Как, не имея под рукой справочников и лишнего времени, понимать, что вам лгут (СМИ, политики, блогеры..)

Аватар пользователя Счетовод

   Уверяю:   будет  нудно,  но  полезно  

Нам   потребуется:

1)  калькулятор  в телефоне. Или  excel  в компе.   Но на  самом деле в большинстве случаев  не понадобится и этого.   

2)  просто  владение  арифметикой  на  уровне  классов  5-6  школы.  Уверяю Вас- достаточно.  

и,  наконец,   самый  парадоксальный  необходимый ингредиент:

3)   готовность  пойти  "от обратного".   Допустить  на  несколько  секунд,  что   "правдорубы"  и  СМИ    вам  НЕ лгут.    Активно поверить и исходить как из  правдивого  факта.  

   Покажу  на   конкретном сегодняшнем примере.    Разбирал сегодня  кликушеский  наброс  "Свободной прессы"  про   рост  (номинала)  задолженности граждан по ЖКУ.    Вкратце-  сама  цифра  от Росстата  верная,  остальная статья  "СП"  -   ложь,  манипуляции,  оффтоп,   митинг.  

  Но  хоть разбор и большой по объёму,   всё равно не всю ложь  показал.  Прямая  ложь   содержалась там даже  в  исходном  базовом   утверждении  статьи.   Причём  это утверждение   "СП"   практически  скопипастило у,,  казалось бы,   солидных  "Известий"..    Давайте  ещё раз  взглянем,  выделю  шрифтом ключевое:

Долги граждан за ЖКУ за год РЕКОРДНО выросли на 7,6% (или 56,6 млрд рублей) и достигли 804,5 млрд рублей — в I квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. Об этом «Известиям» сообщили в Росстате. Перед ресурсоснабжающими организациями (РСО) долги выросли на 11%, перед УК — на 3%, добавили там.

   "Пикейного жилета"  (вроде меня),   для которого  следить за   политикой и экономикой  давнее хобби,   само  сочетание  "рекордно   на  7,6%   вырос  долг"    тут же  насторожит.   Зная  историю  РФ  с  1991-го...  Рекордный  прирост  менее чем на  8%?  Во времена  когда  2 и 3-значные  темпы инфляции были нормой,   а  люди разве что из окошек  на Луну не выли,     долги граждан  (не важно за что)  не прирастали  выше  чем на  7,6%?!   Серьезно?

 Ладно,  это лирика.   Лучше   представим,  что  это (про рекорд)-  правда.   Это означает,   что  долги граждан  по  ЖКХ  с  1991  года   никогда,   ни  в   одном году   не  прирастали   по номиналу  сильнее чем на  7,6%.   Уже  смешно,   но мы же  договорились верить журналистам-занародникам.   

   Сейчас  накопленный  долг  равен  805  млрд.   Так,    хорошо.   Раз   1,076  -  это  рекордный,  наивысший  прирост,   мы просто  в  excel  забиваем  1,076   и    просим  программу  возвести в 31 степень (31 год  с  1991-го прошёл).  Получаем  9,68.    На  нужен только общий порядок  цифр.  Очень примерно.     Короче   10.

    Я  это сейчас  разжёвываю  текстом  в  разы дольше чем это заняло в реальности.   Если вы у компа-  это  минута.   Включая размышление.  

Делим  805  на  10.    "Известия"  и  "Свободная пресса"  сегодня  заявили,  что   на момент  распада  СССР    долги  граждан  РСФСР   за  коммуналку  составляли  МИНИМУМ (!)    80  миллиардов  советских рублей.     И это  я   ещё   максимально смягчил.   Ведь не  в  каждом  же  году  начиная с 1991-го   был одинаково  "рекордный"  прирост  по  7,6%!  Более того-  предполагается,   что  всегда  был  меньше (не больше).  А значит и делить 805  млрд  надо не на 10,  а на  сильно меньшее число.       То есть    в  реальности  "Известия" и  "СП"  заявляют,  что   долги  советских  граждан  за  коммуналку   составляли   более  100 миллиардов   советских рублей только в РСФСР.  Минимум  по полтыщи  советских  рублей  долгов за  ЖКХ   на каждого  гражданина,  включая  младенцев.   

