СБУ сообщила о задержании в Испании Анатолия Шария

Аватар пользователя ТАСС

КИЕВ, 5 мая. /ТАСС/. Украинский блогер Анатолий Шарий, подозреваемый в государственной измене, задержан в Испании. Об этом в четверг заявила Служба безопасности Украины.

"Правоохранительные органы Испании задержали Анатолия Шария 4 мая 2022 года", - говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале ведомства.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Dfase
Dfase(7 лет 1 месяц)

Очень любопытно - почему за 70 дней не смог хоть тушкой, хоть волоком, но пролезть в Россию матушку? Уверовал в Европейское правосудие?

А так - беда конечно(

Аватар пользователя neama
neama(6 лет 11 месяцев)

он русских не любит от слова вообще... в настоящий момент он просто не любит власти украины еще больше... так что так... и да в россию донатики на ютубе не дойдут...

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 месяца)

Как и Монтян, кстати. В общем, жду подобное сообщение про нее

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя viser
viser(11 лет 11 месяцев)

А что не так с ней? Сейчас прослушиваю ее эфиры, вроде норм тетка.

Да, не ура/навсегда, но достаточно здраво говорит.

Где-то сильно отметилась?

Аватар пользователя King3214
King3214(7 лет 4 месяца)

Напишите в поисковике "как Монтян русскую школу в Киеве закрывала"

Аватар пользователя Планктон
Планктон(4 года 3 месяца)

Так она не скрывает, Что раньше была за майдан.

Раскаявшиеся грешники - самые ярые верующие.

Аватар пользователя King3214
King3214(7 лет 4 месяца)

"Переобуваться в прыжке" - это национальная забава большей аборигенов, на территории 404.

Не надо путь её с раскаянием, в них нет ничего общего.

 

Аватар пользователя Heavenly
Heavenly(3 года 10 месяцев)

А меньшей аборигенов? 

Аватар пользователя King3214
King3214(7 лет 4 месяца)

Меньшую часть сейчас в Мариуполе в корм червям превращают.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 месяца)

А что не так с ней? Сейчас прослушиваю ее эфиры, вроде норм тетка

И я прослушиваю, методично протаскивает мысль, что Россия виновата больше, чем кастрюли, потому что, если бы Россия в 2014-м вмешалась, то Украина еще была слабой, и можно было занять всю территорию бескровно
А если ей пишешь, что у России тогда не было гиперзвука, и, Запад бы просто смял Россию - она банит, и в следующих видео снова по новой - Россия виновата. И прям стервенеет - вы, кто защищает Россию - на вас вся кровь мирных украинцев. В общем, пусть арестовывают, не пожалею.

Так она не скрывает, Что раньше была за майдан.

Про то, что занималась сбором подписей против русской школы - скрывала долго, потому что я лично у нее спрашивала, и она банила через минуту

Потом спрашивающих стало много, и она стала переобуваться, типа, просто ко мне обратились за консультацией. Что тоже вранье

В общем - идет лесом

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

Я тоже так считаю

Если бы Россия вмешалась в 2014 когда у Украины не было армии или даже 15 когда у Украины уже не было армии все бы прошло быстро и сравнительно бескровно бескровно

Но у нас выбрали баксы и продолжение политики вхожденчества

Я и тогда писал что все равно воевать придется и это будет намного более кровавая война

И кто прав?

Аватар пользователя Планктон
Планктон(4 года 3 месяца)

Но тогда Россия бы не потянула ни санкций, ни внутренних врагов, ни в военном плане.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

Скажите что изменилось с 2014 года?

Даже интересно

Ну в плане экономики, в плане внутренних врагов и в военном плане?

Это отмазка, чтобы не отвечать за содеянное

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 2 месяца)

Я тоже так считаю

Хреновый из тебя счетовод

Если бы Россия вмешалась в 2014 когда у Украины не было армии или даже 15 когда у Украины уже не было армии все бы прошло быстро и сравнительно бескровно бескровно

Мы в то время даже продуктами себя не могли обеспечить.

Зашибись бы повоевали.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

В 15 году?))  Напишите  что изменилось с 15 года в плане обеспечения продуктами?

