СВО на Украине

Аватар пользователя A Lex 07

Прошло полгода проведения СВО на Украине.

Наверное можно подвести какие-то итоги.

март 2022.

и август 2022

какие у кого будут соображения?

PS

я думаю, теперь понятно почему:

1. западная помощь Украине притормозилась.

2. Зеленский недавно заявил, что не сядет за стол переговоров , пока ситуация не вернется к 24/02/2022.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(9 лет 8 месяцев)

Дуракам половину работы не показывают (с)

Аватар пользователя BorisN
BorisN(7 лет 2 дня)

Судя по цвету двух картинок, обыватель может сказать, что Украина отвоевала огромную часть своей потерянной территории =)

Аватар пользователя дзядзька Хведар

обыватель может сказать,

местный обыватель назовет это - отскок дохлой кошки (цы) 

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя Сайфер
Сайфер(2 года 3 месяца)

западная помощь Украине затормозилась.

 В каком смысле помощь затормозилась? Америка тут рекорды обновляет, еврогеи последние каски отдают, а вы говорите затормозилась.

Что именно там сократилось с марта месяца? Желательно в цифрах 

Комментарий администрации:  
*** отключен (манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(7 лет 4 месяца)

 В каком смысле помощь затормозилась? Америка тут рекорды обновляет, еврогеи последние каски отдают, а вы говорите затормозилась.

Что именно там сократилось с марта месяца? Желательно в цифрах 

 

Форбс-Украина, Владимир Даценко проанализировал поставки западной помощи по месяцам и оказалось, что объемы поставляемой военной продукции по многим позициям неуклонно снижаются, несмотря на небольшой рост по  некоторым системам в августе.

Самое основное снижение идёт по артиллерии, поставки которой за два месяца оставались на самом низком уровне. На нехватку артиллерийских снарядов и орудий постоянно жалуются украинские военные на передовой. 

По дальнобойным ракетным системам и вертолетам всплеск был в июне, в июле их стало меньше и ещё меньше в августе.

 

Аватар пользователя Сайфер
Сайфер(2 года 3 месяца)

объемы поставляемой военной продукции по многим позициям неуклонно снижаются, несмотря на небольшой рост по  некоторым системам в августе

Ну если это правда, то годная новость. Но только мне кажется сокращение идёт только потому, что советские запасы на складах в европе кончились. Ну так Обком уже подсуетился и обещает ахулиарды  долларов на скупку всего советского б/у по всему Миру. А его в Африке и на БВостоке хватит не на одну Украину.

Так что это можно сказать, просто небольшой перебой в логистике. Рагули ещё не закончились, всё ещё впереди

Комментарий администрации:  
*** отключен (манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя Луч Света
Луч Света(2 года 8 месяцев)

еврогеи последние каски отдают

вот так дорого ценятся в гейропе, понаехавшие туда украинские "пилотки" 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

да, дезинформация

Аватар пользователя BorisN
BorisN(7 лет 2 дня)

Освободили Киев, Чернигов, Сумы и Николаев =)

Аватар пользователя Kunich
Kunich(9 лет 1 месяц)

Приднестровье ещё.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

Не в количестве,  а в качестве. 

Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 10 месяцев)

За карту марта кто зуб дает, что так и было? Территория севера 404 тогда реально не контролировалась, через нее просто шли войска. Ридовка эту территорию закрашивала как занятую. Сейчас же закрашена красным полностью контролируемая земля.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

1. западная помощь Украине затормозилась.

военная или ?

по факту экономическая полностью поддерживает экономику украины

без нее уже давно бы все рухнуло.

военная - первые гранты на 40 млрд пошли с апреля-мая

а 80 лярдов ленлиза пойдут с октября

а разведка спутниковая работает уже сейчас

так что все идет своим путем

россия завязла в украине и запад будет содействовать чтоб она оттуда быстро не выбралась

а сами украинцы уже показали что они за родину стоят крепко

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 7 месяцев)

США и запад крепко завязли на Украине,  оттуда уже им не выбраться от неё и подохнут в корчах. 

Аватар пользователя дзядзька Хведар

США и запад крепко завязли на Украине,

что у них там танки завязли ?

 

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 7 месяцев)

Такие,  как ты, например 

Аватар пользователя Брандмейстер Битти

Из окопа пишем? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Безумный шизик: "Украинские города следует заливать напалмом и кислотами, закидывать вакуумными бомбами и жечь огнеметами" (с)) ***
Аватар пользователя Ya
Ya(9 лет 3 месяца)

Крепость любви к Украине проверяет расстоянием.

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(7 лет 4 месяца)

Крепость любви к Украине проверяет расстоянием.

и, похоже, для этого есть основания:

Письмо главнокомандующего ВСУ Залужного с данными по суммарным потерям ВСУ (только МО , без учета по другим ведомствам).

