Вышел доклад ООН по демографии за 2021 год

Аватар пользователя ezhh

Вышел новый доклад ООН по демографии за 2021 год. Для России выводы, к сожалению, не утешительные.

— По росту общей смертности Россия на 221 месте в мире из 236. Рядом с Белизом и Парагваем.

— По ожидаемой продолжительности жизни Россия вторая в мире с конца. За 2020 она снизилась на 4,5 года — 69,4 лет. Хуже только Оман.

— Убыль населения составила 740 тысяч человек за 2020 год — первое место в мире.

— По общей рождаемости Россия находится на 20 месте. Впереди Афганистан, Вьетнам, Кения и другие.

— Зато много мигрантов: 320 тысяч человек. Это первое место в Европе и второе в мире после США.

— Рождаемость на одну женщину составляет 1,49 ребенка — 193 место в мире и 30 из 48 в Европе. В 2015 году Россия занимала 9 место в Европе.

— До 40 лет не доживает 6,3% граждан. Смертность до 40 лет — 158 в мире и последнее в Европе.

— До 60 лет умирают 25% граждан. Смертность до 60 лет — 179 место в мире и последнее в Европе.

— По смертности среди мужчин Россия на последнем месте в мире. Впереди Бурунди, Джибути, Ангола, Мали, Габон.

— По общему коэффициенту смертности Россия на 6 месте в мире с конца — 17 на 1000 населения. То есть за год умерло 1,7% населения. Больше только в пяти странах.

- Из положительного - заметно сократилась младенческая смертность, коэффициент 3,9. Это 40 место в мире. Позади нас Канада, США, Китай, Турция.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Оставлю в блогах, т.к. источник, в котором сведены эти данные в текст не очень качественный. Проверил несколько фактов - они сошлись. В тексте статьи есть ссылка на сам доклад, там можно скачать excel файл и проверить все данные. Если кому-то будет не лень - можете сделать выборку.

У меня вывод такой: несмотря на то, что мы изобрели одними из первых довольно эффективную вакцину, на местах мы просто остановили всю медицину и бросили все силы на COVID. Пример из личного: у супруги после удаления зуба на третий день к вечеру появился сильный отёк. По итогам обзвоновы выяснилось, что в Волгограде нет ни одной круглосуточной стоматологии, а челюстно-лицевая хирургия переквалифицирована была под ковид-госпиталь. Ну и вообще за эти два года постоянно встречались с проблемой, что либо учреждение переведено под госпиталь для больных короной, либо врач в «красной зоне» (предлагали подождать 2-3 месяца).

Комментарии

Аватар пользователя VadimViy
VadimViy(4 года 3 месяца)

интересно на чем основаны данные ООН если не все страны свою "правдивую" статистику публикуют, а тем более кому либо выдают ) и ведут ли они ее вообще )

 

нашел ) на эмпирических данных )

 

Кроме того, в разделе « Источники данных » доступно текстовое описание эмпирических данных, которые используются в последнем наборе оценок .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Я скачал файл посмотреть повнимательнее, вижу нечто странное, особенно если сравнивать с Африкой.

Разгадка проста, вторая колонка (Variant), полагаю это источник данных.

Там везде для 2021 стоит Estimates

То есть это какие-то прогнозные модели, непонятно как построенные.

Аватар пользователя D-Lock
D-Lock(9 лет 10 месяцев)

Скорее всего не было данных за полный 2021 год, потому и estimates. В этом случае 2021 не стоит использовать как показательный, особенно для громких выводов...

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Угу, статью свернуть.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 6 месяцев)

Алекс. Самое главное не источник данных, а его интерпретация. 

Мы обсуждаем статью из анонимного телеграмм-канала. Статью насквозь лживую и фейковую. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Еще раз - я скачал файл с ООН.

То что говорится в публикации подтвердилось, конкретно то что я решил посмотреть (общая смертность на 1000 населения), подтвердилось.

Но при этом в качестве источника данных написано "оценка".

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 6 месяцев)

— По ожидаемой продолжительности жизни Россия вторая в мире с конца. За 2020 она снизилась на 4,5 года — 69,4 лет. Хуже только Оман.

Вот это подтвердилось? Что хуже нас только Оман по продолжительности жизни?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Подтвердилось, что это не придумка ТГ, а реальная таблица на сайте ООН.

На чем она основана - другой вопрос. 

