Когда развалится ЕС?  опрос на АШ

Аватар пользователя Vladyan

Всем привет. Мировые события стремительно ускорились в последние месяца, все достаточно быстро развивается. Захотелось узнать мнение читателей-пейсателей АШ касаемо такого гнусного межгосударственного объединения, как Европейский Союз. Как вы считаете, сколько еще времени просуществует он, не развалившись? За развал будем считать выход одной трети стран от нынешнего состава, ну или стран с численностью населения минимум в треть от нынешнего числа жителей ЕС.

Итак, тезисы к опроснику "Когда развалится ЕС?":

1. Уже в 2022-м

2. Так и быть, в 2023-м.

3. Ну ладно, может протянет до 2025-го.

4. Возьмет в свои члены Украину, Молдавию, Грузию, и будет процветать и после 2030-го.

 

Голосуем, объясняем/не объясняем свой выбор, ругаем ТС - ну всё как обычно. Скажем, в выходные можно будет посмотреть на результаты. smile27.gif

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Чуть забегая вперед:

 

Комментарий редакции раздела Прогнозы

Больше прогнозов - хороших и разных!

Комментарии

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 8 месяцев)

4. Пусть помучаются

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Какой вы жестокий...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Он не развалится. Возможно, кто-то из него выйдет, но ЕС останется еще добрый десяток лет. Вспомните СНГ....smile1.gif 

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 9 месяцев)

может и развалится.. если кто-то разваливать будет. Без этого - и СССР не развалился бы.. да и много чего ещё

Но есть смутное подозрение, что разваливать это, как минимум РФ, не захочет и не станет а зря

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А какой смысл для России в развале ЕС? На обломках всякое может вырасти, новый гитлер к примеру...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Гитлер и сейчас может вырасти - вон в любимом соседе ЕС есть уже лайт версия.

Кстати, куда ближе к вашему варианту не СНГ, а скажем Священная Римская империя, формально просуществовавшая аж до начала XIX века, и только во время наполеоновских войн почившая в бозе.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, тоже номинальное государство....

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 9 месяцев)

Смысл в том что, если в правительствах отдельных стран ЕС хотя бы изредка какие-то здравые мысли проскакивают, то в наднациональных ЕС-овских структурах полнейшее антироссийское одурение, начавшееся не вчера

И развал этой структуры приведёт к ослаблению и рассинхрону антироссийских сил в разных странах бЕС, как ощутимый бонус - на каждую отдельную обособленную страну давить несравненно проще

Т.е если раньше иные несли глупости вида «РФ выгоден сильный ЕС как противовес США и Великобритании», то сейчас совершенно очевидно что это именно про-американский инструмент и чем оное слабее - тем для РФ лучше

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Антироссийская ориентация ЕС появилась недавно, и ее всячески стимулируют... После климакса гегемона он может эту ориентацию и потерять...

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 9 месяцев)

Тема с уходом от российского газа не вчера началась.. чего только стоит переворот на укропии, в котором откровенно замарался ес, который последующие годы откровенно покрывал укропию

Там проблема в структуре самих евроструктур, как туда выбираются и выбирают

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Проблема евроструктур.... в том, что они полностью под амерами, которые регулярно их принуждают к собственным надобностям...

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Тожк так думаю.

Но пусть будет вариант 3.

 

Аватар пользователя Старик без моря

Согласен

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Это условный вариант номер 6

"Есть у революции начало - нет у революции конца!"

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Так там и революции нет....smile1.gif

Аватар пользователя DrVasek
DrVasek(8 лет 7 месяцев)

От онемеченного врача-убийцы:

Да, думаю, что не развалится. Изменится. Снизит жизненные стандарты, повысит контроль  над населением, добьет средний класс, скукожится, но не исчезнет в ближайшие лет 8.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это не поможет. Ему придется изменить моральные ориентиры. Уйти от потреблятьства.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Вопрос - куда уйти-то?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Вопрос сложноват для коммента... Кратко отвечу так: главным в жизни должен стать созидательный труд на благо общества, при очень строгом ограничении бюрократии. 

Ростки таких отношений наблюдаю, например, в Швейцарии или Исландии.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Швейцария и  Исландия - последние остатки демократии в мире, со многостолетним опытом и отсутствием монархий. Не факт что остальные потянут такое - тем более в крысис и тяжелых условиях. Посмотрим.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не факт. Но будут двигаться в этом направлении, ибо на остальных - тупик и гниение....

Аватар пользователя ttj
ttj(11 лет 11 месяцев)

Ближайшей зимой когда начнут тырить друг у друга газ 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 6 месяцев)

2024

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Я тоже примерно так думаю.

Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

Соглашусь. Удар по Европе Пиндосией нанесен очень сильный и если вовремя не согласятся на помощь России, Европу ждут крайне тяжелые времена. Но думаю, что не успеют, Европа обречена.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Что вы подразумеваете под словом помощь? Мы им газ, нефть и все остальное , а они нам немного товаров с маржинальностью в 300-500 %  и огромную кучу нарисованного бабла? Они нищеброды и все , что у них есть это технологии , заводы. Продать это они могут один раз , а дальше смерть. Покупать авто по 20 млн, взамен поставки туда 200 тонн металла в аналогичную цену, такую помощь предлагаете? Или за всю русофобию , поставки оружия и все то, что они делали против России все историческое время своего существования , за это нужно помочь им не сдохнуть?

Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

Что я подразумеваю под помощью ?. Большинство нашего руководства не могут, вот так просто, отвернуться от Европы, не смотря на мерзости от них. И если до Европы наконец дойдет, что Пиндосия их жрет живьем, то наши придут на помощь. Только вряд ли одумаются. А у нас эту сра... Европу почему-то любят. 

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Большинство нашего руководства не могут,

Они не хотят , но это лечится. Т.Сталин таких хорошо лечил. Если взять его рецепты , то все получится.

Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

На т. Сталина сваливают слишком много. Это была всеобщая болезнь того времени, сейчас болеют совсем другим. Сейчас болеют либерализмом, однополыми отношениями и айфонами.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(9 лет 3 недели)

Европу почему-​то любят

"Подумаешь, бином Ньютона!" Дети, семьи, недвига, бабло у многих там. Как тут Европу не любить? 

Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

У нас миллионы таких у которых ни детей, ни бабла, ни недвиги там нет, но Европу обожают. А из женщин каждая вторая не задумываясь выйдет замуж за паршивого европейца.

Аватар пользователя марионетка мордера

2024

 не дольше...))))

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(12 лет 1 месяц)

2026.

Украинская кампания закончится в 2023. Потом в топку пойдут лимитрофы, это ещё два года. В 2025 новая администрация США предложит договариваться, в 2026 подпишет договор на декабрьских+ условиях. После чего смысла в существовании ЕС больше не будет. Либо он останется, но в форме, которая устраивает Россию.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Принято

Аватар пользователя Козьма
Козьма(2 года 10 месяцев)

А есть предпосылки к развалу? Пока что я вижу пусть и худо-бедно но стараются решать вопросы сообща. Никто не вопит что хочет выйти. Как Велики сбежали остальные особо не дергаются. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Есть вариации вокруг пункта 4

И да, страны ЕС еще по сути не начали делить меж собой недостающие энергоресурсы. Зима одна-другая покажет, насколько это устойчивый союз-то на самом деле...

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 10 месяцев)

имхо, веер конечно широкий, но вполне могут привести в де-факто ойропу двух скоростей, из франко-алеманов и всех остальных, и таким образом долго жить, а если не удастся, то очень много внешних и внутренних интересантов шатающих трубу в обе стороны, и перетянуть могут в любой момент как в развал так и в постройку уже жёсткого унитарного государства. прилетит какой-нибудь чОрный лебедь и ага.

Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(7 лет 9 месяцев)

"Никто не вопит что хочет выйти."

Безусловно, не вопят прибалты, болгары и прочие румыны, однако, оне все есть балласт, на здоровом теле евросоюза.

Аватар пользователя Ахура Мазда

Ну вы загнули насчёт здоровости.

 

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 10 месяцев)

в 27-м ещё будет, а потом великий перелом. Магний цифер.

Аватар пользователя Ийон С. Тихий
Ийон С. Тихий(2 года 8 месяцев)

Соглашусь с Вами. Но дело не в цифирях.

Инертность таких процессов когда они обусловлены экономическими причинами, довольна велика. А никаких других нет. У них там всё просто так, кроме денег.  Нельзя, также, не учитывать запас экономической прочности. Всё-таки лидеры во многих высокотехнологичных вещах. Ну и остатки колониальной ренты, тоже будут замедлять процесс. Впрочем и двадцать седьмом это будет не единовременный распад как в СССР, а постепенная трансформация, растянутая ещё на пятилетку. 

В итоге европка будет состоять из нескольких регионов греко-польско-чешского типов. Плюс нищезеленая Скандинавия. Плюс островки остатков высокотехнологичных производств на изолированных территориях. 

ИМХО естественно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя Пух
Пух(3 года 3 месяца)

Никогда не развалится.

Вопрос в другом- в разделении полномочий между государствами и руководством ЕС. Если последние куролесить будут и дальше, могут много власти потерять.

Вплоть до полной декоративности ЕС как союза

Аватар пользователя Мирашш
Мирашш(2 года 7 месяцев)

Вспоминаем Брексит.smile171.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления госсимволов) ***
Аватар пользователя Пух
Пух(3 года 3 месяца)

И?

Из СНГ вышла Грузия. Но организация до сих пор существует.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Я поэтому и обозначил, про треть стран/населения.

Если из СНГ выйдет Россия  - что будет с организацией?

Аватар пользователя Пух
Пух(3 года 3 месяца)

Российские чиновники, занимающие посты в структурах СНГ этому очень и очень не обрадуются. А они однозначно довольно влиятельны, иначе СНГ давно уже накрылось бы медным тазом по причине своей малополезности.

Вот СНГ как раз и является лучшим примером худшего для ЕС развития ситуации. Вроде и существует, но... какбынет(с).

 

Если из ЕС выйдут Германия и Франция, то этот союз вполне вероятно, что развалится. Вот только они не выйдут по тем же причинам, по которым Россия не выходит из СНГ.

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 11 месяцев)

5. Это будет растянутый во времени процесс.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Насколько растянутый?

Аватар пользователя 300b
300b(6 лет 12 месяцев)

Ну, если мгновенным развалом займутся трибалты, то от года до столетия.

Аватар пользователя doctoris
doctoris(2 года 8 месяцев)

И не развалится. И процветать не будет.

Да и к чему этот опрос?

Страницы