Так "султан" или "таракан"? Рейтинг одобрения народом Турции деятельности Эрдогана выглядит уже как "мусорный"

Аватар пользователя Счетовод

   Давайте  ознакомимся  с  самым свежим  рейтингом  одобрения деятельности Эрдогана на посту президента Турции  от  социологической компании MetroPOLL :

  В  опросе за  декабрь  2021   баланс  одобряющих и неодобряющих работу Эрдогана  граждан (баланс давно уже отрицательный)  скатился уже  до неприличных  значений.   Минус  19% (!)    Одобряют работу Эрдогана неполные 39%,  не одобряют -  57%.   Хуже было  (баланс минус 21%) лишь  в июне  2015 года.  

  Для  сравнения:  ходячее фиаско    Джо - "лэтс гоу  Брэндон"- Байден  сейчас  по  аналогичному рейтингу одобрения деятельности на посту президента  имеет  минус 8%.    При том,  что   начал год с  плюс 20% (!)

  Но, во всяком  случае,   ужасный  рейтинг  Байдена перестал падать дальше и вышел на плато.   Минус  8% Байдена  - это  драма,  но  эрдогановские  минус  19%  этот какой-то  трагифарс.  Если смотреть со стороны, а  для самих граждан Турции,  наверное,  смешного мало.   Впору султану  не на бронированном лимузине,  а на танке начинать ездить.   Во избежание последствий  выражения восхищения восторженных сограждан.  

   Для справки:  ровно  в  этом же месяце (текущий декабрь 2021) и  по  аналогичному опросу (рейтинг одобрения деятельности на посту президента)  от  иноагента   "Левада"     у   Путина  плюс  31%:

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(9 лет 8 месяцев)

Есть мнение, что Эрдогана будут сносить. Была информация, что в США уже есть (точное название не помню) комитете за свободные выборы, которые будут в 2023 (насколько я помню).

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 4 месяца)

"сносить" -  это когда  у человека  положительный баланс  одобрения собственным народом.  А его  хотят смести тайным заговором  кучки недоброжелателей  и иностранцев

 А когда  человек доуправлялся  до  рейтинга минус 19% (!!!) среди собственного народа ,    то ему следовало бы   уйти  с поста досрочно  и выползти на коленях из дворца  и каясь   перед народом.  

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(9 лет 8 месяцев)

Ну. Имхо, имеет значение для определенной части общества отношение к власти.

Лиру, возможно, шатали. Были и объективные причины, но было и спекульское давление.

Поддержка оппозиции тоже есть. Причем там оппозиция - это не наши вечные 2%, это более серьёзные цифры.

Аватар пользователя Гуманитарный погром

Не факт , что для России будет лучше, если уйдет или его уйдут. У нас кажется вариантов на замену, как и на Украине , нет. Янукович не интересен, но он лучше всего последовавшего.  А рейтинг дело такое, иногда  приходится мириться с падением, если альтернативы нет.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 3 месяца)

Любой последователь Эрдогана “соскочит с крючка” и будет делать то, что посчитает нужным, а не то, что его заставит делать Россия.

Да, для Турции это будет катастрофа (можно только выбирать какая именно, но удержаться от катастрофы невозможно, сейчас какие-то иллюзии теплятся за счёт помощи России), но и играть роль “цепного пса России” Турция перестанет, то есть для России это невыгодно.

Потому Россия и поддерживает Эрдогана всеми силами.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 5 месяцев)

С чего это Россия поддерживает Эрдогана? Там, где есть совместный интерес, договариваются; где не договорились, что чаще всего, каждый действует в своих интересах. Турция влезла в Сирию, отрабатывает Крым в своих интересах, минимум дважды устроила войну в Карабахе - в пику России. И т.д. 

О чем вы? Какой цепной пес?

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 3 месяца)

Турция влезла в Сирию

И помогла выдавить оттуда американцев.

отрабатывает Крым в своих интересах

Что-то, кроме шума в прессе, случилось? Где, когда?

минимум дважды устроила войну в Карабахе - в пику России

О как. Дважды, говорите. Это вы во вторую войну записали тот случай, когда хитрожопые армяне забыли про историю 100-летней давности, решили повторить тогдашнюю ошибку и пошли не к тем, кто им может что-то обеспечить, но к тем, кто им может много чего пообещать?

