Деградация рынка ГКО США - процентные ставки летят вверх ракетой

Аватар пользователя alexsword

Черная линия - процентные выплаты по 2-х летним ГКО США

Картина происходящего на рынке ГКО США очевидна - именно рынок фактически не существует с 2008, когда на равных с реальными покупателями начал выступать печатный станок ФРС и их прокси-структуры, "назначая" любую доходность, так как для них стоимость капитала равна нулю.   Как только печатный станок замедляется, соотношение спроса и предложения начинает стремиться уничтожить накопленный дисбаланс, к нормальному уровню доходности, что означает катастрофу.   Тут, естественно, печатный станок возвращается на рынок с новыми силами и мешками свежеотпечатанных трюликов. 

Именно эту картину мы наблюдали и в 2008, и в 2019-2020 (перед ковидлой). И вот, мы наблюдаем ее снова на только что закончившемся аукционе по продаже 2-х летних ГКО США:

- ставка high yield достигла 3.307%, что является максимальным уровнем с 2007 года

- при этом ставка ФРС в 2007 была в диапазоне 4-5%, в отличие от нынешних 1-2%

Это достаточно фундаментальное отличие, в 2007 ГКО рассматривалась как нечто убыточное по сравнению с каналами ФРС, то есть ГКО были как спасительная гавань, за нахождение в которой капитал платил, теперь капитал с нарастающим аппетитом требует компенсацию.  Так как даже официальная инфляция в США сейчас гораздо выше 3.3% остается предположить, что аппетит будет усиливаться, а это дальнейший взрывной рост ставок по сценарию России-1998 и полная бюджетная катастрофа США. 

Чтобы эту катастрофу предотвратить, конечно, печатный станок ФРС может снова вернется на рынок ГКО с утроенным аппетитом, но это означает взрывное ускорение инфляции и появление у нее приставки "гипер". 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя xeaex
xeaex(4 года 1 месяц)

Пока все не рухнуло, нужно как можно скорее топить европу и японию. Тогда лохи из этих стран начнут перекладываться в американские активы.

Аватар пользователя timus
timus(4 года 6 месяцев)

НЕТ! Только Японию "трогать". Не трогайте Европу, она ещё приГОДИТСЯ, только рожу отмыть ей надо от грязи и дерьма заокеанского smile16.gif

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 6 месяцев)

Когда рожу Европы отмывают от грязи и дерьма, то становится виден её звериный оскал...

Аватар пользователя Oberkrombee
Oberkrombee(9 лет 3 месяца)

Вот полностью согласен. Гораздо проще с ними общаться, когда эти недочеловеки голые, босые и униженные. Для России гораздо выгоднее иметь на границе такие страны, чем отмытые. Те же троебалты, в которых впихивали миллиарды советских рублей это отчетливо демонстрируют. 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

Европа сама себя трогает  smile14.gif

Аватар пользователя Алекс Васильев

Пока все не рухнуло, нужно как можно скорее топить европу и японию. Тогда лохи из этих стран начнут перекладываться в американские активы.

загон в доллар очевиден, но не все понимают, что это только начало, на самом деле доллару тоже кранты, но сначала он должен укрепиться, остаться "единственным" и вот тогда эту табуреточку из-под ног выбьют и начнется веселье

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 4 месяца)

Доллар - самая красивая лошадь на скотобойне. (с) Кубкарамазофф последнего десятилетия.

Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(4 года 11 месяцев)

Срочно нужна маленькая победоносная война .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Грузинская афера в августе 2008 разве помогла им остановить начало первой фазы коллапса финсистемы?

Нет. 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

так целью было не своё положение улучшить, а не дать другим за счет сотрудничества с Россией "подняться". как и самой России

сейчас тот же самый процесс! евро-сявки в едином порыве запретили себе сотрудничать с Москвой

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

  Уже ничто не поможет.  Этот поезд уже катится с горочки. Пока ещё медленно. Но масса этой махины такова, что её инерцию уже ничем не остановить. Ну, если только взорвать к чертям, в надежде, что хотя бы задние вагоны не нырнут в пропасть и останутся наверху. 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 10 месяцев)

Вы что, не в курсе, что Байден подписал указ стоп-инфляция? Причем заявив при этом, что инфляция в США нулевая... Также подпишут указ стоп-поезд, да и горочке тем же указом придадут обратный уклон. Эх, умеют же люди, нам бы так... 

Аватар пользователя Tiangun
Tiangun(2 года 2 месяца)

- Прапорщик, остановите поезд!

- Поезд, стой, раз-два! (с) smile3.gif

Аватар пользователя Серега
Серега(11 лет 3 недели)

Уже видимо даже это не поможет. Разве что получить по щям можно и серьёзную возможность бесплатного застекления ареала обетания рептилойдов придумавших эту порочную систему. 

