Кто и зачем хочет убить Александра Гельевича Дугина?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Отец и дочь за несколько часов до трагедии

Судя по имеющимся сведениям, гибель Дарьи Дугиной (псевдоним Дарья Платонова) это фатальное стечение обстоятельств. На самом деле хотели убить её отца - всемирно известного философа и столь же влиятельного геополитика Александра Гельевича Дугина. Я не один кто так считает, вот например что сказал глава ДНР Денис Пушилин: "Террористы украинского режима, пытаясь ликвидировать Александра Дугина, взорвали его дочь". Так случилось, что за рулём взорванного автомобиля оказалась Дарья, а её отец решил ехать в другой машине. Ниже я коротко выскажусь о том кто и зачем хочет убить его.

 
Следственный комитет: убийство дочери Александра Дугина было заказным

Прежде всего отмечу, что масштаб личности Дугина настолько велик, что его враги в России и за рубежом ведут против него перманентную информационную войну, грязь льётся в промышленных масштабах, в том числе на сайте Афтершок в комментариях (в основном это неумные индивиды и с "меметическим" мышлением). Я не готов датировать начало агрессии, но её запустили задолго до законного возвращения Крыма в состав России.

Кто такой Александр Гельевич Дугин? 

Глубоко верующий православный-старообрядец. Русский патриот России. Ультраконсерватор. Антилиберал. Имперец. Антиатлантист. Сторонник концепции "Русский Мир" и "многополярность". Антиглобалист. Ярый критик Запада и западного фашизма. Философ, социолог и геополитик, пожалуй, основоположник постсоветской геополитики. Теоретик и практик. Автор Четвёртой политической теории. Лидер Международного евразийского движения. Наконец, искусный ритор и очень талантливый человек, на грани с гениальностью. Александр Гельевич - это явление, в том числе и для меня.

Книги, статьи и выступления Дугина публикуются по всему миру. Западные либералы и глобалисты пристально за ним следят и называют его так: "самый опасный человек в мире", "кремлёвский идеолог", "мозг Путина", "идейный основатель современной российской внешней политики", "автор путинской инициативы по аннексии Крыма", "путинский Распутин", "ультраправый идеолог", "фашист". Однако они не могут обойти его стороной и даже проявляют завидные знаки внимания. Так, в сентябре 2019 года его пригласили в Амстердам на дебаты с законченным либерал-фашистом, врагом русских и России Бернаром Анри Леви. Это который поддержал уничтожение Югославии, Ливии и Сирии. Между прочим, Леви недавно посещал русский город Одесса, находящийся под временной оккупацией укро-режима, и вдохновлял местных фашистов на войну против России и Русского Мира.

Дебаты Дугина и фашиста Леви, 2019 год

Также Александр Гельевич неоднократно дискутировал с Бжезинским и Фукуямой. В своей работе он не только спорит с оппонентами, но и пытается налаживать союзы, встречаясь и общаясь со многими людьми. В своё время Дугин хотел подмять под себя укро-консерваторов и националистов. Ровно тем же занимается любой политик и специальные службы. 

Круглый стол с представителями глобалисткой либеральной элиты из США и ЕС, 2017 год

Дугин последовательно выступал за возвращение Крыма и бывшей УССР обратно в состав России. Он стал важной силой, способствующей поднятию русского патриотизма на украйне после второго американского госпереворота в Киеве в 2014 году. Тогда он и многие другие влиятельные люди из окружения Первого предлагали ему сперва вернуть Новороссию, так как на их взгляд сложилась уникальная историческая обстановка для относительно бескровного воссоединения. Первый решил ограничиться только Крымом.

После того как марионеточный киевский режим хунты развязал террористическую войну на Донбассе и в особенности после акта геноцида в Одессе 2 мая Дугин неоднократно призывал "ввести войска" (архив). Также он сделал несколько опрометчивых заявлений. В то время данная позиция противоречила политике Кремля, в том числе информационной, и нужно полагать, что за это Дугина уволили из МГУ и перестали приглашать на федеральные телеканалы.

"Мы должны обратиться к нему с воплем, с русским воплем. Путин, спаси Донбасс! Путин, спаси русских людей! Путин, признай ДНР и ЛНР! Путин, введи войска!, - Дугин, 2 августа 2014 года.

