О Буче. Почему мы никогда не узнаем о расследовании проведенном там

Аватар пользователя Night_Patrol

В связи с заявлениями последующих провокаций аналогичной в Буче, и для предотвращения оных - выкладывается справка, позволяющая в будущем опознавать в обвинениях в преступлении Российской армии, подтасовку фактов, нелогичность выводов, различие между заявлениями и действительностью.

 

По заявлениям Украины, раскручиваемым в инфополе, в Буче произошло следующее:

1. Российские солдаты, при нахождении в городе, ходили по квартирам, грабили их, забирая телевизоры, холодильники, стиральные машины, унитазы.

2. При сопротивлении хозяев квартир, а иногда и для того, чтобы отсутствовали свидетели, убивали их, после чего стаскивали в единую яму, где складывали трупы, кого-то убивали там же, приводя живыми, после чего присыпали всех землёй.

3. Свидетелей скидывания в яму трупов на улице, не хозяев квартир, просто расстреляли, оставив там, где они и были убиты – на дороге.

4. На все вопросы командиров, что за стрельба, солдаты отвечали, что просто стреляют по воронам или в воздух.

Все заявления были озвучены в первый день обнаружения трупов в Буче. В этот же день были названы номера частей причастных к преступлению. Названы фамилии командиров подконтрольных солдат. Пострадавших, заявили, было около четырехсот человек.

Факты, которые опровергают данное обвинение.

 

1.      Для жителей России не понятно, зачем красть бытовую утварь и технику. Благосостояние  у Россиян такое, что у пенсионеров сделаны ремонты в квартирах, стоят стеклопакеты, есть  плоские телевизоры. Военные же, при этом, получают зарплату которая позволяет каждый месяц покупать новую стиральную машину или холодильник.  А при участии на военном театре действий, зарплата увеличивается в несколько раз.

Вероятно рассказы про квартирные грабежи рассчитаны на тех у кого зарплаты малы, военный за свою службу вообще может ничего не получать, а на бытовую технику надо копить несколько лет. Как раз жители Украины подпадают под этот образ жизни.

Вывод: скорее военные Украины стали бы мародерничать при удобном случае, чтобы улучшить свое финансовое положение; скорее жители Украины поверят в грабежи, чем жители России – так уровень жизни намного ниже, чем в России.

 

2.      Зачем заниматься кражей из квартир в присутствии хозяев? Проще всех согнать в подвал, поставить по солдату в каждом подъезде и выносить всё добро без свидетелей. Или по эвакуированным – зная кто покинул ту или иную квартиру, можно так же спокойно заниматься кражей, объясняя свои действия просьбой хозяев квартиры.

Так же нелогично убивая хозяев квартир и тащить их потом на улицу - в одной руке холодильник в другой труп? Проще оставить убитых в квартире, чем светиться на улице с трупом, попав случайно на видео снятое из окна соседнего дома. А уж тащить трупы через весь город, только увеличивает вероятность быть заснятым на телефон.

Вывод: создание кровавой картинки в голове у слушателя – тут и воровство, и грабёж и угроза жизни, и убийство. Картинка примеряется на себя, слушатель не отслеживает логичность или нелогичность действий - он думает, как бы вёл себя на месте потерпевшего и ужасается тому, что не смог бы выжить в данной ситуации и спасти родных, даже если бы отдал всё своё имущество.

 

3.      Тоже самое по стрельбе свидетелей на улице, которые видели, как складывали трупы в яму. Если твоя политика, притащить и свалить все трупы в одно место и присыпать, то ты не будешь, тут же, убив свидетелей, оставлять их лежать на открытом месте.

Вывод: Расчеловечивание российских военных. Если свалить всех в яму это еще как-то по-человечески, то оставлять остальных на улице и не предать земле, это уже не по христиански (не будем рассматривать тонкости вероисповедания, так как обыватель, на которого рассчитана история в них не разбирается).

Каждый человек, независимо от услышанного преступления, всегда пытается оправдать такой поступок и совершившего его человека, но сообщение о повторном, но уже с еще более бесчеловечным его свершением, ставит крест на оправдании и переводит мысли человека в состояние так называемого аффекта, при котором отсутствует способность критически мыслить. Если до этого он мог еще подумать, что виновато руководство, а не исполнитель, то после этого он обвиняет и ненавидит всех.

