Верной дорогой в ад идете, товарищи

Аватар пользователя OldRussian

   Ну что, друзья, посмотрел я, с вашей подачи, фильм "Лучшие в аду". Комменты почитал... Название фильма меня сразу же насторожило, но то, что я увидел - это за гранью. Я молчать не буду. Не состоял я в ваших трендах никогда, неча и начинать.

    Говорю наперед: всем, кому фильм понравился, лучше меня не читайте. Ничего приятного вашему самолюбию вы сейчас не услышите, все будет очень наоборот. Перед тем как уйдете спросить хочу: вам, как мне сразу, в глаза не бросилось расхождение слогана "если мы попадем в ад, то в аду станем лучшими" со словами президента Путина:"Они просто сдохнут, а мы в Рай попадем"? Очень сильный путинский посыл, кстати, приоткрывающий, между прочим, его понимание возможного исхода нашего противостояния с "партнерами". 

 

   Считаю необходимым очень кратко объяснить суть моего мировоззрения чтобы вы поняли, какими глазами я смотрел  фильм "Лучшие в аду". 

   Россия  - это цивилизация Смыслов. Идеи русских - восстановить мировое православное царство после падения Византии или коммунистическая идея -  построить во всем мире Царство труда и справедливости, как братскую общину всех  народов, - позволяют с точностью определить сущностные константы русской исторической миссии. Во-первых, русская Идея  - это идея вселенская, идея глобального переустройства мира, т.е. это глобальный проект. Никогда русские не мыслили Россию как страну жизни для себя любимых с целью набивать брюхо. Россия есть Субъект истории, а  это, прежде всего, очень тяжелое бремя.  Во-вторых, русская Идея  - это мечта построить в целом мире Царство Правды. Называли его по-разному - православное царство, всемирная коммунистическая община, - но по сути это царство мыслилось русскими как принципиально гуманистическое в христианской традиции.

   Наш исторический антагонист - цивилизация англосаксов, есть цивилизация Воли к Власти. Они не хорошие и не плохие. Они другие. И неверно истолковать их волю к власти как своего рода Смысл. Воля к власти есть полная противоположность Воли к Смыслу. Противоположность руской воли, в моем мировоззрении.

    То, что наша война с западом будет и будет именно Последней нашей Битвой, по итогу которой Россия либо проявит окончательно свой исторический Смысл либо уйдет из истории навсегда, - мне стало окончательно понятно лет 12-ть назад, а может и раньше. Назовите мне любой год после 2011-го и я подгоню вам свой коммент за указанный период,  в котором повторяю разными словами одну и ту же мысль: "русские просыпайтесь, война на пороге". Я так говорил и оказался прав, к сожалению, не потому что я умненький. А потому что имел твердое понимание, что война русской цивилизации с западной есть процесс неотменяемый. Они победили СССР в Холодной войне и обязательно постараются добить остатки империи. Это англосаксы, надо понимать их психологию, они не щадят сдавшихся, им очень важно добить даже поверженного соперника и добить эффектно, навроде воздушных или ракетных  бомбандировок  как аналог "огня с неба" на того, кто осмелился бросить вызов англосаксу.

    И именно с такой позиции я толковал факты хроники. Окружение России по периметру НАТОвскими базами, попытка в 2011-2012-м гг. белогандонного мятежа в Москве, украинский майдан, как захват плацдарма для войны с нами, расчеловечивание русских в отвязанной русофобской западной пропаганде.... Всё, понимаете, всё шло к войне. И этот день наступил.

   Наши позиции в этой войне с коллективным западом -  полная дрянь. Придется выворачиваться. И основная наша уязвимость - это состояние умов российского общества, лишенного в Перестройку Смыслов, идеалов и, как следствие, целей. Люди находятся в состоянии полной растерянности, они, в массе своей, не понимают смысла военных событий. Не понимают как так вышло, что им 30-ть лет говорили, что будем жить комфортно и богатеть, и вдруг позвали на войну. На войну с партнерами, которые чуть ли не за день обратились в сатанистов. На войну в Украине, про которую говорили, что это давно уже чужое нам государство. Донбасс бомбили 8 лет и ничего, а на 9-м году мы как бы вскинулсь и сказали "Хватит!". 

