Сравнение двух выставок: как Россия и Германия сражаются за умы людей в Новосибирске

Аватар пользователя Сибирский гидрант

Противостояние на идеологическом и информационном фронте ничуть не менее важно, чем на полях сражений. Удивительно, но Германия, давшая прибежище Степану Бандере после войны, наносит России серьезные удары глубоко в тылу. Давайте сравним две идеологизированные выставки возле новосибирского кинотеатра "Победа".

Текущие события на Украине и в мире являются, безусловно, историческими. По степени эмоционального воздействия на граждан России они не имеют себе равных в новейшей истории России. Вероятно до этого событием такого масштаба был только распад СССР.

Как можно охарактеризовать государственную информационную кампанию по освещению спецоперации на Украине? Похоже решение о начале спецоперации было неожиданным не только для граждан России, но и для элиты страны. После затишья первых дней региональные власти Новосибирской области начали активно реагировать на украинскую повестку. Несмотря на всю правильность высказывания поддержки нельзя не отметить проблемы с содержательной частью этой реакции.

Возле главного городского кинотеатра "Победа" появилась фотовыставка, рассказывающая о конфликте на Украине, начавшегося в 2014 году. Выставка призвана рассказать жителям города о преступлениях украинской армии и национальных батальонов в Донбассе.

Для сравнения возьмем скандальную выставку немецкого консульства, авторы которой, напротив, хотели показать преступления советской стороны в послевоенной Германии. Мы делали подробный разбор ее тенденциозности и антиисторичности, тиражировании многократно опровергнутой либеральной мифологии, приравнивающей коммунизм и фашизм (вообще, у нас в стране это уголовно наказуемо).

Руководство кинотеатра Победа дистанцировалось и от прошлой и от нынешней выставки. Степень дистанцирования, впрочем, была разной. Про реакцию кинотеатра на прошлую выставку в СМИ можно найти лишь скудное:

"В кинотеатре «Победа» сообщили, что не могут помочь, а человек, который занимался выставками, уволился, и сейчас «его нет вообще, в принципе".

А вот про выставку нынешнюю кинотеатр разместил пространный текст в своих социальных сетях:

"Дорогие друзья, наша команда работает для вас уже 15 лет.
Мы всегда старались быть окном Новосибирска в большой мир и окном большого мира — в Сибирь. Всё то, что мы делаем, построено на открытости границ и человеческой солидарности. Так же, как и большинство из вас, сегодня мы чувствуем лишь боль и горечь.
Мы одними из первых подписали обращение кинопрокатчиков России о категорическом неприятии того ужаса, который происходит на наших глазах.

Кинотеатр «Победа» не имеет никакого отношения к содержанию выставки, расположенной в эти дни на городской территории у входа в кинотеатр.

Есть вещи, на которые мы не в силах повлиять, но мы сделаем всё возможное, чтобы пространство ВНУТРИ «Победы» было территорией совести, свободной мысли и общечеловеческих ценностей."

Так что симпатии кинотеатра нам понятны, как и его псевдокультурная деятельность. Важнее сравнить эти выставки как два примера госпропаганды и понять, как местные власти и власти Германии сражаются за умы жителей Новосибирска.

Немецкое консульство просвещает новосибирцев

Начнем с немецкой выставки. Представленный фоторяд ставит задача показать ГДР как жестокое преступное государство.

Сравление двух выставок: как Россия и Германия сражаются за умы людей в Новосибирске

Выставка с самой первой фотографии не оставляет надежды на объективность. Только жесточайшая пропаганда, как можно больше детей на фото, подтасовки фактов и расставленные в нужную сторону акценты.

Крупным планом колючая проволока с детьми

Крупным планом колючая проволока с детьми

Концлагеря отдыхают.

Опять страдают дети

Опять страдают дети

Нужно больше детей! Правда не из блокадного Ленинграда, а немецких.

Киношный кадр

Киношный кадр

В этой серии фотографий показаны даже трупы.