 

4.      Без приказа командира, ни один солдат не совершит ни одного выстрела. Разговоры про стрельбу по воронам, смешны. Любой выстрел при отсутствии ведения боевых действий в данном месте и времени, ведёт к расследованию – кто, где и почему. Возможно нападение ДРГ, возможно сора между подчиненными, возможно стреляет часовой. Командир придёт и проверит. Если стрельба по гражданским, то тут еще сложнее – 100% это дисциплинарное наказание, если убил - уголовное дело.

Дело в том, что тут действует принцип неотвратимости наказания, а так же скрепы, сохраняющие целостность страны, т.е. обеспечивающие соблюдение конституции, законов и норм. И не важно, гражданин какой ты страны и где ты находишься - если это происходит на территории России или действия совершены гражданином или против гражданина Российской Федерации, ты подпадаешь под действие этих самых принципов и скреп.

И если не каждый гражданин РФ это знает и понимает, то каждый солдат знает точно – за любое нарушение закона/устава, он ответит точно.

Каждое оружие у военного отстреляно и выяснить из какого оружия убили то или иное гражданское лицо не представляет никакой сложности. Узнать по баллистической экспертизе, к какому оружию принадлежит та или иная пуля и гильза, какой номер у оружия и какому солдату его выдали – дело одного часа. Не будет военный солдат стрелять в мирных жителей, так как знает, что его точно найдут и покарают. И если это случится не сегодня, то это точно произойдёт потом – на занятых территориях все убитые тела описываются экспертами, все пули и осколки извлекаются, по каждому трупу проводится экспертиза.

Вывод: Украина, после 2014г., позволила нападать на свою милицию, убивать милиционеров. При этом нормы закона, защищающие, как людей в форме, так и обычных людей, по которым ведется огнестрельная стрельба, фактически перестали соблюдаться и работать. И государство Украины эту ситуацию до сих пор не исправляет. Т.е. стрельба без предупреждения, где хочешь и по кому хочешь, на Украине уже в порядке вещей, а в России это преследуется на законодательном уровне. Не знание этого постулата и позволило создавать в голове слушателя картинку, так называемых, преступлений в Буче.

 

Остается так же еще экспертиза найденных тел: сколько они пролежали в яме, погибли там или были перемещены, из какого оружия убиты и какого количества этого оружия, сколько крови потеряли, соответствует ли количество потери крови, количеству крови в яме, во что одеты, есть ли следы насилия на телах, соответствуют ли следы появления насилия по времени с временем гибели, место проживание погибших, являются они жителями квартир в грабеже которых обвиняют российских военных и т.д.

 

Общий вывод: Провокация в Буче это информационный повод, направленный как для внутреннего потребления Украины, так и для западных элит и населения. Очень грубое исполнение, видимо состряпанное на скорую руку - так как не обдуманы, ни жизненные реалии Российской Федерации, ни законодательство в РФ.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Любое расследование приведёт к пониманию того, что российская сторона не имеет к этой истории никакого отношения.

Комментарии

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 9 месяцев)

Может хватит уже плясать на костях?!

Все всё уже давно поняли.

Завязывай.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Тихвин
Тихвин(4 года 10 месяцев)

Ты не прав.

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 9 месяцев)
Это всё?
Должно быть обоснование.
Обычное. Без растекания мыслью по древу.
Обоснуй.
Бех экивококов. Сформулируй.
А то я уже начинаю бояться за твою логику и свое окружение.
Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Тихвин
Тихвин(4 года 10 месяцев)

Ты ещё предложи забыть преступления нацистов во 2мв.

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 9 месяцев)

Але? Обоснуй сначала свои фантазии.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя krabus
krabus(8 лет 3 месяца)

Обосновываю: одна из 10 заповедей, которая ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО.

... И где собаки и вороны(!) хотя бы возле одного из трупов, которые по версии 404 пролежал несколько дней? И самое интересное: а где безутешные родственники несчастных? В Донецке, после прилёта украинской кассетной Точки родственники были на улице СРАЗУ, так что некоторые пострадавшие, получившие не совместимые с жизнью ранения, умирали практически на руках своих родных... Объяснение, которое услышал от одного из упоротых: "а родственники уехали!!!"..... 