Прошло 8 тяжелейших лет для русских на Донбассе. 21 февраля 2022 года - Первый подписал указы о признании независимости ЛНР и ДНР; 24 февраля - объявил о начале специальной военной операции по демилитаризации и денацификации украйны (СВОДДУ).

"Люди, которые проживали на Донбассе, не согласились с этим государственным переворотом. Против них тут же были организованы карательные военные операции... их тут же погрузили в блокаду, подвергли систематическим обстрелам из пушек, наносили удары авиацией. Это все и есть то, что называется геноцидом", - Владимир Путин, 18 марта 2022 года.

Я всецело поддерживаю эти решения и заявления, однако считаю их запоздалыми. Ваш покорный слуга принимал самое активное участие в событиях Крымской Весны и был полностью солидарен с цитируемым тут призывом Дугина. Старожилы сайта Афтершок должны помнить какова тогда была атмосфера - возвращение Крыма приветствовали все, но большинство было против ввода регулярных частей ВС России на Донбасс.

СВОДДУ - это работа над ошибками. Но Дугин как провидец предостерегал от ошибок. Конечно он с радостью приветствовал операцию на украйне и настаивает на её полном контроле, но главная его "вина" не в этом. Александр Гельевич настойчиво призывает к внутренним чисткам и переменам. А необходимость наведения порядка дома очевидна всем. Если мы не удалим российскую опухоль либерализма, если продолжим позволять западной агентуре влиять на принятие жизненно важных решений, то рано или поздно либерал-фашизм и глобализм окончательно сожрут русских. Наши враги полагают, что перед схваткой с Китаем следует уничтожить или подчинить Россию. Да, многие мерзавцы и предатели убежали сами. А сколько осталось? Как выявить и обезвредить "спящих"?

СВОДДУ - это только начало. Дугин говорит, что сейчас происходит смена миропорядка, обратного пути у России просто нет. Дальше либо мы, либо - они. Отмечу, сегодня уже многим очевидно, что империя лжи приняла решение на окончательное решение русского вопроса. Запад спланировал очередной геноцид русских. Россия должна начать жить по Иному, полагает Александр Гельевич. Из его текстов мне понятно что это Иное будет служить Русской Победе над вселенским злом, кое воплощает и проводит Запад-США. В Ином не будет место многому привычному "старому" и появится "новое". Беспощадная борьба с либерализмом, глобализмом, западным фашизмом и русофобией; возврат к традиции и здравому смыслу, к истинной независимости и величию русских; беспощадность к врагам, предателям и пятой колонне. Иному станут противостоять привыкшие жить по "старому", а помогать им будет Запад. Я убеждён, СВОДДУ будет идти по эскалации, и пока ещё локальное применение укро-режимом химического оружия может показаться относительной "мелочью" (о чём ниже). Об этом и говорит убийство Дарьи Дугиной.

Итак.  Александр Гельевич оказался прав. В Крыму и на украйне всё случилось как он хотел и просил. Несмотря ни на что, такие как Дугин и Владимир Вольфович Жириновский сейчас очень нужны России, на них появился большой запрос. Заменить их не кем, поскольку личности грандиозные. Логика обстоятельств вынудит Россию к переходу в Иное, чем раньше, тем лучше. Дугин как раз способствует этому, указывает на ошибки прошлого и призывает их больше не повторять. Именно поэтому его хотят убить. И не особо важно кто это, укро-режим, Запад, глобалисты, либералы или их российская агентура. Но я полагаю, что это всё же укро-террористы.

"Дугин вышел в запретную зону, озвучив идею русского Холокоста. Это тема, которую не просто трогать нельзя, за неё можно очень жестоко поплатиться. Собственно, начало этого процесса мы сегодня и видим. Это означает, что мы столкнулись с очередным остриём копья, которое нынче активно используется. И чем закончится этот этап мы поймём по таким же маркерам. Следите внимательно за судьбой Дугина и программы Бесогон для того чтобы понять свидетелями чего мы сегодня являемся - очередной торговли за место под Солнцем или все-же битвы за более справедливое переустройство Мира", - felix_alchniy, ИЦ "Афтершок", 18 августа 2022 года.

В завершение расскажу об одной малоизвестной страничке истории. 

Рассказы о "холокосте" подпитывали больную идеологию еврейской террористической организации Нокмим (Мстители). Боевиками во главе с польским ашкенази Абелем Ковнером был разработан так называемый "План А", согласно которому подразумевалось убийство 6 миллионов немцев из числа гражданского населения - женщин, детей и стариков.

