Русские или советские? А если и русские, и советские …

Аватар пользователя turan01

Александр Дюков 17 ч.  · Facebook

Всегда приятно узнавать что-то новое. Оказывается, проживающего в США русскоязычного фантаста Перумова очень беспокоит, что моя книга о предотвращенном нацистском геноциде называется "За что сражались советские люди". Вот если бы я обличил в книге о нацистском геноциде "красный проект", русскоязычный фантаст был бы доволен.

----------------------------------------------------------------------------

Прим.turan01. Разговор идет о следующем обсуждении в ФБ Е.Холмогорова:

   Холмогоров Егор 9 November, 14:09  ·    Facebook

== Александр Дюков  9 November, 11:32  · 
Ну что ж, покажу содержание второго издания "Неизвестного Калиновского". Три новые статьи, ранее публиковавшиеся дополнены, объем книги по сравнению с первым изданием увеличился более чем в полтора раза. Совсем скоро - презентация! ==

Nik Perumov
Гражданин майор Дюков бросился, задрав штаны, за комсомолом. Пытается перехватить у вас повестку, Егор Станиславович

Холмогоров Егор
Nik Perumov
Ну будем к нему справедливы. Это новый фронт работ и он куда симпатичней прежнего

Александр Дюков
Nik Perumov беда в том, что без гражданина майора, способного работать с документами из архивов пяти стран на четырех языках, никто почему-то современной научной работы о Калиновском не написал. Видимо, комсомольского задора самого по себе не хватает

Nik Perumov
Alexander Dyukov гражданину майору неплохо бы уяснить одну простую вещь: когда ваша служба начинает рядиться в тогу "защитника русских" у людей это вызывает только горькую усмешку. Не со мной полемизируйте, а с советскими учебниками, при Вами превозносимом строе написанными - теми, что про "храброго Кастуся".

Александр Дюков
Nik Perumov моя гражданская служба - в борьбе с вражебными исторической России национализмами, всегда была и будет одинаковой, что с Бандерой и прибалтийскими эсэсовцами, что с Калиновским. С вами же конечно дискутировать не о чем, ибо вы даже не заметили, что в своих работах про Калиновского я последовательно разбираюсь как раз с советским мифом о "Кастусе". И все-таки: что мешало профессиональным защитникам русских (не мне чета) разбить советские мифы о Калиновском без товарища майора? Найти в Варшаве, Вильнюсе и Санкт-Петербурге те документы, которые пришлось искать мне? Доказать что "Письма из-под виселицы" написаны до ареста и являются пропагандой, а не "предсмертной заповедью белорусского героя"? Сделать поименный список жертв повстанческого террора, который пришлось делать мне? Что мешало?

Nik Perumov
Alexander Dyukov это неприкрытое фарисейство, гражданин майор. Вы отлично знаете, что именно мешало - разгром вашей Конторой русского национального движения в широком смысле этого слова, закрытие площадок, увольнение людей, поддерживавших русскую интеллектуальную элиту. Может, у здесь присутствующего Егора Станиславовича Холмогорова есть, как у Вас, персональный фонд "Историческая память", непонятно как, кем и в каких количествах финансируемый? Может, Егор Станиславович Холмогоров может себе позволить на месяцы засесть в архивах, не заботясь о хлебе насущном и не думая, чем ему кормить семью? Может, это мог себе позволить покойный К.А.Крылов -- с больной женой и двумя детьми? Может, это могут себе позволить другие деятели русского движения, интеллектуалы?
Нет, не могут, и Вы знаете это так же хорошо, как и я.

