США: Худший год для пенсионных фондов с краха 2008-2009

Аватар пользователя alexsword

На АфтерШоке мы постоянно подчеркивали роль пенсионных фондов США - лохи "последней надежды".  Ибо они подвержены как диктату местных рейтинговых агенств (законодательно), так и коррупции. 

Поэтому, даже когда из той или иной пирамиды "независимые" лохи начинают ломиться, эти останутся до последнего. Это главная причина, почему не иностранцы, а пенсионные фонды теперь стали главным вкладчиком в пирамиду ГКО США (а также кучу других). Естественно, клоунада с повышением ставки, ударила первым делом по главным лохам, а не кому-то еще.

Из свежего, на линии Wall Street Jourhal:


Общественные пенсионные фонды США терпят худшие убытки с краха 2008-2009. 

Согласно отчету Wilshire Trust Universe Comparison Service их потери составили 7.9% за год.

Кроме того, лохам все сложнее объяснить из чего будет получена их пенсия, если их фонд вкладывается в ГКО США, где даже официальная инфляция превосходит процентные выплаты. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя xeaex
xeaex(4 года 7 месяцев)

""Кроме того, лохам все сложнее объяснить из чего будет получена их пенсия, если их фонд вкладывается в ГКО США, где даже официальная инфляция превосходит процентные выплаты. ""

Вы недооцениваете объясняльщиков)) Эти дебилы готовы верить в любую чушь. Даже в то что русские бомбят свои атомные электростанции.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Вопрос то в другом.  

США причем совершенно открыто и официально ВСЕМ СВОИМ ПЕНСАМ говорит, вместо пенсии будете хрен глодать.

Аватар пользователя captainvp
captainvp(4 года 2 недели)

Справедливости ради, под пенсионными фондами здесь надо понимать всевозможные экстра вроде 41K и другие. Обычная social security пенсия от фондового рынка если и зависит, то опосредованно. Пока у бюджета есть возможность её индексировать, она никуда не денется. Другое дело если инфляция выйдет из под контроля. 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 10 месяцев)

Справедливости ради надо отметить, что у бюджета возможности спонсировать что-либо стали весьма ограниченными. Он дефицитен и пребудет таким и дальше.

Аватар пользователя Ну вот - приехали...

Программа добровольных пенсионных накоплений называется 401K

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 8 месяцев)

Это прямо новая "американская мечта" в "переводе гоблина" )))

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(12 лет 10 месяцев)

США причем совершенно открыто и официально ВСЕМ СВОИМ ПЕНСАМ говорит, вместо пенсии будете хрен глодать.

ну значит будут глодать. на пенсов им вероятно по барабану, пенсы ничего сделать им не смогут. возраст не тот чтоб бунтовать.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(9 лет 9 месяцев)

Да, но в этом же виноват Путин. Дадут амерам в руки винтовку и на фронт - пенсию у русских отвоёвывать.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(12 лет 10 месяцев)

Не не не, про деньги они как раз хорошо соображают.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 10 месяцев)

Не факт. Пенмы полкчают пенсию ежемесячно.

Вот, голландским пенсам рассказали, что их пенсии не будут индексировать к инфляции: денег нэма и чтобы не сваливаьь проблему на будущие поколения.

И, знаете, что? Таки индексировали в итоге. Это означает, что будущие поколения получат долги, а не пенсию.

Аватар пользователя LionKingEX
LionKingEX(3 года 4 месяца)

Мир становится всё нестабильнее и нестабильнее.

Возможно аналогия будет не к месту, но: всё же, возьмусь предположить, что это как и прикол у нас с дивидендами газпрома. Только у нас это понятное действие, хоть и обычных граждан вложившихся в акции жаль от всей души. А у них - такая же вера в их фонды как и у нас в Газпром. Только у них, всё гораздо, гораздо печальнее.

