Сейчас многие считают, что сравнивать «Специальную военную операцию НА Украине» и события Великой Отечественной войны 1941-1945 годов не совсем корректно, вернее даже это на первый взгляд вещи несравнимые. Я бы наверно не был столь категоричен. Давайте посмотрим на события Великой Отечественной войны 1941-1945 годов так, как они реально происходили на территории Украины, а никак мы с вами изучали эти события в учебниках.
Думаю, что на этом сайте нет людей, верующих в то, что в 1941 году на СССР напала Германия. Читатели и авторы этого ресурса люди образованные и думающие, в большинстве своем с критическим мышлением. СССР в 1941 году пришлось иметь дело, как и сейчас России с «коллективным западом». Каких только отбросов к нам (в СССР) тогда не приехало вместе с вермахтом. Думаю, что нет смысла перечислять все европейские страны, с радостью принявшие участие в «дранг-нах-остен». Это практически ВСЕ страны Европы, за исключением части бывшей Югославии и Польши. Все европейцы, совершенно добровольно, в предвкушении наживы – выставили не маленькие контингенты в боевые и вспомогательные войска вермахта. Промышленность и граждане таких стран как Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Австрия, Дания, Голландия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Италия, Испания, Франция верой и правдой служили Германии, а совсем не из-за страха перед Гитлером. В конце войны, как и положено женщинам с низкой социальной ответственностью, они от страха стали перебегать на победившую сторону, все эти - Чехии, Словакии и прочие мадамы.
После ВОВ официальная история СССР возложила всю вину на Германию по политическим мотивам. Страны Восточной Европы были теперь союзниками, а с другими на радостях Победы не было желания устраивать разборки на почве мести. Да и не свойственно нам мстить, особенность у нас такая национальная. Также после ВОВ не стали раздувать и бередить тему коллаборационизма в СССР, а при Н.С. Хрущеве практически окончательно простили и амнистировали предателей. В учебниках написали официальную «Историю ВОВ», которая мало чего общего имела с реальностью и постарались забыть, эту самую «реальность», в надежде, что она больше не возродится.
Надежды не сбылись. Стало это реальностью в конце 1980-х годов, когда «коллективный запад» фактически снова начал «дранг-нах-остен». Только в этот раз он был уже умнее, чем в 1941 году. Грубой силой, пускай и ослабленную Россию, он взять побоялся, да и уроки 1945 года еще помнил. Запад стал умнее и гораздо хитрее с тех пор и выбрал стратегию «мягкой силы» в соответствии с которой через подконтрольные СМИ гражданам республик бывшего СССР, а ныне «незалежных» государств стали «вдувать в уши» различные лицемерные штампы: «европейские ценности», «права человека», «верховенство права» и прочую чепуху, которая даже в европейских странах никогда почти не работала. Последнее время к этому еще добавились различные «гендерные ценности» и ЛБГТ. Вся эта лапша рассчитана на доверчивых туземцев.
Цели у Запада, как и тогда в отношении бывших республик СССР, прежние:
- установление коллаборационистской власти, куда вводятся полностью управляемые Западом «молодые демократы», практически все прошедшие курс подготовки обучения в ЕС, США и Англии, которые с легкостью готовы приносить в жертву Запада свою страну и жителей. Падение ВВП Украины после «майдана» по данным даже МВФ составляет с 320 млрд. долларов дол 170 млрд. долларов (почти в два раза). При этом уровень жизни туземцев также падает в 2-3 раза.
- откачка дешевых трудовых ресурсов, фактически «рабов», которые за мизерную зарплату будут работать на «белых хозяев», обеспечивая им высокий уровень жизни. Для этого курс национальных валют «покоренных майданами» стран делается низким относительно евро и доллара, стимулируя отток рабочие силы, то есть «новых белых рабов»;
- доступ к дешевому сырью и природным ресурсам – нефти, газу, лесу, металлам, удобрениям и т.п., что при низком курсе национальной валюты туземной страны делает выгодным их экспорт;
- «оккупированные майданом» страны ставятся полностью в финансовую зависимость Запада от его инструментов МВФ (Всемирный банк) и других кредитных организаций Запада. Страна оказывается в вечной «кредитной кабале» и «кредитной игле», что делает ее сговорчивой по всем вопросам и не дает ей развивать свои отрасли экономики;
- коллаборационистская власть открывает беспошлинный рынок европейских товаров в свою страну, взамен получая грабительские квоты на экспорт своей продукции в ЕС. Пример – «Соглашение Украины об ассоциации с ЕС», тем самым убивая окончательно свои отрасли сельского хозяйства и промышленности в угоду Западу. Взамен туземцам дают «безвизовый режим», представляя это как огромное достижение.
