Старое мироустройство можно изменить только новым мировоззрением

Аватар пользователя Mrs-очевидность

В этой статье я буду говорить не только о цифровых деньгах, но начать я хочу именно с них.

Да, наступление эры цифровых денег – вполне уже закономерно и укладывается в логику развития. Но как это новшество примет народ, будет зависеть от того, как именно государство будет вводить их в эксплуатацию,

«Монетарный кидок» своих граждан, в 90-х и 00-х, через инфляционные процессы, дефолты, мошенничество и откровенное воровство - мягко выражаясь, не сопутствовал доверию к МММ-реальности. Это необходимо понимать: когда при первом же шухере народ бежит скупать всё, что не приколочено - это не вина народа, а многолетняя практика недоверия  людей к финансовым барыгам.

Есть два способа введения цифрового рубля:

1.Тотальный, по типу деноминации, без наличного контура;

2.Введение двухконтурной монетарной системы, где цифровой рубль - это безналичный, планово-мобилизационный контур, а так же наличный контур для бытовой экономики.

Эффективность Сталинской экономики вполне подтверждена. Так вот, народ со стопроцентной вероятностью не примет первый вариант: - наличный контур возникнет стихийно, как с ним не борись.

К примеру, в 2023-го года весь западный анклав подписывает тотальную капитуляцию и сваливается в хаос. Остальной же мир, объединяется вокруг России. Духоподъёмно, правда?! Вдруг каждый осознает, что все не зря было: больше 30 лет нас делали изгоями, а тут победа.  Да такая, какую за 2000 лет никто не видывал. 

Тотальный монетарный контроль - мечта любого законодательного, исполнительного и контролирующего органа власти, но не нашего народа. Это Запад, за века привыкший ходить в грабительские походы, принял бы всё, что ему диктует власть - они давно предали сами себя.

 Внедрение первого варианта, обернется тихим саботажем и возникновением стихийной альтернативы наличным деньгам, которую власти получат уже в краткосрочной перспективе. И бороться с этим проявлениями будет невозможно, а недоверие будет расти, Но хуже всего будет, если проявятся сатанинские методы постепенности - это когда наличный контур отменят не сразу, а поэтапно (как, например, гомосексуализм пытались сделать нормой). На месте действующей власти я бы точно отказалась от таких методов: поверьте, народ от такого не просто тошнит, а уже реально злит.

 Хочу быть правильно понятой: та воля, планирование и запас прочности, которые демонстрируют власти РФ, в реалиях противостояния очень серьезному противнику, в руках которого власть и диктат мирового уровня - это на самом деле воодушевляет, и много говорит о качестве властьдержащих, сконцентрированных вокруг нашего лидера.

Знайте, народ ждёт, и готов на многое для победы над мировым злом. А энергия будущей победы должна быть направлена на созидание и построение новой модели развития, с созданием соответствующей техногенной базы.

И если для этого будет нужна цифровая монетарная система, то сделать её необходимо справедливой и  без намеков на «сатанинские» смыслы.  

Но есть еще один факт, который не признается никем и он, отчасти, делает экономику «лженаукой».

Начиная с 1825 года, когда освоение и развитие обоих Америк достигли Европейского уровня (а Европа на тот момент была настоящим флагманом мирового развития) произошли две вещи:             

1. Общемировая экономика схлопнулась в замкнутую систему;                                        

2. В замкнутой экономике монетарная денежная эмиссия больше не могла генерировать   капитал так, как она это делала во времена экспансии и освоения Америк, где ресурсы и природная кладовая обеспечивали наполнением любого количества вновь созданных из воздуха денег.

 Когда ты флагман мирового развития и ты на передовой экспансионных событий - твои финансовые возможности ограничены лишь жадностью  и контролем власти. Но когда твои же колонии начинает показывать кукиш с маслом, а не слать по первому твоему требованию любые ресурсы, а принудить их к подчинению не получается - тебе остается лишь приспосабливаться к текущим реалиям, путем ввода сложного бесструктурного управления. А это уже борьба за умы - и ты, же всё еще флагман мирового развития, на тебя ориентируются  и тебе стараются подражать.