В 1945 году на водопроводные очистные станции городов Гамбург, Мюнхен, Нюрнберг и Франкфурт были внедрены террористы с целью отравления воды, однако геноцид немцев предотвратили британские спецы. Ковнер был арестован при перевозке груза яда из Палестины в Германию, но успел выбросить яд в море, при этом он был в британской военной форме и имел удостоверение военнослужащего. По признанию самого Ковнера, яд был получен от химика Хаима Вейцмана (президент Всемирной сионистской организации, 1921-1931, 1935-1946 годы), который впоследствии стал первым президентом Израиля.

Среди успешных терактов "мстителей" числится отравление мышьяком в хлебе немецких военнопленных в лагере Сталаг 13 ("План Б"), в 1946 году отравлено около 2,3 тысяч человек, число жертв оценивается до 500. Также террористы Нокмим разыскивали и убивали немцев, которых они объявили "военными преступниками" и соучастниками "холокоста" - вплоть до середины 50-х по всему миру убито от 100 до 500 человек.

Проблема в том, что терроризм является гордостью еврейской истории, а отморозки из Нокмим не понесли никакого наказания, хотя за совершённые преступления их следовало бы казнить. Ни Вейцман, ни Ковнер наказаны не были. А последний остаётся национальным героем. Вот так.

Запад захватил русские земли и взял в заложники население украйны. Он считает бывшую УССР и Крым своей собственной территорией и будет сражаться за них до конца, используя при этом самые немыслимые инструменты. Почему вы считаете, что наши враги не примут на вооружение планы еврейских террористов?

Владимир Маслов

П.С.

Я приношу искренние соболезнования Александру Гельевичу Дугину и его супруге Наталии Викторовне Мелентьевой. Гибель их дочери Дарьи потрясла меня.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Но я полагаю, что это всё же укро-террористы.

Я оказался прав. 22 августа в ФСБ сообщили: Установлено, что преступление подготовлено и совершено украинскими спецслужбами. Исполнителем является гражданка Украины Вовк Наталья Павловна, 1979 года рождения.

Комментарий редакции раздела Мерцание Традиции: Запад, Восток, Россия.

знаковое событие в оси традиционализм - расчеловечивание.

Комментарии

Аватар пользователя Нучче
Нучче(2 года 10 месяцев)

Истым поклонником не являюсь. Но уважаю.

Девочку жалко. Земля ей пухом.

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

Девочку жалко. Земля ей пухом.

Да, жалко, но, похоже, целью являлась как раз она. Близкие знакомые в телеге написали, что сам Дугин не водил машину, а бомба была под сиденьем водителя.

Аватар пользователя Нучче
Нучче(2 года 10 месяцев)

И такое может быть. Не удивлюсь.

Аватар пользователя NTFS
NTFS(12 лет 9 месяцев)

А что много возможностей уцелеть у людей сидящих на заднем сиденье? Какая разница где ВВ заложили? Уцелеть в машине не было шансов ни у кого...

Аватар пользователя вова-55
вова-55(4 года 8 месяцев)

Шансов уцелеть не было. 

Дугин - выдающийся и большой ученый и человек, настоящая Глыба. 

"Убей лучшего среди твоих врагов" (до кого сможешь дотянуться в текущей ситуации). В поиске Янедекса забейте: "Убей лучшего" - узнаете чей метод (и еже с ними, если еще не знаете). 

Укронацисты могли, но у Дугина и посерьезнее враги есть на фоне тотальной войны, развязанной желащими  отменить Россию. Кстати,  недавно пиндосы (и еже с ними) активизировали спящих... 

Не дай Бог, но вспоминается дочь Столыпина с раздробленными костями ног (и сам Столыпин, которого достали другим "эксом". А сколько перед переворотами было тех "эксов"...).

Дарье - вечная память! Дугину - сил, стойкости и мужества! Госорганам - жесткости и контроля. Обществу - сплоченности, единства и взаимной поддержки. ВПР - держать руку на пульсе, разрабатывать и внедрять  опережающие эффективные стратегии, механизмы, структуры, методы и технологии.

Аватар пользователя Нучче
Нучче(2 года 10 месяцев)

руки могли быть украинские - самое простое и дешеве.

Заказчик? Вариантов много

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(9 лет 4 месяца)

Истым поклонником не являюсь. Но уважаю.

Девочку жалко. Земля ей пухом. 

Присоединяюсь к соболезнованиям.

