Навеяно комментами к статье о газе по 1500

Аватар пользователя Д.К.

Есть подозрения что куча событий и явлений, имевших место быть в последние 10 лет, являются звеньями одной цепи, логично вытекающими друг из друга. И в основе всего лежит, вернее стоит в полный рост, грядущий энергетический голод всвязи с окончанием углеводородного пиршества. Недаром даже у нас один министр на днях заявил что разведанных запасов нефти на 30 лет, а газа - на 50 лет. А это весьма немного. Мне 43 и я имею все шансы увидеть окончание нефтяной эры своими глазами. А про наших партнёров - вообще всё грустно. Вспоминаем товарища с ником Already/Yet: он ещё лет 8 назад докладывал, что на Гаваре в скважинной жидкости нефти чуть да ничего. В ту же степь и окончание добычи в Норвегии в Северном море. В эту же картину укладываются и судорожные попытки заместить выпадающие мощности за счёт альтернативной генерации. Сюда же - попытки заставить экономить хотя бы на автотранспорте: разнообразные эконормы Евро 4,5,6 и так до одури. Короче, с топливом на планете становится хреново. И наши евроатлантические друзья свою долю уже съели. Но очень хочется ещё. "...Петя долю съел свою, а потом Серёжину..." А "ещё" есть у тов.Мадуры и злых Русских. И те и другие "незаслуженно" пользуются богатствами. Плюс ещё эти злые русские орки наложили лапу на потенциально богатую углеводородами Арктику. Надо бы изъять и направить на благо тех, "кому положено". Но сами они почему-то не отдают. Набить бы им морду и отобрать.. Вполне привычное для наших евродрузей решение. Тем более, что с оппозицией в мрачном русском Мордоре не задалось и Темный Властелин не свергается.

 

   Теперь осталось понять, с какой стороны зайти на этих жадных русских. С морей? Так себе решение: десантная морская операция - весьма дорогое во всех смыслах удовольствие. Плюс большие шансы не дойти даже до района десантирования, ибо подводный флот, просто флот, авиация и береговая артиллерия. А перемещения большого количества кораблей в море не спрячешь. И солдаты с танками могут кончиться ещё до начала наземной операции.

   Наступление на Дальнем Востоке с территории Монголии и Китая - тоже не лучший вариант в силу ландшафтных особенностей местности и соответствующих трудностей в логистике. Да и до центров принятия решений далековато. И китайцы оборзели и ведут себя непонятно.

   Атака с территории среднеазиатских республик? Большое количество степных и пустынных территорий, трудности с маскировкой перемещения войск и большие шансы не слабо огрести ещё на этапе дивизионных/бригадных колонн. Плюс, опять же, логистика тыла.

   Про удар через Кавказский хребет - мне б даже в страшном сне такая глупость не приснилась. Проходов - раз, два и.... И всё! Плюс натасканная в боях 58 армия на выходе из этих проходов .

   Остаётся только европейская часть. Там сам Бог велел. И уже созданные мат.запасы, и оружейные склады, и сформированные боевые части, и аэродромы с тактической и дальней авиацией, и боевая техника, и дорожная сеть, и какой-никакой моб.ресурс.

   

  Но тут выясняется, что русские орки под властью Тёмного Властелина обвешались оружием - что новогодняя ёлка, в т.ч. высокотехнологичным и весьма мощным. А европартнёры на днях уже дважды ходили "нах остен" за халявным ништяком (в 1812-м и в 1941-м). И дважды вернулись обратно, получив оглушительных люлей. Да и бойцы из "европартнёров" стали дохловаты: расслабились в благополучной Европе, не хотят воевать. Качество призывного контингента - ниже плинтуса. Ситуация аховая: есть за что воевать, есть чем воевать, но некем. Где взять пушечное мясо?

