Метафизические аспекты происходящего ныне в России и мире

Аватар пользователя ALG

Первым делом отмечу, камрады, что этот пост только для людей, в принципе интересующихся метафизикой.
Если же эта сфера вам категорически неинтересна (или она вас раздражает, злит, возмущает), то не стоит тратить время на этот пост.
Для тех же, кто спокойно относится к метафизике и хотя бы допускает существование этой сферы бытия, пост, несомненно, будет интересен.
Ну так, вообще, включение в свою картину мира метафизической сферы — существенно расширяет эту самую картину мира, чем снимает огромное количество несостыковок, противоречий и даже логических тупиков, которые постоянно возникают в чисто материалистической картине мира.

Поводом же для написания поста (и актуализации темы метафизики применительно к текущей ситуации) явилось следующее событие: сегодня в одном из публичных Телеграмм-каналов (в котором немало камрадов с АШ) увидел интересное сообщение, в котором один из участников канала высказал свои представления о происходящем, которые у него возникли. И в том, что он написал, я обнаружил очень интересное интуитивное прозрение в метафизическую сторону того, что сейчас происходит с нами всеми — живущими на этой планете.

Меня это очень порадовало: люди, далёкие от метафизики, осмысляя происходящее, выходят именно на этот метафизический уровень — хотя сами при этом называют это "конспирологией":)
Прямо сказать, забавно такое переплетение.

Сама по себе метафизика, как известно — это очень противоречивая область.
Сложная, запутанная, в которой как нигде много совершено феерического, не влезающего ни в какой ум, бреда.

Наука метафизику вообще отвергает, поскольку у науки нет инструментов познания метафизических явлений.

Но тем не менее, есть такой вот факт (подчеркну — это просто факт, нейтральный, безо всякой оценочности): метафизика до сих пор жива-здорова, несмотря на её отрицание наукой.
Живёт, развивается, обогащается и нет ни малейших признаков какого-либо "отмирания" этой области мировой культуры.

Так уж сложилось, что волею судьбы я с этой сферой соприкоснулся, вник и получил о ней достаточно адекватное, практическое представление. И теперь метафизика является для меня такой же неотъемлемой частью понимания мира, как и история, философия, социология, психология и прочие науки о человеке и обществе.

Всё это в совокупности я называю "целостное знание" (ну или, в греческом варианте — холистическое знание)

На данный момент мой опыт целостного осмысления мира начал оформляться в серию книг "Холистическая концепция".
К настоящему времени вышла первая часть. И в ней, в частности рассмотрена и метафизическая сторона глобального социума.
 

Вот здесь можно чуть подробнее с этой книгой познакомиться.

Почему именно это событие — переписка в "телеге" — сподвигло меня поднять на АШ эту тему.
Потому что без какого-то конкретного повода, без конкретного посыла из пространства, говорить о метафизике довольно сложно.
Тут как нигде действует правило "молчание золото".
Пока пространство не даёт какой-то конкретный посыл, разговор о метафизике зачастую выглядит пустым...

А тут возник именно такой посыл из пространства: человек, АШ-вец, далёкий от метафизики, интуитивно словил достаточно высокий метафизический процесс и описал его своими словами — хотя эти его "свои слова" являются довольно точным описанием метафизической сущности того, что происходит сейчас с нашей Родиной — Россией.

Поэтому-то я и решил зафиксировать здесь эту тему — чтобы и метафизическая сторона происходящего на АШ тоже была охвачена. 

Итак, сообщение в Телеграмм-канале (ник автора изменён. Если пожелает — пусть скажет, я его раскрою)
 

VL

"...Вот я подумал о санкциях Запада... и.... без конспирологии не обойтись, если попытаться понять цели и мотивы этих санкций.
Россия, в принципе, самодостаточна. Особенно, если обеспечивает себя зерном 😊и французскими сырами 😊
Самые большие в мире, кстати, радиационно устойчивые микросхемы в России тоже производятся. Топология микросхем для разных семейства процессоров — доступна, не считая того, что разработана и отечественная, проверенная выпуском микросхем на Тайване ("Эльбрус"). Соответственно, всеобъемлющие санкции приведут к всеобъемлющему импортозамещению.
Естественно, все это само собой не случится, но если перед нами стоит выбор — быть России или не быть, то придется, перекрестившись на гром, как водится ПОСЛЕ того, а не ДО ТОГО засучивать рукава и делать.
И это замечательно — тут вот многие плакались по поводу отсутствия национальной идеи, а она у России проста: ВЫЖИТЬ ВО ВРАЖДЕБНОМ ОКРУЖЕНИИ на евразийской равнине, без естественных преград для любителей Россию стереть со страниц истории. Это и есть наша национальная идея.
Так вот, санкции Запада...а не результат ли это деятельности рептилоидов, мирового правительства, масонов, инопланетян, отличных от рептилоидов — иными словами, такое впечатление, что кто-то на Западе прямо-таки хочет из России сделать КОВЧЕГ, который должен перевести человеческую цивилизацию через 21 век (как, собственно, Россия/СССР перевезли цивилизацию через 20 век).
Сам придумал, нигде не читал таких рассуждений, но они на поверхности, должно быть где-то у кого-то еще..."

 

Далее, мой ответ (чуть расширенный, ибо там писал с телефона, а тут могу нормально писать на клаве).
 

