Стенания по ставке

Аватар пользователя Мракоборец

Сколько пролито слез по повышению ставки, не счесть. 

Но почему-то никто не обращает внимание на саму суть долга и рвачество должника. И всплеск инфляции в стране, в том числе результат этого рвачества. 

Что нужно должнику, взявшему кредит - ежемесячно выплачивать процент по долгу.

Что делает производитель (или обычный продаван) при ставке 20% при том, что ещё вчера он всё нужное для производства купил при ставке 8%??? 

Он тупо задирает ценник, чтобы не только получить уже запланированную выручку и погасить ежемесячный платёж по кредиту, но и получить лишние плюшки с потребителя, при том, что в моменте расходы на производство не увеличились. 

Да они, возможно, вырастут при условии, что курс рубля через месяц не вернётся в район 70-80, ну и из-за сложностей с логистикой. 

Но его товар, выпущенный до 24.02.2022 г., не имеет стоимости +20% и курс по 150.

Что делает вменяемый производитель. Он не повышает цену, а распродаёт товар по текущим расценкам, т.к. его затраты на обслуживание кредита уже заложены в стоимость товара. 

Соответственно, не происходит всплеска инфляции. 

Повышение ставки как раз и имеет цель недопущения повышения стоимости уже выпущенного товара, и как следствие искуственного роста инфляции в моменте. 

Всё сказанное имеет отношение именно для шокового периода, когда все вышли из зоны комфорта, и требуется время для перенастройки систем. 

Не нужно делать вид, как будто мир 24.02.2022 не изменился, и все стали бы не скупать долляр, а увеличивать свои инвестиционные проекты на территории России. Было бы такое же сумашествие как скупка гречки и сахара в магазинах. 

Как и в 2014 году повышение ставки до 17% было кратковременным и необходимым, чтобы отладить механизмы (хотя бы того же валютного рэпо). 

Из крупных контор тогда никто не разорился, хотя визгу было не меньше чем сейчас... 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 5 месяцев)

У крупных контор таких задранных ставок не было и сейчас нет. 

Аватар пользователя LLIaxtep
LLIaxtep(4 года 3 месяца)

Повышение ставки как раз и имеет цель недопущения повышения стоимости уже выпущенного товара, и как следствие искуственного роста инфляции в моменте.

чувствуется мега мыслитель

ставку повысиля для стабилизации рубля, чтоб на 300 не уехал... инфляция вторична

только мы не живем в системе каренси-боард ... уже

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/13352354#comment-13352354 ***
Аватар пользователя Hrom48
Hrom48(6 лет 4 месяца)

Ставку подняли чтобы смягчить удар по банковскому сектору, курс рубля к ключевой ставке ЦБ вообще сильно параллелен.

Аватар пользователя Южанин
Южанин(5 лет 8 месяцев)

Банковский сектор ничего не производит, это посредник, а если он коммерческий, то еще и спекулянт.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 8 месяцев)

Банковский сектор ничего не производит, это посредник,

Ой как все запущено

Так ведь, например, врач - он тоже ничего не производит. И артист тоже. А уж пропагандист....

Давайте устраним всех "посредников" и нахлебников в которые назначим кого захотим заодно. И абсолютно все будем производить "собственными" силами

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Южанин
Южанин(5 лет 8 месяцев)

- От кота тоже польза есть, он мышей ловит
- Но у нас нет  мышей.
- А мы их заведем!

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 8 месяцев)

Я рад, что вы со мной согласны.

Я если вы все-таки не согласны, то вам пример китайцев, которые в свое время уничтожили воробьев, которые якобы зерно съедали... И что же выяснилось, что они оказывается не столько съедали, сколько "производили"

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Южанин
Южанин(5 лет 8 месяцев)

Ни с чем я не согласен. Там где раньше справлялся один банк теперь их целая армия и они весь мозг проели, доказывая свою необходимость и право давать всем в долг. И я точно помню, что пока они не расплодились мы знать не знали, что такое инфляция. Именно с их неконтролируемым размножением инфляция и появилась и вот уже 30 лет они героически борются с ней, спасая нас от нее за наш счет.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 8 месяцев)

Там где раньше справлялся один банк теперь их целая армия

Если вы про СССР, то он справлялся , справлялся, да так и не справился

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Согласен.

