Сплошные несрастухи и дежа вю с "Вагнером"

Аватар пользователя Wig

Тут почитал статью про "ЧВК Вагнер" и Е. Пригожина, комментарии под этими статьями.

И, лично у меня, создалось стойкое ощущение Дежа Вю. Что я видел уже это все, ярых фанатов Стрелкова - Гиркина и голоса сомнений в искренности намерений этого индивидуума.

Хотелось бы поделиться с сообществом своими мыслями о несрастухах в которых фигурирует данное ЧВК:

 

Несрастуха РАЗ: 

16.02 «У Украины заканчиваются боеприпасы, в этом нет сомнений. Они вынуждены отступать и перегруппировываться, иначе они попросту будут уничтожены», — сказал Макгрегор"

 

Чуть позже, но в этот же день, выходит нашумевший ролик с "вагнеровцами" о том, что им не хватает снарядов.

Уровень медийной шумихи от заявлений Пригожина перекрывает уровень медийной шумихи от заявлений Макгрегора. Очевидный эффект - в МО и Генштаб РФ было кинуто куча грязи в глазах электората. Впрочем, вся медийная повестка от Пригожина направлена на дискредитацию МО и Генштаба РФ. На эту тему уже было много разборов, в т.ч. и на АШ.

Эта тема, практически слово в слово всплывает у "Вагнера" уже не первый раз.

Вот пожалуйста в 2015 году, Сирия:
 

(...) "В 2019 году разочарованный Марат ушел из ЧВК "Вагнер". В течение некоторого времени получаемое ими вооружение стало менее современным, а боеприпасы были ограничены. По какой причине? "Возможно, "контора" и ее боевые успехи вызвали зависть в вооруженных силах", - предполагает он.

по той же самой ссылке в конце статьи в 2015 году:

Своей книгой он хочет "воздать должное своим павшим товарищам", а также "рассказать о том, что на самом деле происходит в Сирии". "Если мы громко заговорим об этих людях, правда о которых уничтожается, то лицемеры и моралисты больше не смогут избежать своей ответственности": говоря это, он указывает пальцем на российских политиков и генералов. Он утверждает, что все они прикрываются "патриотизмом", в то время как занимаются лишь тем, что используют для собственной выгоды "работу", проделанную группой Вагнера в Сирии", - резюмирует Ален Барлюэ.

13 января 2023 года:

У бойцов ЧВК Вагнера пытаются украсть победу и принизить заслуги в рамках российской спецоперации, заявил основатель военной компании Евгений Пригожин, передает пресс-служба его фирмы «Конкорд» на своей странице во «Вконтакте». «У ЧВК Вагнера постоянно пытаются украсть победу и рассказывают о присутствии непонятно кого, лишь бы принизить их заслуги», — сказал он.

 

Несрастуха ДВА: 

"Вагнер" публикует "казни" предателей при помощи кувалды. В стиле ИГИЛ (запрещенная в РФ террористическая организация).

Чуть позже, 13 февраля, Москалькова обратится в СК РФ из-за видео с казнью бойца ЧВК «Вагнер» и СРАЗУ ЖЕ после этого обращения "Вагнер" разоблачит собственные же видео, которые, как оказалось, были фейком.

Для чего эти видео запускались в медийное пространство? У нас что, в стране разрешены " суды Линча", нет законодательства?

Вы думаете, эта история  с кувалдой всплывает первый раз? Вот 2015 год:


Конечно, он знает ужасное видео, в котором изображено, как четыре предполагаемых "вагнеровца" бьют сирийца кувалдой перед тем, как расчленить его. Он отрицает, что знал этих людей", - говорится в публикации. (...) 

А нет ли в этих историях с кувалдами элемента запугивания самих бойцов ЧВК "Вагнер"? Ведь там много тех, кто пошел туда добровольно, на волне духоподъема и пиара от Пригожина? Ну по типу, как в 90-х были традиции в преступном мире, что кто туда залез, тот живым не мог "завязать". 

 

Несрастуха ТРИ: 

Интервью ЗК, бойца "Вагнера".  Роман с «Вагнером» Когда читал, было ощущение какой-то гнильцы в данном интервью, что что-то не так, как при просмотре сериала "Бригада". Потом понял, что не так, цитирую:

В колонии он сделал ставку на Пригожина. Погиб каждый второй.