ALG

"...Как профильный специалист по религии и эзотерике (религиовед еси), хочу Вам сказать, что Вы весьма глубоко тут копнули и очень важные вещи зацепили.
Вы правильно чувствуете, что причины происходящего уходят в большие глубины, которые выходят за рамки поверхностной аналитики, оперирующей сугубо материальными вещами (борьба за ресурсы, геополитика, идеология, концептуальная война и т.д.).
Причины происходящего уходят, на самом деле в метафизическую сферу.
Вы говорите о "конспирологии, но на самом деле, то что Вы говорите — это метафизика.
"Ковчег" — понятие не материальное. Оно именно метафизическое.
И с этой, метафизической точки зрения, из России действительно делают тот самый Ковчег, о котором Вы говорите (и честь вам и хвала, что Вы это сумели поймать в пространстве). 
НО!
Но этот Ковчег делают не рептилоиды, масоны и прочие им подобные (являющиеся по сути дела просто разными инструментами анти-божественных сил), а Господь Бог.
Ну, или — Логос нашей планеты (если говорить языком других духовных традиций).

Не по воле "тёмных" сил Россия становится этим Ковчегом, а по Божьей Волей. 

"Рептилоиды" же действуют так, как они действуют сейчас, по причине того, что они ОСЛЕПЛЕНЫ. 

Вся эта Иерархия Тьмы со всем её, говоря религиозным языком, "воинством Тьмы", сформировалась в Эпоху, которая сейчас заканчивается.
Т.е. Иерархия Тьмы основана на других энергиях.
А сейчас уже во всю вступает в права новая Эпоха, которая основывается на новых энергиях.
И потому представители Иерархии Тьмы сейчас всё более "слепнут" — образно говоря.

Кроме того, существенным моментом тут является тот факт, что "главный процессор" Иерархии Тьмы — известный в религиозной традиции как "Падший Ангел" или Люцифер — был удалён из системы под названием "Иерархия Тьмы" в районе конца 70-х годов XXв. 
Говоря языком индийской культуры, часы кармы — неумолимы. Его время кончилось.
Поэтому Иерархия Тьмы потеряла возможность "просчитывать ходы" почти на том же уровне, что и сам Логос (как мы помним из религиозной традиции, Люцифер был самый ближайший к Господу ангел).

И вот по совокупности этих причин (коих, на самом деле гораздо больше), Иерархия Тьмы (ну или "рептилоиды" — если нравится этот образ:)) сейчас действуют так слепо — реально себе во вред.

То, что они творят с санкциями против России — яркий тому пример. Они реально себе сеппуку делают! 

А Россию по факту действительно делают таким Ковчегом — Ковчегом спасения наработок европейской цивилизации (об этом недавно и Авантюрист говорил, описывая как Русская цивилизация взяла всё лучшее от "трёх империй")

Но, повторюсь, важно тут понимать, что Россию делает Ковчегом сам Господь Бог, а условные "рептилоиды" участвуют в этом процессе сами не понимая этого.

Прошу прощения у тех уважаемых участников чата, кто не склонен к эзотерике, за длинный текст, но для меня очень радостно, что есть люди, кто ловит столь утончённые вещи.

Если желаете чуть расширить понимание тех информационных слоёв, какие Вы интуитивно зацепили, то, вот у меня есть довольно масштабный материал такого рода — это подкаст, в котором я рассказываю о метафизических аспектах той трансформации в мире, какая у нас сейчас происходит.

 

***

Вот такая переписка.

Со своей стороны отмечу, что уважаемый VL снова интуитивно точно поймал, что тема России как Ковчега обязательно должна была кем-то в каком-либо виде подниматься.
Так и есть.
Я её поднимал в масштабном обзоре фильма "Т-34", который опубликовал не далее, как в феврале.

Невозможно не отметить, что этот обзор фильма "Т-34" оказался пророческим.

И уж коли зашла о нём речь, то заодно скажу о том, где мы — в смысле мы как Россия — находимся с точки зрения метафорического ряда того фильма.

Напомню, что в главе, посвящённой текущему моменту истории (начало февраля) я там писал:

 

Россия и Запад на Калиновом мосту

 

Как уже говорил выше, происходящие прямо сейчас события гораздо труднее поддаются пониманию и соотнесению их с символическим планом, чем события прошлые.
Поэтому, находясь в той точке сознания, из которой пишется данный текст, невозможно сказать со всей точностью, в какой фазе этой битвы на мосту, показанной в фильме, мы находимся: в самом начале, в середине, или ближе к концу.

Одно можно сказать точно: Россия и Запад (внутри которого — глобалисты) уже на Калиновом мосту и эта битва уже началась.
Кроме того, точно можно сказать, что битва ещё не закончилась: танк глобалистского Запада ещё не рухнул в огненные воды Ородруина/реки Смородины.

Отступать обеим силам — некуда.
Теперь — только схватка, в результате которой будет один победитель.
И победитель будет Россия.
Такова программа, сформированная фильмом и вот уже четвёртый год пошёл тому, как она работает в пространстве.

Разумеется, эта программа никогда бы не сработала (да и не появилась бы), если бы объективные исторические процессы — вся колоссальная совокупность мировых процессов — не шла бы именно в этом направлении.