  

   А теперь следим за руками. Берём Ближний Восток и рушим там всю государственность и любое подобие порядка, попутно развязав там войнушку. Под любое, даже самое нелепое обоснование, например - "за демократию и права человека". Кого когда волновали права человека на ближнем востоке? Не важно. Тут решаются несколько задач. Видимое - берутся под контроль остатки ближневосточной нефти и нахаляву поставляются бенефециарам, продлевая ресурсное пиршество, заодно обеспечивается выход на средиземноморское месторождение "Левиафан". Скрытое - в гражданских конфликтах получает боевую подготовку потенциальный моб.ресурс и создаются предпосылки для массовой миграции ближневосточного населения. Куда? Конечно же в Европу, на исходные рубежи Великой Ресурсной Битвы просветлённого человечества с полчищами орков, наложивших лапу на ресурсы. Ведь вместе с настоящими мигрантами, бегущими от войны, в Европу переместилось большое количество мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, то есть не только трудо- но и боеспособных. Да ещё и получивших боевой опыт в ближневосточных междоусобицах. И это офигительно правильно, ибо перемещение отмобилизованных и укомплектованных подразделений с вооружением и мат.запасами неизбежно вызовет повышенный интерес и массу вопросов. А тут "мирные жители бегут от ужасов войны". А оружие выдадут по месту "приписки". В Европах же начинаем операцию "Толерантность", и принимаем эти боеспособные толпы на временное довольствие под дружный стон евроСМИ о судьбах несчастных и обездоленных. Ни на секунду не задумываясь о том, что "обездоливание" производилось при непосредственном участии "евродрузей" Ливии, Сирии, Ирака и прочих. Кстати, набивание под завязку мигрантами российских городов - тоже весьма небезопасно, ведь таджикам и узбекам тоже можно выдать по стволу, обвешать тротилом и отправить шатать кровавый Мордор изнутри во славу Всевышнего и во имя помощи братьям-мусульманам, идущим на штурм в первом эшелоне боевых порядков. И всё это происходило и происходит прямо сейчас, на наших глазах. А некоторые маркеры, например - ситуация с беженцами на белорусско-польской границе, тонко намекают нам на окончание этапа комплектования. И наступления следующего этапа подготовки к Великой Ресурсной Битве.

   

   А следующий этап и впрямь уже начался и полным ходом идёт прямо сейчас, на наших, опять же, глазах. Бесспорно, никто не пойдет воевать в условиях когда всё прекрасно, когда уютная Европа, когда платят пособия, когда есть поесть, когда есть крыша над головой и горячая вода в кране. Поэтому необходимо низвести уровень жизни на европейском континенте до состояния "холодно, голодно и беспросветно". А то арабские беженцы тоже откажутся воевать. И весь этот процесс низведения европейского благополучия в Адъ мы наблюдаем уже несколько лет. Тут и антиРоссийские санкции, удушающие европейскую экономику. Тут и ковидные репрессии, направленные на то же самое. Тут и внезапно возникший топливно-энергетический кризис, бьющий и по производству, и по спокойствию народных масс. Не нужно быть ясновидящим, чтобы предсказать ещё какие-то меры по удушению старушки Европы. Какие именно - не ясно, но что они будут - для меня вполне очевидно. И это не глупость Брюссельской евробюрократии, дебилов там нет, а вполне годное следование плану подготовки к Великой Ресурсной Битве. И когда в экономике Европы воцарится Мрак и Ужас, и народ начнёт вымирать от голода и болезней - наступит время третьего этапа плана.

   

   А на третьем этапе останется всего лишь назначить виновника всех европейских бед, указать где лежат вожделенные ресурсы и пообещать всем участникам долю и рабов. Желающие будут в количестве. Эта нехитрая схема используется европеями со времён Крестовых походов. И всех этих желающих надо будет вооружить, сбить в тумены и бросить в первых рядах в жернова русского Молоха, в целях прорыва обороны и утилизации лишнего арабского населения Европы. А чтоб у них не возникало рефлексии по поводу применения оружия - последователи Геббельса объяснят, что на куче очень нужных Миру ресурсов сидят нелюди, злые русские орки, подлежащие поголовно уничтожению, поэтому иди брат Саид, убей орка и забери своё. И это будет сильным маркером для внешнего наблюдателя, а для нас - разведпризнаком: как только в евроСМИ начнется массовая кампания по "расчеловечиванию" русских и объявлению их "низшими" существами, лишь по недоразумению владеющими столь обширными территориями и столь богатыми ресурсами - значит пора выводить армию на оборонительные рубежи, расчехлять артиллерию, проводить мобилизацию и готовиться к упреждающему удару. Ибо нас жалеть никто не будет.

