«Европейский Союз в результате совместной войны против России сплотился, как никогда» (Адольф Гитлер. 30 июня 1941)

Аватар пользователя Сергей Васильев

В названии статьи - цитата. Слова Гитлера, сказанные 30 июня 1941. Записано Францем Гальдером. Удивительное попадание, не правда ли?

Глядя на довольные сытые, а главное - ни разу не раскаявшиеся лица пленных нацистов "Азова", содрогаясь при виде расстреливаемых из натовских орудий русских городов Донбасса, отворачиваясь от экрана монитора при просмотре издевательств цеэуропейцев над пленными и гражданскими, неожиданно осознаёшь, что всё это уже видел.

 Мы, поколение, родившееся в 60е, читали в учебниках и книжках, смотрели в кинохрониках и советских художественных фильмах. Всё это мы знали так хорошо, будто война закончилась вчера,  в начале 80х, когда мы заканчивали школы и ВУЗы. «Никто не забыт и ничто не забыто!» - повторяли мы на школьных уроках мужества, на встречах с живыми ветеранами и у памятников павшим. «Это не должно повториться!» - звучало с телеэкранов и трибун от самого скромного сельского ДК и до президиумов партийных съездов

И всё таки фашизм и нацизм повторился. В самых неприкрытых, уродливых и кровавых формах. Причём, что особенно горько, произрос в том числе и на территории СССР, и энтузиастами его стали те, кто читал те же книжки, смотрел те же фильмы, сидел на тех же собраниях, или даже выступал с тех же высоких трибун, что и остальные, нормальные советские люди. Причины этой трагедии должны быть вскрыты, ошибки – учтены и проанализированы, выводы – сделаны. Слишком дорогую цену заплатил тогда и продолжает платить сегодня наш народ, чтобы позволить себе бесконечные скачки по граблям. 

81 год назад на нашу страну с целью захвата территории и истребления населения напал Европейский Союз образца 1941 года.

Уничтожить русский народ под корень спешили и итальянские дивизии, и французские легионеры, армии Румынии, Венгрии, Финляндии, воинские соединения чехов, словаков, албанцев-магометан, хорватов...

Одессу брали румыны, Севастополь – румыны и итальянцы, Воронеж и Харьков – венгры. Под Ленинградом и Тверью обезумела от пролитой русской крови голландская дивизия СС «Норд-Ланд». Бесы со всей Западной Европы убивали русских в составе охранно-карательных отрядов СС.

Их было сотни тысяч - голландцев, валлонцев, кашубов, шлёнзаков, чехов, боснийцев шли поиздеваться над русским народом, шли для того, чтобы вогнать штык в сердце русского человека. Испания опустилась до того, что послала своих солдат убивать русских даже без официального объявления войны! Сейчас всё повторяется. Европейцы и англосаксы, обгоняя друг друга, спешат встать под нацистские знамёна, чтобы ещё раз попытаться осуществить "Дранг нах Остен". Гештальт у них зудит и чешется. Мучает и не отпускает.

Миллионы людей оправдывали себя тем, что идут на войну не за нацистские идеалы, а против «варварской» России, которую-де необходимо стереть с лица. Францем Гальдером были записаны сказанные 30 июня 1941 года слова Гитлера, которые констатировали истинное положение вещей в Западной Европе в 1940 году: «Европейский Союз (!) в результате совместной войны против России сплотился так, как никогда».

Уничтожить Россию в войне 1941–1945 гг. страстно желали не только 85 млн. германцев, а более 300 млн. западноевропейцев...

Болгарские "братишки" сегодня визжат резаной свиньёй, что не воевали -не убивали. Ну а санитарные болгарские эшелоны что делали на территории СССР? Они лечили и выхаживали тех, кто потом воевал и убивал. А "самая пострадавшая" Польша не вспоминает, почему это именно на ее территории была самая большая концентрация лагерей смерти. А надо бы!

Национальный состав военнопленных в СССР в период с 1941 года по 1945-й говорит о том, что против России воевал весь ЕВРОСОЮЗ : немцы – 2 389 560 чел., венгры – 513 767, румыны – 187 370, австрийцы – 156 682, чехи и словаки – 129 977, поляки – 60 260, итальянцы – 48 957, французы – 23 136, голландцы – 14 729, финны – 2 377, бельгийцы – 2 010, люксембуржцы – 1 652, датчане – 457, испанцы – 452, норвежцы – 101, шведы – 72.

