ИП. Бизнес-кредит. Мобилизация

Аватар пользователя vago083050

Не знаю какую иллюстрацию прикрепить.

Не писал, если бы дома не осталась жена с двумя несовершеннолетними детьми. Нужна помощь аудитории.

Просто факты из жизни отдельно взятого ИП (меня), мобилизованного 22.09.22, ведущего переписку с банком по насущной для него проблеме, которую кто-то либо забыл решить, либо кто-то саботирует решение, если таковое существует, разбираться не было ни времени, ни возможности. Если кто в теме, буду признателен информации, жена прочтёт и, может, предпримет какие-то действия, чтобы сдвинуть с мертвой точки данную ситуацию. Уверен, что не один такой. Завтра убываю, куда Родина пошлёт. Видимо, предпринимать и платить предполагается из окопа.

P.S. Очередное списание произошло в первый рабочий день октября, сразу после обращения. Следующее будет 1 ноября. По кредитной карте другого банка ситуация ровно такая же. Вспомнил КВНовскую шутку: "Нет хлеба? Ешьте пирожные". На самом деле, конечно, не смешно это. Надеюсь, разберутся.

 

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 8 месяцев)

НЕ ходите ИП в "точку". Вот и весь вердикт.

Надо было еще в "тинькоф" обратиться, у которого отделений не существует.

А если по делу - то только писать в ЦБ.

 

ПыСы: сделайте скрины поменьше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(7 лет 2 недели)

Написал. Срок рассмотрения заявления 30-60 дней, т.е. ещё одно-два списания, как минимум.

Вставка картинок на АШ - боль. Порой просто бросаешь писать статьи из-за этого.

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 8 месяцев)

Ну и что, что будут списания? Не надо держать на счету деньги, их и не спишут. А накопившуюся за это время задолженность как раз и заставят банк списать, как незаконно начисленную.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(7 лет 2 недели)

Насколько понимаю, в таком случае мне заблокируют все счета и карты, включая ту, куда будет переводить зарплату МО РФ, и семья останется без средств вообще?

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(4 года 5 месяцев)

https://dumatv.ru/news/uchrediteli-malogo-biznesa-mogut-poluchit-kreditnie-kanikuli

Случайно наткнулась. Возможно вы не первый с такой проблемой. Решают.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

не удивлён, в Расеюшке всё как обычно, "традиционно", через пень-колоду и буераки.

и да,  что значит "решают" когда некоторые из мобиков уже убиты и "решить" надо было уже давно?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

Рассеюшка тут не причем - дело в бюрократии - завязывание срать на страну.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

бюрократия? да ладно? когда им очень надо было - за 1-2 дня всё принималось. по сути тут просто нужно законное основание отложить (приостановить) все взыскания на основании того, что человек - мобик. в первую очередь -все судприказы и т.п. ересь. а выяснять всё - уже оставить на потом.

посл чего можно не торопясь уже подробнее и тщательнее и законы и нормативку разрабатывать и внедрять.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

вот кстати характерная ерунда:

 

https://72.ru/text/gorod/2022/10/19/71744765/

 

только не говори, что это Шкулёвская помойка

 

до того такой же скандал с пермскими был

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

кстати, я походу допетрил почему такая фигня в квитках. допустим, как говорит одна из жён, его призвали 21.09. но в списки части он , скорее всего, попал 27 или 28. зарплата у нас платится за УЖЕ ОТРАБОТАННОЕ время. т.е. ему и выдали так мало потмоу что он числился в сентябре всего ничего. но до 21го-то он на гражданке зарплату получал! так что с неё и надо всё платить пока.

либо я чего-то недопонял совсем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя amorales
amorales(8 лет 2 недели)

Чтоб заблокировали все счета и карты должен пройти суд, только потом судебные приставы начнут блокировать счета, это с пол года возни

Аватар пользователя vladd
vladd(6 лет 2 месяца)

Судебный приказ – мгновенное вынесение и десять дней на подачу заявления на отмену. 

Аватар пользователя Antoxa
Antoxa(2 года 2 месяца)

И после заявления так же быстро отменяется. Так что - нормальный вариант. 

Аватар пользователя vladd
vladd(6 лет 2 месяца)

Есть момент – сначала об этом надо узнать (судебное письмо счастья почта хранит 7 дней максимум), а затем подать собственное заявление лично, така как судебные секретари не любят получать заказные письма ))

Аватар пользователя Antoxa
Antoxa(2 года 2 месяца)

В Москве почтой - нормально. В последний раз отменял таким образом в августе - всё быстро и чётко прошло. В других городах не знаю.

Но, да, сначала надо об этом узнать, согласен. Ну тут неплохо работает связка Почты России и Госуслуг. Я в последнее время на почту вообще не хожу, все заказные письма с экрана читаю. 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

да, только вы сначала должны про это узнать сперва и подать его в тот суд, который присудил.