А для бесструктурного управления, нужно писать и создавать нужные тебе книги, теории, культуру, но никому нельзя рассказывать, что те денежки из воздуха (типа ЕМС) которые имеешь право создавать только ты – генерируют,  по большей части, неконтролируемую инфляцию, вместо так всем нам нужной, капитализации,

Попробуй, напиши правду в учебнике по экономике о том, что вот уже 200-ти лет проклятие кризисов перепроизводства, которые проявляются каждые 10-12 лет, вызваны фундаментальной проблемой  закрытой финансовой системы, из-за отсутствия экспансионных возможностей.

А тем временем:   

- 1825 год - кризис, перепроизводства в Англии;

- 1836 год - кризис перепроизводства в Англии и США;         

- 1844 год – первый мировой кризис перепроизводства;            

- всего в 19-м веке было 8 кризисов перепроизводства. Девятый пришелся на смену столетий (1900- 1903 гг.). Его особенность в том, что это был первый крупный кризис, затронувший Россию; 

– в 20-м веке всего произошло 13 кризисов перепроизводства;

А с 1825 года, в общем, их  было 22, в том числе – 19-ть мировых, последний случился в 2008 году.

Незнание, до определенного момента, может быть даже благом. Но вот когда уже доразвились до ядерного паритета, освоения космической орбиты, развития мирного атома: пора бы уже и снять покровы и объявить, что без возможности экспансии инфляционные издержки от денежной эмиссии некуда девать. Из-за этого весь мир живет, по сути, в состоянии перманентного экономического кризиса, и в счёт благополучия будущих поколений,  уже многие десятилетия (на этот момент 200 лет).

Сделай элитарии вовремя такое признание, гегемону не нужно было бы впадать в сатанизм и увлекать всё человечество в деградацию. Но история не имеет сослагательного склонения:  если Бог хочет наказать человека, он отнимает у него разум.. И кто сказал, что ОН не может отнять разум у четверти человечества, или даже у трети. Присягнув мамоне, Запад обрек себя на незавидную участь падшего ангела. И начало этого библейского воздаяния мы с вами наблюдаем в режиме «реалити-шоу», и, как говорится, то ли ещё будет.

На самом деле это позорная и прискорбная страница история нашей цивилизации,  говорящая о том, что вся цивилизация, как самоподдерживающая разумная структура, не такая уж и разумная, и больше смахивает на подростковую. И что лукавить, не такая уж и самоподдерживающая,  иначе проявление незримого вмешательства, в виде кармического воздаяния, мы бы, в своем наитии, не осознавали.

В замкнутой финансовой системе, контроль денежной эмиссии невозможен. Россия стала высокоразвитой страной, флагманом мирового развития, несмотря на факт 30-тилетнего сатанинского зомбирования - денег на что, сатанисты не жалели. И даже под таким давлением, обратить наш народ они не смогли: стоило  вступить в схватку с мировым злом, и чудо неподдельного единения страны повергло в страх всю нечисть на земле. Они ещё храбрятся, но грозные тучи над их головами говорят о том, что шансов не осталось.  Закат Западного мира предрешен, потому что «хохлами» нас сделать им не удалось.

Не поддержи русский народ своего лидера и всё бы рухнуло, как на Окраине, тем более атака на нашу страну была организована на пределе всех возможностях Запада: в эту атаку он вложил всю свою мировую власть, которую выстраивал две тысячи лет, а спалил весь потенциал влияния в один момент, поставив всё на зеро и проиграв. Полная потеря влияния в мире оборачивается для Запада изоляцией, холодом и голодом, уже к этой зиме.            

