Отрыв Узбекистана от России языком фактов. Торговые связи по итогам 2021 года и их динамика после ввода санкций

Аватар пользователя Счетовод

     Тут   сообщают:

Авторитетное издание GIS, сообщило что США видит желание Казахстана и Узбекистана отдалиться от России, в связи с чем в Вашингтоне намерены увеличивать сотрудничество с двумя крупными странами ЦА.

    Аргументации -  ноль,  фактов,  цифр- ноль .    Но автор репоста  глубокомысленно заявляет,   как  заведено  у  интернетных  российских  "патриотов"   подмахивая   заведомой  сияющей эффективности внешней  политики  США:

Ну вот и начинается вскрытий козырей Средней Азии...

P.S Также не удивительно недавнее заявление президента о репрессиях по отношению к узбекскому народу.

    Ссылаясь  в  свою очередь  на  другую вчерашнюю заметку о том,  что   руководство  Узбекистана в  100500-й  раз  после начала  перестройки 1980-ых    чего-то там заявило  про  то что  басмаческое движение  вековой давности считает  национально-освободительным.    Под  которым  пользователи   АШ   провели глубокий  анализ,   убираю  прямые цитаты под спойлер,  подальше от УК РФ:

 

     Лирика  публицистов   США   о  том,    что они хотели бы  видеть,  слова  Мирзиёева  о том,  что басмачи герои  и  высказывания  русских патриотических  аналитиков  об узбеках,   на  фоне  которых   высказывания  Альфреда  Розенберга о славянах  кажутся  уважительными, -  это  любопытно.   Но  мне  стало интересно,   ну  а   как  там   с   практической,  "оффлайновой"  частью    отрыва  Узбекистана  от РФ.  Узбекская статистика  сообщает:

    Россия  в  2021  чуть опередила  Китай  и сменила его в  качестве  главного  торгового партнера Узбекистана (спустя  несколько  лет   вернув   себе  это место).   

  Далее  полез  в  дебри  статистических баз данных Госстатистики Узбекистана,  благо  они статистику   внешней торговли по странам  после  ввода  санкций  против  РФ  не закрывали.   Чтобы  узнать,  как  повлияли адские санкции против  России  на  экономические связи  Узбекистана с РФ.    .  

   Подготовил  таблицу.    

     После  первых  3-х месяцев  года,  ДО санкций и "отрыва  от России"  которого НЕТ   товарооборот  Узбекистана  с  Россией  блестяще рос,   но с миром  в  целом  рос  ещё быстрее (плюс  44%  и 75%  соответственно).    По итогам же   7 месяцев  (из которых  4 месяца  уже  санкционных)  динамика   торговли  Узбекистана  с  Россией  значительно.....   УЛУЧШИЛАСЬ  по  сравнению  с  миром в  целом.   С Россией  прирост  29%,   с  миром  в целом  25%.   Динамика   торговли  республики с Россией  по итогам  7 месяцев  даже  лучше  чем  динамика  внешней торговли Узбекистана  в  среднем.  Причём  не вопреки,  а благодаря  "санкционным"  месяцам.    Динамика в процентах  у России совпала с   динамикой  Китай.    Что означает,  как  бы  ни было   поразительно,  что по итогам   санкционного  2022  Россия опять будет    идти "ноздря в ноздрю"   с  циклопическим Китаем  даже  по абсолютным значениям  экономических связей с  Узбекистаном.  

  Вернёмся  к  хотелкам  американских аналитиков  "авторитетного издания GIS":

Согласно статье издания, в США больше приветствуют приход в регион Турции, так как считают, что население ЦА с радостью примет турецкий приход в связи с общими корнями и культурой

     Вновь  смотрим в таблицу:   экономические связи  Узбекистана  с  Турцией  не просто  до сих пор  вдвое  ниже  чем  с   Россией по абсолютным значениям,   но  они и по динамике именно  сейчас  притормозились (хотя предыдущие годы  действительно росли быстро).  В 2022  году (хотя  казалось бы...)   они не догоняют,  а начали сильнее отставать  от объёма связей с  Россией.      Прирост  с  Турцией   на  6%,   против  прироста  на  29%   c  Россией. 