Непонятно, но звучит страшно

Непонятно, но звучит страшно

Как будто настоящая война не в Донецке, а в ГДР.

Эта фотография похоже возмутила наших читателей больше всего

Эта фотография похоже возмутила наших читателей больше всего

Поражает наглость в подаче материала и интерпретации исторических фактов. Фотографию советского танка в 1953 году создатели выставки назвали "облик диктатуры". Господа, вы денацификацию то прошли к тому времени, чтоб такое заявлять?

Ко всему советскому нужно вызвать отвращение

Ко всему советскому нужно вызвать отвращение

Фотография со справляющим нужду пограничником - уже просто на грани какого-то расчеловечивания оппонента. Политического смысла в ней нет, а есть плохо скрываемая ненависть к русским. Дополняют фотографии и безапелляционные заголовки: "зачистка", "тяжелое кровопускание", "блокада", "беспомощная ярость".

В многочисленных текстах используются ярко негативные оценочные эпитеты и сравнения, причем, повторимся, без всяких попыток показать картину объективно. Например, не обошлось даже без классического "у нас разведчики, у них шпионы". На одном из фото показан известный эпизод обмена агентами на мосту между СССР и США. Русский разведчик Рудольф Абель подписан как "шпион", а меняют его просто на "пилота U2".

В общем немцы не постеснялись и не поскупились на шок-контент в лучших традициях своего известного соотечественника. Чтобы в ложь поверили, ее должно быть много, поэтому выставка получилась объемной. В ней даже приводится список литературы (естественно "правильной") для подробного изучения вопроса.

ГДР разоблачается с немецкой обстоятельностью

ГДР разоблачается с немецкой обстоятельностью

Дополнительно полный разбор немецкой выставки вы можете прочитать в наших предыдущих статьях тут и тут.

 

Наш ответ Берлину

А теперь разберем текущую выставку про операцию на Украине.

Начало выставки

Начало выставки

Одним из организаторов выставки стало Российское военное историческое общество. Организация скандальная, "прославившаяся", например, установкой мемориальной доски Маннергейму, принимавшему участие в блокаде Ленинграда. После общественного возмущения доску вскоре убрали.

Одним из источников фотографий для выставки стал фотоконкурс Intarget Photolux Award, проводящийся в Италии. В 2019 серия фотографий о войне в Донбассе фотокорреспондента Валерия Мельникова получила на конкурсе Гран-при. Однако, если перейти на сайт этой организации, то окажется, что в данный момент она внезапно собирает деньги на помощь Украине.

Сайт Intarget Photolux Award

Сайт Intarget Photolux Award

Заявляется, что это гуманитарная помощь, но тем не менее, разве нельзя было выбрать другой источник для фотографий? Даже в такой маленькой детали оказывается заложена некая двусмысленность. Что это, глупость конкретного исполнителя?

Лаконично. Если бы все было так просто в нынешней информационной войне.

Лаконично. Если бы все было так просто в нынешней информационной войне.

Ключевой тезис, который пытается оспорить западная и отечественная демшиза, старательно не замечая бандеризации Украины. В выставке не представлено фактов, которые бы рассказали гражданам правду.

Майдан 2014

Майдан 2014

Главной боевой силой майдана стали ультранационалисты, преимущественно с западных областей. Которые затем интегрировались в армию и во власть, фактически подмяв их под себя, а также соединились с частью власти, поддерживающей бандеровскую идеологию. Фото никак не раскрывает эти факты, оно скорее иллюстрирует либеральную версию о "революции достоинства".

В России борцов со своей историей тоже хватает, пусть и не таких оголтелых

В России борцов со своей историей тоже хватает, пусть и не таких оголтелых

Про переименования советских улиц, в том числе и в самом Новосибирске, говорить явно не нашей власти. Регулярные поползновения по поводу выноса Ленина из мавзолея, блокировка восстановления памятника Дзержинскому в Москве, запрет Бессмертного полка под предлогом пандемии (где она, кстати?). А еще один важнейший тезис про русский язык опять никак не обоснован.

