Мобилизация. Что происходит?

Аватар пользователя Похьяла

Несколько дней уже идёт мобилизация. Путин и Шойгу сказали главное, СМИ и горячая линия разъясняют детали, охранители и одобрямсы кидают чепчики в воздух и какашки в людей.

По телевидению в новостях, бодрые мобилизованные и колонны добровольцев, чуть не дерутся за возможность убыть в войска. В интернете громко рыдают те, кого злые военкомы не берут на фронт. Ну и все дружно обсуждают сфероконических мобилизованных патриотов идущих [убегающих] на призыв. 

Красота!

Жаль даже, что меня красивыми картинками не проймёшь. А то хожу тут, и глазами в недоумении хлопаю.

Я сейчас как бы не каждый день, а каждые несколько часов, узнаю от коллег, друзей и знакомых всё новые подробности текущей мобилизации. И всё больше изумляюсь.

Сразу говорю - пруфов нет. Я рядовой человек, и никакими документами слов своих подтвердить не могу. Поразительно, да?!

Хотя... Я тут в пятницу ещё говорил, что людей с заводов массово берут без разбора. Клеймили меня тут на АШ и ругали. А потом вылез на ТВ глава СПЧ, и по факту подтвердил то, что я говорил.

Но это было давно, и фактов прибавилось.

А факты такие - реально людей массово призывают с крупных предприятий. КСМ петрозаводский, строительная фирма, может лишится всех своих монолитчиков. А это её главный хлеб.

На кондопожском ЦБК забирают 600 человек, при персонале в 3-4 тысячи. Из цеха где я работал до 2011го,и где работает около 140 мужиков, мобилизуют 45.

В ЛеруаМерлен 100 повесток. Почти весь мужской персонал. 

В ДНС всем повестки выдали. Там как раз парни до 27 лет поголовно. Всем выдали повестки в военкомат, и всех... Отпустили. 

Вот тут у меня снова глаз задёргался, потому что своими глазами вижу, что берут в первую очередь, не молодёжь, а мужиков лет 30-40.

Какого хрена? Это костяк общества. Самые лучшие специалисты, и большей частью отцы и главы семейств. Сплошь ипотечники, домашние пузанчики, и те, на ком держится большинство семей в России.

Радостных добровольцев и чуть не пляшущих от счастья мобилизованных, я вижу только в телевизоре. В жизни же, я в же только недоумение, шок и полное непонимание того, как их семьи будут теперь выживать.

Ну и рассказы тех, кто уже прибыл в части. Там к такому наплыв людей не готовы. Казарм не хватает, формы на пузанов не подходят. И люди продолжают прибывать каждый день сплошным потоком.

Я повестки ещё не получил, но план что делать, и как готовить семью к своему отсутствию продумал.

Вот недоумение у меня. В моём окружении, берут в первую, вторую и третью очередь, обычных рабочих. В массе своих семейных, с обязательными грудами кредитов. 30-40 лет, вот прям самый топ для военкоматов. Военный опыт и вус, вообще не колышит. 

Берут в каких диких масштабах. Если в моей мелкой Карелии выгребают людей сотнями и тысячами, то сколько призывают в более людных регионах? У нас точно хотят призвать 300 тысяч? Не больше? По виду так и полляма для такой активности мало будет.

Вопросы, вопросы... Что то совсем не то происходит, о чём в новостях говорят. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Личные наблюдения, от агентства ОБС. 

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Сто раз уже сказано, повестка еще не значит призыв, это в том числе актуализация данных по запасу.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 10 месяцев)

Да, это так. Но по факту, подавляющее большинство получивших повестки - призывают я на службу.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Аноним гарантирует это?

Или у вас есть объективная стата по количеству вызовов и призывов?

Аватар пользователя Ийон С. Тихий
Ийон С. Тихий(2 года 2 месяца)

Дочь военкома? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя sev63
sev63(3 года 5 месяцев)

Да это сразу ясно было.

Просто дико все, сумбурно идет. Плюс с какого то перепуга в разных регионах разные критерии и правила (например выезд за приделы регионов у некоторых под запретом у большинства нет ну и т.п.. Да же по болезням разные, это вообще как?)

 

Но одна вещь тут правильно указана почему то больше людей (не добровольцев) забирают от 35 до 40.

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 6 месяцев)

При этом этот выезд никак не отрегулирован, потому что у нас любой гражданин любого пола с 18 до 65 является военнообязанным фактически, пока не доказал иного справкой. Нам всем сразу справки пойти получать?

