И еще раз про Подоляку

Аватар пользователя jamaze

Сводки с информационного фронта. ЮраСумы, он же Подоляка выпустил на youtube ролик "Я не понимаю что происходит" с критикой Российский властей, что она не устанавливает ВГА, и вообще не следит за порядком на подконтрольных территориях. Мои комментарии, что Россия и не собиралась что-то захватывать и контролировать, были стерты. Остаются только комментарии в поддержку мнения автора.

Таким образом, фиксируем, что Подоляка занимается агрессивной пропагандой своего мнения в известном хохляцком стиле "Россия должна". В принципе, ожидаемо, но маскировался достаточно долго.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 11 месяцев)

У населения на этих ненужных для РФ территориях есть выбор - бежать в РФ или быть вырезанными нацистами, когда они вернутся с помощью партнёров из Европы и США, за то что не сражались с "оккупантами". Нам, возможно, только газовые терки урегулировать, чтобы бабло больше не отжимали у "патриотов" типа Пурганта, а то Песков за них переживает. Фиг с ним с Подолякой, а нам то до Куева и Львива денацифицировать надоть? Или там нацизму опасного для нас нету?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Нам всё денацифицировать надо, вопрос только в способах.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

1. Не фиг с ним. Достаточно популярный блоггер, а дискуссию давит в зародыше. Пропаганда на уровне хохловской.

2. Нацики ДЛЯ РОССИИ опасны в первую очередь с танками, ПВО и прочей тяжелой техникой, а также - с военной выучкой. Также опасны нацики на атомных объектах Украины.

Ежели таковых не будет, то опасны, но существенно менее - нацики со стрелковым оружием на границе с Россией.

Но тут есть нюанс. Если после ликвидации угроз (ВСУ, ВПК Украины и воюющих нациков) украинцы не смогут САМИ уйти от нацизма - то будут приняты соответствующие меры (как военные так и политические). ПОКА еще у украинцев есть шанс самостоятельно навести порядок хотя бы в рамках отдельных областей. Об этом ВВП неоднократно сказал - оккупацию Украины и решение проблем Украины за нее Россия не планирует.

Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 11 месяцев)

Планы военной операции могут корректироваться Главнокомандующим по мере поступления новых оперативных вводных. Тут же я вижу прикрытое возвращение к тезису о "ненужных территориях". Считаю, что ненужными должны считатся все "партнёры" на западе от Карпат, все бизнеспроекты, завязанные на Запад, все псевдоэлиты, от политических до творческих, ментально связанные с еврорейхом и нацистскими США. Оккупации не будет, как не было оккупации Крыма. Будет воссоединение с Малоросией и долгий путь избавления от нацизма и фашизма. И от западопоклонничества внутри страны. Всех строить новые города в Сибири пристроим. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

Цели операции не могут корректироваться, пока не выявлено новых, более значимых угроз - иначе это не армия, а клуб по интересам. В данном случае цели могут измениться только после вмешательства третьих стран в ход операции, да и то - только в вопросах ликвидации угрозы от них.

Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 11 месяцев)

Стратегические - не будут, так как главная - денацификация и демилитаризация ВСЕЙ бывшей Украины. И установление режима, нужного нам. Или превращение денацифицированных областей в часть РФ, на мнение "мирового сообщества" уже наплевать, возврата в "тот мир" больше нет. А вот про тактические планы военных операций - всегда меняют по мере необходимости, вся история ВОв - в подтверждение. Да и в текущей тоже уже меняются.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

Кроме демилитаризации, денацификации и защиты ЛДНР ничего не заявлялось и не планировалось, это ваши фантазии.

Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 11 месяцев)

То есть можно денацифицировать и демилитизировать чуть -чуть, местами. До следующего раза. Как только вырастет новое поколение денацификаторов в замен погибшим? А с Рейхом в 1941 - 1945 так можно было? Только до Днепра дойти и обратно, угрозу то отвели уже от Москвы? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

Уже все ответили. Не засоряй эфир (с)

Аватар пользователя Николаев Александр

Не вырастет. СКР на Украине около 1.1. Миллионы женщин и детей свалили, и далеко не факт, что вернутся. Эта территория даже при полном вхождении в состав России обречена на стремительную депопуляцию. А уж после спецоперации...

