Придумал лучший Способ окончания войны для ВСЕХ сторон. Ставлю 50 000 р, что лучше Вы не придумаете))

Аватар пользователя ilicum

Я осознаю, Что написал, Куда написал и Зачем написал.
Не завтра, так после завтра нам светит ядерная война или биологическая война.

Если у вас есть способ всё разрешить по Красоте Предельной лучше, чем мой, то самое время его публиковать.

Чтобы найти лучшее решение из возможных без лишних Заморочек в данной ситуации пришлось реально выйти из себя, придумать способ, а потом обратно в себя вернуться (началось Умопомрачение с первого дня мобилизации, окончилось сегодня).
 
 В общем было сложно, но я реально сделал ВСЁ ЧТО МОГ и НЕМНОЖКО БОЛЬШЕ.  Сделал правильное действие в правильный момент с максимально возможной Отдачей.

Считаю, что у меня получилось. Я бы примерно так всё и сделал. Но делать-то не мне((

*******

2022-09-25 предсказал Предельное лучший способ окончания войны.

Т1 = 12:56 Т2 = 16:01   Времени потрачено 3 часа 5 минут.

Чтобы максимально Умно и Разумно (лучшим образом из возможных, но без Заморочек) окончить войну надо сначала усвоить, что значит Умно Разумно.

Умно = лучшее из возможного. Разумно = без заморочек, то есть с поставленным Пределом для лучшего из возможного (с Пределом для Ума).

Пример для понятности. Немцы часто Умные, но не Разумные. Что это значит? Они делают лучшее из возможного, но часто перезаморачиваются и делают избыточно лучшее из возможного. «Зачем такая сложная машина, можно же проще было сделать? - Ну мы могли сделать максимум возможного и мы сделали максимум возможного. Мы красавчики. - Да, вы красавчики, но перезамороченые». Рассмотрим русских. Русские часто не Умные, но Разумные. Что это значит? Могли бы сделать лучшее из возможного, но не стали заморачиваться. Почему? «Да и так сойдёт».

Если эта логика выше понятна, то теперь рассказываю, как можно закончить текущую войну Умно Разумно, то есть лучшим способом из возможных и без заморочек (степень замороченности сами выбирайте, могу проконсультировать, главное мне Пределы дайте).

Предсказываю Умный, но не Разумный Ход от наших противников.

Если бы я был на их месте, то лучший Ход из возможных, чтобы победить в войне, это начать в Сочи биологическую войну (я это предсказал на второй день мобилизации, когда увидел мёртвую крысу на асфальте напротив детского садика в Сириусе, позвонил в полицию и потом ночь в полиции в КПЗ сидел по адресу: Сочи, Лесная, 20а  ФИО мои Кумзеров Илья Александрович, убеждён, что проявил бдительность, а не панику наводил).

«Русские, сдавайтесь или мы эту биологическую войну во всех ваших крупных городах развяжем». Это Умно, но не Разумно, так как у русских есть лучшее ядерное оружие и средства его доставки. Вот если бы не было ядерного батона, который можно покрошить над врагами, тогда да, надо сдаваться. Но батон ядерный есть, поэтому Умным и Разумным ответным ходом будет поставить свой ответный ультиматум.

Если в Сочи начнётся эпидемя, то Умным и Разумным будет спросить про условия нашей сдачи и подождать пока их озвучат на всю планету – это важно. Можно даже врагов взять на Понт, типа мы на 99% сдадимся, только вы скажите публично условия нашей сдачи.

Если они публично озвучат условия нашей сдачи, то дальше мы можем действовать в трёх вариантах.

Вариант первый.

Поступить Разумно, но не Умно (то есть без заморочек, но не лучшим образом из возможных).  Например, можно в Пределе сказать, что если вы не прекратите биологическую войну, то мы развязываем глобальную ядерную войну. Дальше выставить это условие на референдум и поехали в светлое будущее. Обычный русский так бы и сделал.

Вариант второй.

Поступить Умно, но не Разумно (то есть лучшим из возможных способов со всеми возможными заморочками), как немец.

Если бы на нашем месте был обыкновенный немец, то он в ответ на ультиматум придумал бы примерно следующее (лучшее из возможного без Предела).

В ответ на ваш публичный ультиматум слушайте наш публичный ультиматум.

Если вы, враги наши, в ближайшие три дня не прекратите биологическую войну, то мы сделаем следующее:

День первый. В России после ядерных ударов триадой (ракета из шахты, с подводной лодки и с самолёта) взорвётся один город, один завод и один ядерный реактор. Условие. Удар вправе нанести Америка или Россия. Цели вправе выбрать Россия и выбирает самый заброшенный город, самый заброшенный завод и самый заброшенный реактор. Перехватывать ракеты разрешено. Если в этот день будет больше трёх пусков ядерных ракет, то русские вправе развязать глобальную ядерную войну.