Что касается Швейцарии, Швеции, Испании, Португалии и Турции, то, несмотря на их нейтральный статус, это были партнеры и союзники Гитлера. Всю войну Швейцария «отмывала» для нацистов деньги и поставляла в вермахт продукцию военного назначения. Швеция снабжала Гитлера сырьем, в частности, стратегическим – железной рудой. «Нейтральная» Испания отправила на Восточный фронт «ограниченный контингент» – «Голубую дивизию» и тысячи добровольцев. Португалия от войны всячески уклонялась, что не мешало ей покупать для Рейха разнообразную «санкционную» продукцию. Например, нефть из США, продукты из Южной Америки и каучук из Азии. Турция почти всю войну снабжала Рейх сырьем и иранской нефтью, оказывая и ряд других услуг.

Ах да! У СССР ведь были союзники! Ну что ж, найдётся "пара добрых слов" и про них:

По словам американского военного историка Генри Шнейдера, Форд помогал немцам в получении каучука, жизненно необходимого для германской промышленности. Еще до начала войны гитлеровцы получили от фордовских филиалов в Германии, Бельгии и Франции 65 тысяч грузовиков. Кроме того, филиал Форда в Швейцарии отремонтировал тысячи немецких грузовиков. Ремонтировал германский автотранспорт и швейцарский филиал другого американского автогиганта General Motors, который по совместительству являлся крупнейшим вкладчиком германского автоконцерна «Опель», успешно сотрудничая с ним всю войну и получая изрядные дивиденды. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.

И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. В конце войны авиация союзников разбомбила завод в Пуасси, но такой же завод Форда в германском Кёльне не тронула, хотя почти весь старинный город был разрушен. Что примечательно, после войны компания «Форд», как и её мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов, добилась от правительства США получения компенсации «за ущерб, нанесённый их собственности на вражеской территории»

Не менее «нравственные» люди возглавляли и компанию IBM, которая поставляла счетно-вычислительные машины, запчасти к ним и специальную бумагу для… концентрационных лагерей. Компания IBM за время Второй мировой сумела утроить свой капитал.

SKF – крупнейший в мире производитель шарикоподшипников гигантские партии (более 600 тысяч ежегодно) отправлял через Южную Америку нацистским клиентам

Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно. На Канарских островах вообще была устроена заправочная база для немецких субмарин. Кроме того, эта корпорация владела патентом на тетраэтил, который входил в состав горючего для самолетов.

Все перечисленные факты не являлись секретными. Просто нам про них не говорили. Это считалось неполиткорректным. Неправильным. Ненужным. И выросло в результате в какое-то ненормально-подобострастрастное отношение к "демократическому свободному Западу", которому НЕ СТЫДНО.

Почему европейцам не стыдно за то, что они наделали? Этот вопрос соотечественники задают регулярно, но пик его приходится на 22 июня, когда “нашим западным партнёрам” вспоминаются их “шалости”, приведшие к гибели десятков миллионов абсолютно невиновных мирных советских граждан.

Почему немцы вот уже 70 лет выплачивают компенсации за Холокост, не забывая круглосуточно каяться, но при этом, как бы это сказать помягче, спокойно относятся к своим преступлениям против остального, нееврейского населения СССР?

Еще более спокойно, чем немцы, воспринимают 1941й год граждане стран “наших западных партнеров”, вместе с немцами пришедшие к нам в 1941м с огнём и мечом -испанцы, итальянцы, французы, хорваты, фины, норвежцы, голландцы? Спросите их, испытывают ли они чувство вины за своё участие в плане “Барбаросса” – они даже не поймут, о чём вы…

Ещё больше, чем “наши западные партнеры”, удивляют “партнеры восточные” - венгры, румыны, поляки, словаки, болгары, которые не только не чувствуют своей вины, но и изображают из себя жертв "русской агрессии".

Все зверства наших англосаксонских небратьев и вся их невосприимчивость к взываниям насчет совести, станут понятными, если помнить, что в их нравственных критериях грех становится грехом, если только тебя за него наказывают.

Украл-убил-обманул и при этом остался цел-невредим, да ещё при капитале – значит Богу так угодно и никаких претензий Небесная канцелярия к тебе не имеет. А вот если поймали-посадили и пригласили палача – значит действительно согрешил и пора каяться…

Именно так настроена соображалка у «наших западных партнёров» и именно в такой логике мышления надо искать ответы на недоуменные вопросы соотечественников насчёт «совести» и «доброй памяти».