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 6 месяцев)

Так про реальность таблицы я и не спорю. Таблица такая есть.

Вопрос в интерпретации этой таблицы.

Если ТГ канал говорит, что хуже нас только Оман, а на сайте ООН на самом деле не так,

то получается это неверная интерпретация правильных данных (ну насколько они правильные).

Аватар пользователя Villager
Villager(1 год 12 месяцев)

По ожидаемой продолжительности жизни Россия вторая в мире с конца. За 2020 она снизилась на 4,5 года — 69,4 лет. Хуже только Оман.

Оман достаточно богатая страна. Где такие замечательные страны как Гаити, Боливия, Непал, Лесото и  Буркина-Фасо?

Аватар пользователя domovoy
domovoy(9 лет 5 месяцев)

Присоединюсь. Только в апреле вернулся из Омана. Там везде работают понаехалы. Уровень жизни среди местных очень высокий.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 7 месяцев)

Ключевое слово - "ожидаемой".

Мало ли что там ООН ожидает. 

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 3 месяца)

1. "Оптимизация" медицины с последующим отказом в плановых обследованиях. 

2. Принудительная гиподинамия для стариков. 

3. Принудительный обкол экмперементальным препаратом. Без сбора статистики по обколотым а следовательно без возможности реагировать на возможные побочки. 

Итог:

— По росту общей смертности Россия на 221 месте в мире из 236. Рядом с Белизом и Парагваем.

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 4 месяца)

Разумеется, это тоже сыграло свою роль!
Ну и массовое запугивание "страшным вирусом" и всеми ограничениями.
Помимо этого у многих русских людей отсутствуют СМЫСЛЫ жить.
Русскому человеку мало просто "жить хорошо", у него должен быть ВЫСОКИЙ СМЫСЛ в его жизни.
У большинства русских сегодня такого смысла нет.

Аватар пользователя Поллитрович

А бутылочку с утра? Этожы главный смысел жизни почти всего мужского населения! Так шо нинада тут! 

Аватар пользователя frollog
frollog(8 лет 6 месяцев)

Не проецируйте

Аватар пользователя старый
старый(3 года 3 недели)

Откуда ты знаешь, что есть и чего нет у русских? Не много ли на себя берешь?

Аватар пользователя otherone
otherone(1 год 11 месяцев)

По существу вопроса есть возражения?

Я вот например согласен с комментатором. Смысла в жизни нет, в размножении - тем более.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 5 месяцев)

Разумеется, как же левак и не побежит отмывать фейки. 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 11 месяцев)

Какая гиподинамия? Пенсионерам автобусы и ТЦ запрещали. Строгий карантин только в Москве был и недолго.

Аватар пользователя Красный_трактор

Если верить этой статистике, то вокруг должен твориться адъ и израиль) Однако вокруг достаточно спокойно живут люди. Детишки бегают.

Правда продолжаю утверждать, что слишком много воли для главных врачей. Передача им права рулить финансами слишком кружит им головы. 

Аватар пользователя ezhh
ezhh(9 лет 3 недели)

Согласен, особенно смотря статистику смертности среди мужчин, где мы якобы на последнем месте. И это несмотря на то, что в большом количестве стран Африки и Южной Америки десятилетия идут гражданские войны…

Аватар пользователя Иван Петровский

прост группа риска вымерла резко за один год, а в Африке ее смерти распределены на десятилетия

Аватар пользователя Smallowl
Smallowl(10 лет 4 месяца)

ключевое слово здесь "резко?"

и как же это так могло быть? (если что, то это сарказм - для тупых)

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Smallowl
Smallowl(10 лет 4 месяца)

Продолжительность жизни в Смоленске: данные Росстата (gogov.ru)

если что 63 года средняя продолжительность жизни у мужчин на смоленщине

65 - выход на пенсию если кто забыл

отчислять деньги в пфр не вижу смысла

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 8 месяцев)

Ели бы эти отчисления были по желаниюsmile4.gif

Аватар пользователя Smallowl
Smallowl(10 лет 4 месяца)

серая зп как пример

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

отчислять деньги в пфр не вижу смысла

так эти деньги идут не на вашу будущую пенсию, а на нынешних пенсионеров

Аватар пользователя Smallowl
Smallowl(10 лет 4 месяца)
Аватар пользователя Иван Петровский

это не важно, суть в том, что сейчас вы (или ваши соседи) из своих налогов содержите ваших родителей-пенсионеров. А вашу пенсию будут выплачивать из налогов ваших детей

Аватар пользователя Smallowl
Smallowl(10 лет 4 месяца)

суть в том как нас обманывают

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

полагаете, что честнее совсем отказаться от пенсий?