      Дичь?  Бред?    Разумеется,  ДА

      А значит  дичью и лютым   оппозотным бредом  является и утверждение про  "рекордность"  прироста  долгов  граждан  за  ЖКХ   за  2021 год.    Уж  не знаю   кто  придумал  вставить про "рекордно"  (вряд  ли  сухие бюрократы   из  Росстата)

И повторюсь-  я  этот текст  писал  в разы дольше, чем  сам расчёт делал.  Более того-  это ещё  сложный случай.  Обычно  никакой там  31-й   степени числа  и близко не требуется.   И соответственно  excel  под рукой.     

Как правило,  чтобы  понять  что   правдорубы  безбожно преувеличивают или  просто лгут  -  достаточно  перемножить в уме   пару-тройку    небольших чисел.  Или просто  составить  простенькую логическую цепочку.    На  основе  изложенных  правдорубами  "фактов".   Так что   если кто-то думает,   что   Щитавот   каждую  статейку    читает по часу,    со   справочниками и  базами  данных   -  уверяю вас,   нет.     Когда я  в эти справочники  и базы  лезу-  я  уже  почти   уверен,   что   мне  соврали.   И лезу ради публичного разбора.  

  Так  что  всегда  верьте  занародникам-правдорубам.  Берите  их "фактаж"  и  исходите из него  как из правды.   Это поможет вам  к концу той же минуты  понять,  что они-   лживые клоуны.  

PS   Кстати,   о  1991  годе.   Как и о 1917-м...     Вы уверены,  что   между   недостаточной  информ-гигиеной  и  распадами  страны  нет  связи?   Посмотрите  хронику-  там на площадях  у  всех   горящие и очень честные глаза.   Они  тоже   прочитали  про    "в   этом году  нас рекордно угнетают  как никогда  ранее"...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

это  я  ещё  деноминацию  1997-го  не стал учитывать.   Если учесть-  то по данным  "Известий"  И "Свободной прессы"    долги жителей  РСФСР  за коммуналку в 1991   составляли  десятки или сотни ТРИЛЛИОНОВ  (!!!)   советских   рублей.     Превышая  в разы  МИРОВОЙ ВВП

   Ну   раз    по их словам     прирост  долгов  на  7,6%-  это   "рекорд"))

Комментарии

Аватар пользователя stop
stop(3 года 3 месяца)

Так что?

Долги не выросли?

(вероятно это заслуга законодателей, ужесточивших меры по взиманию долгов)

Аватар пользователя captainvp
captainvp(3 года 11 месяцев)

Нет предела чикистской мерзости! Неистово рукопожимаю. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

НОМИНАЛ   долгов.  выросли конечно.     в  ДЕСЯТКИ РАЗ   по сравнению  с  временами Ельцина.    

правда  НОМИНАЛ   самих  тарифов  и  НОМИНАЛ  ДОХОДОВ  граждан  выросли ещё гораздо СИЛЬНЕЕ.     И   ДОЛЯ     "непосильных"    платежей (прирост  долга  за год)   в   2021  составила   "колоссальные"    2  процента    от   текущей оплаты  ЖКУ   за  этот год

   Но  это  в  логике  вменяемых людей

  но ты же   обезумевший  митинговальник.   И    у  тебя    дробь  1/2    равна   1.     Ведь  знаменатель ты просто  "не видишь".    Ну  или   равно  2.    Если тебе в данный момент не выгодно  видеть  числитель

 

Аватар пользователя stop
stop(3 года 3 месяца)

Вот просто мимокрокодил. Тут СМИ пинают. Поинтересовался деталями(может тоже попинать?). Живём бедненько, но без долгов.

И сразу началось неоправданное хамство и фамильярство.

Я что, в бомжатник попал?

(Кстати во времена Ельцина, после гиперинфляции, номинал оплаты ЖКХ был вроде выше, чем сейчас)

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

Кстати во времена Ельцина, после гиперинфляции, номинал оплаты ЖКХ был вроде выше, чем сейчас)

вот именно.   я   под предыд  статьёй  понасмехался  над одним -   ведь  по "логике" таких  вот любителей  видеть только НОМИНАЛ   долгов  (и  цен  ещё! но не видеть  рост номинала доходов)   в  1997  при Ельцине  в  1000  РАЗ    снизились долги граждан  smile3.gif    Значит людям стало одномоментно  в  1000 раз  легче  платить коммуналку)))     И попробуй  опровергни. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

так  что ,     Известия и СП  уже  извинились за   безумную  ложь   про  "рекордный" прирост  долгов?