76 тыс только погибших.

и, почему-то, 42 тыс раненых и 2,8 тыс. пропавших без вести.

Непонятное число раненых (по статистике других конфликтов убитые и раненые идут как 1:3), а пропавших без вести только на картинках всяких телеграмов много больше.

 

Аватар пользователя Ирррбис
Ирррбис(2 года 4 месяца)

Просто это текучка, а не конечные данные. Окончательные цифры уже мы подсчитывать будем и то, только когда хотя бы половину говно-военов брошенных в полях отыщем. Они же не могут считать брошенные трупы и раненых, которые остались на уже наших территориях.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

я полагаю именно США и ЕС завязли вна 404. я просто вижу своими глазами как всё вокруг в "локомотиве Евросоюза"(ц) превращается в говно, а  пидеры ЕС блеют, что надо потерпеть (т.е. что делать они просто не представляют). а ведь "мы ещё ничего толком не начинали". какое-то время будут проедать накопленное, но с учётом озеленённой энергетики, санкций, арабо- и укробешенцев полагаю надолго жира не хватит, давление ощущаеся уже сейчас.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

"Немецко-фашистская волна" сегодня тоскует и токует (ссылка под катом): 

 

Лондон: Война РФ оказалась дорогой и стратегически вредной (DW) 

Жан Рофе 1 ч. назад24.08.2022  

(...)

По мнению президента Немецкого института экономических исследований (DIW) Марселя Фрацшера (Marcel Fratzscher), российское вторжение в Украину, продолжающееся уже ровно полгода, нанесет немецкой экономике ощутимый ущерб на многие годы. Если в начале 2022 года в Германии считали возможным рост ВВП на 4,5 процента, то сейчас - из-за войны в Украине - рассчитывают на показатель не более чем 1,5 процента, заявил Фрацшер в интервью агентству Reuters. "И это - только последствия в этом году", - сказал глава DIW, добавив, что негативное влияние войны на немецкую экономику будет ощущаться еще ближайшие два-три года - до тех пор, пока Германия не станет действительно независимой от поставок газа из РФ, что будет возможным не ранее 2025 года.

(...)

Отыгрываются на довольно жалкой мыслишке, что нам-то совсем плохо уже сейчас (см. заголовок).smile7.gif

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

очень в тему старый анекдот, и что характерно, гугель нашёл его именно на мойве:

 

Зібрались якось бандерівці на Майдані:
— Слава Україні!
— Героям слава!
— Українцi!!! Ми великий народ?
— То є так!!!
— Тодi чому у нас немає ядерної ракети?
— Ну... Давайте будувати.
Зрубали саму велику смереку (пихта), видовбали топорами серцевину , по старим трипiльским рецептам приготували порох, забили його, заколотили пробку, вивели офуєнний фітіль.
— Куди її запустимо?
— Як «куди»?!! На Москву!!!
Написали на ракеті "На Москву", зібрались всі гуртом, підпалили фітіль...
Й-Й-Й---А-АА--ААК ЕПАНУЛО!... Пиндець усім: дим, сажа,майже всіх повбивало.Інші валяються кусками... Сотник, без ноги, без руки, озирається навколо и радісно каже:
— Ну ни фуя ж собі... Представляю, шо в Москві робиться..

Аватар пользователя Ирррбис
Ирррбис(2 года 4 месяца)

smile3.gifДаже перевод не требуетсяsmile9.gif

Аватар пользователя Ирррбис
Ирррбис(2 года 4 месяца)

О.о

Я смотрю у проффэссора ещё оптимизьмь не весь выветрился, аж на 1.5% надеется.

Аватар пользователя Russo_Turisto
Russo_Turisto(5 лет 9 месяцев)

а сами украинцы уже показали что они за родину стоят крепко

И сотнями тысяч валят из хохлодурки.

Аватар пользователя neama
neama(7 лет 4 месяца)

вопрос что в том лендлизе... по тому что озвучивают все, в танчики самостоятельно может разве что южная корея. в самолетики амеры могут, но не будут або где пилоты и как оправдывать что убервафэ не убер. 

неприятности могут доставить массовое нормальное пво, но его тож как то у сил бобра не видно. 