Народ, проявивший такие качества, заслуживает справедливого жизнеустройства, но без полноценного развития это невозможно. Но и полноценного развития в планетарном масштабе больше нет.

Мы  начинаем осваивать Арктику, будучи на высоком технологическом уровне. Если бы это происходило лет так сто назад, то бесспорно такая экспансия дала бы мощный рывок в развитии всей цивилизации, скажем так, до уровня сегодняшнего дня, или около того.

Ресурсы Сибири и Арктики могут двадцать лет покрывать любые эмиссионные издержки, но развития не дадут. И поэтому экспансия получится плановой, так как системность уже создана: атомные ледоколы, арктические нефте-газоплатформы морского базирования, ну и прочее. А развитие это и есть создание системности. К примеру, чтобы наладить серийный выпуск ледоколов, сколько всего было придумано и воплощено.

Курс на космическую экспансию позволяет выстроить интегральную экономику с открытой финансовой системой, завязанной на развитие, в счёт будущего освоения космической ресурсной базы, передового техногенного развития и расширения жизненного пространства. Любая победа на этом пути - это вдохновение от сопричастности для каждого из нас. Это те  смыслы, ради которых каждый из нас становятся внутренне светлей.

Открытая финансовая система позволит поставить денежную эмиссию под контроль, инфляционные издержки будут сдерживаться единым планово-мобилизационным контуром, где цены на промежуточный товар станут контролировать на государственном уровне, а не на спекулятивных биржах.

Все, что будет связано с космической экспансией, в будущем, принесет огромной профит, вот куда следует помещать эмиссионный денежный контур, сделав его биржевым. И капитализация под этот профит может иметь экспоненциальный рост - ссудному проценту такое даже и не снилось))

Так же важен и социальный инстинкт собственности, в том числе на средства производства, и попирать это нельзя - поэтому контур бытовой экономики должен остаться за малым и средним бизнесом, с наличным контуром. Такое построение интегральной экономики, с целеполаганием на космическую экспансию, невозможно построить в отдельно взятой стране, это под силу только всей цивилизации. А это значит то, что интегральную экономику необходимо выстраивать в мировом масштабе. Запад падёт и трибуналы над главными адептами мирового зла уже не за горами. Дальше история начнётся с чистого листа, произойдет смена мировоззрения, и только народ-победитель будет иметь моральное право  сформировать его заново,

Эта программа нашего выживания - как техногенной цивилизации, противоречить которой просто губительно и чревато откатом в деградацию, и хорошо, если не в ремесленничество.

Такова цена утери цивилизацией революционного тренда развития, который имеет искусственное, а не естественное происхождение.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя LLIaxtep
LLIaxtep(4 года 3 месяца)

Тут как бы не перешли на натур-обмен в свете будущих пертрубаций с экономикой

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/13352354#comment-13352354 ***
Аватар пользователя Aysman
Aysman(8 лет 10 месяцев)

А почему нет? С другими натур-экономиками?
А все экономики услуг мимо кассы?

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 11 месяцев)

А почему нет? С другими натур-экономиками?
А все экономики услуг мимо кассы?

 Ответ на ваш вопрос тут  - Эпохальная смена модели развития https://aftershock.news/?q=node/1053292

Аватар пользователя factologist
factologist(8 лет 1 месяц)

Какие «сатанинские» свойства Вы имеете ввиду у цифровой валюты?

Аватар пользователя русский ребёнок

возможно речь идёт про это:

у него много имён - например - товарищ Примус...он же господин Комфорт...
он же Размягчитель Нравов и Мозгов...

 

Аватар пользователя kurush
kurush(5 лет 8 месяцев)

Есть маленькая проблема: С существующим пониманием физики космическая экспансия принципиально невозможна. То есть вкладываться надо не в ракеты, а в коллайдеры и метаматериалы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя LLIaxtep
LLIaxtep(4 года 3 месяца)

С существующим пониманием физики космическая экспансия принципиально невозможна. То есть вкладываться надо не в ракеты, а в коллайдеры и метаматериалы.

