Прогноз на 2022 год

Аватар пользователя Миклухо

Миллионы неработающих пенсионеров России ждали ответа на интересующий их уже несколько месяцев вопрос о том, как власти собираются выполнять свое обещание проиндексировать в 2022 году пенсии выше уровня инфляции. До Нового года оставалась неделя, а президент Путин опять лишь кратко сказал, что «правительство должно будет сделать всё». 

Хронологически.

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин анонсировал проведение индексации пенсий в 2022 году на уровне выше инфляции, так же, как это происходит ежегодно. 

"Подчеркну, на будущий год мы предусмотрим индексацию пенсий выше инфляции, именно так, как мы делаем это ежегодно, как договорились несколько лет назад", - сказал Путин.

*****

Президент России Владимир Путин 18 ноября заявил, что темпы индексации пенсий в 2022 году вновь будут выше инфляции, а конкретные предложения на этот счет уже готовятся в правительстве.

«Пенсия в 2022 году должна быть проиндексирована выше инфляции, новые предложения готовятся в правительстве», — сказал российский лидер на совещании по социальным вопросам.

Также Путин напомнил, что на съезде партии «Единая Россия» уже ставил задачу индексировать пенсии выше фактической инфляции.

*****

23 декабря 2021  «Правительство РФ должно будет сделать все, чтобы выполнялись обещания прошлых лет. Мы обязательно это сделаем», — сказал президент Владимир Путин.

 

ПРОГНОЗ:

1. Никто не будет повышать пенсию выше, чем на 5,9%.
2. В середине года дадут всем пенсионерам по 10000 рублей и скажут. СКАЖУТ:
3. Пенсионеры жируют в 2022 т.к. общее повышение (с учётом подачки) составило 11%, что значительно БОЛЬШЕ, обещанного президентом.
Повторю ещё раз: Никто не будет повышать пенсию выше, чем на 5,9%.
4. Год уйдёт в историю, 5,9% останется!
5. Все последующие индексации будут осуществляться с пониженной базы.
ИТОГ (расчёт только для иллюстрации):
За 20 лет, при нормальной индексации, пенсии выросли бы (при 8% инфляции) в 5 раз.
За 20 лет при задуманном сценарии, пенсии вырастут в 3,4 раза.

Вместо закономерных 90000 средняя пенсия будет 61000.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Расчёт на 20 лет не является прогнозом. Он просто проясняет суть чиновничьей математики. Прогноз только на 2022 год. 

Комментарии

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

Вместо закономерных 90000 средняя пенсия будет 61000.

Это про пенсии ващето??? 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Так и не понял в чём вопрос?

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

а что зарплаты или численность работающих сильно выросли, чтоб пенсиям расти?

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Средняя зарплата 2001 -- 1500

Средняя зарплата 2021 -- 55000

Аватар пользователя Olsol
Olsol(6 лет 6 месяцев)

Средняя пенсия должна быть хотя бы 50% от средней з/пл.

В консерватории что то не так.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Преобладающая мировая практика -- 40%.

Аватар пользователя stil
stil(11 лет 6 месяцев)

При условии что на 1 пенсионера приходится 2 работающих. А сейчас явно не так. На 45 млн. пенсионеров приходится 55 которые платят в пенсионный фонд. И средняя зарплата не 55 т.р. а 35. Результат можете посчитать сами.

Аватар пользователя Ne-z-naika
Ne-z-naika(6 лет 2 месяца)

Сколько из 55 работающих именно работающих пенсионеров?

Работающим пенсионерам индексации не делают. 

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 11 месяцев)

На 45 млн. пенсионеров приходится 55 которые платят в пенсионный фонд.

Причем треть из 55 млн. вообще в общий котел ничего не вносит.

А выйдя на пенсию будут ныть что им мало. А государство будет вынужденно отбирать у заработавших пенсионеров и отдавать этим жлобам.

Поэтому следует понять, что те кто сегодня работают в черную, без отчислений в пенсионный фонд, по сути воруют вашу будущую пенсию !

Аватар пользователя Сержик
Сержик(4 года 1 месяц)

Те кто сегодня работает в чёрную, без отчислений в пенсионный фонд, воруют не будущую пенсию у будущих пенсионеров, а текущую пенсию у теперешних пенсионеров. И это, не пришельцы с Нибиру, а дети этих самых пенсионеров. Следует понять, что текущие пенсионеры плохо воспитали своих детей, раз они обворовывают своих родителей. Выйдя на пенсию, те кто сейчас работает в чёрную будут жить на отчисления своих детей.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Средняя пенсия должна быть хотя бы 50% от средней з/пл.