Можно еще долго перечислять «бонусы», которые получает Запад от туземцев. Россия в 90-е годы все это испытала на себе – убийство отечественного станкостроения, гражданского авиастроения, фармацевтической промышленности, разрушения инфраструктуры и т.д.
Давайте посмотрим в таблице признаки (факторы), которые существовали на территории УССР во время ВОВ и сравним с тем, что мы имеем сейчас:
Великая Отечественная война 1941-1945 |
Майдан 2014 года - …
|
Признак (фактор) |
Признак (фактор)
|
Сопротивление оккупантам на территории УССР внутреннее Реальное массовое сопротивление оккупационным войскам вермахта, читай «коллективного запада» оказали жители Крыма и Донбасса, еще было партизанское движение в Закарпатье. Большинству граждан остальных территорий Украины (кроме евреев и цыган) вполне себе комфортно жилось и под оккупацией. |
Сопротивление майдану на территории Украины внутреннее С 2014 года «оккупационной политике коллективного запада» реальное массовое сопротивление, как и тогда, оказали жители Крыма и Донбасса . Большинству граждан остальных территорий Украины вполне себе комфортно живется и под оккупацией «коллективного запада». |
В период оккупации «коллективный запад» проводил следующие мероприятия на оккупированной территории Украины |
|
1. Массовый вывоз на работы в Европу «остарбайтеров». «Граждане СССР угонялись не только в Германию, но и в Австрию, Францию, Чехию, которые были присоединены к Третьему Рейху. Вывозилось население оккупационных территорий, в основном с Украины и Белоруссии…»: Источник: https://kulturologia.ru/blogs/191120/48196/ Ничего не напоминает из дня сегодняшнего? Виды работ на территории «коллективного запада»: прислуга в домах европейцев, прислуга в сфере сервиса (горничные, повара, официанты и т.п.), чернорабочие в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности. И не надо думать что тогда «остарбайтерам» ничего не платили. https://topwar.ru/187126-kak-ostarbajtery-sberegali-trudovye-rejhsmarki.html По ссылке хороший разбор темы: «В среднем в 1942 году немецкий рабочий получал от 21,3 до 22,4 рейхсмарок в неделю. Остарбайтер получал 15,4 рейхсмарок в неделю, но при этом у него из зарплаты вычитали 1,5 рейхсмарки за проживание и питание в день или 10,5 рейхсмарок в неделю. На руки выдавалось 4,9 рейхсмарок. В месячном расчете немецкий рабочий получал от 217, до 225 рейхсмарок, остарайбайтер – 100,5 рейхсмарок, удерживалось 45 рейхсмарок и на руки выдавалось 55,5 рейхсмарок…»[1]. И не надо думать, что украинцам того времени это не нравилось. Если «погуглите», то найдете много воспоминаний граждан УССР (опубликованных в 90-е и 00-е годы), которых это вполне устраивало – кормили там многих сносно, сильно не пороли, иногда сахарная косточка со стола хозяина перепадала, какую то одежонку с барского плеча иногда подкидывали. |
1. Массовый выезд жителей «незалежной» с 2014 на заработки в Европу. Виды работ точно такие, как и 70 с лишним лет назад: »: прислуга в домах европейцев, прислуга в сфере сервиса (горничные, повара, официанты и т.п.), чернорабочие в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности.
Все как и раньше, во времена ВОВ – заработная плата современных «остарбайтеров» с Украины в 2-3 раза меньше «белых людей» Запада.