Как мы видим, ситуация в мире складывается так, что Западу действительно некуда отступать. Он сыпется внутри себя.
Во все времена такого рода ситуации разрешались Западом через войну — большую, масштабную, полноценную войну, которая — что очень важно понимать — велась бы чужими руками.
Глобалисты — это всё-​таки существа, имеющие человеческую форму (пусть с и с очень своеобразным содержанием внутри этой формы).
Факторы удовольствия и боли, наслаждения и страдания для них вполне существуют и вполне на них влияют.
Голода, мучений, боли и смерти они всё-​таки боятся, и, соответственно, свою физическую жизнь и своё физическое тело, являющееся для них источником наслаждений, они берегут и раньше времени терять его не хотят — так же, как и любой нормальный человек.

А сейчас возникла ситуация, какой в известной нам истории человечества не было: большую полноценную мировую войну, которая бы велась чужими руками организовать не получилось (войну посредством ИГИЛ, о чём было сказано выше), а воевать самим невозможно, поскольку у России существует такое оружие, которое их гарантированно уничтожит.

Глобалисты, являвшиеся инициаторами всех больших войн, в период этих войн всегда базировались в местах, которые физически (в смысле — географически) был отделены от территории войны.
Сначала это была Великобритания, являющаяся островом, потом это были США, являющиеся целым материком.
Великобританию от европейских мясорубок отделял достаточно большой пролив Ла-​Манш, а США от европейских мясорубок отделял аж целый океан.

Соответственно, физическая безопасность инициаторам всех войн во имя спасения своей системы от кризиса, была обеспечена.
А сейчас такой безопасности для них нет ни в одной точке планеты Земля.
Начавшаяся мировая война уничтожит не только их врагов, но и их собственную землю их территорию, их дом.
Это — тупик.
Экзистенциальный тупик для глобалистов, правящих Западом.

Опыта решения такого масштаба проблемы у них нет.
Поэтому “битва на Калиновом мосту” идёт сейчас не столько на военном плане, сколько на совокупности нематериальных планов: экономика, информация, идеология, психология, религия и конечно же, киберпространство.
А так же, эта битва несомненно идёт и на метафизическом плане, хоть от него широкие массы сейчас и изолированы.
Военная составляющая сейчас, разумеется, тоже задействуется, но ни в коем случае не напрямую — т.е. между ядерными сверхдержавами, а опосредованно — на разных “задних дворах” типа Ливии, Сирии, Ирака, Украины и т.д.

Следующий важный момент, хорошо отражённый в фильме: как Ягер в битве на мосту действовал иррационально (в силу логики той сюжетной линии, какая имеется в фильме), так и глобалисты ныне действуют иррационально — в силу уже своих причин, которые в общем и целом мы называем “деградация глобалистской элиты”.
Мало того, деградация наблюдается не только собственно в глобалистской элите, но и в среде их верных служителей — достаточно посмотреть на ту же Демократическую партию США.
Невозможно не вспомнить крылатую фразу из Булгакова: “это какой-​то позор”.

Сознание американской (да и европейской) бюрократии зашорено их идеологией — идеологией либерализма, из под которой всё более и более проступает их истинная сущность — сатанизм.
Это действительно очень похоже на состояние советской правящей элиты 80-х годов, когда её представители были так же зашорены коммунистической идеологией — уже мёртвой догмой на тот момент.
Соответственно их действия были крайне неэффективны, и что самое печальное — предсказуемы для геополитических оппонентов.

Российская же элита сейчас (“Экипаж Танка”) — вполне адекватна, не зашорена и трезва.
Причём, опирается она на ценности, которые интуитивно понятны любому нормальному человеку — те ценности, которые сейчас чаще всего называют “традиционными”, или “вечными”. Ну, а эти традиционные/вечные ценности на самом деле являются “оболочкой” уже Божественного Знания, оболочкой Истины.
Об этом — метафизическом аспекте современного (и будущего) мироустройства мы достаточно подробно (с мощными схемами) говорили на соответствующем подкасте.

Следовательно, при таком раскладе, западный “танк” обречён на поражение в самое ближайшее (по историческим меркам) время, т.е. в ближайшие годы.

 

Ну так и вот: сейчас, в начале апреля 2022 года можно смело "уточнить координаты" положения России в метафорическом пространстве фильма: Россия сейчас в самом начале битвы на клингентальском мосту. 
Начало СВОДДУ — это и есть выезд русского танка на мост.

И теперь уже точно ни Россия, ни Запад никуда с этого моста деться не могут.
Ни России, ни Западу отступать некуда.

Разумеется, тема метафизических аспектов происходящего в мире — очень масштабна.

И, как уже говорил выше, писать об этом просто так, без какого-то конкретно посыла (вопроса, запроса, предложения и т.д.) — трудно.
Посему буду рад вопросам, если таковые будут.
Вполне вероятно, что из каких-то вопросов будут рождаться полноценные посты, которые и далее буду публиковать в качестве развития и расширения этой метафизической линии.

Ну, а в заключение поделюсь ещё одним своим видео, на котором я раскрываю тему метафизических причин многовекового противостояния России и Запада — для тех камрадов, кому тема метафизики показалась интересной и появилось желание расширить своё знакомство с этой темой.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Kobkr
Kobkr(4 года 7 месяцев)

Здравствуйте, хотел тоже пару слов сказать, может дополнить ... На Руси всегда существовал план по спасению людей, и знаний (Апокалипсис - подготовка к глобальным катастрофам, Армагеддон - план после наступления катастрофы). Общество древней Руси было заточено на подготовку к таким событиям. Строились крепости-звезды (их очень много на Земле, везде есть вся европа в них, на Кубе, строились по примеру Петропавловской крепости, в которой лучи при катастрофе указывали на значимые объекты или направления). В крепостях стояли специальные корабли ноевы ковчеги, в библии есть. Наши предки всегда занимались спасением цивилизации smile1.gif

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Это не тема метафизики:)

Это тема так называемой "альтернативной истории".