 

   Будут ли пытаться решить ресурсный вопрос мирным путём? Будут. И сейчас пытаются. С Российской стороны постоянно идут призывы взяться за голову и сесть за стол переговоров. Предложения поговорить есть и с другой стороны. Но точки зрения сторон не совпадают по ключевым вопросам: русские предлагают пользоваться ресурсами на паритетных началах и на основе взаимовыгоды и взаимоуважения, а европеи остро желают чтоб русских не было совсем и весь ресурс принадлежал им. В этом и есть основная несостыковка. Поэтому не стоит радоваться потерям Европы в экономике, в образовании, в культуре и других сферах: чем им хуже - тем ближе Великая Ресурсная Битва. А вот готовиться надо. Все эти "Калибры", "Кинжалы", "Посейдоны" и прочие образцы из Мультиков Путина 2018 - весьма кстати. И видимо - осознание грядущих сценариев у руководства страны есть, что само по себе радует. Осталось не проспать первый удар.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Генадич
Генадич(4 года 1 месяц)

С 70-х годов слышу что нефть -фсё. Но в случае чего я не доживу.

Аватар пользователя kredo
kredo(6 лет 2 месяца)

Всё новое - хорошо забытое старое)

А, вообще, да - задрали уже с этим энерго-голодом)

Аватар пользователя подозреваемый

искусственным, надо всегда добавлять. Нет никакого голода, если регулировать для закрытия потребностей людей, а не для иных целей.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(5 лет 9 месяцев)

искусственным, надо всегда добавлять...

  Вот-вот.

  "Проблема потепления" и "борьба с углём, как источником углекислого газа" высосана из неизвестно чего совершенно искусственно.

  Тут Солнышко, чего-то... припогасло.  В связи с чем не иллюзорно пахнет очередным ледниковым периодом.

    А, бензин, его из угля едва ли уже не сто лет, как делать научились. При том, что только разведанного (!) угля хватит лет на... пятьсот.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании неинформативных срачей ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 9 месяцев)

А чо раньше не делали, когда нефть была по доллару за баррель?

То-то и оно. Кончилась нефть по доллару за баррель. Кончается газ по писят. Открытые разрезы с отличным углём тоже давно закончились.

Осталась сланцевая нефть, шахты по километру и арктический газ.

 

Пока остались. Нам хватит. Но шиковать, как прежде, уже не получится.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(9 лет 9 месяцев)

Зачем нападать на того, кто добытое золото привез в Ландоны. Дерется как лев, что бы поставить нефть и газ. Поставить лес и прочее. И еще деньги за все это у тебя же и оставляет. Зачем?

Аватар пользователя Patroll
Patroll(5 лет 5 месяцев)

А тут ещё и прекрасная новость для потребителей российской нефти  -Минфин: экспортная пошлина на нефть в России с 1 января понизится на $30,8

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя iktomi
iktomi(9 лет 9 месяцев)

Налоговая доберет. Гномики на самоокупаемость переводятся )

Аватар пользователя SERGEI WINNER
SERGEI WINNER(7 лет 2 месяца)

Про налоговый маневр слышал? Налог будут брать со скважены сразу 

Аватар пользователя Arsenic
Arsenic(2 года 12 месяцев)

Недаром даже у нас один министр на днях заявил что разведанных запасов нефти на 30 лет, а газа - на 50 лет. А это весьма немного. Мне 43 и я имею все шансы увидеть окончание нефтяной эры своими глазами.

Выделенное слово всегда все упускают.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/11410979#comment-11410979 ***
Аватар пользователя подозреваемый

мало того, уже разбирали, что это чуть-чуть немного совсем манипуляция данными. 

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(6 лет 8 месяцев)

Вот именно. Главное, что разведанных. А вообще то в Баку нефть уже скоро полтора века  как качают и пока не кончается.   Правда разработки 19 века не идут ни в какое сравнение с современными, но и тогда для керосина достаточно много добывали... 

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

А не забывайте, что разведывать стало очень дорого, и далеко не всегда эта разведка даёт нужный результат.  Вот информация за 2013 год:

НОВО-ОГАРЕВО, 20 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Вероника Романенкова/. Компания ЛУКОЙЛ планирует начать геологоразведку на ранее неосвоенном участке на побережье Якутии. Об этом президенту РФ Владимиру Путину рассказал глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов.

"Мы хотим начать новые геологоразведочные работы", - сказал Алекперов, показав главе государства участок на побережье Якутии на карте страны. По оценке главы компании, бурение одной скважины там обойдется минимум в 200 млн долларов.