Аватар пользователя Жукомух
Жукомух(3 года 3 недели)

Свиномый, заложники в тылу и загрядотряды из нацистов кого хочешь замотивируют

Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

А кто поддерживающих Украину поддержит? Печатный станок в условиях когда они сами же обрушили Бреттон-Вуд арестовав активы РФ - всё.
Пиплу эти гранты не доходят, в экономику Украины не вливаются, энергетика Украины похоже накрылась медным тазом без уничтожения электростанций. А без энергетики нет экономики и современных бытовых условий для населения.
Гранты приходят не Украине а западному ВПК - вы хоть бы полистали статьи этой "помощи" - Украине там только долги и требования сократить расходы.
Что там пойдет или не пойдет будем осенью смотреть - но вангую будет такой же попил.
Разведка спутниковая .. ну работает и что? Прикол этой войны в том, что оба противника видят всё - но сливают почему то хохлы, не смотря на то, что "спутниковая разведка".
Стоящие за родину украинцы живут в России или Европе? Если в условиях тоталитарного ужаса проводить мобилизацию - то все кто не успел смыться никуда не денутся. А дальше пропаганда в лучших традициях Геббельса допилит картинку для инфополя. Только это вообще не важно судя по потерям которые они сами себе насчитывают, и полной потери инициативы на поле боя - походу уже пошла возня как подороже сдаться России так чтоб западный хозяин не разозлился.

А так да - всё идет путем - в кои то веки наших военных не сжимают сроками ставя задачи. В кои то веки я вижу реально современную, умную войну - где не глупый коллективный противник сливает снова и снова. Да царапается, кусается и воняет - но сливает однозначно.

Аватар пользователя Южанин
Южанин(6 лет 1 месяц)

первые гранты на 40 млрд пошли с апреля-​мая

а 80 лярдов ленлиза пойдут с октября

А чем Украина возвращать будет? Или там всерьез думают, что все это - безвозмездно?

а разведка спутниковая работает уже сейчас

Так она с первых дней работает, это стало очевидно уже в начале марта. У американцев крупнейшая спутниковая группировка, которую они наращивали бешеными темпами последние годы, нажимая на печатный станок и отрицать ее работу возможным не представляется.

так что все идет своим путем

То есть в целом Украину все устраивает?
Чудные вы, хлопцы, честное слово. Абсолютно все проглотить готовы. Пол года позади, а до вас так и не дошло, что именно изменилось И вроде все по науке делаете, как учили, а никак не врубитесь, что же именно не так.

А пора бы уже сообразить-то и очень желательно сделать это без подсказок, самостоятельно.

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(7 лет 2 месяца)

Зеленский недавно заявил, что не сядет за стол переговоров , пока ситуация не вернется к 24/02/2022

  день сурка захотел  

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

какие у кого будут со­об­ра­же­ния?

По поводу Readovka?

За полгода они научились рисовать более адекватные карты.

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(7 лет 5 месяцев)

Надо избавиться от как можно большего числа упоротых, а то будет как в 53 году , все бандеровцы строем в партийные организации, а затем учить в РСФСР учить русских любить КПСС.

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(9 лет 4 месяца)

Странная схема за март. Фрагментарное присутствие войск, а то и просто занятие узловых точек т.е. размазаны на десятки километров и уже сплошная заливка. Я уж не говорю про стрелки направлений ударов которых не было. Откуда вытащена эта липа?
Даже тут на АШ и то более адекватный вариант выкладывался, это при почти полном отсутствии информации на тот момент.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 6 месяцев)

Откуда вытащена эта липа?

"Рядовка" же. В марте все немного прифигевали от ее карт. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя salaant
salaant(7 лет 1 месяц)

это давно не "СВО", а война на уничтожение , если ктото что то не понял в теракте в Москве

Комментарий администрации:  
*** отчет (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(7 лет 4 месяца)

salaantru.svg15:50

это давно не "СВО", а война на уни­что­же­ние , если ктото что то не понял...

ну, я-не понял.

какая-такая "война на уничтожение", если вовсю через Украину транзит идет и соответствующие платежи Газпрома в украинский бюджет (через Нафтогаз, естественно)?

Аватар пользователя Верняк
Верняк(10 лет 1 месяц)

на уничтожение это как амеры - выпил энергетики, связи, транспорта и тп - тотальный
наши вроде так не делают - так что как бы вам не хотелось - это СВО против сильнейшей армии Европы (если конечно не считать турков)

Аватар пользователя martyn
martyn(11 лет 11 месяцев)

Хохлы решили, что специальной операции недостаточно, они хотят подыхать за океанских партнеров, и она перешла в военную. Если кому-то больше нравится, то из специально-военной в военно-специальную. 

Аватар пользователя Ирррбис
Ирррбис(2 года 4 месяца)

из специально-военной в военно-специальную

smile9.gif

Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

чтобы два раза не вставать - перепост прогноза от Бориса Рожина (который он дал каналу Военкор Котенок и с которым я почти целиком согласен):

Военный аналитик Борис Рожин о полугодии со дня начала Специальной военной операции ВС РФ по демилитаризации и денацификации Украины специально для канала Vоенкор Котенок Z @voenkorKotenok:
I.

