Ультиматум

Аватар пользователя Magar

Всем привет! Пишу заметку уже 5-й день.  Написала мне недавно бабушка два вопроса:
-Что наши сдали хохлам (про Харьковскую область)?
- Путин слабак?
Эти вопросы у нее появились после просмотра ТВ. Хохлы провели упешное контрнаступление, у нас проблемы и.т.д.
Решил покопаться в памяти, собрать разные события перед СВОДДУ  и объеденить воедино, а еще сегодняшние новости о мобилзации хорошо ложатся в мою заметку. Это мое личное восприятие и попытка аналитики не претендует на истину.

СВО или Война что выгодней?
Война - всеобщая мобилизация, экономика на военные рельсы, острая нужда во всем, продажа ресурсов за копейки . Очень дорого. С Укры получить нечего, кроме озлобленных хохлов и деверсантов по всей территории. США и ЕС процветает.
СВО - ограниченный контингент контрактников, насильно никого не захватываем. Продаем меньше ресурсов и дороже, денег опять некда девать, вынуждаем ЕС самоубиться.
Итак, начну.

Начало
Все мы помним Мюнхенскуюречь В.В. Путина 2007 года. Это отправная точка. Тогда нас познакомили с санкциями и С этого момента весь цивилизованный мир начал усиленно и в открытую, повторяю в открытую, уже даже не скрываясь, готовить Укру к войне против России. В 2008 году была проведена пробная операция в Грузии. Запад смотрел, на то, что представляла из себя наша армия, после лихих 90х - начала 2000-х. И  начал подготовку к тому что началось в 2013-2014 году.

Выбор поля битвы Украина

Поле битвы было выбрано нами еще с признания Крыма. Мы знали все укрепрайоны и карты местности. Соседи же. Стороны начали подготовку

Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о гарантиях безопасности
В декабре 21 года США был поставлен ультиматум. Не НАТО и ЕС, а США. Россия еще тогда заявила, что с шавками вопросы не решают(ЕС,НАТО).Он вылился в проект договора о гарантиях безопасности, от которого США отмахнулись ввиду планируемой операции по захвату ЛНР и ДНР, ну и ввиду того, что подписав это соглашение США признают нас равными. Россия заявила, что если США договор не подпишут, то мы начнем применять меры военно-технического характера для его реализации. Как я понял, эти меры будут применять до тех пор пока договор не подпишут (а это поражение США и всего аглосаксонства, на что они не пойдут). То есть мы сейчас готовим поражение США в войне за господство в Европе. Очень занимательный проект договора. Вряд ли такие ультиматумы могут поставить те, кто не готов отвечать за свои слова и не уверены в своей победе
https://mid.ru/ru/foreign_policy/rso/nato/1790818/

Провокация

США и ЕС так и не поняли, что
ЕС под управлением США  очень предсказуемы, так как напасть на прямую на нас не могут, а наказать за ультиматум обязанны (что бы все видели, кто главный на планете), то будут санкции и поставки вооружений, наемников. Глупо было бы думать, что они ни этого не сделают. Они считали, что с началом Войны между Россией и Украиной, Россия перестанет отправлять нефть через Дружбу и газ через Украину. Тогда бы и можно было дать разрешение на запуск СП2, что бы покупать газ у нуждающейся в средствах для войны России за копейки и после нашего проигрыша у них бы появилася волшебный газопровод СП2 с бесплатным газом.

Признание ЛНР, ДНРи начало СВОДДУ, а не Войны

21 февраля Россия признала ЛНР и ДНР, чем легитимизировала начало СВОДДУ 24 февраля. То есть начали уничтожать укронацистов, которые терроризировали ДНР и ЛНР. Нанесла упреждающий удар (хотя есть очень навязчивое ощущение, что укров специально активизировали для вынуждения ответа со стороны России. Ведь это мы агрессор и напали на святых хохлов) прям перед намечающимся блицкригом Укров на республики. Этим самым перехватив инициативу у нацистов. Весь мир ожидал, что Россия начнет Войну, проведет мобилизацию, а мы объявили СВОДДУ и обозначили цели в названии.  По моему это был первый шаг к реализации ультиматума.