Аватар пользователя LLIaxtep
LLIaxtep(4 года 3 месяца)

Но почему-​то никто не обращает внимание на саму суть долга и рвачество должника. И всплеск инфляции в стране, в том числе результат этого рвачества.

и с этим тоже? Т.е только ЦБ РФ один путевый, ставка 20% - это норм.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/13352354#comment-13352354 ***
Аватар пользователя Мракоборец
Мракоборец(9 лет 2 недели)

Ты, кроме отрывочных фраз, способен понять текст в совокупности??? 

Аватар пользователя LLIaxtep
LLIaxtep(4 года 3 месяца)

Собственно вся статья набор несвязанных предложений... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/13352354#comment-13352354 ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Моя дочь, ИП, преподаватель английского, не повысила цены на свои услуги. Даже в мыслях этого не было. Наоборот, она прорабатывает вариант работы с группами, когда ученикам это обойдется дешевле.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Вы ничего не путаете? Может она у вас самозанятая? ИП это онлайнкассовый аппарат,неужели чеки за уроки пробивает,вот это номер,хоть бы посмотреть на такое чудо.Или как это происходит,чеки не бьёт,мимо кассы работает?

Должен сказать ,что слесарно-ремонтные работы по автотехнике отечественной тоже на прежнем уровне и тоже мимо кассы если за нал.Но вот автодетали подорожали и некоторые в два раза.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, самозанятая. Учет по поступлению на рабочую карту.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 8 месяцев)

Ну так ваша дочь расчетливый экономист и "эффективный менеджер" в худшем смысле этого термина. Ибо

она прорабатывает вариант работы с группами, когда ученикам это обойдется дешевле.

Да оплата будет дешевле, но качество услуги будет сильно хуже тоже.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не сильно хуже. Ибо ученики сохранят все восприятие зрительно и на слух, а сократится только разговорная речь. Но например, дети и без того говорят мало. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 8 месяцев)

Не сильно хуже.

Уверяю вас, что сильно хуже.

Ибо почему вообще ваша дочь на выбранном ею поприще

Потому что школа или даже гимназия не может дать нормальных знаний при обучении в группе. Особенно если это касается языка. Разный уровень восприятия, каждому уделяется мало времени, етс

Это же азбучная истина

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Дочь может. У нее от желающих отбоя нет, уже в июне набирает себе достаточно, до сентября прием закрывается. И группы уже дано ведет в интернет- школе.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 8 месяцев)

Дочь может.

Ну да, ну да. Кто же родное дитятко не похвалит

Но это лирика.

А меня в связи с профессией вашей дочери как-то посетила мысль - а вот в США репетиторство как явление есть?

Языки сфера особое, здесь надо с каждым индивидуально заниматься. это не обсуждаемо.

А вот по физике или математике

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Есть. Полно. Но там более развиты интернет-школы.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Нормально всё будет. По себе не надо мерить.
У нас в группе было 4 человека все всё воспринимали и успевали.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 8 месяцев)

Знаете, специально для таких как вы...

Я просто воспользуюсь вашим же комментарием, только переставлю предложения местами и подправлю

У вас в группе было 4 человека все всё воспринимали и успевали.

Но ведь по вашей группе не всегда нужно мерить

Ну, что дошло?

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Михал Михалыч

Не дошло) Мы были раздолбаи и лентяи. А у нелентяев всё было куда лучше, чем у нас)

В институте факультатив был с носителем языка. Американка преподавала. Человек 30-40 было всегда. И то успевала за 2 пары с каждым пообщаться. Жаль у ВУЗа деньги закончились. Только один семестр преподавала. Когда люди хотят они стараются и стремятся. Когда детей "загоняют из под палки" к репетитору, то тут репетиоры бессильны) Даже тет-а-тет.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 9 месяцев)

Может потому что ей не придется покупать комплектующие и расходники для следующего цикла производства по цене в 2…2.5 раза дороже?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Как сказать... У нее подорожал zoom и услуги зарубежного консультанта. Но, разумеется, производство с большой импортной комплектацией пострадает намного больше. 