Nik Perumov
Alexander Dyukov ну, и последнее. Для того, чтобы «бороться с вражебными исторической России национализмами», для начала неплохо бы перестать бороться с самой исторической Россией и с русскими, как её становым хребтом. Вот Вы, гражданин майор - отказались от концепции "народа-держиморды"? Кому был бы интересен и нужен мелкий бандит Калиновский, если бы Россия была бы именно исторической Россией, русским национальным государством? И с советскими учебниками нужно полемизировать не тем, чтобы объяснять, какой Калиновский был бяка. Это, извините, люди хоть мало-мальски знакомые с предметом, знают и так. А поклонников Калиновского Вы не убедите. Они Вам ответят точно так же, как Вы и Ваши единомышленники отвечают критикам вашего "красного проекта": "ви всё врети". Само существование бандер и калиновских - не результат "происков империалистических разведок", хотя они там тоже наличествуют, а продолжающегося уже сто лет разрусения России, борьбы с русскими, замещения их. Полемизировать с советскими учебниками - это не показать, что условный калиновский убил не тридцать, а сорок пять человек (к примеру). Полемизировать с этими учебниками -- это показывать тотальную антирусскую направленность красного проекта.
Но на это Вы, автор книги "За что сражались советские люди", разумеется, пойти не сможете.

Александр Дюков
Nik Perumov если нам с ув. Егором однажды паче чаяния будем мериться благосостоянием, то едва ли я Егора поборю - ну хотя бы потому, что до сих пор на сьемном жилье живу, а Егор нет. Хотя ни мне, ни Егору такой бред не придет в голову, в отличие от вас. Ну а что касается "вашей Конторы" - я понимаю, что полет писателя-фантаста что птица, но тогда почему бы мне не обвинить вас в сотрудничестве с ЦРУ? У меня фантазия тоже неплохая. Что же до националистов-уменьшителей, которых вы почему-то именуете "русской интеллектуальной элитой", хотя за ними нет никаких научных или культурных достижений, - ну не стоит с государством бороться, если не имеешь состояния как Герцен. Тоже, кстати, националист-уменьшитель был

Холмогоров Егор
Александр Дюков
Ипотека это в общем-то форма съемной квартиры.
Ваши работы про Калиновского одобряю и с удовольствием использовал и ссылался на базу в цикле программ про Муравьева
 

----------------------------------------------------------

Некоторые комментарии у Дюкова

Леонид Миронов
ЕМНИП Перумова неслабо пресанули "неокоми" после "Черепа на рукаве" и у него теперь фиксация "совки хуже нациков"
 
Алексей Федотов
Леонид Миронов Череп на рукаве тащем-то сильно антифашистский.

Леонид Миронов
Алексей Федотов нууу многие увидели там что "красных" Перумов вывел еще худшими и что правы колаборанты

Алексей Федотов
Леонид Миронов так как многие люди читают жопой, то не удивлен.

 Виктор Олевич
Противостояние русскоязычного писателя армянского происхождения с русскоязычным историком индийского происхождения

Александр Дюков
Виктор Олевич гражданина России и гражданина США

Виктор Олевич
Александр Дюков это все меняет, русскоязычный историк индийского происхождения противостоит русскоязычному писателю армянского происхождения, руководствуясь иностранным гражданством последнего
 
Александр Дюков
Виктор Олевич ну это видимо, мои личные тараканы: для меня верность Родине является важной, в отличие от этнического происхождения

Виктор Олевич
Александр Дюков не просто «русскоязычный» писатель, а ещё и изменник Родины, как Бродский и Довлатов. А что, звучит вполне убедительно. Для советской печати времён застоя.

Александр Дюков
Виктор Олевич я конечно плохо знаю США, но про клятву при получении гражданства что-то слышал

Виктор Олевич
Александр Дюков, не Зорин, конечно, и не Стуруа, но для рядового лектора советского общества «Знание» окейно

Александр Дюков
Виктор Олевич рад вашему одобрению)
 
Nikolay Belanovskiy
Чем именно Довлатов и Бродский изменили родине?

Олег Семенов
Мы прослушали комментарий русскоязычного политолога украинского происхождения с гражданством США.
Спасибо.

Vasily Kryukov
Олег Семенов _еврейского_ происхождения, если уж речь о национальности.

Олег Семенов
Vasily Kryukov
Если честно - пофиг.
Просто тут в сети последние двое суток стремительно раскручивается цитата про то, что пока ты ЧЕЛОВЕК, то в России всем как то пополам - какой ты национальности...

