Страх и усталось. Шок и трепет. ДБЛ и БЛД

Аватар пользователя Сергей Васильев

Автор рисунка: https://t.me/kukufffka

«Страх и усталость Запада из-за антироссийских санкций нарастают, — сокрушается Newsweek, и скоро мало кто вспомнит, с чего всё начиналось.»

«А ведь всё, что нам было нужно до 24 февраля – это принятие совершенно травоядных условий, выдвинутых Россией в декабре 2021, – пишет Олег Морянин для ВН @news_forfree, - условий, непосредственно связанных с безопасностью страны. Условий, вполне понятных, справедливых, разумных и вполне, кстати, приемлемых.» 

«При их выполнении, мы, в общем-то, были согласны на дальнейшее колониальное, по сути, существование. На содержание за наш счёт «Золотого миллиарда», на поддержку «братского» украинского народа и его людоедской власти, на взращивание внутренних манкуртов… много на что. 

Мы просто хотели чувствовать себя немного в большей безопасности. И осмелились сказать об этом вслух. Запад стряхнул пепел с сигары, облизнул губы и недоумённо переглянулся от такой наглости.» 

- Что себе позволяет этот ниггер? - подобострастно извиваясь и заглядывая в глаза хозяину, спросила Прибалтика?

-Хотите меньше НАТО – получите больше НАТО,- презрительно, через губу, выразился главарь блока.

Украина и вовсе зашлась в шакальем хохоте, оторвавшись от планов раздела Воронежа и Краснодара с Ростовом.

И вот оно…

Россия в самом начале пути, ничего ещё толком и не предприняв, а как драматически изменился мир. Как оказался он непрочен и пустотел.

Колосс вздрогнул и, охнув, покосился на ногах из папье-маше.

Как много, оказалось, значит для мира Россия.

Живущие в стеклянном доме пытались разбрасывать камни.

Бздынь!… А хохотавшей Украины больше нет и, наверное, никогда уже не будет.

Не будет и прежней Америки. Если вообще какая-нибудь останется.

Обобранная и изнасилованная Европа очнулась подле сточной канавы и бессмысленно шарит ладонями по средневековой мостовой.

Впрочем, все эти умирающие геополитические образования ещё сучат отказывающими ножками о стены могилки. Ещё пытаются ухватить костистыми пальцами погребающих их. Ещё грозят и не желают верить в собственную кончину…  

Что ж, процессы занимают время.

Но самое интересное ещё впереди, и оно стоит ожидания.

Новый год с 2022 на 2023 будет совершенно удивительным. А ведь скоро мало кто вспомнит, с чего всё начиналось…

При учреждении североатлантического блока первый генсек НАТО британец Гастингс Лайонел Исмей, 1-й барон Исмей (англ. Hastings Lionel Ismay, 1st Baron Ismay)

кратко изложил основные цели Организации: держать русских вне Европы, американцев — в Европе, а немцев — под контролем Европы, что в значительной степени объясняет роль, которую Североатлантический Альянс играл в регионе в течение долгого времени

В начале ХХI века цели и задачи блока кардинальным образом поменялись. Он превратился в самоподдерживающуюся и самоинициирующуюся машину уничтожения всего живого на планете. В очереди на ликвидацию за номером 1 – Россия.

Министр иностранных дел Эстонии Урмас Рейнсалу заявил, что его главной целью будет поддержка Украины и противостояние России. Он призвал "сломать хребет российской экономике" в интервью эстонским СМИ. 

Существуют как минимум три сценария перерастания украинского кризиса в прямую войну США с Россиейутверждает профессор исследований глобальных конфликтов Чикагского университета Кристофер Блаттман.

Как специалиста по теории игр, его занимают не случайные варианты вроде "применения Москвой биологического оружия", а рациональная логика эскалации конфликтов, вынуждающая ту или иную сторону принимать стратегическое решение.

Сценарий 1 — "Сигнал остальной планете".

Один из уроков, который весь мир извлекает из событий на Украине, таков: "Запад относится к России мягко только потому, что она — ядерная держава. То есть атомное оружие — это путь к безнаказанности, поэтому получить его нужно как можно скорее". Чтобы избежать риска распространения этой идеи в мире, США и их союзники должны быть готовыми показать, что в состоянии пойти на эскалацию с государством, даже обладающим ЯО. Лишь так они смогут сдержать будущих противников.