Аватар пользователя zentner
zentner(2 года 6 месяцев)

Чтобы понять что, что журналисты врут, не нужны никакие расчеты. 

Но даже факт вранья не означает, что люди не стали жить хуже и копят долги по ЖКХ. 

Аватар пользователя Карел
Карел(11 лет 5 месяцев)

+100500! Всегда с уважением! К вам и потраченному вами времени!

Аватар пользователя Маленький Ли
Маленький Ли(6 лет 7 месяцев)

Меня больше раздражает, когда граждане «оттуда», заявляют что Путина никто не выбирал, а все голосовали за навального, вот тут чем крыть? Они настойчивые, типа мы знаем, а ты агент ФСБ.)))

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

я   обычно   крою  цифрами  иностранного  агента  "Левада"   (они даже  финансирование  "оттуда"  получали)   -   по  их  социологии у  Навального  выборный президентский  рейтинг  ("за  кого проголосуете  если в  ближ  воскресенье были бы  выборы?")       был  2 (два) %

Аватар пользователя Маленький Ли
Маленький Ли(6 лет 7 месяцев)

Да не было там никогда реальных 2%. Проблема в том, что оппоненты не воспринимают ничего не укладывающегося в их картину мира, цифры бесполезны, так же как и в вашем примере. Надо искать другие подходы, не знаю какие. Психологические, возвращать к способности мыслить, и только после этого давать цифры и пищу для размышлений. То есть в представлении доводов должна быть прелюдия, психологическая подготовка, иначе это бисер перед свиньями.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

к   счастью 2022  год   избавил  нас  от  необходимости  что-либо  объяснять.    Всё  пошлО  как-то  явочным порядком.      Субъекты  (напр Россия)  что может- то и делает.   Насколько может.    Объяснения  не  важны.    И  тем  кто и тем кому

на днях   какой-то  укр  упоротый на их   тв   случайно  очень честно сказал-   "Россия нас  бьёт  просто  потому что может".     Ну дальше там  стал  обличать  и пр    но  в основном он сказал правду

Аватар пользователя Маленький Ли
Маленький Ли(6 лет 7 месяцев)

Э нет, надо вести грамотную просветительскую работу, иначе так и будем бодаться с ослами, пока падишах в гареме развлекается. Психи мобильны, они вполне могут менять свою повестку, заменяя один бред другим, надо обязательно этим пользоваться. Просто поймите, нам не нужно противостояние такого уровня, мне сейчас один дебил написал, что девятилетняя девочка, боец всу, меня зарежет у подъезда. Я конечно улыбаюсь, но хочу чтобы этот дегенерат как можно больше участвовал в жизни своей страны))) Он должен грамотно формировать повестку внутренних обсуждений, задавать правильные вопросы, давать правильные ответы. И это его соотечественники должны за голову хвататься с соответствующим возгласом «Ой, дебил...ь!»

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Тяжело раненые пропагандой неубеждаемы. Либо психушка, либо зона, либо зона на просторах тундры. Ну, тундра это для украинствующих. Просто из сострадания к людям потому что украинствующие заразны. Но контузия от артиллерии тоже встряхивает думательный аппарат и резко усиливает в нем кровообращение и мыслительную деятельность. Побочным эффектом правда выступает как слабительное и мочегонное, но это проходит. Иногда.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 11 месяцев)

оппоненты не воспринимают ничего не укладывающегося в их картину мира

Правильно. Каждый живёт в каком-то своём мире, ибо набор реакций на поступающую в голову информацию индивидуален, а человек так устроен, что воспринимает их (реакции) как реальность. Это нормально. Токмо, кто-то это понимает, а кто-то считает свой набор универсальным для всех. У левых упоротых абсолютизация своей печальной кукухи как универсального мерила всего называется - материализм, у правых таких же - реализм. Короч, всякое другое мнение - идеализьм/ антиреализьм. Что их воспринимать-то?

Аватар пользователя Aleks2015
Aleks2015(8 лет 11 месяцев)

Спасибо.  Нормальный подход. 