Наживка

Начав СВО а не Войну на Окраине, мы опередили и удивили США, и приступили к перемалыванию нацистов и демилитаризации, делам, в которых спешка не нужна. А так же вынудили ЕС к поставкам вооружения, ресурсов,денег и мяса на укру взамен обещаний победить Россию. Слишком много они туда вложили.  США и ЕС долго готовили армию Укры против России. Как мне кажется, наживка была проглочена и слезть с крючка уже стало трудно, но возможно. В связи с огромной пятой колонной почитателей старого мира внутри страны, нам нельзя допустить того, что бы США и ЕС пошли на попятную и слили Укру слишком быстро. Типа забудем все старое и будем жить, как раньше.

Из чего делают вооружение?

Отправляя вооружения на укру цивилизованный мир опустошает свои запасы. А для их пополнения (очень упрощенно) надо очень много всяких металлов ,от обычных до редкоземельных, потом куча взрывчатых веществ, это все переработать ,выплавить. А сейчас по всему ЕС металлургические заводы закрываются, хим производста. Все то, что очень много потребляет энергии. Очень занимательно, как они будут пополнять свои запасы вооружений. Так этот процесс я считаю началом демилитаризации ЕС перед ее денацификацией.

Святые санкции

Как мы со временем узнали, санкции работают на Россию. Они ослабляют ЕС прям перед зимой. В начале Борель, глава Европейской дипломатии кричал, что с Нами можно только воевать. И с верой, что победа уже близко, они вдвое усердней начали отправлять вооружения и отказываться от наших энергоресурсов. Отрезвление пришло с турбиной. ЕС зачуял песца и решил пойти на попятную, доставил турбину к немчурам, а Газпром мяго послал их в зиму, до тех пор, пока санкции будут. А зима все ближе, и вдобавок, закрыли СП. У Укров подвижек ноль и даже с ЗАЭС все как то не складывается. Пора сворачиваться? Тут Борель начал говорить, что с Русскими можно пойти на переговоры.
Как это сделать красиво, по моему, это слить укров через контрнаступление, а когда оно провалится, можно уже и на попятную пойти.

Контрнаступление

А давайте проведем контрнаступление и для того что бы враг, то есть мы, точно не пропустил его, начнем усиленно кричать о нем из всех утюгов. И в друг, контрнаступление успешно проходит в Харьковской области. Именно там, где рассадник нацизма, там где про референдум сказали, что проводить его не собираются. В Запоржской, в Херсонской, в ЛНР, в ДНР собирались, а в Харьковской нет. Причем при таких потерях в контрнаступлении, эти территории легли зимой на обеспечение укров. А что бы они не попытались  опять пойти на попятную, заявили, что Германия перешла красную черту и теперь она за все ответит.США и ЕС не могут остановиться, так как Укры провели "успешное контрнаступление". Борель опять заявляет о войне

Референдумы как красная тряпка

Как мы видим, Россия защищает тех, кто хочет этого (проводит референдум) и использует в своих целях тех, кто идет против или не определился.
С 23 по 27 сентября пройдут референдумы, и когда мы их признаем, а В.В. Путин уже объявил, что мы согласимся с результатами референдумов, то они станут частью России. Укры и весь цивилизованный мир, мне что то подсказывает, не согласятся с результатами и укры обязательно нападут на нас. А нападать напрямую, это уже обявление нам Войны, не мы, а нам. Причем объявлять начнут автоматически, когда из западного оружия будет проведена атака уже на Россию, а не на самостоятельные ЛНР, ДНР (обстрелы Курской и Белгородской области, как еденичные провокации, не в счет) .   И тогда придет время перекрыть нефтепровод  Дружба перед зимой. И будет он отдыхать от трудов на пару с СП. Да и СПГ запретим продавать. И уйдем в зимнюю спячку, после которой, весной, увидим очертания Нового мира, в котором ЕС будет разрушен на кучу стран, а США развалят себя сами . И есть ли страны, кроме Укры, готовые объявить нам горячую войну?