Я около года работал на заводе и знаю, как останавливается конвейер при нехватке какой-нибудь трубочки или прокладки...

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 9 месяцев)

Именно так. У нас производство радиоэлектроники - там всё не российское практически плюс широчайшая номенклатура комплектующих производимая в самых разных странах. Не считая самой линии и вспомогательных машин - там тоже полный интернационал. 

Аватар пользователя Timon
Timon(8 лет 10 месяцев)

обычный продаван ... тупо задирает ценник, чтобы не только получить уже запланированную выручку и погасить ежемесячный платёж по кредиту, но и получить лишние плюшки с потребителя

Что делает вменяемый производитель. Он не повышает цену, а распродаёт товар по текущим расценкам, т.к. его затраты на обслуживание кредита уже заложены в стоимость товара. 

"вменяемый" мелкий розничный продаван:

1. Продаем ранее закупленный товар по старой РРЦ

2. Идем к оптовику, видим что цена в опте теперь выше старой РРЦ

3. а). Добавляем из своего кармана недостающие средства для новой закупки

    б). Берем новый кредит

4. Profit. 

 

 

Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(3 года 4 месяца)

Вменяемый мелкий продаван как раз так не сделает, т.к. он знает что цена на закуп уже выше, варианты 3а и 3б - увеличение издержек или удар по самому продавану. Поэтому он поднимет цены сразу, чтобы не было проблем в закупе, если по новым ценам у него не будут брать - тогда будет снижать и искать иные пути.

Аватар пользователя Timon
Timon(8 лет 10 месяцев)

о чем и речь, вменяемый в кавычках.  #sarcasmmode.

в общем, может относительно кого-то и идет речь "о плюшках", но в конкретной ситуации - это просто вопрос выживания

Аватар пользователя 50000
50000(2 года 7 месяцев)

Вменяемый производитель, которому нужны шестеренки пятишестиреночные (ШП), которые производят только в Италии и Германии, находится в еще более выигрышном положении, чем розница. Раньше у него был кредит, теперь его нет, ибо санкции. Раньше Евро был по Х, теперь по Х+Y. Чтобы сделать предоплату производителю ШП в Евро теперь нужно больше рублей. ШП нужно привезти в Россию и, оказывается, транспорт тоже подорожал в Евро (ГСМ + санкционные риски). И страховка теперь за его счет. В Евро. И ввозную пошлину и НДС теперь нужно оплатить из расчета новой себестоимости. Все это, думаю, даст больше +50% к реальным затратам.

Mega profit.  

Аватар пользователя Timon
Timon(8 лет 10 месяцев)

нда.. тут нечего сказать

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 11 месяцев)

Нужно видимо текстик тиснуть, а пока накину сюда ставку Народного Банка Китая:

Мне одному кажется что китайцы делали ровно всё наоборот тому что делает Эльвира Сахипзадовна?

smile44.gif

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

А что, у китайцев санкции, закрытие иностранных рынков кредитов, падение экспорта, бегство капитала, девальвация???

Ерунду не пишите. У Китая не было проблем ни в 2014-ом, ни сейчас.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 11 месяцев)

Т.е. вы в морозиловке лежите?

С 2012 года США приняла около 90 ограничительных и рестрикционных мер против компаний Китая.

Сюда не входят персональные ограничения.

И -- да: девальвация в 2014 году у них таки была.

Если не знаете фактажа -- лучше пожуйте чёнить.

smile19.gif

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

Не вижу значимой девальвации: https://ru.moneyratestoday.com/kotirovka-yuan-zhenminbi-v-dollar-ssha.html, ничего сопоставимого с Россией.

90 рестрикций - вообще ни о чем. Кредиты им никто не закрывал, экспорт у них не падал.

Нет у вас фактажа.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 11 месяцев)

Хехехе -- можно ткнуть вас лицом в то что американцы сделали только с одним Хуавеем.

Или вы этого тоже в упор не видите?

Как и жёстких требований увеличить закупки американских товаров?

А там суммы достаточно большие.