В обоих случаях Эрдоган сделал то, что было нужно России, да ещё и за свои деньги — поди плохо.

И т.д.

Извините, но вы пока не назвали  ни одного случая, где бы Турция пыталсь сделать что-то против России — и не была бы одёрнута.

О чем вы? Какой цепной пес?

Да всё о том же. Цепной пёс — он же тоже считает, что может творить что хочет. Ну облаять-то он может даже хозяина, да. Но делает то, что цепь, на которую он посажен, позволяет.

Вот  и Эрдоган так же. Говорит много, а делает что Россия позволит.

P.S. У меня есть подозрение, что вы банально не понимаете каковы интересы России в том регионе. А задачи-то просты: размещение баз на дружественной территории (уже сделано в НКО, РЮО, Абхазии), да приведение в порядок ситуации с американскими посольствами (где сотрудников спецслужб явно больше, чем дипломатов) в Тбилиси и Ереване. А уж в какой стране эта проблема будет решена и будет ли нормальзована ситуация в армянском Ереване или посольство будет убрано уже из азербайджанского Еревана… это самим армянам решать. Пока они, вроде как, склоняются к последнему варианту и в этом разрезе Эрдоган России просто необходим. И он делает то, что должен делать.

 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 5 месяцев)

Это вы его на цепь посадили? М-да... Продолжайте в том же духе - меня это забавляет.

Аватар пользователя Евгений Зудов

http://www.metropoll.com.tr/kurumsal/hakkimizda-2  Вот интересно кто финансирует Турецкую социологию? Не Америкосы ли? Вот если бы наш какой-нибудь Левада центр подобный социологический опрос про президента накатал, Вы бы написали то же самое про Путина В.В.?

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 4 месяца)

Вот если бы наш какой-​нибудь Левада центр подобный социологический опрос про президента накатал, Вы бы написали то же самое про Путина В.В.?

  smile3.gif  это же надо столь восхитительно стрелять в молоко)

вот именно лично у меня,  наверное, первое место  в  рунете (на АШ так точно)  по числу  больших разборов социологии именно на  базе  цифр  по  рейтингам власти именно  по цифрам   оппозиционного иностранного агента Левада 

 

Аватар пользователя Sergeant1985
Sergeant1985(3 года 1 месяц)

А так то его 86% поддерживают;)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в набросах + клонирование) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 4 месяца)

так то его 86% поддерживают;)

???   тебя не смущает что   прямо в статье,  под которой ты сейчас комментишь, дан скрин рейтинга  одобрения деят-ти  Путина  и он НЕ  86%  а  65%    И никто (не Левада  ни ВЦИОМ  ни ФОМ)    и  НЕ утверждает,   что он сейчас 86%

то есть  ты САМ сейчас выдумал  НЕсуществующий уровень  рейтинга  (за  22 года  он был на  уровне  более 80%  лишь 3 года)   САМ  "вменил"  его  социологам и   сам  кривляясь высмеиваешь то, что    САМ же  только что  и выдумал  

ты   манипулирующий   мудак или да?

Аватар пользователя Sergeant1985
Sergeant1985(3 года 1 месяц)

Истерика у платного пропагандиста началась?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в набросах + клонирование) ***
Аватар пользователя Sergeant1985
Sergeant1985(3 года 1 месяц)

Это правда, он даже не оправдывается

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в набросах + клонирование) ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(10 лет 4 недели)

Я больше скажу, платный пропагандист забыл перелогиниться перед ответом самому себе!

Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 2 месяца)

Дурачок, ты на другой логин забыл переключиться. Отвечаешь себе с того же, с какого спрашиваешь.

А все почему? Оселедец в глаз попал.

Аватар пользователя Проходил Мимо
Проходил Мимо(3 года 12 месяцев)

Я удивляюсь энтузиазму этих трехдневных бакланов, с самоуверенностью прыщавого подростка пытаются смутить старого ежа своей розовенькой попкой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, пустословие) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 2 месяца)

Торопятся. А познавший дао никуда не торопится, но везде успевает. :)

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 4 месяца)

smile3.gif

это надо заскринить))    оппозотный пропагандон  забывшись отвечает от третьего лица самому себе))))

Аватар пользователя Проходил Мимо
Проходил Мимо(3 года 12 месяцев)

Это хохлатый недоросль.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клевета, пустословие) ***
Аватар пользователя Гуманитарный погром

Он  тут на днях вообще Путина уличал, неправильные цифры, мол говорит. Так что Вы в хорошей компании. Пришлось самому Путина прослушать и в калькулятор потыкать, что бы разоблачить.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 года 6 месяцев)

Не, брат, за такое Мiвину не дадут.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(10 лет 5 месяцев)

Очередное говно на АШ детектед! Срочно в бан очередного тролля.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 5 месяцев)

Поддерживаю. В бан.