 

 Сегодня,   1  сентября 2022,   пока готовил заметку:

МОСКВА1 сентября 2022, 11:06 — REGNUM Москва и Ташкент динамично развивают свои отношения в духе стратегического партнёрства и союзничества. Об этом говорится в поздравительной телеграмме российского президента Владимира Путина своему узбекистанскому коллеге Шавкату Мирзиёеву по случаю Дня независимости Узбекистана.

    По  сухим  данным  в  таблицах (источник - не "Россия 1",  а  госстатистика  Узбекистана)   легко   понять,   кто   выдаёт хотелки за  реальность,  а  кто реальность констатирует... 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя balmer
balmer(7 лет 2 недели)

Смотрю, что колонка Экспорт сильно меньше колонки Импорт для Узбекистана. Причем по всему топу стран-партнёров.

Это что получается? Узбекистан откуда-то берёт много-много денег для компенсации такого дисбаланса?????

Надо откудато брать 9 миллиардов долларов каждый год....

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 8 месяцев)

Гастарбайтеры помогают...

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 9 месяцев)
Аватар пользователя yakov
yakov(2 года 10 месяцев)

В России только под лям гастарбайтеров, в Китае, думаю больше. 

Аватар пользователя balmer
balmer(7 лет 2 недели)

Впрочем, судя по тому, как у них быстро растёт население "стратегия работает", ресурсы есть smile1.gif.

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(8 лет 2 месяца)

Если Вы не заметили, что за последние 5 лет Узбекистан стал главным получателем западных и мировых инвестиций. Низкий уровень жизни + растущее население + собственные ресурсы хотя бы частично покрывающие рост - на выходе получаем некий сплав Индии и арабских монархий залива. Ташкент просто место притяжения всех взглядов и аналог Москвы до 2006 года примерно. Туда набирают персонал без разбора, там крутятся огромные деньги (во многом бестолково) и создаются / просаживаются миллионные состояния. Это еще года на 2-3, а потом наступит отрезвление.

Во-первых, как и Индия, Узбекистан чрезвычайно зависим от продовольствия из России (Индия от мирового рынка). Чувствителен к истощению водных ресурсов. Энергетические и сырьевые ресурсы тихо уползают под ТНК, которые в определенный момент могут привести к "казахскому гамбиту" - добываем и продаем, а сами имеем геморрой, а не прибыль. А рост населения благо, только если оно образовано и готово к труду. С этим в Узбекистане проблемы. Исторические. Пытаются за счет России сделать спурт в образовательном процессе, но результаты пока не очевидны. А необразованные толпы голодных, которые будут глядеть на Ташкент-Сити - отличная среда для действий ТНК по свержению правительства и установления 100%-колониальной администрации.

Дай бог Узбекистану миновать эти риски, но боюсь выкрутиться не получиться.

Аватар пользователя Алекс Рыба
Алекс Рыба(4 года 7 месяцев)

Вы правы во многом . У русского товарища заводик сырьевой там на границе с Афганом...Дикая русофобия в бизнесе...100 км от Ташкента - уже  каменный век, рабы собирают байский виноград и прочее. Баланс поддерживается мигрантами в России и двумя олигархами узбекского происхождения, впившихся в Россию...скоро будет хуже, Евросоюз с Америкой туда пихают для раздора без меры...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон, набросы) ***
Аватар пользователя Machistik
Machistik(2 года 11 месяцев)

Узбекистан без нас

Аватар пользователя yakov
yakov(2 года 10 месяцев)

Нормальные, думающие люди, понимают, что находясь от морских путей сообщения на многие километры, с соседями лучше не ссориться, это касается всей средней Азии. Пример Казахстана с трубопроводом до чёрного моря очень показательный.

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 8 месяцев)

На понт берут, салаги.

Спасибо, ув. Счетовод.

Аватар пользователя Machistik
Machistik(2 года 11 месяцев)

Чем они могут брать?

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 8 месяцев)

Чем есть. Это как палец в спину воткнуть, и сказать что пистолет. Все равно не видно smile3.gif

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(4 года 7 месяцев)

В Самарканде кстати ещё саммит ШОС будет скоро. Какой нафиг отрыв от России? 
америкосы сильно подставили узбеков убежав из афгана. Кроме нас им не с кем дружить. 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 8 месяцев)

Кроме нас им не с кем дружить. 