И если вы мало чего отдупляете -- я вам подскажу, что условия этих закупок весьма невыгодны Китаю. По сути дела эти те же санкции только "в профиль".

Это суть есть прямые денежные потери Китая.

Чистейший убыток.

Так какая разница как он оформлен формально -- как рестрикции или как торговое соглашение?

Если результат ровно тот же?

Да, и по поводу девальвации реньминби -- вы всё таки учитывайте масштаб колебаний курса или вы про это не догадываетесь?

Отток денег из Китая после 2014 года составил около полутора триллионов долларов.

Из РФ утекло порядка 350 - 400 млрд.

И так кстати было во всём т.н. "развивающемся мiре".

smile19.gif

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

Отток денег из Китая после 2014 года составил около полутора триллионов долларов.

Из РФ утекло порядка 350 - 400 млрд.

Да, это сопоставимо. Но кредиты китайцам никто не закрывал, поэтому это просто спекули ушли, работа компаний не была нарушена, в отличие от того, что было в России.

По остальному - цифр нет, необоснованные оценочные суждения.

Аватар пользователя Gorez
Gorez(2 года 6 месяцев)

китайцы похоже больше сами решают что и как делать, не сильно обращая внимание на настойчивые советы МВФ и иных советчиков США и Запада..

...ну и что, что США много лет обвиняет власти Китая, что он преднамеренно удерживает курс юаня, что дает преимущество китайским производителям перед американскими, это проблемы США, а не Китая вполне здраво рассуждают они много лет

...в 2008 в период мирового финансового кризиса власти Китая обратились к китайскому бизнесу предпринять усилия по снижению себестоимости продукции, что должно благоприятно  отразится на снижении цен и позволит гражданам других стран, продолжать покупать товары произведенные в Китае....чувствуете разницу политического подхода к вопросам экономики...???

Аватар пользователя Olsol
Olsol(6 лет 1 месяц)

20% - добавка к долларовой инфляции, с которой она борется.

Аватар пользователя mr.quant
mr.quant(2 года 4 месяца)

Сегодня разместил вклад на 3 мес. под 21% в ВТБ, а мог побежать в магазин и купить гречи, сахара, макарон и т.д. на все.

Мои действия внесли вклад в подорожания всех товаров?

Комментарий администрации:  
*** отключен (трясущаяся жопа) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 4 месяца)

Ваши действия внесли вклад в борьбу с паникой.

P.S. я сделал то же самое, но неделю назад. smile18.gif

Аватар пользователя mr.quant
mr.quant(2 года 4 месяца)

Кстати, вопрос с коучам.

Вот вышли мы все из зоны комфорта, что дальше?

Комментарий администрации:  
*** отключен (трясущаяся жопа) ***
Аватар пользователя Thunde1
Thunde1(2 года 3 месяца)

Какой тяжелый бред. Уровень рассуждений - студент ВШЭ. 

Но его товар, выпущенный до 24.02.2022 г., не имеет стоимости +20% и курс по 150.

В цену закладываются риски.  Ваша ерунда не работает на любом уровне выше бабушки, продающей овощи с огорода.

https://deita.ru/article/512250 Читайте Хазина, может хоть немного разбираться начнёте.

Аватар пользователя shakh
shakh(11 лет 10 месяцев)

Что делает вменяемый производитель. Он не повышает цену, а распродаёт товар по текущим расценкам, т.к. его затраты на обслуживание кредита уже заложены в стоимость товара. 

Такое утверждение можно сделать только не имея реального опыта. Если производитель продаст свою продукцию без повышения цены, то он не сможет осуществить следующие закупки, которые уже имеют повышенную цену. Разве это не очевидно?

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 10 месяцев)

Поскольку в теме, то напишу пока, не читая комментарии.

Для нормального предпринимателя российского, но не бизнесмена, деньги -это лишь одно из "средств воспроизводства", не более того. Отщипываем ежемесячно от результатов производства в пользу своей "Республики Шкид" ( в пользу коллектива предприятия). 

Поэтому продать продукцию нужно так, чтобы хватило денег на закуп комплектации, минимальную зарплату, и это после того, как заплатили все налоги.

Автор, иди в предприниматели, обкатайся там, потом пиши.