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 месяца)

Например, в 2015-м экспорт пшеницы из России был 22 млн.тонн, а в 2021 33 млн.тонн

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

Бред сивой кобылы

А в 2018 например 43 336 289 тонн По вашему продовольственная безопасность России стала в 2021 г стала хуже на 25%????

Какая вообще связь между экспортом и продовольственной безопасностью? Если мы не экспортируем в каком то году ни тонны зерна мы все умрем с голоду или как?

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 месяца)

Бред сивой кобылы

Вы лжете

А в 2018 например 43 336 289 тонн По вашему продовольственная безопасность России стала в 2021 г стала хуже на 25%?

Нет, а по-вашему, в 2018-м не было превышения над 2014-м? и в 2018-м наша страна уже по продовольствию была готова к войне, собственно и НАТО были готовы, но сначала фактор Трампа, потом пандемия, в общем, отложили провокации, а нападать просто так Россия не стала бы, как и не стал Сталин в 39-м

Какая вообще связь между экспортом и продовольственной безопасностью? Если мы не экспортируем в каком то году ни тонны зерна мы все умрем с голоду или как?

Нет, это показывает, что, в мире будет продовольственный кризис, и к нему надо быть готовым, Украина вряд ли себя прокормит, то есть на шее России будет плюс 1/5 населения

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

Причем тут мир то?? 

Нет, а по-​вашему, в 2018-м не было превышения над 2014-м?

Было, как раз это и опровергает ваш "аргумент"

Украина себя прокормит, можем забиться)

А если и нет то ей помогут

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 месяца)

Да в курсе, методичка известная и продвигают ее много.

А вы спрашивали себя, для чего госдепу надо было в 2014-м втянуть Россию на Украину? Или вы до сих пор не понимаете, что это была не наша игра? Вы не понимаете, что Россия воюет не с Украиной, а с НАТО? Вы не понимаете, что сейчас Запад слаб как никогда, а тогда был очень силен?

1. Успешный гиперзвук у нас появился только в 2016. И то, если удастся сейчас обойтись без ЯО - будет большая удача. Не смотря на то, что нам сейчас есть чем этот самый запад сдержать

2. Второй вопрос - банковская система, сейчас мы даже не заметили отключения свифт и ареста звр, а тогда не были готовы от слова совсем

3. И третий вопрос - тогда нацики еще себя не замарали так значимо. Они были просто типа маргинальным движением, у которого как бы не было власти. Ну, наказали бы типа "некоторых хулиганов и отдельных преступников". Недостаточно. И сейчас, не понятно, будет ли достаточно

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя gribulon
gribulon(11 лет 3 недели)

Или вы до сих пор не понимаете, что это была не наша игра?

От типа сейчас наша игра, несколько месяцев уговаривали вторгнуться, и даже карты нашим рисовали. Правда по этим картам фигня вышла - пришлось все переиначивать.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 месяца)

Все 8 лет втягивали. Не втянуться было не возможно, потому что Россию шантажировали всем, чем только можно, например, убийством своего населения, когда стали шантажировать грязной бомбой, мы решили, что уже минимальную необходимую и достаточную подготовку мы прошли, должны выдержать

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Wig
Wig(3 года 2 месяца)

Ещё не понимают или "забывают" про Сирию.

Если бы РФ не пришла в Сирию, тогда бы запад заимел бы полный контроль над месторождениями нефти и газа ВСЕГО Ближнего Востока.

Протянул бы свои трубы через образованный Курдистан в Европу, таким образом отрезкам рынок Европы от нас.

Одновременно с этим забрал бы полностью под себя ЮВА и двинул бы терростические силы с юга через Казахстан на Россию.

Россия оказалась бы не только в реальной экономической и продовольственной блокаде(ещё не было никакого импортозамещения), но и получила бы на своей территории реальную войну, причем эту территорию мы бы не смогли закрыть своими ВС.

Одновременно с этим были бы активированы терростические ячейки заложенные в самой РФ. Плюсом к нагнетанию недовольства населения и обрушения его благосостояния (этот план уже начал приводится в действие, достаточно вспомнить события 2014 года в экономике РФ).