 

 

Аватар пользователя Дым Похрен
Дым Похрен(2 года 6 месяцев)

достаточно  перемножить в уме   пару-​тройку    небольших чисел.  Или просто  составить  простенькую логическую цепочку 

 

 

Подобные статьи-вбросы рассчитаны на "выкидышей ЕГЭ" , которые без калькулятора и 2х2 скоро считать разучатся. 

Хомячки Алешеньки схавают и лайков ещё наставят. Они и 76% роста долгов поверят и в 760 даже. Чем больше, тем лучше. 

 

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(12 лет 9 месяцев)

Вы задачи то по ЕГЭ видели ? Вот порешайте на досуге, много открытий сделаете.

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 8 месяцев)

Не зря говорят, что если на автарке z, то перед вами скорее всего какел.

Аватар пользователя Маленький Ли
Маленький Ли(6 лет 7 месяцев)

Серьезно? И кто говорит, где?

Аватар пользователя Дым Похрен
Дым Похрен(2 года 6 месяцев)

Ух ты, впервые назвали каклом. За сорок лет жизни. Можно ставить галочку "достижение выполнено".  Следующий уровень - "бандеровец" открыт для прохождения.

Аватар пользователя Akhr
Akhr(6 лет 3 недели)

Деноминацию учитывали? 

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 9 месяцев)

80  миллиардов  советских рублей в 1991-м

 Уважаемый Счетовод, вы позабыли деноминацию рубля 1000 к 1 в 1998-м.

То есть, не 80 миллиардов, а 80 триллионов советских рублей.

ЗЫ... А если ещё учесть, что и доллар был тогда по курсу в 61 копейку... smile29.gif

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 7 месяцев)

Как, не имея под рукой спра­воч­ни­ков и лиш­не­го вре­ме­ни, по­ни­мать, что вам лгут

 По черно-белой фотографии с неким "господином", вида весьма жлобского?!smile3.gif

(Извините, не удержался).

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

Как, не имея под рукой справочников и лишнего времени, понимать, что вам лгут

 По черно-​белой фотографии с неким "господином", вида весьма жлобского?!smile3.gif

антисоветчик?

"жлоб"   на фото-   Андрей  Жданов

smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

PS  почему  оппозиционер  почти  всегда     глуп,   необразован и смешон?))

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 7 месяцев)

антисоветчик?

 По вторникам. Иногда. Но не полностью.

PS  почему  оппозиционер  почти  всегда     глуп,   необразован и смешон?))

 Спросите у ура-одобрителя. Я не участвую в этой тусовке, извините.

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 5 месяцев)

С таким-то ником и якобы не участвуете?smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 7 месяцев)

От штыря слышуsmile3.gif

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 5 месяцев)

Вот уж не надо меня к вам приписывать. Вы сами добровольно выбрали такой мерзопакостный ник, а теперь строите из себя целку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 7 месяцев)

"Доктор, откуда у вас такие картинки?"

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(6 лет 2 месяца)

smile9.gif Весьма согласен ) 

Аватар пользователя Апокалипсикус
Апокалипсикус(2 года 9 месяцев)

Полагаю,что на время СВО нужно воздержаться от критиканства. После победы можно пройтись по чиновникам.

По вопросу поднятому уважаемым Автором. Можно копаться в цифрах и методологии подсчетов,но Росстат неумолим.

Правительству нужно будет как-то улучшать условия техх 16 миллионов, показанных в их отчете...

 

ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ С ДЕНЕЖНЫМИ ДОХОДАМИ НИЖЕ границы бедности
И ДЕФИЦИТ ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА

 

 

Численность населения
с денежными доходами ниже границы бедности:

Дефицит денежного дохода
до границы бедности:

Граница бедности1), рублей
в месяц

млн. человек

в процентах от общей численности населения

млрд. руб.

в процентах от общего объема денежных доходов населения

2021

16,1

11,0

633,2

0,9

11908

Источник: оценка на основании данных выборочного обследования домашних хозяйств и макроэкономического показателя денежных доходов населения.

 

Показатели  по Российской Федерации рассчитаны с использованием величины макроэкономического показателя среднедушевых денежных доходов населения, определенной в соответствии с Методологическими положениями
по расчету показателей денежных  доходов и расходов населения (приказ Росстата от 2 июля 2014 года № 465
с изменениями от 20 ноября 2018 года).