День второй. Если короче, то всё то же самое, только в Америке. Тогда по итогу мы свои три ядерные ракеты пошлём в Америку на те цели, которые американцы выберут. А они попробуют их перехватить. Предсказываю, что наши ракеты долетят и взорвутся, а они ничего не перехватят, хотя попытаются.

День третий. Если по истечению третьего дня враги не прекратят биологическую войну (обычную войну продолжать можно – мы их ещё раз на Понт возьмём), то русские публикуют список целей по которым нанесут ударят так, чтобы враги наши потеряли письменность. Без лишней кровожадности, но так чтобы враги оценили, что это не шутка. Мы же Миротворцы, а не Умалишённые. Если по истечению суток враг публично не откажется от биологической войны, то атакуйте цели из своего списка. Не о чем жалеть. Вы выбрали лучшее будущее из возможных. Вы старались предотвратить ядерную войну на Пределе возможностей, но если враг Умалишённый и вы можете его избить до смерти, значит так тому и быть. Это лучшее решение из возможных. Главное, чтобы враг публично на весь Мир, отказался от ведения именно биологической войны и дал гарантии. Обычную войну вести можно.

Дальше такие варианты.

Если враг по истечению третьих суток публично на весь Мир не откажется от ведения биологической войны, то начинайте ядерную войну. Наступит лучшее будущее из возможных. Не о чем жалеть.

А вот если враг откажется вести биологическую войну, но захочет продолжать обычную войну, то тут Предельно по Красоте (Умно и Разумно)  вариант такой.

Вы говорите. Хорошо мы не будем отбирать у вас письменность – держим слово, но мы будем сражаться в обычной войне по нашим русским правилам.

Правила такие. Сражаемся только холодным оружием. Никаких пуль, снарядов, мин и тому подобного. Только лицом к лицу и только холодным оружием, которое можно держать в руках. В идеале ещё и без щитов, но это заморочено.

Правила подробнее такие.

Русские сражаться за своё светлое будущее выставляют свою Соль земли (своих богатых в Пределе) в количестве сорок сороков, то есть 1600 человек (красиво же, согласитесь). Все они в масках, чтобы было не опознать издалека (шансы на жизнь и смерть равные). Соль могут выставлять хоть всю сразу в одном месте (не Разумно), хоть по одному человеку (не Умно). Но я уже сам запутался, генштаб разберётся, как ловчее сделать. Короче, выставляются все те, кому есть что терять в мрачном настоящем (наши богатые в Пределе) и кто хочет по Красоте со своим Народом перейти в светлое будущее. А бедные в Пределе в идеале, чтобы дома сидели и шоу Рогнарок (лучшее из возможного для богов) смотрели. Какое в Пределе светлое будущее у русских и Мира  ниже расскажу.

Ну и вот идёт Соль земли русской в Украине в атаку с ножами в руках на окопы и тут: «Бах!». Снайпер выстрелил и один из Соли упал. Что делать? Парни, отходим на безопасное расстояние и наносим ядерный удар по позиции. Мы предупредили, они не поверили, проверили, вот вам ответ.

Короче, ходим в штыковую так или эдак до тех пор, пока одна десятая (10%) Соли земли русской не будет выведена из строя (будут убиты или ранены). Если кто-то из Соли земли умер, то несите его в публичный зал славы. Чтобы потомки смогли посмотреть в глаза самым крутым парням в истории Народа. А! И всё на видео снимайте и в ютуб выкладывайте, чтобы весь Мир видел, как русские по Красоте за светлое будущее Мира сражаются явно, а не как враги наши только за своё светлое будущее и только тайно сражались. Реально говорю шоу Рогнарок самое топовое будет. На рекламе денег поднимете))).

Как только Соль земли русской демобилизуется (вышло из строя 10%), так сразу можно собирать полки (сорок сороков = 1600 человек) со всей Земли русской. Сражаться они будут на тех же условиях, что и Соль Земли русской за общее светлое будущее.

До каких пор будут сражаться? До тех пор пока наши враги публично не признают своё поражение в этой последней войне. Есть и Красивый способ быстрого пополнения мобилизационного потенциала. Мы технически (в теории) можем сделать так, чтобы миллион женщин рожало по одному ребёнку 10 лет подряд? В теории можем, почему нет. Да, будет сложно, но не так сложно, как замкнуть топливный ядерный цикл.

Враги наши когда поймут, что русские вспомнили как жить и умирать по Красоте в Пределе будут сдаваться. Как Предельно Красиво принять их капитуляцию?

Камеру надо поставить на красной площади напротив мавзолея (без фанерки). В кадре справа Верховный Батя на белом коне весь в белом. В кадр слева заходят без одежды главные наши враги. Просят прощение вслух у Верховного Бати и Народа русского, гарантируют, что не будут мешать строить Нам своё светлое будущее (а иначе ядерные удары, если поймём, что опять обманывают). Верховный Батя говорит Добро. Враги одеваются во всё чёрное и уходят из кадра. Верховный Батя им вслед говорит: «Чёрные времена ушли, Белые времена пришли. Добро пожаловать в светлое будущее, Народы России».