Про самого АГД можно вспомнить много противоречивого, заносило его крепко, например, здесь недавно публиковались фото его на каком-то митинге в компании с недобитым (пока) нацистским отморозком Корчинским (это такой с усами как у таракана, который и у нас в Чечне отметился, убивая русских) и прочими тварями. Плюс с суперпатриотом депутатом Федоровым. Не понимаю, что у этих двоих общего с нацистской падалью.

Аватар пользователя Чураш
Чураш(6 лет 4 месяца)

Может, заказчиков террористического акта нужно искать среди тех, кто "уволил" Дугина из МГУ и из эфиров федеральных каналов в 2014 году? А кто был против уничтожения укронацизма в нашем ВПР в 2014 году, когда это можно было сделать малой кровью? Или всё же не они, а их настоящие западные хозяева проявились?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя ascold
ascold(12 лет 9 месяцев)

Я бы на месте администрации выпилил бы вас, любезнейший, с ресурса! 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Как говорит алексворд... Создаете свои ресурс и выпиливаете там кого хотите.

Кроме того на вопрос ответа с вашеи стороны не было. 

 

Аватар пользователя Иван Петровский

ответы на вопрос про 2014 на АШ давали настолько часто, что теперь их задают исключительно укротролли

Аватар пользователя Чураш
Чураш(6 лет 4 месяца)

У Дугина другое мнение по 2014 году, его разделяют многие, он укротролль?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 7 месяцев)

А может ты создашь альтернативную Россию где нибудь рядом с белыми медведями?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 10 месяцев)

Эммм, простите, а какое мнение у Дугина по поводу 2014 года?

Аватар пользователя Иван Петровский

было другое мнение. Он и в 2008 призывал занять Тбилиси. В 2022 что 2008, что 2014 вряд ли интересны Дугину.

Аватар пользователя Чураш
Чураш(6 лет 4 месяца)
 

 "...поскольку четыре месяца прошло, и мы говорим о том, что сегодня 300 метров на донбасской земле мы, слава богу, отвоевали, а еще осталось немереное количество, да еще увеличивается дальность обстрела, наши области уже все, прилегающие к Украине, от Белгорода до Ростова, включая Воронежскую и Курскую, Брянскую область, все обстреливается теперь. То есть на самом деле это все никак не кончается. И люди начинают осознавать, что оно и не кончится. Пройдет ураган, а потом будем выстраивать. Не пройдет. Это значит, теперь ураган – это наш образ жизни. Вот это называется Б. Как перестроить свое сознание, что конфликт с Западом – это не вспышка, а это навсегда. Что нас просто вырубают из этой глобальной системы, не временно, не пока мы решим свои цели на Украине, а вообще. Что на самом деле сейчас нам надо давать ответ более серьезный, что мы делаем на Украине, почему мы пришли. У нас есть на это ответ, в первом приближении мы его дали. Мы там денацифицируем и демилитаризируем всех. Отличный ответ на крайний случай, для начала.

Но теперь этого просто недостаточно. И оказывается, что нам надо давать ответ на то, как жить вне Запада, с экономической точки зрения, с идеологической точки зрения, с технологической точки зрения, с финансовой, с точки зрения образования. Потому что мы не можем брать их модели и применять их у себя, потому что по этой модели мы преступники, враги, отбросы и так далее. Мы просто не можем больше пользоваться учебниками, написанными на современном либеральном западном феминистко-постмодернистском языке. Потому что мы должны будет обучать ненависти самих себя к самим себе.

И так – всё. В экономике, в планировании, в образовании, в культуре. Потому что вся наша культура, мы с вами знаем, попытки что-то сделать в этом направлении, как они захлебываются, в нормальном направлении. И насколько наша культура полностью пронизана ядом либерального постмодерна. Фактически расизмом и неонацизмом. Только либеральным, без прославления какой-то отдельной нации. Но русофобия – это билет в нашу культуру. Если ты не русофоб, ты не можешь ничего сделать. А если ты еще любишь свой народ, ну, все, тебе пришел конец." https://radiokp-ru.turbopages.org/radiokp.ru/s/podcast/dialogi/635161

 Вот, что ему интересно в 2022. Жестко он прошелся по нашим управленческим структурам. Думается, что эти его мысли мало касаются укронациков, но больно задевают западные интересы. Или прозападные.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

вот видите, нет нытья путинслилукраинув2014 или медведевслилгрузиюв2008

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Кстати интересно что поклонникам дугина не интересно мнение самого дугина)) 

Я не поклонник, но мне интересно) 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Чистокровный!)) 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

А вопрос был разве про 2014 год? 