Алексей Копысов
Виктор Олевич вообще то наоборот: не Дюков книжки Перумова хает, а Перумова не устраивает Дюков. Возможно действительно в его случае точка сидения определяет точку зрения, а может и нет

Виктор Олевич
Алексей Копысов позицию Перумова легко оспорить без выяснений кто там из них русскоязычный и где проживает, в том то и дело

Алексей Копысов
Виктор Олевич Вы считаете упоминание о языке и месте проживания оскорбительным для упоминаемого?

Виктор Олевич
Алексей Копысов нет, днищем для пытающегося использовать это в качестве аргумента в споре

Алексей Копысов
Виктор Олевич мне кажется существенное указание о человеке малоизвестном. Указана профессия. Русскоязычность (происхождение) упоминается в связи с недоумением о смещении понятия о нацистах, уместно. А место жительства - если про кого-то напишут доцент МГУ - москвич. Пермский пенсионер - пермяк. Мне (заодно) любопытно было узнать что Перумов теперь американец, и что у него какие то есть взгляды на советское и нацистское и что он вообще жив и пишет. Нормально все. Так то да - зашквар… но не упомянуть про человека где он живет, а заметить и вывести из этого теорию. Мне как-то довелось на выборах разбирать жалобу от представителя одной нации на то что в газете было упомянута его нация, без эпитетов. Я в шоке был, пишите про меня - Алексей - русский, раскопайте, что в предках были сибирские и архангельские староверы, донские казаки, польские ссыльные и тд… ну и что? Пишите Пермский, пишущий по русски.

Алексей Копысов
Виктор Олевич кстати, сходил я посмотрел, и со стороны уважаемого фантаста был откровенный наезд, не спор, а наезд.

Михаил Акс
Виктор Олевич почему? Человек несет ту же пропаганду, что является там как официальной позицией, так и позицией «всех думающих людей». Место жительства в результате вполне описывает позицию. Типичный regular Joe, внимательно слушающий ТВ

Виктор Олевич
Михаил Акс типичный regular joe?

Ник Перумов: «Казань, конечно, вылизана, отреставрирована. Кремль — как игрушка...» — Реальное время (realnoevremya.ru)

Алексей Копысов
Sergey Romanov, нашёл. Удивился с каким терпением и спокойствием ув. Историк Дюков ответил на хамство ув. Фантаста Перумова.

Nik Perumov
Спасибо, как говорится, на добром слове, гражданин майор, любезнейший Александр Решидеович. Когда пошли "аргументы" в стиле "ах ты, сука, у пиндосов сидишь" -- это, простите, дно.
"моя книга о предотвращенном нацистском геноциде называется "За что сражались советские люди"" -- предотвращен был геноцид русских. Белорусов. Малороссов. Евреев. Цыган. И вот в том числе и за это -- чтобы могли жить последующие поколения и землю не "сотвориша пусту" -- они (русские, белорусы, малоросы, татары, удмурты, мордва и др.народы) и сражались. Они, а не "советские люди" - политический конструкт, существовавший только в воспалённом воображении каких-то совсем уж отмороженных деятелей ВКП(б). Полагаю, что К.М.Симонов получше нас с Вами разбирался в вопросе, а он, уж извините, писал прямо:
"Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был.."
Русским, а не советским.

Александр Дюков
Nik Perumov на личности вы, любезнейший, начали переходить и продолжаете - в этой связи я не вижу ничего плохого в том, чтобы напомнить людям, где вы проживаете и где в списках избирателей значитесь. Обратите внимание, что я не опускаюсь до вашего уровня и не именую вас сотрудником ЦРУ. Что же касается советских людей, то как в любой стране, помимо этнонациональных общностей, в СССР была общность гражданская, в рамках которой "своими" ощущали себя представители самых разных национальностей - и русские, и евреи, и тататры. Эта гражданская общность существовала и в годы Великой Отечественной. И если уж вы заговорили о Симонове, то прочитайте, например его статью о Космодемьянской - и найдете в ней слова "советские люди", "советский человек" и даже "она погибла за советскую власть, за Россию, за торжество добра на свете". Симонов действительно получше вас разбирался в вопросе - и понимал, что "русское" и "советское" не противопоставлены
https://1941-1942.ru/konstantin-simonov-bolshoe-serdtse/
Константин Симонов. БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ 1941-1942.RU

Sergey Romanov
Nik Perumov геноцид евреев (возьмем для простоты их) был предотвращен? Это новость.

