирует с С5

Орёл будет летать сколько надо. Сейчас это скорее поддержка уровня конструкторов с переспективой.

Производство Протонов не нужно. Иностранных заказчиков много не будет, а для остального А5 хватит. 

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(6 лет 1 месяц)

Ссылка 2018 года, а что не 1918?В  общем уровень понятен.

Совсем больной?

А какого года должна быть? Если запуск 2014 года? А после 2024 пусков этой модификации совсем не будет? Обтекай.

для остального А5 хватит. 

Неа.

Короче,

В  общем уровень понятен.

Полагаю, дон даже не в курсе про то, что в 2022 планировалось 3 пуска А5, и до сих пор НИ ОДНОГО не выполнено.

Лишь что-то такое в районе Нового Года намечается.

Так что поводов делать вид, что все идет как должно, не вижу.

Аватар пользователя 2А70
2А70(9 лет 5 месяцев)

А какого года должна быть? Если запуск 2014 года?

то что после 2014 были еще запуски доработанной А5 тебе не ведомо? 

А после 2024 пусков этой модификации совсем не будет?

это вопрос или утверждение. Если утверждение то кто сказал?

НИ ОДНОГО не выполнено.

то что не готова нагрузка ты не в курсе? Поговаривают что на Плесецке сейчас две А5 готовых - ждем-с

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(6 лет 1 месяц)

Может проясните свою позицию. А то мне что-то самому не понять, про что вы мне пытаетесь сказать, если это не тупое охранительство.

 

И что мне должны доказать пуски 2020 и 2021 годов. Может, А5 и доработана, но смотрим описание пусков - это все летные прототипы, развитие и улучшение (возможно) продолжается. Пока что не вижу пусков с полной полетной загрузкой в соответствии с техзаданием на А5. Это как-то доказывает, что А5 на самом деле соответствует всему ТЗ и фейла нет?

 

это вопрос или утверждение. Если утверждение то кто сказал?

График пусков А5, внезапно.

 

Напомню, что я начал с того, что сейчас рисковое время, старой ракеты уже нет, есть складский запас, новой, которой она задумывалась, тоже нет, есть тестовые пуски и тестовая нагрузка. 

Аватар пользователя 2А70
2А70(9 лет 5 месяцев)

Пока что не вижу пусков с полной полетной загрузкой в соответствии с техзаданием на А5

Ну если проблемы со зрением то это не ко мне.

новой, которой она задумывалась, тоже нет

это ваши ни чем не обоснованные фантазии. Для справки в крайнем пуски А5 была выведена на НОО рекордная масса со времен полетов шаттла.

Страницы