расскажите, как это сделать мобику, ну же!

сразу видно, что теоретический теоретик.

и да, в отличие от райсудов, единой системы как проверить наличие в отношении вас судебного дела (решения) -у мировых  - нет.

даже сайты по-разному сделаны  в пределах одного субъекта.

и да, считаю институт судебного приказа как он сейчас есть - большой такой миной под доверие к правосудию в РФ

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Antoxa
Antoxa(2 года 2 месяца)

расскажите, как это сделать мобику, ну же!

ммм... дайте подумать.... smile37.gif Уходя в армию, в числе прочих дел дать доступ членам семьи в свой кабинет на Госуслугах? И получить уведомление о судебном приказе там в личном кабинете?

 У меня это выглядит вот так:

 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

ну поздравляю, чо.

повезло. а у меня тут под боком живой пример с ягодками - из дела два  (ДВА РАЗА, КАРЛ!) пропадали экспертизы, якобы терялись,

ну а про даты заседаний и их внезапные переносы, о которых "забывали" предупредить - это просто цветочки уже.

ясно, что никаких госпочт в этом случае вы не получите.

ну  и да, обязанности иметь госуслуги у нас вроде как бы пока нет? так что может быть нечего "давать", тем более не до этого в такой спешке.

так что не переводите стрелки, тут явный косяк со стороны государства, сейчас не СССР когда про всё это можно было просто не думать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Antoxa
Antoxa(2 года 2 месяца)

"Государство не просило вас..." эээ... Ничего не просило :) 

То что со стороны государства мы наблюдаем не просто косяки, а тотальный правовой нигилизм и полное игнорирование хоть каких-то правил, для меня не является сюрпризом уже со времён пандемии. Так что этот аспект обсуждать уже даже как-то скучно. Вот я сразу и перешёл к практической стороне вопроса - как обеспечить хоть какой-то доступ к информации и инструменты решения проблем в условиях мобилизации. И в условиях, когда, да, "не спрашивай что государство должно сделать для тебя, спроси себя что ты можешь сделать для государства" :)

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

да я ж не спорю по сути. один штраф так и отловил в последний день. ;-|

просто на бумаге гладко, оврага только не видно. другой - так и не пришёл, благо что сайт гаек очнулся на какой-то момент и выдал что есть некое АП. далее уже искал по дате другими способами.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

Не знаю в курсе ли вы - лично я пользуюсь связкой Госуслуг и https://my.arbitr.ru + почта России да.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

так это арбитраж, для юриков. я-то физик.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 11 месяцев)

В прокуратуру напишите.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

Не поможет. В который раз сталкиваюсь, что на Объясняем.РФ вводят в заблуждение.

Формально по существу Точка правильно трактует нормативку - бизнес-кредит ИП не подпадает под ограничения. С другой стороны сохраните их ответ. Дело в том, что если придут к жене с претензиями, то можно отбиваться тем, что это кредит на бизнес ИП и она к нему не имеет отношения. Схема кривая но может сработать. В дальнейшем, если другого имущества нет, то пройдите процедуру банкротства, если государство не внесёт правки в этот вопрос.

PS Понимаю, что сейчас кто-то скажет, что имущество ИП неотделимо от самого гражданина, но всегда есть нюанс. Например такой, что бизнес кредиты ИП идут по арбитражу, а не через СОЮ по закону о защите прав потребителей, хотя должны бы...

Федеральный закон от 7 октября 2022 г. № 377-ФЗ “Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам (договорам займа) лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”

7 октября 2022

 

Принят Государственной Думой 28 сентября 2022 года

Одобрен Советом Федерации 4 октября 2022 года

Статья 1

1. Для целей настоящего Федерального закона под заемщиком понимаются:

1) лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), призванное на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации и заключившее с кредитором, указанным в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", до дня мобилизации кредитный договор (договор займа), в том числе кредитный договор (договор займа), обязательства по которому обеспечены ипотекой (далее - кредитный договор);

Cтатья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

3) кредитор - предоставляющая или предоставившая потребительский кредит кредитная организация, предоставляющие или предоставившие потребительский заем кредитная организация и некредитная финансовая организация, которые осуществляют профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, лица, осуществляющие в соответствии со статьей 6.1 настоящего Федерального закона деятельность по предоставлению кредитов (займов) физическим лицам в целях, не связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, и обязательства заемщиков по которым обеспечены ипотекой, а также лицо, получившее право требования к заемщику по договору потребительского кредита (займа) в порядке уступки, универсального правопреемства или при обращении взыскания на имущество правообладателя;

 

 

 

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 8 месяцев)

бизнес-​кредит ИП не подпадает под ограничения

Когда была коронавирусная движуха Сбер сам оформил мне каникулы на бизнес-кредит. Просто позвонили и сказали, что если согласен с каникулами - приходи в отделение поставить подпись. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

Выше добавил расшифровку чтоб вопросов не было

Ничто при этом не мешает кредитору пойти на встречу и проявить добрую волю к заёмщику

Аватар пользователя Zet
Zet(7 лет 11 месяцев)

Повезло. А я как лох самозанятый во время коронв пришел в сбер и был послан. Также был послан (несмотря на разъяснения с этого трогательного сайта) с началом санкций.