Всем кто пойдёт на войну получат следующую награду.

У вас будет много потомков (семя в банк семени сдайте перед уходом на фронт, а потом искусственное оплодотворение. Надо было поднять рождаемость? Вот вам способ) и про вас будут песни петь (артистов навалом, пусть дело сочиняют).

Осталось описать покороче, что это за общее светлое будущее такое.

Самое светлое будущее, которое в Пределе видно на сейчас, это социализм по признакам Сталина в парадигме Отдачи вместо Денег.

Я могу тут долго описывать почему так, но я уже реально устал писать. Та уже и канал в ютубе запилил https://www.youtube.com/channel/UCx17gro5GahVDYSs0RtsIMQ

Подсказка.

Формула от каждого по способности, каждому по потребности – суть кривая.

Правильная формула такая. От каждого Добыча по способности, каждому Отдача по возможности. И будет вам социализм по признакам Сталина в парадигме Отдачи, а не Денег. Дайте атомщикам это всё прочитать. Если они придумали, как замкнуть топливный ядерный цикл, то как-нибудь придумают и социализм по признакам Сталина в парадигме Отдачи. Плюс канал мой на ютубе гляньте - я там над вами суетными Ржу Не Магу))). И показываю, как рассуетиться и какие с этого Блага начинают сами в руки идти.

Поправочка от 2022-10-07 я тут вспомнил, какой у Опричников был Дело Оборот в парадигме Отдачи. Три дня кубатурил. Обкатывать скорее всего завтра начну https://disk.yandex.ru/i/QGJofZjSLrRa_Q Совершенствовать Дело Оборот буду - у меня рука на такие вещи набита уже. Всё на ютубе выложу))

Всё!

Но вообще это всё игры моего Ума и Разума. Не важно, что я сказал. Важно что вы сделаете. Потому что пока я придумывал это всё и рассказывал, то потратил несколько тысяч килокалорий, а чтобы лучшее будущее наступило сколько нужно потратить килокалорий? У кого энергия, у того и будущее. EROI не даст соврать.

Всё, бывайте, парни. До встречи в светлом будущем. За социалистическое настоящее и  будущее я (бедный в Пределе) готов воевать, а за капиталистическое нет. Но если Верховный Батя объявит начало построения социализма и богатые в Пределе на фронт ДО меня пойдут, тогда это совсем другое Дело)))... Посмотрю на шоу Рогнарок и сам в военкомат побегу в припрыжку – очень хочется в самое светлое будущее из возможных, а не это вот всё на деньги замороченное. Готов за светлое будущее убивать ножом и умирать от ножа – сыкотно, но лучше так, чем от снайпера, мины или микроба поносного. Зуб даю. Сам в военкомат приду, сниму на видео повестку в руках, потом на голову Гоу Про 7 и на фронт наёмников резать. Украинцам-то братьям это всё зачем? В окопах только наёмники и будут. А вы всё на ютубчике потом глянете... И детям потом моим покажете, как папка берсерка включал. Но только чтобы детей не менее 10 было. А то сейчас я бездетный в 40-то лет. Почему?  Потому что мне не понятно, как без заморочек в этом Мире детей растить, работая в отеле фокусником за 25 000  в месяц. Да, ещё по 100 000 в месяц на стороне поднимаю, но это мало чего решает. Без ваших адских кредитов мало чего можно реально сделать. А кредиты это что? Это заморочка на максималках. Мне оно зачем? Вы мне за парадигму Денег предлагаете на фронт воевать? Мне оно надо? У меня денег нет и не будет.  А те у кого они есть, пойдут на фронт? Не, они в ресторан пойдут и накатывать будут, пока я окопы штурмовать буду. Что за цирк с конями??? Я в этом Дурдоме не участвую – решение принял. Лучше на своей ржавой Хонде разгонюсь и в пропасть – уйду по Красоте и без заморочек. Но...

Верховный Батя! Дай повоевать за самое светлое будущее из возможных! Цикл топливный ядерный придумали, как замкнуть, так и светлое будущее придумаем. Для начала можно ориентироваться на социализм по признакам Сталина. Да, получилось тогда криво, но попытка не пытка. Верховный Дед (Сталин) по-первому разу всё делал, а мы-то по второму будем делать. Нам всяко проще будет. Братва тогда старалась-то не для себя, а для человечества и для потомков. Чем мы-то хуже? Сидим по норам, боимся ножик в руки взять и до врага пешком дойти 200 метров. Тьфу, на вас. Лучше в хонду, скорость на максималку и в пропасть по Красоте. Там на дне мне свою повестку и вручите. Я старший лейтенент в запасе, если что. Инженер-синоптик – Кумзеров Илья Александрович. В/ч 35519. 2007-2009. Смуравьёво-2.  Приходите на дно. Я вас там ждать буду. Только болгарку захватите, чтобы меня из Хонды выпилить. Тьфу на вас второй раз. Вы настолько на свои деньги и рентабельность замороченные, что русский офицер вместо того, чтобы Красиво на фронте умереть, вынужден будет, как дурачок Красиво в японской машине в обрыв сигать. У вас в голове один показатель эффективности деньги/рентабельность, а вы пробовали думать, что было показателем эффективности ДО денег? И что такое вообще эффективность? ДО Денег была Отдача. Я вам и предлагаю-то к Отдаче и вернуться. Замкнуть круг. Пусть деньги будут, но Отдача должна быть на первом месте. Её мерить надо. Она и есть эффективность.