Сценарий 2 — "Пауза для русского удара".

Публичные заявления Киева и Запада о поставках еще более тяжелого вооружения для ВСУ "через некоторое время, но не прямо сейчас"  подталкивают Москву к превентивному удару — в том числе к применению тактического ЯО или уничтожению складов снабжения НАТО — по принципу "сейчас мы это можем, а дальше будет хуже". Запад сам открывает это окно возможностей для России, когда она "временно сильна" и способна зафиксировать свое сиюминутное преимущество.

Сценарий 3 — "Народ не хочет мира".

Противостояние на Украине дошло до такой степени ожесточения, когда любые мирные переговоры воспринимаются обществом как преступная уступка врагу. Или нарочно предаются анафеме теми или иными игроками в их собственных интересах. Это заставляет даже западных лидеров публично дистанцироваться от мирного соглашения, о котором они втайне мечтают. И грозит не только бесконечно затянуть украинский кризис, но и втянуть в него НАТО — ради сиюминутных высоких рейтингов и по принципу "война все спишет".

"Немногие войны когда-либо заканчиваются решающей победой. Почти все они требуют болезненных уступок, — переходит к выводам Блаттман. — Решительность на публике разумна, но пора уже оценить, на какие договоренности готово пойти руководство Украины, а не подрывать их заранее".

Блаттман, как мне кажется, не рассмотрел четвертый и самый вероятный сценарий – война с внешним противником для Запада – единственная альтернатива гражданской войне на собственной территории. Да, риски быть стертым в мелкую радиоактивную пыль кратно возрастают. Но там есть хотя бы призрак надежды. А в противостоянии с собственными безработными в третьем поколении, с армией поджарых и боевитых «бешенцев» такого нет и не предвидится. Наши западные непартнёры помнят, что «агрессор» может и накормить из солдатской полевой кухни, и защитить от банд слегка озлобленных понаехавших, агрессию которых против своих женщин, европейцы отражают, переодеваясь в миниюбки и колготки.

Знаете что  лично для меня крайне любопытно, если можно так выразиться: это  противостояние длится уже не один век, а посмотрите на карту - условная "линия" конфликта практически совпадает с линией разделения католицизма и православия. 

С тех стародавних пор в их миропонимании никакого расизма в отношении нас не существует! У них, в морально-этическом кодексе жёстко прописано, что люди - только они. Все остальные людьми не являются! Оттуда  их крайне жестокая колониальная эра, оттуда понятие "унтерменш". 

Поэтому не стоит питать какие-то надежды на то, что они "очнутся". Не очнутся. Только затаятся в ожидании очередной попытки реванша. Мы для них – не люди!  Мы животные, похожие на людей!
И что ещё любопытно! Попробуйте взглянуть на то, как действует та или иная территория. А потом сопоставить с имевшимся или отсутствовавшим у данной территории/государства имперским опытом. Российская Империя. Персы. Османы. Австро-Венгрия. Китай. Япония. Британия. А теперь сопоставим наличие/отсутствие имперского мышления с современными реалиями, в том числе с наличием/отсутствием или доступностью ресурсов для поддержания статуса. Как мне кажется, адекватность поведения той или иной страны становится значительно более понятной.

Киевский режим, не замечая, что его обещали взять в паны, но не взяли даже в лакеи, страстно  ожидает ввода двух бригад армии Польши на Западную Украину в августе, - сообщает агентство разведки (AW) Польши.( https://rusvesna.su/news/16582...)

По данным AW, Зеленский рассчитывает на ввод в западные регионы страны двух польских подразделений — 6 ОВДБр и 25 ОДШБр. В украинском Генштабе уверены, что это позволит высвободить дополнительные боеготовые части ВСУ для отправки на восточный фронт. В Британии и США надеются на другое – вслед за укромясом в топку разгорающейся мировой войны  бросят свежее – польское, румынское, молдавское, прибалтийское. Этих туземцев анголосаксам тоже не жалко. Они тоже  - нелюди, а раз так, почему бы не использовать их с максимальной пользой, отправив в очередной «Дранг нах Остен». А вдруг получится? Не получится – тоже неплохо.  Обломки Европы вполне сгодятся на корм высшей англосаксонской расе.