Памятник Кирову в Горловке с отколотым лицом

Памятник Кирову в Горловке с отколотым лицом

В чем смысл этой фотографии - понять сложно.

Разрушенный дом в Луганске

Разрушенный дом в Луганске

Мирные жители страдают на любой войне. Но в ЛДНР Украина осуществляла систематичный обстрел городов и населенных пунктов, что было вообще не целесообразно с военной точки зрения. На время Минских соглашений Украина должна была отвести свои войска и прекратить обстрелы, однако этого сделано не было.

Военная полиция РФ на Украине 2022

Брошенный дом

Военная полиция РФ на Украине 2022

Что хотели сказать авторы этими фотографиями непонятно.

Эта фотография вряд ли что-то выиграла

Эта фотография вряд ли что-то выиграла

Разительное отличие от запоминающихся эмоциональных фото немецкой выставки (есть даже подозрение, что часть из них постановочные, уж больно "киношный" стиль в них чувствуется).

 

Неуместный пафос и ноль информативности

Неуместный пафос и ноль информативности

 

Неутешительные итоги сравнения

Подведем итог - немецкая выставка получилась гораздо серьезнее и содержательнее. В ней присутствовал большой фактологический материал, яркие негативные образы ГДР и их интерпретация с точки зрения современной Германии. Выставка помимо прочего представляла рядовому новосибирцу много новых фактов, о которых он вероятно даже не слышал. Таким образом создается впечатление достоверности, экспертного подхода к делу (хотя на самом деле это образец оголтелой западной пропаганды).

В нашей же выставке подробного содержания нет. Есть серия несвязных фотографий с примитивными лозунгами. При взгляде на них складывается ощущение, что ее создатели - фанаты минимализма и что-либо разъяснять не стремились от слова совсем. Если посмотреть две выставки одну за другой, то может сложиться впечатление, что на Донбассе происходит что-то невнятное, ни в какое сравнение не идущее со страданиями людей ГДР.

С обществом в информационную эпоху нужно серьезно разговаривать, а формальный подход здесь недопустим. Люди могут шарахаться от политики с ее грязью, быть пассивными при защите своих гражданских прав, но тонко чувствуют бюрократическую показуху.

В случае с немецкой выставкой государство проигрывает не пресловутым оппозиционным блогерам, у которых всегда будет преимущество в скорости выпуска контента, ореоле "независимости" и отсутствия ответственности за достоверность информации. На примере выставки мы проигрываем именно как государство государству.

Кстати, о превосходстве той же украинской медийки над российской пишут некоторые вполне патриотичные, но объективные русские журналисты и блогеры. На Украине в СМИ молодежно, свежо, у нас же по телевизору выступают, как правило, степенные государственные мужи. Безусловно, в этом есть и плюс - политический стиль России гораздо более серьезен и опирается на мощную государственную традицию. Но работать нужно на разную аудиторию, ведь на майдане и митингах Навального мы во многом проиграли собственную молодежь. Формирование политических взглядов как правило происходит именно в молодом возрасте, а изменить взгляды зрелого человека потом гораздо более сложная задача.

Власть привыкла действовать без включения широких слоев населения в общественные процессы, но нам предстоят суровые годы, а заливать потребителя деньгами как в 2000е уже не получится. Люди будут ждать от власти образа будущего и его реализации на деле. Это вопрос сохранения нашего народа и государства.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 8 месяцев)

Разве вообще можно разрешать немцам выставки в Новосибирске!? Контекст подобных выставок известен задолго до начала выставки. Отсюда и появляются коли с уренгоя. 

Аватар пользователя Сибирский гидрант

Разве вообще можно разрешать немцам выставки в Новосибирске!?

Там все еще круче, консул Германии в Новосибирске утверждал, что по заказу мэрии в институте истории в Академгородке сделали экспертизу, обеляющую эту выставку. Правда текст этой "экспертизы" общественности не показали.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 3 месяца)

Сравление двух выставок:

Не объясните ли смысловое значение первого слова?