Мобилизация

Мобилизация, даже частичная, очень страшный момент для всего цивилизованного мира. Особенно если она проходит не по их планам.  Этим Россия показывает свою серьезную готовность идти до конца, до их конца. Недавно В.В. Путин говорил, что мы еще не начинали. Наверное ждал, пока Лизку похорнят. А теперь начали

Итоги

Попытавшись все это объеденить в одно, у меня получилось следущее:
- Еще в 2007 году Россия начала принимать меры для возможности реализации Ультиатума к США
- Мы поставили в 21 году ультиматум США,  с заведомо известной реакцией на него
- Битва идет за территорию и влияние в Европе и Мире между Россией и США, а ЕС это шавка США.
- При поражении США, ЕС, как форма объединения будет разрушен и НАТО больше не будет существовать.
- Основное поле битвы это территория Укры
- Целеноправленное истощение рессурсов ЕС перед зимой и в энергокризис нам только на руку
- Нельзя дать соскочить ЕС с этого мероприятия
- Мобилизация говорит о том, что всем в мире надо бояться. РОССИЯ идет на Войну, куда ее звали так долго, но на своих условиях и правилах.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела О целях и не только

Толково, только подготовка началась, когда Темнейший поставил полную рюмку на стол в Чечне. Надежда на здравый смысл наличествующий у Хищников сохранялась до последнего, поэтому и были они "партнёры", были, да все вышли.

Похоже - навсегда. Евразия станет медвежьей и ничьей больше.

Комментарии

Скрытый комментарий alexsword (c обсуждением)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

> Так же читаю на АШ, что все пропало

Цитаты и ссылки в студию.

Аватар пользователя Magar
Magar(8 лет 5 месяцев)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Первая статья - на Пульсе нет, автору сделано замечание.  

Вторая статья - на Пульсе статьи нет, в Ахтунге, автор забанен.

 

А вы написали так, будто это мейнстрим на АШ, не указав, что таких авторов прессуют и отключают в зависимости от степени. 

Аватар пользователя Magar
Magar(8 лет 5 месяцев)

Алекс, я имел ввиду, что настроения того дня на АШ исподвигли к напианию этого текста. Сейчас попробую написать корректно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Ок.   От себя отмечу, что паникеров и в целом "оценочные мнения" высосанные непонятно откуда, стараюсь подавлять, поэтому если кого-то не заметил, сигнальте в личку. 

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

Уж писал, повторю : частичная мобилизация больше носит политический характер. Можно лишь спорить на  кого оно произведёт больший эффект, внутри страны или для внешних наблюдателей и врагов. 

Аватар пользователя Karakal
Karakal(4 года 8 месяцев)

1.Такие процессы не запускают ради политического эффекта.

2. Решение на част. моб. принимается сильно за долго до его оглашения. Несколько месяцев, которые идут на подготовку к реализации этого решения.

3. Вероятно, что решение о част. моб. было принято ещё в апреле-мае.

Аватар пользователя maf
maf(4 года 10 месяцев)

1.Такие процессы не запускают ради политического эффекта.

для внутрироссийского эффекта - да. Для внешнеполитического - вполне..

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Karakal
Karakal(4 года 8 месяцев)

Может для вас это и политическое шоу, где полит. клоуны пушат свои перья перед впечатлительными дамочками... так  и идите на ток-шоу)

Аватар пользователя maf
maf(4 года 10 месяцев)

мааать, еще один вангователь по фотографиям... Тебе лично Путин все докладывает или ты натягиваешь свою личную сову на глобус?

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, засорение эфира) ***
Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 10 месяцев)

По моему и для внутренне российского тоже, кто теперь помнит про Алку Галкину

Аватар пользователя Karakal
Karakal(4 года 8 месяцев)

Охреневаю с вашего мышления... Для того, чтобы затмить медиа-пук Галкиной ВПР решили заглушить это част. моб... Бесподобно! Ещё раз убедился в начале осеннего обострения у шизофреников.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 10 месяцев)

По себе не судите и будет вам счастье и давайте лучше на огород, к зиме готовиться если не в курсах, как часто войны начинаются именно из целей прижать оппозицию, она что одна или отражает настроения целого класса? Железное правило - как в башке ничего нет, так сразу оскорбить или ярлык приклеить, не болейте. 

Аватар пользователя Madjong
Madjong(8 лет 5 месяцев)

частичная мобилизация больше носит политический характер

 Федеральный закон не согласен: https://www.klerk.ru/doc/535676/ (редакция  от 14 июля 2022 года)

Аватар пользователя dositheos
dositheos(10 лет 8 месяцев)

Мобилизация - штрих в контексте. А вот Сирийская операция - целая сюжетная ветка. 