Аватар пользователя Smallowl
Smallowl(10 лет 4 месяца)

полагаю прикинуть расклад:

1. заморозка индексаций пенсий у работающих пенсионеров

2. количество провальных пенсионных реформ о которых пели из каждого утюга.

3. поднятие пенс возраста ВЫШЕ средней продолжительности жизни

4. результаты "работы" короны за последние два года можно посмотреть на графиках, ссылки  приводил выше.

5. после всего этого министр здравоохранения остается на своем месте и заявляет, что главная проблема это "цифровизация отрасли" млять!

это звучит как издевательство

не только звучит но им и является

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

так какое предложение, отменить пенсии? Лично вы же уже проголосовали за это, отказавшись перечислять деньги в ПФ

Аватар пользователя Smallowl
Smallowl(10 лет 4 месяца)

предложение - задать вопросы тем, кто проводит политику геноцида к нашим людям.

и не передергивайте пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

и не передергивайте пожалуйста.

а в чем передергивание? Если все последуют вашему примеру, пенсии сократятся в разы потому что часть пенсий платят не из ПФ, а из бюджета, сиречь налогов. А потом уйдут в ноль потому что перечислений в ПФ не будет

Аватар пользователя мама Наталья
мама Наталья(2 года 3 месяца)

Абсолютно так. Совершенно не нужны пенсии, если продолжительность жизни у мужчин ниже пенсионного возраста. А у женщин - выше. Бред и несправедливость. Или делайте у всех пенсию с 70, или не делайте вовсе. 

Пенсии - это инструмент для поддерживания прошлого, вместо будущего. 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 6 месяцев)

Ув. Наталья.

Не вы ли автор книги про пенсионное вымаривание государств?

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя мама Наталья
мама Наталья(2 года 3 месяца)

Нет, не я. Но я ее читала, и в общем считаю, что идея здравая, но недоработанная. 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 6 месяцев)

"Но я ее читала,..."

Ну, чудеса в решете -как много на АШе тех, кто  ее читали! Это уже силища. Не даром как то проскочило высказывание покойного Жириновского про обязательную отмену пенсии. Значит в правительстве знают о вреде пенсии, да вот никак не найдут способа безболезненного отказа.

"..но недоработанная."

     По мне так : "Умному достаточно. "

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 6 месяцев)

"Пенсии - это инструмент для поддерживания прошлого, вместо будущего. "

 Как то слишком абстрактно. Я то согласен, а как с остальными?

 По сути, это метод экономического уничтожение пролетариев - хвоста эволюции. Пролетарий сам себе уменьшает рождаемость, т.к. ему не нужны кормильцы в старости.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Smallowl
Smallowl(10 лет 4 месяца)

пролетариев как то у нас под уменьшилось? заводы то тютю.

да и деревня вымерла нах....

офисных - да прибавилось

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 6 месяцев)

Извините, но у вас несколько не корректное определение пролетария

 Класс пролетарий - все наемные (создающие прибавочную стоимость (профессура, министры, губернатор), которые подвергаются элиминации прибавочной стоимостью.

Второй класс (средний) - индивидуалы и артельщики. Класс не использующий наемный труд.

И третий класс(буржуи) - потребители прибавочной стоимости - те кто создает рабочие места и нанимает рабочих. Этот класс усиленно размножается прибавочной стоимостью.

 В процентах может колебаться, но исчезнуть не может в принципе (пока существует государство, а это на века)

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя мама Наталья
мама Наталья(2 года 3 месяца)

Вот нашла не абстрактные картинки с цифрами. 

Первая картинка показывает доходы ПФР:

Из картинки видно, что ПФР чем дальше, тем больше дотируется из федерального бюджета. Поэтому когда говорят, что " я платил взносы, и я поэтому должен свое получать", то это неверно. Так как получают больше, чем платили. Циферки это показывают. 

Материнский капитал в этой сумме играет незначительную роль, остальное - пенсии. 

Аватар пользователя мама Наталья
мама Наталья(2 года 3 месяца)

Смотрим вторую картинку. Нашла диаграмму доходов и расходов бюджета 2020 года. 

