О фальшивке блогера Сергея Васильева

Аватар пользователя Вторников

Мнение о статье Васильева.

В пропагандистских антисоветских источниках это «письмо» именуется как «Письмо В.М. Молотову для членов Политбюро ЦК РКП (б) от 19 марта 1922 г.» или «Письмо В. И. Ленина членам Политбюро о событиях в г. Шуе и политике в отношении церкви». Приводить я его полностью не буду.

Так вот, откуда появилось это «письмо»?

Внимание, совершенно секретное «распоряжение Ленина», с пометкой не снимать копий, впервые появляется, в Париже в журнале «Вестник Русского Студенческого Христианского движения» за 1970 год, на основании собственного экземпляра «письма». Иностранный журнал, располагает копией, совершенно секретного письма!

Это единственное «письмо Ленина» объёмом 2,5 страницы не вошедшее в Полное Собрание Сочинений. Следующее и самое значительное упоминание на это «письмо» относится ко времени перестройки. В 1990 году к 120-летию со дня рождения В.И. Ленина в апрельских номерах сразу два журнала – «Известия ЦК КПСС», N4 с.190-193 и «Наш современник», N4, с.167-169 опубликовали «письмо» под наименованием «Письмо В.И. Молотову для членов Политбюро ЦК РКП(б) от 19 марта 1922 г.» Публикация в «Известиях ЦК КПСС» вместе с дополнительными примечаниями позволяет легко понять, что этот документ – фальшивка, а в журнале «Наш современник», 1990, N4, с.169 указывается, что это письмо опубликовано под редакцией М.Л. Струве в 1970 году в N97 – а не в N 98! – на с.54-57.

Ничего не напоминает? Во времена перестройки, так же появились на свет фальшивки о причастности НКВД СССР и ВКП (б) к расстрелу польских военнопленных под Катынью. От их разоблачении написано тут: http://felix-edmund.livejournal.com/596974.html Так же аргументом о «подлинности письма» является ссылка на него в ППС 5-е издание, 1975 год, том 45, стр. 666. Но при этом, ссылка на него, в не разысканных письмах В.И. Ленина (ППС т.54, с.534-535) – отсутствует. А вот как появилась, одна единственная ссылка в Полном Собрании Сочинений на «письмо Ленина» из иностранного журнала – это очень интересный вопрос. Но я думаю, он относится к той же группе вопросов, о катынских фальшивках. В пояснениях к письму Ленин просит членов Политбюро ЦК ВКП (б) делать на нём отметки. Но они пометки членов Политбюро ЦК РКП(б), на «письме» отсутствуют, кроме пометки Молотова, который членом Политбюро не являлся, что делает его отметку бессмысленной и неуместной. Грубейшие ошибки, подобные этой были допущены при изготовлении катынских «документов».

Страница «письма» с «пометкой Молотова»

Содержание «письма» кричаще противоречит духу всех писем, статей и выступлений Ленина в этот период. В частности, 18 марта 1922 г. В.И. Ленин посылает письмо В.М. Молотову (ПСС, т.45, с.53), где требует суровых уголовных наказаний для «преступников-коммунистов, коих надо вешать». Ленин требует:

«Коммунистов суды обязаны карать строже, чем не коммунистов».

Это письмо Ленина заканчивается фразой:
 

«Верх позора и безобразия: партия у власти защищает «своих» мерзавцев!!»

А, то, что «письмо написано», совсем уж не ленинским языком и не соответствует той исторической и политической реальности, в которой «оно было написано».

Я понимаю, что у Ленина найдутся сторонники и адвокаты преданнее, чем я. И профессиональных ленинистов в СССР готовили пачками. Вот не убеждают меня эти письма, уж очень похоже на дешёвую подделку. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Молотов с 1921 г. был кандидатом в члены, с 1926 по 1957 г. – членом Политбюро РКП(б) (с 1925 г. - Всероссийской коммунистической партии большевиков, ВКП(б).

P.S. Приглашаю Шабура комментировать.

alexsword:  Упрек в адрес Сергея незаслужен, как и приведенные основания считать документ подделкой - историками был представлен оригинал с архивным номером, смотри обсуждение в комментах.

Запись отправляется в Ахтунг.

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Он указал первоисточник вообще-то и это не эмигрантская пресса:

Российский государственный архив социально-политической истории

Ф. 2. Оп. 1. Д. 22947. Л. 1–4, 9.

Подлинник. Машинописный текст, помета В.М. Молотова – автограф.

http://lenin.rusarchives.ru/dokumenty/pismo-vi-lenina-vm-molotovu-dlya-c...


Как минимум ваше обвинение в адрес Сергея несправедливо, источник достаточно качественный и есть идентификатор документа в архиве, то есть возможность проверить физическое наличие имеется.  

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

И что, это снимает все подозрения в фальшивке документа?