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 1 месяц)

с этим согласен. Ростовский МВД уже сообщал, что при выезде за границы региона у всех мужчин должна быть справка из военкомата о том, что он имеет право выезжать.

это вообще полный бред, надеюсь сейчас этого не придерживаются, но факт, что такое есть в нормативке - это факт

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 5 месяцев)

Приказы военных комиссаров по каждому региону опубликованы и их уже давно обсудили - все законно и все обосновано.

А вы все как хотели - иметь права граждан страны и не иметь обязанностей? smile37.gif

 

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 6 месяцев)

А причем здесь права и обязанности, когда всеобщая мобилизация не объявлена? Частичная же по сути мало отличается от призыва на срочную 2 раза в год, это дело тоже мобилизациями обзывают.

Второе, без всяких прав и обязанностей тоже, куча народа имеет командировочный и разъездной характер работы, а хотя бы и те же водители большегрузов. Они должны резко стать на прикол и пойти в очередь к военкому, а вы тем временем будет голодать? Ну можете поголодать, у вас же есть обязанности, как у гражданина.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

> Частичная же по сути мало отличается от призыва на срочную 2 раза в год, это дело тоже мобилизациями обзывают.

Прошу ознакомиться с текстом по ссылке и принести извинения перед читателями за дезинформацию:

Ликвидация невежества: Обязанности организаций и граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации

Не отключил из уважения к стажу, но извинения жду.  Не засоряйте эфир, не изучив вопрос. 

 

Скрытый комментарий alvl (c обсуждением)
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 6 месяцев)

Тогда у знающего спрошу:

В моем мобпредписании указано явиться с трусами-носками в срок 33 ч в ... по адресу ... В момент объявления мобилизации я был в командировке. Через 72 часа после ее начала я ради успокоения приехал по данному адресу. Там закрытое на засов нежилое здание, и всё. Я поехал в свой межрайонный комиссариат - там толпа народа гигантская, у всех повестки. Место жительства не менял с момента постановки на учет, на работе все данные подают, повесток и извещений нет. Что делать дальше? Присоединяться к толпе у военкомата?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

1. Вы сделали утверждение, вам показали разоблачение и потребовали извинений.

Любое общение на АШ прекратите пока это не выполните.

После извинений, если я сочту их искренними и приму их, тогда продолжим общение.   

2.  Вопросы выше задайте военкому, я не уполномочен говорить от его лица.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(9 лет 4 месяца)

ФЗ о мобилизации. Там ст.21 п.2 - покидать регион проживания без разрешения военкомата нельзя.

Приказы военкомов и т.п. уже вторичны.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 6 месяцев)

Ну да, ждем очередей из дальнобойщиков у военкоматов )

Самая интересная судьба ждет живущих в МО и работающих в Москве. Ну или имеющих дачи вне Новой Москвы москвичей. Вот где раздолье, дальнобои отдыхают! Или же жители Севастополя теперь в третьей блокаде, а петербуржцы во второй, да ) Ну а что поделать, города-субъекты, как ни крути )

Аватар пользователя abc123
abc123(4 года 10 месяцев)

у нас любой гражданин любого пола с 18 до 65 является военнообязанным фактически

Выгонят тебя из ЦИПСО в окопы)))

Скрытый комментарий alvl (c обсуждением)
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 6 месяцев)

С чего бы меня ципсо гнать в окопы? У меня ВУС не та, да и поставят меня ввиду уровня актуальной квалификации по ней не в окоп, а в лучшем случае спасать раненых украинских пленных, их не так жалко, может быть даже военную тайну выдадут, лишь бы от меня спастись.

Еще раз, если в военнике не прописано, что сей гражданин военной службе не подлежит бессрочно, то справку будь добр предъявить по логике этих озвучиваемых в прессе заявлений. Иначе ведь не разобраться, можно гражданину или гражданке ездить, или нет, у нас ведь любой может быть военнообязанным. Особенно сложно доказать, что они не верблюды, тем, кто военника не имеет вообще )  Мои собеседники выше это невольно подтверждали с такой трактовкой. Я кагбэ не про эмоции и страхи, а про долбанный бардак и старую добрую противоречивость некоторых власть предержащих.