Законы Кеплера отменили?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/13352354#comment-13352354 ***
Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 5 месяцев)

не... глубина потенциальной ямы слишком велика

Аватар пользователя kurush
kurush(5 лет 8 месяцев)

Законы.Кеплера ещё ничего, а вот глубина гравитационных колодцев удручает.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 8 месяцев)

В пределах солнечной системы, почему нет?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 8 месяцев)

«Монетарный кидок» своих граждан, в 90-х и 00-х, через инфляционные процессы, дефолты, мошенничество и откровенное воровство

Поэтому я сейчас тихонечко ржу над негосударственным пенсионным обеспечением.

PS кризис перепроизводства на самом деле является кризисом недопотребления. Но, если назвать вещи своими именами, появятся вопросы)

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Astro Filosof
Astro Filosof(5 лет 10 месяцев)

Все, что будет связано с космической экспансией, в будущем, принесет огромной профит

  Согласен полностью.

В конце нынешней эпохи ( т.е. приблизительно через 2000 лет.) 

Аватар пользователя BQQ
BQQ(11 лет 3 месяца)

Кеплер не поможет, если Ньютон против.

Аватар пользователя FedorV70
FedorV70(7 лет 6 месяцев)

Постепенный загон иудеями стран в замкнутую мировую систему легко проследить по введению "золотого стандарта". Потом "золотой стандарт" заменили долларом. 

Англия (1821г.)

США и Германия (1871г.);

Швеция (1873год);

Бельгия, Франция, Италия, Швейцария (1874 год);

Нидерланды (1875 год);

Австрия (1892 год);

Япония (1897 год);

Россия (1898 год).

Попытки вырваться из замкнутой системы. 

Линкольн  убит 1865

Сталин убит 1953

Кеннеди убит 1964

Садлам Хуссейн убит 2006

Каддафи убит 2011

 

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 9 месяцев)

ахинею несёшь

золото деньгами было минимум 3тысячи лет

и список твой глуп

Англия (1821г.)-что это означает,если в 1717 году Великобритания перешла с серебряного на золотое денежное обращение, положив начало общемировому золотому стандарту (хотя чеканить серебряные монеты в стране было формально запрещено только в 1774 году)

отмена золотого стандарта была в Великобритании в 1797 году

а вот в 1921 мелкобритания снова ввела золотой стандарт

 

так что смени методичку,копипастер...

или хоть мало-мальски гугли перед тыцканием своей ахинеи 

да и список погибших лидеров приписывать к золотому стандарту предельно глупо

Аватар пользователя FedorV70
FedorV70(7 лет 6 месяцев)

Я Вам больше скажу. 

Александр 2 был убит за отказ ввести "золотой стандарт" в России. 

Поезд Александра 3 был пущен под откос, сам император чудом остался жив.

Николаю 2 в 1891 году в японском Оцу было сделано "последнее иудейское предупреждение". А год спустя министром финансов российской империи становится Витте...

Ну и вспомним Стросс Кана. Он всего лишь был изгнан с поста главы МВФ. 

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 11 месяцев)

Постепенный загон иудеями стран в замкнутую мировую систему легко проследить по введению "золотого стандарта". Потом "золотой стандарт" заменили долларом. 

smile466.gif 

Аватар пользователя Metla
Metla(2 года 1 месяц)

Такое хорошо смотрится на бересте

Аватар пользователя oxegenium
oxegenium(11 лет 9 месяцев)

В замкнутой финансовой системе, контроль денежной эмиссии невозможен.

Вы какой смысл вкладываете в слово "замкнутой"?

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 11 месяцев)

Вы какой смысл вкладываете в слово "замкнутой"?

Вся статья раскрывает смысл "замкнутой" системы.

Аватар пользователя oxegenium
oxegenium(11 лет 9 месяцев)

Перечитаю ещё раз. Видимо пропустил что-то.