Аватар пользователя Безымянный
Безымянный(6 лет 1 неделя)

Не снимает, но тогда это вопрос уже ни к Васильеву, а к архиву, где хранится первоисточник.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 11 месяцев)

Архив хранит и не рефлексирует. Что в него добавили или убавили за послеперестроечное время - никто уже не скажет.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

да, но вопросы же остаются.

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 5 месяцев)

Ну и многе проясняется, как например, когда верхушка большевиков поняла что Ленин сбрендил и решила изолировать его в Горках.

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 9 месяцев)

сам ты сбрендил или отроду глуповат

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 4 месяца)

Да, у меня первый вопрос

Когда это попало в  архив. При Александре Николаевиче Яковлеве? При его последователях? Так  может сначала грош цена этому "документу", а при ссылке на этот документ "из архива" нужна вся подноготная как документ был найден и как попал в архив.

Второй вопрос.

А архив - это гарантия от фальшивок? Тогда и в музеях висят исключительно только подлинники картин.  (Ха-ха-ха, висят и подделки. Алексворду на заметку)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

То что это ранее было опубликовано какими-то эмигрантами, никак не отменяет, то, что оригинал документа был представлен, и не какими-то эмигрантами, а, цитирую:

http://lenin.rusarchives.ru/o-proekte

Организаторы выставки:

Федеральное архивное агентство

Российский государственный архив социально-политической истории

 

Участники выставки:

Государственный архив Российской Федерации

Российский государственный исторический архив

Российский государственный архив кинофотодокументов

Государственный исторический музей

Государственный исторический музей-заповедник «Горки Ленинские»

Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО»

Государственный центральный музей современной истории России

Мультимедиа Aрт Музей, Москва


Если кто-то упрекает организаторов в фальсификации это явно требует более внятного обоснования, чем данная копипаста, которая просто игнорит представление копии оригинала и архивных данных, как будто этого не было.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

Абсолютно верно, вопрос не к Васильеву, но все же опосредовано, Васильев же "откопал" первоисточник. Тут Мара как раз вопрошает - если бы я его "откопал" прошел бы мимо. Я бы прошел. А Васильев не прошел. Видимо у него вагон времени копаться в исторических документах и постить здесь по одной-две статьи здесь.

Аватар пользователя КЦ
КЦ(7 лет 9 месяцев)

Уважаемый Alexsword, если позволите уточнить, формальность, в источнике текст телефонограммы принятой сотрудником аппарата В.А.Молотова. На листах телефонограммы подписи или визы В.И.Ульянова партийный псевдоним  (Ленин)  или его сотрудников нет.

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 8 месяцев)

Я вот сильно извиняюсь, но вот день два назад тема была, где представлено распоряжение Правительства РФ, на этом распоряжении есть печать, а вот подписи Мишустина нет, и этот документ считается официальным.!

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

тебя что-то клинит, Марочка. ты уже документообороты сегодня и столетней давности уравниваешь ))

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 8 месяцев)

))))) всё новое, это забытое старое!)) 

Аватар пользователя КЦ
КЦ(7 лет 9 месяцев)

Уважаемая Ма­ра2018, Вы правы, если бы на листах указанного выше материала имелась печать секретариата Политбюро ЦК РКП(б) или подпись, виза/"автограф"/ В.И.Ульянова партийный псевдоним  (Ленин), то это возможно был бы официальный документ. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

Сильнейший аргумент здесь указан ТС - Это единственное «письмо Ленина» объёмом 2,5 страницы не вошедшее в Полное Собрание Сочинений.

Удивительное дело, но письмо не вошло во все пять ПСС тов. Ленина, изданных в СССР:

  • первое — в 20 томах, издавалось в 1920—1927 гг.;
  • второе — в 30 томах, издавалось в 1925—1934 гг.;
  • третье — в 30 томах, издавалось в 1925—1935 гг.;
  • четвёртое — в 45 томах, издавалось в 1941—1967 гг.;
  • пятое — в 55 томах, издавалось в 1958—1966 гг.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Подсказка - секретные документы могут и не публиковаться, пока секретность не снята, это не значит, что их нет.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 8 месяцев)

Каждый знает, что Ильич такого не мог написать никогда. Он любил детей, зайчиков, печников и плакал над разбитым графином.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

а еще каждый знает, что нам усиленно предлагается переписать свою историю, чтобы платить и каяться. особенно в этом преуспевают наши прибалтийские "бывшие".

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 8 месяцев)

преуспевают наши прибалтийские "бывшие".

А зачем им это? Не могут нам простить, что сейчас нет СССР? smile8.gif

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

вопрос не ко мне.

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 8 месяцев)

А на основании чего тогда ты сделал такой вывод? 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

тебе вот прямо здесь обозначить все мои основания? это флуд такой, ты в своем уме?