Или вопрос все таки был про дугина и про то что он исчез с медииного пространства после 2014 года? 

Или для вас все что связанно с 2014 годом - укротроль? 

Например. 

Я машину в 2014 накупил.  Всё. Любои вопрос про то что у меня было в 2014 году будет означать что задающии укро роль...

Так что ли? 

Аватар пользователя БТР666
БТР666(2 года 8 месяцев)

ascold не поперхнись мацой.

И да, без пейсатых не обошлось

Комментарий администрации:  
*** отключен (неоспам) ***
Аватар пользователя 1001
1001(8 лет 1 месяц)

Такими видео, Дугин подписал себе смертный приговор

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

И что же в этом видео он сказал такого что его надо убивать?

Я внимательно просмотрел видео. И хочу высказать несколько наблюдений.

1. Во первых фактическая ошибка - сионизм не является государственной идеологией Израиля. Он сам говорит о том, что в Израиле несколько течений. Сионизм одно из нескольких.

2. Второе это просто передёргивание. Он сказал что сионисты признав, что они и есть машиах начали стремится к мировому господству. Это не так. Их задача наоборот собрать евреев в Израиле завершив Галут (рассеяние)

3. Когда он говорит о истоках и истории он говорит ровно и четко. А вот когда пытается навязать слушателю неправду начинает запинаться. Это заметно.

4. Закон о том, что «ругаешь Израиль - это антисемитизм» принят в США. Причём тут Израиль вообще? В США масса нелепых законов.

5. Он неверно произносит слова Каббала, машиах. Неверно ставит ударение. Для человека изучающего предмет это чрезвычайно странно.

 

Если честно - разочарован. Взять исторические факты, сделать пару натяжек, не раскрыть тему.  Слабо.

Аватар пользователя Чураш
Чураш(6 лет 4 месяца)

Согласен, "Тайное и явное. Цели и деяния сионистов" 1973 года поубедительнее будет. Поэтому его Минюст и запретил, даже читал, как историк Лёва Симкин на него ругался. А тут только убить хотели. Слабо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Убедительнее в чем?

Аватар пользователя Чураш
Чураш(6 лет 4 месяца)

В целях и деяниях, есстно. Полюбопытствуйте, посмотрите, распространите. Как Дугин старается делать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Так я смотрел. Ещё в молодости. :))))

 

Аватар пользователя 1001
1001(8 лет 1 месяц)

Если честно - разочарован. Ваши (и вашей конторы) отмазки по поводу покушения на Дугина откровенно слабы. Что касается  "идеологии" Израиля здесь все предельно ясно: в 400-от тысячной столице Израиля, городе Тель-Авиве проходят ежегодные более чем 200-ти тысячные гей-парады! А сейчас в связи с "переносом столицы" массовая еврейская содомистическая оргия постепенно переносится в Иерусалим, город священный для многих религий подвергается осквернению.

Приход Машиаха это прежде всего огненное очищение содомистической клоаки под названием Израиль.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Сионизм против ЛГБТ :) вы уж определитесь. И кстати у Дугина первая жена ЛГБТ активистка. :))))

Отмазки? Вы написали, что за это видео его убили. Я его посмотрел. Не нашёл причины убийства в ролике. Он сказал там всем известные очевидные вещи. Но к реальным фактам добавил ложь. Я нахожусь на ближнем востоке и работал тут. Так что я в теме. Мне эта ложь видна.

Я не рассматриваю другие работы. Но не считаю что этот ролик мог сыграть роль в покушении как вы попытались представить.

Аватар пользователя 1001
1001(8 лет 1 месяц)

Когда запостил этот ролик, я был на 100% уверен что сразу же прибежит Krich Li и попытается оправдываться и лепить отмазки. На воре и шапка горит. Теперь уже нет сомнении что следы заказчика убийства Дугина ведут на Ближний Восток.

Аватар пользователя Серега
Серега(11 лет 6 месяцев)

Да. Интересная ситуация...

Комментарий администрации:  
***отключен (паникерство, набросы) ***
Аватар пользователя 1001
1001(8 лет 1 месяц)

И кстати у Дугина первая жена ЛГБТ активистка

Ну вот в ход пошли уже замшелые методички. Вы сегодня не только прилюдно обделались но и спалили контору.