В чём я не прав? Где ошибаюсь? Вам этого просто не видно. Слепое пятно восприятия. Люди не могут оценить того, что они не видят. Из одной парадигмы (денег) не видно другую парадигму (отдачи), если ты замороченный. Я вот разморочился примерно в августе, крышу на 4 дня потерял в сентябре. За вас всё увидел, вам тут рассказал. Я больше ничего сделать не могу. Могу только штатив перед обрывом поставить и уйти по Красоте и без заморочек, чтобы ваши дети на это посмотреть могли в ютубе. Моих-то нет и уже не будет. Мои дети этого Понта не увидят... Если Верховный Батя кое-чего не сделает. А если сделают, то мои дети увидят другой Понт. Короче, братва, я вас на Понт беру)))... Могу предсказание своей судьбы записать и на ютуб выложить. Да, так сейчас и сделаю.

Кстати, вот ссылочка https://youtu.be/3jymGDa3TaA  «2022-09-27 Предсказание максимально возможного Понта по Красоте без заморочек». Это ШУТЯХА (доступ только по ссылке).

Считайте меня треплом, если потом другого видео не увидите (с ножом в руках или за рулём Хонды).

Кстати, вот ссылочка https://youtu.be/c4SZi3A8EC4 «2022-09-27 предсказываю предлагаемые варианты выбора на референдуме».   Это тоже ШУТЯХА (доступ только по ссылке).

Вот так бы разогнал обычный немец на ультиматум.

Вариант третий.

Парни, но вы-то русские. Плюс теперь ещё и Умные Разумные. Ваш замысел должен быть Умным и Разумным. Где-то между планом обычного русского и планом обычного немца. Например, этот текст в ООН прочитать на закрытой сессии. Договориться. Сделать день 1. Сделать день 2. А потом хотя бы прекратить биологическую войну. Отдать нам антидот. Объяснить, как последствия минимизировать от того, что уже сделано (прибраться помогут). Антидот уже в Сочи лежат, потому что смысл выдвигать ультиматум, если ты ситуацию откатить не можешь? Наши враги Умные... Но не Разумные... Иначе бы до этого всего не дошло.

Со всем уважением, что выслушали до конца и до встречи.

Я пошёл кофе пить и вы сходите.

 

2022-09-26 11:10

Дополнение 1. А что будет если враги узнают об этом замысле? Придут к тем же выводам, что и я. Светлое будущее для всех одно. Нету отдельного самого светлого будущего для русских, для европейцев или для американцев. Самое светлое будущее одно, так как Мир один. Возьмите Предел – сами увидите. Все остальные будущие не такие светлые (в страданиях и замороке). Спорим, я кому угодно это докажу? Чистый Понт. Ведите ко мне Шваба (или наоборот), я ему докажу, что его будущее хорошее, но моё будущее хорошее, сильнее, светлее и тому подобное.

И способ перехода в общее светлое будущее по Красоте с минимальными заморочками тоже один, но это вам решать какой. Вам же делать, а не мне. Советов могу дать много. Я уже и отчётность всю придумал в парадигме Отдачи. Пол года думал, экспериментировал. Сегодня доделал. Личный финансовый отчёт за месяц много кто делает. А личный отчёт по Отдаче кто делает? Никто? А почему? А потому что вы на Деньги замороченные. А я начал думать почему у меня мало денег, придумал почему, стал делать и в процессе совершенствования обнаружил, что у меня не Денег мало, а Отдачи мало. Будет Отдача, будут и Деньги. В обратную сторону это работает хуже.  Сегодня схему до конца додумал. Ядерной и биологической войны не будет – сами увидите мои отчёты на ютубе. Вот в папке отчётность моя на сегодня  https://disk.yandex.ru/d/9WXbQU5-UiGdUg 

Способ по Красоте с максимальными заморочками описан выше. Дайте мне Пределы я вам всё по Красоте в Пределах рассчитаю. Но это не точно)))

 

2022-09-26 12:19

Дополнение 2. Придумал, как снять все противоречия между государствами из-за энергии.
 Точно так же, как и с женщиной в семье.
 «Дорогая, я тебе должен еду, крышу над головой и безопасность. Это по эволюции так сложилось. Это я согласен на себя взять. Это с меня ты можешь требовать. Всё остальное я тебе не должен. Ты вправе у меня вежливо спросить дополнительных ресурсов на свои хотелки, я вправе тебе дать или отказать, но требовать ты не можешь. Если будешь требовать сверх необходимого, то ты замороченная. Если тебя не отпускает, то ты перезамороченая и пошла на выход из дома, пока муж своими Делами занимается».