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 9 месяцев)

 У населения на этих ненужных для РФ территориях есть выбор - бежать в РФ или быть вырезанными нацистами, когда они вернутся с помощью партнёров из Европы и США, за то что не сражались с "оккупантами"

В  ЛДНР не вернутся (и ты это знаешь).  А  другие регионы- назови  лояльные России  и  НЕ платившие 8 лет налог на  покупку вооружений для убийства русских на Донбассе.   Кто кого вырезать будет?  Хохлы сами себя?   Нацисты вернутся и вырежут  поддерживающее их население?

Фиг с ним с Подолякой, а нам то до Куева и Львива денацифицировать надоть? Или там нацизму опасного для нас нету?

если уничтожение  серьезных наступательных вооружений  (ракетные установки самолеты вертолеты РСЗО танки бмп)   будет доведено до конца  -  не будет.    А  с  тысячами  калашей и  британских гранатометов дальностью действия 1 (один)  км   они могут   представлять опасность  только  для самих себя в  городах   своего  лепрозория

Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 11 месяцев)

Ответил выше. Но оружие (любое!) недобиткам на "ненужных территориях" пришлют "партнёры" и экзистенциальная угроза останется. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Потому там и нужно назначить после войны силовиками донецких. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 9 месяцев)

Ответил выше. Но оружие (любое!) недобиткам на "ненужных территориях" пришлют "партнёры"

 после заключения  мирного договора ("капитуляции")   рассказывать про присылку танков  и   самоходок-   Дичь.    То что  конкретный механизм  контроля   нашей  стороной  непоставки (те  соблюдения договора)   будет прописан в договоре-  дополнительно разжевывать надо тольок для 5-летних  Вы видимо не старше

 объективности ради-  НАТО    опасается  поставлять  что-либо крупнее  ручного вооружения  даже сейчас- когда  у  Украины остается   половина вооружений  и  огромная армия  для  прикрытия  и сопровождения  таких поставок.    Если и опасаться  - то сейчас,  открытых поставок во время войны.  А не  того что  в  разоруженную Укру  после заключения договора будут  тайно  провозить   танки в багажнике легковушек    и самолеты  в   фурах    

Аватар пользователя Николаев Александр

И подлодки в ваннах.

Аватар пользователя Thunde1
Thunde1(2 года 4 месяца)

мирного договора ("капитуляции")  

Мирный договор может равняться только нашей капитуляцииИбо ни о какой "денацификации" во главе с Зеленским и его кликой нацистов речи идти не может. 

конкретный механизм  контроля

Только при военных базах на территории Украины. На такие условия там никогда не пойдут, пока не будет взят Киев. Тогда нет и смысла говорить о "мирном" договоре - просто о капитуляции.

будет прописан в договоре

Ни 1 из прописанных пунктов Минских соглашений не выполнен. Обеспечить условия капитуляции могут лишь непосредственно войска РФ, а не какая-то бумажка, которой подотрутся в первый же день. Никакая "угроза разрыва договора" никого не остановит - укропские власти не бояться сейчас, после пропущенного первого нокдауна и идти на прямую войну на уничтожение. Только военный контроль с немедленным уничтожением при враждебных децствиях - гарантия для России безопасности.

НАТО    опасается  поставлять  что-​либо крупнее  ручного вооружения  даже сейчас-​ когда  у  Украины остается   половина вооружений  и  огромная армия

Всё с ног на голову. Как раз сейчас НАТО опасается передавать тяжелое вооружение - ибо оно может быть атаковано даже когда натовские операторы находятся в нем и толькл пересекли границу. При любой остановке военных действий - Украину завалят тяжелым вооружением, не опасаясь прямого конфликта с РФ. 

Хватит подыгрывать капитуляции под видом "мирного" договора.

 

Аватар пользователя Свой1
Свой1(4 года 10 месяцев)

Не беспокойтесь. Бриты уже обещают им САУ, а пиндосы -- танки.

Как только русские военные уйдут -- хохлы тут же начнут расстреливать мирное население освобожденных территорий, как делали это предыдущие 8 лет, и готовиться к реваншу.

Тут как раз биооружие и грязные бомбы для москвичей подоспеют -- и настанет полный мир, дружба и жвачка.

Вплоть до изготовления пиндосами на Украине нормальных ядерных зарядов.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(12 лет 4 месяца)

Точно, по правильному сами хохлы должны вырезать своих же нациков. Так сказать должны произвести свое моральное самоочищение. Их надо просто к этому мотивировать. И сделать это как то по правильному. И только это будет так сказать прививкой от повторения укронацизма.