Начало какое-то.... без взаимосвязей. Т.е. у него нет продолжения. Но, оставляет несколько "эмоциональных" отпечатков "крючков" у читающего сразу же в начале. 1. На Пригожина надежда и опора, на него надо делать ставку. 2. Потери, как минимум, 50% от набора.

Герой этого репортажа подается читателю исключительно в положительном смысле, используются различные обороты, чтобы убедить читателя в том, что перед нами ГЕРОЙ, да он ЗК, но ГЕРОЙ.... хм...

Также в тексте постоянно упоминается Пригожин, как человек слова, на которого можно и НУЖНО положиться, НУЖНО сделать ставку.

Далее:

В четыре утра выдернули без хипеша. Начальник колонии: спасибо, трали-​вали, сапоги-​сандалии. В автобус, в Пушкин на аэродром. Там на борт в Ростов-​на-Дону. Конвоя не было. Сели на вертушки, то есть через 7 часов уже были на базе. На подготовку дали 3 дня.

- Как можно за 3 дня подготовить не державшего оружия? 

- Хорошие спецы. Даже те, кто с киношным пониманием про автомат, были натасканы как рыси. Тактико-​технические данные, передвижение в тройках, в группе, разминирование.

Вот это я уже даже не знаю, как комментировать, кроме рука-лицо. Вы серьезно? А что, так можно было? Т.е. вот эти 3-х месячные подготовки в армии на боевое слаживание - все это чушь собачья? или спецы в армии не спецы?

Далее идет еще чудесатее

Когда отпуск, а он только по окончании срока, то подписываем бумагу - не имею право нарушать Уголовный кодекс.

т.е. без этой бумаги, УК можно и нарушать, ну моральной же границы нет, законов в государстве нет, обязательств эти законы соблюдать, так ведь?  Еще раз - оказывается рецидивисты есть знаете почему? Да потому что им, при выходе с зоны, не дают на подпись вот такую вот бумажку, где он обязуется не нарушать УК РФ!

И тут же наш герой репортажа сознается, что на случай проблем с правоохранительными органами у него есть нужные номера телефонов и тапик smile8.gif

- Дежурный телефон на случай проблем. Ментовка, например. Я просто набираю номер и говорю "у меня проблемы". Почему тапик, не знаю.

Т.е. если бумага не помогла и УК все таки нарушил, то может не беспокоиться, позвонить и приедут люди, порешают вопрос с полицией, так что ли? 

В общем, по данному интервью можно по каждому предложению разбор делать, везде перлы:

- Если офицер, можно с ним поговорить жестко. Хоть напильником зубы точи. ... Когда надо было напугать, оторвали все что можно, начиная от ушей, кончая шарами.

Власти РФ постоянно говорят о безусловном исполнении правил Женевской конвенции, а наш герой вон что выдает.

и далее по интервью можно разбирать.

Еще один наброс на МО, Шойгу и Генштаб РФ в 2018 году. Те же самые темы: Всю Сирию освобождал один ЧВК "Вагнер",  Шойгу поссорился с Пригожиным, поэтому не дает вооружение и боеприпасы.

Но вернемся к нашим несрастухам.

 

Несрастуха ЧЕТЫРЕ.

29 июля 2020 года 29 июля в Белоруссии сообщили о задержании 33 россиян, которых власти назвали представителями ЧВК Вагнера. Их подозревают в подготовке массовых беспорядков, сообщил белорусский Следственный комитет

29 июля, за 11 дней до президентских выборов в Белоруссии, в Минске сообщили о задержании 32 россиян, еще один был задержан на юге страны. Белорусский КГБ назвал их наемниками ЧВК Вагнера. На следующий день Следственный комитет Белоруссии уточнил, что все 33 гражданина России были задержаны в санатории «Белорусочка» в Минской области.
В отношении задержанных возбудили уголовное дело о подготовке теракта. Они начали давать показания следствию, сообщили 30 июля в Совбезе страны. Подозревают россиян в подготовке массовых беспорядков, они могут быть связаны с оппозиционными политиками Сергеем Тихановским и Николаем Статкевичем, сообщил Следственный комитет.
По информации правоохранительных органов Белоруссии, всего в стране находятся до 200 «боевиков», их ищут. Как сообщало агентство БелТА, они прибыли «для дестабилизации обстановки в период избирательной кампании». «При себе россияне имели каждый по небольшой ручной клади и на всех три больших тяжелых чемодана, загрузку которых в транспортное средство осуществляли несколько мужчин», — передало БелТА слова источника в правоохранительных органах.