Действительно, обычно речь идет о 40%. А вот 40% должно быть не от средней по стране зп, а от личной средней за последние предпенсионные годы. А то получал я, скажем, 150к, а мне дадут 40% от 55, или сколько там в стране средняя. То есть 22 тысячи, после того, как я получал 150. 15% от средней предпенсионной зарплаты. Тоже не айс.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Моя превышала среднюю по России в 2,7 раза, но ограничивающий коэффициент 1,2 немедленно уравнял меня со всеми.

Аватар пользователя burelom
burelom(6 лет 2 месяца)

но ограничивающий коэффициент 1,2 немедленно уравнял меня со всеми.

И это так. Меня тоже кинули с пенсией примерно по такому же сценарию. smile1.gif

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

smile19.gif

Аватар пользователя pvz
pvz(9 лет 5 месяцев)

Да вы, батенька, клинический оптимист - на 20 лет вперед размер пенсии загадывать.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Комментарий автора: 

Расчёт на 20 лет не является прогнозом. Он просто проясняет суть чиновничьей математики. Прогноз только на 2022 год. 

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

Если сбудется /не сбудется, то не забывайте свой прогноз, отпишитесь. 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Если сбудется, точно отпишусь. 

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(7 лет 2 месяца)

  через 20 лет тока роботы будут работать... а людей ваще не будет

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Комментарий автора: 

Расчёт на 20 лет не является прогнозом. Он просто проясняет суть чиновничьей математики. Прогноз только на 2022 год. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А тогда с чего НДС будут платить? Государствообразующий налог, вообще-то.

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(7 лет 2 месяца)

Зачем налоги, если все люди вымрут?

Аватар пользователя Николаев Александр

Через 20 лет и пенсии вполне может не быть. 

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Комментарий автора: 

Расчёт на 20 лет не является прогнозом. Он просто проясняет суть чиновничьей математики. Прогноз только на 2022 год. 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Ну, понеслись песни старые, знакомые (в комментах) - пенсии зло, скоро их не будет, вообще пенсии отменить надо, а знаете сколько через пять лет будет пенсионеров на одного работающего, надо было детей рожать, чтобы в старости обеспечивали... ничего не забыл? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Основное перечислено.

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

А в 2021 пенсия должна была быть проиндексирована на уровень инфляции согласно конституции? И была ли проиндексировпна на эту величину?

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Нет.

Проиндексирована на 5,9, инфляция свыше 8%.

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(4 года 5 месяцев)

Экий, Вы, батенька въедливый. Ща Счетовод придет, с цифирками докажет, что так и надо. А обещания индексации выше уровня инфляции.....

В общем, обещать не значит жениться.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

В данном случае, пройдёт мимо. 

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Все это фигня. Если пенсия сейчас не накопительная, а солидарная, то заслуги пенсионера не имеют ни какаго отношения к тем кто платит сейчас налоги. 

Т.е. Платить всем должны равную сумму. Не важно, сколько там стажа и баллов. Сколько собрали налогов, поделили на всех и выплатели. 

Заодно можно закрыть пфр. Ибо рассчитать сумму пенсии может эксель госуслуги.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

То есть вклад каждого работающего для пенсионеров разный, а когда они выйдут на пенсии - им дадут одинаково? С какой стати?

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

На самом деле подобный, поганый сценарий частично реализован. Если у кандидата в пенсионеры отчисления в ПФ превышают средний показатель в 2,5 раза, то ему насчитают пенсию только в 1,2 раза выше средней.

Это приводит к тому, что пенсии тех, кто никогда не работал и ничего не отчислял, меньше пенсии "трудоголиков" примерно на 10%.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Ну да, только все эти "вычисления" съедают кучу ресурсов...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

А при этом у всяких судейских, ну то есть "госслужащих" она в 3-4-5 раз больше, чем у простого пенсионера по старости, будь он хоть сверхценный и высокооплачиваемый специалист.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Вроде того.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Я вам больше скажу. Я как ИП платил взносы... так ПФР зачитывал только 2\3 из них. Типа закон такой.

Причем, я интересовался, почему в графе уплачено стоит именно 2\3 а не вся сумма? Закон такой =)))

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Этот разный вклад выплачивается ДРУГИМ людям. Он не накапливается.

Какое отношение текущий пенсионер имеет к моей зарплате, с которой ему платят пенсию?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Сколько Вам лет, реформатор? Небось, пенсия кажется чем-то далеким и несбыточным, как выпускной для первоклашки с колокольчиком 1 сентября? Доживите до предпенсионного возраста,  посмотрим, как запоете тогда. Когда одну и ту же сумму, по вашему проекту, выдадут лентяю и алкоголику, ни дня толком не работавшему, или тетке, у которой грамотно трудовая была "подвешена", а работала она совсем другим органом,  и Вам, с сорокалетним стажем безупречной работы.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

"Небось, пенсия кажется чем-​то далеким и несбыточным, как выпускной для первоклашки с колокольчиком 1 сентября?"