P.S. похоже его уже заперманентили. Оперативно таки.

Аватар пользователя Евгений Зудов

Это очень хорошо, что пользуетесь материалам иностранных  агентов, но на вопрос так и не ответили, Вы бы тоже написали про Путина В.В. если бы у Левады появился подобный социологический опрос? 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 4 месяца)

если бы у Левады появился подобный социологический опрос? 

какой  "подобный"?   позорный как у  Эрдогана сейчас?   А  как он может "появиться"  если   у  Путина просто НЕ такой  рейтинг???  

ты свой вопрос  на  русский язык перевести то можешь?    

то есть  в твоей вселенной "настоящий" рейтинг у президентов всех стран..ОДИНАКОВЫЙ (?!)   а просто  где публикуют  низкий это значит, что там  лживо занизили,  а где публикуют выше то там  лживо завысили?  Так что ли?   Тебя  главврач зачем  на выходные выпустил?

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 2 месяца)

Позвоните в Леваду, узнайте, зачем они рейтинг Путина завысили? 

Аватар пользователя Das Ist Dr Fu Manchi
Das Ist Dr Fu Manchi(3 года 8 месяцев)

Главный вопрос не в том , кто содержит социологию,а в том кто в Турции сможет вывести на улицы пассионарную массу и готов начать отстрел оппонентов .Вот с этим у Эрдогана всё хорошо ,пусть его сторонников будет даже всего 20-30% ,но они просто по его воплю "караул! США нам устраивают госпереворот" выйдут на улицы ,захватят с собой тупые ножи и хатсаны и спокойно загонят местных гомосеков и"цэевропейцев" + не забывайте что под ружьём у Эрдогана "туркоманы" Сирии и прочие из тех кому убить человека ,как посцать сходить и на мой взгляд это будет лучший сценарий для России в случае если его нукеры перережут и перестреляют оппонентов Эрдогана на улицах-за этим вполне могут последовать всякие санкции-сосанкции от ЕС и США и например ответный выход из НАТО Турции и закрытие проливов для их кораблей. Эрдогана вполне может переориентировать Турцию на союз с Ираном .Пакистаном и Китаем,что будет вполне неплохо для России,которая например вполне сможет "закрыть глаза" на зачистку Эрдоганом от курдов своих территорий .например в обмен на признание довоенных границ Сирии и ответа Асада в виде признать широкую автономию в составе Сирии для туркоманов на севере Сирии,а там та автономия вполне сможет стать окном для обхода санкций ЕС-США Турцией

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 10 месяцев)

Рейтинг бывает вполне управляем СМИ, а те - долларами. Если бы каждый раз правители вели себя, как вы предлагаете...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 5 месяцев)

Эрдогана будут сносить. Была информация, что в США

Дорогое удовольствие. Но если постоянно помнить о желании Вашингтона карфагенировать всё пространство вокруг себя и таким образом на халяву изымать ништяки, то ...

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 2 месяца)

Уточню только - не вокруг себя, вокруг других.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(6 лет 2 недели)

На Гюлена намекаете?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 10 месяцев)

Самая главная загадка для меня по какой цене Турция в 2022 году будет получать газ.

В теперешних условиях они неплатежеспособны.

Если цена для турок будет более менее справедливой то Султан обанкротится окончательно в самое ближайшее время. Резервов у него уже нет.

Это такая своего рода тюркская Украина получается. Кого не назначь рейтинг будет лететь вниз потому что жизнь тяжёлая.

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(9 лет 8 месяцев)

У турок договор с привязкой к нефти (насколько я помню). Так что не скаканет

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 10 месяцев)

Там они что то про спот тоже мычали изо всех сил. Судились даже скидок требовали.

Так что не все так однозначно.

 

 

Аватар пользователя 50000
50000(3 года 2 месяца)

Это такая своего рода тюркская Украина получается.