Если что подробности вот тут https://disk.yandex.ru/i/X9YSW4h_8kq64A    Что интересно. Доделал эту работу (которая выше по ссылке) 18 сентября этого года. Почему именно её? Да я со своей в очередной раз из-за денег поругался. Сказал, пока не разберусь в чём причина к тебе не ногой. На третий день способ придумал. Во! Дальше подумал, а можно ли сделать так, чтобы и братве способ пригодился? Я же вижу – почти все с этого страдают. Думаю, надо по Красоте и без заморочек работу сделать, а потом ещё и курсы открыть и денег поднять. Заморочился. Сделал всё по Красоте на вечер 18 сентября этого года. И в тот же день придумал, как ещё больше Отдачи братве (Народу российскому) выкатить. На следующий день, сел писать, как войну выиграть. А дальше? Дальше 21 сентября в 08:50 я понял, что я пророк (руководитель по современному). А в обед мобилизацию объявили и я понял, что это Рогнарок. Ну и далее крышу сорвало. В себя вернулся позавчера под вечер. Ааа... Рок – лучшее из возможного по старорусскому. Роковая женщина. Роковое событие... Рогнарок – лучшее из возможного для Богов, а не гибель Богов. В википедии перевод не правильный. Поправочка от 2022-10-07 Рогнарёк - это таки гибель Богов. А вот Рогнарок - это лучшее из возможного для Богов.

Ну и таки, как странам в одном Мире ресурсы делить? Как мужу с женой в одном доме по моим правилам.

Ну да, Россия кладовая ресурсов. Да, EROI сейчас, как упадёт, так очередной  конец очередной Римской империи. Это правда. Но это кладовая России, а не ваша, чего вы без спросу-то в неё лезете? Спросите вежливо в Пределах. Если предел адекватный, то вам дадут. Если Предел не адекватный, то идите лесом. Если с мечом придёте, то от меча и погибнете (вот этот цирк с конями сейчас и происходит).

Поправочка от 2022-10-07 мы врагам выставляем три самых важных Предела для доступа к нашему жирному Амбарчику, враги нам выставляют три самых важных Предела для доступа к нашему жирному Амбарчику. Далее переделываем Пределы пока не согласуем. Например. Мы вам реакторов настроим БЕСПЛАТНО, чтобы вам энергии на 100 лет хватило. Вы нам заводов нужных нам БЕСПЛАТНО строите. Что сложного? Решение по Красоте Предельной.

Короче, по семейному без заморочек, если договориться, то настанет лучшее будущее из возможных, что для семьи, что для Мира. Суть одна.

2022-09-26 13:41

Раз вы дочитали до этого места, то всё.

Произошло снятие (отрицание с удержанием) и ваше сознание увидело новое бытие, после чего оно начнёт воплощаться.

Гегель правильно разгонял свою науку логики, но делал это очень заморочено. Он делал по Красоте умно, но не Разумно. Как истинный немец.

Я вот первый том прочитал (лето 2017), мало чего понял и остальные тома даже открывать не стал. Не стал заморачиваться и правильно сделал)).  Я же русский. Зачем мне лишние заморочки, если и так сойдёт?

Но без Гегеля сегодняшнего бы снятия вряд ли произошло.

2022-09-26 22:30 окончил очистку текста.

Но это не точно, может чего ещё подправлю, чтобы по Красоте было и без заморочек понятно)))

 

 

Чисто чтобы посмеяться и очень ограничено оценить через что я прошёл, вот вам ссылка на текст с матами. Именно его я опубликовал самым первым на афтершоке. Первые комментаторы сказали, ты что дурак? Тебя забанят и вообще ты бред несёшь. Взвесил. Понял, что люди правы и сел текст чистить.

В общем, чистый текст вы уже прочитали, а вот грязный текст, если кому интересно в какой кроличьей норе я сидел)))
https://disk.yandex.ru/i/9WegErnlpkbeiA

И это ещё кроличья нора у самого выхода. Вы бы видели с чего я начинал в первый день мобилизацаии. Я ж там реально на старорусском вспомнил, как разговаривать)))... И понеслось.

2022-09-26 23:27 вот теперь похоже Предел достигнут. Пойду спать.

 

2022-09-27 11:18

Предсказываю. Лучше моего способа всё разрулить не придумают. Для того, чтобы его найти мне пришлось сначала пролезть через игольное ушко в мир сумасшествия (Ум на максималках, Разум спит - наплодил там чудовищ), а потом через игольное ушко вернуться обратно (поставить себе Пределы "та не заморачивайся", чуть Буддой не стал, который все желания потерял и в медитацию впал). И всё за 4 дня. По окончанию нашёл лучший способ своё предсказание передать. Лучшего способа я не придумал и не сделал.