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 6 месяцев)

Ну вы уж совсем берега-то не теряйте.

Теоретически если уж кого жиды и хотели бы убить, так это Ю.И.Мухина :)

Ну или на худой конец Владимира Масловаsmile3.gif

Потому что Задорнов и Солженицын сами умерли.

А остальные для евреев совершенно безопасны со своих яростных раскалённых диванов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Какие ещё методички. Вас взволновали ЛГБТ парады в Тель-Авиве так я вам ответил.

Еще раз. Я могу оппонировать к любому по той теме в которой я разбираюсь. Для меня нет преклонения перед авторитетами. А в сионизме я разбираюсь :)

Потому и ответил на ролик и не поленился посмотреть. И удивился что Дугину приходится манипулировать. Не ожидал. О чем прямо и написал.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

Вас взволновали ЛГБТ парады в Тель-​Авиве так я вам ответил.

И как ответил - попрекнул первой женой, то есть, той, с которой человек развелся.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Его первая жена Дебрянская присоединилась к ЛГБТ-движению уже после развода с Дугиным. Точно не скажу, но года через три-четыре. Брак у них неудачный был, вместе они прожили недолго, несколько лет. Сын Артур от неё.

Аватар пользователя Владимир Маслов

сионизм не является государственной идеологией Израиля.

Без сионизма израиля не было бы и не станет. Поскольку сионизм это идея создания израиля там где он сейчас расположен. В сионизме есть разные течения. Правые сионисты - это фашисты и прямые союзники гитлера (факт исторический, лень лезть за документом). Вы сами признали суть сионизма в п. 2. Тут у вас зафиксировано проявление шизофрении или клиническая алогичность.

"В 1897 году по призыву Теодора Герцля, провозвестника идеи еврейского Государства, собрался первый Сионистский Конгресс, провозгласивший право евреев на национальное возрождение в своей стране", - декларация независимости израиля.

Если израильтяне и правительство израиля откажутся от сионизма, то за этим следует окончательная делигитимизация незаконного образования израиль.

Закон о том, что «ругаешь Израиль - это антисемитизм» принят в США. Причём тут Израиль вообще? 

Такого закона пока не существует нигде в мире, и Дугин не говорит об этом "законе" в США. Если я ошибаюсь, то дайте ссылку на такой закон. Есть широкое определение "антисемитизма", которое принято правительством США (Госдеп), на даже там такого нету. К стати, отрицание сионизма названо антисемитизмом (Denying the Jewish people their right to self-determination, e.g., by claiming that the existence of a State of Israel is a racist endeavor). Получается, что согласно Госдепу вы - антисемит. Это определение насадили в США и ЕС Израиль и местное еврейское лобби, а оно чрезвычайно богато, сильно и активно.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(9 лет 4 месяца)

Без сионизма израиля не было бы и не станет. Поскольку сионизм это идея создания израиля там где он сейчас расположен.

Не совсем так. Сегодня стараются забыть проект Крымско-Украинского Израиля. Дедушка Ленин набрал у евреев, в-основном, американских, кучу денег взаймы, даже какие-то бумаги, типа облигаций навыпускал, обязуясь после победы в Гражданской все эти земли, Крым и Херсонскую область (практически, земли бывшего Крымского ханства) отдать под Израиль. Ясен пень, теплые и плодородные земли вдалеке от пассионарных и просто агрессивных арабов намного лучше (и больше) нонешней Израиловки. Крымских татар ждала бы участь современных палестинцев. А уж после заселения на территории "Нового Иерусалима" накопали бы кучу исторических "доказательств" тысячелетней истории народа Израиля именно на этой территории. Тем более, там этих артефактов под каждым кустом тонны, а интерпретировать их можно как захочется еврейской задней ноге. В отличие, кстати, от нынешней территории Израиля, где за 70 лет, перекопав эту арабско-турецкую территорию вдоль и поперек не нашли ничего стоящего кроме поддельных "Свитков Мертвого моря".

А товарищ Сталин вынужден был до самой своей смерти отбиваться от еврейских претензий на эти русские земли, даже на Ялтинской конференции вынужден бул послать лесом самого Рузвельта: тот, оказывается, тоже прикупил себе ("немного Олби") этих облигаций. Бают, что Хрущов передал Крым Украинской ССР из РСФСР в том числе и по юридическим причинам: когда Лукич выписывал эти облигации от имени РСФСР, никакой УССР еще не было и в проекте и она евреям, ну так оказалось, ничего не должна.