СССР, больше всех остальных пострадавший от всеевропейского нашествия под знамёнами 3-го Рейха, великодушно простил «еврошалунам» все их прегрешения, не получив от Германии и 2% компенсаций от всего ущерба. Остальные же агрессоры вообще отделались лёгким испугом.

В рамках православной традиции всё логично – повинную голову меч не сечёт, лежачего не бьют, а кто старое помянет - тому глаз вон. В протестантской же этике всё это трансформируется в универсальное «НЕ НАКАЗАН – ЗНАЧИТ НЕ ВИНОВАТ»…

Еврейская община четко просекла эту логику, и поэтому прессует немцев жёстко и непрерывно. Компенсации нон-стоп взимаются, несогласные – маргинализируются, буйные - уголовно преследуются, и поэтому ни у одного немца не возникает вопроса об их исторической, несмываемой и неисчерпаемой вине перед еврееями.

Как впрочем и перед американцами, военные базы которых можно лично увидеть, про канцлер-акт лично услышать, а 2% налога на безопасность – заплатить. Сам факт наказания снимает ВСЕ вопросы насчет того, кто тут грешен и кому каяться.

Вот и каются бегом и наперегонки перед обиженными англосаксами немцы – за Дрезден, японцы – за Хиросиму и Нагасаки… А перед русскими за что каяться? Какое чувство вины перед ними может чувствовать настоящий, цивилизованный европеец, если наказание – основной и достаточный компонент вины – отсутствует?

А вот русские, наоборот, виноваты, ибо наказаны. Не верите – посмотрите список санкций, который является первым, главным и единственным доказательством наличия греха в западном его понимании. А значит – вопрос – надо ли русским каяться – даже не стоит. И не будет стоять, пока маятник наказаний не качнётся в другую сторону.

Сегодня, когда глобальный системный кризис оставляет всё меньше надежд на мирное его разрешение, а значит «наши западные партнёры» просто обречены воевать с Россией. Главное – не забывать про то, что на Западе считается виной и постараться хотя бы не повторять прежних ошибок, не метать бисер великодушия и всепрощеннечества перед… "всем цивилизованным человечеством", ибо всё равно не оценят.

Резюмируем сказанное:

Одной из причин расконсервация "нашими западными партнерами" идей нацизма, является наша собственная толерантность к западным коллаборационистам и активистам фашистского движения в Европе. Всепрощеннечество по отношению к ним как раз и является той самой благодетелью, которой вымощена дорога в ад. Мы обречены или исправить такое положение дел, или погибнуть - русских никто брать в плен не собирается.

Но ещё более серьёзную и вдумчивую работу над послевоенными ошибками требуется провести на внутреннем фронте. Нацизм, так вольготно проросший и буйно заколосившийся среди народов СССР настоятельно требует вдумчивого анализа и соответствующих выводов. Имею ввиду идентификацию "иглы кощеевой" с последующим безжалостным уничтожением, без всяких либеральных соплей о всепрощении. Исключительно ради безопасности наших детей и внуков.

Источники

https://proza.ru/2018/02/22/1625

https://topwar.ru/35451-lend-liz-dlya-gitlera.html

https://narzur.ru/lend-liz-dlya-tretego-reyha/

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

спасибо! и с резюме согласен на 146% smile5.gif

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 8 месяцев)

«Приключения кота Леопольда» закончились вместе с СССР. Теперь вместо него Дмитрий-принудитель

я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И, пока я жив, я буду делать всё, чтобы они исчезли

Аватар пользователя Баpppс
Баpppс(2 года 9 месяцев)

Он один из первых в списке, если не самый первый. Кается в интернетах, грешки замаливает - значит виноват.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(9 лет 6 месяцев)

Дурилка картонная имя ему.

Аватар пользователя Kerff
Kerff(7 лет 4 месяца)

Достали из нафталина. Сколько он наворотил будучи пРезидентом. Космос, авиация, образование, полиция и много чего еще... в его действиях 080808 нужно разобраться 

А сейчас его великим воином представляют. 

Аватар пользователя товБендер
товБендер(9 лет 4 месяца)

в это время его сын вступил в ЕР и уехал не на Донбасс а в штаты чтобы там поправить свой бизнес

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Почему немцы вот уже 70 лет выплачивают компенсации за Холокост, не забывая круглосуточно каяться, но при этом, как бы это сказать помягче, спокойно относятся к своим преступлениям против остального, нееврейского населения СССР?

потому что евреям это было нужно.

а русские (на госуровне) - простили и даже сами старались забыть и за немцев и за поляков

Всепрощеннечество по отношению к ним как раз и является той самой благодетелью, которой вымощена дорога в ад.

