Избыточная смертность в мире в 2020-2022 годах

Аватар пользователя DeepMind

Падение смертности от коронавируса в 2022 году значительно уменьшило интерес публики к этой теме. Я решил посмотреть, что происходит в мире с избыточной смертностью.

Для начала посмотрим на график изменения количества смертей от коронавируса в мире в 2020-2022 годах. Красные линии показывают границы между годами. Очевидно, что смертность от коронавируса была наибольшей в 2021 году, немного меньше в 2020 и значительно ниже в 2022 году (до текущего момента). 

Далее посмотрим, что происходило с избыточной смертностью от всех причин в 2020-2022 годах. Для этого я использовал данные о недельной смертности отсюда. На этом сайте удобно смотреть результаты в графическом виде за разные периоды времени. Первоначальной основой данных является сайт www.mortality.org.

В качестве базы для расчета избыточной смертности для 2020, 2021, 2022 годов я взял среднюю недельную смертность за 5 лет 2015-2019 годы. Понятно, что могут быть определенные погрешности, так как размер населения стран может изменяться. Но для общей оценки ситуации этой точности хватит. Ниже будет таблица по избыточной смертности за 2020-2022 годы. За 2022 год в разных странах есть данные за разное количество недель (эта величина указана в последней колонке). Соответственно, сравнение избыточной смертности за 2022 год идет с тем же периодом времени в 2015-2019 годах. Например, если для страны есть данные за 32 недели, то сравнение идет со смертностью в 2015-2019 годах за первые 32 недели.

В нижней строке я указал среднее арифметическое по цифрам в колонке. Это не самый точный показатель, поскольку не учитывается размер населения в каждой стране. Но заставляет задуматься, почему не наблюдается спада в избыточной смертности, если основная причина, которой эта смертность объяснялась - коронавирус, значительно снизилась. Особенно по сравнению с 2021 годом. Для примера посмотрим на график избыточной смертности в Германии.

Хорошо видно, что в середине 2022 года избыточная смертность находится на максимальных уровнях, хотя смертность от коронавируса в Германии летом 2022 года значительно ниже, чем в начале года.

Одним из объяснений этого феномена может быть найденная закономерность Игорем Чудовым. Он построил линейную регрессию по данным избыточной смертности в 2022 году и количеству бустерных вакцинаций на 100 человек в разных странах на 1 июля 2022 года. Получилась очень высокая статистическая зависимость. То есть чем больше в стране сделано бустерных вакцин, тем выше избыточная смертность.

Например, Чили является одним из мировых лидеров по количество сделанных бустеров своему населению. И теперь имеет избыточную смертность в 32.7% в 2022 году.

Благодаря огромному количеству серьезных проблем в мире: война на Украине, высокая инфляция, энергетический кризис, падение мировых финансовых рынков, нехватка продовольствия, приближающиеся банкротства промышленных компаний, растущие риски массовых беспорядков и т.п., высокий уровень избыточной смертности в мире на уровне 15% уже никого не волнует. Если кого-то интересует эта тема, то рекомендую ознакомиться со следующими статьями: 1, 2. Похоже, что избыточная смертность будет высокой еще долго.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Морейн
Морейн(6 лет 1 месяц)

Спасибо за публикацию!

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Уж сколько раз говорено: не надо превращать корреляцию, статистическую связь в причинно-следственную... Я отрицательно отношусь к поголовной вакцинации, но не согласен с такой формулировкой:

То есть чем больше в стране сделано бустерных вакцин, тем выше избыточная смертность.

Может быть и наоборот: чем выше избыточная смертность, тем шире производится вакцинация.  К тому же есть и другие, не менее важные факторы, например, страх перед эпидемией, изоляция пенсионеров от свежего воздуха, перегруженность и ошибки медицины...

Чтобы превратить корреляцию в причину/следствие нужно выявить механизм, приводящий к этой корреляции и доказать его. Этого нет и вряд ли скоро будет.

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 1 месяц)

На мой взгляд вы усложняете. Каждая бустерная доза имеет шанс убить тому кому вводится. Если вводить 4 раза в году, это по году даст огромный прирост гарантированно.

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Каждая бустерная доза имеет шанс убить тому кому вводится.

Это не доказано. 

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 1 месяц)

Что не доказано? Смерти в результате введения? Они есть каждую волну это факт.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Смерти аллергического характера. Такие есть на добрую половину лекарств. И количество их - тысячные доли процента, они не могут дать такой всплеск избыточной смертности.

Аватар пользователя Морейн
Морейн(6 лет 1 месяц)

Бритва Оккама. Не надо плодить сущности.

Есть простое логичное объяснение.

К тому же многие врачи предупреждали, что массовая уколизация приведет к росту смертности как минимум вследствие подрыва иммунитета, тромбозов и проблем с сердцем.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Я тоже склоняюсь к этой мысли... Но она, увы, не подтверждена фактами.

Аватар пользователя Баска
Баска(12 лет 2 месяца)

Эх, жаль нет возможности загрузить сюда видео из Новой Зеландии, где смертность скакнула после вакцинации в 2022 году.