 

Несрастуха ПЯТЬ: 

Пригожин рассказал о создании ЧВК «Вагнер» в 2014 году

«1 мая 2014 г. и родилась группа патриотов, которая впоследствии приобрела название БТГ "Вагнер". Исключительно благодаря их отваге и мужеству стало возможным освобождение луганского аэропорта и многих других территорий, а также коренным образом изменилась судьба ЛНР и ДНР», — рассказал Пригожин.

По его словам, в 2014 г. он «пытался сорить деньгами», чтобы набрать группу, которая «защитит русских» в Донбассе. Он отметил, что столкнулся с большим количеством мошенников и тех, кто «нанимал добровольцев и отправлял их голыми-босыми на реальную смерть». Тогда Пригожин решил создать собственное формирование. 

А тут выясняется, что в 2014 году, позывной «Вагнер» зазвучал в Крыму, а после, на юго-востоке Украины, бойцы ЧВК оказали помощь в организации восстания Игорю Гиркину (Стрелков).

Теперь хотелось бы поднять статью АШ от уважаемого автора АЧТ

и привести отдельно его же комментарий, хотя и сама статья в целом очень интересная, особенно с точки зрения нынешней ситуации  Реинкарнация Робин Гуда: как родилась легенда о ЧВК “Вагнер”
 

Следите за руками.

Я регистрируются в России ЧВК. Официально, получаю лицензию и тд.

Набираю разного рода уродов и полное отребье. 

Некоторое время пиарюсь в Интернете разными геройствами. В Сирии там или на Донбассе, не важно. Важно, что все знают ЧВК Шуберт Россия, стронг.

Потом устраивают геноцид в отдельно взятом селе, режу головы и все что выступает из туловища селянам под камеру, с шутками и прибаутками, включая грудных младенцев. 

Почему меня поддерживают мои бойцы? Деньги. По миллиону на каждого. Логично? Они же за деньги воюют. Ну и крыша от ЦРУ конечно. Они же не знают, что потом их прикопают.

На выходе, за вполне вменяемые деньги получаю чудовищное преступление России документированное, от официальной структуры России. Лицензия есть - есть. Право на боевые операции есть. Тоже. Россия официально бапки платила? Вот квитанции, переводы и т.д. А ещё я получаю убежище в США и становлюсь за защиту информатором, где живописную, как лично Шойгу...

Дальше вы сами додумаете. Это вам не сбитие Боинга. Здесь все доказательно. И санкции уже совсем другие.

И почему для амеров такой вариант не катит, тоже подумаете. У них уже все было в Ираке. И мочили гражданских, и пытали и резали, и насиловали. Как с гуся вода. У кого СМИ, тот на коне. Так что не будет у нас пока ЧВК. Уж не обессудьте.

А ведь очень правдоподобно написано.
Вспоминаем новости последних дней про: создание в Европе трибунала, про нагнетание хохлами и западом мрий о скорой победе и т.д. На чем то же основаны их влажные мечты? Не может быть такого, чтобы они это выдавали за чистую фантазию.

 

Можно много еще приводить несрастух всяких, объяснение которых вот прямо не бьются в логике СВО и задач России.

Вопросы.... Одни вопросы

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Лисапедий
Лисапедий(8 лет 9 месяцев)

Видимо из-за граница пришла команда вывести из доверия  вагнеровцев. 

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(8 лет 2 месяца)

Значит всё правильно делают "Вагнер"!

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 5 месяцев)

Может быть делают и правильно, но правильно ли говорят? Пригожин слишком много говорит в последнее время.

Аватар пользователя m.kozh
m.kozh(4 года 6 месяцев)

Ну Пригожина можно понять: осужденных ему больше не дают, а новые сотрудники нужны. Вот и приходится пиариться.

Аватар пользователя evgdok
evgdok(8 лет 8 месяцев)

Вы читали его интервью? Где он объясняет, что ЗК сам не берёт, на рассмотрении в ЧВК 1 млн заявок от претендентов со всей планеты?

Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 8 месяцев)

А вы вообще много читали заявлений Пригожина? Он тролль 80 уровня, так что развешивать уши про млн заявок не стоит.

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(8 лет 2 месяца)

По словам вообще судить не надо. Не важно что они говорят. Важно что и как они делают.
 