Аватар пользователя Сибирский гидрант

Не объясните ли смысловое значение первого слова?

Поправили, спасибо.

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 10 месяцев)

просто мы их простили в 45

 

Аватар пользователя Kachan1963
Kachan1963(2 года 3 месяца)

Все, кого мы простили/освободили в 45-м, превратились в наших врагов (кроме Белоруссии). Может хватит прощать? Нафига им всем государственность, превратить их всех в провинции от Лиссабона до Владивостока, и закрыть вопрос навсегда.

Аватар пользователя shovinist
shovinist(7 лет 2 месяца)

За пол-года до объединения был в ГДР, там служил шурин, но вызов прислал друг отца, преподаватель,  раненный под Сталинградом, попавший в плен и ставший коммунистом.Мы выпивали семьями , в гостях был подполковник народной армии ГДР в отставке, тоже коммунист, тоже прошедший плен. Конечно, многие, особенно молодёжь радостно ждали объединения, но один парень сказал: "вы продали нас за банку пива". Тогда наша страна много кого кинула. Тогда в России многие говорили:"Нафиг нам эти прибалты"-Вьетнам, Куба и т.д. по смыслу. В Йемене, в Адене, русскоговорящий продавец обуви оказался лётчиком-истребителем, учился в СССР. Кстати, там была база наших подлодок и РЛС, это ключевая точка. Кинули. Зав.облздравом, араб, часто повторял :"Сталина, жаль, нет". С такими превратителями, как Вы, в отличие от тех созидателей, у нас будут сложности.

Аватар пользователя Сибирский гидрант

Тогда наша страна много кого кинула.

Это вообще удивительно. Почему не пошли по китайскому варианту хотя бы. Если уж нет сил жить по своей идеологии. Зачем рушить страну и власть терять то? Да только что теперь сожалеть о былом... Сейчас бы выстоять.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Чушь какая то.. Зачем разрешать посольству ВРАЖДЕБНОЙ страны какие то выставки? Совсем одурели сибиряки?

Аватар пользователя сэр Закон
сэр Закон(2 года 8 месяцев)

Потому что проект "Сибирской Федерации" не уничтожен, а лежит под сукном. Более того, люди, кто его курируют почему-то не сидят.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Так найдите задницу, в которую это прожект надо засунуть.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

А не получится засунуть. Пока в Новосибирске за одну и ту же работу и за одно и то же рабочее время, будут получать зарплаты в три раза меньше, чем в Москве. Например, авторы-редакторы этой самой выставки.

Аватар пользователя Сибирский гидрант

Пока в Новосибирске за одну и ту же работу и за одно и то же время будут получать зарплаты в три раза меньше, чем в Москве.

Московская высокооплачиваемая либерастия как раз самая гнилая. Так же как IT-шники. Про это еще Ашманов говорил, деньгами мы запад не победим, нужна идеология. 

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 дней)

Ашманов не прав: "То что нельзя сделать за деньги, можно сделать за большие деньги". Эта "мудрость" идёт со времён СССР. (С) Какая-то кинокомедия.

выпишите Ашманову среднюю новосибирскую зарплату и через месяц он завоет на Луну. И на идеологию ему будет насрать под кустик.

"Бытие определяет сознание" - это К.Маркс до Ашманова знал, в 1859 году, ЕМНИП.

 

Аватар пользователя Сибирский гидрант

"Бытие определяет сознание" - это К.Маркс до Ашманова знал, в 1859 году, ЕМНИП.

Это вульгарная трактовка при Суслове, у Маркса там посложнее. 

А средняя новосибирская зарплата при мировом экономическом кризисе нас всех вполне может настигнуть. 

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 дней)

Вы знаете, меня всегда забавляют люди, которые говорят, "что там не всё так просто".

«Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не со­зна­ние людей определяет их бытие, а, наобо­рот, их общественное бытие определяет их сознание».  

«К критике политической экономии» (1859)

Вот вам цитата из Маркса, в полном контексте, без купюр, "вульгарной трактовки Суслова" (кстати, Суслов точно Маркса читал целиком, в отличие от).