В общем, деньги вбухали, а толку нет.  И так уже давно происходит.  Скоро уже разведку прекратят за полной бесперспективностью.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 6 месяцев)

Из арабов вояки -- как из кой-чего пуля, евреи не дадут соврать. К тому же зачем идти куда-то в Россию, чтобы пограбить, когда можно начать грабить прям на месте, особенно если оружие дадут? При этом наиболее боеспособные из арабов бегут в Европу именно чтобы их русские ВКС с песком не смешали, они-то точно не будут в восторге от идеи повоевать с русскими ещё разок.

Аватар пользователя Просто Вася
Просто Вася(3 года 4 недели)

Но тут как то мобилизационные резервы побольше будут!!! smile3.gif

Парад Победы 2020. Проход союзников России (Сербия, Китай, Индия, страны СНГ)

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

Здесь главное время. Если они затянут с "наступлением" то орда этих арабов и прочих негроидов снесёт их самих и всю их  западную цивилизацию.

Баба Ванга давно, тридцать с лишним  лет назад, говорила - первыми из Европы побегут в Россию немцы, и это будет знак, что пришёл конец Европы. А сама Европа будет пустынна и только пыль на дорогах. 

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Немцы на Русь бежали задолго до рождения бабы Ванги…

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Кто именно бежал из Германии?  Не крестьяне, а младшие сыновья из семей всяких фон-баронов.  По немецким законам, им не полагалась доля при наследовании поместья.  В простолюдины им не хотелось. Рядовым солдатом в армию тоже.  А в России, по слухам, иностранцу легко было выслужиться до высоких чинов.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

> Недаром даже у нас один министр на днях заявил что разведанных запасов нефти на 30 лет, а газа - на 50 лет. А это весьма немного.

Ситуация хуже, так как надо смотреть не только на наличие запаса, но и на его себестоимость.   

Вот сланцевая нефть.  Вроде есть, а какую цивилизацию можно построить на ее основе в качестве единственного источника энергии и энергоемких ништяков?  США восполняет это импортом в обмен на макулатурку, но остальные так сделать не смогут.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 10 месяцев)

К заявлению того министра надо относится индиферентно

 

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202006080031

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Ну, тот указ был для того, чтобы наше население не догадывалось о том, что запасов осталось мало. А  иностранных шпионов было много, уж для них-то секретов не было.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(11 лет 7 месяцев)

Кроме основного бенефициара, печатного станка, есть еще несколько "вассалов" из списка мировых резервных валют. С учетом скорого распада глобальной экономики, на несколько зон, "суверену и вассалам" можно лишь посочувствовать. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления госсимволов) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

А без   нефти цивилизация станет вот как на этой картинке. Я давно об этом предупреждаю, но многим комментаторам как горох об стенку.  Может быть, это платные агенты врагов народа?

Кому возраст позволяет, тот должен любыми способами перебираться куда-нибудь в тёплые и малонаселённые места. Например, в окрестности Амазонки.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 9 месяцев)

Не советую. Вернее, когда туда ехал, мне не советовали на Амазонку заезжать в поликлинике номер 1, когда от жёлтой лихорадки прививку делали, и я, впечатлившись рассказом докторицы, не советую. Не для белых людей это место. Аргентинщина ещё туда сюда, но там тоже стреляют много.

Аватар пользователя cepera_dv
cepera_dv(6 лет 4 месяца)

Меня еще в 1981 году на уроках экономической географии учили, что нефти на Земле осталось максимум на семь лет.

То есть к 1889 году мы будем вынуждены ездить на пиу-пиу технологиях. Патамушта коммунизьм - самый передовой политический строй.

А буржуины будут ездить на лошадях. Патамушта загнивают со страшной силой.

Аватар пользователя Просто Вася
Просто Вася(3 года 4 недели)

Я тоже такое слышал и речь шла о Самотлоре, который успешно выдает нефть и по прогнозам еще столько же выдавать будет!

Но в России идет разработка "Самотлор 2.0" во всю!

Для функционирования государства это дешевая энергия и у России всё это есть, а вот у других проблема!

З.Ы. И всякие -измы тут ни при чем! smile29.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 9 месяцев)

Вася, видно, туповат. К факт чекингу не привычен.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(9 лет 2 недели)

Меня еще в 1981 (выделено мной) году 

То есть к 1889 (выделено мной) году мы будем вынуждены ездить

"Назад, в будущее!" 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Серега пишет редко

Комментов написано всего / за 12 месяцев: 52 / 9

не привык.

И с географией у него нелады. С экономической...