Англосаксы торопятся. Европа начинает постепенно рассыпаться. Энергетический кризис приводит к экономическому кризису, а тот в свою очередь провоцирует политический. 

Отставка премьер-министра Великобритании, уход премьера Италии Марио Драги, отставки в Эстонии и Болгарии, существенный подрыв доверия к Шольцу, падение рейтинга доверия к президенту Франции…

Происходит дробление европейской коалиции и фрагментация политического пространства, растут левоцентристские силы, есть риск экспансии радикальных политических партий на фоне экономического коллапса. 

«Есть все признаки экономической деградации, – пишет мой любимый специалист по экономическим лабиринтам коллективного Запада  Спайдел, - Индекс потребительского доверия на фоне рекордного роста цен в Еврозоне рухнул до своего исторического минимума – так плохо, как в июле 2022, не было никогда. Ни в 2008-2009, ни в долговой кризис 2010-2012, ни даже в COVID кризис 2020.»

ЕЦБ предсказуемо капитулировал 21 июля 2022 – анонсировано потенциально неограниченное QE. Не успев закончить предыдущее QE, ЕЦБ готов продолжить безумные монетарные эксперименты.

Суть их в том, что ЕЦБ сможет выкупать ценные бумаги частных компаний, так называемые «плохие долги». Их только у Дойче банка скопилось больше триллиона, а по всей Европе – почти пятнадцать. Свежая эмиссия на такую сумму… Та-дам! И нет евро!

ЕЦБ или не понимает, или уже не берёт во внимание, что деградация не может быть локализована на чем-то одном, обычно захватывая весь объект. Европа в своей истории на полном ходу движется в сильнейший долговой кризис, который, подобно черной дыре, будет поглощать ранее здоровые участки системы. Вот таким замечательным образом они пытаются победить инфляцию...

По мере обрушения счета текущих операций в Европе, растет зависимость стран Европы от притока иностранного капитала.

Следовательно, обостряется долговая проблема в Европе на фоне рекордной потребности США в притоке иностранных капиталов. На всех не хватает.

Разброс по странам Еврозоны очень велик. В наиболее устойчивом положении находится Германия, которая исторически имеет профицит как государственного бюджета, так и счета текущих операций, аккумулируя финансовые ресурсы. Долговая нагрузка с 2007 года изменилась несущественно – от 45 до 54%.

Но есть проблемные страны. В первую очередь - Италия, которая увеличила долговую нагрузку с 82% до 127%, в Испании госдолг вырос с 28% до 102%, во Франции госдолг удвоился с 52% до 102%.»

Все это ставит страны Европы в крайне уязвимое положение в условиях новой реальности битвы за капиталы. При сжатии трансграничных операций между странами, при свертывании финансовых и глобалистских проектов подобная зависимость от притока иностранных капиталов смерти подобна. 

И вот на этом фоне, после всех воинственных заявлений о неминуемом поражении России на поле боя, о разрушающих её санкциях из зАда, вдруг неожиданно, как гром среди ясного неба, заявление ястреба четвертого Рейха Аннелены Бербок: в Германии начнутся восстания, если Россия прекратит поставки газа

Дословно:

«Если мы не получим газовую турбину, тогда мы не получим больше газа. Мы вообще не сможем оказать какую-либо поддержку Украине, потому что будем заняты народными восстаниями!», — заявила дипломат.

Подведём итоги:

Февраль-март 2022:

«Санкции из ада», Россия будет отброшена в 19 век, Украина заберёт Крым, Путин уйдёт. 

Июнь-июль 2022:

 — прошло ещё 6 пакетов санкций 

 — Украина получила 60 млрд военной помощи, но потеряла ещё четверть территории 

 — в России рекордный профицит бюджета 

 — в США энергетический кризис 

 — в Европе энергетический кризис,  советуют реже мыться и меньше жрать 

 — у Путина рейтинг 80% 

 — четверо европейских лидеров умножены на ноль 

И это – не всё.  Есть ещё явные приступы шизофрении:

министр экономики Германии заявил, что запуск работы "Северного потока-2" стал бы поражением для ЕС. То есть возвращение турбины для "Северного потока-1" — это победа, а запуск "Северного потока-2" — это уже поражение. Хотя во всех трубах один и тот же российский газ!