И даже мифологии:)

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 6 месяцев)

Есть ещё поселение родовых поместий "Ковчег" в 150 км от Москвы.

Его создатель Фёдор Лазутин умер от опухоли мозга (1966-2015). Хоть и питался натуральной едой на свежем воздухе, но гонял браконьеров-лесорубов и утрясал дела по могильному телефону вдали от сотовых вышек (когда мощность мозговарок максимальна).

После смерти и его соломенный дом сгорел, жена с 2-мя детьми оказались без жилья.

http://www.eco-kovcheg.ru

Так что Россия, пропитанная СВЧ волнами американской разработки и их же гербицидами-для-ГМО, не такое уж благоприятное место.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

поселение родовых поместий "Ковчег"

А причём тут это?

Слово "ковчег" - известное.

Мало ли какие неадекваты могут его использовать...

Как это связано с темой поста?

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 6 месяцев)

Ну вы кажется хотите какую-то книжку впарить.

А я хотел эту идею донести:

"Россия, к сожалению, стремится сейчас походить на запад, российские политики, говоря о западных странах, в своих речах употребляют такие выражения, как высокоразвитые, цивилизованные, призывают людей догонять их по развитости и цивилизованности. Наши политики ещё не ведают того, что можно не только быстро догнать, но и значительно перегнать. А произойти это может только в том случае, если бежать в обратную сторону.

Я ни в коей мере не хочу принижать или оскорблять вашу западную цивилизацию. Но мы ведь, говоря о духовности, должны быть искренними друг перед другом. Духовность не может измеряться лишь материальным достатком, техническими достижениями. Такой однобокий, технократический путь развития человечества неизменно приведёт человечество в пропасть, вы, здесь собравшиеся, это, несомненно, признаёте, но тогда вы должны признать и то, что на дистанции к пропасти бежите первыми, а мы за вами. Попробуйте остановиться, подумать, что произошло с нашим миром. Если сможете осознать, крикните бегущим за вами: Стойте, ребята, не бегите, здесь пропасть, и мы уже на краю её. Ищите иную дорогу."

(Владимир Мегре, 2003 г.)

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

вы кажется хотите какую-​то книжку впарить.

С чего Вы взяли???

 

И второй вопрос: как приведённая цитата связана с темой поста?

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(9 лет 2 месяца)

"Ковчег" — понятие не материальное. Оно именно метафизическое.

Слово "ковчег" - известное. 

Таки "Ковчег" слово или понятие, а может образ. Сам не понимаешь о чём пишешь. 

Но пиши может поймёшь. 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

слово или понятие, а может образ

Любому нормально образованному человеку очевидно, что "ковчег" — это слово, которое может являться и понятием, и образом, и метафорой.

 

Аватар пользователя Kobkr
Kobkr(4 года 7 месяцев)

понял :) только это не мифология, а реальные сооружения и предметы...

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

вкратце практичность этих знаний для людей?

Понимание этой сферы помогает сберечь очень много времени и нервов.

 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

реальные сооружения и предметы

Предметы и сооружения реальные.

И именно их используют те, кто создаёт мифологию.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

в тему метафизики и мифологии.

я лично рассматриваю происходящее в мире не просто как смену экономического или даже геополитического порядка.

нет, тут все сложнее и глубже.

нельзя сменить экономические правила без смены содержимого мозгов.

если нас ждет другой строй и другой тип экономики - неизбежна ломка и сознания широких народных быдломасс.

ближайшая аналогия - произошедшее с 1917 года, когда из православных русских красные бесы сделали безбожных совков.

ровно то же самое происходит и сейчас, другие бесы- глобалисты и нео-троцкисты мутят свою мутную движуху и ломают быдло через колено.

что роднит сегодняшних ублюдков от ублюдков 100-летей давности? ненависть к традиционным ценностям и религии, всему, что дает силу простому человеку сопротивляется переформатированию своей личности.

отсюда - сакральность происходящего, стремление не просто убить людей, а сломать их, оформить это как жертвоприношение Сатане.

верят они сами во все это- в Бога и черта? трудно сказать, когда у человека есть все- деньги и власть ему скучно, неизбежно хочется чего-то еще. верить в мифологию и метафизикуsmile1.gif неизбежно скатываешься в квазирелигиозность, а так как люди во власти неизбежно творят зло - то они поклоняются не Богу, а Сатане.

касательно непосредственно происходящего в Украине.

мне лично понятно, почему так примотались к Мариуполю и ровняют его с землей.

все просто - это город Марии, Матери Христа.

не повезло с названием и символизмом

если я прав - запомните этот твит(с) - следующий город, тотально и жестоко раскатанный в пыль - это будет следующая Мать.

Мать городов русских, Киев.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

ближайшая аналогия - произошедшее с 1917 года, когда из православных русских красные бесы сделали безбожных совков (с)

как 100лет назад,так и сейчас,мечты о завтрашнем дне могут исполнится.

только ДНО окажется глубоким :))

п.с. православные треть других православных(не правильных по их разумению,устаревших)  сожгли,да выдавили,и тишина 300 лет.

прощения  хоть попросили бы.

п.п.с. население букры станет новыми "ирландцами"

т.е. массово отчалят ,по итогу в канаду,провинцию (типо "государство") им там выделят ,а когда сменит язык ,то станут жить лучше.