Тогда что ЭТО вчера было??? Я так понимаю, следующим этапом вполне может стать и требование Узбекистаном от России денег в качестве "компенсации за оккупацию". 

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(4 года 7 месяцев)

Да что угодно.в России тоже период СССР неоднозначно оценивался даже на уровне первых лиц(и у ВВП вторая часть фразы про геополитическую катастрофу тож неоднозначная) Вы на все слова так нервно реагируете? Не обращайте внимания на болтовню политиков(тем более восточных) смотрите на факты. А их вам на блюдечке в статье разложили.

Аватар пользователя Daniel1997
Daniel1997(7 лет 6 месяцев)

В чем отличие от оценок репрессий в России, там ещё россияне оценкой басмачества возмущаются, а как же Адмирал или это другое? ) 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 8 месяцев)

Ну так и хохлы с прибалтами тоже с этого начинали, а потом стали с России компенсацию за ущерб требовать. Полное ощущение того, что узбекам те же методички завезли.

Аватар пользователя Daniel1997
Daniel1997(7 лет 6 месяцев)

Так надо усилить накал борьбы со Сталиным, может Михалкову третью часть утомлённых солнцем профинансировать?

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Хохлам тоже кроме на дружить не с кем. Всё остальные хотят их поиметь, причём за их же счёт. Это не мешает хохлам самоубивпться о наши снаряды. Казахи и узбеки не лучше. Они никогда не простят нам  что мы вытащили их из такого уютного феодализма. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Machistik
Machistik(2 года 11 месяцев)

Там ничего нет

Аватар пользователя bogdan_uz
bogdan_uz(4 года 6 месяцев)

Да внешняя торговля процветает но вы не учитываете внутренний фактор после развала СССР, пиндосы туда глубоко залезли во все сферы и умы, во всех лентах информационных узбекских агенств нагнетается русофобия, могу вам в личку до 10 статей недавних кинуть как стравливают народы а в комментах идут информационные баталии той старой советской эпохи с промытой эпохой 90 годов и тупым молодняком не знающей ни истории не имеющей образования, а образование там и вовсе нет, сами знаете кто постарался и разрушил все заводы с 90 годов. Вместо заводов строят всякие KFC всякую парашу везде и в столице Ташкента и в областях, закармливают и одибиливают.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(4 года 7 месяцев)

Чо вы несёте? Ташкент русскоязычный. Самарканд тоже. До Бухары я пока не доехал но там думаю так же. 

Аватар пользователя bogdan_uz
bogdan_uz(4 года 6 месяцев)

В том то и дело русскоязычный но культурой там русской не пахнет от слова совсем, культура там уже насаждается 30 лет прозападная и финансирование идет широким ручьем.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(4 года 7 месяцев)

какая нахрен западная культура? Это мусульманская страна. в большинстве ресторанов даже алкоголя нет. и откуда там русской культуре взяться? Это древнейшая страна со своей офигенной культурой. Родина амира Тимура.

мы работаем с узбекистаном. я только что в очередной раз оттуда прилетел.

Аватар пользователя bogdan_uz
bogdan_uz(4 года 6 месяцев)

Вы прилетели а я там жил и видел что происходит....

Много тем там западных поднимается например:

- Притеснение женщин в автобусах метро и маршрутках(лапание, прощупывание в прямом смысле этого слова, на самом деле бред но это проталкивается в инфопространство)

- Раньше такого никогда не было а теперь это норма, женщина ездит за рулем авто и причем одна, в 2000 годах никогда такого не было

- В мусульманской стране где мужчина хозяин и может иметь несколько жен теперь пропагандируется равноправие и довольно таки успешно

- Десятки различных западных университетов было построено и рядом к ним обжираловки по типу KFC влияющие на сознание

Это я только верхушку айсберга Вам перечислил... 

 

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(4 года 7 месяцев)

ерунда какая-то. вы путаетесь в показаниях. то сетуете про русскую культуру то женщин за руль отказываетесь пускать. то задвигаете за теократию мусульманскую то про запад...

каша какая-то в голове.

Узбекистан ВСЕГДА был светским и одновременно мусульманским. и республикой и государством. На сегодняшний день более строгий чем например татарстан но естественно не скатился в теократию в стиле ирана или саудов. 