Подбрющье защищено

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Скрытый комментарий Shinin (c обсуждением)
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Адекватные статьи сносятся с пульса, а истерички типа марксиста на первой полосе. При введении так ожидаемой истеричками цензуры , АШ закроют сразу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Мое замечание было указано, автором принято и отработано, и статья возвращается на Пульс.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Хорошо, что разобрались.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя sekutor
sekutor(8 лет 7 месяцев)

 

 

Главный вопрос сегодняшнего дня, который теряется за обсасываемыми деталями частичной мобилизации, - а зачем, вообще, Путину и Шойгу понадобилось 300 000 человек.
Грубо говоря, это ретраншемент, "вспомогательная фортификационная постройка для усиленной внутренней обороны крепости в случае прорыва противника" (цитирую словарь Брокгауза и Евфрона на тот случай, если кому-то этот военный термин не знаком). Основная задача этой второй линии в том, чтобы патрулировать по улицам освобожденных от укронацистов малороссийских городов, возить гуманитарку (мобилизуют водителей), нажимать на кнопочки джойстика (геймеров тоже мобилизуют) и докладывать, - в общем, укреплять тылы, заполнять собой пространство - то самое, которое оказалось не заполненным под Балаклеей и Изюмом, отчего там всё так быстро и сдулось, как проколотый шарик.
Итого: политическое и военное руководство Российской Федерации сделало разумные выводы из "балаклеевского прорыва".
И в то же время это означает, что это оккупационные войска, которые самим фактом своего наличия высвобождают первую линию для дальнейшего наступления. Я понимаю, что у нас в России не любят терминов "оккупация" и "аннексия", но вообще-то эти термины нейтральны, оккупация означает занятие территории противника, аннексия - ее отторжение, только и всего; нет ничего дурного, например, в том, чтобы заявить, что Россия в ходе Северной войны 1700-21 гг оккупировала, а потом и аннексировала Ингерманландию и Лифляндию.
Я хочу сказать, что "балаклеевский прорыв" привел к результатам, прямо противоположным тем, на которые рассчитывали ВСУ и их западные инструкторы. Мы увидели, во-первых, мотивационный всплеск в русской медиасреде, а во-вторых, дополнительный набор, который сужает до предела шансы Киева выторговать мир на приемлемых для себя условиях. Теперь наступление русской армии неизбежно, и весь вопрос только в том, когда оно де-факто начнется. А начнется оно, когда частично мобилизованные пройдут дополнительную подготовку. Учитывая, что набирают все же людей с опытом военной службы, можно предположить, что это месяц-два. Следовательно, масштабное наступление начнется около 7 ноября, как это и принято в России, и по итогам этого наступления Украина потеряет, как минимум, Левобережье.
Я говорил об этом (https://360tv.ru/news/ukrainian-crisis/tri-varianta-ukrainy/) еще весной и скажу еще раз: чем упрямее сопротивление Киева, тем больше Украина потеряет по итогам этой войны. Через неделю Россия присоединит (ну или аннексирует, хватит уже политкорректничать и стесняться элементарных технических определений) Донецк, Луганск, Херсон, юг Запорожья, - а затем по тому же сценарию попрет на Харьков, Днепр и Одессу.
Я обозначаю только наиболее вероятный сценарий, разумеется. Мы не знаем пока, чем ответит на повышение ставок Запад. Безусловно, будет яркая попытка вброса антивоенного кейса, скорее всего, показательная смерть какого-нибудь юного оппозиционера, который пошел к военкомату протестовать и был "случайно" убит. Этот кейс будет подхвачен всеми мировыми СМИ, все будут орать, визжать и повторять, как мантру, впридачу к "оккупации" и "аннексии" слово "эскалация".
Вот что нас ждет. А потому давайте готовиться именно к такому вбросу. Предупрежден - значит вооружен.
Враг будет разбит. Победа будет за нами.

 

 

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 7 месяцев)

Поосторожнее с определениями:

Оккупация (от лат. occupatio - захват, занятие») в общем - случае занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории, не сопровождающееся обретением суверенитета над ней, обычно временное. Оккупацию следует отличать от аннексии, акта присоединения государством всей или части чужой территории в одностороннем порядке.