Для тех, кто не в курсе, санкции, ещё до начала спецоперации, затронули огромное количество людей, которые работали с западными платформами типа Etsy, eBay и т.д., получая деньги через PayPal .

Кстатиl,косвенным свидетельством, что операции против России готовилась заранее, является факт, что аккаунты и доступ к переводу средств закрывались либо до 24 февраля, либо через буквально пару дней.

Плевать хотели банки на подобные проблемы.

Сегодня слушал Хазина, который сначала проводил опрос, а потом объяснял, как банки будут саботировать постановление правительства для мобилизованных. Именно для того, чтобы разогнать внутреннюю дистабилизацию.

Выход пока такой - бить в набат.  Писать на сайт/чат/бот поддержку Соловьев- live (как бы вы к нему не относились), дублируя в телеграмм ему же, Симоньян, Попову, и ещё стоит обратиться к адвокату Шоту Горгадзе. Он мужик правильный, дело не единичное и значимое, может взяться бесплатно 

P.S.. сами вы с банком не договоритесь. Согласно Хазину и моему печальному опыту.

Ваше дело значимое, пусть и с нервами и со временем, разрулиться.

Храни вас Бог.

Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 3 месяца)

Интересно , откуда банки знали о начале спец операции? У них что, есть своя разведка?

Аватар пользователя Zet
Zet(7 лет 11 месяцев)

Я имел ввиду не наши банки.

Ещё до начала спецоперации морозились аккаунты на Итси и ебэе. Заранее морозились и не давали открывать новые.

В течении недели от начала спецоперации, очень быстро были перекрыты каналы практически по всем направлениям для получения денег из США и остального "цевилизованного ' мира. Платежи через пэйпал и остальные системы остановлены мгновенно по свистку. Старейшая система переводов слиняла из России со скоростью звука.

Это можно было сделать только в результе предварительной подготовки.

Даже лазейки в виде переводов через игровые сайты были закрыты.

Как результат - огромное русское сообщество мастеров ручной работы на Итси оказалось без работы. Почти все в статусе ИП или самозанятых.

Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 3 месяца)

Вот и мне интересно...Получается кто -то слил секретную информацию? 

Аватар пользователя gerupt
gerupt(5 лет 11 месяцев)

Да уже понятно, что даже бобры были в курсе как минимум за месяц. А не бобры знали и за полгода. Это только россиянам и украинцам вешали лапшу с экранов телевизоров до последнего дня.

Ну и в целом, даже сейчас "финансовый блок" "насквозь пропутинского" правительства, каждый день молится на Вашингтон, как мусульмане на Мекку. Все эти выпускники эм-би-эй, оксфордов и гарвардов с мечтами "уехать от этого быдла в нормальную страну". Там каждый второй прямо или косвенно стучит в дружественные и вышестоящие (транснациональные) банковские структуры. Профессиональная деформация, как и у программистов.

Пару дней назад была тут статья как наш Минфин радостно рассказывает что следующие несколько лет рубль будут валить относительно доллара до "комфортного коридора". И это под заунывный речитатив пропагандистов, что "мы валим доллар... долларовой системе скоро конец, там инфляция, все голодают, загнивают... идет демонтаж долларовой системы".

Аватар пользователя Особист-контрразведчик

Нет.

Во-первых, зачастую по спутнику всё видно. Расположение, количество войск, военная логистика, перемещение авиации и тд и тп. Есть ещё агентурная сеть, данные от местных. Да, можно конечно сказать - мы учения проводим. Но там не дураки сидят.

Зелебоба прекрасно знал кто и где будет заходить.

Во-вторых, санкции готовились и прорабатывались вне зависимости от решения РФ проводить СВО. Там было две опции. Либо ВСУ атакует, либо РФ. В обоих случая РФ объявляется агрессором. Если помните, ещё за месяц-два до СВО, запад грозился отключить SWIFT. "Превентивные" санкции. Ага.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

И это тоже, но всё чуть проще. Георгиевна в своём бодром спиче, весной 2020-го объявила нам войну. С тех пор мы и тушим пожары вокруг себя: Белоруссия в августе 20-го, потом в Карабахе, далее в Казахстане в 22-м в январе. В итоге оставалась из серьёзных болячек только Украина. Остальное был вопрос определить время, что и сделали как вы описываете.