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(9 лет 8 месяцев)

Все комменты - звиздеж. Русских девченок за сиськи и жопу уже в 2000 году в автобусах и метро лапали безнаказанно. Оппонент правильно пишет. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Тож заметил хотелки автора того спича 

Токаев предложил выборы .!зачем ? Получить кредит доверия .и ????

Так делается всегда когда хочешь нетрализовать стан противников !

Аватар пользователя чучмек 11
чучмек 11(2 года 3 месяца)

Лирика  публицистов   США   о  том,    что они хотели бы  видеть,  слова  Мирзиёева  о том,  что басмачи герои

из не подходящих аргументов винегрет не получится... когда то не только лишь мирзиёевы рассказывали нам о своих героях, которые ничем не отличаются от бандитов. и главное, являются прямыми противниками целостности России. знает ли автор, к чему привели через некоторое время подобные поиски местных скреп? кстати, те самые басмачи начались в 1916 году, а не как думают некоторые при Советской власти. Царская Россия потянула, но не вытянула. Временные потянули и с тем же результатом. И только Советская власть смогла закончить военизированные безобразия Средне-Азиатского восстания в 1925...

А начиналось всё, конечно, с бурного роста пограничных обменов. Только закончилось всё плохо... Вот так вот бандиты националисты превратились в героев борьбы за независимость, а устойчивые внутренние связи - в враждующих соседей с закрытыми наглухо заборами... 

так не очевидно связана идеология с экономикой...

Комментарий администрации:  
*** отключен (информационный понос в эфире) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Не теми героями они гордятся.

Накануне войны в Узбекской ССР проживало почти 6,5 миллиона человек. В 1941-1945 годах на фронте погибли около 420 тысяч жителей республики, а всего в ряды советской армии были призваны порядка 1,5 миллиона узбеков. 338 Героев Советского Союза породила эта древняя земля, еще 53 воина в ходе Великой Отечественной были удостоены ордена Славы всех трех степеней. Разные боевые награды получили 120 тысяч узбеков. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/44675069/?utm_content=news_media&utm_mediu...

Аватар пользователя чучмек 11
чучмек 11(2 года 3 месяца)

стыдитесь: какие они герои, раз отдавали жизнь за "кровавого тирана" и советскую власть...

Комментарий администрации:  
*** отключен (информационный понос в эфире) ***
Аватар пользователя Kutha
Kutha(7 лет 8 месяцев)

Призвано 1.5 млн узбеков, а погибли 420 тыс ЖИТЕЛЕЙ. Тёплое унд мягкое.

Аватар пользователя Tsito
Tsito(8 лет 5 месяцев)

США выдают не хотелки за реальность, как почему-то решил автор, а свой план действий, который нужно изучать и учитывать. То, что у нас хорошие связи с Узбекистаном сейчас - не гарантия, что они не испортятся в будущем. И обвинения Мирзиёева в адрес СССР - как раз сигнал, что он готов если не ложиться под США, то как минимум поторговаться на эту тему (как любит делать Лукашенко, например).

Аватар пользователя bogdan_uz
bogdan_uz(4 года 6 месяцев)

Поддерживаю тем более они изнутри мозги промывают молодежи, создают западную инфраструктуру и финансируют открыто кредитами Узбекистан также как и Украину 2009-2012 годах. На данный момент Узбекистан уже закредитован на 40+ ярдов. Автор наверно забыл или не замечает сколько вложено средств было в Украину и странам Прибалтии и что помогло это нам как то сейчас?

Аватар пользователя Dmitry2022e
Dmitry2022e(2 года 4 месяца)

Товарооборот большой? А причем здесь это вообще? Какой был товарооборот с Украиной? С ЕС?                                                                   

"В Таджикистане стартовали военные учения под эгидой Центрального командования Вооруженных сил США (USCENTCOM) «Региональное сотрудничество – 2022» («Regional Cooperation – 2022»). По информации пресс службы посольства США в республике, в них принимают участие военнослужащие Таджикистана, Казахстана, Кыргызстана, Монголии, Пакистана и Узбекистана. " Ранее "В Джизакской области прошли совместные узбекско-американские учения "Непобедимый страж-2020". Военнослужащие Национальной гвардии Узбекистана и Центрального командования ВС США отточили свои навыки на горном полигоне "Фориш"."