Что вас в ней не устроило?

Что люди в бытии на 50 т.р. в месяц не имеют возможностей, которые возникают при бытии на 150 т.р. в месяц? Так оно этому не противоречит.

И подтверждается личным опытом.

 

Аватар пользователя Сибирский гидрант

Вот вам цитата из Маркса, в полном контексте, без купюр, "вульгарной трактовки Суслова" (кстати, Суслов точно Маркса читал целиком, в отличие от).

Что вас в ней не устроило?

Лень сейчас начинать эту дискуссию. Но вообще про Маркса все это давно разжевано заинтересованными людьми. Он вульгарным материалистом не был, как его хотят представить. Он про таких и говорил, что если мол, у меня такие последователи, то я не марксист. И никогда про полную детерминированность человека окружающей обстановкой не говорил. Иначе непонятно откуда могли взяться революционеры и вообще свобода человеческой воли и мысли.

Если хотите действительно разобраться, а не гнуть свою линию, то легко все найдете.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Если ваша идеология продается, то это не идеология, а реклама

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

Называйте как хотите, но если вы пытаетесь оплатить труд человека идеологией, а не деньгами, то результат будет как в данной статье.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Убеждения не продаются. Если они продаются, это хуже проституции. За идеи люди идут на смерть, а не в банкомат

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 дней)

Сколько раз в этой жизни вы ходили на смерть и сколько раз к банкомату?

Давайте посчитаем соотношение, скорее всего это будет в райне 0:1000?

Или я не прав?

0:10000?

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

А я и не лезу в творцы и проводники идеологии.

Но если ты сам не готов за свои идеи голову сложить, нечего в этой сфере делать. А намек на бабки означает банальную готовность продаться тому, кто больше заплатит.

Аватар пользователя Сибирский гидрант

Но если ты сам не готов за свои идеи голову сложить, нечего в этой сфере делать. А намек на бабки означает банальную готовность продаться тому, кто больше заплатит.

Идеология побеждает бабки в период кризисов. Украина тому пример. Бандеровцы там подмяли олигархов под себя. Или часть олигархов идеологизировалось.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Идеология всегда побеждает бабло. Если она она становится лживой и идеологи продаются, то есть становятся идеологией сами деньги, тогда бабло в выигрыше. Какими деньгами вы человека отправите в первый космический полет? Покойникам они не нужны.

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 дней)

Т.е. вы сейчас сами публично подписались под тем, что у вас отсутствует хоть какое-то моральное право хоть что-то требовать от людей, которые продают свои навыки за немного большие деньги?

ОуКей.

Едем дальше. Вторая вводная: Человек не уезжает за границу, он из своего небольшого Усть-Пиздрюйска, взял и переехал в Москву, потому что сидя в Усть-Пиздрюйске он не бухал, не работал сторожем, нянечкой в детсаду, etc, а осваивал, например, R, Java или Python. И освоил офигенно - с дистанционными курсами, работой на удалёнке, ради опыта, опыта, и мать его, опыта...

Переехав из Усть-Пиздрюйска в Москву, внимание, появляются вопросы:

1. Он сделал благо для своей семьи, кратно увеличив её доход, или нет?
2. Кого и что он продал, перемещаясь исключительно в границах РФ, при сохранении гражданства? 
3. Почему никто из местных работодателей не предложил ему аналогичного контракта?
4. Почему никто из местных властей не организовал усть-пиздрюйский ИТ-кластер по программированию на пайтоне, джаве, р?.

Не знаете ответов? Вот я тоже не знаю. Но если человек понимает, что его навыки там стоят дороже чем здесь, и он достаточно пассионарен, чтобы оторвать жопу от насиженного места, а власть не производит никаких реальных действий, чтобы на этом месте его удержать, знаете у меня язык не двинется чтобы осуждать этого человека. Он делает всё ради себя и своей семьи. Он молодец.