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 5 месяцев)

Откуда вы знаете что они делают? Вам это рассказывают исключительно блогеры и какие-то мутные неподтверждённые личности.

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(8 лет 2 месяца)

Личности, рассказывающие обратное, нисколько не прозрачнее и не благонадежнее.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 5 месяцев)

В том то всё и дело. 

Аватар пользователя марионетка мордера

Личности, рассказывающие обратное, нисколько не прозрачнее и не благонадежнее.

 это ПЯТЬ !!!!!!!!!!)))))))))))))))

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 8 месяцев)

Это другое.©

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Всё
Всё(3 года 8 месяцев)

Вот именно.Может настоящий Вагнер всё делает тихо и без ..интервью.А мутные для того чтоб ну привыкал народ что да есть такой Вагнер.Кста особенно интенсивно о нем заговорили после кадыровцев и после эээммм инфы о куче наемников из разных стран.Легализуют как бы.

П.с. Да даже одни фильмы вагнеровской серии уже пользу приносят- военно патриотическое воспитание -- типа " ухх я тоже так хочу/ смогу"

 

Аватар пользователя Сагамор
Сагамор(3 года 2 месяца)

Пардон!)

Если на правительственном уровне разных недружественных стран через раз упоминается чвк Вагнер, как причина их " беспокойства", причина усиления России, причина, снижения их влияния на эти регионы, причина захвата населенных пунктов,  если уже санкции вводят против чвк, то задайтесь вопросом правильно действует чвк или нет?

А между собой наши военные и чвк разберутся. Кто отстаивал хоть раз свою позицию знает, что иной раз стоит поругаться, чтобы потом вместе вершить дела (" поделить морковки"

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 12 месяцев)

Вот это - совершенно верно. И танки у них надувные! ;=)

Аватар пользователя Gets
Gets(6 лет 15 часов)

Желающих  достаточно. Музыканты это же современные корсары на мой взгляд, настоящий авантюризм, настоящая русская рулетка. Каперская грамота Лицензия от короля государства и чуток золотишка по прибытию "на берег" в наличии. Там такая взрывная мужская романтика, которой на великорусской равнине днем с огнем, да не малой шайкой как в 90-е, а серьезной командой, да на весь мир, ээээх.

Понимаете, когда каждый самый захудалый самый никчемный может быть конкретно причастен к мировому переделу, а не вот это все про кризис среднего на диване, неустроенность и прочая, для многих дорогого стоит. Да просто проверить себя для мужчины, пристроить свою неуемную пассионарность в конце концов, в общем Бонд отдыхает.

Автор зря нагнетает, там единственно "соревнование" кто что взял, на этой почве есть некоторые "конфликты". Вы думаете почему появляются у музыкантов свои и артиллерия и авиация? Именно поэтому.

Аватар пользователя Gets
Gets(6 лет 15 часов)

Забыл. И да, это настоящие имперские штурмовики и они с империей связанны неразрывно и понимают это.  И у империи есть масса дел, на которые простые военнослужащие не годятся, а нужны без страха и упрека люди.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 11 месяцев)

То есть, Вагнер покупает Су-24 (а самолёт это ведь не только самолёт, это ещё и ГСМ, и туча расходников, не считая боеприпасов, базироваться где попало тоже не может, аэродром худо-бедно должен быть оборудован под такой тип), артиллерию с боеприпасами и запчастями....?

И всё это Вагнер просто так берёт и покупает у МО РФ за деньги? Как в магазине? А что, так всем можно?

Вопрос другой. Если Вагнера кто-то там курирует, ну, пусть ГУ МО или хоть даже ФСБ, или СВР, неважно, почему это Пригожин бегает по каким-то кабинетам и выпрашивает "дайте снарядик" и ему только чеченские друзья от щедрот выделили сорок снарядов. Сорок снарядов, Карл! Это же вообще ни о чём.

А чё в кабинет к Путину не зашёл? Тот снял бы трубку с телефона, один звонок в МО и вот тебе эшелон боеприпасов, воюй, только Бахмут уж возьми поскорее... 

Короче, что-то мутновато в королевстве этом. Пригожин выступает, оф. лица молчат...

Евгений Викторович, если ваши сотрудники читают АШ, может быть, они как-то пояснят эту нескладуху?

Пока что лично я вижу ситуацию вот так:

1. Вагнер добился успехов на фронте.

2. МО таких успехов не добилось и решило приписать успехи Вагнера себе.