Все как и тогда: хозяева бывают добрые, сильно не обижают, косточку с барского стола иногда кидают. Льготами социальными не балуют, но что-то нет-нет, да и подкидывают. |
2. Оккупационная администрация и коллаборанты «…На Украине в годы войны с немецко-фашистскими оккупантами активно сотрудничали украинские буржуазные националисты, разделявшие с нацистами цель уничтожения Советского Союза и мирового коммунизма. Они сосредоточились в западных областях Украины, где национализм укоренился еще в период польского владычества и в предвоенные годы был «подогрет» репрессиями со стороны советских властей…»[2]
|
2. Оккупационная администрация и коллаборанты Кто-то может назвать постмайданные власти «незалежными» или «самостийными»? Они выполняют прямые указания из Вашингтона, Лондона и Брюсселя. Данный пункт вообще не нуждается даже в доказательствах. Сегодня, как и тогда, в правящих кругах Киева доминируют выходцы с западной Украины. |
3. Цели оккупантов: - вывоз дешевой рабочей силы из страны; - вывоз всех природных ресурсов и сырья; - закабаление экономики республики различными видами финансовой зависимости; - уничтожение культурного и иного влияния России; - этнокультурный геноцид русскоязычных граждан; - физическое истребление инакомыслящих и иных категорий; |
4. Цели бенефициаров «майдана», читай оккупантов: - вывоз дешевой рабочей силы из страны; - вывоз всех природных ресурсов и сырья; - закабаление экономики республики различными видами финансовой зависимости; - уничтожение культурного и иного влияния России; - этнокультурный геноцид русскоязычных граждан; - физическое истребление инакомыслящих; До «иных категорий» пока еще слава Богу не дошло, но ничего исключать нельзя. |
|
|
Какие можно из всего вышеперечисленного сделать выводы:
1. Как и 70 с лишним лет назад мы ведем войну против всего «коллективного запада», но уже с примкнувшими к ним США и Великобританией»;
2. Украина ведет себя в этой войне точно также как и тогда. Ничего принципиально нового в позиции укрограждан (кроме Крыма и Донбасса) мы не наблюдаем. Как и тогда, значительная часть Украины приветствует оккупантов и верит «святому западу» больше чем себе.
Чем ситуация «того времени» отличается от настоящего? К сожалению, значительная часть российского общества не понимает еще тех процессов, которые происходят на Украине. Не понимают, что сегодняшние вызовы перед Отечеством ничуть не меньше, чем стояли тогда. Сейчас также на кону вопрос самого существования России. На мой взгляд, необходима мобилизация тыла в сложившихся условиях. К сожалению, мы не видим подобных мероприятий. А можно ли победить в такой войне без напряжения всех сил?
Как и тогда, освобождать Украину приходится достаточно высокой ценой. К сожалению, гибнут люди и разрушается кров. Но можно ли это было сделать по-другому? Мне думается, что нет. И эту войну не мы первые начали, но вынуждены в нее вступить.
Список источников:
1. https://kulturologia.ru/blogs/191120/48196/
2. https://topwar.ru/187126-kak-ostarbajtery-sberegali-trudovye-rejhsmarki.html
3. https://prometej.info/blog/istoriya/ukrainskij-kollaboracionizm-v-gody-vtoroj-mirovoj-vojny/
[1] https://topwar.ru/187126-kak-ostarbajtery-sberegali-trudovye-rejhsmarki.html
[2] А.А. Войцеховский. Украинский коллаборационизм в годы Второй мировой войн: https://prometej.info/blog/istoriya/ukrainskij-kollaboracionizm-v-gody-v...
Мы воюем не с Украиной, а с США и вассалами. И для нас это - снова Отечественная война.
Комментарии
Не нужно заниматься такими притягиваниями. Пустое это. Великая Отечественная потому и называется так, что тогда была война, а не спецоперация. И в той войне участвовал весь народ, а не сильно ограниченный контингент.
М.б. в какой-то мере было бы уместно сравнивать текущую СВО с Великой Отечественной только и исключительно для жителей ЛДНР. Но не для РФ в целом.
Собственно в Республике Сербской, которая максимально походит на Донбасс, боснийская война примерно так и называется.
не совсем корректные формулировки используете:
конечно не совсем корректно хотя бы из-за разновеликости. Хотя общие черты в поведении некоторых политических объектов явно просматриваются... так что, рихтуйте формулировки и люди к вам потянутся ))
Ни на чем не основанная ложь. Ни в ВОВ большая часть не поддерживала нацистов, ни сейчас. Они хатаскрайники. А в ВОВ вообще большинство было за СССР и Красную Армию.