Мне вот ехать на следующей неделе в другой регион, повесток нет, на работу не писали. хз, идти мне перед поездкой в военкомат или нет, там кагбэ все заняты, наверное, снаружи люди стоят. Вы мне предлагаете туда зайти в стиля "я только спросить?".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Прошу немедленно прекратить любое общение на АШ до принесения извинений за дезинформацию:

https://aftershock.news/?q=comment/13194930#comment-13194930  

Следующий коммент, не содержащий извинения = отключение аккаунта.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 6 месяцев)

Я не озвучиваю никаких левых сведений, и не воспринимайте это как спор. Если кого-то наталкиваю на какие-то отвлеченные мысли - искренне прошу прощения.

Вот центральная пресса, вот цитата

https://lenta.ru/news/2022/09/24/peremesenie/

Егоров также высказался о перемещении подлежащих призыву лиц по территории Российской Федерации. «Ограничения по перемещению на территории РФ мы не устанавливали, но сотрудники ГИБДД вправе вас остановить и потребовать справку из военкомата», — сказал военком.

В связи с этим он рекомендовал даже тем, кто не подлежит призыву в рамках частичной мобилизации, получить соответствующую справку, которая может быть выдана только в военкомате по месту жительства.

ГИБДД при этом пока никого не проверяет, насколько я знаю. 

У вас есть комментарий к подчеркнутому?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Извинения за дезинформацию так и не последовали?

Хорошо. Отключаем на 3 месяца.

Аватар пользователя a v ___
a v ___(1 год 8 месяцев)

не успел даже толком понять, за что конкретно забанен, получил бан во время написания вопроса и начала извинений, скоры же вы на расправу

приношу извинения за введение в заблуждение насчет толкования пунктов закона о мобилизации

мои комментарии насчет отличий полной и частичной мобилизации неверны

для демонстрирования извинений администрация может развернуть данное сообщение или предпринять любые другие действия по своему усмотрению

бан основного аккаунта можно не снимать, а пользоваться данным аккаунтом не буду для иных целей, кроме разъяснений по сложившейся нелепой ситуации

кстати, за время между данным сообщением и предыдущими записями в тему подоспели объяснения МО РФ, передвижения граждан РФ на период частичной мобилизации никак не ограничиваются, все уже в центральной прессе

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

У меня нет цели прессовать, у меня есть цель сократить количество дезинформации, особенно по горячим вопросам.

У вас нормальный стаж и репутация, так что раз извинения принесены, блокировку снимаю.  Но впредь изучайте вопрос, перед тем как писать публично, тем более в столь категоричной форме как вы сделали выше.

Мобилизация - особый законодательный процесс.  Если писать на эту тему, только прочитав закон о мобилизации.

 

Аватар пользователя a v ___
a v ___(1 год 8 месяцев)

Спасибо. В любом случае поостыну, новости слишком жареные, без всяких фейков, так что лучше обойтись без комментариев во избежание подобных ситуаций.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 10 месяцев)

Поддерживаю. 

Учитывая хроническое непонимание ситуации, и море слухов и фейков вокруг, я тоже сдерживаю себя от лишнего писательства на сайте. 

Поддавшись эмоциям, или поведясь на очередной фейк, легко нагородить лишнего, ненужного и глупого. 

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 11 месяцев)

Сто раз уже сказано, повестка еще не значит призыв, это в том числе актуализация данных по запасу.

И ссылка на официальный подтверждающий Ваши слова документик есть?

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Если в будущем вероятность новых призывов или общей мобилизации не равна нулю, к ней нужно готовиться. 

Как готовиться?

Например, сверить сведения о числящихся в запасе, обновить полученные ими специальности, семейный статус, провести медобследование.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_280231/

4. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

5. Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

 

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 11 месяцев)

Так то в мирное время:

 

 При объявлении мобилизации:

 

То есть при объявлении мобилизации военкоматы не должны хватать всех подряд и посылать абы куда.

Это в мирное время должны быть заранее подготовленные решения о планируемом призыве граждан, которое заблаговременно доводится до сведения граждан, обеспечена их явка и уточнение всех деталей, включая количество детей и здоровье.

При объявлении мобилизации призывная комиссия просто заполняет спущенный им сверху план фамилиями уже подготовленных к мобилизации граждан.

Это два разных режима работы военкоматов. С разными мероприятиями.

При мобилизации всё идёт максимально быстро:

 

Так что, тащ Главред, кто ещё кого дезинформирует...

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Уже объявлена мобилизация со всеми правами и обязанностями, которые из этого вытекают.

А военное положение, которое не объявлялось, это особый статус правовой системы, включающий в себя много что, от военной цензуры до запрета на любые митинги.

Для него пока нужды нет.

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 11 месяцев)

При чем тут военное положение? Я говорю о режиме работы военкоматов до объявления мобилизации и после.