А вот теперь замените в этой схеме Москву на Тель-Авив | Нью-Йорк | Берлин. Ой, каким идеологическим смрадным дискурсом потянуло. National-verrater. Извините, но умляутов у меня нет. smile1.gif

А ведь всего лишь одна локация на другую локацию.

 

 

 

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

А ведь всего лишь одна локация на другую локацию.

И То правда. СМенил Коминтерн на аппарат Геббельса. КАкая разница?

Это и есть логика предательства.

 

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 дней)

Давайте я вам отвечу вашими же комментариями:

https://aftershock.news/?q=comment/12175965#comment-12175965

Глаза боятся, руки делают. Если бы наши предки так рассуждали, они бы за пределы Московского княжества и шагу не сделали.

 

https://aftershock.news/?q=comment/12177467#comment-12177467

НАзывать переселенцами людей, семьи которых вторую сотню лет живут в Сибири.. А вы как их узнаете? На лбу что ли написано? Даже сегодняшних русских с УКраины отличает только мягкое "г" да легкая напевность речи, которая бесследно исчезает через несколько месяцев.

Когда-то же это переселение в другой город,деревню начинать надо? Почему вы приветствуете тех, кто в Сибирь приезжает, но отказываете в праве на свободу передвижения всем остальным, обвиняя их в "геббельсовском аппарате"? А ведь Декларация прав человека говорит прямо об обратном, и Конституция РФ не противоречит свободе передвижения... 

Как так?

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Да вот так. Вы намеренно ставите на одну доску страны, признанные недружественными и страну, которая вас вырастила и выучила. Очень удобно.

Одно дело - свобода передвижения в рамках родной страны. Совершенно другое - жить и РАБОТАТЬ НА ДРУГУЮ страну. Платить налоги, на которые твою Родину, возможно, будут убивать.

С этакой мерзостью я говорить далее не намерена. Сребереники свои на других зарабатывайте. Тем более, знаю одного такого персонажа. Из Сибири журналистик умотал в польские е@еня. Как громко там надо сейчас на Россию гавкать, чтобы содержимое миски устроило??

Аватар пользователя Nientemiele
Nientemiele(2 года 8 месяцев)

Такой ерундой только в России и страдают. Итальянцы уезжают в Великобританию, немцы в Германию, англичане в Италию - никто им не орёт дома "предатели родины". Сильно подозреваю, что в России это связано с тем, что из СССР люди не могли выехать практически никак, а потом из России могли выехать, тоже не все, по разным причинам. Это создало нездоровое отношение к тем, кто уехал. 

Аватар пользователя Сибирский гидрант

Такой ерундой только в России и страдают. Итальянцы уезжают в Великобританию, немцы в Германию, англичане в Италию - никто им не орёт дома "предатели родины".

Если вас только вчера разморозили из криокамеры - объясняем. В силу исторического и геополитического положения Россия и Запад находятся в антагонизме. Который начали не мы. Проявляется это в беспрецендентном давлении на нашу страну, начиная с санкций против флага на Олимпиаде, заканчивая оскорблениями нашего президента ("убийца"). Хотя насилие творит любая власть, ей это по закону делегировано. 

Так что отъезд граждан смотрится действительно не так просто, как в Евросоюзе между их странами.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

А я и не лезу в творцы и проводники идеологии.

Но если ты сам не готов за свои идеи голову сложить

А вы готовы? А они у вас вообще есть, эти идеи? И почему кто-то должен соглашаться на нищенскую зарплату (потому что это ведь идея!) или даже голову класть, а вы в это время пойдёте к банкомату, потому что "не лезете в проводники идеологии"?

А кто лезет? Новосибирцы, сделавшие хреновую экспозицию? Да она им поровну, так же как и вам - вы же не лезете в проводники. Ну вот и они не лезут, они просто делают свою низкооплачиваемую работу. С качеством адекватным оплате.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Переходить на личности в дискуссии - признак недостатка аргументов. Если ты измудрился получить гуманитарное образование в провинциальном ВУЗе, кто тебе обязан платить бешеные деньги? Уж не сам ли персонаж умственно переоценен, если получил диплом политолуха, например, в Барнауле?? Когда шел учиться, уровень зарплат не судьба помониторить?