 

Данные за 2021 г. – предварительные.

 

1) Граница бедности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2021 г.
№ 2049 определяется путем умножения значения базовой границы бедности на индекс потребительских цен
за отчетный год к IV кварталу 2020 г., определяемый цепным методом. Базовая граница бедности соответствует значению величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в целом по Российской Федерации
за IV квартал 2020 г. в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (в редакции, действовавшей до вступления в силу Федерального закона
от 29 декабря 2020 г. № 473-ФЗ).

 

Аватар пользователя Salabus
Salabus(2 года 7 месяцев)

Полагаю,что на время СВО нужно воздержаться от критиканства. После победы можно пройтись по чиновникам.

1)Нет. Ненужно.

2)Нет. Нельзя.  

У нас дефакто и деюре нет ни  военного положения, ни мобилизации. Так что все правильные вопросы задавать можно и должно. А если после победы попытаться "пройтись по чиновникам" - получишь мордой об стол, сапогом по жопе и пыльным тротуаром опять по морде. Как же?! Гениальное чиновничество - герои тыла, неустанным трудом, несмотря на всяких фрондеров и провокаторов (дополнительный пинок по почкам) ковали (да-да, они ТОЖЕ!) победу! (Ну, она же общая!)

Так что, как это ни больно и неприятно действующей исполнительной власти - сейчас то самое (непродолжительное) время, когда вопросы задавать можно и должно. Иначе на верху все благостно решат, что и так прокатит. (Ну, вот ведь - прокатило же!)

Аватар пользователя Techen
Techen(2 года 7 месяцев)

Здесь вопрос, кто как считает. Есть живые примеры. Например, человек, безработный формально, но зарабатывающий и неухчтенный по доходам. Формально он за чертой бедности. А доход у него 300+ в месяц.

Аватар пользователя SavE
SavE(10 лет 2 месяца)

Там сильно меньше, чем 16 миллионов. Например, есть у меня приятель. У них семейный бизнес, который полностью легально оформлен на главу и основателя этого бизнеса - тещу моего приятеля.

Всё, насколько мне известно, более-менее вбелую,  члены семьи оформлены её сотрудниками. Прибыль не прячут, только официально у всей семьи, кроме тещи, там оклады минимальные. Весь доход пишется на неё, а уже потом внутри семьи из кармана в другой они перекладывают по текущим потребностям. Не олигархи, но машины, шмотки, жилье и отдых там заметно повыше среднего. А в статистику все, кроме тещи, пойдут малоимущими. Не повсеместная история, конечно, но и не редкая. А уж если вспомнить про регулярные новости «в метро ограбили безработного, похитили из сумки (...)сот тысяч рублей...»

Реально малоимущим в России сейчас можно быть в случае, если ты или немощен (по возрасту, либо по состоянию здоровья, либо просто умом скорбен), или вынужден ухаживать за немощным. В остальных случаях найти заработок выше порога бедности - вообще не проблема даже без квалификации.

 

Аватар пользователя redwinddD
redwinddD(2 года 4 месяца)

Реально малоимущим в России сейчас можно быть в случае, если ты или немощен (по возрасту, либо по состоянию здоровья, либо просто умом скорбен

 

либо получаешь в белую минималку а остальное в конверте

по поводу немощен и умом скорбен согласен. дворники у нас в регионах получают 25-30 тыр на руки . ДВОРНИКИ

Комментарий администрации:  
*** уличен в паникерстве и манипуляциях ***
Аватар пользователя Справедливый малый

А вот тракторист, который с В. В. Путиным встречался и награду получал, говорил про зарплату в 25 тысяч. А если у него жена с такой же зарплатой (а возможно и ниже, мужья же на то и мужья, что-бы больше зарабатывать) и 3 детей? Выходит по 10 тысяч на человека. Либо он врал Президенту, либо награждали умом скорбного, так как он ни по возрасту ни по состоянию здоровья не является немощным. Ну, или у него 170-200 тысяч в черную и 25 в белую зарплата и он опять таки врал. 