По-туреццки Эрдоган произносится как Эрдохан или как хаз вна. Так шо они уже в теме. 

Аватар пользователя sev63
sev63(3 года 11 месяцев)

Они выиграли все суды (с нами и с Ираном) но не дураки основная привязка к нефти как и у Китайцев, плюс они очень сильно поджали Иран тот даже грозился не поставлять но все же продолжил и плюс они нагнули Азербайджан (тот вообще чуть в убыток не поставляет как мы в прошлом году в Европу). Цены здесь кто то привадил там меньше 200 было когда в Европе уже по 1500-1600 было. Сейчас наверное 220-230...

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(9 лет 2 недели)

   Они выиграли все суды с нами 

Хватит лгать. Все суды с Газпромом частными турецкими компаниями были проиграны. С государственной Botas спорные вопросы урегулировали без решения суда.

 "Газпром" и турецкая Botas урегулировали арбитражный спор, разбирательство будет прекращено

"Газпром" выиграл все споры в суде с частными турецкими компаниями.

Турецкие компании посчитали это несправедливым и подали иски в Стокгольмский арбитраж, где и проиграли. Сейчас цены для них соответствуют примерно стоимости газа для Botas.

Апелляционный суд шведского округа Свеа вынес во вторник решение после судебных слушаний по спору между "Газпромом" и частным турецким импортером газа Akfel Gaz Sanayi ve Ticaret A. S. о пересмотре контрактной цены поставок. Иск турецкой компании, обжаловавшей решение арбитражного суда, был отклонен.

 Азербайджан после окончания в этом году одного из двух контрактов с Турцией весь освободившийся газ закачивал в "Танап" и гнал в Европу, Турция не захотела автоматически продлевать контракт поскольку по нему она платит больше чем по контракту с Газпромом и Азербайджану этот контракт был весьма выгоден. В октябре всё же заключили новый контракт на три года(до запуска своего проекта в Чёрном море), новое газовое соглашение продлится только до конца 2024 года и предполагает, что Азербайджан будет продавать газ Турции фактически на спотовых условиях. В этом году Турция значительно увеличила импорт российского газа (на 110% за 10 месяцев) и находится в более выгодном положении, чем многие другие потребители «Газпрома», так как получает газ по формуле с привязкой к цене нефти, а не к спотовому рынку. В 2021 году заканчивается контракт на 8 млрд м3 через Турецкий поток, на 16 млрд м3 через Голубой поток остаётся действующим. И по поводу цены

В результате Турция платит в районе $ 300 за тысячу кубометров, тогда как на европейских биржах газ продают за $ 800−950.

Сейчас Анкара получает газ по феноменально низкой цене. Отказываться от текущего уровня турки вряд ли будут. При сохранении нефтяной привязки российский газ для Турции должен стоить порядка $280-290 за тысячу кубов.

Аватар пользователя sev63
sev63(3 года 11 месяцев)

ПРИЗНАЮ ЧТО БЫЛ НЕ ПРАВ.
 КАПИТАЛЬНО НАВРАЛ (мягкая форма).

Суд Выиграл Газпром,  а повторное рассмотрение с главной компанией Botas урегулировали (+ одна из  компаний этой осенью погосила долг).
Газ гозпром продает Турции только по привязке к нефти. Но в новых контрактах собирается привязыватся и к споту. Последняя доступная информация цена 270 долларов.
Контрактов в связи с либерилизацией рынка Турции много и с разными компаниями судились несколькими одна все урегулировала другие молчат, долг последнее упоминание (нет реального факта) - 1,7миллиарда. Проще говоря долг он не по газу а по нарушению условиям поставок прописанных в договоре.

Убытки Газпрома за квартал были только по переоценке - "валютные обязательства переоцениваются на каждую отчетную дату по текущему курсу, а у отечественных компаний это, как правило, долларовые обязательства. Курс доллара вырос с 61,9 руб. на 31.12.2019 до 77,7 руб. на 31.03.2020." если их отбросить то так была прибль . Просто сейчас отчитываются по обще мировым нормам а туда включают и переоценку.