Аватар пользователя oxegenium
oxegenium(11 лет 9 месяцев)

Вот это место, которое я и в 1-й раз не пропустил:

Начиная с 1825 года...,  ...произошли две вещи:             

1. Общемировая экономика схлопнулась в замкнутую систему;                                        

2. В замкнутой экономике монетарная денежная эмиссия больше не могла генерировать   капитал так, как она это делала во времена экспансии и освоения Америк, где ресурсы и природная кладовая обеспечивали наполнением любого количества вновь созданных из воздуха денег.

Вот этот пассаж и не понятен. Из него не вытекает утверждение, что в замкнутой экономике нельзя контролировать денежную эмиссию. Как вы пришли к такому выводу?

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 11 месяцев)

Вот этот пассаж и не понятен. Из него не вытекает утверждение, что в замкнутой экономике нельзя контролировать денежную эмиссию. Как вы пришли к такому выводу?

Начало освоение обоих Америк - чистый профит, неограниченная денежная эмиссия, чьим наполнением становится ресурсы новых земель. В 18хх - окончание экспансии на новой территории: экономическое развитие выровнено по обе стороны Атлантики, колонии перестают делиться с метрополией,  замыкание экономики, денежная эмиссия генерирует инфляцию.

 

Аватар пользователя oxegenium
oxegenium(11 лет 9 месяцев)

замыкание экономики, денежная эмиссия генерирует инфляцию.

Спасибо, я Вашу мысль понял. Но она не (как бы это поточней) совсем полная. Даже в случае замыкания экономики инфляции может не быть. Замыкание не является её причиной. Причиной является экономическая политика, ради каких целей осуществляется эмиссия. Если ради созидания и развития, инфляции не будет.smile1.gif

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 11 месяцев)

Спасибо, я Вашу мысль понял. Но она не (как бы это поточней) совсем полная. Даже в случае замыкания экономики инфляции может не быть. Замыкание не является её причиной. Причиной является экономическая политика, ради каких целей осуществляется эмиссия. Если ради созидания и развития, инфляции не будет.smile1.gif

Странный вы, и не подумаешь что вы десять лет на ресурсе. В современном мире даже маленький город, без эмиссионных денег обойтись не может, на говоря уже о  стране и мире. Угадаете почему?))

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 9 месяцев)

стоимость вывода 1 кг на орбиту довести до 1000р и сразу всё заверте....

а пока нету у нас методов против кости сапрыкина

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 11 месяцев)

Космическая экспансия требует создания огромных капиталовложений, но не за счет благополучия будущих поколений, а за счет роста биржевых индексов, завязанных на космическую экспансию.

Инфляция (виртуально) будет экспортироваться, в этом случае - в счет будущего профита, в виде роста цен на акции..

По сути, мы получаем систему, которая в будущем будет экспортировать во вне не только инфляцию, но и излишнюю пассионарность и дикую конкурентность. А условная акция может оцениваться неограниченно - ровно настолько, насколько не ограничена космическая экспансия.

Аватар пользователя oxegenium
oxegenium(11 лет 9 месяцев)

цены на промежуточный товар станут контролировать на государственном уровне,

Предполагается иерархическая система или всё-таки самоподдерживающаяся?

связано с космической экспансией, в будущем, принесет огромной профит

Либо мы говорим о будущем и тогда без профита (прибыль?), либо о прибыли, но тогда без светлого будущего.

и социальный инстинкт собственности, в том числе на средства производства, и попирать это нельзя - поэтому контур бытовой экономики должен остаться за малым и средним бизнесом, с наличным контуром

Очевидно, что собственником промышленных средств, производящих продукты потребления, должен быть потребитель. То есть собственность на средства производства должна быть общественной. Внимание! Не государственной, а общественной. Или государственной, но тогда обобществляется (национализируется) государство. Оно не должно быть "над" обществом, всего лишь экономическим инструментом настройки хозяйственной и общественной деятельности.