Сергей Филиппов
Александр Дюков Как-то очень избирательно вы пеняете другим на место проживания. Вот, к примеру, город Мюнхен не требует "напоминания людям".

Igor Bog
Nik Perumov, вам ваша "логика" странной не кажется? Сначала вы перечисляете представителей несколько национальностей СССР, за которых, по вашему собственному утверждению, сражались все остальные народы СССР, а потом почему-то отрицаете, что они были общностью советских людей? Тогда зачем шли сражаться другие, неперечисленные народы, уничтожению не подлежавшие? Например те же украинцы или представители азиатских народов? И сопутствующий вопрос к вам, как к жителю новой родины: Негры в армии США воюют за Африку? А мексиканцы за что? Или за свою национальность? А общность "американский народ" существует, или они идут убивать просто за деньги? Ах да, ещё огорчу вас: русскими во всем мире называют все народы СССР, даже тех, кто теперь считает себя нэзалэжными!

Михаил Терехов
Nik Perumov /Голосом Е.Копеляна/ В бессильной злобе..., (ну и далее по вашему тексту - он очень гармонично вписывается в продолжение)
А так-то, отрицать существование общности "советские люди", требуя замену на "русские" - это создание альтернативной истории с опорой на национализм. То, что русский народ был основой этой общности ни кто не отрицает, но вот так просто взять и подменить понятия - типичное украинство.
 
Алексей Копысов
Nik Perumov, а майорское звание и фразу «Ваша Контора» обосновать бы? Интересно ж нам, незнающим, узнать источник Ваших знаний офицерских чинов
 
Сергей Костенко
Ждём "Настоящую историю ВОВ" от Понасенкова.

Сергей Михалёв
бытие определяет сознание.. Мало кто из постоянно проживающих вне России вненяем

Алексей Иванов
На тот момент одно другого совсем не исключает. Просто совпали интересы русской и ряда других наций с интересами советского проекта. В этот момент они были попутчиками. И в крайности впадать глупо и антинаучно. И ложными являются оба утверждения.

1. Войну выиграли только коммунисты - русские служили только у Власова.

2. Русские вопреки Сталину и комиссарам выиграли войну.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Я тут уже не один раз говорил, что испытываю к зачемсюдатащильщикам «такую неприязнь, что даже кушать не могу» (с).  :)

Но вот  намедни решил дать высказаться одному из них:

Про­сти­те, за недо­по­ни­ма­ние. А Вы зачем сюда несе­те ком­мен­та­рии с чужих сай­тов, ко­то­рые Вам не нра­вят­ся? Кому надо,  най­дёт эти дис­кус­сии, на­вер­ное. Это разве не рас­про­стра­не­ние? Я не особо ин­те­ре­су­юсь темой, но про­сто слиш­ком много пе­ре­пе­ча­ток му­со­ра стало.  (…) Ну, вы не мо­же­те не по­ни­мать,  что ци­ти­ро­ва­ние людей, даже без ссыл­ки - в ин­тер­не­те - это ре­кла­ма их мне­ний. Ссыл­ки, клики, тра­фик, ко­пей­ки за посты? Нет? Со­всем в сети не по­ни­ма­е­те ни­че­го? Рас­про­стра­ня­е­те на всех ре­сур­сах? Чем вы лучше тех, о ком пи­ше­те? Во­прос же про это был? На­пи­са­ли люди на своём ре­сур­се свое мне­ние. Ну и пусть ва­рят­ся на своей кухне среди своих. Зачем вы это сюда та­щи­те? Не по­ни­ма­е­те, что их про­па­ган­ди­ру­е­те? По­ни­ма­е­те, на­вер­ное. Тогда - зачем?

дабы после и самому объясниться.