 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

не просто как смену экономического или даже геополитического порядка.

нет, тут все сложнее и глубже

Согласен.
И мой пост как раз о метафизической стороне происходящего.

 

красные бесы

Среди красных не только бесы были. В том-то и дело.
Дьявол всегда пытается перехватывать те потоки, которые инициирует Господь.
Красный проект сам по себе был вполне эволюционным, т.е. от Бога (это видели чуткие люди, типа Блока: "в белом венчике из роз впереди Иисус Христос").
И разумеется, силы Тьмы максимально в него вложились — через внедрение в него огромного количества своих агентов, вплоть до главного их эмиссара — Троцкого.

 

безбожных совков

безбожными совками люди в СССР стали после Сталина. А при Сталине вера была очень сильна. И жертвенность огромная, и служение... Т.е. все лучшие религиозные качества в людях проявились.
Но начиная с Хрущова — да, люди в СССР постепенно стали превращаться в безбожных совков.

 

что роднит сегодняшних ублюдков от ублюдков 100-​летей давности? ненависть к традиционным ценностям и религии, всему, что дает силу простому человеку сопротивляется переформатированию своей личности.

Да, именно так. Бесы и демоны всегда так проявляются, во все времена.
Причём, заметьте, нынешние бесы одинаково ненавидят как христианство, так и советскую культуру — что явственно говорит нам о том, что советская культура была анти-бесовской.

 

люди во власти неизбежно творят зло - то они поклоняются не Богу, а Сатане.

не все!

иначе бы человечество давно было бы устроено по принципу концлагеря — по типу гитлеровского

но пока есть Россия — мирового концлагеря нет, а значит во власти в России есть люди, которые не поклоняются Сатане.

Да и в Европе такие есть — Орбан, Вучич.

 

все просто - это город Марии, Матери Христа.

не повезло с названием и символизмом

Есть такой момент на метафизическом плане. Терзают тело Девы Марии, Матери Мира.

Но с другой стороны, дух Матери Мира они уничтожить неспособны (и даже поколебать его не способны), поэтому Град Матери Мира — Мариуполь — возродится и будет гораздо краше, чем был. Мало того, теперь это  ещё и сакральный город для России. Город великой Русской Жертвы.

 

следующий город, тотально и жестоко раскатанный в пыль - это будет следующая Мать.

Мать городов русских, Киев.

Не будет. Господь не допустит. Ибо там один из Его уделов — Киево-печёрская Лавра.

Киев должен пройти через жёсткий катарсис и смириться перед Матерью Россией.

Окраины киевские — да, вполне возможно что будут раскатаны в пыль — если там будет сопротивление. А сам Киев — не будет раскатан.

(запомните этот твит;))

 

 

Аватар пользователя Иван К
Иван К(6 лет 1 месяц)

все просто - это город Марии, Матери Христа.

Круто, конечно, но версия Хрусталева о том, что события Евангелий происходят на территории средневековой Франции, мне больше нравится. Если не читали/смотрели ещё - рекомендую, оно того стоит.

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

события Евангелий происходят на территории средневековой Франции

увольте:)
даже и не буду ни минутки тратить:)

хотя уважаю Ваше право развлекаться такими вещами:)

Аватар пользователя MMirex
MMirex(12 лет 11 месяцев)

"крепости-​звезды" - обычные строения для обороны, не придумывайте всякой ерунды. "корабли ноевы ковчеги, в библии есть" - нет слов, а ругаться не хочу.

Аватар пользователя Ванваныч
Ванваныч(6 лет 8 месяцев)

Ой,  хосспидя! Метафизика? Вы серьёзно?

К чему так много букв? ))

Всё придумано до вас.

Фильм 2002г.

И тему России - ковчега уже несколько лет толкают разные люди.

Русский ковчег - Монеточка

Россия - новый ковчег. Школьников Андрей

 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Метафизика? Вы серьёзно?

Сама по себе метафора "Ковчега" - это метафизика.

 

Аватар пользователя AFG
AFG(6 лет 4 месяца)

Метафизика сама по себе  - интересная штуковина. "Приклею " ея к Вашей фразе: 

«…глобалисты ныне действуют иррационально — в силу уже своих причин, которые в общем и целом мы называем “деградация глобалистской элиты”. 

Не ведаю, что Вы вкладываете в данном случае в понятие «иррациональное». Может быть как противоположность  нечто «рациональному», в основе которого лежат действия, логически вытекающие из посылок реально существующего и доступного опыту. В общем-то иррациональное гораздо богаче по содержанию, чем «ratio». Точно так же  как Метафизика богаче «обычной» физики во всех её ипостасях. Но часть претендует на целое даже тогда, когда она упирается в стену – границу незнаемого… Метафизика – дитя древнеиндийского мировоззрения. Тема интересная, но публикации на АШ своих соображений на вольные от повседневности темы прекратил из-за отсутствия интереса к ним..

Кстати, упоминаете о метафизической роли России в происходящих событиях... Чисто русские слова так близки санскриту не только в обыденной жизни, но и мировоззренческом плане, как ни один из достаточно известных мне европейских языков.