 

Пишущие про то, что РФ должна была зайти на Украину в 2014 году либо враги, либо реально не понимают всей серьезности ситуации на тот момент.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 месяца)

И это, да

В общем, подытожим, почему Россия не вошла в 2014-м

1. Армия не готова (не было гиперзвука и наверное многого чего еще, о чем нам не докладывают)

2. Не было достаточной продовольственной и лекарственной безопасности

3. Не была готова банковская система к отключению свифт и заморозки звр, в 2014-2015 Россия и так еле справилась экономически, а должна быть разорванафклочья

4. Нацисты только входили во вкус, и недостаточно себя дискредитировали.

5. Участие России в Сирии, и невозможность работы на 2 фронта.

Я бы еще добавила факторы Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Армении, Индии, СА, Китая... То есть - мы сейчас вот наблюдаем, как было сработано за это время, чтобы трансформировать деструктив в конструктив в отношениях с этими странами

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Иван Петровский

Вы еще забыли цены на российский экспорт. В 2014 они были минимальными и доллар реально стоил бы 200 руб. В итоге восточные украинцы завидовали бы западным и проклинали Россию

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

И отправил к нам "Звезду смерти"

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

1. И что меняет гиперзвук?? Кстати сколько там его раз применили против ВСУ? Два?  Да и не  суть что меняет гиперзвук в стратегическом балансе сил и средств?  Да ничего Как мог СССР уничтожить США в 1990 так и США могли уничтожить СССР в 1990, как могла Россия уничтожить США в 1998 а США Россию  так и в 2022 США может и мы можем))

И то, если удастся сейчас обойтись без ЯО - будет большая удача

Что за бред? Страна с почти 150 млн населения не может разгромить страну с там населением менее 40 млн без ядерного оружия?? Вы за кого нашу армию держите за скопище трусов и недоумков? Это пораженчество - у нас единственный шанс ядерное оружие Вы еще порадуйтесь что и Грузию удалось поставить на место без ядерного оружия)) Вот же пораженцы блин

2. Тогда было бы тоже самое. с банковской системой. И тогда бы не заметили ибо ЗВР и так не использовался тогда как и сейчас. А что у нас вместо свифта сейчас?

3. Украинские националисты достаточно себя замарали еще в 1939-1940 Если Вы этого не знаете то о чем пишите то? Всегда украинский национализм был самым опасным и самые боеспособным врагом, идеологизированным,  с членами готовыми умирать за идею. С, когда там первая националистическая организация появилась - с 1891 г наверно - Братство тарасовцев. Там кстати и Михновский в основателях.  Этого  не мог знать только дебил Или предатель .  Кстати Братство тарасовцев было создано в Харькове. Ладно, проехали для Вас это темный лес ибо в противном случае глупости бы не писали. 

И таки про "визитки Яроша" я трубил по телеящику и про факельные шествия тоже я рассказывал?) Я скажу больше не имеет значения бандеровцы или какая другая партия. Байден бандеровец что-ли Ну вот никакого .Имеет значение какой режим пришел к власти антироссийский или нет. Вы будете утверждать что в результате переворота к власти на Украине НЕ ПРИШЕЛ  антироссийский режим?  Так пришел или нет?

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 месяца)

Его не применяли, его продемонстрировали. Многое меняет, я не специалист, но слушала и Путина, и Подоляку, и Гоблина, что это меняет расклад сил, и доверяю им больше, чем вам

Мне неудобно вам объяснять, но задачи - уничтожить - ни у кого не стоит вообще.

Страна с почти 150 млн населения не может разгромить страну с там населением менее 40 млн без ядерного оружия??

Я вам еще раз напоминаю - Россия воюет не с Украиной, а с НАТО. И Россия не собирается применять ЯО первая. Но на западе пошли разговоры что вот тактическое ЯО, это ведь не стратегическое ЯО, это ничего страшного

2. Тогда звр почти все были в европе-сша, за это время вывели сколько могли и куда могли. Как тогда использовали, так и сейчас используем.

А что у нас вместо свифта сейчас?

СПФС - запустили в 2017-м, готовимся в мае окончательно запустить
Украинские националисты достаточно себя замарали еще в 1939-1940 Если Вы этого не знаете то о чем пишите то?

А что же Сталин не напал на Германию-то в 1939-м? Раз "замарали". А уж в 2014 - повод - дед был замаран - вообще же 100%. 

А почему вы не требуете нападения на Прибалтику и Германию? Там же эсесовцы маршами собираются. Вы дебил или предатель?