Если в режиме работы "до" есть мероприятия по уточнению данных призывного фонда, то в режиме "после" их тупо нет. Максимум - отсрочка, если без ноги пришел. Ведь объективно нет таких ресурсов, чтобы за три дня актуализировать весь призывной фонд района. 

Поэтому говорить, что военкоматы проводят "актуализацию данных по запасу" после объявления мобилизации - это либо указывать на саботаж мероприятий по мобилизации, либо признавать провал всей многолетней работы военкоматов в "отличившихся" регионах.

В любом случае должны быть последствия для военкомов. Они есть? Пока нету. Значит либо я вру, либо Вы, либо ответственные за мобилизацию. И меня это печалит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Не знаю, нужно приказы изучать, но по мне, если задача актуализировать списки и состояние личного состава возникла, причем не только для объемов текущей мобилизации (1% запаса), но в и расчете на вероятный сценарий, что в будущем возможно нужно будет проводить всеобщую, это нужно сделать, чем они и занимаются.

Задайте вопрос в приемную МО РФ, если вопрос непраздный.

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 11 месяцев)

Задайте вопрос в приемную МО РФ, если вопрос непраздный.

Э-э... О чём? Режимы работы описаны в Постановлении Правительства, которое уже цитировал. Остальное мне никто не скажет. Ни фактических объемов мобилизации и структуру (хотя бы по возрасту) мобилизованных. Ни планов на будущую мобилизацию...

(Стёр три абзаца унылого нытья.)

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 6 месяцев)

Роман, что ты хочешь, если серьёзные изменения в порядок ведения учёта были внесены ещё в 2021 году, но до организаций они докатились вот только что. а там фактически большая часть работы переложена с военкоматов на сами организации, на их кадровые отделы.

например, я не припомню ранее обязанности кадров вести учёт ВУСов. кстати, излишний интерес к этому (ВУС работника) мог привлечь внимание кого надо.

а теперь  эти сведения запасник обязан выложить фактически по секрету всему свету, какой простор для чужой разведки!

вкупе с происходящим - выглядит как вредительство.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 2 месяца)

Все правильно. Сверяют категории запаса, здоровье, семейное положение. Вначале идет первая категория сразу, вторая, если война длится больше года или выбита первая категория. В первую категорию относится не только возраст до 35 нижних чинов, но и имеющие боевой опыт.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 10 месяцев)

Вообще-то я в статье пишу именно о том, что гребут как раз наоборот - 30-40 лет, это самые любимчик у нашего военкомата.

Сейчас вот с работы ехал, и как раз мимо сборного пункта проезжал. Там молодёжи вообще не видно. Полный автобус мобилизованных, и все уже в возрасте, далеко за 35.

О таком, по телевизору не говорили вроде. 

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 11 месяцев)

О таком, по телевизору не говорили вроде. 

Не смейте дезинформировать смотрящих телевизор тем, что видите в окно!

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя AlеxV
AlеxV(1 год 11 месяцев)

Если судить по моей конторе,  - тупо нет мужиков младше 35, служивших срочную. Или по здоровью белобилетники, или по отсрочкам (учёба, аспирантура и т. д.) дотянули до 27 лет.  Так что отслужившие - под сорокет и выше возрастом. Кстати сказать, как раз сегодня кадры попросили скан военника принести всех военнообязанных... 

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 месяца)

А вы видели какой провал рождаемости с 90 по 2000 был.
Там людей в 2 раза меньше чем за предыдущее десятилетие, плюс кол-во людей в армии сильно сократили потом и тупо служивших намного меньше стало.

Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 2 месяца)

Первая до 35, это сержантский состав. В первой же могут быть и младшие офицеры которым за 40, добрвольцы и люди с боевым опытом.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 месяца)

Разбаловались, б, без кррровавого коммунистического прижима! При Союзе периодически народ вызывали повестками в военкоматы, иной раз и ночью приносили и никто не делал из этого трагедию. Пришёл - расписался в прибытии и гуляй до следующего распоряжения. А сейчас что? Бардак в стране либеральных демократов!

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 4 месяца)

...повестка еще не значит призыв..

Ну да, конечно.

А вот, что говорят профессионалы.

Вот как это соотносится с реалиями на местах, о которых говорит ТС?

Или кто-то врёт лукавит о масштабах мобилизации? Кто же это?

 

300 000 резервистов - это по стране примерно, усреднённо, 243 военнообязанных на военкомат. Разнарядка будет другая, поскольку будут танцевать от количества стоящих на воинском учёте.