И тонет в еврохоре актуальнейший острый вопрос: «Почему европейские политики вдруг массово стали такими ДБЛ, БЛД?...»

 

Использованные источники:

https://www.realcleardefense.com/articles/2022/07/09/americas_path_to_war_with_russia_841534.html

 https://rusvesna.su/news/16582...

 https://t.me/spydell_finance/1495
https://t.me/spydell_finance/1502

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 10 месяцев)

Июнь-​июль 2022:

Украина получила 60 млрд военной помощи, но потеряла ещё четверть территории 

??? 

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 9 месяцев)

!!!

Аватар пользователя Айм
Айм(9 лет 11 месяцев)

ДБЛ\БЛД и никак иначе ...

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Россия как слон в посудной лавке. Рискнула ногами переступить

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

«А ведь всё, что нам было нужно до 24 февраля – это принятие совершенно травоядных условий, выдвинутых Россией в декабре 2021, – пишет Олег Морянин для ВН @news_forfree, - условий, непосредственно связанных с безопасностью страны. Условий, вполне понятных, справедливых, разумных и вполне, кстати, приемлемых.» 

Он не понимает, выдвигали эти условия с абсолютным пониманием, что они на них не согласятся, т.е. мы шли на конфликт, а вовсе не хотели, чтобы они их приняли и мы дальше содержали "первый" мир. Почему у нас было абсолютное понимание - потому что принятие ими наших условий означало добровольно начать - и продолжить! - терять свои позиции в мире, на что они никогда не согласятся без чужого револьвера у виска.

Выходит, что инициатива по переформатированию мира в любом случае наша. И пописывать о травоядных условиях может только вот такой непонимашка как этот Олежка Морянин.

Аватар пользователя vovbel
vovbel(9 лет 3 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя .ioann.
.ioann.(4 года 1 месяц)

Возможно, но в любом случае фактически получается именно так, как описано, что бы мы не держали за пазухой. 

Аватар пользователя 8К84
8К84(10 лет 5 дней)

потому что принятие ими наших условий означало добровольно начать - и продолжить! - терять свои позиции в мире,

А сейчас они не теряют свои позиции в мире?

Т.е. согласились бы на условия ВВП - теряли бы позиции.

Не согласились - теряю всё равно.

Где Логика? (С) Риторический вопрос.

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Ну вы, блин, даете :) Вот сидите вы на троне, одним мизинцем орбиты планет меняете, а если чихнете, то в галактике новый Млечный путь появляется. И тут вам под нос бросают грязную бумажку с ультиматумом и вы мало того, что вынуждены сами ее подобрать и прочитать, так в ней еще и неслыханная дерзость черным по грязному... Естественно, вы устраиваете спектакль во имя своего величия, в конце которого громогласно заявляете - "Не бывать этому! Скорее Потомак потечет вспять..." Где в этом сценарии взвешенный разбор какой ход сделать? ))))))))

Аватар пользователя 8К84
8К84(10 лет 5 дней)
Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 месяцев)

"Измаил мы не сдадим. Не сда дим!" 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Тем не менее, это предложение действительно было разумным и в рамках "старых" правил. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Оно разумное для разумных. Там таких давно нет, если вообще были.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(12 лет 1 месяц)

А ведь и впрямь.

Аватар пользователя Salabus
Salabus(2 года 8 месяцев)

Зачем так высокомерно? Сразу - непонимашка! Все он, наверное, понимашка. Просто иронию прописать толком не смог. А так - довольно прозрачно (теперь-то уже).

Когда двое садятся играть партию - сперва идёт дебют. Всякие е2е4. Несколько стандартных ходов, прозрачных и известных каждому. Как и варианты ответных ходов. Однако оба игрока, совершая их, намерены выиграть партию.

