Что говорит генштаб ВСУ?

Аватар пользователя Krich LI

Что это мы все действия российского генштаба рассматриваем. А что нам украинский сообщает? Что вещают вражьи голоса?
 

Генштаб ВСУ 15.10.2022
Российская армия в основном продолжает придерживаться оборонительной тактики, при этом нанося постоянные удары по местам скопления украинских войск вблизи линии фронта.

Ну это мы знаем. 
Krich 23.09.2022
Демилитаризация смертельными плацдармами
https://aftershock.news/?q=node/1142632

 

Генштаб ВСУ 15.10.2022
Украинское командование считает, что основным направлением, где ВС РФ будет продолжать наступать, остается Донецкая республика, где поставлена задача выйти к административной границе.

Наши эксперты на Афтершоке не согласны! 13.10.2022

Крич Ли - какой-​то феномен АШ. Натурально из головы выдумал какую-​то "Покровскую наступательную операцию", совершенно без стеснения ее форсит, куча людей верят(!) в это и на полном серьезе обсуждают.
https://aftershock.news/?q=comment/13311544#comment-13311544

 

Генштаб ВСУ 15.10.2022
Российские войска наступают в районах:

н.п. Новосадове на Краматорском направлении,

Это возвращают ранее потерянную позицию.

Яковлевка, Берестовое, Артемовск, Бахмутское и Опытное на Артемовском направлении,

Krich 13.10.2022
Вероятно с окончанием распутицы попробуют обойти Соледар с севера по направлению из Яковлевки к Фёдоровке.

Опытное и Бахмутское взяты. Но бои идут рядом.

Красногоровка, Невельское, Первомайское, Марьинка и Победа на Авдеевском направлении.

Наши эксперты на Афтершоке не согласны! 13.10.2022 

Можно уже писать книгу "Как проводить Покровскую наступательную операцию, не привлекая внимания санитаров Министерства Обороны".

Рецепты обычно от них просты «а взять да и скинуть бомбу на Бахмут с 10 км». А вот министерство обороны ВСУ и Генштаб почему-то беспокоит это наступление именно здесь.

Итог
В целом ничего такого чтобы мы не знали генштаб ВСУ нам не говорит. Сводки на Афтершок ежедневные и сводки Генштаба российской армии публикуемые здесь на ресурсе - гораздо информативней. Их только читать внимательно не любят «эксперты». Об этом писал Счетовод https://aftershock.news/?q=node/1166629

С Афтершока не только анализ но и рекомендации забирают и выдвигают в качестве личных инициатив. Вот пример, рекомендую почитать https://aftershock.news/?q=node/1166727

Но совершенно неважно кто озвучивает правильные мысли, и кто доносит это до людей, если они помогают на переднем крае или в тылу. Нам нужны не лавровые венки, а Победа.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Брандмейстер Битти

Почему Крич симпатизирует России? Это подозрительно. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Безумный шизик: "Украинские города следует заливать напалмом и кислотами, закидывать вакуумными бомбами и жечь огнеметами" (с)) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Конечно. Вы куда хотите об этом письмо написать? В Шабак или в фсб?

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(2 года 5 месяцев)

В Натив! Товарищу Кедми!smile3.gif

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

В полит отдел? :))))

Аватар пользователя shovinist
shovinist(7 лет 7 месяцев)

Крич, не тратьте время на ответы неумным.

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(2 года 5 месяцев)

В отличии то вас, уважаемый, к Кричу отношусь с большим уважением.  это просто была шутка и он меня понял. А ваши оценочные суждения оставьте при себе.

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(2 года 5 месяцев)

Честно говоря не знаю какой пост занимал Кедми в Нативе. Насколько помню, что что-то возглавлял.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(10 лет 3 недели)

Может потому что Крич русский еврей? :)

Это предположение. 

Аватар пользователя demyan
demyan(8 лет 5 месяцев)

Вот это вот

Что вещают вражьи голоса?

Интересно. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злобное невменяемое вангование) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Моё мнение - Вы слишком болезненно воспринимаете и слишком много внимания уделяете комментаторам, задача которых - кинуть говна лопатой на автора, чтобы таким образом словить свою, дурно пахнущую, минуту славы.

Им ничего не докажешь и ни на чем не поймаешь. Они живут в другой системе координат, где по шкале х - хайп, а по шкале у - ЧСВ. А нормальные люди и так все прекрасно понимают, просто они не такие горластые.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Это не личное. Я смотрю на тренд, на процесс.

Эти набросы они не так просты как кажутся на первый взгляд. Я не призываю охотится на ведьм. Это не наш метод. Я призываю думать. Только и всего.

Этого иногда бывает достаточно умному человеку чтобы взглянуть на картину со стороны и увидеть все яснее.