Аватар пользователя ace
ace(7 лет 1 месяц)

Автор не на костях пляшет, а пытается посмотреть на событие под ему интересным углом. Пляски на костях - только у тебя в голове. 
 

Так как будут очередные провокации, как в Сирии например, с увеличением жертв на порядок, то и рассматривать ситуацию нужно. 

 

Аватар пользователя Sergey_Chel
Sergey_Chel(6 лет 9 месяцев)
Я тоже под углом смотрю.
Поэтому автор идет лесом.
Точек зрения много. Углов мало.
Ты тоже можешь. Но это не интересно.
Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя ace
ace(7 лет 1 месяц)

Ты втираешь мне какую-то дичь, и судя по банлисту - не мне одному. 

Аватар пользователя @anatoly_korabel
@anatoly_korabel(2 года 7 месяцев)

Непонятен ваш мотив раздражённого одергивания попытки разобраться и опровергнуть гнусную провокацию, в которую так охотно верит обыватель зарубежных стран (и даже некоторые из граждан России) и которую усиленно раздувают со всех трибун лживые западные политики. Очень нужная и логически выстроенная статья. 

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Тяжело опровергать бред сумасшедших, где каждое слово - есть диагноз.

А вот вопрос, кто реально убил тех жителей Бучи, которые были убиты - он стоит.
Как и весь список тех, кто зная, что это фальшь и провокация, всё равно продвигал оную "как правду".

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 10 месяцев)

А вот вопрос, кто реально убил тех жителей Бучи, которые были убиты - он стоит.
Как и весь список тех, кто зная, что это фальшь и провокация, всё равно продвигал оную "как правду".

smile9.gif

И тогда пятно - тем, кто ложь продвигал - "Ципа" - до конца жизни. 

Аватар пользователя Afternoons
Afternoons(2 года 8 месяцев)

Кто убил? Война убила.

ООН же провела расследование, выводы были опубликованы - там на значительной части трупов осколочные ранения от снарядов, их отовсюду собирали в эту бучу

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 10 месяцев)

Там были ещё замученные по подвалам. С белыми повязками на руках? Или уже не было?
Кого там нацик Боцман под запись обещался убивать?

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

Пока не дошли до них, если дойдут когда-нибудь. На сегодня только публикация в Гардиан вывод британских СМЭкспертов об их исследованиях тел погибших. Из публикации неизвестно закончили работу или нет, всех ли проверили или нет.

Аватар пользователя @anatoly_korabel
@anatoly_korabel(2 года 7 месяцев)

Где публикации этого расследования ООН? Если это случайные жертвы обстрелов неустановленной стороной, то отчего на растиражированных украинскими СМИ фото и видео у многих из них связаны руки? Расследование нельзя признать законченным пока не будут установлены и названы организаторы провокаций, а также имена погибших и обстоятельства их гибели. 

Аватар пользователя wert
wert(2 года 7 месяцев)

ТС идет  по пути  формальной логики, все что делает  киевский режим  не подчиняется  логике - это чистая хуцпа

Что же касается обывателя, в любой стране  его  можно привести  в состояние:

Мир это война. Свобода это рабство. Незнание сила

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(10 лет 1 неделя)

Вопрос не в опровержении провокации в Буче, а в проведении следственных действий, выявлении организаторов и исполнителей, и их последующем наказании. 

Аватар пользователя Libero
Libero(9 лет 1 месяц)

Вывод: скорее военные Украины стали бы мародерничать при удобном случае, чтобы улучшить свое финансовое положение; скорее жители Украины поверят в грабежи, чем жители России

Так они уже мародерили в ЛДНР. Причем весьма не голословно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Aleksey2018
Aleksey2018(6 лет 11 месяцев)

Так и видео из подъезда есть, где именно укровояки квартиры подламывают.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

Одна неделя....и шесть дней...... Расскажете нам кто Кеннеди убил? Вы очень четко работаете по методичке....... Пример? Да запросто

По заявлениям Украины, раскручиваемым в инфополе, в Буче произошло следующее:

1. Российские солдаты, при нахождении в городе, ходили по квартирам, грабили их, забирая телевизоры, холодильники, стиральные машины, унитазы.