Also, я выкладываю дискуссионные и полемические  тексты  не просто неких Вань и Мань, а людей известных, нерядовых и незаурядных: писателей, историков, журналистов и пр. Причем придерживающихся патриотических взглядов и/или объективистской позиции в исторических вопросах (остальных крайне, исключительно  редко сугубо для критики). 

Эти люди зарекомендовали себя серьезными исследователями своими книгами (научпопом и монографиями) и статьями. Обсуждения их постов ведутся оппонентами разных  потенциала, калибра и убеждений: даётся контраргументация, уточняется или приводится дополнительная информация,  находятся ошибки, вскрываются недостаточно или неправильно обоснованные утверждения эт цетера, и потом это отражается  в основной деятельности и трудах  топикстартеров. 

Начет «копеек»: я достаточно обеспеченный человек после более чем трёх десятилетий бития баклуш на ямальских курортах и в санаториях. :)

Единственный, пожалуй, ресурс, на котором я бываю и иногда (пару раз в месяц максимум) что-то пишу  – Яндекс.Дзен (до недавнего времени у Цеплакова и еще пары-тройки человек), в журналах и блогах соцсетей вообще помалкиваю, в лучшем случае два-три пассажа по темам и/или обычные ремарки в год. 

Вот и всё объяснение.

(Мне лично не импонирует бесконечная ковидло-эпопея: что же, просто не читаю эти статьи и заметки. И высказывался по ним всего лишь пару раз, причем однажды привел злободневные цитаты.)

Такую практику готов прекратить только после недвусмысленно выраженного протеста значительного количества ашевцев или соответствующего указания Администрации. 

===============================================

Вот наглядная иллюстрация к моей аргументации:

-----------------------------------------------------------------------------------

 Александр Дюков  9 November, 17:09  ·   Facebook

 Константин Богуславский
Кстати, благодаря помощи Игоря Петрова нашлись под сотню страниц обобщенных материалов допросов Люшкова, переданных японцами немцам в 1938 году.
Навыдавал он там много чего.
 
Александр Дюков
Константин Богуславский, публиковать надо, сделаете нам в журнал?
 
Константин Богуславский
Александр Дюков
Там сотня страниц на немецком - точно не моя история.
Российско-германский проект по оцифровке германских документов в архивах Российской Федерации | Дело 232. Служебная переписка германского военного атташе в Токио с отделом иностранных армий ОК... (germandocsinrussia.org)

Константин Богуславский
Александр Дюков

Егор Яковлев
Константин Богуславский, Давайте мне. Я сделаю перевод с удовольствием.

Константин Богуславский  Егор Яковлев
https://wwii.germandocsinrussia.org/.../1049-delo-232...  
Российско-германский проект по оцифровке германских документов в архивах Российской Федерации | Дело 232. 
WWII.GERMANDOCSINRUSSIA.ORG

Егор Яковлев
Константин Богуславский, Спасибо.

Константин Богуславский
Егор Яковлев
Люшков с 55 стр. и далее с перерывами.
 
Егор Яковлев
Константин Богуславский,  Займусь.
 
Константин Богуславский
Александр Дюков
Кстати, это первый известный мне документ, где упомянуты расстрельные тройки, не во внутренней советской переписке.

Александр Дюков
Егор Яковлев, тогда ждем перевода) Константин Богуславский а может предисловие напишите?

Слышал ли мой антагонист о Люшкове и насколько этот персонаж интересен? А какая милая и конструктивная беседа между объективистом (с "охранительским" уклоном) Дюковым, щеневмерликом Богуславльскым и советофилом Яковлевым. 

smile171.gif

Комментарии

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Более подробно о последнем фото.