Вообщем просвещение, а не расстрелы.

Аватар пользователя Мед8едь
Мед8едь(2 года 2 месяца)

Эти набросил они не так просты как кажутся на первый взгляд.

соглашусь...

но в том и дело, что им нужно сломать.

Желаю терпения и стойкости-) 

хорошее дело делаете... показываете картинку чуть по другому и как бы со стороны-) 

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 10 месяцев)

Не вынесла душа поэта позора мелочных обид ....

Не обижайтесь на них ... Чем дальше тем очевиднее, что это спланированная из-за рубежей акция, чтоб с одной стороны позатыкать рты, а с другой вызвать недовольство. Жалко, что она находит добровольных помощников, но, как известно, крайности сходятся....  

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 2 месяца)

Если бы это были исключительно ЦИПСОшники на зарплате, то писать статьи бы не стоило.

Но проблема в том, что кроме работающих за деньги Иуд есть ещё и куча их последователей, орудущих совершенно бескорыстно и искренне верящих в то, что они “помогают России”.

Точно так же как на Украине в 2014 без кучи народу, искренне верящих, что они ведут свою страну не к гибели, а к “светлому европейскому будущему” ничего бы не случилось.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Да. Даже скажу, что эта гнильца в характере она обычно в кризис вылазит. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Я ищу новые форматы и колор :) копипаста, обзор сводок ВСУ :)

Вообщем занимаюсь тем, в чем обвиняют - пишу всякое :)

Аватар пользователя kredo
kredo(6 лет 2 месяца)

копипаста, обзор сводок ВСУ :)

Тут от наших "сводок" херово. П ишут 2 таджика мобилизованных с катушек съехали на полигоне

[В ответ на РИА Новости]
Подробности от Минобороны по ЧП на белгородском полигоне.

Во время занятия по огневой подготовке с добровольцами, готовящимся к спецоперации, террористы обстреляли из стрелкового оружия личный состав подразделения.

11 человек погибли, 15 с ранениями различной тяжести госпитализированы.

Ответным огнем двое террористов уничтожены.

Аватар пользователя Greeny
Greeny(2 года 1 месяц)

С чего вы взяли, что мобилизованные? Написано, что занятия "с добровольцами". Значит сами записались. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя kredo
kredo(6 лет 2 месяца)

Добровольцы это уже не мобилизованные ? Ну, хотите, считайте так..  По мне так добровольно мобилизованные. Они ж не в Гнесинку добровольцы. Хотя, для уточнения, пусть будут добровольцы..

Аватар пользователя kredo
kredo(6 лет 2 месяца)

Меня больше интересует другой момент - пишут (некоторые), что на религиозной почве. Так вот - у них реально, прямо там, планку сорвало, или это что-то другое. Если на религиозной - могут быть законченными фанатиками, раз сразу за стволы.. А сколько еще таких, мирных с виду, может быть ? Всякие игилы не дремлют..

Аватар пользователя Sepado
Sepado(2 года 1 месяц)

Может подшутили? Свиной тушёнкой накормили? Не думаю что суры корана обсуждали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Вероятно стреляли боевыми. Дождались получения оружия и открыли огонь.

Аватар пользователя Sepado
Sepado(2 года 1 месяц)

Тут без вариантов. Вот причина и чтоб сразу двое! Это значит готовы были и причины не сиюминутные.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Да. Если новичок то 15 чел с автомата сложно положить. Удивлён что офицер успел среагировать, вероятно из зоны боевых действий.

И только недавно кто-то из военкоров с длинным языком рассказывал что именно на этом полигоне работают боевыми патронами и гранатами.

Аватар пользователя kredo
kredo(6 лет 2 месяца)

А может все же "фанатики" ? Ну, обычные, с опытом жизни среди славян (а он точно был), так резко взорваться...

Аватар пользователя РусЛан
РусЛан(2 года 5 месяцев)

Пишите как и раньше. А то, иногда, всё кажется очень "гладко на бумаге", но прочитав Вашу запись, понимаю, что "забыл про овраги".

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Крича читают потому что он пишет в положительном ключе (с)

А у вас овраги. Непорядок. :))))

Аватар пользователя Yakyt
Yakyt(4 года 2 месяца)

Таки есть просьба: наряду с поиском новых  форм продолжить поддерживать и старую. Не нужно её забрасывать.

Аватар пользователя Reconquistador
Reconquistador(2 года 7 месяцев)

Вообщем

Странно, что на этом слове ошибаются люди, в целом пишущие грамотноsmile23.gif

Правильно - "в общем", "в общем-то", "вообще говоря".

Прастити.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Спасибо буду помнить

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 10 месяцев)

А потом решили совместить.