Требования России в декабре - это е2е4. Они означают только начало очередной партии. Сейчас дело дошло до миттельшпиля, и ходы приобретают совсем другое значение, вариативность не сравнима с дебютом и ограничена только желанием обеих сторон довести до эндшпиля. Позиционное преимущество бесспорно, но ничего ещё не конечно... Главное, чтобы в самый ответственный момент никто в Чапаева играть не начал.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Учитывая, что СВО тогда уже была в планах, мы прекрасно представляли и участие Запада при этом, и какая реакция будет с началом СВО - уж с позиций послезнания никаких сомнений быть не может, что мы предлагали Западу невыполнимые добровольно условия.

Аватар пользователя Salabus
Salabus(2 года 8 месяцев)

Она была в одном из планов с 2014. А с 2004 - числилась в перспективе. 

Условия, невыполнимые добровольно - очень расплывчатое определение для политики и дипломатии. 

Нет, я ещё раз акцентирую: ДОБРОВОЛЬНО.  От слов ДОБРАЯ ВОЛЯ. В 1938 году СССР представлял Чехословакии гарантии военной защиты, при условии доброй воли других государств - Польша должна была ДОБРОЙ ВОЛЕЙ пропустить войска, а Франция - участвовать. Доброй воли никто не проявил. В августе 1939 года Ворошилов обсуждал с Драксом и Думенком аналогичные жесты ДОБРОЙ ВОЛИ по сдерживанию германской агрессии. 

Были ли эти условия невыполнимы? Если предположить наличие ДОБРОЙ ВОЛИ - то вполне выполнимы. Если доброй воли никто проявить не может - то, конечно, нет. Тогда работает другой план... ("Господин Риббентроп, нам доложили, что вы уже 3 недели добиваетесь приема. Вы что-то хотели обсудить?")

Основное во всем этом, что я хочу отметить: навскидку в больших вопросах СССР (и Россия во след) никогда не выдвигал невыполнимых ультиматумов. Всегда следовало предложение, выполнимое при наличии ДОБРОЙ ВОЛИ. При этом что СССР, что РФ всегда (ВСЕГДА!) стремились к скрупулёзному исполнению своих обязательств.

К сожалению, "на внешнем рынке" это никогда всерьез на нас не работало. Даже зная, что мы будем выполнять условия, этим старались воспользоваться с недоброй волей. Мы так не умеем. Нам надо (может - зря, может - нет), чтобы перчатки, которые мы снимаем перед дракой, всегда были белы, как снег. Не всегда получается, но стремление было и есть.

Поэтому - да. Условия достаточно травоядные. И вполне выполнимые, при наличии ДОБРОЙ ВОЛИ.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Нормальный человек в принципе может добовольно самоубиться. Только делать этого не будет, хотя технически - нет проблем. Вот и здесь - мочь-то они и могут, но не будут этого делать. Таким образом тезис о доброй воле тут ну никак не канает. Мы им предлагаем начать самоубиваться. Это не травоядные условия для существующего Запада. А вот для вменяемого Запада, не являющегося нам смертельным врагом, если бы такой существовал - эти же условия были бы травоядные

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

«При их выполнении, мы, в общем-​то, были согласны на дальнейшее колониальное, по сути, существование. На содержание за наш счёт «Золотого миллиарда», на поддержку «братского» украинского народа и его людоедской власти, на взращивание внутренних манкуртов… много на что.

именно smile9.gif

Как много, оказалось, значит для мира Россия.

не так уж и много: большая часть мира просто живет, а РФ значит соразмерно своим размерам? нет. меньше... ))

Министр иностранных дел Эстонии Урмас Рейнсалу заявил

это совершенно не обоснованное привлечение внимания к тому, что какая то мошка вякнула и не более... у нее работат такая... ей за то и платят...

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Прибалты говорят только то, что им диктуют англосаксы. Так что когда вы слушаете прибалтов - слышите голос из-за океана. Не думаю, что не стоит не прислушиваться к нему

Аватар пользователя .ioann.
.ioann.(4 года 1 месяц)

Что-то я с последней фразы завис секунд на 10 )))). Имелось в виду, что можно не слушать? )

Аватар пользователя Сергей Васильев

Тройное отрицание. Нормальный риторический прием.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 9 месяцев)

В булевой логике подлежит минимизации.

Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(9 лет 8 месяцев)

Я два года служил, а следующий призыв-полтора. Была статья про условия отпуска для тех и других. Фразу - "нет основания предполагать, что они не будут уравнены в свои правах" - помню через 30 лет. Зависли, помню, всей заставой.) 

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 9 месяцев)

"Не думаю, что стоит прислушиваться".

Двойное отрицание рано утверждению.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

Запад убивает их (нео)тоталитарная сущность. Из-за фактически тотальной цензуры и лживой пропаганды, из-за отсутствия свободы слова и свободы мнений, на западе отсутствуют нормальные и здоровые дебаты. Когда в споре рождается истина.

Это в России, чуть ли не ежедневно, до сих пор есть теледебаты в прямом эфире, где есть про-западная и про-украинская точки зрения, а на (нео)тоталитарном западе, и тем  более в нацистской Окраине, - такого и близко нет. Есть одно правильное мнение, - от госдепа, и есть все остальные мнения (противоречащие мнению госдепа) - неправильные.

Аватар пользователя Алкаш Мутный
Алкаш Мутный(8 лет 5 месяцев)

Где хот в России прозападная точка зрения? И раньше-то выпустят какого-то клоуна, который откровенную хрень несёт, его тут же заплюют и он вынужден заткнуться, типа из-за громогласного возмущения зрителей. А сейчас уже даже таких нет.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

У Гордона на 1-ом канале, на НТВ у Норкина в Место встречи, Василия где-то видел, это замена лысому укро-пропагандону, ещё зовут Майкла Бома-американца. Они не клоуны, они как могут защищают запад и Окраину. А главные и настоящие клоуны, с их анти-страновым и анти-народным поведением - правят, т.е. главклоуны - это Байден, Шольц, Макрон, Джонсон и Трасс и тд и тд и тд.

 

А теперь покажите мне теледебаты в прямом эфире, с клоунами, которые представляют про-российскую точку зрения - на западе, хоть при одном западном (нео)тоталитарном режиме? Где? А нету. ЦЕНЗУРА. Вот и всё что надо знать об их псевдо-демократии, а точнее анти-демократии, когда элиты ВРЕДЯТ своей стране и своему народу. Сравните с Орбаном, Венгрия.

Аватар пользователя Алкаш Мутный
Алкаш Мутный(8 лет 5 месяцев)

Не очень силён в западном инфо-поле, т.к. не люблю смотреть на басурманском, но думаю, что ро-российской точки зрения там нет, но вот антипрезидентская есть, а у нас не помню, что бы кто-то Путина в прямом эфире в чём-то обвинял.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

не помню, что бы кто-​то Путина в прямом эфире в чём-​то обвинял

есть критика, от про-западных, окраинских, американских участников теледебатов в прямом эфире, просто присмотритесь. От про-российских участников - критики и обвинений исчезающе мало, фактически нет.

 

Главное в том, что у них вот таких теледебатов в прямом эфире вообще нет, вообще нет свободы мнений, нет споров, в результате которых могло бы родиться решение. НЕТ и всё тут. Есть элита, правящая, вот как она решила, вот так всё и будет! и насрать на население, пускай страдает, пускай затягивает туже пояса.

Правда есть исключения, Виктор Орбан, например. Реально патриот, любит свою страну и свой народ. Остальные лидеры - анти-народные и нацисты! Нацист ненавидит другую страну и другой народ, в отличие от патриота. Патриот - любит, нацист - ненавидит.

Аватар пользователя Алкаш Мутный
Алкаш Мутный(8 лет 5 месяцев)

Вот и плохо, что публичной критики Путина нет. Собственно я согласен, что на западе уже какая-то либеральная диктатура процветает. Но считаю, что неправильно, что у нас любые проблемы оппонируются тезисом "а вы на США посмотрите". Да, надо туда смотреть, но при этом надо делать соответствующие выводы и создавать у нас лучшее общество. А создавать лучшее без критики невозможно, потому что, если никто не замечает отрицательное, то оно и не устраняется, а если замечает, но скрывает, то копится недовольство и протест.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

Вот и плохо, что публичной критики Путина нет.

Как нет? А это что?