ПС: А если человек по возрасту немощен или по состоянию здоровья - тем более решать надо этот вопрос и немедленно. Хотя думаю в этой категории не столько пенсионеры или инвалиды, скорее тут предпенсионники. Это наше поколение уже готовится ко всему и подушки разные делает. Предыдущее поколение - те кому сейчас 55-60 - уже не успеют, а раньше не думали что так будет, верили. И не дай Бог остаться без работы в 60 лет. Новую найти крайне сложно, а жить на что-то нужно. 

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 8 месяцев)

10 тысяч на человека - это немного больше, чем на человека имела моя семья при советской власти

Если пересчитывать в доллары.

Другое дело, что полвека назад доллар был куда сильнее.

Но я его не получал, а получал рубли по курсу 0.9 рубля за доллар.

Аватар пользователя redwinddD
redwinddD(2 года 4 месяца)

Щас бы минимальный декларированный доход считать да

до сих пор помню как в 2005 году получал   около 80 тыр из которых по белому получал 7 тыр ровно в размере какой то минимальной зарплаты  

ну да я тоже жил за границей бедности ну
когда 80 тыр в то время были как щас 170-200 тыр наверное

Комментарий администрации:  
*** уличен в паникерстве и манипуляциях ***
Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 5 месяцев)

"Известия"  и  "Свободная пресса"  сегодня  заявили,  что   на момент  распада  СССР    долги  граждан  РСФСР   за  коммуналку  составляли  МИНИМУМ (!)    80  миллиардов  советских рублей

Вот только сегодня читал, что этого не могло быть, потому что не могло быть никак:

Аватар пользователя Касатик
Касатикru.gif(1 неделя 3 дня)

Чем  и перед кем ты здесь хвастаешься, олигофрен?  В Советском Союзе люди вообще не замарачивались ЖКХ, лили воду, жгли газ и электричество круглые сутки потому что всё это стоило копейки и на бюджете семьи практически никак не отражалось.

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 8 месяцев)

Это не копейки стоило, и я тратил на оплату ЖКХ 10% своей зарплаты.

Многие - 15%.

Аватар пользователя Kaji_Ryoji
Kaji_Ryoji(7 лет 8 месяцев)

Так можно после победного окончания СВО очнутся в мире, где твоя одежда, шузы и мотоцикл уже отошли чиновникам.
Вон у нас в Питере с реновацией - то, что затевалось ради сноса ублюдочных малогабаритных хрущёбок, сейчас выливается в попытки застроить наиболее вкусные участки. Попытки жителей указать, что у них кирпичное строение после капремонта, а не панельная хрущёвка, той же строй-мафией моментально называется "критиканством власти" и "оскорблением СВО".

А по долгам за ЖКУ - где б исходники посмотреть (в человеческом виде)?
В ноябре 2021 почему-то писали про 901 млрд, теперь кричат про рекордный рост, но цифра за 2022 - 804 млрд руб.
Ясно одно: брейнфак детектед.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

В ноябре 2021 почему-​то писали про 901 млрд, теперь кричат про рекордный рост, но цифра за 2022 - 804 млрд руб.

насколько  понимаю-  теоретически  вполне  возможно.    пока готовился  к заметке  прочёл интервью старое  какой-то   экспертши что  погашение долгов  по  ЖКХ   традиционно сезонно-  в мае  перед  отъездами в  отпуска  долги закрывают,  потом опять копится  и перед Новым годом вторая волна погашения.     не   знаю- за что купил за то продаю .  не было задачи самому   экспертом  по жкх  стать)

 

Аватар пользователя Влад_Мос
Влад_Мос(2 года 7 месяцев)

Уж не  знаю выросли долги за  ЖКХ или упали но  6 с небольшим  рублей за  куб газа  ,  СТЫДНО   не оплачивать  . Как и 5.42  рубля за квт ч  .  Тут самое время  в храм идти молиться  и за ГАЗПРОМ и за  ИВАНА  Грозного   который в Тюменские болота зачем то лез ,пока  "просвященная "европа смеялась что это  дурачок в болотах там ищет -- не  злата там нет не каменьев один болотный газ ..

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(2 года 8 месяцев)

1)  калькулятор  в телефоне...

2)  просто  владение  арифметикой ...

3)   готовность  пойти  "от обратного"...

) Загрузили. Многие, как видно, даже через поисковик проверить не могут или не хотят.

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 7 месяцев)

Сегодня пропагандист сказал правду, завтра соврал. Какой прок в этом разбираться?)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 10 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

1)  калькулятор  в телефоне...