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 7 месяцев)

Вот когда янки их кинут, как афганцев, придут плакать в жилетку к родным русским соседям. А пока ещё небитые жизнью.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

обязательно кинут - ЗВР Узбекистана в валюте неуклонно растут!

Аватар пользователя Wasp
Wasp(12 лет 9 месяцев)

Ничему жизнь людей не учит...

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

Forbes отметил, что в Узбекистане находится крупнейший в мире по площади открытый золотой рудник Мурунтау, где также огромные залежи бирюзы и мышьяка. Издание со ссылкой на геологов допускает, что этот рудник может быть крупнейшим в мире золотым запасом

куда интереснее структура экспорта и импорта, показывающий за счет чего выросла стоимость экономики Узбекистана:

https://trendeconomy.ru/data/h2/Uzbekistan/TOTAL

  • 44% (5,95 млрд USD): 71 - Жемчуг природный или культивированный, драгоценные или полудрагоценные камни, драгоценные металлы, металлы, плакированные драгоценными металлами, и изделия из них; бижутерия; монеты
  • 9,04% (1,2 млрд USD): 52 - Хлопок
  • 5,91% (785 млн USD): 27 - Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные
  • 5,5% (730 млн USD): 74 - Медь и изделия из нее
  • 4,35% (578 млн USD): 08 - Съедобные фрукты и орехи; кожура цитрусовых плодов или корки дынь
  • 4,1% (544 млн USD): 99 - Товары, не указанные по виду
  • 3,45% (459 млн USD): 61 - Предметы одежды и принадлежности к одежде, трикотажные машинного или ручного вязания
  • 3,01% (400 млн USD): 07 - Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды
  • 2,44% (324 млн USD): 39 - Пластмассы и изделия из них
  • 1,65% (219 млн USD): 11 - Продукция мукомольно-крупяной промышленности; солод; крахмалы; инулин; пшеничная клейковина

ТОП-10 экспортируемых из Узбекистан товаров в 2020 году:

  • 43% (5,8 млрд долл.): 7108 - Золото (включая золото с гальваническим покрытием из платины) необработанное или полуобработанное, или в виде порошка
  • 7,03% (934 млн долл.): 5205 - Пряжа хлопчатобумажная (кроме швейных ниток), содержащая хлопковых волокон 85 мас.% или более, не расфасованная для розничной продажи
  • 4,42% (587 млн долл.): 2711 - Газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие
  • 4,38% (582 млн долл.): 7403 - Медь рафинированная и сплавы медные необработанные
  • 1,98% (263 млн долл.): 3901 - Полимеры этилена в первичных формах
  • 1,64% (218 млн долл.): 1101 - Мука пшеничная или пшенично-ржаная
  • 1,46% (194 млн долл.): 0713 - Овощи бобовые сушеные, лущеные, очищенные от семенной кожуры или неочищенные, колотые или неколотые
  • 1,42% (188 млн долл.): 0809 - Абрикосы, вишня и черешня, персики (включая нектарины), сливы и терн, свежие
  • 1,41% (188 млн долл.): 0806 - Виноград, свежий или сушеный

Структура импорта:

  • 23% (4,78 млрд USD): 84 - Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части
  • 9,19% (1,84 млрд USD): 87 - Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
  • 6,19% (1,24 млрд USD): 72 - Черные металлы
  • 5,97% (1,19 млрд USD): 85 - Электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности
  • 5,76% (1,15 млрд USD): 30 - Фармацевтическая продукция
  • 5,46% (1,09 млрд USD): 27 - Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные
  • 3,53% (707 млн USD): 39 - Пластмассы и изделия из них
  • 3,17% (635 млн USD): 90 - Инструменты и аппараты оптические, фотографические, кинематографические, измерительные, контрольные, прецизионные, медицинские или хирургические; их части и принадлежности
  • 2,95% (592 млн USD): 10 - Злаки
  • 2,84% (568 млн USD): 44 - Древесина и изделия из нее; древесный уголь

ТОП-10 импортируемых в Узбекистан товаров в 2020 году:

  • 5,14% (1,02 млрд долл.): 3004 - Лекарственные средства (кроме товаров товарной позиции 3002, 3005 или 3006), состоящие из смешанных или несмешанных продуктов, для использования в терапевтических или профилактических целях, расфасованные в виде дозированных лекарственных форм
  • 4,55% (912 млн долл.): 8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705
  • 2,77% (556 млн долл.): 1001 - Пшеница и меслин
  • 2,69% (538 млн долл.): 2710 - Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими препаратов; отработанные масла
  • 2,37% (475 млн долл.): 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили
  • 2,29% (460 млн долл.): 8474 - Оборудование для сортировки, грохочения, сепарации, промывки, измельчения, размалывания, смешивания или перемешивания грунта, камня, руд или других минеральных ископаемых в твердом (в том числе порошкообразном или пастообразном) состоянии; машины для агломерации, формовки или формования твердого минерального топлива, керамической пасты, незатвердевших цементов, штукатурных материалов или других минеральных продуктов в виде порошка или пасты; машины для формования литейных форм песка
  • 2,04% (408 млн долл.): 8417 - Горны и печи промышленные или лабораторные, включая мусоросжигательные печи, неэлектрические
  • 1,9% (380 млн долл.): 7210 - Прокат плоский из железа или нелегированной стали шириной 600 мм или более, плакированный, с гальваническим или другим покрытием
  • 1,8% (360 млн долл.): 8525 - Аппаратура передающая для радиовещания или телевидения, включающая или не включающая в свой состав приемную, звукозаписывающую или звуковоспроизводящую аппаратуру; телевизионные камеры, цифровые камеры и записывающие видеокамеры
  • 1,61% (322 млн долл.): 4407 - Лесоматериалы, полученные распиловкой или расщеплением вдоль, строганием или лущением, обработанные или не обработанные строганием, шлифованием, имеющие или не имеющие торцевые соединения, толщиной более 6 мм

 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(10 лет 5 дней)

С турками какие-то мосты навели. Самый значительный прирост.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 3 месяца)

С турками какие-​то мосты навели. Самый значительный прирост.

???????

 c турками  - НАИМЕНЬШИЙ  прирост   среди   пятерки  выбранных мной  крупных  стран в  2022.     Плюс  6% .     С миром в целом  прирост  25%     с   РФ  29%

 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(10 лет 5 дней)

Я про картинку 2019 - 2021.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя доморощенныйфилософ

  Ну  сколько  можно  уповать  на  то,  что  огромный  товарооборот  спасет  нормальные  отношения  и  удержит  от  враждебных  шагов!   Пример  Украины,  Прибалтики,  Германии,  наконец,  ничему  не  учит?  Убогая  вера  в  деньги  и  прибыль  глаза  застит.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(7 лет 4 месяца)

Они также увидели расцвет демократии на Украине и победы украинской армии. Так что удивляться не приходится.

Хотя с Казахстаном они может быть и не так уж и далеки от истины..

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 11 месяцев)

Отрыв Узбекистана от России языком фактов. Торговые связи по итогам 2021 года и их динамика после ввода санкций

Неточный заголовок, так и испугаться недолго. Фальстарт отрыва, или  "Отрыв" Узбекистана...

Аватар пользователя SebastianPereira
SebastianPereira(8 лет 11 месяцев)

США видит желание Казахстана и Узбекистана отдалиться от России

Вот с учётом проведения учений, мне думается что заявления GIS не беспочвенны:

https://www.pravda.ru/world/1735657-tadjikistan_odkb/

https://tsargrad.tv/articles/sensacija-o-kotoroj-pomalkivaet-moskva-chleny-odkb-podchinilis-nato_605277

 

Аватар пользователя eosib
eosib(2 года 7 месяцев)

Ну все - запалил узбеков. Сейчас им атата прилетит из госдепа ))

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмнеяемое общение) ***
Аватар пользователя Топотушка
Топотушка(6 лет 4 месяца)

А что , Казахстан , вроде, ловили уже за руку на продаже вооружений БУ. Некрасиво так "партнёр" себя повёл.

Аватар пользователя Lone Wanderer
Lone Wanderer(6 лет 11 месяцев)

У пиндосов всегда были проблемы с географией.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, маты) ***