есть критика, от про-​западных, окраинских, американских участников теледебатов в прямом эфире, просто присмотритесь.

https://aftershock.news/?q=comment/12826512#comment-12826512

Сравнение - это самый важный инструмент познания мира, когда вы были ребенком вы тоже сравнивали на вкус, что-то больше нравится, что-то меньше, без сравнения вы ничего не будете знать и понимать.

нас любые проблемы оппонируются тезисом "а вы на США посмотрите"

Например американец-бомж. У него над палаткой гордо реет амерский флаг, он гордится США. А если бы он знал как живут в др. странах? Например, сколько таких же бездомных в России? Про бесплатную медицину? Он бы гордился США? А ему деваться некуда, он ничего про др. страны, особенно про Россию ничего не знает. Ему сравнивать не с чем и не  с кем. Так и умрет на улице, думая, что в др. странах всё ещё хуже, как ему рисует его амерская пропаганда.

создавать лучшее без критики невозможно, потому что, если никто не замечает отрицательное, то оно и не устраняется, а если замечает, но скрывает, то копится недовольство и протест

Я про это и писал. У них нет публичных дискуссий, дебатов, У них только перед выборами дебаты, вот и всё. 

Аватар пользователя Алкаш Мутный
Алкаш Мутный(8 лет 5 месяцев)

Ну собственно, я призываю давайте смотреть, что у нас. Плевать, что у них, если они хрень творят, то и попутный ... им в одно место. Давайте развивать наше общество. Давайте становиться лучше в том числе за счет критики текущего положения дел. Даже тупо на местах у нас большой бардак, но из-за безразличия масс его не получается искоренить. У нас государство почему-то очень боится критики, причём на любом уровне.

Аватар пользователя Verter
Verter(5 лет 5 месяцев)

Когда попадается их журналистика (европа сша) о региональных проблемах она очень хорошего уровня как правило, у нас вообще ее нет. Нет плюрализма мнений на региональном уровне - закосневшее местечковое статус-кво. Вот перед выборами бывают кое-где проскакивает.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

Нельзя врать и распространять фейки про то, что видят и слышат люди своими глазами и ушами. Поэтому местные новости - честные и правдивые. Стараются не врать, в лишний раз, а то когда надо будет обмануть население - оно не поверит. А вот всё что касается др. стран, особенно России или Китая, там всё, пц полный, тушите свет! Конечно, кто поедет в Россию или Китай, чтобы проверить лично?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

Все средние и крупные "СМИ" под контролем ЦРУ, а всякая региональная мелочь, с мизерной аудиторией, может резвиться, даже иногда правду могут рассказать, только это никакой угрозы не представляет, кол-во зрителей/читателей/слушателей - мизерное и на общественное мнение в стране никак не влияет.

ЗЫ: В Росси наоборот, все городские порталы под Херст Шкулев Медиа, т.е. управляются из США. Там этой обжигающей правды о местных чиновниках, хоть жопой ешь, каждый день. Эти интернет-порталы местной власти и репрессий от местной власти - не боятся в отличие от США и остального запада, где местечковые СМИ бояться конфликтовать с местной властью, т.к. их прикроют, найдут способ. 

ЗЗЫ: Но есть исключение - настоящие диссиденты, которые борется именно за свободу слова, несмотря даже на репрессии против них, например - Кен Йебсен в Германии, коренной немец. Или Алина Липп, русскоязычная немка, на неё завели уголовное дело в Германии и ей грозит до 3-х лет, за то что посмела рассказывать и показывать правду из Донецка.

Аватар пользователя Verter
Verter(5 лет 5 месяцев)

так и я о том же.

ПС у них еще имеется весьма годная  журналистика о узких общенациональных проблемах, можно и поучиться. 

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Разница мировоззрений. И пропасть ширится. Сейчас в западном мире период центробежных сил. Европа подошла к очередному порогу реформации и видимо к очередному порогу жесткой инквизиции.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Католицизм иного и не предусматривает.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 10 месяцев)

Спасибо за обзор. 

У вас нет ощущения, что ЯО почему-то нельзя, никому?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Это последнее ограничение, которое еще действует. Но, думаю, доедем мы и до того, что англосаксы предоставят его украм. С них станется.