ИМХО, возможно я и не прав...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Надеюсь, понторезных норвегов это тоже коснется, не права ли?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

У тех еще хуже, они не только в штатовские пузыри вкладывались.но и в европейские, а сейчас США сделали мочилово экономики ЕС приоритетом (пусть и не озвученным официально) 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Ну хоть реальные активы в виде ГЭС и нефтегазовых месторождений есть, в отличие от многих других и без этого

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

энергетика - это прекрасно. но, насколько я помню, у Норвегии проблемы с продовольственной безопасностью. а так же с товарами широкого потребления.

норвежский газ на шмотки из Бангладеш? нет... бритты отнимут. экспорт электроэнергии? опять же бритты и прочие демократичные соседи

даже если с пенсиями всё будет относительно нормально, чем её можно будет отоварить, большой вопрос - проблемы у всех и географическая отдалённость субъектом мировой торговли сыграет свою роль

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Продовольственная безопасность - это важно, не спорю. В крысис потребление шмоток можно серьезно ужать, тут наличие своей энергии куда важнее. Другое дело - если демократичные соседи попрутся в Норвегию за источниками, викинги уже не те нынче...

Аватар пользователя melch
melch(2 года 6 месяцев)

Рядом есть большая и сильная страна, которя может дать защиту и продовольствие, и даже некоторые шмотки. 

Аватар пользователя paskal79
paskal79(6 лет 10 месяцев)

Это всех коснётся. Если в этом десятилетии ТМВ не постучится в дверь к жителям планеты Земля, то можно будет сказать, что удачно пропетляли.

Комментарий администрации:  
*** отключен (тупой троллизм и глум) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Не хотелось бы ТВМ однако

Аватар пользователя nelegal2236
nelegal2236(5 лет 1 месяц)

Такое впечатление что там одни лохи А ружбайки которые они накупили для зеркало

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Лет 5 такого счастья и активы уполовинится.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 8 месяцев)

Но есть выход, в казино и все на красное

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(7 лет 3 недели)

Пенсионные фонды обычно вкладываются в облиги. И живут на процентные купоны с них. С этой точки зрения нулевые ставки с 2009 года были форсмажорными для пенсов. Как сейчас помню, в 2009 была куча анал материалов, которые ванговали скорый крах таких фондов из-за отсутствия доходов.

Да, сейчас облиги упали, откуда и убытки фондов. Но зато купоны стали ненулевые. У них появился доход. Надо просто перетерпеть. Впрочем у любого банкрота и предбанкрота это самое главное. Денег нет, но Вы держитесь.

Аватар пользователя сэр Закон
сэр Закон(3 года 1 месяц)

У МММ тоже были "доходы", только в один миг все стало бумагой, которой даже жопу не вытереть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Да. надо просто "перетерпеть", пока ФРС не перезапустит печатный станок, и вся эта мишура обнулится путем гипера.

Самому не смешно?

Аватар пользователя сэр Закон
сэр Закон(3 года 1 месяц)

У них есть прекрасный пример: Германия 20-х, когда им мало того, что все сошло с рук, так еще и двихужа потом была нехилая.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Пусть учатся "терпеть" заранее. Пригодится.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(7 лет 3 недели)

Пусть учатся "терпеть" заранее. Пригодится.

Как раз теперь терпеть пенсионным фондам надо меньше. Ведь что случилось. Ставка в Америке поднялась, (примем в среднем до 3% по всей совокупности бумаг). Поэтому на такую же величину -3% упали в цене облиги на балансе фондов. Вот у фондов и нарисовался убыток.   

А теперь по этим бумагам фонды стабильно получают 3% купонного дохода. Поэтому если бумаги еще упадут на эти три процента, то фонд окажется в нулях, а не в убытке.  Другими словами теперь убыток получить фондам будет труднее. Ведь у них теперь есть доход. Это прежняя ситуация быдла намного для них опаснее. 

Конечно, этот доход бумажный, и с учетом инфляции ничего не меняется. Но угроза банкротства фондов значительно сократилась. Т.е. в макулатуру они превратиться не могут. Крайними в той ситуации являются получатели пенсий, поскольку они за прежнюю пенсию теперь могут приобрести меньшее количество товаров. Но сами пенсии в прежнем количестве дензнаков они будут получать.