Но ради дешевого сравнения не грех и набросить, верно ведь?
дешевое сравнение понадобилось вот для этого
Согласен.
Чтобы победить в очередной войне с еврорейхом - нужна Советская власть и товарищ Сталин. А с нашими нонешними буржуями - мы её скорее всего продуем с грохотом.. Со всеми вытекающими для нас.
Ибо как говорил ещё МихМих - "главное очень хотеть. Увидеть туалет и добежать до него. А то если не очень хочешь - не очень и получается." Вот судя по телодвижениям наших верхов - они как-то не очень хотят.. Даже я бы сказал - совсем не хотят. Слишком многим из них дешевле и выгоднее Западу тупо сдаться. А зачищать их - никто не собирается. Так что - хотим выжить как страна и народ - надо немедленно возвращать социализм. 2.1, исправленный и дополненный.. И времени у нас на это - совсем мало. Иначе - нам точно кирдык. Моё глубокое ИМХО.
Еврорейх это тоже далеко не рейх. Скорее уж Священная Римская Империя с семью курфюрстами и кучей более мелких княжеств.
Франция и Австрия оккупированы. Поэтому говорить о том, что они "со всей радостью" совершенно неверно. Испания тоже не рвалась, хотя Германию поддерживала и даже дивизию послала, но войну не объявляла. В отличии, например, от Финляндии.
Напала именно Германия, а то, что её поддерживали так это из другой оперы. Напала Германия.
"Доказательство" простое- и тогда и сейчас порох использовали. Значит это одна война....
Тогда воевала страна строящая капитализм с капстраной.
Сейчас воюют две капиталистические страны.
Тогда была оборонительная война, на нас напали. Не видеть разницы надо быть слепым или сильно ангажированным.
Западные страны после поражения стали задним числом придумывать отговорки типа: воевать не хотели, нас заставили и прочую чушь.
Напал Запад на нас, устраивая майданы. Формы войны просто сменились.
Их не было, они были оккупированы. И это не чушь. Что касается майданов- тут мы первопроходцы, Ельцин аж два устроил один в 91-м другой через два года.
и честная жена и проститутка имеют схожие по устройству природные причиндалы и доставляют схожее удовольствие партнеру. Но любой здравомыслящий никогда профессионалку с женой не спутает, несмотря на список внешних физиологических сходств.
ВОВ, - это народно-освободительная война народа СССР 41-45гг за свою свободу и суверенитет, которая в свою очередь была самым значительным по ресурсами потерям сторон эпизодом империалистической Мировой войны 39-45гг за рынки сбыта и сферы влияния национальных капиталов.
СВО, - это эпизод Четвертой Мировой, опять таки империалистической войны, который как раз таки тоже ведется за передел рынков сбыта, сфер влияния и места в Мировом Разделении Труда и присвоения Добавленной стоимости представителями российского национального капитала.
Местные элиты прекрасно понимают это фундаментальное отличие, поэтому Парад Победы 9 мая в России проводится при тщательно спрятанном и задрапированном Мавзолее ВИЛ, с которого принимали все Парады победы СССР в Народно-освободительной ВОВ.
так что блохеры занимаются натягиванием пня на сову, которое не нужно даже российскому капиталу, российский капитал и элиты давно и прочно дистанцировались от СССР и его Побед, а праздник 9 Мая используется для поднятия патриотизма населения (и это в принципе правильно) и для того чтобы современные буржуазные элиты могли использовать историческо - правовойплацдарм заработанный СССР (и это тоже правильно в том смысле, что незачем терять те достижения которые достигнуты предками огромной кровью)
Но каждый должен понимать что несмотря на георграфическую схожесть СССР и Россия это два совершенно разных государства, с разной внутренней сутью и с разными войнами.