Так что глобалисты, скорее всего, «обуяны» сверхratio, ослеплённые "прелестями" наживы и жаждой власти для безудержного обогащения здесь и сейчас. Как пример, чудовищное ratio возможности реального обогащения вылилось в виртуальные финансовые пузыри, которым в реальности нет места. Оттого и бесятся, и назначают того, кто виноват…  

ааа

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Не ведаю, что Вы вкладываете в данном случае в понятие «иррациональное»

По-другому говоря, они крайне заидеологизированы.
Ну, типа как наши советские элиты в 80-х.

 

Метафизика – дитя древнеиндийского мировоззрения.

Впервые слышу такое:)

 

чудовищное ratio возможности реального обогащения вылилось в виртуальные финансовые пузыри

Этот их ratio  полностью поглощён иррациональными программами, которое в обиходе известны как страсти.
Как я написал выше, Люцифера — изъяли из созданной им системы и теперь основного внутреннего сдерживающего фактора в этой системе не стало.
Но оставался внешний сдерживающий фактор, державший это воинство Тьмы в тонусе — СССР.
Как только и внешнего сдерживающего фактора не стало, система пошла вразнос в 90-х и далее — что и выразилось в формировании этих непредставимых по размерам финансовых пузырей...

А спохватились они только в 2012 ,когда Путин вдруг "нагло" пошёл на следующий срок, вопреки публично выраженному запрету со стороны "хехемона".
Спохватились и срочно замутили Майдан в Укре, полагая, что замочат Россию через Украину.
Но Путин их очень грамотно обыграл.
Ну и так далее...они так и не могут пока выйти из морока своих чудовищно разросшихся эго-программ (ну или страстей).  И потому по-прежнему не могут ясно видеть поле игры.
А у Путина (и всего высшего руководство России) сейчас нет такого морока. Они сейчас в ударе. Им очень интересно играть и обыгрывать ТАКУЮ махину.

Ну и Дух Святой сейчас на их стороне:)
Тоже ж немаловажный фактор:)

Аватар пользователя AFG
AFG(6 лет 4 месяца)

Метафизика – дитя древнеиндийского мировоззрения.

Впервые слышу такое:)

Очевидно, у нас исходные точки разные в подходе к понятию "иррациональное". С точки зрения математического моделирования мощность множества иррациональных чисел больше таковой рациональных чисел на любом сколь угодно малом интервале числовой оси. Иррациональное богато интуицией, которая позволяла, к примеру, древним эллинам делать никак не обоснованные "ratio"- уровнем развития науки того времени гипотезы об атомах, бесконечно малых величинах и пр. На этой основе,Елена Блаватская, к примеру, рассуждала об атомах древних эллинов как о факте задолго до признания атомов в физике. 

Что касается истоков Метафизики, та же Блаватская говорила в своих работах о периодичности процессов всего бытия - положения, принятого в древней Индии. Чередование Ночи и Дня Парабрахмы - самый продолжительный цикл. В начале было ничто - nihil. С наступлением дня появляется из ночи "свет". за ним следует хаос, из которого имеем то, что имеем. Прямо-таки современная гипотеза Большого Взрыва - из некоей точки сингулярности получили Вселенную. В Евангелии тоже есть аналог: "в начале было слово и слово было Бог", животворящий всё Сущее...  В большой цикл вкладываются последовательно более короткие циклы. Расхожая фраза - "история любит повторяться". Периодичность процессов различной природы есть. У Гегеля даже сам дух совершает обороты, поднимаясь по спирали на ступень в новом качестве.

В   последней публикации на АШ упоминал о том, что выдающиеся древние эллины черпали знания в Индии и Египте, закладывая фундамент современного мировоззрения. 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Очевидно, у нас исходные точки разные в подходе к понятию "иррациональное"

судя по всему — да, разные

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя zlata
zlata(8 лет 4 месяца)

Меня это измерение (метафизика) инт

ересует давно.

Она, как Вы верно заметили, расширяет обзор.

Скажите, лично для вас поиски и обнаружение таких аналогий (как с танком) чем является  ?

 

 

 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

чем является?

Творчеством.

Творческим процессом.

Аватар пользователя zlata
zlata(8 лет 4 месяца)

То есть, обнаружение аналогий современного искусства (в Вашем примере это искусство кино) с мифами древности ? Это творчество для вас ?

 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

да.

Аватар пользователя Iriska
Iriska(8 лет 7 месяцев)

То, о чем автор этой статьи пишет, подробно изложено в книге Даниила Андреева. Там есть ответы на все вопросы. Там говорится о победе светлых сил, но в конце все равно есть свобода выбора и от этого зависит наше будущее тех, кто проявлен в этот период.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 10 месяцев)

да, в "Розе Мира"

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Да, несомненно, "Роза Мира" — одна из величайших книг в истории метафизической литературы.

И мои изыскания, мои труды — это в том числе и продолжение данной линии — линии "Розы Мира".

В моей книге и самому Д.Андрееву и этому прекрасному образу — "Роза Мира" — посвящена целая глава.
Вот скрин из книги:

 

Там есть ответы на все вопросы.

Увы, уже нет, поскольку в мире уже очень много чего поменялось — в том числе и в трансфизических мирах, в Затомисах и т.д.

В частости сама "формула" Розы Мира — поменялась. Сам принцип её построения. И это было решено там, в высших мирах.
В книге я этот принцип описал.


Поэтому далеко не на все вопросы в этой книге сейчас есть ответы — что не делает её менее великой, разумеется...