===========================================

Фонд 500 
Опись 12451 - Главное командование сухопутных сил (ОКХ)
Дело 232. Служебная переписка германского военного атташе в Токио с отделом иностранных армий ОК...
Шифр дел
Ф.500 оп.12451 д.232 (1)
Заголовок дела
ОКХ - отдел "Иностранные армии", служба атташе: служебная переписка военного атташе в Токио с ОКХ. (1)
Заголовок дела (нем.)
OKH-Abteilung Fremde Heere, Attachéabteilung: Schriftwechsel des Militär- und Luftattachés in Tokio mit dem OKH (1)
Краткая аннотация (рус.)
ОКХ - отдел "Иностранные армии", служба атташе: служебная переписка военного атташе в Токио с ОКХ, отчеты военного атташе в Токио о ситуации в японо-китайской войне, о внешнеполитической деятельности СССР по отношению к Японии, о внутриполитическом положении Советского Союза. Сведения по результатам допросов бежавшего из СССР в Японию комиссара госбезопасности 3 ранга (генерал-лейтенанта) Г.С.Люшкова. Сообщение о допросе перебежчика, майора Красной Армии, полковником Греллингом. Отчеты о поездках в расположение японских войск, об организации японских вооруженных сил, о трофейном оружии и т.п. (1)

Аватар пользователя Александр7609
Александр7609(6 лет 11 месяцев)

Вы перестарались.Вникать в разборки писателей-неблагодарное дело.Каждый мнит себя правым.А оппонентов-низкоинтеллектуальными и популистскими дебилами.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Вы-то сами как - за русских али за советских? :)

Аватар пользователя Александр7609
Александр7609(6 лет 11 месяцев)

А есть разница?Живой пример-моя бабушка.Она вместе со всеми рыдала в 1953 г и при этом ходила в церковь и с огромным уважением относилась к промышленникам Морозовым(царским) у которых работал прапрадед.От перемены названия-суть и ментальность если и меняется,то незначительно.Даже наше православие-оно столько впитало в себя языческих моментов,что по факту-вовсе мы не византийская ветвь христианства,а вполне себе самобытная .И так в России-во всем.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Ну, местные советофилы-традиционалисты в большинстве вряд ли будут в восторге ... религия ведь опиум - то ли народа, то ли для народа. 

ПыСы. Поправил "то ли".

Аватар пользователя Александр7609
Александр7609(6 лет 11 месяцев)

Я технарь по образованию и при этом полностью согласен с другими гениальными технарями-Ньютоном,Энштейном и т.д.Бог,как организующее начало-по любому есть!Третий закон термодинамики-живое тому подтверждение.Без энергий высшего порядка,любая система достаточно быстро и самопроизвольно сваливается в хаос.И уж точно не развивается...

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Бог, Демиург, Инженеры-Жокеи или Создатели Тессеракта ... вряд ли тогда верующие думали об этом где начало и где конец: наверное, всё было гораздо приземленнее, тем более после всех невзгод,  выпавших на их долю.  

Аватар пользователя Александр7609
Александр7609(6 лет 11 месяцев)

Так я именно про то,что не усложняли,просто было понимание-без волшебного пинка,ничего в этом мире не происходит.Пингвин(человек,социум)-птица гордая,не пнешь-не полетит.

Аватар пользователя Николаев Александр

Третий закон термодинамики-​живое тому подтверждение.

Может вы имели ввиду второй? Теорема Нернста это всё же больше про поведение энтропии при стремлении к абсолютному нулю.

Аватар пользователя NewKesar
NewKesar(3 года 1 месяц)

Я вам более того скажу. Нынешние "советофилы" в курсе, что русские анмасс не ходили в церковь вовсе не из-за антицерковной пропаганды. А потому что были безпоповцами!

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 2 месяца)

А кто это в определении, советофил традиционалист?

Что-то я не понимаю смысла. Зато безапелляционность заявления бога меня забавляет. Чисто технарь , адназначна...

Я более согласен с одним из ваших комментаторов: ну, кто такой этот фантаст? Чел, зарабатывающий бабло сочинением достаточно фиговых сказок. Его фанаберия на чем основана? Он же сам признался, что хлеб насущный его сильно интересует. Когда ему разбираться то?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

О, снова свалился то ли с коня, то ли с Луны ... :)

Мы же с тобой уже 100500 раз обжёвывали: те, которые в ряде исторических вопросов вынуждены  умалчивать, передёргивать и просто врать, т.к. их исторические штудии илине укладываются в сущности, продиктованные пропагандой той эпохи, или вообще противоречат документам. Но вас это совершенно смущают, поскольку,  по вашему  мнению,  это делается не во зло,  а во благо. 