Что вы натягиваете сову на глобус. Никакого отдельного отношения ваш ульянов не имел к ВОВ , К 1938 году все ульяновское наследие -соратники сидели по лагерям те которые миновали бутовский полигон. Воевала вся страна и не надо выпячивать там коммунистов . Во время ВОВ страной руководил ГКО , а не ВКПб ( КПСС) - это одно из обвинений предъявленное хрущевым Сталину в последствии . По поводу 1-й мировой роль в ней ульянова , австрийского агента примерно такая же как сейчас пытаются изобразить гребенщиковы с каспаровыми . То что ульянов был австрийским агентом и доказывать не надо . В момент начала 1-й мировой ульянов находился в Австрии в Кракове , и должен был быть интернирован -- посажен в лагерь , как сажались ВСЕ ГРАЖДАНЕ РИ , но был ВЫПУЩЕН в Швейцарию . Куда вы этого врага России и русофоба пытаетесь вставить ?
масквабадчанин из понаехав?
вы не влад - вы идиот егэ-розлива.
я вообще нигде не писал про Ульянова, вам померещилось с пьяных глаз, так что выпейте боярки и ложитесь спать.
Жертва ЕГЭ это вы . Цитируете ульянова и говорите что о нем не пишите . А свои пристрастия к алкоголю приписываете другим . Вся Москва уважаемый понаехавшие . Весь вопрос когда приезжали ..
Бгггг! ну, вот я с ходу верно определил что вы лимита подзаборная, - ибо можно понаеха вывезти из его деревни, но невозможно деревню вывести из понаеха. Аминь.
А насчет якобы моих цитат Ульянова, которые вам везде мерещатся, - срочно вызывайте неотложку, - это у вас белая горячка, только вместо чертей ВИЛы с рогами и хвостом вокруг скачут.
А лучше не отвлекайте занятых людей от полезной работы, - жахните стакан, и сложитесь себе спокойненько спать туда, откуда вы внезапно проснулись.
Эко Вас сударь занесло, неужто грибы плохо перебирали.
Никакого отдельного отношения ваш ульянов не имел к ВОВ
Ну логично.
Ельцин к путину тоже не имеет абсолютно никакого отношения... Так же нам говорят?
Вот и продолжение этои логики.
То что ульянов был австрийским агентом и доказывать не надо .
Что следует понимать как доказательств нет?
Ну хоть на этот раз Австриискии. Обычно немецкии)
В этом и был весь прикольчик . Внимание с австрийского на немецкого пропаганда переключала и затем опровергала , что не немецкий . Если не прочитали то для вас повторюсь в момент начала 1-й мировой ульянов находился в Австрии в Кракове и подлежал ИНТЕРНИРОВАНИЮ -- посадке в лагерь как каждый гражданин РИ находящейся в этот момент в Австрии . Но вместо посадки в лагерь был отпущен в ШВЕЙЦАРИЮ
И что? На основании того что навального тоже долго не сажали тоже многие подозревали что он провокатор кремля. Ведь он должен был по закону сидеть давным давно.
А посадили только недавно.
Кроме того какои интерес Австрии конкретно в ленине? Он тогда был ноль без палочки. Мутный и бесперспективный.
Это счас, постфактум мы все умные и прозорливые. А тогда такои рыбешки лопатои можно было нагрести.
В реале же то что ленин сумел провернуть то что надо - это стечение обстоятельств.
И особо ему в этом помогал его хорошии знакомый. .. Керенскии.. Без помощи которого никакои бы революции не было бы вообще. Тоже наверное Австриискии агент...
Также на стороне Ленина был царскии генштаб... Тоже все как один Австриискии агенты..
Вы лучше назовите кто там не был Австриискии агентом. Это проще будет))
ФАКТ остается фактом ВО ВРЕМЯ войны его выпустили в Швейцарию , а ВСЕХ сажали в концлагерь .. Насчет навального ? КТО ЕГО ЖЕна ? Чья она Дочь .?
ВО ВРЕМЯ войны его выпустили в Швейцарию
В Австрии тоже были сочуствующие. Тоже была и есть коррупция.
Даже в фашисткои Германии умудрялись пролазить и коммунисты и евреи...
Ну даваите так :
Факт есть факт. Австрия выпустила ленина в Швейцарию... А почему в Швейцарию то какои смысл? Какая польза? Ну ладно. Хрен с ним.
Австриискии шпион.
Немцы в вагоне выпустили?
Немецкии шпион.
Британцы денег давали?
Британскии шпион.
Американцы денег давали?