Там человек едет по кладбищу и снимает свежие могилы - более 30, что немыслимо для городка в 5 тыс населения.

 

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

из Новой Зеландии

В Новой Зеландии вообще практически вирус не присутствовал до февраля 2022 года

поэтому у меня статистика только

с 13 марта 2022 - 101 смерть (всего ! за два года)

на 10 .09.2022 года - 1951 смертей

Вакцинация в Новой Зеландии началась 18.01.2021 года

К июлю 2021 года было вакцинировано 68% населения... К декабрю 2021 года 86%

Смерти не зависят от вакцин. Количество смертей зависит только от количества вброшенного свежего штамма вируса на ту или иную территорию

В том числе и избыточная смерть имеет прямую зависимость от смертей от ковида - что нам прекрасно показал автор темы... Он правда сам не понял что посчитал. Но благодаря моим усилиям в демонстрации цифр может быть до него что-то уже дошло

иначе не молчал бы

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Иван К
Иван К(6 лет 1 месяц)

Скорей всего, очепятка: 13 марта 2020.

И судя по вашим цифрам, вывод напрашивается обратный: в 2021-м массово провакцинировали - в 2022 выходят последствия.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Интересно показатели Швеции выглядят, где не было истеричного локдауна, а вакцинация проходила добровольно.

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

В Швеции вакцинировано 77,35 % населения, в России - 52%

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Да, но она там проходила добровольно, без принуждения.

 

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Морейн
Морейн(6 лет 1 месяц)

В России меньше официальной статистики. И слава Богу, что наш народ имеет голову на плечах.

Аватар пользователя essamu
essamu(7 лет 5 месяцев)

Интересно, почему в UK такая низкая избыточная смертность, хотя там тоже кололи будь здоров..

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

американской и британской статистике верить нельзя, во всяком случае по ковиду - точно... статистикой ковида я занимаюсь с января 2020

у меня сложилось впечатление, что они намеренно искажают общую картину пандемии

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Все отклонения сидят в системе учета.

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 1 месяц)

Там свернули локдауны, и перестали требовать бустеры прочее.

Аватар пользователя GVR
GVR(8 лет 5 месяцев)

Одним из объяснений этого феномена может быть найденная закономерность Игорем Чудовым. Он построил линейную регрессию по данным избыточной смертности в 2022 году и количеству бустерных вакцинаций на 100 человек в разных странах на 1 июля 2022 года. Получилась очень высокая статистическая зависимость. То есть чем больше в стране сделано бустерных вакцин, тем выше избыточная смертность.

А другим объяснением будут последствия перенесенного коронавируса: сосудистые проблемы, обострившиеся хронические заболевания, постковидная депрессия и т.д. И если построить регрессию по количеству переболевших, а не по бустерным дозам, то тоже будет какая-то корреляция...

Аватар пользователя MadMek
MadMek(9 лет 2 месяца)

Да и не только ковидные, кто-то из-за заполненных больниц недополучил медпомощи, что вызвало где-то быструю смерть, где-то отложенную, надо еще смотреть изменение по другим обычным причинам, которые могли увеличиться от карантина вроде дтп (там был наоборот спад), суицидов и наркотиков.

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 1 месяц)

Не будет. В чили не болели коаидом больше чем в Швеции.

Аватар пользователя Апокалипсикус
Апокалипсикус(2 года 10 месяцев)

Очень рекомендую..Инфобомба!

 

 

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

Очень рекомендую..Инфобомба!

Ты неподофигел верить исследованиям киевского национального университета? держите меня семеро

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Апокалипсикус
Апокалипсикус(2 года 10 месяцев)

А то что там преподают Советские врачи вам ни о чем не говорит?

Как и надежда Жолобак,которая сама заявляла в интервью, что она врач Советской медицинской школы.И рассказывает она о работах китайских ученых в том числе.

Как и товарищ Гинзбург-Главный "варитель " антиковидного зелья..smile7.gifОн тоже Советской выпечки медспец,хотя  и микробиолог-почвовед..

Вот здесь я писал о возможности манипуляций данными в Канаде: https://aftershock.news/?q=node/1151646

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

Слушать и СЛЫШАТЬ надо то, что ты сюда приносишь. Дама основывается на данных Киевского университета 2018 года о том, что у простого гриппа антитела сохраняются 12 месяцев

а у коронавируса 30 месяцев!!!!!!

А теперь скажи мне пожалуйста, каким образом они получили данные в 18 году?

о чем она вообще?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Апокалипсикус
Апокалипсикус(2 года 10 месяцев)

Я так понял что это по коронавирусам вообще. Их же множество.

Ты до конца-то дослушай.Там ценность в другом,в описании воздействия и взаимодействия S белка с организмом.

В другом видео она говорила,что изучила работы Советских медиков, где проводились эксперименты  по количеству уколов вакцинами на морских свинках .