   Мобилизация началась на фоне полного смятения умов.  Все что я вижу вокруг, это пока что бурление говн. Я не хочу сказать, что к таким выводам я пришел только по результату опроса людей из своего окружения, в котором работаю. Но и в наблюдаемой мною среде высказывания начинаются с "в 41-м году понятно было с кем воевали, а сейчас непонятно", минуют "на Украине рамсы какие то мутные олигархов" и увенчались совсем уж феерическим: "я не собираюсь идти умирать из-за проблемы, что мне не повезло родиться в этой стране".

   Сейчас мобилизация, т.е процесс спасения Родины, должен бы проходить на фоне маштабного вливания в общественное сознание Смыслов. Вернуть в пожарном порядке народу Смыслы и Идеалы, затем уже объяснить в чем наши цели и через все это дать людям ясное понимание происходящего. Отмобилизовать, таким образом, общественное сознание.  Это нужно начать делать прямо позавчера.

   С примерно такими думами я засел смотреть фильм под странным для меня названием "Лучшие в аду". Без рекомендации пользователей АШ фильм с таким заголовком я бы в жизни не открыл.

 

                                        Собственно рецензия

 

   Я был логичен, когда ожидал от фильма про нашу спецоперацию на Украине раскрытия темы с кем мы там воюем и за что наша армия проливает кровь на украинском фронте? 

   На экране идет непрекращающаяся бойня двух  команд. Единственное (!) различие  - в цвете повязки на рукавах. Команда с желтыми повязками говорит на чисто русском языке (матами) без тени акцента  в речи. Нет даже ветерка намека, что за команду в желтых повязках воюет еще кто то. Я сейчас говорю о реальном участие НАТО на стороне ВСУк.  Так говорю я, а создатели фильма говорят, что на Украине  русские убивают и умирают от ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ русских, которые "даже думают как мы". 

    И эту картину, по замыслу авторов, должны смотреть граждане России, поставленные перед фактом мобилизации. Готовящиеся отправиться на фронт и уже отезжающие туда, родные и близкие мобилизованных.  "Вот ребята, смотрите какая там война и куда вас отправляют. Будете валить друг друга, и делать это следует очень лихо так, чтобы оказавшись в аду стать в нем лучшем парнем."  Отличный фильм для семейного просмотра. 

   Ну так если все обстоит так, как это подали создатели фильма, то зачем нам для такой то развлекаловки куда то ехать?  Давайте прямо среди здесь, в каком нибудь городе, в Москве например, поделимся на команды, нацепим повязки разных цветов, возмьем автоматы и покажем друг другу, Городу и Миру,  что есть еще в нас мужской дух. Не умер. Как идея?

   Бессмыслицей пропитан  сам сюжет чуть более, чем полностью. Перед элитным штурмовым подразделением поставлена задача за ограниченное время взять несколько зданий и с крыши самого высокого из них  скорректировать налет авиации. Я человек не военный и то прекрасно понимаю, что это сказка абсолютно дешевая. Имеющая такое же отношение к Реальности, как картина от Спилберга в "Спасении рядового Райана" имеет отношение к войне, в которой американский  режиссер снимает сцену высадки десанта на укрепрайон без артподготовки.  Ну хорошо, думаю я, что то разумное в этой ахинее все таки должно быть.  Сейчас, вероятно,  последний  выживший из подразделения выполнит задачу, наведет таки авиацию и это увенчается какой то крупной победой команды Белых в войне и через такую победу станет ясен смысл подвига подразделения, сложившего головы при выполнении задачи. Так нет же! Хрен тебе, прежний русский, не угадал! Выходит актер, изображающий штабиста, и дарит: "Удар авиации не достиг цели, противник своевременно отошел с позиций. Война продолжилась с новой силой" Штабисту следовало бы закончить фразой "Ура, товарищи".

   Смотрю я этот балаган, типа кино, и думаю: "У русских что, мозгов вообще не осталось что ли, вот такое снимать и выкладывать? Куда делись?" 

   Но я хорошо помню, что мозги у русских были.