Американскии шпион.
Вот такои вот многостаночник...
И ни одна страна.. Находясь в состоянии воины ссср во главе которои стоит их шпион не опубликовала никаких документов об этом
ОБЫЧНО документы германского МИДа секретятся на 50 лет , в 1967 СССР попросило Германию НЕ публиковать ничего ещё 50 лет .В 2017 РФ попросило засекретить ещё на 50 лет . ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ случай что документы засекречены на 150 лет . Вы уверены что они засекречены потому что там нет ничего ИНТЕРЕСНОГО ? Я нет . Архивы Австрии были вывезены в СССР в период оккупации Вены с 1945 по 1957 годы
РФ 17года где драппируют Ленина и где за портрет Сталина можно задержание горести попросили Германию не раскрывать документы?
Ну вы блин даёте?
А еще они конечно в 41-45 слёзно умоляли не открывать.
А немцы такие... Нет! Мы не откроем! Потому что 50 лет не прошло! И посрать что это в наших интересах!
Возьмите Берлин и сами посмотрите!
Это известные факты обращения о не открытии немецких архивов в 1967 и 2017 . Лично мне логика понятна . РФ правопреемница СССР , а с 2004 года и Республики Россия . И поднимать этот вопрос это ставить под сомнение легитимность СССР и свою автоматом как правопреемника . А что дало бы открытие в 1941 ?? До декабря ничего так все шло по плану лишь с отставанием от графика . А в январе 1942 это не имело смысла . Во первых план развалился , а во вторых граждане СССР воевали уже за себя , за возможность жизни своих детей и близких . И открытие архивов ничего не давало -- Было ясно что Сталинский СССР дает как то жить , саму возможность жизни , а гитлер нет .
А что делать с мавзолеем ? Надо было думать в 1924 место ли ему на Красной площади ? Что было в 1924 в январе ? Все развалено , только оживляется благодаря НЭПу , не по ульяновским лекалам. Образование , медицина ВСЕ это отсутствует . Страна с 1917 потеряла 60 МИЛЛИОНОВ населения . Почитайте материалы 12 съезда апрель 1923 , мало того что принята программа партии по угнетению Русских- коренизация . Там цифра есть 130 млн население СССР , в 1917 было 190 то же есть цифры . 20 млн отвалились в польши и финляндии . 3 млн. мигрантов , остальные 37 ГДЕ , плюс рождались с 1917 по 1923 ? И ради чего все это было ?? Остается только драпировать или сносить мавзолей . Драпировать сбережет " чувства верующих" в икону . И на счет Сталина вы врете спокойно можно ходить и со значками и с портретами , у кого то вызывает недоумение , но НЕ БОЛЕЕ . Никакой Колымы за это . Как то даже не по СТАЛИНСКИ , даже в ПРАВАХ не поражают .
В вашу логику не вписываться такои "незначительный" период истории как великая отечественная война.
Когда немецкие средства пропоганды не знали какого ещё говна придумать о большевиках... И не использовать такую бомбу? Вы их походу совсем за дебилов держите...
На кого эта бомба бы повлияла ? На население СССР ? КАК ? Типа ульянов наш немецкий шпион и поэтому мы с вами воюем ?? Сидите вы в окопе Сталинграда и бросают вам немцы такую листовку ?? Результат нулевой вы воюете за себя и за свою семью . Тем более вам известно из газеты ПРАВДА , что ВСЕХ немецких , японских шпионов в том числе участников октябрьской революции поставили к стенке с 1934 по 1938 , кого не поставили те на Колыме . То есть ваш вброс только подтвердит , что органы и тов. Сталин были бдительны и действовали ПРАВИЛЬНО . Тем более что в газете ПРАВДА печатали их признания, что они суцко и шпионы . Смысл в вбросе нулевой . На союзников повлиять , им пох. кто ,лишь бы оттягивал на себя основные силы вермахта . Когда немцы сделали вброс о КАТЫНИ , англичане даже грохнули главу польского правительства Сикорского , что бы не вякал не тему . Смысла не было публиковать , был бы смысл опубликовали бы .
То есть по вашему типичный перл немецкои пропаганды вроде:
"в вашем правительстве сидят жиды, немедленно сверните их" - рабочии вариант?