Аватар пользователя FreeWind
FreeWind(8 лет 11 месяцев)

Вряд ли. Договор о нераспространении ещё действует. А британцы, штаты и ватикан (или кто там ещё есть) не самоубийцы. (Хотя здесь я могу и ошибаться.) Просто в ответ на появление ЯО у укров, будет ответка. Какая именно - не возьмусь гадать. Но, это будет ответка соответствующего уровня.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Вопрос автору, коль у него в статье есть и вера и ЯО. Какие отличия в отношении ЯО , существования его в принципе и применения в частности имеют хождения в католицизме и православии. Кто более склонен к его использованию? Кто может, на основе своих мировозренческих устоев и взглядов решиться нажать кнопку?

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 4 месяца)

Кто более склонен к его использованию? Кто может, на основе своих мировозренческих устоев и взглядов решиться нажать кнопку?

Ответ от Путина как вариант ответа на ваш вопросOnion--34.gif

https://www.youtube.com/watch?v=zjhOdszqh50

 

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Не всем нельзя, только наивным зомби: совкам, приученным совдеповской миролюбивой пропагандой, и такому же быдлу на западе, коих сознательно отвлекли пидерастией и трансгендерностью. В штабах никогда ни ТЯО - в первую очередь,  ни СЯО  не игнорировали. Более того, от когда-то (лет 50 назад) действительно пришедшего с гражданки ядерного фетишизма, с новыми поколениями офицеров пришел голый прагматизм: "Применим, когда надо будет". От лейтенантов-картографов, до генерал-полковников. Им на мнение гражданских, и ваше в т.ч. ...  Так что ждите. Может и бахнут. Но не раньше, чем убедятся, что Запад все свои интеллектуальные и технические ресурсы продемонстрировал. Не исчерпал, а только лишь продемонстрировал!

Отслеживание вестей с полей показывает что СВО не спонтанно развивается, а сознательно ведется, так, чтобы  Запад все более интересные идеи и новые техники поставлял. Правда, там об этом и без подсказок догадались - и уже решили не всё показывать, только бьют в барабаны. Так что скоро спектакль закончится, так или иначе. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Lord250
Lord250(4 года 7 месяцев)

Совдепия понимаю - советские демократы. Кто такие совки? Как они совместились с зомби? Тем более в русле «совдеповской миролюбивой пропаганды». И коим образом слились в экстазе с «быдлом на западе»? 

Аватар пользователя Edmond
Edmond(2 года 4 месяца)

Потому что есть соглашение. 

Пункт 1. Страны с ЯО не воюют между собой. Об этом официальные лица заявляли не раз. 

Пункт 2. Страны не применяют ЯО против других стран.

Пункт 3. Страна с ЯО может его применить против другой страны с ЯО в случае не выполнения пункта 1.

Вот как то так.

При этом никто не запрещает конвенциональные вооружения и добровольцев, поддержку и управлениями прокси. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя joker_000
joker_000(6 лет 1 месяц)

 

«Почему европейские политики вдруг массово стали такими ДБЛ, БЛД?...»

 

- А разве они такими - не были всегда?

Личины-то пооголяли и мы узрели то, что от нас скрывали столетиями...

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, деза) ***
Аватар пользователя YanCom
YanCom(2 года 10 месяцев)

"И тонет в еврохоре актуальнейший острый вопрос: «Почему европейские политики вдруг массово стали такими ДБЛ, БЛД?...»  - а вот ответ: https://aftershock.news/?q=node/1054439

Аватар пользователя AnTul
AnTul(2 года 7 месяцев)

министр экономики Германии заявил, что запуск работы "Северного потока-2" стал бы поражением для ЕС. То есть возвращение турбины для "Северного потока-1" — это победа, а запуск "Северного потока-2" — это уже поражение. Хотя во всех трубах один и тот же российский газ!

- тут политическая разница. Северный 2 они политически шумно и гордо победили, в то время как первый потихоньку качал газ, не акцентируюя внимания, потому как "это другое". И вот после такой шумной победы над потоком 2 сдаться и попросить о его запуске... - ну тут сложно придумать что-то. Никто уже не поверит, что это какой-то хитрый план, который в конце-концов Путина уберёт.

Эх, хотел у себя на странице в ВК ссылку на статью дать, но матюги не переношу.

Страницы