Именно с этого Вы начали. Это не глупость. Это методичка. Человек внимательно читает первые фразы сообщения, а что внизу уже как бы не важно. (Я про вот такие сообщения как у Вас)  На АШ такое не прокатывает. на АШ очень вдумчивые люди тусят. И вот такое на раз вычисляют.

Мое мнение по Вам? Блокировка. Но тут есть начальники постарше. Им решать......

Аватар пользователя @anatoly_korabel
@anatoly_korabel(2 года 7 месяцев)

За что блокировка? За то, что человек выстроил логическое доказательство неслыханной провокации, которую наши враги используют для очернения России? Либо вы не разобрались (не читаете больше двух первых строк?), либо работаете на наших врагов осознанно. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 11 месяцев)

Они просто проецируют поведение своих войск на российские. Еще с 2014 года идут рассказы про мародерство западенцев на Донбассе, когда выносили все что плохо прибито.

Унитазная тема - это вообще часть национального бандеровского фольклера. Видимо сказывается длительная работа по мытью данных изделий в Европе.

Аватар пользователя Night_Patrol
Night_Patrol(2 года 7 месяцев)

Они просто проецируют поведение своих войск на российские. Еще с 2014 года идут рассказы про мародерство западенцев на Донбассе, когда выносили все что плохо прибито.

Вот именно. Не понимают, что для одних норма - для других просто не приемлемо. Например: взять себе чужое имущество.

Аватар пользователя artemkaftf
artemkaftf(10 лет 8 месяцев)

на ютупе есть канал с названием кибер дед. 
вот там вполне прозрачно и объективно доказано пруфами, что спутниковые снимки с трупами фейковые 

Аватар пользователя ace
ace(7 лет 1 месяц)

Масалович мощный 

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Итоги экспертизы тел из Бучи и Ирпеня | Актуальные Новости | Яндекс Дзен (yandex.ru) Вчера

В европейских СМИ появились публикации, в которых приведены результаты судебно-медицинской экспертизы тел мирных жителей, ранее обнаруженных на улицах Бучи и Ирпеня Киевской области.

Суть вопроса

Вопрос возник после того, как российские войска покинули эти населенные пункты. Нашим бойцам инкриминировали расстрел жителей без суда и следствия. По заявлениям украинских СМИ люди погибли от выстрелов в затылок. Западная пресса раструбила ложную информацию о причастности вооруженных сил России к этим убийствам.

Поражающие элементы

После детального изучения тел в ходе экспертизы в самих телах найдены поражающие элементы. Это не пули, о которых так громко вещали СМИ Украины и Евросоюза. Британское издание The Guardian сообщает, что в телах найдены металлические элементы — флешетты.

Флешетта, которыми, как утверждает британская Guardian, были поражены жители в Буче

Флешетта, которыми, как утверждает британская Guardian, были поражены жители в Буче

Флешетта — это противопехотное оружие, которое широко использовалось во время Первой мировой войны. Они содержатся в снарядах танков или полевых орудий. Каждый боеприпас может содержать до 8000 таких «гвоздей». После выстрела и взрыва они разлетаются на ширину до 300 метров и на 100 в длину (по направлению выстрела).

Эксперты определили, что такие «дротики» используются в 122-миллиметровом снаряде ЗШ-1 (в каждом снаряде 3Ш1 — по 7000 таких поражающих элементов). Этот снаряд подходит к гаубице Д-30, которая стоит на вооружении Украины. По информации российских военных экспертов, российские войска давно не применяют подобные снаряды с этими поражающими элементами.

Информацию о присутствии флешетт подтвердил украинский судмедэксперт Владислав Перовский.

СМИ Украины и Запада

Украинские СМИ обвиняют в применении снарядов с флешеттами российские войска. Однако своей публикацией британская пресса сама пока не осознала, что вскрыла украинское военное преступление и опровергла антироссийский фейк.

Получается, что британцы разоблачили преступление украинской власти и открыли ложь про расстрелы в Буче и Ирпене.

Небольшая справка

Ещё несколько лет назад при обстреле Горловки со стороны украинских позиций были применены боеприпасы, которые содержали именно флешетты. Это зафиксировано Совместный центром по координации и контролю режима прекращения огня (СЦКК).

Со стороны войск НМ ДНР и с 24 февраля со стороны войск России использование снарядов с флешеттами не было зафиксировано ни разу. Не было зафиксировано, потому что его просто не было.