Искажаете смысл. В нашем случае не является ни оккупацией ни аннексией.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Ваши определения неполные. Аннексия - почти всегда через силовой захват, через оккупацию, и всегда сопровождается сменой местной власти. Немецкие юристы выводили разнице между "аннексией" и "инкорпорацией". Крым и даже Прибалтика были ИНКОРПОРИРОВАНЫ в РФ/СССР, в то время как ГДР была фактически аннексирована ФРГ (пусть и с предполагаемого согласия граждан). 

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 7 месяцев)

Нет. Вы пытаетесь как раз их размыть. Многие считают что Крым в 2014 г. РФ оккупировала и аннексировала,  разве это так? По-вашему как видно да.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Не переворачивание мои слова с ног на голову, я написал ровно обратное. 

В Крыму оккупации технически не было, так как войска имели право там находиться и уже (в основном) были там, и занимались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО помощью региональным властям в наведении порядка.

Следовательно, имела место не аннексия, а инкорпорация. Равно как и в Прибалтике, где власть была условно-добровольно передана представителям СССР и репрессии по итогам присоединения не проводились, в отличие от той же ФРГ. 

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(4 года 7 месяцев)

Блин, да любое присоединение можно назвать инкорпорацией, без разницы каким методом.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Россия перестанет отправлять газ через Дружбу

А Дружба разве не нефтепровод? 

Аватар пользователя anders2003
anders2003(5 лет 8 месяцев)

Нефтепровод, совершенно верно. 

Аватар пользователя anders2003
anders2003(5 лет 8 месяцев)

Нефтепровод, совершенно верно. 

Аватар пользователя Valery22
Valery22(5 лет 9 месяцев)

Дизель еще. Я на реконструкции вахтами работал. Только на "белое" попадал. Белое - дизель, черное - сырая нефть.

Аватар пользователя Козломордый
Козломордый(2 года 7 месяцев)

Там на одном боле-менее вменяемом укро-тг-канале перед их днём независимости-незалежнности, вышла статья размышление, типа, а давайте помечтаем, если бы  на Украине, после отделения от СССР, пришли бы не воры-олигархи, а мудрые правители, и чтобы они могли сделать? И знаете что они там понаписали?

Как в Николаеве на ферфях сдают второй (или третий) авианосец для Китая, как завод Антонова работает в три смены - заказ в Африку на тысячу самолётов, как...  впрочем и этого хватит. 

Понимаете, они до сих пор, они -   это не самые дурные даже люди там, так вот они до сих пор думают, что сложись всё немного по другому, и им бы дали сохранить и авиапром, и кораблестроение, и... да! забыл совсем, они там ещё космос осваивать собрались на равне с нами, США и Китаем! Так вот, они реально думают что им позволили бы сохранить все эти высокотехнологичные отрасли, и не просто сохранить, а развивать и совершенствовать в честной конкуренции. И пока они так думают, даже не отморозки, а вполне разумные люди (что уж про других говорить) ни шиша они не поймут. Только с кардинальным нырком в чан с дерьмом. И не просто нырком, а ещё и на задержку дыхания.

Аватар пользователя романофф
романофф(10 лет 7 месяцев)

Все бы получилось если бы объявился свой бацька и уперся рогом в отношении отказа от ядерного оружия оставшегося на территории бУкры после СССР.

Аватар пользователя Владислав 1965

Решил покапаться в памяти

Всё в порядке?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сандро
Сандро(9 лет 5 месяцев)

Да уж, за пять-то дней, что ТС готовил статью, можно было и почистить текст от многочисленных ашипок...

Аватар пользователя Magar
Magar(8 лет 5 месяцев)

Спасибо за объективный комментарий. 

Аватар пользователя Сандро
Сандро(9 лет 5 месяцев)

Прошу не обижаться, но , когда читаешь довольно-таки немаленький и растянутый в пространстве экрана текст, при этом ломая глаза и мозг вопросами "что бы это могло означать?", то поневоле создаётся ощущение, что писал малограмотный дилетант...

Это я так по-стариковски брюзжу...А вообще - пишите эсчо!))

Аватар пользователя Владислав 1965

Прошу не обижаться, но , когда читаешь довольно-​таки немаленький и растянутый в пространстве экрана текст

Да пусть себе обижается, зачем деликатничать-то?