Чтобы потом не рыдать на весь белый свет о маленькой зарплатке? Мне эти сопли в универе осточертели. На ЧЕТВЕРТОМ курсе студенты обнаруживают, придя на практику, что никто им желаемые деньги платить не собирается. Ах, кель кошмарр! Да неужели?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

Когда шел учиться, уровень зарплат не судьба помониторить?

Конечно он промониторил.

И после этого вспомнил про "Сибирскую Федерацию". Вы же с этого начали?

измудрился получить гуманитарное образование в провинциальном ВУЗе, кто тебе обязан платить

А чего ж вы теперь удивляетесь, что эти идеи там в ходу, после таких слов?

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

А чего ж вы теперь удивляетесь, что эти идеи там в ходу, после таких слов?

Вам слова или реальное положение дел? На что может рассчитывать человек, закончивший отделение философии, культурологии, журналистики или политологии в провинциальном ВУЗе? Только честно. Что он там обретет, кроме раздутого ЧСВ и где собирается зарабатывать?

Это еще у нас нет отделений гендерных наук.

Сильно подозреваю, что мой знакомый журнашлюх, который обретается ныне в Польше, тоже в КЕмерово мриял про "Сибирскую Федерацию" и смотался, когда суровые дядьки посмотрели в его сторону. Других причин сматываться, при том, что родители купили двушку в центре, не вижу. А стал бы врачом или инженером, жил бы спокойно. Учиться надо реальным вещам, а не болтологии.

Аватар пользователя Nientemiele
Nientemiele(2 года 8 месяцев)

На что может рассчитывать человек, закончивший отделение философии, культурологии, журналистики или политологии в провинциальном ВУЗе?

Всё зависит исключительно от его предприимчивости по жизни. Если бы все блага жизни доставались только отличникам столичных вузов, жизнь была бы проще. Но фишка в том, что очень часто ботанам достаётся только лысина, живот, очки и что-то там ещё было у известного сатирика. А олигархи и политики - это не они, а совсем другие люди.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Если ты молодой и энергичный, мечтаешь о карьере политолога , то и поступаешь в МГУ. Благо, с ЕГЭ по максимальным быллам, это возможно. Согласна с вами, что сильный и умный пробъется. Дегтярев при обычных папе с мамой, закончив самарский аэрокос, сейчас губернатор. Ему для этого не пришлось нести пургу против России. Еще в нулевых помню, как он сам предвыборные плакаты клеил, избирался в горДуму от ЛДПР. Тощий, длинный, глаз горит..

У отличника столичного ВУЗа шансов намного больше в гуманитарных сферах. Это программер может сидеть во глубине сибирских руд и оттуда блистать интеллектом.

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

За идеи люди идут на смерть

Какой пафос, боже мой ))) А детей каждый день кормить вы тоже идеологией будете?

Ну давайте,  скажите этому конкретному низкооплачиваемому редактору, подготовившему хреновую экспозицию, что денег он никогда не увидит, а вместо премии получит внеочередную политинформацию. Он сразу же станет работать лучше??

Я не думаю, что у вас в Москве люди за такие деньги даже с дивана задницу отрывают. Несмотря на всю их идеологическую патриотичность в сети.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Так не надо лезть в эту сферу.

Кстати, если деньги не могут заставить человека работать качественно иначе. Он может работать быстрее, но от количества денег он не станет более умелым и образованным. Это как при Союзе, когда работникам ателье по пошиву одежды вдвое подняли зарплату. Умелые руки у них от этого не выросли. Которые были рукожопами, ими и остались.

Этой экспозиции про ГДР вообще НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. Это вопрос не редактора. А одного из отделов областного Правительства.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

Так не надо лезть в эту сферу.

Ога, знакомые интонации. 

- Дмитрий Владимирович, почему у учителей такие нищенские зарплаты?

- Учитель это призвание, в ней деньги не главное. Хотите денег идите в предприниматели.