Флешетты найденные во время обстрела Славянска артиллерией ВСУ в 2014-м году

Флешетты найденные во время обстрела Славянска артиллерией ВСУ в 2014-м году

В сети напомнили о событиях 2015 и 2018 годов на Донбассе, когда украинские войска применили против жителей республик при обстреле 122-мм снаряды с поражающими элементами, которые идентичны найденным теперь в Буче и зафиксированным самими же украинскими специалистами.

Аватар пользователя XAA
XAA(4 года 4 месяца)

Ссылка  на  оригинальную статью в Гардиан с информацией об обстреле с использованием флешетт

https://www.theguardian.com/world/2022/apr/24/dozens-bucha-civilians-killed-flechettes-metal-darts-russian-artillery

Ссылка  на  статью как бы с показаниями свидетеля

https://www.washingtonpost.com/world/2022/04/18/flechette-projectile-ukraine-russia/

Свидетель не  видел выстрела подобным снарядом со стороны российских позиций, но его двор, действительно, поражен флешеттами. Утверждения свидетеля о российском обстреле голословны.

Описание двора и действий свидетеля позволяет утверждать, что его дом находился вблизи российских позиций, однако в статье  отсутствует этот анализ. Близость к российским позициям делает  наиболее вероятной версию обстрела этих  позиций именно украинцами.

Европейская пресса  ссылается на  эти 2 оригинальные  статьи. Делается вывод о  том,  что  неизвестно, кто  именно  стрелял. Украина, естественно, отрицает свою вину, но европейские эксперты в мягкой форме  высказывают сомнения.

Боюсь, что  эту  историю аккуратно  спустят на  тормозах, по  крайней  мере, на  данном  этапе.

 

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Разумеется. :)

Аватар пользователя liol
liol(3 года 3 недели)

Как это работает? Вкидывается фейк, никто сильно не напрягается про соответствие деталей это не суть важно и сложно исполнить, все равно нестыковки будут. Поэтому еще раз - никто не будет придумывать какую-то стройную картинку. Просто вкидывается как вышло. А дальше идет работа по раскрутке. И цель не доказать кому-то, что ВС РФ совершают военные преступления, цель держать в головах людей, что там где были ВС РФ что-то произошло нехорошее. А как поддерживается эта картинка? А вот такими обсуждениями и поддерживается. И если будет затухать, какие-нибудь новые фотографии придумают, новый курган раскопают, опровергнут свои же фейки. Главное держать эту картину как можно дольше. И самое неумное в такой ситуации, это участвовать в этом обсуждении. Не надо доказывать тем, кто без вас знает, что никаких расстрелов мирных жителей российскими военными в Буче не было. Пытаться убедить обывателя? Так, во первых, украинский обыватель ваши доказательства не читает и никто ему их не донесет, кроме разумеется тех, какие выгодны тем, кто заварил бучу. У кого есть голова и сам понимает абсурдность этих обвинений. Ну а если нет, ну вряд ли вы тут поможете своими доказательствами.

Самое правильное - сказать, что это провокация и не участвовать в раскрутке этого спектакля. Устроителям бучи нужен этот спектакль, самое лучше что вы можете сделать это не поддерживать его.

P.S. Вспомните историю с Боингом - вот точно также бегали с линейками несколько лет, строили модели, переписывали номера Буков, привлекли экспертов Алмаз-Антей. И как это повлияло на результат? А в сухом остатке - информационный повод, который держался на плаву несколько лет.

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(7 лет 2 месяца)

Нужно свой инфоповод делать, причем долговременный - кладбище фейков, раскрученный ресурс наподобие викиликс. И тыкать в него со всех международных трибун постоянно, чтобы не забывали про трясение пробирками с порошком и прочие белые каски.

Аватар пользователя Yuki
Yuki(2 года 8 месяцев)

Золотые слова! Давно нужен такой ресурс.

Аватар пользователя mr.quant
mr.quant(2 года 9 месяцев)

У каждого погибшего есть родственники с кем и когда он последний раз выходил на связь. Они и есть главные свидетели, что после вывода войск кто-то еще был жив.