Вывод таков.Чем их больше вакцинировали,тем они быстрее погибали.Шла перегрузка Иммунной системы.

Я постил это видео как приложение к заметке.

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

упс

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

я не собираюсь верить СОВРЕМЕННОЙ украинской науке, особенно в тех местах, где она противоречит российской

укры не копали черное море

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Freken
Freken(6 лет 6 месяцев)

Как там в Израиле? Все погибли, трижды привитые?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, переход на личности и личную жизнь) ***
Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(9 лет 1 месяц)

Вольфыч вам в пример.

Не переборщил бы с уколами жил бы и жил. Нас радовал.

Аватар пользователя Freken
Freken(6 лет 6 месяцев)

У него была сердечная недостаточность. И возраст.

Вопрос про Израиль вы не заметили, да.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, переход на личности и личную жизнь) ***
Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

про Израиль я написала ДО вашего вопроса - смотрите ниже

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(9 лет 1 месяц)

И 8 (восемь!) прививок.

 

Аватар пользователя Freken
Freken(6 лет 6 месяцев)

Был в группе риска, хотел жить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, переход на личности и личную жизнь) ***
Аватар пользователя Ролд
Ролд(2 года 5 месяцев)

У меня жена болела в августе 2020, а потом снова заболела через полтора года. Т.е. иммунитета на 30 месяцев не было.

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

А с Кореей прям совсем смешно получилось... за 2 года, до января 20022 года в Ю.Корее умерли 6 тыс человек...

Отгадайте сколько умерло на сегодняшний день - правильно 27 тыс

за полгода 2022 года в Корее от коронавируса умерли 20 тыс человек

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Апокалипсикус
Апокалипсикус(2 года 10 месяцев)

И поди полностью привитых?

Нет?

Лень гуглить Корею по процентам вакцинированных..

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

В корее 87 % привитых...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Элевсина
Элевсина(11 лет 1 месяц)

Вы про Северную Корею или про Южную?

С Северной очень смешно получилось. Справились с ковидом без вакциации. 

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(9 лет 1 месяц)

Как и в Белоруссии.

 

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

Еще очень любопытно с Австралией

на 2.01.2022 - 2259 смертей

на 4.01.2022 - 14067 смертей

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

в предыдущем посте про Австралию - опечатка 

на 4.09.2022 -14067 смертей

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

Берем второго "рекордсмена" Чили

на январь 2022 годв - умерли 37 тыс человек

на 4.09.2022 года - умерли 60 610 человек

Чё ты там насчитал????

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

Вирус ИСКУССТВЕННЫЙ. После вброса свежего штама его высокая смертность продолжается около  2 месяцев

Ухань за 2 месяца справилась с вирусом, без спецлекарств

И НЕ БЫЛО НИКАКИХ ВОЛН в Ухане, ни первой, ни 28

Вирус вбрасывают снова и снова в разных странах и в разное время

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 9 месяцев)

Вирус ИСКУССТВЕННЫЙ.

По вашему мнению кто, как и какими способами может вбрасывать вирус в массы? Я тоже склонен к тому, что это все искусственная шляпа, но есть же исполнители с какими-то чемоданчиками, пакетиками или любой другой упаковкой. Как это может выглядеть технически?

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

Я не знаю. не очень фантастическими выглядят предположения

1. Через замароженные продукты (на рынке в Шахае в июле 2020 года вирус был обнаружен в замороженном ласосе)

2. Наличные деньги (крупные купюры) Когда началась эпидемия в Ухане, всю наличность в китайских банках продезинфицировали.

Есть фантастическая закономерность... которая прослеживается и в этой теме.

До зимы этого года свежего штамма вируса не было: Австралия, Новая зеландия, Япония, Корея (обе), Хабаровский край, Камчатка.... все примерно по одному меридиану... и даже Чили... сюда подходит...

Да, Ю.Корея была страной, куда вирус вошел первым после Китая... Но тем более странно, что смертность была от него невелика вплоть до этой зимы... То есть из китая в корею вирус пришел уже мутировавшим - то есть был передан от человека к человеку (сравнить в то же время ад в Италии)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 9 месяцев)

1 и 2 - значит на каких-то продбазах и с местах большого скопления наличности (банках) сидят агенты влияния? Я все хочу проследить цепочку эту. Неужели никто из причастных к такому не хочет стать Сноуденом и рассказать миру про это все?

Аватар пользователя ans
ans(3 года 8 месяцев)

Я вижу только цифры... но соглашусь с Вами - странно все это выглядит... И тем не менее... учитывая характер пандемии в разных странах... особенно если вспомнить начало - Италия, Франция, Испания они вступали в пандемию с недельной отсрочкой и в каждой происходил именно ВЗРЫВ смертей (в отличие от Ю.Кореи) То есть французская пандемия не была продолжением итальянской... значит агентов влияния мало))) 

главное надо помнить  вирус уже мутировавший в более легкую форму - не переходит в смертельную

Вирус в Италию не мог прибыть из Ухани - в это время там уже была легкая форма вируса, не смертельная

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***

Страницы