Пойдет первый разряд ПСС (приписной списочный состав - прапорщики, сержанты, солдаты) до 35 лет, с группой здоровья А и Б, ранее служившие и получившие подготовку по требуемым ВУС (военно-учётным специальностям). Большинство ПСС и офицеры пойдут по ПДП (прямому должностному предназначению). То есть если нужен командир мотострелецкого отделения на ВУС 100182А, то и будет призываться тот, кто имеет эту самую хитрую "кодогруппу" в военном билете. Нет, у танкиста ВУС не 100. Нет, его на танк, в пехоту не поставят. Если сильно не попросится, от жены сбежать, но тут может быть косяк у военкома.

Для ПСС ВУС - первые три цифры, должность - вторые три цифры. Буковка - код войск, А - общевойсковые. Есть свои для ядерных специалистов, спецназа, но не будем лезть немножко вглубь военных тайн. Даже небольших.

В военкоматах ... сейчас начнётся трэш. Вспомним Сердюкова, после которого там вторыми-третьими отделениями и отделами малооплачиваемые тётки руководят, с ненавистью ко всему миру в глазах. Но это проблема любимого ГОМУ, у которого до решения сей проблемы не доходили руки. Теперь дойдут чьи-то ноги, и иногда - с повесткой на допрос.

Потому как эти тётеньки и успокоенные дяденьки в райвоенкоматах - основная угроза разумному миру. Это там они будут думать, как выполнить план призыва любым путём. А, поскольку в военной службе не мыслят нихрена, и на человеков им насрать, в силу маленькой зарплаты, то произвола там хватит. Основную в том проблему видит опытный джедай. В работе райвоенкоматов.

Основное сейчас упадёт на ВУС 837037А, водители колёсных малоосных машин. Это ИМХО, потому как вожаков автомобильной техники всегда нехватка. Нет, у БТРа ВУС другой.

https://ladik2005.livejournal.com/742784.html

Водители. Это на какой же контингент войск рассчитывается снабжение и транспортная логистика?smile6.gifsmile8.gif

Вот и "главного завхоза" - генерала армии Булгакова куда-то срочно задвинули...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

> Или кто-​то врёт лукавит о масштабах мобилизации?

На чем основана фраза "врёт лукавит о масштабах"?

Обоснуйте.  

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 4 месяца)

Обоснование дано Маршалом Советского Союза Б.М. Шапошниковым.

“Мобилизация является не только признаком войны, но и самой войной. Приказ правительства об объявлении мобилизации есть фактическое объявление войны. …

В современных условиях мобилизующее государство должно заранее принять твердое решение о ведении войны. … Под общей мобилизацией понимается такой факт, когда уже не может быть возврата к мирному положению. … Мы считаем целесообразным видом мобилизации только общую, как напряжение всех сил и средств, необходимых для достижения победы”.

И, наконец, собственно “теорема Шапошникова”: “Мобилизация есть война, и иного понимания ее мы не мыслим”.

Тем не менее, ещё в конце 20-х в Генштабе РККА была тщательно разработана теория "скрытой мобилизации", замаскированной некими рутинными (учения, например) или частичными мероприятиями.

Например, "учения" соединений и частей ВС РФ на границах Украины проводились с марта 2021 года.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Я не готов обсуждать секретные темы публично, не имея ни доступа к документам, ни полномочий, но что можно предположить из известной фактуры:

- и риски геополитической эскалации, и, как следствие, вероятность общей мобилизации оцениваются как ненулевые в среднесрочной перспективе 

- к ним нужно готовиться

- поэтому хоть частичная мобилизация касается сейчас лишь 1% запаса, стране нужно быть готовым к дальнейшей эскалации для чего провести актуализацию данных по всему запасу 

Актуализация данных потребует вызова (без непосредственно мобилизации) гораздо большего числа запаса, чем будет мобилизовано.   

Этим, собственно, и вызван накал страстей - надо же, оказывается, военкомат просто выполняет свою часть работы по подготовке к рискам без рассекречивания секретных инструкций, и телеграмм-экспертам это не по нраву.  

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 4 месяца)

Это не секретные сведения. Всё опубликовано десятки лет назад. Это классические труды маршала.

Просто не стоит "прятать голову в песок", оценивая текущую ситуацию.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Прежде всего не надо истерить о "нас обманывают", смешивая в силу невежества или намеренной дезинформации, количество вызванных в военкомат и количество мобилизованных. 