Над этим диалогом тогда помню вся страна злобно смеялась. Так же как сейчас над вами.

Когда людям вместо нормальной оплаты скармливают идеологическую демагогию, типа -

учитель это призвание, деньги не главное, врач это призвание, деньги не главное, офицер это призвание, деньги не главное, милиционер это призвание, деньги не главное, спортсмен это призвание, деньги не главное....

и так далее, там все профессии можно подставить - тогда страна начинает разваливаться. Потому что семью идеологией не накормишь. А найти её можно в любой профессии - примеры я привёл.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Когда идешь учиться, поинтересуйся, сколько будешь зарабатывать. Все просто. Получил диплом профессии, в которой не платят, чего орем? Пинками загоняли?

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 дней)

А вы про конъюнктуру не в курсе? Я вот учился на инженера-электроника, окончил в 92 году, перестройка как заверте...., Союз - ты-дыщщ!

И внезапно, пришлось после получения диплома переквалифицироваться в программисты и сисадмины. Благо мозги были для этого.

Надо было идти в НИИ, как изначально предполагалось, потратить там 25 лет без нормальной зарплаты, и, аллилуйя, в районе 2015 года начать получать 45 т.р. ?

Что-то у вас с логикой не то, или жизнь вас ничему не научила. 

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Это у вас с от логики и следа нет Учебник Старченко скачайте, что ли..

Когда здоровый человек начинает выть на луну, что у него зарплата маленькая, хочется послать его пешим сексуальным. Это ТЫ не умеешь зарабатывать. Потому что есть слепые, безногие, безрукие, которые не ноют, а работают. И как то у них получается достойно жить, не продавая Родину.

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 дней)

Ещё такой момент, когда у людей заканчиваются аргументы, они начинают ссылаться на учебники для студентов и школьников, типа так выглядит убедительнее. Увы нет. 

Мой уровень з/п по региону очень хорош. А не переезжаю ни в Москву ни в Питер, потому что надо заниматься близкими родственниками, которые требуют моего каждодневного участия. В СпБ нет таких зарплат, а переезд в Мск не окупает затрат. Для меня в этой схеме всё ясно.

А что у вас? 

Аватар пользователя Сибирский гидрант

Вы гнете на пару какую-то странную линию. Вам уже привели пример высокооплачиваемых It-шников, которые большинство против своей страны, так же как и московская богема. Спор ни о чем. Платить хорошо нужно вообще всем. Но на идеологических направлениях должны работать патриоты, а не потребители.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Но на идеологических направлениях должны работать патриоты, а не потребители.

Да, тысячу раз да.

Хорошо платить - понятие индивидуальное.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Мне и в Самаре хорошо. Вообще никуда не собираюсь. От слова СОВСЕМ. Москва и так рядом. В Питере климат ужасный. На Юге лютая жара летом. Средняя Волга - самое оно. ЛИчное мнение. Новосиб прекрасен, хотя училась я в ТОмске)

Аватар пользователя Сибирский гидрант

Мне и в Самаре хорошо. Вообще никуда не собираюсь. От слова СОВСЕМ. Москва и так рядом. В Питере климат ужасный. На Юге лютая жара летом. Средняя Волга - самое оно. ЛИчное мнение. Новосиб прекрасен, хотя училась я в ТОмске)

Волгоград - Самара - Казань идеальный климат в нашей стране)

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Если совсем честно, в Сибири мне больше нравилось. Но.. "Куда ты, Кай, туда и я, Кайя.."

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

Получил диплом профессии, в которой не платят, чего орем? Пинками загоняли?

Орём-то не мы. Орёте вы - про идеологию

Я то как раз с позиции прагматики - сколько заплатили, на столько и наработал. Это у вас демагогия прет - "это выше денег, это идеология..." А вот нифига, они как раз поинтересовались сколько будут зарабатывать, всё по вашей методичке. И про идеологию там ничего не было.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Позиция прагматики может далеко завести. Особенно в области идеологии.

Страницы