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 7 месяцев)

Всё в канве логики людей(?) с запада. Даёшь газ по +100500..

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Дефицит традиционных углеводородов и других ресурсов налицо.

Их хватит не только лишь всем.

Идеи про снижение уровня жизни в Европе и направление бешенцев как солдат на захват России чистый бред.

Вот таджико узбеки могут быть очень опасны как внутренние террористы и быть топливом для развала изнутри это да.

Прямая агрессия против России при наличии ядерного оружия невозможна.

Подрывная работа. Навальные, майданы, мигранты очень возможна и показала свою эффективность в 1917 и 1991 годах.

Однако Россия выработала иммунитет к этой истории. И этот метод не прокатит.

А в Европе газ дорогой просто потому, что он у них кончился, а с нами они разругались и дешёвый мы им не дадим, а больше взять негде.

Снижение уровня жизни в Европе работает на Россию, а не против нее.

Ибо тема всех майданов хотим как на Западе хорошо жить.

Это было в 1991 году в 2014.

 

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(9 лет 1 день)

Давно звучала идея, что еврогеи набирают пушечное мясо для того, чтобы его натравить на "несправедливо владеющую всеми ресурсами недемократическую Россию".

Только вот басурманин, попавший с таким трудом в "еврорай", стремился в оный вовсе не для того, чтобы потом окончательно принять ислам от приклада zlobny russky Ivan. Басурманин стремился туда, чтобы занять эту землю (она по Корану и так вся принадлежит Аллаху, равно как и все ископаемые в ней) и пользоваться благами морально и физически разложившихся неверных. Иными словами, попав в Европу и встав там на пособие, он уже её для себя завоевал. И мыслить категориями уровня "если мне не дают достаточно тепла, то нужно пойти и с жутким риском для жизни попытаться забрать энергоносители у русских" он никогда не будет - он в лучшем случае объединившись в стаю заберет источники тепла у еврососедей за углом.

И ещё, для любого "беженца" призывы его муллы имеют больший вес по сравнению с призывами тех, кто платит пособия. И несмотря на пособия и "толерантность", "беженцы" будут ненавидеть своих благодетелей всегда сильнее и яростнее, чем каких-то русских, и уж точно не помчатся по их первому требованию с голыми руками против "Калибров". "Беженец", попав в Европу, очень быстро начинает по-другому смотреть на свою жизнь и ни за какие европодачки не готов считать себя расходным материалом.

 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Согласен бешенцы годятся только для террора против местного населения.

Получения пособий. Развала Европы изнутри.

Армию из них не сделать. Они и этнически неоднородны есть арабы,курды, турки ну как из них армию составить? Они друг друга перережут.

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(9 лет 1 день)

Я бы сказал, что и из европейцев армию не сделать.

Разные языки, разные культурный код, разные пестуемые из поколения в поколение взаимные обиды, зависть, ненависть, страх, а главное - общее понимание, что выгодоприобретатель в этот раз ещё лучше спрятался и ещё больше рассчитывает получить прибыли, вообще делают саму мысль об "объединенной армии" совсем не реальной.

При уровне потерь в 5% личного состава наступление серьёзно замедлится, а в 10% сведёт моральных дух любого евроупоротого к нулю. Добавить можно и страховые компании, которые просто откажутся выплачивать компенсации, сославшись на форс-мажор в виде "неадекватного командования, сознательно поставившего жизни личного состава под угрозу."

Так что будут новые санкции, новые гадости в виде "углеродных налогов", очередные "оппозиционные политики" с мордами шире телевизора, новые "правила въезда", обвинения в "неуважении прав гомопедов", хамство ЕК и прочих еврочинуш, но на открытый конфликт в том или ином виде еврогеи не пойдут ни сами, ни в виде "беженцев", понимая, что на этот раз жалеть их точно не будут и русский язык для оставшихся в живых станет не только обязательным, но и основным.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Сегодняшние европейцы не полезут под пулеметы как в 1914 и не полезут под танки как в 1939.

С этим я полностью согласен.

Даже 1 процент потерь введёт всех в уныние не 5 не 10.

 

Аватар пользователя pisces
pisces(7 лет 2 месяца)

А завтрашние (след. поколение)? 

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

А завтрашние (след. поколение)? 

Америка тебе в помощь.

Скока там велферщиков во втором, третьем поколении? 

Удастся сформировать из них регулярную армию?