3. Пригожин за своих бойцов обиделся и стал возмущаться в публичном пространстве.

4. МО публичных выступлений забоялось, успехи Вагнера себе приписывать перестало, но решило малёха отомстить слишком разговорчивому Пригожину. Перекрыть кислород с поставками - ну, это не для генерала тема, даже не для полковника, а для прапорщика.

5. Теперь Пригожин "бегает по кабинетам" а МОшные чиновники руками разводят, мол, и рады бы, но фондов нет.

6. Очень хреново, что всё это полоскается на публике. 

Аватар пользователя askoldson
askoldson(9 лет 6 месяцев)

Все что ниже буквами алфавита награфоманю, чисто ИМХО.

Вагнер, конечно, молодцы, безбазара. И бои в городской застройке Артемовска/бахмута - это не кот начихал. Только вот по линии орехов-гуляй поле, линии сватово-кременная, левый берег днепра от энергодара до моря чёрнага - это контрактники МО и мобилизованные "кузьмичи" держат, весь тыл с рембазами, харчевыми заешками, больничками и даже извозом патронов и другого "огневого зелья" тоже не "имперские штурмовики" обеспечивают...

Такшта, что-бы пригожин мог хохлам "в одну калитку клепать", его такой команде аутсорсеров обихаживать приходится, мама не горюй. И вагнер эту ораву "на кошт" взять нифига не сможет, средняя зарплата по организации упадеи в разы. Да и мотивированных патриотов-доброхотов, готовых буйну голову сложить, не набрать в объеме 300-500 тыщь рыл.

И не важно кто оркестр организовал... ГРУ, ГШ, СВР, ФСБ, цель сего действа решать вопросы войны не вгоняя пересичных грамадян в уныние от потерь личного состава в ходе боевых действий. Ну как выше было замечено, что левый ЧОП не получит от МО/государства танк или летак какой ни в аренду, ни в лизинг, ни в собственность. Да и участок фронта для наступления инициативной группе граждан никто не выделит.

Такшта вагнер суть дочерняя структура МО, и МО решает кому куда бежать. И ежели пригожин много о себе воображает, мечтает стать властителем дум, или "владычецей морскою", чтоб шойгу был у него на посылках, то его "закатят" в угол забвения без жалости.

Ежели пригожин в геополитику играть мечтает по-крупному, то президентом ЦАР или Мали ему становиться надо, и вот уже тогда... а пока его дело быть на подфвате и бежать куда скажут...

Ну или как вариант готовят пригожина в президенты или еще в кого, и это "жжжж" не спроста.

 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 11 месяцев)

Он очередную жалобу в своей телеге накатал.

https://t.me/Prigozhin_hat/2665

А у меня вдогонку ещё один вопрос без ответа. ОК, "добровольческое формирование". Ну, как интербригады в Испании в 1936. Допустим. Но они же входят в состав фронта или кто там БД командует. Те им ставят боевую задачу. Отдают боевой приказ. Серьёзный и конкретный документ.

И что, задачу поставили, приказ отдали, а боеприпасов и т.д. под выполнение задачи не дали? 

Что-то где-то не бьётся. И очень плохо, что мы слышим (причём очень громко) мнение по поводу ситуации только одной стороны. Причём, мнение эмоциональное, без конкретных фактов. Что это вообще такое? Или в ЧВК "Вагнер" думают, что их ТГ-канал внимательно читают в МО РФ? Что-то меня сомнения в этом берут. На жалость публики давим? ОК, публика сейчас всё бросит и побежит к токарным станкам снаряды для Вагнера точить, так, что ли?

Аватар пользователя Wig
Wig(3 года 5 месяцев)

smile9.gifвот именно

 

Аватар пользователя Д.Давыдов
Д.Давыдов(4 года 3 месяца)

Как мне представляется, МО поставили перед фактом вагнера и обязали снабжать. 

МО, как бюрократическая структура, конкурентов не любит, но прямые указания выполняют. 

Очевидно, что дальше-задача вагнеру самоубиться в лоб об Соледар. А они берут его. И при попытке МО присвоить заслуги жестко огрызаются.

Хорошо, задача самоубиться об Артемовск-наверняка.

Они успешно его молотят. В МО паника. Попытка поднять рейтинг под угледаром превращается в бойню. По все другим фронтам хохлы не дают продвинуться.

Что будет делать классический паркетный генерал-очевидно, сабботаж. Не допустить любой ценой успеха вагнера и как можно больше уничтожить его бойцов, лишив пополнения.