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 5 месяцев)

Дык для этого и готовили укрявермахт, но злой Путин напал первым и порушил планы)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя traktub
traktub(3 года 9 месяцев)

Автор а поточнее как может выглядеть ситуация взрыва ставок .. ну или хотя бы приблизительно хоть с какими то цифрами.. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, систематический срач) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Черная линия на графике, это она и есть в начальной стадии.

Докуда она может дойти?

В норме это инфляция плюс несколько процентов.   Если это десятки процентов - казино теперь делает ставки на то, кто угадает, когда бодрый джигит сдохнет.  Кто угадал, сорвет куш, кто не угадал (большинство) - пожалуйте, бриться.  

В США сейчас в этом смысле пока НЕ катастрофа, ставки меньше инфляции - благодаря вмешательству печатного станка ранее.   Но это четкий сигнал, куда все катится если печатный станок не ускорить.      

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

Не надо марать термин джигит.

Что он вам плохого сделал?

Такой ещё вопрос - вот вы пишите, что с 2007. То есть когда-то были ещё выше?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

В 80-х было под 20%, учите теорию

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Важно делать поправку на ставку ФРС, и в 2007 и тем более в 1980, она была совсем иного уровня.

Такого как сейчас сочетания - с исторически низкой ставкой ФРС, несмотря на небольшое повышение - не было никогда. 

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 6 месяцев)

Мы помним 90е, когда гордые носители этого термина сами об него ноги вытирали.

Так что остынь.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

Мне не известно, кто там носитель в 90-е и с какого перепуга - самозваные если, ну так это тоже самое, как ты себя будешь звать император вселенной - отношение одинаковое.

 

Аватар пользователя Plankton51
Plankton51(1 год 9 месяцев)

Согласен. Джигит прекрасное слово, в моем кругу плотно закрепилось и им называем настоящего мужика. А вот всяких кадров можно называть джентльменами, замарать сильнее уже нельзя.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 1 неделя)

На данный момент госдолг США составляет почти 30 трлн. баксов. Т.е. каждый 1% ставки - это 300 млрд. баксов, которые нужно выдать из госбюджета. При этом госбюджет на 22г. составляет 6 трлн. баксов. Т.е. каждый процент ставки ФРС соответствует 5% от расходной части бюджета. 3% ставки по ГКО - это соответственно 15% расходов госбюджета.

А теперь сюрприз - в 1998г. доля расходов на обслуживание кредитов в России составляла... 15%. И в России был объявлен дефолт по обслуживанию ГКО.

Но я верю в руководство США. Они побарахтаются ещё пару лет с подобной долговой нагрузкой после чего она перестанет иметь какое-либо значение в связи с полным развалом финансовой системы США. :))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

Да, но ведь там ещё и отказ от бакса в расчётах должен помочь, нет?

Аватар пользователя MadMek
MadMek(8 лет 9 месяцев)

Тогда надо смотреть Россию в 92-93, когда был отказ от рубля в республиках и он к нам хлынул. Правда с долларом так резко не будет.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 4 месяца)

Это ещё почему? Люди в мире глупее, чем чурки с окраин СССР?

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Вопрос степени подобия моделей.
В приводимом в качестве аналогии эпизоде была вполне здравствующая мировая валюта де-факто.
Сейчас стоит вопрос о *её* (!) сносе. Кто будет играть роль мировой валюты?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 4 месяца)

К сожалению, в отсутствие Гегемона таковой не будет.

Поэтому ИМХО, золото будет играть роль ЕМС, региональные валюты будут ЗПС при наличии договоров между государствами. И обращаться при проблемах с поставкой придётся не в британский суд, а в басманный, израильский и т.п.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Тема Биржи со спекуляциями и далее — выходом к Мечте господина Шарапова не раскрыта.

ЗЫ: Ну и да. К вопросу о перспективах поиска правды *инорверцем* супротив правоверного иудея в израильском суде — чтите монографию Якова Александровича.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 1 неделя)

 Отказ от доллара в расчетах - это чисто российская фишка. А там суммы ничтожные на фоне общемировых оборотов торговли в долларах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя mse
mse(6 лет 11 месяцев)

Да, "ничтожные"... Кто-то с пол-года назад уверял, что РФ, это ничтожные 2% в мировом ВВП и никто ничо не заметит.