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 6 месяцев)

Да сколько там того поколения? Мировые войны произошли в то время, когда была большая куча молодёжи. Сейчас детей с каждым годом становится всё меньше, из кого армию набирать?

Аватар пользователя Кулик
Кулик(5 лет 4 месяца)

Вся Европа против Германии продержалась 2 месяца. По мне так они и тогда не стремились под танки. По памяти - Голландия 5 дней, Бельгия - 18, Польша - чуть больше месяца.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 9 месяцев)

Так и у нас такие есть. 

Победили бы немцы, был бы орднунг, пили бы баварское, а не жигулёвское.

А фильм Ромма "Обыкновенный фашизм" посмотреть не судьба.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 7 месяцев)

Согласен бешенцы годятся только для террора против местного населения.

Представим на минуту что удалось собрать европейский "понаехалов" в отару и отправить в дрнаг нах.. остен.

На чем милые? На верблюдАх? На шайтан-арбе (тойота с лупометом) ?

Массовая война щаз - это технологии.

И помнится мне, что мы немного поменяли формулировки в свое время - теперь "В случае угрозы существованию государства возможно применение ядерного оружия".

Внезапно между мною и тобою горечь разлук Европой и РФ может возникнуть буферная зона, да  слегка радиоактивная.

Зато наступающих будет хорошо видно в темноте. 

Аватар пользователя Casablanca
Casablanca(3 года 1 месяц)

Не убедительно. Думаю, они потеряли надежду завоевать Россию и едят друг дружку.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (шняга из под ногтей) ***
Аватар пользователя skaarjjden
skaarjjden(5 лет 6 месяцев)

дада, хитрый план.. заставить араба на пособии идти воевать так же просто как ниггера на велфэре работать)))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Не прокатит ..смотри военную доктрину .не даром ее обновили и под фуршет и фанфары презентовали .!нет у нас сил воевать против 100миллионной армии .а вот с этой доктриной чем больше их тем меньше в итоге .просторы наши необъятные ..так что думать здесь забудь ! Только из нутри можно .но опять же дебилы .нет что б Президента гладить и ждать другого .они его вынуждают идти на следующий срок ..и он закончит начатое ..какое ? Догодайтесь !

Аватар пользователя Свой1
Свой1(5 лет 3 месяца)

Забавная побасенка, уже раз 100 ее встречал.

Танков в Европе в товарном количестве нет, авиации нет, артели нет. Зато есть мигранты.

Так давайте дадим мигрантам черенки от лопат и отправим их кружить русские танки под залпами русского РСЗО!

Автор, пиши истчо!!! smile5.gif

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 6 месяцев)

Недаром даже у нас один министр на днях заявил что разведанных запасов нефти на 30 лет, а газа - на 50 лет. А это весьма немного. Мне 43 и я имею все шансы увидеть окончание нефтяной эры своими глазами.

Мы все имеем шансы дожить до ситуации и увидеть своими глазами физическое вымирание 99% нынешнего населения планеты, вполне себе в горизонте 15-20 лет, причём без всякой войны.

И ещё попробуйте посмотреть на ситуацию с точки зрения, что нефть и газ закончились не потому, что их в недрах нет, а потому, что в их разведку и подготовку добычи никто не вкладывался, как раз в силу прогнозирования ситуации по пункту 1. Зачем вкладываться в добычу того, что никому не будет нужно?

Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 6 месяцев)

Не стоит беспокоиться.

Остатки нефти будут потрачены на войну за остатки нефти.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Vldmr
Vldmr(7 лет 2 месяца)

Пятьдесят километров от миллионника  отъезжаешь и половина деревень живут без пособий, без денег, по записям в тетрадку, сортиры обклеены исполнительными листами.

И чета не двинули строевым шагом, организованными колоннами.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(9 лет 2 недели)

План страшен. Как анекдот про зайцев и сову-стратега.

Итак, страшные орды бармалеев, с оружием, пешком идут через города ЕС, никого там не трогают и не грабят, а чётко идут свиньёй нападать на РФ.  Навстречу танкам, самолётам, солнцепёкам и искандерам? Они же не в курсе, чем кончилась история в Сирии, где Ассад почти было уже проиграл, а потом появилась всего одна небольшая авиабаза русских. И про прошлые войны с Россией они тоже не в курсе, ага. 

Да по всем раскладам выходит, что им лучше грабить Европу. А в России - без вариантов. 

Страницы