 

Сделал лучшее из возможного, но по дороге нагородил мальца всякого. Будет что вспомнить . Это были лучшие дни моей жизни. Отдача на Предельном Пределе.

Начало Дела поиска лучшего из возможных вариантов будущего в Пределе 2022-09-21 после обеда. Т1 = 15:00. Предел достигнут, начался переход старого бытия в новое бытие 2022-09-29 в Т2 = 19:57

Итого:

Времени потрачено на Дело 8 суток 4 часа и 57 минут.

Отдачу Охотил 8 суток 4 часа и 57 минут.

Колотил Понты 8 суток 4 часа и 57 минут.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Телефон у меня кнопочный. Звонки не принимаю.

Есть желание меня посуетить? Присылайте на почту ilicum@yandex.ru Ходотайство (в Образцах найдёте).

https://disk.yandex.ru/d/ZS3jAycPF92qXQ Образцы Суеты по Делу у Опричников (Папка).
Ставка для рассмотрения вашей суеты по согласованию (с меня 3 предела, от вас 3 предела, далее согласование 3 общих пределов).

Я вспомнил, как быть Опричником. Работать за Отдачу гораздо интереснее, чем за Деньги.

Подробности на моём канале:

https://www.youtube.com/channel/UCx17gro5GahVDYSs0RtsIMQ

Всем хорошего года! Если Амбу отменят, то я вас за руку приведу в Красоту Предельную до 01 января 2027 года. Зуб даю! Ставка 1000 рублей


 

 

Комментарии

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 12 месяцев)

Мат на пульс тупая идея.

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 6 месяцев)

Да, банят.

Аватар пользователя ilicum
ilicum(1 год 9 месяцев)

ааа...

парни, сейчас без мата перепишу

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 4 месяца)

Да и сама идея тупа)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 7 месяцев)

Сложно не согласиться...

Аватар пользователя serzhant
serzhant(12 лет 5 месяцев)

Я бы поспорил - идеи нет....Но вторая половина присутствует.

Аватар пользователя Pilm
Pilm(10 лет 3 месяца)

Блин, не спугните)) только свежих ExMuser'ов подвезли...

Аватар пользователя задумавшийся

Бред

Аватар пользователя Stak
Stak(4 года 3 месяца)

Многабукф, ниасилил.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 10 месяцев)

Мудро в запое писать всякую дичь с нового аккаунта...

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 5 месяцев)

старый аккаунт отобрали при приемке в КПЗ, с шнурками и ремнем. не положено!!

Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 8 месяцев)

?

Аватар пользователя ilicum
ilicum(1 год 9 месяцев)

парни, сейчас без матов перепишу.

за часик думаю управлюсь.

Статью уберу, согласен тупанул

Аватар пользователя ilicum
ilicum(1 год 9 месяцев)

не могу найти, как статью удалить(((...

не баньте меня пожалуйста.

Найду всяко, удалю, перепишу и пришлю без матов.

Зуб даю

Аватар пользователя Wasp
Wasp(12 лет 3 месяца)

Жуть какая-то. Не готов комментировать. 

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 8 месяцев)

Друже ты там случаем не контуженный? На учёте не состоишь? 

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(11 лет 11 месяцев)

Вижу премодерацию годовую я!

Ибо свиток пятый ФАКов святых не прочитан.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 5 месяцев)

Не надо разгоняться по понедельникам, я считаю.

Аватар пользователя БуддуЛай
БуддуЛай(8 лет 3 месяца)

Мало, надо 100500 ставить🤗, а то уведут идею, то.😎. А без мата- вааще не поймут, про шо ты.

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 3 месяца)

ТС - отсыпь, а?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя мартын
мартын(4 года 10 месяцев)

а что написал то ?

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(11 лет 5 месяцев)

Узнаем через час, говорит!

Это такой маркетинговый прием. Главное - заманить!

 

Аватар пользователя ger
ger(7 лет 11 месяцев)

В магаз сбегает и полечится, ума наберётся. (чуть не сошёл с ума (разогнал ум до предела без присмотра разума)

Аватар пользователя Koth Moskwy
Koth Moskwy(4 года 4 месяца)

Интересная вещь - психомоторные стимуляторы. И писать толком не можешь. И не писать - тоже не можешь.

Аватар пользователя 23ru
23ru(12 лет 1 месяц)

Умные-разумные... Интересно. Есть еще мудрые. Причем разные. Пескари. И, которые ждут.

Чего ждут? А хрен его знает. Мож разумные подскажут?

Ток не с бодуна, пожалуйста.

Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 9 месяцев)

Статью в блоги и в черновики перекиньте, а затем восстановите и название немного измените (обновлено добавьте).

Но авторский комментарий к статье и аватар намекают что будет дичь конкретная.

Аватар пользователя zztop
zztop(4 года 7 месяцев)

а деньги то есть? покажи...