Получается пенсии находятся в социальной политике, где из 5 трлн 3,2 - это расходы на пенсии. Смотрим влево, откуда их берут. И видим, что это чуть-чуть не дотягивает до половины доходов от НДПИ. Нормально так получается, качаем нефть, газ и прочие бесценные ископаемые и платим из них пенсии. Т.е. получается внукам уже нечего качать будет, но пенсии заплатим, да.

А зачем, пусть бы пенсии вообще не платили. Деньги бы тогда людям оставались, нагрузка на предприятия уменьшилась бы значительно, многие шабашники стали бы работать в белую, так как налоги бы значительно ниже стали. Значит и налоговые отчисления больше бы стали. Ну или хотя бы деньги перераспределили на образование, физкультуру, науку! (Кстати, строчки на науку на диаграмме я не увидела, видать совсем маленькая часть). 

Тогда родители воспитывают детей, а затем полагаются на то, что дети будут помогать. А кто без детей, те уж смогут за жизнь накопить достаточно разных ресурсов на старость. Ну, а самые - самые 5% дятлов  пойдут бомжевать (такой тип людей  все равно бомжует, и никакие пенсии им не в помощь). А уж сколько бесполезных чиновников из ПФР пошли бы работать! Сплошной профит. 

Что смущает - это пенсии инвалидам. Но это можно сделать через министерство здравоохранения. Люди, которые ухаживают за инвалидами, просто получали бы МРОТ как обычный медицинский персонал. Но тут я не в курсе, как сделать лучше. 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 6 месяцев)

".....те уж смогут за жизнь накопить достаточно разных ресурсов на старость."

Ув. Наталья.

 К сожалению накопить на старость в масштабах страны не возможно в принципе. Можно накопить золотые деньги, остальное ненадежно и сильно теряет в потребительской цене - не хватит на дожитие. https://aftershock.news/?q=node/742173

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя мама Наталья
мама Наталья(2 года 3 месяца)

Прекрасно копится. Если работаешь один, а тем более вдвоем, то расходов вообще мало. На хорошую квартиру накопить за несколько десятилетий то можно.  Уже сейчас распространено, когда одинокие старушки просто заключают договор на свою квартиру взамен на кормежку и уход. Чем больше и лучше квартира, тем больше желающих! Если явление будет массовым - то тоже самое: заработанные квартиры, машины, дачи, золото в обмен на пожизненное место в коммерческом доме престарелых. Все, проблема решена.

Ну а если все деньги просаживать тут же (в путешествиях, ресторанах и прочее), то кто этому дятлу виноват? Прямо по басне "Стрекоза и муравей" получится. Пусть тогда на старости лет в монастырь просится, там пожалеют и накормят.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 6 месяцев)

Жаль вы не прочли статью, там ваши методы рассматривались ка неприемлемые.

 

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя мама Наталья
мама Наталья(2 года 3 месяца)

как раз прочла. Статья теоретически верная, а я пишу из практики.

Только в  нашем доме я знаю два таких случая. У одной бабули давно умерла единственная дочь. Её точно больше 5 лет досматривала целая семья. С комфортом и всеми хотелками. Еще бы, им досталась 4-х комнатная в Тюмени, стоимостью около 8- 10 млн. 

Я такую возможность не смогла реализовать. Соседка по этажу подходила ко мне с таким предложением. У нее трешка. Я не согласилась, так как мама заболела раком и я за мамой ухаживала.  Так желающие быстро нашлись, уже за ней ухаживают. 

Особенно если такие одинокие старики с квартирами будут не просто так искать, а через какой-нибудь официальное агентство, то как Вы думаете, сколько медсестер/фельдшериц бросит нафиг работу и подадут заявки, особенно из депрессивных моногородов и деревень? Очередь из желающих гарантирована. 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 6 месяцев)

Тогда разберем вашу бабушку. Сколько лет она не получала пенсии? Т.е. хватит ли квартиры на дожитие ДВУХ бездетных пенсионеров? *

-10млнр/2чел /250месяц = 2 00р/месяц.

Время дожития среднее =250месяцев (данные пенсионного фонда). Пенсионеров - двое, квартира стоит 8-10 млн рублей

 Квартиры не хватит. Нужно 10 квартир. Да еще юридические сложности, да опасность не естественной смерти пенсионеров.

 Кроме тог бездетных маловато в процентах - они играют малую роль.

 Можно брать из дет.дома. Какой никакой выход.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***

Страницы