   Вы хотите снять фильм о войне? Ну так потрудитесь поучиться этому, хотя бы. Возмите нашу классику, например фильм "Они сражались за Родину". Название прочтите внимательно:   Они   сражались   за   Родину.  И поучитесь, с какой любовью и трепетом авторы фильма показывают кто такие  эти "они", как они сражаются и за что. Эта любовь к "они", гордость за них в каждом кадре фильма проявлена. Как солдаты купаются в реке на коротком перевале, как шутят в окопах сразу после артналета, как ползет командир с оторванными ногами вслед батальону, поднявшемуся в штыковую, хрипя: "Вперед, соколики, дайте им жизни..."...  

   Фильм  к просмотру не рекомендую. Лично в моих глазах, фильм есть эталон постмодернисткой бессмысленности. Постмодерн = ад, соглашусь. Лучшие в постмодерне сняли фильм "Лучшие в аду".

   С поклонниками фильма спорить не буду. О ценностях не спорят.  И вообще так скажу вам, поклонники. Не первый раз меня посещает мысль, что из нас двоих кто то уже давно не является русским в принципе.

 

 

   

   

   

    

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

НА УКРАИНЕ УЖЕ НЕ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. ОНА ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ТАКОВОЙ СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСУКИ НАЧАЛИ КОМПЛЕКТОВАТЬСЯ ЖИВОЙ СИЛОЙ НАТО И ИХ ВООРУЖЕНИЕМ

 

   Набил капслоком чтобы, таким образом, ответить на множество комментов.

 

Mullerru.svg13:35

Мы не можем спло­тить­ся с теми, кто пред­по­чи­та­ет быть хо­ло­па­ми ост­ров­ных и за­луж­ных. Быть кли­ен­том силь­но­го - это тоже  путь. Но для рус­ско­го че­ло­ве­ка, ко­то­рый еще пом­нит, что когда-​то он был со­вет­ским че­ло­ве­ком - обид­ный.

Бог-​то всех про­ща­ет. Осо­бен­но сла­бых и убо­гих. А вот три­бу­нал, в со­ста­ве Юры Га­га­ри­на, Сани Мат­ро­со­ва и Маль­чи­ша Ки­баль­чи­ша - не про­стит.

 

testudo777ru.svg14:31

Цель любой граж­дан­ской войны - со­здать усло­вия для ре­а­ли­за­ция про­ек­та бу­ду­ще­го. У каж­дой из сто­рон есть свой про­ект.

 

sv-sru.svg14:15

Нет в этом филь­ме про Рос­сию. В фи­на­ле (до­слов­но, с экра­на спи­сы­вал): "У нас есть кон­тракт, кон­тракт с ком­па­ни­ей, кон­тракт с ро­ди­ной, кон­тракт с со­ве­стью." Не пло­ди­те смыс­лы, усло­вия кон­трак­та, в т.ч. с Ро­ди­ной, в филь­ме не рас­кры­ты. Ну и стать на­сто­я­щим му­жи­ком (шта­бист белых в фи­на­ле) - есть много спо­со­бов по­ми­мо пе­ре­до­вой.

Я не про­фес­си­о­наль­ный во­ен­ный, а тут вся бойня на ре­флек­сах, ко­то­рые вы­ра­ба­ты­ва­ют­ся толь­ко за годы под­го­тов­ки. Так что кроме как "мясом" после этого филь­ма никак себя не ощу­щаю (годен, жду) - это и есть ос­нов­ной посыл? Цен­но­стей че­ло­ве­че­ских в филь­ме нет, увы.  

 

greenChel.pngOldRussianru.svg 17:21новое

Может не ком­мент де­биль­ный , а сам посыл филь­ма де­биль­ный, не? Что я, соб­ствен­но, своим ком­мен­том и под­черк­нул. Про­сто у тебя со­зна­ние за­уже­но, ты в текст ком­мен­та пя­лишь­ся и по­нять более ни­че­го не в со­сто­я­нии.

  Нет на Укра­ине ни­ка­ких "таких же, как мы". Все "такие же как мы" уже  к нам пе­ре­шли. Там, на дру­гих по­зи­ци­ях, оста­лась сво­лочь кон­чен­ная, ко­то­рая на Мать свою, на Рос­сию, ко­то­рой они всем по жизни обя­за­ны,  дерз­ну­ла руку под­нять за ради воз­мож­но­сти ли­зать сапог за­пад­но­му ко­ло­ни­за­то­ру. Ко­ло­ни­за­то­ру, ко­то­рый этих "таких же как мы" пре­зи­ра­ет бес­ко­неч­но, еще боль­ше, неже­ли нас нена­ви­дит. Таков удел пре­да­те­лей. 