Все ровно в этом тупом примитивном ключе. И ясен уровень решения по снабжению - герасимов, раз кабинеты в москве не решают проблемы. По зекам-колокольцев, не ниже.

Вот такая антинародная ОПГ, которой без разницы успехи России. Только борьба за карьеры.

А прикончат вагнеровцев, на кого лягут потери тогда?

Но генералам пофиг до бойцов, угледар и макеевка (кстати, где результаты расследования) тому яркое свидетельство. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерство, геббельсовщина) ***
Аватар пользователя askoldson
askoldson(9 лет 6 месяцев)

Чиста ИМХО. МО фиолетово, что вагнер, что барс, что контрактники, что мобики. Им весь фронт снабжать надо. И если хохлы найдут дыру под сватово или под ореховым и в ту дырку как под изюмом напрут, да фронт обрушат, страна вобще не поймет. И под угледаром если хохлы контратакуют с глубоким прорывом тоже имиджу никакого не будет

Пока мы только эмоции одной стороны видим, и для полной картины мало данных

Аватар пользователя Игорь Ст
Игорь Ст(2 года 6 месяцев)

опять же, ИМХО: Вот есть Зеленский, который хочет держать Бахмут, а вот напротив- Залужный, который говорит, что Бахмут надо оставить, срочно, пока поля не оттаяли, говорит, Пригожин специально время тянет до потепления. Дороги под огнём, потом только "по полям" и без техники. Задачи Генштаба? Оставить  укрорейх в Бахмуте, пока не оттают поля, что бы потом их не вылавливать в Славянске и Краматорске, или вообще- в Киеве. Что бы в споре с Залужным победил Зеленский МО подкидывает Зеленскому сильные козыри- заметки в газетах, что у Вагнеров кончаются снаряды, зеки, галеты и туалетная бумага, а сами вагнеровцы хотят домой. Заметки в газете должны быть очень убедительны- в наше время трудно обмануть противника. А потому внезапно возикают трения между МО и Вагнером. На основе, скажем, бабу не поделили... Не, не пойдёт. Ну, в общем пока на основании внезапно возникшей ревности и личной неприязни. А ещё потому, что "в Генштабе РФ сидят одни дегенераты"- американцам такое должно зайти, они ведь так долго надеялись, что эта мысль найдёт своё подтверждение. В общем, Вангую с бубном: поля растают- у Вагнеров найдутся снаряды, а Терран заставит Генштаб уважать Пригожина. И, может, даже зеков выделит Пригожину. Если уж мы тут в эту хню поверили- то пиндосы точно поведутся. Если укры начнут выходить из Бахмута- значит, они на это не повелись.

Аватар пользователя EdGar
EdGar(3 года 7 месяцев)

То, что вы тут "награфоманили русскими буквами" очень сильно совпадает с моим мнением про этот самый "Вагнер". Ибо если считать его самостоятельным игроком на поле СВО, тогда сразу напрашивается вопрос: а шо, так можна было?! Кроме того, меня очень напрягает то, что этого самого "Вагнера" как-то уж очень много стало в инфопространстве. Складывается такое впечатление, что кроме него никто нигде больше не воюет. Простите, а куда пропала регулярная Российская Армия?! Что она делает, чем занимается? Ведь кругом "Вагнер"?

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 5 месяцев)

Тоже подпишусь под Вашим мнением. Более того, уже писал аналогичный комментарий, но был раскритикован (неконструктивно) фанатами Пригожина. Более того, вангую ему в каком-то смысле судьбу Стрелкова. С Донбасса он не побежит, конечно, но если каким-то иным способом обманет чаяния своих фанатов, то...

Аватар пользователя Gets
Gets(6 лет 15 часов)

Вы мне вопросы задаете? Я смотрю Вас что то не устраивает. Задайте вопросы Вагнеру, Пригожину, МО или комуу хотите в общем тоsmile6.gif

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 11 месяцев)

Вы мне вопросы задаете?

Нет, не вам. Сообществу АШ. Для подумать.

Я смотрю Вас что то не устраивает.

Меня не устраивает одностороннее и неполное, но при этом весьма эмоциональное освещение ситуации одним из участников отношений между МО и ЧВК.

Аватар пользователя EdGar
EdGar(3 года 7 месяцев)

Где-то прочёл: если вам пытаются давить на эмоции, будьте осторожны, вами манипулируют!