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 4 месяца)

Прежде всего не надо истерить о "нас обманывают", смешивая в силу невежества или намеренной дезинформации

Я-то как раз и не смешиваю. Я специально выделил лукавство. 

Но работать своими мозгами всегда полезно. Чтобы впоследствии не разочаровываться.smile1.gif

Аватар пользователя _Sasha_
_Sasha_(8 лет 1 неделя)

Алекс - перестаньте нести фигню - никто никакой актуализацией данных не занимается.

на это просто тупо нет ресурсов.

Политика призыва определяется исключительно личностью конкретного военкома на месте.

Потому что слова ВГК, МО - так и остались словами, а управлять армией словами из телевизора нельзя по определению.

Если вы читали приказы областных военкомов - которые публиковались в некоторых регионах - они все за исключением оформления повторяют друг друга слово в слово. И процентов на 80-90 взяты из 31-ФЗ по Мобилизации. В котором что характерно слово "частичная" встречается аж целых 2 раза в преамбуле - то есть ВГК может объявить "частичную" мобилизация или полную и все. И никаких различий между действиями при частичной и полной мобилизации в законе нет. Соответственно по закону - мобилизации подлежат все военнобязанные которые оказались в поле возможностей военкомата - категория военнослужащего и  степень его годности - определяют возможное место службы, но не дают ему по закону никакой отсрочки.

Поэтому поскольку слова МО и ВГК - в форму конкретных бумажек еще не формализовались, а в регионах начались, ну скажем не волнения, а ропот, который некоторые внимательные губернаторы уже четко услышали - начались качели. А давайте теперь накажем военкомов, которые руководствуются законом о мобилизации а не прямым эфиром телевидения - там же ВГК и МО обещали не призывать 2-ую категорию и не служивших - а они призывают.

Я допускаю, что слова ВГК и МО могут оказаться дезинформацией вероятного противника и надо готовится к реальной мобилизации без всяких оговорок.

Но даже в этой ситуации - должно быть очевидно - что такая хаотичная мобилизация без национализации критически важных экономических субъектов и полного закрытия ненужных - может тупо обвалить экономику на ровном месте.

 

З.Ы. Для понимания ресурсов военкомата - военкоматы призывают в год примерно 200-300 тысяч срочников за две трехмесячные компании. При этом школы, СУЗы и ВУЗы более менее охвачены воинским учетом и имеют в штате ответственных - которые обеспечивают явку большинства призывников в военкоматы - как на призыв, так и на отсрочку.

Призвать 300 000 за неделю - это превышает возможности военкоматов и сборных пунктов примерно на порядок.

При этом надо понимать что потребности экономики для военкоматов - вообще перпендикулярны, это экономика должна превентивно и в постоянном режиме себе бронировать специалистов, необходимых для функцинирования.

В военкомате, если нет брони - значит сколько бы ты не утверждал что без тебя встанет все предприятие уже завтра - военкому пофиг, об этом еще с 24 февраля должны были думать твой директор и начальник кадров (или другой ответственный за военный учет и мобилизацию на предприятии).

Так что с такими вводными бардак и хаос - неизбежны.

И пока этот бардак будут разруливать с экрана телевизора, а не путем издания и рассылки соответствующих директив из военных округов в военкоматы - это все так и будет продолжаться пока где нибудь не взорвется, из-за какого нибудь совсем уж вопиющего кейса.

 

 

 

Аватар пользователя Aleks177
Aleks177(9 лет 11 месяцев)

Причина проста. 27--летние парни из ДНС, которых мотивировали на "карьерный рост" и прочие "лидерские качества", устроят такой... беспорядок, чтобы не применять народные выражения, что лучше не надо. Поэтому их и не призывают.

А Берлин брали как раз 40-летние отцы семейств, как мой дед. Вот он ниже, на берлинской улице:

1908 года рождения, на фото слева

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 10 месяцев)

Мои деды в свои 18-19 лет не согласились бы.

Аватар пользователя sapa
sapa(6 лет 2 месяца)

как работавший с документами участников вов в военкомате точно скажу, что призыв 1927 года рожд. очень мало попадал на фронт. буквально на несколько тысяч других годов призыва десяток 27. Это учитывая, что я работал с документами умерших ветеранов ВОВ после 1993 г.  основная масса ветеранов была до 25 года рождения. + какой-то приличный процент 1926, но и их значительно меньше, чем к примеру 1925 или 1924 г.р

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 10 месяцев)

1926 года. 

Страницы