 

greenChel.pngOldRussianru.svg 22:30новое

Нену­а­чо. При­хо­ди­те к нам, уби­вать будем точно таких же рус­ских, как мы.

  Ну вот по­ру­чи­те мне, про­сто­му рус­ско­му парню, снять фильм-​рекламу под­раз­де­ле­ния Ва­г­нер. Ну вот так на­вскид­ку, я бы по­ка­зал, как Ва­г­нер воюет с дру­ги­ми ЧВК, ко­то­рые от­кро­вен­но нена­ви­дят нас, со­вер­ша­ют казни рус­ских толь­ко за то, что они рус­ские, бес­чин­ству­ют. По­ка­зал бы кадры, как гре­бан­ный нигер со­би­ра­ет­ся при­стре­лить рус­ско­го ре­бен­ка (жен­щи­ну, обоих), но в кадре по­яв­ля­ет­ся ва­г­не­ро­вец и кла­дет казла.  Вот что то такое бы сни­мал. Са­та­нин­ский запад про­тив Рос­сии - Ма­туш­ки и под­раз­де­ле­ние Ва­г­не­ра как пе­ре­до­вой отряд Рус­ско­го мира. 

  Вме­сто этого, я смот­рю на экране какую то куйню га­ли­мую, со­вер­шен­но про­ти­во­по­лож­ную тому, что я выше обо­зна­чил.

Комментарии

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 10 месяцев)

В кои-то веки согласен с ОлдРашеном. Хотя я не досмотрел.

Аватар пользователя Tsui
Tsui(10 лет 2 недели)

Тем кто досмотрел надо орден давать - гуано редкое, ну как кино

Аватар пользователя Timon
Timon(9 лет 3 месяца)

я не досмотрел.

достаточно финальные 5 минут посмотреть: две команды после матча, подведение итогов и серыми буковками на черном фоне доступно о мотивации: "контракт с компанией. контракт с родиной. контракт с совестью". занавес.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Контракт с Родиной. Я - ей, она - мне. Ничего личного. Просто бизнес.

  После фильма "они сражались за Родину" написать: Они выполнили свои условия контракта с Родиной.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

Вообще-то в фильме "Они сражались за родину" наше подразделение весь фильм отступало.  Это так, для понимания тебе - о чём фильм, тобой приводимый в пример...

Ну а на счёт "Лучшие в аду" - это фильм-реклама "Вагнера", вот и относись к нему как к рекламе, не более...

Никто и не спорит об "историчности" данного фильма, поэтому никто и опровергать твои мысли не будет....      эхе-хе....

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Timon
Timon(9 лет 3 месяца)

"Лучшие в аду" - это фильм-​реклама "Вагнера"

что-то в этом всем нелепое и трагикомичное есть: люди в двух часах экшена смыслы духовные ищут, спорят, ругаются, критикуют сценарий.. а это просто реклама.

 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  не, ребята. вы такие умненькие все стали, я смотрю. Родина в опасности, а у нас "Просто реклама". Войну мы обсуждаем на шоу. На ток-шоу. Мы будем пить, будем гулять за тебя - Родина Мать. И давать рекламу: приидите, кто хочет, заключите контракты позащищиать страну на период действия оного контракта. И затем опять идите пейте и кушайте как раньше.

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(8 лет 8 месяцев)

Я досмотрел🤗. И во время просмотра, мне все время казалось,что я смотрю учебный фильм для спецуры. Очень похожие снимали фильмы( короткометражки,правда) для МВД, типа " Одорология, и ее применение в криминалистике"( вроде такое на ум пришло).

Поэтому, и отношение к данному кино, у меня соответсвующее.😎

Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(9 лет 10 месяцев)

"Вообще-​то в фильме "Они сражались за родину" наше подразделение весь фильм отступало.  Это так, для понимания...

вообще-то достаточно "..для понимания" сего скорпиона слово "Родина" с маленькой буквы! Если при отступлении от ПОЛКА(!) остаётся 27 человек и выносится знамя...- это отступление? 

 Sapienti sat !

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

Ты за букву уцепился или за факт отступления?   Грамотей ты наш...