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 8 месяцев)

Да я просто хотела убедиться, что ты к Васильеву просто предвзят.. не более.. и если ты на основании такого моего умозаключения, сделаешь вывод, что я его защищаю, то ты...)))) 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

нет, не предвзят, к таким "авторам" я всегда аргументирую свою позицию

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 8 месяцев)

Рада, что ошиблась!)) 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

слив защитан, мадам ;)

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 8 месяцев)

smile8.gifи фсё?))) 

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Мадам,это" ленинские кастрюли",мне до сих пор не понятно почему они в интернете сидят,а не в палаточном лагере,промеж бюста Сталина и мавзолея Ленина,

эта шайка румын  болгар,каждый год любовь народную гвоздиками меряет.

Типа  народ то помнит,народ то любит и Яша Кедми им из Израиля вторит.Хор русофилоф,же.

Вот встретить хоть одного,как эти румыны выглядят в живую.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

А вот и любитель профессионал фуфла подтянулся  ))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

ты чО, дурак, что ле?

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 8 месяцев)

А точка опоры-то где в истории? Независимая и беспристрастная? У одних одни мифы, у других - строго противоположные. На "прогнившее самодержавие есть" Ломоносов, Суворов, Менделеев, Попов, на "ужасы ГУЛАГа" есть Победа и Гагарин. И даже 90-е для кого-то "святые", а для кого-то "лихие".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

а нет никакой точки опоры. ври там, где сможешь, до куда дотянешься и главное, при этом ори погромче.

вон, В соседней ветке снова достали нафталинового Маннергейма и все дрочат и дрочат.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Учитывая возможность фальшивки, было бы полезным сделать экспертизы

- лингвистическую

- бумаги, на которой изготовлен документ

- шрифта пиш. машинки

Возможно, другие.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

молодец ,Вторников, так его, этого засранца. совсем берега потерял, видимо от недоедания  ))

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 8 месяцев)

smile8.gifон видимо виноват только в том, что не ты первый на этот источник наткнулся? Мне вот интересно, если бы ты был первым, прошёл бы мимо? 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 месяца)

про­шёл бы мимо?

атнюдь... и реакция некоторых - крайне показательна.

скажем, если я приведу что-то, порочащее фаворский свет от сами знаете кого, то некоторые, особенно пристально отстаивающие чистоту этого света, обязательно скажут, что источник не достаточно кошерен, хотя его кошерность вполне признаётся нашим государством.

но есть темы, где кошерность источника и качества фаворского света не интересуют тех, кто считает, что чистый фаворский свет не может исходить от лиц, замеченных в пристрастии к коммунистическим идеям.

будь моя воля, я бы ссылки на "меморил" в негативном смысле к СССР просто запретил бы за "качеством" источника))) но у нас - шизофрения (раздвоение) отношения по политическому принципу проявляется в огромном количестве случаев )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 8 месяцев)

Моя твоя не понимай!) не сердись!)

 

будь моя воля, я бы ссылки на "меморил" в негативном смысле к СССР просто запретил бы за "качеством" источника

Вот честно, согласна... Мне правда из такого поганного рта не нужна...) 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Для меня что Мимо реал, что Васильевс, одного поля ягоды.

Вполне допускаю, что и финансирование у них из одного бюджета.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 месяца)

ну, если брать оценку по непредвзятости к СССР, то может и близёхонько...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 9 месяцев)

smile8.gifон ви­ди­мо ви­но­ват толь­ко в том, что не ты пер­вый на этот ис­точ­ник на­ткнул­ся?

При его "любви к Ленину" рыться в томах информации, что бы такое найти...smile3.gif Это, как в спортлото выиграть максимум. Явно по методичке, где коллективы готовят информацию.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

ООО "Васильевс  & Co"

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 8 месяцев)

ООО "Васильевс  & Co"

Как вы можете клеветать на жертву прибалтийских репрессий. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Прошу пардону. Исправляюсь

ОАО "Васильевс  & Co

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ваш заголовок "О фальшивке блогера..." не соответствует тексту, т.к. в тексте всего лишь ваши сомнения, а вот доказательства фальшивки и нет.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 3 недели)

пометки членов Политбюро ЦК РКП(б), на «письме» отсутствуют, кроме пометки Молотова, который членом Политбюро не являлся, что делает его отметку бессмысленной и неуместной.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вряд ли можно считать это доказательством.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 3 недели)

Самое главное доказательство состоит в том, что в этом письме нет подписи Ленина.

Ленин всегда подписывал свои письма, даже под диктовку. 

Все так называемые документы Ленина без его подписи - фальшивки.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(11 лет 3 недели)

Разбор документа:

http://kprf32.com/news/ob-odnoy-falshivke-vydavaemoy-za-leninskoe-pismo....

 

Хотя и согласен, некоторые моменты разбора спорны.

Например про написание слова изъятие.

Но вот насчёт пометок членов Политбюро, где они?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***

Страницы