соглашусь

Аватар пользователя shtrafbat
shtrafbat(8 лет 10 месяцев)

Все перечисленные факты не являлись секретными. Просто нам про них не говорили.

Пора начинать говорить? Или будем шептать. На кухне...

Аватар пользователя Вася Куролесов

А почему бы г-ну Небензя не выступить с докладом в ООН и не натыкать носом гейропских нелюдей в эти сухие факты, проведя параллели и аналогии?

А потом тупо спросить: гейропские выродки точно согласны сгореть в ядерном огне из-за разборок русских на своей территории?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацист и / или провокатор) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 10 месяцев)

Вчера смотрел в Ютюбе американского полковника (адекватного), который рассказал о том, что против Сирии санкции были много жестче чем против Гитлера. Это американский военный следователь. И как следователь он спокойно разобрал события на Украине - Бучу и прочие подставы. Очень спокойно и четко показал, что все это было сделано украинцами.

Зря я вчера не выложил его выступление. - Сегодня ближе к вечеру выложу.

Вопрос к автору - по поводу дат.

"Францем Гальдером были записаны сказанные 30 июня 1941 года слова Гитлера, которые констатировали истинное положение вещей в Западной Европе в 1940 году: «Европейский Союз (!) в результате совместной войны против России сплотился так, как никогда»."

Почему сплотился в 1940 году, а воевать начали в 1941 году? В 1940 году еще действовал Договор между СССР и Германией.

Дело в том, что эти тур походы в Россию стали для Европы регулярными. Именно для ВСЕЙ Европы.

Сначала поляки в Кремль пришли. Наказали их.

Потом со шведами разбирались и они успокоились навсегда с военными походами

Наполеон собрал под знамена - ВСЕХ ОБИЖЕННЫХ Россией (армия Наполеона была втрое больше армии России) - немцы, поляки, французы .. и что? Много французских учителей прибыло в Россию и многие из них так и остались жить в России.

А разве сегодня на Украине не интернационал воюет против нас под лозунгом (по крайней мере в части поставок оружия и боеприпасов) - Деньги есть, а вы держитесь?

Аватар пользователя simak2222
simak2222(2 года 8 месяцев)

Одной из причин расконсервация "нашими западными партнерами" идей нацизма, является наша собственная толерантность к западным коллаборационистам и активистам фашистского движения в Европе.

Здесь Вы абсолютно правы.

Всепрощеннечество по отношению к ним как раз и является той самой благодетелью, которой вымощена дорога в ад. Мы обречены или исправить такое положение дел, или погибнуть - русских никто брать в плен не собирается.

Здесь нет. Всепрощенчество не причём. После ВОВ в руинах лежал и СССР, и Европа. СССР - это не искусственно созданный Израиль. СССР нужно было восстанавливаться, на фоне битвы за зоны влияния. В частности, ставка Сталина обула контингент США своими сводками - иначе не видать бы нам ГДР. Дипломатия просто не могла начать тыкать пальцем во все стороны и говорить: и эти виноваты, и те. Наоборот, она собирала засоветскую коалицию нищебродов, которая хотя бы на время могла поспособствовать установлению намеченных зон влияния.

После раздела Европы эти отношения были насколько возможно зацементированы, сформированы новые элиты. Как говорят сегодня: "договорняк". Поэтому ничего кроме как "простить" бывших нацистов ничего не оставалось, требовать от них чтобы они сами себя секли было бы излишне. Они получили мемориалы (которые сегодня сносят) на своих территориях, а коллективную вину возложили на фашистскую Германию. Это была индульгенция.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

верно. Однако за индульгенцию платят, емнип. А тут оплаты-то не было и индульгенцию надо отозвать.

Аватар пользователя simak2222
simak2222(2 года 8 месяцев)

С их точки зрения они расплатились суверенитетом, который им вернули в 90-х со словами Ёлкина "берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить" (цитата). Но согласен, что говорить об этом надо и комплекс вины создавать - надо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 3 месяца)

И где эти калолицые? Сразу же побежали к сиське дядюшке Сэма. 

Аватар пользователя дыня
дыня(10 лет 11 месяцев)

Надо ваши статьи, Сергей, на англисскую мову перекладывать. В просветительских целях такскть.

Аватар пользователя Nyama
Nyama(7 лет 3 месяца)

 

Перевод сказанного Гитлером 30 июня 1941 г. неточен:

At tea, the conversation turns mostly to purely political subjects:

European unity as a result of common war against Russia.