нет. Я вместо того, что бы по египтам с кредитофокусами ездить, недвижимость прикупаю... 

"Доживите до предпенсионного возраста,  посмотрим, как запоете тогда. Когда одну и ту же сумму, по вашему проекту, выдадут лентяю и алкоголику"

Ну вы можете объяснить, какое отношение лентяй и алкоголик имеет к тому юноше, с которого берут налоги? Есть связь?

"Вам, с сорокалетним стажем безупречной работы.  "

Может все же накопительная пенсия? Сколько накопил - все ваше. Профукал на черной ЗП - ну что же голодай... алкололик - только ваша проблема. 

Ваш сын устроил очередную революцию - прощай накопления =))) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Видимость накопительной все же есть, она олицетворяется ИПК - индивидуальным пенсионным коэффициентом. Однако ИПК за год имеет быстро наступающий предел, если не ошибаюсь, годовая ЗП в районе полумиллиона, ну может чуть побольше. То есть, получай ты 50 тысяч в месяц, 150, или 250 - для будущей пенсии никакой разницы нет.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Да, именно поэтому, нужно делать не солидарную пенсию, а накопительную. Ну например инвестировать ее в АЭС. В газопроводы. В месторождения. 

Мы все плачемся, что у нас денег нет, что бы строить... так вот они - пенсионные деньги. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Слово "инвестировать" меня всегда напрягает.

Лет 8 назад хотел открыть в банке обыкновенный депозит. Сотрудница банка начала склонять меня часть денег инвестировать. Говорила, что 16-18% это далеко не 7,5.

Быстро прикинув, что деньги за 3 года почти удвоятся, я решил рискнуть на 50000. Наверху договора сотрудница написала карандашом: " 16-18% ".

Слава богу, деньги вернули. Получил на руки 55000. Навар оказался в несколько раз хуже любого депозита.

В банках до сих пор удивляются, почему я решительно пресекаю любые разговоры об инвестициях.

 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

У меня пара приятелей играюццо "в инвестиции", а точнее продают-покупают акции. Благо, онлайновых сервисов для этого сейчас более, чем достаточно. За бокалом чая неоднократно пытал, каков же сухой остаток их деятельности. Не говорят. Единственное, что удалось выудить - что условный средний процент - "выше инфляции", и вообще, это "игра такая". Ну, то есть, судя по всему, если не быть полным идиотом, но и не биржевым гением со знанием нужных инсайдов, процентов 10 есть. 

Насчет накопительной долгосрочной стратегии в пенсионном вопросе - очччень сомневаюсь. Сколько раз за последние 100 лет в стране  все накопления горели синим пламенем - в 1917-1922, денежные реформы 1947, 1961, 1991, тысячепроцентная инфляция 92-94 годов,   дефолт 1998, кризис 2008, то есть каждые 20-30 лет накопления, так или иначе, обнуляются. С чего считать, что далее, во все более быстро меняющемся мире будет иначе? 

Считаю, что и ПФР-то не нужен. Просто платить из бюджета, зачисляя туда напрямую все отчисления работодателей. Все одно из бюджета к ним еще столько же добавляют. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Накапливать нужно не в деньгах а в активах, которые могут приносить деньги. АЭС. Доходные дома. Заводы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Если Вы подумаете, то мое предложение - все пенсионные отчисления сразу в бюджет - это оно и есть, причем в самом надежном виде. Тут больше вопросов к экономической и инвестиционной политике государства. 

Любое, менее централизованное вложение, всегда зависит от воли конкретных людей - как распорядиться объектом, доходом от него. Государство, конечно, тоже олицетворяют конкретные люди - исполнители, но уж выше, чем государство, тут позиций нет. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

"сразу в бюджет - это оно и есть, причем в самом надежном виде."

Не согласен. Вложение в бюджет не позволяет накапливать. А вот условная АЭС которая продает ЭЭ очень даже позволяет. Сегодня у вас такой бюджет, завтра другой... а АЭС стоит и производит ЭЭ...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Не торопитесь. Подумайте. Ваша ошибка, что Вы пытаетесь рассмотреть  "стерильную АЭС в вакууме". А она не работает без ядерного топливного комплекса, что доступно только немногим продвинутым странам, общегосударственных электросетей, систем безопасности, безопасности государства вообще, то есть его вооруженных сил, и далеее, и далее вплоть до государства целиком. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Согласен. "Надежда" на ишака и шаха никогда не подводит. 

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Вы спекуляции и инвестиции не путайте пожалуйста. Одно дело купить к-нить акций, другое дело вложить в строительство АЭС и получать оттуда долю прибыли. 

Если левые акции могут сгореть в любой момент, то АЭС никуда не денется. У вас не акции, а ее доля. Это принципиально разные вещи.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***

Страницы