Аватар пользователя Iriska
Iriska(8 лет 7 месяцев)

Я до этой книги долго металась  в поисках понятных мне эзотерических материалов, пыталась осознать и понять то, что писала в своих томах Блаватская. Это было в 90-х годах, когда было очень сильное желание найти точку опоры в видении этого мира. Интуитивно я чувствовала общие направления, но тогда не было книги, в которой дотупными мне образами были бы изложены принципы мироустройства. И тут  я встретила "Розу мира". Думаю, что мои стремления и мысли просто овеществились. Потом я много чего читала, в том числе и Библию и других авторов. Но как первый доступный учебник для начинающих в своем стремлении познать этот  мир, Д. Андреев с его "Роза Мира" стоит на первом месте. Еще был любопытный материал в случайно открытом сайте под названием "Откровения инсайдера". Потом он пропал, исчез. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

пыталась осознать и понять то, что писала в своих томах Блаватская

Блаватская — это примерно уровень аспирантуры, если пользоваться метафорой нашего стандартного образования.
Начинать с Блаватской — не самый оптимальный вариант:)
Ну а ключ к Блаватской (и вообще Теософии) — это книга Антаровой "Две Жизни". Слышали о такой?

 

И тут  я встретила "Розу мира". Думаю, что мои стремления и мысли просто овеществились.

Очень Вас понимаю:)
Когда встретил "Розу Мира" в 1989 году — это было величайшее событие в моих духовных поисках:)

Ну, а со временем вышло так, что я продолжил эту линию — линию Даниила Андреева, линию "Розы Мира".
Чуть выше тут в комментариях я привёл скрин из своей книги, где как раз говориться о Розе Мира — гляньте:)

А вот, кстати, ещё материалы по "Розе Мира". Думаю, Вам будет небезынтересно: https://school.holo-system.ru/part-1-chapter-2-annex#a4

 

 

 

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(9 лет 2 месяца)

Судя по написанному в Апокалипсисе, никакого ковчега не будет. Ибо там сказано - и дано Зверю победить святых, и взят от среды удерживающий теперь. Россия удерживает этот мир от Третьей и Последней войны, о которой сказано, что наступит такая скорбь, от начала времен такой не было и больше не будет, и если бы продлились те дни, то не спаслась бы никакая плоть, но ради избранных они сократятся. И будет что антихрист от своего воцарения будет тиранить планету три с половиной года, и тогда придет Христос и конец мира каким мы его знаем. Но до его пришествия власть врага будет абсолютной. 

Аватар пользователя Георгий Васильев

Вы свалили в одну кучу Апокалипсис, интерпретации ап.Павла и бред более поздних харизматиков. Получилась бессмыслица.

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Судя по написанному в Апокалипсисе, никакого ковчега не будет.

То что написано в Откровении св.Иоанна — это матрица, которая проигрывается на разных уровнях — от индивидуального, до планетарного
До планетарного Апокалипсиса нам ещё давно. И даже до общечеловеческого Апокалипсиса (Смена Коренной Расы) — тоже далеко.
А вот цивилизационный апокалипсис — да он сейчас идёт.

Ровно так же, как такой же цивилизационный Апокалипсис был во времена Иисуса Христа

 

власть врага будет абсолютной

Да. Всё правильно.
На Западе сейчас эта власть уже практически абсолютна.
И вскоре она выйдет уже на поверхность в виде откровенной тирании.

А Россия будет таким цивилизационным Ковчегом для всех наработок западной цивилизации (и всех душ, не продавшихся Тьме, не принявших "печать дьявола").

Аватар пользователя Astrologik
Astrologik(6 лет 7 месяцев)

маленькое дополнение, в 1949 году Люцифер был ввергнут в тишину молчания, его сферы были разрушены на Земле и других планетах, да и его наместники потеряли с ним связь и были шокированы отсутствием. Шок прошёл, но его потомство - люцифериане очень многочисленны, они входят в состав многих наций, но рождаются по закону притяжения в основном на ЗАПАДЕ... Главные люциферианские семьи - рокфеллеры, винздоры, ротшильды... посмотрите как они "гармоничны" и какой приятный у них взгляд, только долго смотреть не надо) вредно для здоровья

 

Аватар пользователя Georg
Georg(5 лет 7 месяцев)

Все верно, после второй мировой войны его отгрузили с планеты, к 70-м только сильные иерофанты недобитки остались, но и они гадят не слабо.. 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

в 1949 году Люцифер был ввергнут в тишину молчания

да, в курсе.

разные источники упоминают разные сроки

кроме 1949 года есть ещё упоминание 1979 года

Не исключаю, что "ввергнут в тишину молчания" (это из Агни-йоги информация) и "удалён из планетарной системы" — это разные явления.

Аватар пользователя absaute
absaute(8 лет 8 месяцев)

Какой вы "заумный" человек,все сплели в единое , в этом мире, все что происходит можно понять зная только христианское учение ,все что есть в русском человеке ,это благодаря Православию .Не смешивайте сюда различные философии, такие как буддизм.Откровенная чушь,простите, про то,как пока человек не познал буддизм,Христос не мог прийти.Христианство не имеет ничего общего .Христос пришел тогда когда стало понятно что ,без внешнего света человечество не способно выйти к Богу,поскольку везде стала "тьма".Эта же "тьма" и распяла Его,но это не стало проигрышем ,это победа Господа ,все искушения Он претерпел.Господь предвидел ,заранее развитие события  и тем куда может зайти человечество.На предвечном Божественном совете Святой Троицы принято решение о Воплощении Сына Божия и спасении человечества.А прет орда на Русь извечно, потому что плохой не терпит хорошего, всеми фибрами,и по определению любит себя больше и считает себя лучше.