 

Европейское единство в результате общей войны против России

 

Franz Haider War Diary

https://archive.org/stream/HalderWarJournal/Halder%20War%20Journal_djvu.txt

Аватар пользователя Кавитационный пузек

Неужели Гитлер вот прямо так по-английски и шпарил? Зануды такие зануды...И ведь даже мысли такой не проскочило, прежде чем критиковать!

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Мих
Мих(6 лет 4 месяца)

Сталин просто был великодушен. И советский народ.

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 9 месяцев)

Сталин по отношению к нацикам и прочим финнам занимался преступным гуманизмом.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Сказав "прочим финам" и связав их с нациками, вы нанесли смертельное оскорбление местному вместолевому, пишущего под ником "Адвизор". Он про вас даже отдельную статью может написать с обвинением в разжигании ненависти к братскому финскому народу.

Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 1 месяц)

Первое - уже было. Второе - а нас рать.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Сталин делал что возможно и не делал того, что невозможно. А если бы СССР не был развален охреневшей партхозноменклатурой, сейчас и финны и прочая шваль вела бы себя совершенно не так, как сейчас. И СВО не было бы.

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 10 месяцев)

Сказывался (даже после жесточайшей войны) классовый подход. Рабочий немец и немец буржуй - две разных идеологии..

Ошибка в том, что считалось нашей идеологией, что рабочие немец и русский - ближе чем немец рабочий и немец буржуй. Это неверно. Есть мелкие буржуа, которые близки к высокооплачиваемым рабочим.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

хм. Тут давеча в новостях Литве пригрозили денонсацией договора о границах. Интересно, а есть ли законная возможность заявить и добиться чего-то вроде:

"так, граждане евро-нацисты. Мы тут думали-думали и передумали прощать вам ваше участие в прошлом евро-рейхе. Вот счёт, получите-распишитесь. За прошедшие года, с процентами: Германия - столько-то, Франция - столько-то, транснациональные корпорации - столько-то, румыны, болгары и прочие хорваты с прибалтами - столько-то. Несогласных просим выстроиться в колонны по четыре и освободить территории, которые мы забираем в счёт долга. Срок - такой-то, затем мы принимаем меры по восстановлению исторической и экономической справедливости". Печать, дата, подписи.

Это кнут. А пряник - отсрочка платежей на сто лет при условии перевода всего образования на русский язык и признания русского одним из государственных языков.

Аватар пользователя REAL_Ekb
REAL_Ekb(2 года 7 месяцев)

Очень хорошее предложение.

И внизу сделать приписочку - цитату Отто Бисмарка, про что, что как ни выкручивайтесь но русские всё равно придут за своими деньгами. Посмотрите на Украину, пришли же за своми 33 млрд. и забрали 20% страны smile7.gif

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Верно, но приписку не надо: фейк.

Аватар пользователя Антон Шилов

Интересное предложение. Вот только реализация опирается на возможности. Ради создания возможностей надо будет поработать в созидательном ключе хотя бы половине населения хотя бы в пол силы. А последнее уже даже не фантастика, а бред.

Аватар пользователя Real_Shtirlitz
Real_Shtirlitz(5 лет 10 месяцев)

Сразу возникает вопрос: а если нет- то что?

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

"а не будут брать - отключим газ" (с). И не только. Введём режим максимального не-благоприятствования - визы, пошлины и т.д.

Аватар пользователя Real_Shtirlitz
Real_Shtirlitz(5 лет 10 месяцев)

На визы и пошлины они уже и так стократно "заработали"))))

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы не поверите. Укры 8 лет задавали такой же вопрос...

Аватар пользователя Real_Shtirlitz
Real_Shtirlitz(5 лет 10 месяцев)

Вы не поверите. Я с 24.02 это наблюдаю.

Но речь у ТС ведь немного о другом.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Может я не уловил глубинную суть. Но, как мне кажется, речь идет о готовности вот прям немедленно совершить суицид во имя "Большого брата" из-за океана. Правда они это почему-то называют защитой своей страны, но кто у нас обращает внимание на слова?

Аватар пользователя Real_Shtirlitz
Real_Shtirlitz(5 лет 10 месяцев)

Если говорить про Литву- то я примерно так же всё понимаю: очередная страна-камикадзе, и сделать ей неприятно в ответ требует, по сути, лишь политической воли (все эти варианты с БРЭЛЛ, таможней и прочим тут уже не раз вспоминали). В этой части возражений и вопросов нет вообще.