Комментарий администрации:  
*** отключен (трясущаяся жопа) ***
Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 лет 1 месяц)

Узбеки пишут, что там было 11 подтвержденных их соотечественников, которые пропали.

https://kun.uz/ru/news/2022/04/23/v-buche-bez-vesti-propali-11-uzbekov-chto-ob-etom-izvestno

Аватар пользователя Наталена
Наталена(6 лет 4 месяца)

Не понимаю, зачем вообще это обсуждать. Очевидно же, что бывшая в употреблении украинская санитарная керамика весьма посредственного качества никому из российских солдат и даром не нужна. Это украинским властям нужна устрашающая картинка в западных СМИ. Вы забыли, что никому не интересна правда. И вообще, доказывать никто ничего не собирается. Мало ли было за последние годы ничем не подкрепленных обвинений в стиле highly likely?

Аватар пользователя Евдокия
Евдокия(6 лет 6 месяцев)

 Я украинская обывательница, мне интересна эта статья. Я бы её ещё углубила и расширила. А некоторые, похоже, заметают мусор под ковёр. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 10 месяцев)

Спасибо, замечательно!

Внесла эту статью в Прикладной Поведенческий Анализ.

Все верно.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 6 месяцев)

выяснить из какого оружия убили то или иное гражданское лицо не представляет никакой сложности. Узнать по баллистической экспертизе,

Gardian ужу слила укропов. Вчера по ТВ было, что гражданские в Буче были убиты осколками из кассетных арт. снарядов (судмедэкспертиза показала). Мелкобританцы, при этом, валят вину на РФ. Но это - тупо: военные РФ не могли стрелять артиллерией по Буче, пока сами там были. А вот укропы палили 3 дня после ухода росс. военных, не зная, что те ушли. Такие же снаряды укрыприменяли и ранее.

Аватар пользователя colonel_of_kgb2
colonel_of_kgb2(5 лет 3 месяца)

Провокация в Буче это информационный повод, направленный как для внутреннего потребления Украины, так и для западных элит и населения.

Про расчет на восприятие голодных, нищих и живвущих в беззаконии уркаинцев - согласен.

Но тогда не срастается с западным обывателем, который только начинает осваивать нищету и беззаконие.

Аватар пользователя XAA
XAA(4 года 4 месяца)

Западный еще как верит. Событие большинством не  ставится под сомнение

Аватар пользователя colonel_of_kgb2
colonel_of_kgb2(5 лет 3 месяца)

Но этому должно быть какое-то другое объяснение, чем то, что предлагает ТС.

Аватар пользователя Night_Patrol
Night_Patrol(2 года 7 месяцев)

Но тогда не срастается с западным обывателем, который только начинает осваивать нищету и беззаконие.

Для запада выстраивается картинка, что Русские варвары. Ну кто еще будет тащить к себе домой б/ушную сантехнику.

Аватар пользователя blockpost
blockpost(2 года 7 месяцев)

Я не стал читать, и согласился с первым комментарием, хотя комментарий не корректный. События в Буче- это уже на уровне веры, даже особо не вникая сложно поверить в виновность русских. И наоборот, даже хоть немного зная, как действовали терр. оборона, нацбаты, сложно поверить в непричастность украинцев. Но на западе живут в своем параллельном мире, не говорю про украинцев, там еще все хуже, смесь идиотизма и наивности. Ну и по поводу артиллерийских обстрелов. Буквально за несколько дней до ухода из Бучи все (все, кого читаю, это как минимум 5 блоггеров в телеграмме- как Colonel Cassad, Zergulio и так далее) отмечали безумную и бессмысленную стрельбу украинцев по своим городам и населению, что также явилось одной из причин ухода русской армии. 

Аватар пользователя Night_Patrol
Night_Patrol(2 года 7 месяцев)

Я не стал читать, и согласился с первым комментарием, хотя комментарий не корректный. События в Буче- это уже на уровне веры, даже особо не вникая сложно поверить в виновность русских.

Статья направлена в том числе и на тех, кто готовит и делает эти провокации. Нет смысла уничтожать мирных, если потом легко доказать, кто это сделал.

Даже заявление о том, что ОНИ хотят переодеться в форму РФ и пострелять где-то в тылу Украины не в чём не повинных жителей - уже становится бесполезной затеей, т.к. потом легко установить кто на самом деле это сделал.

И если этой статьёй можно таким образом спасти людей - то надо больше таких разоблачений делать.