Во первых это по вашему . Во вторых тему евреев в руководстве СССР , немецкая пропаганда пыталась использовать изначально . И безуспешно , как я понимаю по вышеназванной вам причине . В 1934-1938 национальный состав руководства СССР существенно изменился и стал значительно ближе к национальному составу СССР . Тем более опять таки газета ПРАВДА печатала фамилии разоблаченных немецких и японских шпионов . Тем более список членов ГКО - руководивших страной в ВОВ был опубликован 30.06.1941 . Сталин , Молотов , Ворошилов , Маленков , Берия . Кто из них по вашему был евреем ? Я уж не говорю вашей терминологией жидом ? Так что не рабочий вариант пропаганды оказался .
Там не только тема евреев использовалась. И на Сталина бочку катили, и на Ленина.
Зы. Вопрос был не про евреев. А почему вы считаете что этот аргумент лучше?
Какой аргумент ?? СССР имел два слабых звена колхозный строй и система национальных отношений . Но гитлер не распустил колхозов и не снизил продналог которым облагались де факто колхозы с 1934-1935 годов в % от собранного в зависимости от урожайности в данной местности . А лишь вернул колхозные нормы изъятия на уровень 1932 года , чем вызвал голод во многих местах .и окончательно оттолкнул от себя колхозников . Этот аргумент не был использован , и второй где то как в крыму , на северном кавказе был частично использован . Но в июле 1942 года , был принят целый комплекс мер который вернул национальную политику СССР в относительно нормальное русло , в коем она и существовало до 1957 года , первые подергивания в 1953 начались , но сдвинулась она только в 1957 .Тем более гитлер пытался разыграть карту превосходства нацменьшинств , а не угнетения русского народа . Других столь весомых аргументов не было , аргумент вероисповедания был купирован на Пасху 1942 . С Пасхи 1942 гонения за веру были прекращены . Причем количество верующих превысило в ТЫСЯЧИ раз данные анкет о вероисповедании .
Пошла.... По кочкам...
Какие кохозы? Вы вообще походу забыли о чем разговор был.
Или в этих колхозах Австрииские шпионы спрятались? А ведь речь шла о Австриискии шпиона.
А у вас колхозы вылезли...
Это вы забыли . Вы МНЕ задали идиотский вопрос почему гитлеровцы не использовали в пропаганде во время ВОВ , что ульянов был ИХ ШПИОН . Как минимум вопрос не адресу -- гебельс живет этажом выше . Я лишь высказал что они не смогли использовать в пропаганде и более выигрышные темы как колхозный строй СССР и угнетение Русского народа в СССР А то что мы начали с русофоба ульянова я помню .
Я то не забыл. Я вам указал что они в пропаганде использовали все.
Посмотрите плакаты. Там и Сталин шпион. Там и ленин шпион... Вот только никаких документов они не обнародовали.
Хотя во всех случаях когда они могли, они подделывали.
Пример - катынь. Они там большую работу провели чтобы очернить ссср. И получилось, хотя это бвла ложь от начала и до конца.
И до сих пор упоротые верят что ленин шпион и что катынни ссср расстрелял.
Анекдот и только. У человека нет на руках никаких доказательств, от лова совсем. Однако с поразительным упрямством он пытается выдать свои фантазии за доказательства.
Нее.. У этого ленин - Австриискии шпион. Это для меня что то новенькое)
И что из этого факта следует? Представьте доказательство.
Главное, не забывайте, что:
1. Военные действия, таки, ведутся с отъявленными нацистами, это не придумки из ящика. Украина действительно скатилась в очень дрянные политические практики.
2. Гибридная война ведётся Западом на полное уничтожение России, которая не нужна ему ни в капиталистической ни в социалистической форме.
То, что у нас страна пока что капиталистическая, не означает, что наше дело не правое на данный момент, несмотря на то, что мы откатились в дремучее ретроградство в плане политического строя.
по поводу 1. Вы совершенно правы, но это не главное.