Вот из-за таких "буквоедов" и отступали до Волги, да так "успешно", что от полка 27 человек оставалось, но зато знамя вынесли....    

Кстати, меня не надо понимать - надо учитывать факты, а они очень нелицеприятны...   Научись сдерживать эмоции, они тебе ещё пригодятся...     эхе-хе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(9 лет 10 месяцев)

"Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он." (М.М.Жванецкий) КАакая мать воспитывает тех,кто говорит "ты" и грубит незнакомым людям? Или это последствия травмы детства...

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

Если при отступлении от ПОЛКА(!) остаётся 27 человек и выносится знамя...- это отступление? 

Нет, это наступление. Да?

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

тебя то я помню. су-ок

А я тебя, мудак...    smile29.gif   Вот и обменялись любезностями.

Теперь тебе полегчало, ась?      эхе-хе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(5 лет 2 месяца)

Ну а на счёт "Лучшие в аду" - это фильм-​реклама "Вагнера"

Хорошая, однако, реклама, остался в живых только один боец. Уложить  столько народу из-за одной 203 мм арты.     

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

Прикинь сколько эта одна 203 мм арта могла принести урону нашим войскам?   Сотни людских жизней и миллионы в рублёвом эквиваленте!

Так что "смысл" в этой операции был и не малый...   Так что не умничай...   smile29.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(5 лет 2 месяца)

Так что "смысл" в этой операции был и не малый...   Так что не умничай...

Нет, я поумничаю. Куча дронов и их операторы за огромными дисплеями не смогли найти огромную пушку со всех ракурсов, а авианаводчик с одного ракурса нашёл её за несколько секунд. Мозги включай членистоногий. Фильм очень тупая агитка, не имеющая ничего с реальностью.  

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Я комменты с оскорблениями тру. Убери предпоследнее предложение.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(7 лет 2 месяца)

А Вас тоже из вирусологов выгнали? Теперь военный эксперт?

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 10 месяцев)

Там и по выводам в фильме переврано.

 В конце фильма актер говорит о том. что цели операции не достигнуты, и новый день начинается с прежних позиций... потому как желтые доставили новую батарею дальнобойных гаубиц.

Но. позвольте...

Потери белых: вся пехота, танк, взвод 120 минометов, три артиллериста.

Потери жёлтых: вся пехота, два танка, взвод 120 минометов, артбатарея, батарея дальнобойных гаубиц (из-за которых весь кипиш и замысливался)

Таким образом, белые выполнили задачу, понеся кратно меньшие потери.

То, что на следующий день подтянули новую батарею дальнобойных гаубиц не означает, что их неограниченное количество.

Но, в целом, да, фильм больше похож на компьютерную игрушку, где юниты без страха и упрёка идут на верную смерть, не считаясь с потерями. А на следующий день новые прокачанные юниты с такой же профессиональной подготовкой, которая нарабатывается годами, приходят на смену прежним. Складывается впечатление, будто ограничение на юнитов лишь в количестве собранного спайса... Надо больше золота!

Аватар пользователя Поручик Арбузов

фильм-​реклама "Вагнера"

на рынке СВО 

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 10 месяцев)

А кто рекомендовал этот фильм?

Аватар пользователя juliajones
juliajones(7 лет 5 месяцев)

Это - послание воюющих, послание не всем, а принимающим решения. "В этой войне нет смысла и нет логики. Мы умираем, но мы не понимаем, за что. Это гражданская мясорубка. Ее нужно остановить как можно скорее."- вот посыл этого фильма.

Это современный аналог другого антивоенного вопля солдата другой войны- Эрих Мария Ремарк "На западном фронте без перемен". 

 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Это - послание воюющих, послание не всем, а принимающим решения. "В этой войне нет смысла и нет логики. Мы умираем, но мы не понимаем, за что. Это гражданская мясорубка. Ее нужно остановить как можно скорее."- вот посыл этого фильма.

  Вот именно. Авторы фильма кидают в умы именно такой посыл, причем ведь достаточно авторитетно. Вагнер там воюет, следовательно, знают о чем говорят. "Там такие же ка мы"

  С другой стороны, Путин с Шойгу докладывают, что воюем с НАТО и враг наш коллективный запад.  На все это смотрит обыватель, раскрыв рот, и нифига не понимает. 