Аватар пользователя Dominus_nox
Dominus_nox(8 лет 2 месяца)

Народная мудрость из 90-х гласит "Если ты не в теме, кто в схеме лох, значит лох - это ты"

Аватар пользователя Игорь Ст
Игорь Ст(2 года 6 месяцев)

Золотые слова! очень в тему!

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 7 месяцев)

И всё это Вагнер просто так берёт и покупает у МО РФ за деньги? Как в магазине? А что, так всем можно?

Теоретически, можно. Только не у МО РФ. https://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmicheskie-sily/

Пока что лично я вижу ситуацию вот так:

Вариантов вагон. От радиоигры на противника, до Вашего.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 11 месяцев)

Кстати. Если вот это - тоже "радиоигра на противника", то уж больно какая-то сверхталантливая. 

https://t.me/Prigozhin_hat/2681

И, соответственно, вопрос: Эй, таинственные кураторы Вагнера, вам что, курировать разонравилось? 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 7 месяцев)

Кстати. Если вот это - тоже "радиоигра на противника", то уж больно какая-то сверхталантливая. 

Ничего сверх. Если это радиоигра, то именно такого типа заявление должно быть. В общем, будем смотреть.

Аватар пользователя Fartesq
Fartesq(3 года 11 месяцев)

какой миллион заявок? Этот чтоле? 

#1215 Запрос от редакции издания CNN и ответ:
Good afternoon,
Can you please explain why recruitment in the Russian prison system has ended for Wagner? What is the reason behind this? 

Публикуем эксклюзивный комментарий Евгения Викторовича Пригожина изданию CNN:
«После выхода рекламы ЧВК «Вагнер», ориентированной на американскую аудиторию, к нам пришло более 10 млн заявок от граждан США, желающих вступить в ряды ЧВК «Вагнер», чтобы бороться против НАТО. 
В настоящий момент, мы рассматриваем порядка миллиона американских граждан для приема на работу. Поэтому временно приостановили набор добровольцев из российских тюрем, однако, если будет соответствующее обращение из Госдепа США, будем набирать из американских».

 https://t.me/concordgroup_official/428

Если что - это просто глум и стеб. В его обычном стиле. 

 

А больше нигде у него про миллион заявок не видел. 

 

 

Аватар пользователя Сагамор
Сагамор(3 года 2 месяца)

Про миллион желающих пиндосов, да, это троллинг. Ведь этот виртуальный миллион Пригожинских американцев может очень изменить ландшафт США. Техас, Калифорния, Кадыров пообещал когда-то оружия и помощь!)))

Пусть теперь ищут, тратят ресурсы на поиски легионеров Вагнера среди  пиндосов. Просто замечательно!)

Аватар пользователя Fartesq
Fartesq(3 года 11 месяцев)

Ну там чел писал про "миллион заявок в музыканты со всего мира", я пытаюсь понять откуда он это взял. Больше всего похоже что из той новости что я процитировал, а он то ли не выкупил юмор, то ли читал по диагонали и опять таки не понял что это не всерьез написано. 

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(10 лет 4 месяца)

одно время был шум что Вагнер начал набирать людей в африке. в том числе и тамошних ЗК : https://vesti.az/politika/cvk-vagnera-nacala-verbovat-naemnikov-v-tyurmax-afriki-477583 очень может быть что просто набросы.
там еще и местные пытаются монетизировать брэнд:  https://yandex.ru/turbo/dni.ru/s/polit/2021/12/14/494939.html
но если реально начнет набирать в африке, то миллион легко наберут в первую неделю. там народу много, пассионарнось зашкаливает, а работы нет. а тут еще и репутация такая...

Аватар пользователя lord
lord(3 года 11 месяцев)

лично мне пофиг кто и что говорит, я сужу по делам, а по делам мы видим то что наступают сейчас иключительно то направление где воюет "Вагнер" и осенью посыпались почти все направления а Вагнер удержал свои позиции и обрезать их от поставок боеприпасов в момент когда идёт окружение Бахмута, ну я даже не знаю как это назвать кроме предательства

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(8 лет 2 месяца)

Пожалуй, два или три Вагнера действительно не помешали бы.

А ещё, на мой взгляд важно, что нет жалоб от мирняка на них. Что не мародерствуют, не беспредельничают, хотя все возможности для этого есть. Делают свою работу и делают её хорошо. 