Торговля реальным продуктом мимо доллара, какой-бы "ничтожной" не была, рубит его сильнее, чем в 100500 раз большая, какими деривативами.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 1 неделя)

Давайте не путать физическую экономику и денежные потоки. Если у России есть несколько позиций в мировом разделении труда, где она играет очень высокую значимость, то в финансовой сфере этого нет. Совсем нет. Поэтому дедолоризация м/н с Россией влияет только на Россию. По сравнению с оборотами США-ЕС и США-Китай вообще ни о чем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 7 месяцев)

Аа нуд а - финансовая сфера - это тот лохотрон с ноликами в пк, который так называют сэры-пэры.

Виртуальная херня. Которая будет снесена (уже сносится) при столкновении с реальностью.

бретонвуд умер - предложение эти дурочки контролировать не могут.

Так что снимете лапшу.

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 1 месяц)

В отличие от нас того времени, у них есть поле для маневра. Например, начать с банального, урезать военные бюджеты, убрать по миру несколько баз и т.д. 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 1 неделя)

А давайте Вы вместо общих слов свои предложения оформите в числовых значениях? На сколько амеры могут сократить вышеуказанные статьи и как это соотносится со ставкой рефинансирования ФРС.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 1 месяц)

В 2014 году финансирование только военный баз за рубежом обошлось 580 млрд долларов (то, что сходу нашлось). Бюджет в 2022 году  около 6 трл долларов. Итого, если они ничего не повышали (что вряд ли!), это уже около 10% бюджета, по факту ещё больше.

Или для вас 10-20% бюджета это копейки?!

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 1 неделя)

Т.е. Вы считаете, что США могут полностью прекратить финансирование МО? Это интересная точка зрения.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 1 месяц)

Причём тут финансирование Министерства обороны и финансирование военных баз за рубежом?

Историю России вспомните с начала 90-х годов: 

- история базы Камрань во Вьетнаме, когда срок "бесплатной" аренды истек в 2004 году, и стало понятно за дальнейшее использование потребует деньги, в связи с чем её прикрыли;

- история базы Луржес на Кубе, когда срок "бесплатной" аренды истек, ценник выставили около 90 млн баксов, потом задрали до 200, в связи с чем её прикрыли.

И так далее...

 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 1 неделя)

Если Вы указываете полный размер бюджета МО США, то я совершенно справедливо интересуюсь - США полностью откажутся от финансирования МО? А если частично, то на какую сумму можно расчитывать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Каба
Каба(5 лет 3 месяца)

Это замкнутый круг, или сворачиваться по всему миру и показывать слабость всему миру или терпеть крах и дефолт у себя, тоже грохаясь шкафом на весь мир. Видимо ВВП к этому и сводит все , выбор есть , но финал одинаков 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 4 месяца)

Я объяснял несколько лет назад иностранцам на выставке, что главное, чем отличается ВВП от обычных правителей, до сих пор он всегда угадывал, когда кто-то слабел, вставал и говорил - теперь я здесь главный. У него очень развито это чувство момента.

И когда немец в самолёте из Шанхая спрашивал меня, чувствую ли я изоляцию в 2014 году, я как раз и говорил, что ВВП обычно угадывает момент, когда уже можно лезть в драку, чтобы победить.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 1 неделя)

Глубоко ошибочная точка зрения. Путин никогда не говорил "я здесь главный". Его позиция всегда "ребята давайте жить дружно". И только два раза он отошел от этой позиции - в 2014 и 2022г.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 4 месяца)

Ок, ок, в какой-то момент все вокруг соглашались, что он главный. Так и дорос до президента.

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 1 месяц)

терпеть крах и дефолт у себя

Судя по тому, что ничего они не сворачивают, а по некоторым направлениям наращивают, дефолта и краха они не ожидают в среднесрочной перспективе!

Аватар пользователя bogdan_uz
bogdan_uz(4 года 1 неделя)

Змей начал поедать свой хвост...

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 4 месяца)

1944 год. До капитуляции какое-то время ещё должно пройти.

Аватар пользователя Skh
Skh(3 года 5 месяцев)

Ну либо нужна более масштабная война, чтобы выиграть ещё некоторое время. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Какая-то мифология сложилась относительно войны.   Типа махнул заячьей лапкой и проблемы решены.

Это ДЕСТРУКТИВНЫЙ процесс, не создающий блага.   Он поможет избавиться от избыточного населения разве что.

США во второй мировой войне преуспели как раз потому, что удержали страну от разрухи, всерьез то есть и не повоевали.    По итогам второй мировой у них стало более 50% мирового производства.

Именно это (плюс ростовщическая паутина и запуск доллара в качестве резервной валюты) и стало основой из могущества.   То есть основа их успеха тогда была не война как таковая, а война и разруха У ДРУГИХ.

Аватар пользователя русский ребёнок

То есть основа их успеха тогда была не война как таковая, а война и разруха У ДРУГИХ.

и никакой мифологии - просто на этой чудной планете это лучшая стратегия 

Страницы