Аватар пользователя Telemax
Telemax(2 года 7 месяцев)

а кроме big tree go war была еще речь про Россиию? или имеется ввиду обращение королевы к нации времен короновируса?

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

Именно про Большое Дерево и речь

Аватар пользователя Telemax
Telemax(2 года 7 месяцев)

вроде, это было в поздравлении на день России в 2021

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

12 июня 2020-го (с весной я попутал малость, но именно тогда оно и вылезло).

Аватар пользователя Telemax
Telemax(2 года 7 месяцев)

да. 12.06.20

а я малость года попутал )

Big Tree - это династический код для исполнения приказа или что-то локальное, типа мариинского водовода?

Аватар пользователя voytenko
voytenko(2 года 1 месяц)

Вот и мне интересно...Получается кто -то слил секретную информацию?

Запад готовил удар руками ВСУ по РФ. 

Соответственно Запад заранее подготовил и удар по русскоязычному постиндустриальному сектору, как наиболее прибыльному.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, деза) ***
Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

Все забыли внезапно о том, что Украина сосредоточила год назад 60 000 - 65 000 человек на Донбассе + около 30 000 было сосредоточено в Харькове + столько же в Днепропетровске.

До этого как минимум 6 лет НАТО тренировало по своим стандартам по нескольку батальонов в год и всё это время снабжали оружием. В начале февраля на Украину доставили 50 бортов с оружием (до начала СВО).

Судя по захваченным картам и планам, а также заявлениям нацистов и представителей украинского режима готовилось силовое решение "проблемы Донбасса".

Заявления западных политиков о том что Россия точно атакует Украину тиражировали все их СМИ всю осень и зиму - соответственно все коммерческие структуры - все кто имел дело с Россией - готовили планы на случай санкций против России. Так что информационную алармискую накачку на западе так и надо всегда воспринимать - они дают сигнал своему бизнесу и нко о том, что у них от 3х до 6ти месяцев на подготовку.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(9 лет 7 месяцев)

Кстати, на сайт Кремля написать, там перекинут специалисту из ЦБ и вот она самая короткая дорога в ЦБ..

Аватар пользователя Dfase
Dfase(7 лет 6 месяцев)

В целом же, чиновники разного уровня и разных ведомств своими рекомендациями направляют мобилизованных ИП по четырем разным направлениям:

1.Прекращение деятельности ИП.

2. Передоверить ведение дел ИП другому лицу.

3. Управлять бизнесом удаленно.

4. Передать имущество ИП в доверительное управление.

 

Кроме п.1 все остальное противоречит действующему законодательству, соответственно, незаконны. Прямо и непосредственно. Причем, все тактично молчат, что мобилизация ИП (директора и учредителя ООО, кстати, тоже) автоматически не освобождают от исполнения обязательств. Придется напрячься, доказывая форс-мажор. И, забегая вперед провангую – далеко не у всех получится.

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

Кроме п.1 все остальное противоречит действующему законодательству,

Чего это вдруг? Доверенность можно выдать, которая прекратиться только по смерти доверителя.

Насчёт остального, то если кредит не потребительский и не подпадает под действие 337 закона, то можно попробовать сослаться на невозможность исполнения обязательств в силу обстоятельств непреодолимой силы и прекратить действие кредитного договора. Его конечно придётся вернуть.... ну теоретически конечно :)) Из плюсов то, что проценты и неустойки договорные начислить не имеют права, потому как договор расторгается по форс-мажору.

Только законный процент за неосновательное обогащение и то если заёмщик живым вернётся с фронта.

Аватар пользователя Dfase
Dfase(7 лет 6 месяцев)

ФЗ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998г. Который никто не отменял, не изменял, не корректировал и который имеет прямое и непосредственное действие на всей территории РФ и в отношении граждан РФ.

 

В этом законе есть ст.10, а в ней есть пункт 7, который прямо гласит, что военнослужащим запрещено:

 

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении коммерческими организациями……

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

Это аргумент. Ниже отписался, что это хороший повод игнорить повестку для ИП и учредителя ОООшки

Аватар пользователя Dfase
Dfase(7 лет 6 месяцев)

Игнор повестки = статья. Без вариантов. Плюс тебя подают в розыск и приводят в военкомат уже через полицию (в Москве стоит спуститься в метро и ты в Военкомате с вероятностью 146%)

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

Игнор повестки = статья

Нет

Аватар пользователя Dfase
Dfase(7 лет 6 месяцев)

Ну тебя закидывают в розыск, а дальше могут поймать и привести силой.

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 8 месяцев)

Так статья то какая?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(9 лет 7 месяцев)

штраф 500р, вот и вся статья

Страницы