В начале марта я писал о том, что конфликт на Украине ждет неизбежная "сириизация". Не все с этим соглашались, а спустя полгода после начала СВО это стало очевидно.
1. Оформились и стабилизировались фронты с городами-бастионами.
2. Противник все чаще и системнее сваливается в сугубо террористические методы ведения войны.
3. Размеры театра военных действий превосходят наличные силы обеих сторон, несмотря на все усилия по наращиванию группировок.
4. Существенную роль играют поставки иностранного вооружения для поддержания интенсивности конфликта при невозможности полностью перекрыть каналы этих поставок.
5. Высокий удельный вес роли иностранных наемников и спецслужб в организации деятельности противника.
6. Неизбежные провокации в духе "Белых касок" и разыгрывание карты применения ОМП.
7. Полный паралич переговорного процесса в силу желания спонсоров конфликта добиться своих целей любой ценой.
8. Теракты в городах в России, совершенные террористами, которые предъявляют территориальные претензии России.
II.
1. Здесь не прямое сравнение, Украина — это Сирия на максималках. Боевые действия на ее территории будут идти долго, разрушая то, что еще осталось от Украины. С экономической точки зрения Украину, как и Сирию, ждет катастрофа. Существенная часть ее инфраструктуры будет просто разрушена в рамках выбранного формата войны. Системно что-то будут отстраивать лишь на территориях под контролем РФ, которые Россия считает своими.
2. Также можно гарантировать, что на освобожденных территориях еще длительное время будет действовать режим КТО, а внутри страны теракты со стороны нацистов будут составлять конкуренцию терактам по линии исламистов.
III.
1. Для России, как и для США, это война не только за контроль над территориями, но и борьба за конфигурацию будущего миропорядка, где выживание Украины как государства не принципиально, как и экономическое выживание Европы, которая является не актором идущих изменений, а их жертвой.
2. Так же, как Сирийская война перекроила весь Ближний Восток, война на Украине перекроит существующий миропорядок. Для РФ, как и для США — это не спринт, а стайерская дистанция, к чему надо быть готовым (хотя за все общество и государства пока что нельзя этого сказать), как и к продолжению боевых действий зимой, весной и летом 2023 г.
Напомню, что Пальмиру брали в марте 2016-го, Алеппо — в декабре 2016-го, Дейр-эз-Зор деблокировали в сентябре 2017-го. А Идлиб не взяли до сих пор. Это к частому вопросу о темпах и нытье "почему так медленно".
3. Как и в Сирии, на Украине мы воюем не только с армией местных террористов. За их спиной, как и в Сирии, стоит наш главный враг — США и их европейские сателлиты. Поэтому конфликт и перешел в изнурительное противоборство не только на улицах Соледара или Марьинки, но и на полях экономических и политических сражений за будущий миропорядок.
4. Задача РФ проста и сложна одновременно — устоять в этом противоборстве и достичь поставленных целей. Для этого предстоит приложить немалые усилия государству и обществу. Расхлябанность и недооценка угроз со стороны наших врагов, которые постоянно повышают ставки, должна встречать адекватный ответ. Вернуться на станцию отправления или нажать стоп-кран уже не получится. Взяв на себя повышенные обязательства и выступив в роли исторически-субъектной страны, РФ просто не имеет выбора, кроме как идти вперед к достижению своих целей.

@voenkorKotenok

https://t.me/boris_rozhin/61245

Аватар пользователя salaant
salaant(7 лет 1 месяц)

выглядит конечно обосновано

Комментарий администрации:  
*** отчет (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя neama
neama(7 лет 4 месяца)

поправка на климат. украина не сирия там без света и тепла зимой можно двинуть кони.

Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

Какую роль играет климат увидим зимой. Но в Сирии и нет столько зелёнки. Вангую, что зимой не будут выносить электричество и ТЭС, ибо:

https://t.me/boris_rozhin/61246

В комментариях звучат вполне обоснование вопросы - насколько "мирные жители" дороже чем собственные солдаты. В общем, того что насыпали в панамку там даже с горкой вышло.

Аватар пользователя neama
neama(7 лет 4 месяца)

я вам вот прям чаз и навангую. отказ электросетей (из за черезмерной нагрузки и разбалансировки), аки следствие накрытие логистики и управления - то что сейчас все еще даже не завязь а цветочки. железка станет накроется, опять же из за логистики. в общем бяда печаль... и тотальный драп... вангую ноябрь.

Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

хоть спор открывай, но на костях спорить - это дурно пахнет. В ноябре вернёмся к обсуждению.

Аватар пользователя neama
neama(7 лет 4 месяца)

дай бог чтоб я был не прав... або и мне прилетит... 

Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

держитесь, там!

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Касадку даже читать смысла нету. Нету того хохлофейка, который этот мутный тип не отмывал в своей тележке последние 8 лет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

давайте подробнее что ли. Он если фейки притаскивает, то потом писал опровержение. А ваш какой вклад был за эти 8 лет?

Может у вас похожая грамота на стене висит в рамке?

https://t.me/boris_rozhin/52013

Страницы