 

Это ж бессмертное:

Просвещение следует внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Да не. Тому чьё мнение поставил предложил обсудить его позицию. Все либерально.

Аватар пользователя Flavof
Flavof(2 года 11 месяцев)

Вот лично мне всё ясно

Кста а вы тоже еврей?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Если вам все ясно то почему задаёте вопрос? :)))

Аватар пользователя Онотолле
Онотолле(10 лет 8 месяцев)

Ох блин, просто классика!!1

Порадовали :)

Продолжайте писать, читаю с интересом. Удачи!!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)

К сожалению, не все способны информацию воспринять и провести её анализ. Какие-то когнитивные нарушения, врождённые или индуцированные.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Этотне самое страшное. Когда на этотуказываешь то возникает агрессия.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)

Один из вариантов. Более частый при индукции. Я как-то ехал в одном купе с артистом-гипнотизёром. Так он говорил, что гипноз применяет крайне редко именно из-за последствий выхода. Раз ему пол-лица исцарапали smile1.gif

Аватар пользователя Нодо
Нодо(2 года 1 месяц)

Сергей правильно сказал. А набросы просты просты и на третий раз. В их основе, чаще всего, лежит обыкновенная человеческая зависть. Сам то не может спроецировать обстановку и представить её, не побоясь, на публику, вот и набрасывает.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 11 месяцев)

Эта работа – та же добыча радия.
В грамм добыча, в годы труды.
Перелопачиваешь единого понявшего ради
Тысячи тонн отбросов

По собственному опыту говорю...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я призываю думать. Только и всего.

Вы встали в длиннющую очередь вслед за Сократом, Гегелем, Достоевским... Они все призывали именно к этому и за это их люто ненавидели очень многие современники. И, как не странно, это нормально. Думать, значит выдергивать себя из зоны комфорта. Такое не прощается.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(9 лет 3 месяца)

Любопытная очередь, попризывать думать - Сократ, Гегель, Достоевский, Васильев... титанище! Поинтересуйтесь там, у впереди стоящих: за каким дефицитом выстроились?

Аватар пользователя Сергей Васильев

За присоединение моей скромной персоны к великим - спасибо. Сам бы никогда до этого не додумался. 

Аватар пользователя vitalium
vitalium(9 лет 3 месяца)

Ой ли?! Вот чего-чего, а скромности за вами не замечал. Скорее наоборот, отсюда и выстроенная вами очередь. Впрочем, на счёт того, что вы не додумались не удивлён, это сплошь и рядом. Ведь призывать думать других и думать самому это не одно и то же.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Чего сказать то хотел по существу, существо вместолевое? Или просто говном поплеваться зашёл?

Аватар пользователя vitalium
vitalium(9 лет 3 месяца)

Брависсимо! Как всё-таки быстро слетает с тебя лицемерие.

Вот о чём мне тебе говорить, если и читать ты так и не учился. Я ж тебя задал простой вопрос чего в очереди-то дают? За чем стоишь?

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 9 месяцев)

Вы встали в длиннющую очередь вслед за Сократом, Гегелем, Достоевским

Сергей, для большинства из нас Сократ, Гегель и Достоевский это примерно как Мурзик, Барсик и Шарик. Все о них слышали, но никто не видел. А вот Крич - его можно читать. На актуальные военные темы. Не будучи ни стратегом, ни даже тактиком. Но интересно пишет и понятным языком. И Вы пишите, Ваши статьи я тоже читаю. Не всегда согласен, но это нормально.

Аватар пользователя Андрей Старообрядцев

Да, мы всегда будем лимита для второго поколения москвичей... Ведь не зря эта вся болотная хрень...    интеллигенция...

Аватар пользователя Barmi
Barmi(2 года 6 месяцев)

Комментаторы зачастую работают очень грамотно, не стоит их недооценивать. За валом низкопробных борцов из ципсо прячутся действительно умные и опасные враги, которые проводят свою линию планомерно и смущают умы многих. Лучшая пропаганда та, которая подводит целевую аудиторию к нужным выводам, а не пытается напрямую биться в мозг. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете на участников сообщества ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Абсолютно.

Есть некоторые чья цель заставить сорваться, чтобы автор начал ругаться. И они тутже жалуются. Мол вот посмотрите какой автор злобный. Это приём «они же дети». Против счетовода часто используют.

Есть «эксперты. Это приём «срезал» (как у Шукшина в рассказе)

Есть приём «первый комментарий» (чтобы задать общий тон комментов) я несколько раз его использовал, чтобы посмотреть кто прибежит запыхавшийся и попытается сменить тональность.

В целом тупые тут не держаться. Но противник будет пытаться набрать критическую массу «своих» на ресурсе

Страницы