Аватар пользователя kurush
kurush(5 лет 8 месяцев)

Это невозможно. Общество лишено субъектности.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя oxegenium
oxegenium(11 лет 9 месяцев)

Общество лишено субъектности.

Согласен. Но если общество самоорганизуется, то становится субъектом  действия. А это как раз стало технологически возможным для распределенного по разным территориям общества. Им можно сегодня управлять - пандемия яркий пример. И это возможно только потому, что оно не организовано.

Аватар пользователя kurush
kurush(5 лет 8 месяцев)

Как только появляется уполномоченный, общество кончается и начинается государство.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя oxegenium
oxegenium(11 лет 9 месяцев)

Как только появляется уполномоченный, общество кончается и начинается государство.

В сетевых социальных структурах с распределенной властью каждый узел сети (участник) является уполномоченным. И частное государство кончаетмся и начинается общественноеsmile1.gif.

Хотя понимаю, поверить в это трудновато. Надо увидеть.

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 11 месяцев)

Согласен. Но если общество самоорганизуется, то становится субъектом  действия. А это как раз стало технологически возможным для распределенного по разным территориям общества. Им можно сегодня управлять - пандемия яркий пример. И это возможно только потому, что оно не организовано.

Эпохальная смена модели развития https://aftershock.news/?q=node/1053292

Я не могу вместить все в одну статью. В статье выше есть ответы на ваши вопросы.

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 8 месяцев)

А можно плюсы цифрового рубля узнать. за который ратуете?

Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 11 месяцев)

А можно плюсы цифрового рубля узнать. за который ратуете?

Надо признать,плюсы там есть и они огромны. Один из них - новая монетарная система. Не смотря на это, я не ратую за цифровой рубль, а наоборот опасаюсь его. о чём пишу с первых своих статей.

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 8 месяцев)

и в чем же новость цифровой монетарной системы?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Владимир СУ

Mrs-​очевидность: Есть два способа введения цифрового рубля:

1.Тотальный, по типу деноминации, без наличного контура;

Внедрение первого варианта, обернется тихим саботажем и возникновением стихийной альтернативы наличным деньгам, которую власти получат уже в краткосрочной перспективе. И бороться с этим проявлениями будет невозможно, а недоверие будет расти,

Mrs-​очевидность, какие волшебно притягательные качества наличных денег, в отличии от безнала,  являются для вас лично и для общества в целом, по вашему мнению,  абсолютно жизненно необходимыми и ничем незаменимыми?  

Mrs-​очевидность: Курс на космическую экспансию позволяет выстроить интегральную экономику с открытой финансовой системой, завязанной на развитие, в счёт будущего освоения космической ресурсной базы, передового техногенного развития и расширения жизненного пространства.

Mrs-​очевидность, надо признать, данная часть возможной реальности намного более вдохновенно была озвучена почти 100 лет назад Остапом Бендером в "Золото́м телёнке" И. Ильфа и Е. Петрова.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и оправдание мятежа) ***
Аватар пользователя Mrs-очевидность
Mrs-очевидность(3 года 11 месяцев)

Mrs-​очевидность, какие волшебно притягательные качества наличных денег, в отличии от безнала,  являются для вас лично и для общества в целом, по вашему мнению,  абсолютно жизненно необходимыми и ничем незаменимыми?  

А что это вы решили на Mrs-очевидность поборзеть? Поборзейте на ВВП..

https://aftershock.news/?q=node/1119500

Аватар пользователя Алексец
Алексец(7 лет 3 месяца)

Надежда на экспансию? То бишь шарик загадили теперь расплескать надо? На мой взгляд ошибка экономики построенная на страстях человеческих приведёт не к экспансии а к пеплу от термоядерных реакций. Экономика должна быть одним из инструментов развития человека, а не абстрактным набором удовлетворения его похотей.