   такая информационная политика, противоречие которой я указал на фактах, называется шиза. И из этого состояния элите надо быстренько так выходить и народ выводить. Делать все  это очень быстро, повторяю.

Аватар пользователя juliajones
juliajones(7 лет 5 месяцев)

А это не только мнение воюющих. Это мнение огромной массы людей.

Почему мы воюем с Украиной до последнего украинца? Где демонстративные ракеты на Кубе? Почему не стерт с лица Земли Киев и не уничтожено зиц- председательство в Украине?  Почему у элиты явный договорняк, и трогать даже Зеленского - табу?  Почему вместо десятков тысяч жертв в Киеве должны умереть сотни тысяч русских и еще бог знает сколько украинцев?

Вместо ответов и хоть какой-то картины будущего для наших детей: только совет Авантюриста- 100 капель валерьянки и жуйте свой салат.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Киев не стерт потому что такой наш шаг западом просчитан. Это же видно, что враг именно раскручивает нас на эскалацию средств войны.  Я про ихние вопли "русские будут использовать ЯО на Украине" говорю.

Аватар пользователя juliajones
juliajones(7 лет 5 месяцев)

Я не вижу, как мы воюем с Западом. Нигде мы с ним не воюем. Мы отбиваемся в глухой обороне и ждем выборов в метрополии.

Поэтому - да. Я согласна с посылом фильма. Это бессмысленная мясорубка и не понятно, как и где она остановится. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Т.е. ты не видишь, как запад открыто и системно полностью встал на сторону Украины? Как туда оружие поставляет? Войска, под видом ЧВК? Путин, когда говорит что воюем с коллективным западом, ошибается? 

   В фильме изображена бессмысленная мясорубка, а в Реальности смысл войны есть, и он на поверхности.

Аватар пользователя juliajones
juliajones(7 лет 5 месяцев)

Все прекрасно видят их нападение. Где наше нападение????? Где???

Нельзя сидеть в обороне до последнего хохла. На млн хохлов мы положим почти миллион наших. 

Это бессмысленная мясорубка, которая никак не может привести к победе. 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  А ниче, что мы их 7 месяцев до этого гоняли? Имея в 2 раза меньше штыков. У них пять волн мобилизации прошло, а у нас только мобсистема начала тестироваться. Все будет, не газуй.

  А смысл войны я кратко изложил в первой части статьи, добавить мне нечего.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 10 месяцев)

Так говорю я, а создатели фильма говорят, что на Украине  русские убивают и умирают от ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ русских, которые "даже думают как мы". 

Именно так и есть. Это не война двух разных наций, это гражданская война. Более того, она в латентной форме идет и в самой России, и на самой Украине. И вся разница заключается в цвете ленточек и в говне в головах украинских русских. Мы слишком близки, чтобы быть разными, и слишком похожи, чтобы между нами теперь был возможен мир - мы находимся друг для друга аккурат в зловещей долине. Русские могут быть только одной модели. Кто победит - тот и будет, второй стороны - не будет. Фильм говорит об этом открыто и предельно честно, без пропаганды братства и дружбы народов.

Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 7 месяцев)

Перед многими встаёт вопрос, а какая цель у этой гражданской войны?

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя pro-test
pro-test(6 лет 4 месяца)

Думаю перед некоторыми. 

Аватар пользователя Изя Ливин
Изя Ливин(8 лет 4 месяца)

Если итоговая, то сплотиться и разъяснить островным и залужным глубину их глубин, а не то что эти самые напланировали ;)

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 10 месяцев)

Мы не можем сплотиться с теми, кто предпочитает быть холопами островных и залужных. Быть клиентом сильного - это тоже  путь. Но для русского человека, который еще помнит, что когда-то он был советским человеком - обидный.

Бог-то всех прощает. Особенно слабых и убогих. А вот трибунал, в составе Юры Гагарина, Сани Матросова и Мальчиша Кибальчиша - не простит.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Обидный? Нет! Тупиковый! Как раз, та дорога в небытие - нам не дадут ни времени, ни возможности «обижаться». Причём, не только для русского, а для любого каждого обитателя наших территорий (РИ, СССР, РФ+, ...), даже если он, «русский», ополоумев, кричит «СУГС» или что-то на, например, эстонском языке...