Меня озадачила вот эта часть:

...Вот счёт, получите-распишитесь. За прошедшие года, с процентами: Германия - столько-то, Франция - столько-то...

ну и далее.

Полностью поддерживая общую постановку вопроса: предъявить всем за их дела в еще не столь далеком прошлом, не могу не задаться вопросом- а что мы станем делать, если нас коллективно пошлют? Ведь это наиболее вероятная реакция и не иметь плана на такой случай...

Понятно, что по отдельности мы любого из этих "шалунов" на ноль помножим. И гораздо быстрее, чем современную б/У. Всем скопом тоже, но уже с использованием ЯО.  Но цель же не развалины триумфальной арки и красивое свечение на том месте, где когда-то был Брюссель, а оплата предъявленных счетов. Отсюда и вопрос- каков план действий в этом случае?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Не считаю, что цель - это оплаченные счета. Цель - обеспечение безопасности собственного населения. А оно невозможно без капитуляции противника. И тут выбор инструментов - за ВПР. На Украине, как видим - это военная сила. В отношении Запада_может быть будет какой-то другой план... Хотя, это уже лично мое мнение - без военного поражения ничего не получится. А уж с ЯО или без оного - тут уж как получится - война развивается по своей логике.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

верно, что нам те счета. Кровь деньгами не смоешь, десятки миллионов погибших и ещё больше нерождённых никак не вернуть. А вот ввести обязательное обрусение следующих поколений - было бы отлично. Это, по сути - единственный вариант без ЯО.

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 10 месяцев)

Транспортный коридор - был частью договора о границах. Отменяете (ЕС) транспортный коридор (часть договора о границах) - а мы  (РФ) тогда свободны пересмотреть другие части договора о границах ..

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

Взять да и организовать Нюрнберг-2, который тогда отменили под давлением союзничков. Материалы-то сохранились. Даже адвокатов хайпожоров импортных найти. и бахнуть информ-бомбу на весь мир - озвучить всю изнанку и экономическую подоплёку второй мировой. Заочно вынести приговоры и назначит штрафы и компенсации.

Аватар пользователя Фронткор97
Фронткор97(2 года 8 месяцев)

Именно так!

Аватар пользователя kredo
kredo(6 лет 2 месяца)

Заголовок - шикарен ! Его б в европейские СМИ !

С резюме согласен.

Аватар пользователя Михаил 2
Михаил 2(2 года 9 месяцев)

политкорректность - зло. 

при её культивировании пороки начинают рядиться в добродетель и активно обряжают добродетель в порочные робы.

 

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 11 месяцев)

Массовое мероприятие под лозунгом «Европа победит!»

плакат «Германия – защитница Европы»

https://aftershock.news/?q=node/1110599

 

Аватар пользователя Не тот человек

плакат «Германия – защитница Европы»

deutschlands europaische sendung переводится как "европейское вещание германии" или "вещание германии на европу

"

Скрытый комментарий Алтаец (c обсуждением)
Аватар пользователя Алтаец
Алтаец(2 года 7 месяцев)

Вся проблема нарисована наглядно на карте и Россия очередной раз наступает на грабли. Зачинщик войны обозначен как союзник.  Континентальная Европа перестанет быть врагом, когда будет уничтожена Великобритания.  Господа, мат убрал,  право слово, вырвалось.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Уберите мат, а то придется вырезать всю реплику

Аватар пользователя REAL_Ekb
REAL_Ekb(2 года 7 месяцев)

Спасибо за хорошую статью!

Очень вовремя.

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(9 лет 2 месяца)

Денацификация - это далеко и надолго. Сначала Украины, потом Европы, потом всего мира. 

Аватар пользователя OLA128
OLA128(8 лет 6 месяцев)

Кому и что мешало и мешает сейчас заняться тем, что Вы предлагаете? 

Указ нужен, В. Путина?

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(4 года 1 месяц)

Не ново. Но от повторения менее актуальными факты и выводы не становятся. Правильная статья, спасибо. smile9.gif

Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 3 месяца)

Почему случилось то, что случилось?

1. Проморгали стадию -разделяй и властвуй.

2. Вместо коллективизма и товарищества начали продвигать лозунг- человек человеку- волк. Т.е. старались вырастить индивидуалистов и эгоистов.

3. Успех человека начали измерять не в делах, а в деньгах.(через СМИ)

А образование и культура обостряли и подсвечивали данное направление - дискредитируя героев( убирая пример для подражания) и переписывая историю.

 

Страницы