 

Аватар пользователя Мольберт Кронштейн

Вагнероруженные силы России.

Аватар пользователя вова-55
вова-55(4 года 6 месяцев)

Поддерживаю усиление и количественный рост Вагнеров (не только военных, но и разведывательных/ контрразведовательных, диверсионных (на серых территориях). 

Эффективность и отсутствие бюрократии помогут достичь результатов не только на фронтах, но и в тылу (часто бюрократическое бессилие, похожее на собатаж, снижает эффективность государственной машины). 

Вспомним автономность и инициативность Ермака и многих героев и подвижников, славных сынов России, усилиями которых приобретались влияние, сила и слава России. 

По поводу потерь Вагнера. Если автономных и эффективных структур будет больше, то и потери снизятся. Кто по первому зову поделился снарядами с Вагнером? Вот, так и в наступлении,  они совместными усилиями будут распылять силы противника.

Аватар пользователя johnsib
johnsib(12 лет 9 месяцев)

Вы все понимаете для чего существуют Михалков и Собчак, Сурков и Навальный, шоу Скобеевой и шоу с артистами против СВО  итд. 
 

Ну, не может общество в 146 млн слиться в полном согласии и экстазе с докладами Министерства Оброны РФ, стоя аплодировать всем речам и докладам Путина... всегда у людей будет "своя версия", всегда будут маргиналы, всегда будут нейтральнее люди и люди в оппозиции... ВСЕГДА!!

 

Для этих людей необходимо создавать в том числе альтернативные реальности .. вон в США яйца подорожали, химический выброс на тысячи кВ км - а похрену, они обсуждают как здорово они помогают Украине и как весело было гоняться за НЛО!!!

 

Вот смотрите, в ежедневном отчёте МО РФ НИКОГДА НЕ указывается количество потерь и поражений с нашей стороны.. почему? Вот ответьте честно себе почему? Ведь вот она, объективная информация!! Добавь только маленький пунктик про потери с нашей стороны...

 

Потому сто доклады МО РФ это тоже на самом деле не "сухая статистика" , а часть информационной машины!!! Но все ведь понимают что есть некие скрытые механизмы , которые от нас, нет, не скрываются, они по умолчанию не подразумеваются к озвучиванию, понимают и там что человек , гражданин додумывает всё то что ему не рассказали...

 

 

так давайте УПРАВЛЯТЬ этим додумыванием!!!! Давайте нивелируем цифры потерь - "объективными причинами" приведшими к этому; давайте сдвиг вправо по срокам изначально размотаем об факт, что вообще никто про сроки ничего не говорил изначально и т.д.

 

Потому что реальная правда очень жестокая, жёсткая, она вскрывает реальные слабости...вопрос только к нашему обществу , а готово ли оно признавать , принимать это? Реальную , ежедневную правду?

 

Вот не уверен, что все готовы.. или сами боимся что внутри общества начнутся брожения?

Аватар пользователя slsla
slsla(2 года 6 месяцев)

Вот ответьте честно себе почему?

Странный вопрос. Потому что это информация не для всех

Или вы хотите чтоб Конашенков звонил Залужному и сообщал о потерях ? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

лучший комментарий !!!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 5 месяцев)

Значит всё правильно делают "Вагнер"

Абсолютно всё правильно.

Не даёт спать в оглоблях никому, - ни хохлам, ни воякам, ни забугорным супостатам. Нагоняет туман войны в котором маячат неведомые ужасы с кувалдами... Никому ничего не понятно, но враги писаются от страха, а друзья от счастья...

Идеальная комбинацтя.. Чувствуется рука Гроссмейстера...

 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 6 месяцев)

Это можно и в другую сторону 

Видимо из-за граница пришла команда ввести в доверие вагнеровцев. 

Мне не оч понятно зачем вообще военизированная структура с неясным публично статусом. 

В публичном же поле это вообще всё незаконно. 

Непублично может они всё входят в ГРУ/ФСБ да куда угодно, но публично идёт какая то странная информационная игра. 

Аватар пользователя Wig
Wig(3 года 5 месяцев)

вот и мне непонятно, что за странные игры в публичном пространстве

Аватар пользователя ans
ans(3 года 6 месяцев)

вот и мне непонятно

К ЧЕМУ ТЫ ПРИПЛЕЛ СЮДА 33 БОГАТЫРЯ?

смотрю ты в очках... может не видишь мой вопрос

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***

Страницы