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

Его не применяли, его продемонстрировали. Многое меняет,

Да ничего не меняет Ну не бывает вундервафе У немцев вон и ФАУ были и Ме-263 и приборы ночного виденья на танках и много других продуктов "мрачного тевтонского гения" и как это им помогло?? Слушайте меня, ну или не слушайте, это ваши проблемы)

Я вам еще раз напоминаю - Россия воюет не с Украиной, а с НАТО

Бред Назовите номера соединений ОВС НАТО или стран входящих в НАТО с которыми ведет бои российская Армия?? Номера пожалуйста Нет таких?

Происходит обычная история которая была уже не раз Мы помогали Вьетнаму так же как США сейчас УКраине но у Никсона или Джонсона и мысли не возникало сказать что они воюют с СССР.  США поставляли те же Стингеры и много другое в Афганистан Но ни у Брежнева ни у Андропова ни у кого еще почему то не хватило ума объявить что мы воюем с НАТО

И таких конфликтов  после 1945 были десятки и покруче чем на Украине.

СПФС - запустили в 2017-м, готовимся в мае окончательно запустить

И что Как  эта система заменяет свифт, или давайте для начала, что такое вообще свифт

А что же Сталин не напал на Германию-​то в 1939-м? Раз "замарали".

Причем тут Германия то?? и Сталин?

А уж в 2014 - повод - дед был замаран - вообще же 100%. 

Причем тут дед, внук или вообще с нуля Есть идеология  И всякий кто ее придерживаеться враг, вне зависимости кто у него был дед или внук

А почему вы не требуете нападения на Прибалтику и Германию? Там же эсесовцы маршами собираются.

Так а когда была установлена антироссийская власть в Прибалтике? Россия уже поднялась с колен или еще нет?  Вы опять несете чушь, впрочем как всегда. В 2014 г на Украине был свергнут как минмиум нейтральный а скорее с креном в нашу сторону режим и установлен режим антироссийский Мы это схавали. Значить дали ему возможность развиваться, укрепляться, одурманивать население, укреплять армию, строить укрепления и т.д. При этом было ясно что воевать с ним все равно придется И как раз предатели и дебилы могли считать по другому.  Я вот считал сто военную операцию надо проводить в 2014-2015 ибо все равно воевать придется И кто оказался прав??? Так пришел к власти на Украине в 2014 году антироссийский режим или нет? Ответ услышу?

Вы дебил или предатель?

Как правило турбопатриоты и турбопатриотки умом не отличаются и отвечают в стиле - сам дурак))

А кто оказался предателем прекрасно видно из нынешних  событий Так что тем более мимо))

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

Я вот считал сто военную операцию надо проводить в 2014-2015 ибо все равно воевать придется И кто оказался прав??? Так пришел к власти на Украине в 2014 году антироссийский режим или нет? Ответ услышу?

В 2014 году Россия была не готова на конфликт такого уровня. Не был готов еще гиперзвук, армия не прошла перевооружение, не было сирийского опыта.

Более того, шквал санкций, которые были бы точно такие же, как сейчас, российская экономика не выдержала бы со всей очевидностью. Поэтому ты не прав, ты не представляешь всей геополитической картины, а ориентируешься на рефлексы. 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

Ты не прав

С санкциями было бы тоже самое

Как опыт войны в Сирии против тапочников может помочь против ВСУ

Насчет Армии давай говорить не будем)) Поговорим о военной промышленности Сколько там Армат или Коалиций или СУ-57 принимают участие в боевых действиях? А также Атомов, Дериваций, Терминаторов и прочей разработанной техники : Более того а ВСУ не перевооружились за это время?

Кстати интересно а что там Чемезов, его жены контора вроде  признана иноагентом? 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

с тобой это абсолютно бессмысленная дискуссия, ты отрицаешь очевидное.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

Конечно я не беру в расчет лозунги и политоту  а только цифры и факты 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

Если бы ты был вменяем, то знал, что российская армия не воюет на Украине, а лишь осуществляет спецоперацию. Для этого не нужны истребители Су-57 (истреблять нечего) или Арматы. Чтобы выявить недостатки американских стингеров или джавелинов, не нужны Арматы. Наши вертолеты легко справляются с десятком пусков, а джавелины совершенно не эффективны на близких расстояниях.  Я скажу даже больше - хватит нам эти джавелины поставлять, нам их уже девать некуда ,а стингеры вообще отстой! 