Ниже себестоимости были продажи газа Газпромом например в мае 2020
https://www.rbc.ru/business/20/05/2020/5ec5157b9a794717c8b1c2fa

Насчет Азербаджана кантракт был до апреля  2021 года потом почемуто Турки его не продлили и соответственно сели в лужу. Тянули и новый заключили недавно но цен нет есть толлько оценочные суждения что Турки остались не давольны. Но дополнительные объемы есть.
Реальные данные что есть лучше расписаны на этом же сайте https://aftershock.news/?q=node/1027311 Цена газа низкая (наверное у турок свое правило со всеми привязка к нефти).

Иран Програл в одном суде но выйграл в другом но в итоге остался должен погасил газом но Турция шумит по процентам. Договор действующий.

Сейчас Турки так и не заключили договор с Россией пока продлевается и тоже скорее всего влетели как и с Азербаджаном.

Насчет купила, либо заключила договор Турция, нужно понималь что в основе это хоть и одна крупная компания Botas но она не одна, а есть еще кучка и у каждой свои контракты и договора, поэтому отследить кто кому и по чем сложновато, можно только по странам которые постовляют Турции газ либо посфактум по отчетности Турецких компаний.

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 4 месяца)

кажется  вас  поймали на лжи.   ждём извинений

кстати про  "чуть в убыток не поставляет как мы в прошлом году в Европу"   хотелось  бы конкретики

когда Газпром в прошлом году поставлял газ в европу ниже себестоимости?

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 11 месяцев)

в убыток и ниже себестоимости вроде разные категории или нет?

Аватар пользователя achiffa
achiffa(9 лет 6 месяцев)

да ладно..

а "с прибылью" и "выше себестоимости" тоже?

Аватар пользователя sev63
sev63(3 года 11 месяцев)

Ниже были продажи ограниченное время. Но другие месяцы вытянули.

Насчет Убытков была переоценка по курсовой разнице, что дало минус. Если проще говорить то пример - вы заработали 100 рублей чистыми и платите за кредит 20 рублей но хоп ваш кредит был 200 рублей (по старому курсу) стал 300 (по новому). То есть вы спокойно сможете платить по новому 30 рублей а 70 тратить на развитие но в целом у вас за год минус.

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(9 лет 6 месяцев)

у Вас каша в голове. увеличение по кредиторской задолженности и расходов по обслуживанию оной в пересчёте на курсовую разницу прямым ходом падает на увеличение костов, коие и есть один из параметров себестоимости,

про операционные издержки не слыхали, не?

или по вашему себестоимость это только зарплата и цена сырья/энергозатрат?

это в принципе.

о каких убытках при курсовой разнице ведёте речь? усд на 1.01,21 - 73,87, на с.д. 73,23 в частности

Аватар пользователя sev63
sev63(3 года 11 месяцев)

ПРИЗНАЮ ЧТО БЫЛ НЕ ПРАВ.
 КАПИТАЛЬНО НАВРАЛ (мягкая форма). НАПИ-Л - народная форма!

Смотри выше.

Ниже себестоимости были продажи газа Газпромом например в мае 2020
https://www.rbc.ru/business/20/05/2020/5ec5157b9a794717c8b1c2fa

Себестоимость (с учетом всех налоговых платежей) в 2020 была около от 90 до 95 зеленых. Многие заявляли около 100.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 5 месяцев)

Проблема этого рейтинга легко объяснима. Общие проблемы в жизни людей, ожидания этих людей, не компенсируются теми решениями, которые принимаются верхами. Верхи живут в устаревшем представлении картины мира.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 4 месяца)

на каком основании вы   замазываете  позором  конкретных верхов  конкретных стран   весь мир?

Рейтинги  Эрдогана,  Байдена,  Путина  несопоставимы.   Или вот к примеру у Лопеса Обрадора в  Мексике   высокая поддержка народа.  Почему  вы мажете  проблемы  турецкого султанчика  и   сонного Джо на  Путина или Обрадора?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 5 месяцев)

Где вы у меня такое выдумали?

А если про Президента  Эрдогана, то это очень опытный политик.

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 2 месяца)

Он опытный интриган, а политик он плохой, потому как порвал не только штаны, но и судя по всему задницу, широко шагая по чужим краям.  Лира  в полёте тоже его достижение.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 5 месяцев)

Лира в полете благодаря политической оценке запада, который стоимость той или иной валюты оценивает, так как имеет эксклюзив на этот инструментарий. Рубль также уронили по политическим соображениям. 

Страницы