Это что? На ютубе его нет.

2)  просто  владение  арифметикой ...

Где купить и сколько стоит сей девайс?

3)   готовность  пойти  "от обратного"...

Это откуда и куда? Дайте адрес "обратного".

Вот я вас и поймал! Навальный стронг!

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 7 месяцев)

Вот Вы пишите опровержение наброса, где разогреваются эмоции граждан. Отлично и правильно.

Но если делаете так, то зачем же сами тут же нагло врете. Для чего? Чтобы к Вам потом относились точно также, как и к тем, кого вы опровергли?

Читаем у Вас: "2)  просто  владение  арифметикой  на  уровне  классов  5-6  школы.  Уверяю Вас- достаточно". Вроде бы предложение простое и понятное. Но тут же у Вас идет решение: "забиваем  1,076   и    просим  программу  возвести в 31 степень (31 год  с  1991-го прошёл).  Получаем  9,68".

Так вот, если не брать в расчет детей-олимпиадников (когда я учился в школе и ВУЗе, то сам был таким), то не решат 5-6 классники эту задачу. Возведение дробного числа в 31 степень - это точно не уровень 5-6 классов.

Но так, как из некой газетной фразы нужно составить задачу для перепроверки газетного утверждения, то помимо умения возводить в степень, нужно еще и умение формулировать задачи и их решать. Так, что редкий 9-классник сможет сформулировать и решить такую задачу. Возможно поднатаскавшись при подготовке к ЕГЭ среди 11-классников будет заметно больше тех, кто сможет решить эту задачу.

К чему я это говорю? Да к тому, что одни набросами давят на эмоции и врут про "за год РЕКОРДНО выросли", а другие точно также набросами давят на эмоции и врут про "владение арифметикой на уровне классов 5-6 школы". Это одно и тоже явление. Тем более, что заметка на АШ - это тоже по сути публикация в СМИ. Что заставляет опровергателей опускаться до уровня опровергаемых??? Жажда хайпа? Любовь в игры с эмоциями? Или может обыденное "чувство собственного превосходства"?

Так кто больше раскачивает лодку? Оппозиционеры-всепропальщики? Или так называемые "охранители"? Это совместная работа, одни качают с одного борта, другие с другого. Ведь в реальности школьникам такие задачи легче решать, у них математика почти каждый день. А вот взрослым читателям АШ редко кому в повседневной деятельности нужна математика с задачами и степенями (мне, например, нужна, но я работаю в институте РАН). А потому отсылка на "владение арифметикой на уровне классов 5-6 школы" - это обычная грубость и неуважение к читателям. 

По факту, чем больше будет грубости и неуважительного отношения к читателям со стороны "охранителей", тем больше обывателей перейдет к оппозиционерам. Власть у нас одна, а потому любой косяк "охранителей" набрасывает тень на репутацию властей. А вот в так называемой "оппозиции" уже 100 сортов (если смотреть с внешней стороны), там всегда найдутся те, кто приласкает тех, кто не особо дружит с математикой. Поэтому подобные "охранители" по факту являются вербовщиками в "оппозицию". Именно так.

Аватар пользователя Гудим
Гудим(2 года 2 месяца)

Согласен, статья ради статьи и видимо заказ для сглаживания ситуации, судя по контрбурлениям по поводу инфоповода о общей задолженности.  Одной арифметикой не обошлось, научить не научил, а без экселя животворящего, так вообще никак 🤷🏻‍♂️ И великий вывод автора, все статьи про задолженности это всё для подрыва и митинга, у нас же рост тарифов ЖКХ это святое, трогать нельзя, так и должно быть, платим и радуемся, хотя рост больше связан с ростом этажей недвижимости владельцев этих самых ЖКХ. То что автор не доказал, а предположил, что 7,6% это возможно не самый большой прирост - это конечно великое изыскание со странной математикой. Стыдно товарищ! ЖКХ это большая чёрная дыра, которую надо схлопнуть.  Сплошная коррупция, которую всячески покрывают. Вряд-ли из-за того что написали статью о количестве общей задолженности, народ на митинги побежит, из-за повышения тарифов же не побежали, а тут что-то заволновались хозяева, а вдруг, надо сгладить, заказать типа опровержения

Страницы