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 9 месяцев)

  германский рейх 1933-(нападение на СССР 1941)-1945, 4 года потребовалось для ликвидации

  украинский рейх 1914-(начало ликвидации 2022)-?

  4 года хватит ли?

Аватар пользователя пробел
пробел(8 лет 6 месяцев)

Бежать в Россию? Вы серьезно? Некоторые попробовали....посмертно

Аватар пользователя Николаев Александр

Да, меня тоже тёр. Но ещё до спец операции.

Но думаю критику Подоляки лучше отложить до завершения спецоперации. 

Аватар пользователя Виктор Филимонов

То есть Подоляка критиковать может, но его критиковать нельзя? Почему так? 

Аватар пользователя Николаев Александр

Можно и нужно. Но пусть так сказать явит своё нутро. 

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Ааа, в этом смысле... smile8.gif

Аватар пользователя atorn
atorn(6 лет 4 месяца)

А почему же так?

Разговор идёт о выпуске Подоляки, а ссылка не приводится?

Или речь шла не о сути его речи, а о том, что комментарий стёр?

Могу заметить, что Ютуб - не АШ, не пророссийский ресурс. Дискуссию могут почитать модераторы-украинцы и просто забанить весь канал. А оно ему надо?

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 9 месяцев)

Типичный же. Чего от него ждали то?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

Это была (для меня) гипотеза, теперь свершившийся факт.

Возможно, я тормоз. Потому и писал в блоги )

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 9 месяцев)

))

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 10 месяцев)

может РФ и несобиралась в лице пескова , но денацифицировать придется всех ,

подоляка хохол и ведет себя соответствующе , но делать администрацию придется , это один из инструментов денацификации ,

если демилитаризация это уничтожение армии и армейской инфраструктуры , то денацификация это более сложный процесс

Аватар пользователя spoter
spoter(2 года 3 месяца)

Старые методички подъехали? Ваше мнение особо ценно и будет незамедлительно обработано и помещено в лучшую корзину нашего мусоросжигательного завода. Цените то и это!

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 8 месяцев)

Россия и не собиралась что-​то захватывать и контролировать. А зачем тогда было всё это начинать?  Как можно вести спец апирацию не контролируя территорию? Вас же расстреляют в спину. А как можно избавиться от фашизма, который насаждался там последние 8 лет? Только через контроль умов и территории.  Я например согласен с ним. Если у людей нет увернности в завтрашнем дне, то нахер им слушать эту новую  власть, они будут её собатировать и ждать возвращения своих фашистов.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

1. Тут больше не вопрос в согласии или не согласии с ним, а в том, что он трет тех, кто не согласен. И судя по скорости стирания - там целая команда сидит (ну или боты).

2. Во время операции тылы армия сама обеспечивает. Чтобы не стреляли в мирное время в спину - никакой оккупации и не будет. Все сами.

3. Цель операции - демилитаризация и денацификация, защита ЛДНР. Никакого захвата и контроля не заявлялось.

4. Никакой контроль умов не заявлялся. Более того, ВПР России последовательно декларирует и проводит политику невмешательства во внутренние дела других стран.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 8 месяцев)

денацификация. Как это выглядет в вашем понимании???  На смену фашизму на укре будет махновщина в тылу наших войск.  украинскими властями было роздано на руки до 20 тыс. "стволов", абсолютно неподготовленным людям, часто - без малейшей проверки.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

Уничтожение ВОЮЮЩИХ нациков в первую очередь. Остальное - внутренний выбор Украины, нам до него до лампочки, пока они не представляют угрозу ДЛЯ РОССИИ.

Вот грузины - остались русофобами, но после 080808 угрозы для нас не представляют, насрать нам на их русофобию.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 8 месяцев)

Я там дополнил. Вы понимаете, что фашня не только на поле боя??? Она засела в гражданских структурах. И без контроля власти её не сковырнуть.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

Да пох. Это проблемы украинцев, не России.

Аватар пользователя сергей р
сергей р(4 года 1 неделя)

Если пох, зачем было всё это начинать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде мятежа) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

Ликвидируем угрозу ЛДНР, проводим ДЛЯ ЭТОГО демилитаризацию и денацификацию.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 8 месяцев)

 А через 30 лет опять воевать??? 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

Не исключено.

После ВОВ тоже пришлось воевать.

А две маленькие военные кампании - лучше чем одна большая. Тем более через 30 лет тоже нужно будет новое оружие проверять в боевых действиях.