Есть такое понятие - разумной достаточности. Или ты считаешь себя умнее наших офицеров Генштаба, что где и как применять? Коалиции? Вот зачем все тащить? А еще есть Солнцепеки, кстати, неплохо себя зарекомендовали. Да много чего еще отрабатывают, тебе не сообщают. 

А насчет военной промышленности, дык, недавно Сармат испытали. Тебе, конечно, это вообще ни о чем не говорит, хотя у военных натовских стран мнение другое. 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

А если бы ты был вменяем) то ты  бы знал сколько тех Су-57 сделано Но и это не важно  Если бы ты был вменяем то считал бы что  жизни наших солдат важнее чем...

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

Конечно, я не беру в расчет лозунги и политоту )

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 9 месяцев)

Так сколько Су-57?))

Ладно идем по домам) , тут дела поважнее появились)

Аватар пользователя Wig
Wig(3 года 2 месяца)

Да, именно так и есть.

Аватар пользователя Планктон
Планктон(4 года 3 месяца)

Переобуваться в прыжке - это если после победы перейти на сторону победителей, а если до победы, причем навлекая на себя опасность расправы - то это не переобуваться - это героизм.

Аватар пользователя King3214
King3214(7 лет 4 месяца)

Не пачкайте святые слова об украинцев.

Аватар пользователя Планктон
Планктон(4 года 3 месяца)

Нет никаких украинцев - есть только русские.

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 6 месяцев)

Есть украинцы, пока. Так как есть пока украина.

Когда видишь хохла1 говорящего по русски что он не русский, а русскоговорящий украинец, извиняющийся что не знает мову, или плохо знает, вот тут и понимаешь что русских там нет.

1: хохол - это не национальность, это стиль жизни.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 1 месяц)

Канатчикова дача. Никогда 404 страной не считал. Оказался прав.

Теперь ещё и Воронья Слободка.

ОБН

Аватар пользователя zag
zag(10 лет 4 дня)

Про это бред уже давно все разжевано, она консультировала родительский совет.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 месяца)

Она не "консультировала родительский совет" - она активно участвовала и активно агитировала и топила всеми своими соц.сетями против русской школы в частности и за украинизацию в общем. Ну и кто тебе доктор? Зачем тебе Россия-то теперь?

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя MEgor
MEgor(4 года 10 месяцев)

Вы саму Монтян на этот счёт послушайте. Она говорит, что её оклеветали, выдернули слова из контекста и переврали смысл. Если это так, то многие люди попались на дезинформацию. 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 месяца)

Чтобы ее "послушать" мне пришлось ее много раз спрашивать, с разных аккаунтов, а она мгновенно банила, и устраивала травлю со своими подпевалами. Это не "дезинформация", это подробно описывал Ищенко всю историю

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 4 месяца)

Она объясняла тот случай. Русскую школу предлагалось открыть в насквозь мовнючем районе и перспектив русской там никаких не было, кроме того, она не занималась ни открытием, ни закрытием, а "юридически консультировала". Полагаю, что это скорее правда. чем нет.

Но, несмотря на это, я все равно к Монтян настороженно отношусь, как и к любым другим изукраинским персонажам, хотя, конечно, и М и Ш - персонажи все же намного лучшие, чем в дупель упоротые скаклы. Надо просто считать их не пророссийскими, а просебяческими и не фанатстововать по ним. Еще очень забавно наблюдать их грызню между собой )))

Потом, когда все устаканится, посмотрим, насколько они будут "нашими"...

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 3 месяца)

Ну да, ну да, поэтому там не было ни одной (НИ ОДНОЙ) русской школы, в левобережном Киеве, и, когда, усилиями Монтян, не разрешили открыть русскую бесплатную - с удовольствием открыли русскую платную - и у нее почему-то нашлось дофига учеников. Вообще, утверждать. что русские школы не популярны на Украине - совсем надо зрителей за идиотов держать

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Монтян это обезьяна с гранатой в политике. Никогда не знаешь чего от неё ожидать. Оттого с ней никто и сотрудничать не хочет. А могла бы жить, (задумчиво), в большой политике.

Страницы