Комментарий администрации:  
*** отключен (ссылочный спам) ***
Аватар пользователя MAGNUS8
MAGNUS8(5 лет 7 месяцев)

У вас суетливое хаотичное мышление, неприятно читать и следить за мыслью. Стиль кошмарный, похож на какое-то психоделическое бормотание сумасшедшего, перемежающееся всполохами и нервным вскукарекиванием. Не осилил до конца, но по сути то, что вы предлагаете, через пару шагов скатится без вариантов к полноценной ядерной войне. 

Мой вам искренний совет - тренируйтесь писать коротко, структурированно и тезисно.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 4 месяца)

smile159.gif

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

В сочинские вытрезвители уже интернет провели?

КГ/АМ, еще и на Пульсе такое говно.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(11 лет 8 месяцев)

Надо просто переименовать Россию в Украину и тогда все запутаются

Комментарий администрации:  
*** отключен (белоленточная пропаганда) ***
Аватар пользователя 50000
50000(2 года 7 месяцев)

А Украину - в Россию. Вот тогда аллес. 

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 10 месяцев)

фигня полная

Аватар пользователя ilicum
ilicum(1 год 9 месяцев)

хотели получить лучшее из возможного, но без заморочек, то вот вам реально рабочий способ (описал в своём первом посте на афтершоке).

Аватар пользователя ilicum
ilicum(1 год 9 месяцев)

Я осознаю, что написал, куда написал и зачем написал.
Не завтра, так после завтра нам светит ядерная война или биологическая война.

Если у вас есть способ всё разрулить по красоте лучше, чем мой, то самое время его публиковать.

чтобы найти лучшее решение из возможных без лишних заморочек в данной ситуации полезно реально выйти из себя, придумать способ, а потом обратно в себя вернуться (началось умопомрачение с первого дня мобилизации, окончилось сегодня)

Способ я описал . У меня примерно 9 месяцев и ушло. Надо просто искать лучшее из возможного, а потом делать лучшее из возможного. Если пределы себе не ставить, то сумасшествия вам вряд ли избежать.


В общем было сложно, но я реально сделал ВСЁ ЧТО МОГ и НЕМНОЖКО БОЛЬШЕ.

Считаю, что у меня получилось. Я бы примерно так всё и сделал. Но делать-то не мне((

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 3 месяца)

У нас есть "способ всё разрулить".

Нанести ядерный удар первыми, без предупреждений тысячью боеголовок. В качестве целей иметь ввиду Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Чикаго, Лондон и Париж. А также все военные базы США в Европе, все ядерные шахты на территории США, все военно-морские базы и места дислокаций подводных лодок в США, Европе и в Тихом океане. Кроме того, не ядерными боеприпасами нанести поражение всем не затронутым ядерными взрывами  АЭС на территориях США, Европы (кроме Восточной Европы) и Японии.

Все эти мероприятия уложить в течении часа с 9 до 10 часов утра по московскому времени. 

После этого внимательно отслеживать и поражать все летящие в нашу сторону ракеты. 

ПС. С вас 50 косарей. 

Аватар пользователя ilicum
ilicum(1 год 9 месяцев)

не согласен, это более замороченный способ чем мой.
Я убеждён, что против нас уже развязана биологическая война. Биологическое оружие существует. Лаборатории были в украине. Самое время его против нас применять и ставить ультиматум.

 

В условиях ведения биологической войны массированный ядерный удар ничего не решает, а только усугубляет.

Моё решение более красивое, чем ваше))).

Мои 50 000р остаются при мне.

Следующий))?

 

 

Аватар пользователя yuddp
yuddp(7 лет 2 месяца)

наши люди в булочную "в украине" не говорят

Аватар пользователя Всё
Всё(3 года 4 месяца)

"Лаборатории были в Украине" .

По русски говорят на Украине.

Умно разумно согласно правописанию .

Вы точно русский ?😁

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 10 месяцев)

Ставлю 50 000 р, что лучше вы не придумаете:

Лучшее из возможного в пределе, если верховный скажет по телевизору для народа. Братья и сестры, у нас появился роковой пророк в пределе, нарисовал нам светлое будущее, мы с ним согласны и берём его на работу. Мир спасён,

светлое будущее гарантированно наступит.

 

где деньги забирать?

Аватар пользователя Алексец
Алексец(7 лет 3 месяца)

Пилин аффтор меньше скорость надо жрать, легче мысль в башке собрать!

Аватар пользователя RM
RM(10 лет 8 месяцев)

у аффтора судя по тексту (который невозможно осилить) нет 50 000.. хайп

Аватар пользователя BQQ
BQQ(11 лет 3 месяца)

Автор заблуждается, когда пишет "всё-таки буддой я не стал".

==============

Стал ты буддой, стал.

Законченный будда, лапик ты наш!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 6 месяцев)

  Закончил читать на том месте, где начались ядерно-ударные шахматы, "ваш ход, наш ход". Понял, что до понимания этого стратегического уровня я ещё не дорос. Лет через 10-15 подтянусь, вернусь и дочитаю, ага. )))

Аватар пользователя Pilm
Pilm(10 лет 3 месяца)

Зря закончили, там столько жемчуга накидано.