Также крайним является госбюджет, которые должен выплачиваться доход по этим бумагам. И именно пенсионным фондам. Но до тех пор. пока Америка имеет возможность печатать доллары, эта схема будет работать.  А это как минимум несколько лет. 

Судите сами. Если врубить реальную инфляцию около 15% (похоже на текущую ситуацию) то уже через 5 лет произойдет обесценивание госдолга до 30% от текущего. А с этим уже можно нормально жить.  Конечно, это при условии, что расходы не будут расти со скоростью 15%. Как говорят военные, отступление - это очень сложный маневр. Но это уже совсем другая история. И хорошо бы на эту тему наваять отдельный пост.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 8 месяцев)

А какой у них выбор? Они обязаны вкладывать в бумаги по классам рейтинговых агентств

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(7 лет 3 недели)

А какой у них выбор?

Особо никакого. Но и текущая ситуация позволяет оставаться на плаву.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 12 месяцев)

В теории - да. Для фондов повышение ставок - большой плюс - по мере закрытия старых выпусков деньги будут возвращаться в фонды и использоваться для покупки новых, с большей процентной ставкой. А вот госбюджету - придется поднапрячься.

Но бумажные убытки могут перерасти в реальные, если будет кассовый разрыв и придется продавать цб по текущим стоимостям для его закрытия. Это уже вопрос к качеству управления фондов.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Chel
Chel(9 лет 10 месяцев)

Карфаген должен быть разрушен! Мне полста, я рос в СссР, моя молодость прошла в 90, желаю европейским друзьям хорошей зимы. Нашим американским друзьям неядерной зимы. 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Поддерживаю в пожелании.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(10 лет 3 месяца)

А мне 70, так ты представь шо я им желаю. 

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 4 месяца)

поддерживаюsmile107.gif

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Вы знаете, мне тридцать, чтобы купить мне и сестре еды, мои родители продали ваучеры. Спасибо Чубайсу за наше счастливое детство!

Аватар пользователя MAGNUS8
MAGNUS8(6 лет 3 недели)

После гипера, когда обнулят долги посторонним странам и вкладчикам, примут какой-нибудь закон для своих пенсов, как-нибудь пересчитают и перераспределят или допечатают уже новой валюты. Я бы за них не переживал, выкрутятся

Аватар пользователя Сергей Чернышев

перераспределят или допечатают уже новой валюты

Главное чтобы эта "новая валюта" была чем нибудь съестным обеспечена.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

После гипера съестное то будет. И все будет но по минималке. Примерно как в Бразилии. Другой вопрос что гипер сразу спровоцирует гражданскую войну и дожить до жизни "как в Бразилии" не всякий сможет.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

После гипера съестное будет не для всех.

Здесь вам не Россия. здесь климат иной.
Крысами пахнет, дерьмом и войной.
Аватар пользователя LLIaxtep
LLIaxtep(4 года 8 месяцев)

После гипера съестное будет не для всех.

Крысами пахнет

ну как бы крысы это не только ценный мех....

гипер - это спасение США, важно не допустить запуска гипера... 

Китай начнет войну после победы демов на выборах.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/13352354#comment-13352354 ***
Аватар пользователя MAGNUS8
MAGNUS8(6 лет 3 недели)

В самом негативном варианте -- окуклятся в АУКУСе + оба американских континента + кусочек Арктики + Тихий океан + ещё что-нибудь. Будут у них и еда, и ресурсы, и технологии, и вооружения. Я бы не переживал за них. Те, кто ожидают какого-то развала или цветных/реднековских беспорядков в США -- нет сомнений, что зачистят и подавят жесточайшим образом так, что самые тоталитарные милитаристы Африки и Латинской Америки в высоких фуражках с кокардами обзавидуются ("а чё, так можно было?"). В медиа своему плебсу какие угодно меры обоснуют как единственно возможные и правильные, ещё и у белого дома махать флажками и рыдать от радости и гордости за свою страну будут.