Аватар пользователя Aleks Братский
Aleks Братский(6 лет 10 месяцев)

Долго искал ,,

 

>Бери старый советский пятак, смотри на гербовую часть и проникайся...
  Если дело дойдет до такого - я проникнусь. Потому что не смогу плюнуть себе в душу и пойти против того, за что сам на этой странице топил десять лет. Нет у меня такого морального права. Как и нет права в случае чего отмазываться от мобилизации после того, как много лет топил против Украины в ее нынешнем виде. Тем более я понимаю, какую опасность для нас представляет Украина в случае нашего поражения и гражданской войны.

===Даже миллион дирлевангеров, уверенных в своем расовом превосходстве над кацапами - это много. Это ведь одна из основных причин, почему они так упорно продолжают воевать.==

Это тоже Muller , специально выделил последний абзац . Совершенно согласен.

З.Ы. призовут пойду , но сам не рвусь , возраст и срочка в свое время , так что армейский дибилизм видел изнутри.

З.Ы..2 ,,Эпоху мертворождённых,, Бобров начал писать в 0 х , такие дела.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

хорошо сказал

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Долго пытался осознать - а в чём же у нас меня непонимание?... (перечитывая эту ветку)

А вот, КМК, ключевая точка непонимания:

Русские могут быть только одной модели. Кто победит - тот и будет, второй стороны - не будет.

(С) muller

Не будет! Если победят залужные, не будет ни одной стороны, ни первой, ни второй, ни русских, ни «русских»...

(Мы, кажись, о разном пишем.)

З.Ы.

Аналогично!

 

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

 у Украинцев только один путь как выжитьв этом мире. Присоединиться к России. Во всех остальных раскладах им хана без вариантов. Нас глобалисты ненавидят, а их, как холуев своих, просто презирают бесконечно. И немедленно грохнут как только бандеровская Украина перестанет отвечать их текущим интересам, т.е. потеряет практическую ценность.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Хорошо сказал. Сильно.

Аватар пользователя SevaL
SevaL(7 лет 3 недели)

Это все так.

Но тогда, как и сказал автор поста, можно воевать хоть на улицах Москвы, любого российского города, где вполне в товарных количествах есть люди, которые предпочли бы желтые повязки.

В этом дело.

Кино-говно. Смотрел первые минут 15, потом быстро пролистал и бросил.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 10 месяцев)

Выбор исторического пути. Россия 90-х против России 00-х.

Имеем ли мы право на собственную цивилизацию, или должны признать себя белыми ниггерами.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

или должны признать себя белыми ниггерами.

Нам ничего не даст признание себя «белыми ниггерами», ведь это подразумевает нашу дальнейшую жизнь(?), но «белыми господами» нам предопределено уничтожение, полное.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(10 лет 7 месяцев)

У любой войны одна цель - передел власти над ресурсами. Гражданская война - не исключение.

Комментарий администрации:  
*** Европейские перспективы более привлекательны, чем Российские (с) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

нет. Так не во всех войнах. Не в нашей точно

Аватар пользователя vedmed
vedmed(10 лет 7 месяцев)

Халва, халва, халва...
Назовите хотя бы одну войну, которая не преследовала целью изменение социального и имущественного положения участников? Войну, после которой социальное и имущественное положение участников - не изменилось?

Комментарий администрации:  
*** Европейские перспективы более привлекательны, чем Российские (с) ***
Аватар пользователя отдых
отдых(8 лет 2 месяца)

ВОВ, к примеру. А остальные участники делились на шакалов, агрессоров и им подобных... И да: в войне всегда чуть более одной стороны. Русские ,как сторона, не ставили себе никаких других целей, кроме выживания. Дургое дело. что пример и результат был слишком заразителен...

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон ранее отключенного) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

  Почти все русские войны преследовали иные цели. Имущественное положение было вторично.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(10 лет 7 месяцев)

Есть даже шутка на эту тему: "Русские, непрерывно обороняясь, заняли 1/6 часть суши."
Если вам больше нравится считать, что имущественное для русских - вторично, ну что ж, кто я такой, чтобы потрясать ваши устои? :)
 

Комментарий администрации:  
*** Европейские перспективы более привлекательны, чем Российские (с) ***

Страницы