Аватар пользователя Николаев Александр

С кем? Там тупо некому рожать уже сейчас. 

В 1991 родилось - 630,813
В 2021 родилось - 271,984
1991-2021 число родившихся снизилось на - 56,88%. Демография Украины по регионам (2021 г.):

Если забрать Донбасс и Причерноморье, то у них всё будет ещё хуже. 

+ Посмотрите на СКР


Коэффициент суммарной рождаемости по регионам Украины в 2019 г.
(детей на 1 женщину)

Регион

Все население

Городское население

Сельское население

Украина

1,228

1,155

1,341

Винницкая область

1,205

1,151

1,252

Волынская область

1,479

1,280

1,678

Днепропетровская область

1,111

1,061

1,358

Житомирская область

1,227

1,134

1,352

Закарпатская область

1,52

1,457

1,551

Запорожская область

1,088

1,048

1,202

Ивано-Франковская область

1,276

1,120

1,393

г. Киев

1,482

1,482

-

Киевская область

1,189

1,177

1,201

Кировоградская область

1,121

1,063

1,198

Львовская область

1,258

1,160

1,399

Николаевская область

1,119

1,035

1,272

Одесская область

1,328

1,241

1,474

Полтавская область

1,049

0,989

1,145

Ровенская область

1,534

1,228

1,812

Сумская область

0,973

0,922

1,085

Тернопольская область

1,115

1,071

1,143

Харьковская область

1,024

0,991

1,176

Херсонская область

1,265

1,281

1,217

Хмельницкая область

1,258

1,193

1,337

Черкасская область

1,025

1,009

1,038

Черниговская область

1,028

1,007

1,062

Черновицкая область

1,303

1,087

1,462

Там через лет 30 тупо некому будет воевать. Демографическая халява закончилась. 

Аватар пользователя сергей р
сергей р(4 года 1 неделя)

Что с остальными делать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде мятежа) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

А зачем что-то делать?

Аватар пользователя Николаев Александр

Ну можно вернуть неньку в состояние дикого поля. Там демография и так в жопе ( СКР около 1 ), а с учётом беженцев и их полового состава... Там тупо не родится следующее поколение. Видимо Россия именно к этому и идёт. 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 8 месяцев)

Тогда чем мы будем отличаться от тех же фашистов? Давайте всё раздолбим, всех убъём и бросим нахер. Так это в вашем понимании???

Аватар пользователя Николаев Александр

Зачем долбать? Они сами прекрасно справляются. Зачем убивать? Они сами бегут чистить унитазы. Понимаете, нельзя быть насильно любимыми. Вся полезная Украина в виде русского рура ( Донбасс ), и Причерноморья войдёт в состав России. 

Это карта плотности населения Украины, как видите в центре не густо ( за исключением паразитирующего раздутого Киева ), а основное население сосредоточенно либо в индустриальном Донбассе и Причерноморье, либо в сельской западненщине. 

Что нам нужно? Нам нужно отделить западненщину нафиг, присоединить себе донбасс и Причерноморье ( примерно в границах кривдонбасса, и Одесской НР времён гражданки ). А "пустоту" в центре можно превратить в Федеративную республику Украина-Малороссия. И назначать там силовиками донецких. Вот и всё. Все наши будут с нами, все неопределившиеся будут дозревать в "отстойнике", с Царёвыми и прочим уг. 

Аватар пользователя Николаев Александр

Да, кстати. Вот ещё вам карта для дополнительных размышлений. Она примерно показывает где наши, а где не наши. 

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 10 месяцев)

Вот вы, лично вы, идите в Киев или Львов и просите прощение, убеждайте там, что русские не фашисты.

А мы стерпим обвинения в фашизме и еще много в чем. Уже терпим, и неплохо справляемся.

Хватит уже России действовать с позиции униженного. Хватит этих комплексов.

Лучше действовать из своих интересов, придерживаясь СВОЕЙ морали, а не оглядываться на других.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 8 месяцев)

Прощения идите сами просить, я говорю, что для уничтожения фашизма на корню, нужен полный контроль над территорией и умами!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 5 месяцев)

На корню даже в Германии не получилось. Да и на Украине долго с бандеровцами бились, а результата нет.

Поэтому - только вырвать змее зубы. Это дёшево по потерям и ресурсам. А там уже зависит от самого пациента. Может и выздоровеет. А нет - так голод, холод и покой зафиксируют его в безопасном для России состоянии.

Страницы