После первой же орфографической ошибки послать куда подальше таких писак и закрыть.

Взялся писать - пиши ГРАМОТНО!

Или вообще не пиши.

Он даже выводов не сделал и ошибки не исправил, а ты ему "пиши ещё".

Орфография - ноль, газопроводы с нефтепроводами путает - пусть пишет, так?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Magar
Magar(8 лет 5 месяцев)

Владислав, за послать куда подальше таких писак, иди в зиму с европейцами и хохлами ( Написал бы матом но, не буду). Посылатель нашелся  Прошу, не читай мои статьи. Заметил запятую после но? 

Скрытый комментарий Владислав 1965 (c обсуждением)
Аватар пользователя Владислав 1965

Вопрос был в писаках, а не уважении к твоим читателям.

Ты их не уважаешь, коль даже исходный текст не исправил.

Извлеки урок, сам виноват.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Magar
Magar(8 лет 5 месяцев)

 

После первой же орфографической ошибки послать куда подальше таких писак и закрыть.

Я тебя не уважаю. Посылатель-цензор. Либо ты гнилой, либо не культурный. Был бы ты культурный, написал бы вроде того "статья не понравилось, ошибок куча, мне не понравилось, жаль потраченого времени, я больше не буду читать автора". 

 

 

 

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 8 месяцев)

Россия перестанет отправлять нефть через Дружбу и газ через Украину. Тогда бы и можно было дать разрешение на запуск СП2, что бы покупать газ у нуждающейся в средствах для войны России за копейки

А можно по-подробнее расписать как вы пришли к такому мнению? smile37.gif

Информация к размышлению: вы этой фразой обвинили букру в том, что она, по сути, помогает России smile7.gif

Аватар пользователя tualan05
tualan05(6 лет 5 месяцев)

Мобилизация, даже частичная, очень страшный момент для всего цивилизованного мира. Особенно если она проходит не по их планам.  Этим Россия показывает свою серьезную готовность идти до конца, до их конца. 

Шут его разберёт, что Россия показывает

Россия при посредничестве наследного принца Саудовской Аравии освободила 10 военнопленных 
По словам собеседника агентства, самолет с военными на борту приземлился в Саудовской Аравии. В список освобожденных вошли граждане США, Великобритании, Швеции, Хорватии и Марокко 
https://news.rambler.ru/army/49385180-rossiya-osvobodila-10-voevavshih-na-ukraine-inostrannyh-naemnikov/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news

Похоже на бизнес и ничего личного.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Написала мне недавно бабушка два вопроса:
-Что наши сдали хохлам (про Харьковскую область)?
- Путин слабак?

Просто "скрипач не нужен". Пусть дальше "варятся в собственном соку".

- Нельзя дать соскочить ЕС с этого мероприятия

И хохлам не дать соскочить с этого мероприятия. Надо "денацифицировать" побольше неадекватов, чтобы потом жить намного легче. Чтобы хохлы шли на фронт, а не разбегались, им нужны распиаренные "победы".

Аватар пользователя Libero
Libero(9 лет 1 месяц)

Выбор поля битвы Украина

Battlefield of Ukraine

(из-за монитора выглянул жевтоблакитный Траволта)

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Acorus
Acorus(2 года 7 месяцев)

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(9 лет 1 месяц)

газопровод  Дружба

вообще то , нефтепровод Дружба.. ))) 

Аватар пользователя Controlc
Controlc(7 лет 4 месяца)

Бензопила. 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(12 лет 2 месяца)

Я бы добавил, что живительные санкции привели к тому, что наша экономика в какой-то мере отвязывается от их экономики. И когда там рванет, нам будет много легче.

Аватар пользователя KostyOr
KostyOr(12 лет 10 месяцев)

А если убрать из этого уравнения константу "европа зиму не переживет"? Так ли всё радужно? 

Они уже запаслись!

Аватар пользователя Magar
Magar(8 лет 5 месяцев)

Европа переживет, но плохо, ЕС вряд ли

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Европа переживёт. А европейская промка - не совсем. А ЕС без промки- как тигр без зубов. 

Аватар пользователя Евгений.Нева

Ваша бабушка гораздо лучше вас разобралась, поддерживаю её.

А ваши доводы годятся некритично мыслящим.

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (унылый чертополох) ***

Страницы