Для понимания исторического процесса совершенно неважно чьими руками капитал воюет с капиталом. Просто воспитание одной боевой единицы по технологии национал-фашизма обходится с наименьшими затратами, а отдача от него очень неплоха. Войска под такой идеологией сражаются не щадя ни себя ни окружающих. Когда под рукой не оказывается национал-фашизма капитал ведет войны руками противников и сторонников рабства (Гражданская в США) или противников и сторонников наркомании (Опиумные войны Китая) в общем не суть.
по поводу 2. Западу вообще начхать на Россию. Россия, - всего два процента мировой экономики, и пока местная олигархия без возражений и собственных хотелок выполняла по счету "раз" все хотелки мирового капитала,- все было зашибись. Малиновые пиджаки, семибанкирщина, Бориске - бочку
вареньябухла, то-сё панимаешьли...Россию никто не собирается уничтожать, - учитывая нашу территорию и население которому все похрену, - уничтожать Россию - это чудовищно дорого и совершенно никому не нужно. Никто же ставит задачу уничтожения австралийских бушменов или канадских индейцев, - ну живут и живут себе в тех местах где белый человек их вообще встретить не может. Так и с рядовыми жителями России. С точки зрения мировой эономики нас просто нет, а стало быть и никакой опасности мы, рядовые жители не представляем...
А вот российский капитал, которому стало мало места в рамках отведенных ему дух процентов мировой экономики (и это очень щедрое предложение, потому то у России и населения, - примерно два процента от мирового), так вот, российский капитал стал требовать себе большего куска мирового пирога. Стал требовать заново передела мира, сложившегося по результатам Третьей Мировой (холодной) войны. И закономерно, это вызывает законное возмущение этого самого условного Запада, так как по его мнению что с боя (ХВ) взято, - то свято.
В силу этого задача условного Западного капитала, - во первых поставить на место выскочку, чтобы другим неповадно было пересматривать результаты войн, а во вторых в силу того что российский национал-капитал оказался умнее, хитрее и банально талантливее условного Западного и сумел заманит своих оппонентов в ряд ловушек (в частности в энергетичемскую и в продуктовую) отбиваться от российских капиталистов условному Западу приходится совершенно по-взрослому.
так что это не Запад стремиться уничтожить Россию, это Россия ведет активнейшее нападение на Запад сразу по нескольким фронтам, это Россия выждав момеент и навязав театр военных действий разносит в дребезги одно за другим достижения западного капитала: его логистику, его товарные и энергетические рынки, даже его Святая Святых, - его Денежную систему....
Охотник внезапно для себя превратился в жертву.
Все так хорошо начиналось:
И вдруг что-то пошло не так:
На первом видео ворон, на втором ворона...
Марксизьм наверное полагает их одним видом, а в реале ворон значительно крупнее и сильнее вороны..
Бгггг!
Уж сколько лет на ресурсе, а все никак не могу привыкнуть к тому, что местные идиоты не могут фапать на мою аву молча, и тем более в одиночестве. им всегда для эякуляции необходимо привлекать внимание общественности и меня лично к этим своим ментальным маструбациям...
Слишком много андрологических терминов в вашей риторике наблюдаю я, может вам пора посетить уролога юнный падаван ...
тебе ещё и поговорить?
С вами..
Совершенно не о чём...
Хорошо сказано
Прям по Фрейду неграмотная орфография. Похоже, ТС действительно НИКАК не изучал Великую Отечественную войну. Ни в учебниках, ни в Сети. Потому что тогда бы знал, что во время Великой Отечественной войны Крым не входил в состав УССР. Еще одна диванная псевдоэкспертная графомания.
Противостояние Советской России (позже СССР) с коллективным Западом началось за долго до лета 1941 года.
Если брать аналогии, то война в Испании в 30х - это примерно как нынешняя операция в Сирии, только в этот раз более успешная для нас.
Нынешняя СВО на Украине - это примерно как Финская война 1939-40 годов. Цели и задачи достаточно близки. Что тогда конечная цель не находилась в Хельсинки, что сейчас конечная цель не находится в Киеве.
Главные схватки в нынешнем противостоянии еще не начались, т.е. по аналогии с ВОВ, еще не наступил июнь 1941 года.
Нет это была полноценная война:
Советско-финская война 1939-1940 годов (Зимняя война)
Это юридические формальности. Сейчас не выгодно официально объявлять войну, за последние десятилетия войны были, а их объявления нет.
Страницы