Так что, оказывается, "древняя история Израиля" напрямую зависела от воли тогдашних Сильных мира сего и могла развиваться (нахрен, нахрен!) в совершенно других широтах в подбрюшье СССР!

Да что мы говорим: в "тихой" Швейцарии, родине и оплоте Сионизма, есть (вот неожиданно!) свой город Сион, а около него Трехглавая гора (Голгофа или Синай?)! "Совпадение? Не думаю!"(с) Не вышло с Крымом, не вышло бы с Трансиорданией (Палестиной), смотришь, Израиловка "образовалась" бы в Альпах.

Аватар пользователя Владимир Маслов

В Крыму хотели делать не израиль, а еврейскую автономию. Но в конце концов её создали в совсем других краях - ближе к Тихому океяну. На тот момент (Крым) сионизьм уже вошёл в стадию реализации. Крич старый стал и несёт тут ахинею. 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(9 лет 4 месяца)

В Крыму хотели делать не израиль, а еврейскую автономию. Но в конце концов её создали в совсем других краях - ближе к Тихому океяну. На тот момент (Крым) сионизьм уже вошёл в стадию реализации. Крич старый стал и несёт тут ахинею. 

 - Не люблю я Киркорова, какой-то слащавый, припудренный, одно слово - румын!

- Так он вроде бы болгарин.

-  А какая разница?(с)

Израиловки как таковой тогда еще даже в проекте не было, ну, если не считать нескольких тысяч воинственных евреев, прибывших в Палестину с целью наубивать как можно больше "неверных" арабов и их колонизаторов англичан.

А Облигации имели целью именно ОТЧУЖДЕНИЕ этих земель в пользу евреев ("мы же их у вас купили!"), т.е. это ни хрена не Автономия замышлялась. Хорошо, что Лукич вовремя сплел лапти и "перебрался жить" через Стенку в Мавзолей, а то он бы добился, как и с "похабным Брестским миром", своих целей, и сегодня потомки выживших (далеко не всех!) крымчаков ездили бы в Крым только по турпутевкам. А там и Умань рядом со своими готовыми Машиахами Шнеерсонами, и Центр Иудаизма в Гейропе Днепр, бывший до изнасилования названия ДнепроПетровском, так, что вот вам готовая Хазария.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 10 месяцев)

Внушаить. Интересно,  спасибо. 

Аватар пользователя Sadovnik
Sadovnik(2 года 12 месяцев)

В идеологему про "малой кровью в 2014 году" уже только дебилы верят. 

Аватар пользователя Чураш
Чураш(6 лет 4 месяца)

Ну да. В 2014 году уже поверили Суркову и Ахметову, чтобы в 2022 в Марике в крови утонуть. И 8 лет готовить укров к бойне. Но дебил, по каким то там идеологемам, всё равно Дугин.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

В 2014 вы бы в крови утонули воюя на три фронта на Украине, на Кавказе и в Средней Азии.

Аватар пользователя Чураш
Чураш(6 лет 4 месяца)

Информация 100%, от Моссада? В год Олимпиады прям бы утонули, ну-ну. Поэтому и пролоббировали ваши минский геморрой и иудизацию укры на 8 лет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Sergz27
Sergz27(2 года 7 месяцев)

да и в экономике был бы полный капец...

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

Так и есть. Если даже щас, сделав заявку на смену гегемона, мечутся от рубля к доллару, то восемь лет назад сдались бы за три месяца

Аватар пользователя Sergz27
Sergz27(2 года 7 месяцев)

не так то просто, соскочить с долларовой иглы, если долларии в кошелёк 30 лет складывались, а кошёль за бугром.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

Если не соскакивать, а продолжать елозить на игле, то процесс может закончится ничем - рубль помрет вместе с долларом. В лучшем (сомнительно) случае - пересядут с долларовой иглы на юаневую. Суверенитета боятся пуще смерти. 

Аватар пользователя Pobedim
Pobedim(3 года 3 недели)

Способ очень странный... цель - максимальный шум? Кому выгодна эта смерть и таким образом (с шумом?) Какие отношения были у Дугина в семье? Вопросов много. Все, кто нужно, зададут эти и еще более глубокие вопросы себе и всем причастным. Они умеют. Подождём. 

Страницы