Аватар пользователя AAZ
AAZ(3 года 5 месяцев)

Спасибо за этот комментарий. 

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 6 месяцев)

Откровенная чушь,простите, про то,как пока человек не познал буддизм,Христос не мог прийти.Христианство не имеет ничего общего

1. "Должность Господа Мира, который в «Книге Откровения» (11:4) назван Богом Земли, занимает Гаутама Будда, пришедший недавно на смену Санату Кумаре, занимавшему этот пост десятки тысячелетий. Это самая высокая должность в духовной Иерархии планеты".

(c) tsl.org

2. „Все религии однажды исчезнут! Только учение Белого Братства останется. Как белый цвет, он покроет Землю, и благодаря этому люди будут спасены.“ —  Ванга
Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/2013813-vanga-vse-religii-odnazhdy-ischezn...

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

Приведённый Вами сайт "Teachings of the Ascended Masters" относится, к образно говоря эзотерической попсе (или поп-эзотерике).

Этот сайт и всё это "учение вознесённых мастеров" — это иллюзии. Это — симулякр Постмодерна. Симулякр в сфере эзотерики. Ещё более конкретно — это симулякр Теософии.

Вот тут подробнее я об этом рассказываю:



Соответственно вот это:

"Должность Господа Мира, который в «Книге Откровения» (11:4) назван Богом Земли, занимает Гаутама Будда, пришедший недавно на смену Санату Кумаре, занимавшему этот пост десятки тысячелетий.

— это просто бред, не имеющий никакого отношения к реальности.

Сам по себе весь этот "эзотерический бред" создан (и постоянно создаётся) для максимального закручивания мозга людей в тугой узел, из которого к нормальному здравому смыслу уже выйти трудно.
...ну, подробнее об этом на вышеприведённом видео, а так же вот ещё тут есть существенные вещи относительно поп-эзотерики: https://school.holo-system.ru/part-1-chapter-5-annex#a13

 


 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

все что происходит можно понять зная только христианское учение

Это — иллюзия.
Она является следствием обусловленности какой-либо одной картиной мира (или каким-то одним "описанием мира" — если другим языком).

 

все что есть в русском человеке ,это благодаря Православию

Нет.
Русский человек как уникальное культурно-историческое явление возник ДО христианства — это просто очевидный исторический факт.

ТО, что мы знаем как "русская душа" — сформировалось задолго до христианства.

Но христианство, будучи принято русской душой, дало ей мощнейший импульс развития, который мощно продвинул русског очеловека вперёд по линии государственного строительства.

К началу XX века этот импульс был в основном исчерпан, а Православие стало во-многом обременением для развития. Поэтому пришёл другой мощный импульс — Красный Проект.

Этот импульс тоже исчерпался к 80-м годам прошлого века.

И сейчас мы имеем другой мощный импульс, который и делает Россию тем самым Ковчегом.

Т.е. Вы правы в том, что без Православия русского человека не понять. Но так же его не понять и без великого Советского Проекта и без уникального нынешнего периода.

Аватар пользователя Iriska
Iriska(8 лет 7 месяцев)

absauteru.svg Вся земная точная и не точная абстрактная наука бьется над вопросами происхождения Вселенной. Физики и математики выдвигают каждый год множество теорий,абстрактных, плоды своей фантазии. Астрономы описывают процессы на видимых, как они думают, звездах, совершенно без единого доказательства, так как то что мы видим произошло миллионы и миллиарды лет назад. Это опять их теория, в которой совершенно нет доказательств. Можно сказать что они собравшись на очередном симпозиуме, так договорились.

А в это время есть древнейшие записи, изложенные в индийских ведах. Их транскрипцию дала русская женщина Елена Петровна Блаватская. Все это изложено предельно четко и последовательно в ее многотомных трудах. Это женщину нельзя назвать ученой, в строгом понимании этого слова, скорее она просто переводчик того, что она получала в своих контактах с тонким миром. Но и этого достаточно.

Читать и понимать ее перевод также сложно как и осознавать 6-8-мерный мир. Мы способны осознавать три направления пространства плюс временной вектор. А на самом деле мир гораздо сложнее и многомернее. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

изложено предельно четко и последовательно

Ну, вот с этим я бы поспорил:)

Очень сложные тексты и стиль далёк от последовательности:)

Плюс язык XIX века уже несколько тяжеловесен для нынешнего времени.

Хотя, всё, что надо, в её трудах, конечно сказано.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

метафизика у каждого своя smile38.gif

устройство мозга человека хоть и сходно, а вот "пропорции мира" у каждого разные. вот это самое восприятие и есть душа. потому так важно найти "родственную душу"

а тёмные силы вечно отвлекают жителей Земли от благого. то религией, то капитализмом, то новостями про Пугачёву smile44.gif

 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

то религией, то капитализмом, то новостями про Пугачёву

О как!

Вы прям обогатили мои представления о хитросплетениях человеческого ума:)))

Уравнять религиею, капитализм, и новости про Пугачёву - это сильно:)))

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

я не уравнивал :) я имел ввиду ноосферу, в которую пытаются (и часто успешно) внедрять ложные смыслы 

Аватар пользователя ALG
ALG(4 года 2 недели)

внедрять ложные смыслы 

Ну, то есть, согласно Вашей логике, религия, капитализм и новости о Пугачовой - это всё одинаково ложные смыслы? Так жеж получается?

Страницы