Аватар пользователя poxaby4
poxaby4(3 года 5 месяцев)

Экий Вы, Алекс, пласт реальности взялись вскрывать. ПФ США, говорите? Эта афера покруче даже рептилоидов и острова Эпштейна вместе взятых)) Как любопытно....

[Ctrl–F, вхождений Blackrock, Vanguard, Bridgewater и иже с ними  не найдено...]

Эх, жалко. Тематика отличная, а слонов-то Вы и не приметили. Изрядная доля триллионов в этих циклопических хедж-фондах как раз и занесена ПФ-ами, которым нельзя вкладываться в высокорисковые активы, а в прокладки подобного рода - запросто. Наинаглейший схематоз!

Аватар пользователя uran66
uran66(3 года 7 месяцев)

У автора странная логика. Куда интересно кроме фондового рынка нужно вкладывать пенсионные средства?

У нас тоже к этому идёт, потому что это хорошие длинные деньги для экономики.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Лиса Алиса одобряет.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 4 месяца)

сразу вспомнилsmile3.gif

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 8 месяцев)

Похоже большинство не понимает что все сконструировано в другую сторону. Пенсионные фонды созданы не для выплат пенсий и поддержки пенсов. Они созданы для поддержания фондового рынка на плаву и выкупа облигаций. 

Аватар пользователя LLIaxtep
LLIaxtep(4 года 8 месяцев)

А развернуть тему своего открытия сможешь?

Так то у работника отнимают из зарплаты взнос в пенсионный фонд... 

На этот взнос(ы) ПФ покупают активы (акции, облигации) из которых по купонному доходу и платят пенсию...

-----------

Разве что то поменялось?

Проблема возникнет, когда вырастет безработица, из-за крушения рынков.. Тогда притока отчислений не будет, да выплат тоже.

Тогда только спасение в продпайке.. талоны на питание. Работа вахтером.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/13352354#comment-13352354 ***
Аватар пользователя tualan05
tualan05(6 лет 5 месяцев)

Общественные пенсионные фонды США терпят худшие убытки с краха 2008-2009. 

Согласно отчету Wilshire Trust Universe Comparison Service их потери составили 7.9% за год

Чепуха. Как там у Пола Кругмана - если американцы имеют долг в долларах, они должны сами себе

Кредиторы Украины согласились на отсрочку выплат по внешнему долгу до 2024 года.
инвесторы, на долю которых приходится около 75% иностранных облигаций Украины на сумму 19,6 млрд долларов, согласились отложить выплаты купона и основного долга до 2024 года.
Реструктуризацию поддержали США и Международный валютный фонд.
Эта отсрочка касается выплат по еврооблигациям Украины (тех, по которым Украина уже допустила дефолт в июле 2022 года, а затем продолжила переговоры с держателями), а также по варрантам - дополнительным долговым бумагам, которые Украина выпустила после реструктуризации евробондов 2015 года.
https://strana.today/news/403138-kreditory-ukrainy-sohlasilis-na-otsrochku-vyplat-do-2024-hoda.html

alexs, Вы бы рассмотрели вопрос стеклянных бус, благодаря которым последние лет 400 белые живут лучше туземцев за счёт туземцев.

Америка выпускает стеклянные бусы, даёт их Китаю за реальные ништяки, китайцы эти бусы дают саудитам за нефть, африканцам за руду. То есть туземцы этими бусами начинают обмениваться товарами между собой. 

Чепуха убытки пенсионеров в америке, государство возьмёт их долги на госдолг. Госдолг может быть и 100% к ВВП, и 1000% к ВВП. Пока американские стеклянные бусы ходят между туземцами, проблемы США не проблемы, а расходы. Азербайджан радуется, что продаёт нефть за бусы, Казахстан радуется бусам. И далее по списку. Та же Европа радуется, что продаёт товары за бусы.

Если за 400 лет туземцы ничему не научились, впереди ещё 400 лет господства стеклянных бус

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***

Страницы