Аватар пользователя Влад_Мос
Влад_Мос(2 года 3 месяца)

Хрень , если кратко . Можно было что  и вменяемое  разместить , а если вменяемого нет  то  не надо занимать  чужое место . Сайт  вроде был для вменяемых .

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 11 месяцев)

Простите, а зачем вам столько галоперидола?

— Я его натурально съем, и меня повезут в дурдом (с)

Аватар пользователя Pilm
Pilm(10 лет 3 месяца)

Я осилил.

Раз вы дочитали до этого места, то всё.

Произошло снятие (отрицание с удержанием) и ваше сознание увидело новое бытие, после чего оно начёт воплощаться.

Комментарий простой: можно выиграть шахматную партию шахматной доской. Один раз. Это, как вы все знаете, разок прокатило. От неожиданности мир даже не возмущался.

Тем не менее, такого вида спорта "кто кого огреет сильнее 

шахматной доской по голове, тот и гроссмейстер", не возникло.

Вопрос автору — почему не возникло?

 

Аватар пользователя ilicum
ilicum(1 год 9 месяцев)

Добрый день, только увидел ваш вопрос.
Для себя зарёкся со своим мнением к кому-либо лезть более трёх раз в день с сегодняшнего дня - это хороший предел. Если не спрашивают, то и не надо людей напрягать. Но если спросили, тогда я вправе ответить.

Я правильно вас понял, что вопрос от вас такой: "Почему не возникло вида спорта под названием "кто кого огреет сильнее 

шахматной доской по голове, тот и гроссмейстер"?

Если понял правильно, то ответ такой "Вопрос сформулирован не корректно, просьба переформулировать, у вас осталось 2 попытки".

Предлагаю вам спор, ставка 150 рублей (цена трёх литров 92-го бензина у меня в Адлере):
1 Если после переформулирования вы сами ответили на свой вопрос, то вы мне больше не пишите (не заморачиваете меня/не тревожите) и присылаете мне 150 рублей куда я скажу (договоримся по-братски, как вариант кошек бездомных покормите). И это хорошо для вас, так как вы сами себе дали урок, как быть умным разумным и заплатили за это всего 150 рублей. В будущем это вложение окупится, так как будете и сами меньше заморачиваться и других не будете заморачивать - сохраните своё и чужое время для создания Отдачи.
2 Если после переформулирования, я дам ответ (покажу, чего вы не видите - уберу слепое пятно), вы его взвесите (обдумаете) и он вас устроит (согласитесь со мной). То вы мне опять таки переведёте ставку. Это будет оплата моей работы из которой вы извлекли пользу/отдачу.
3 Если после переформулирования вы мне задали такой вопрос, который я понял (корректный), но не смог ответить, тогда с меня вам 150 рублей, так как вы мне указали, на то, что важно и чего я не понимаю (на моё слепое пятно).
Хммм.... Примерно такой спор умный разумный в пределах.

Предел. Вопросы мудрецу можно задавать только из той области, в которой он публично заявил, что разбирается, то есть объявил себя в чём-то мудрецом... 
Получается в идеале (максимальной красоте в пределе) мудрый поиск лучшего из возможного в пределе должен быть и максимально красивым в пределе.

В общем, я ещё подумаю. Для меня вышеприведённый спор имеет важное теоретическое и практическое значение.
Если поможете его довести до ума (составить условия поиска лучшего из возможного максимально по красоте и в пределе), то с меня вам ставка 1500 рублей (с передачей вам ставки договоримся по братски).

А то одному сложно такие сложные сущности (как например условия идеального спора) вывозить. Я уже неделю нормально не ем не сплю - ищу лучший из возможных вариантов действий, а потом его воплощаю лучшим из возможных способов, чтобы лучшее из возможных в пределе будущих наступило. Стараюсь не беспределить. Получается с каждым днём всё лучше, но люди мне ещё жалуются, что я на них суету навожу smile1.gif. Брат отца мне тут утром в шутку (надеюсь) угрожал письменно в VK. Я ему расписал ответ по красоте и в пределе, посмотрю, что ответит.

Если согласны с моими спорами и ставками (касается всех, кто понял о чём речь идёт), то пишите/звоните, но не заморачивайтесь - предел от меня 3 ставки с тремя людьми. С первыми тремя кто попросится и кого сам для суеты отберу с тем и буду суетиться (я им какие-нибудь проверочные вопросы задам, чтобы лишней суеты не наводить):

ilicum@yandex.ru

+7-904-512-17-70 (в идеале пишите/звоните в ватзап) 

Чисто чтобы тут суету не наводить. Как заключим публичный спор, так результат публично опубликуем. Движение мысли сохраним. По требованию предъявим. Но светить его на публике не будем, чтобы опять же суету лишнюю не наводить.

Уф... присел, блин, на дорожку по-быстрому ответ написать smile8.gif Мне бы кто 20 сентября сказал, что через неделю так разгонять смогу, то реально бы не поверил, что текст мой smile7.gif