Вот как ты лично уходишь от обсуждения объективистской версии дела и процессаа т.н. Промпартии, хотя и что-то невнятное бормочешь об "оговорившихся"  и Кондратьеве.

То ли дело балаевцы со своим Гуру: те просто промолчали на мой вызов. 

smile7.gif

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 2 месяца)

Очень путано )))

Единственно чего я понял, что я уворачиваюсь от обсуждения процесса промпартии. ))

Я не уворачиваюсь. Я не понимаю, что обсуждать, А интереса у меня нет. Это правда. Я ж не могу интересоваться всем.

Таки не понял, почему мнение некоего фантаста вас интересует в историческом смысле.

Не увидел вашего раз,яснения вашего термина))

Ну, на нет и суда нет...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Прекрасная иллюстрация к моему якобы путаному тексту ...

Не вижу, что обсуждать в абсурдных комментах ДедушкиОтпуска, который вполне мог бы при желании составить конкуренцию любому известному постмодернисту, начиная с их предшественников. Да и интереса к ним уже нет никакого. 

Пришел - отметился - ушёл.  smile171.gif

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 2 месяца)

Грустео, внучек... Мало того, что низкопробный переход на личности, так еще и манера явлена от Ника П.

Ну, как грииса, не нервничай, не ерничай, даже если сказать нечего ))

Препирайся не по существу дальше без дедушки...

Но в следующий раз перед тем как родить термин, хотя бы задумайся, если в нем хоть что-то кроме красного словца))

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

smile159.gif

Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Красиво сказали, прям в гранит!

Я например за русских, ибо РСФСР была при совке дойной коровой для современных небратьев, а русские соответсвенно быдлом и пушечным мясом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Некий оммаж к Б.Чиркову в "Чапаеве". 

Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Ну так ведь русский народ то не обманешь- совок уже в гражданскую показал свою звериную антирусскую сущность. Если тогда «советская власть» ещё казалась раем на земле, то по поводу большевиков  уже иллюзий не было. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Ну, здесь ув.коллега уже совершенно правильно сказал про "100 цветов". 

Таков мой блог.

Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Ну как поживший при совке в деревне,( а я даже был комсоргом!), имею стойкую аллергию на коммуняк и все что с ними связано. Совок - это рабство, может он хорош в у китаез, но не для русских.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Маньчжурия 1965 г. родилось - 2 542 000.
2020 год - 441 083.
1965-2020 гг. - 82.64%, мировой рекорд?

https://jaredfisher.livejournal.com/1861.html?view=comments#comments

Ну если это благо, то я умываю руки....

Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Ходили слухи, что в китайских деревнях могли на одно свидетельство о рождении записать несколько человек.

Маньжурия у узкоглазых считается примерно тем же, чем у нас побережье Ледовитого океана.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Неа, на весь Китай не учтённых миллионов 20, при полутора миллиардном населении мелочь...

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

"Всякому городу нрав и права;

Всяка имеет свой ум голова;

Всякому сердцу своя есть любовь,

Всякому горлу свой есть вкус каков" (с)

Это настоящий стародавний малороссийский пиджин-философ Гр.Сковорода, а не наш местный подражала - фальсификатор 7777-й Шурик. :)

Аватар пользователя Внесистемный
Внесистемный(2 года 7 месяцев)

ибо РСФСР была при совке дойной коровой для современных небратьев, а русские соответсвенно быдлом и пушечным мясом.

    Вот откуда вы такие деревянные беретесь?

 В советские времена, любого жителя СССР(украинца, армянина, таджика, казаха и т.д.) попадающего за рубеж, да и вообще всех там  -называли РУССКИМИ.

 Жители всех 15 республик, говорили на чистом русском, знали русскую культуру, треть Европы, и еще во многих десятках стран изучали русский и русскую культуру.

  Где сегодня этот русский мир? Уже наверно четверть Москвы по русски чисто говорить не способны.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дешевые набросы) ***
Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Понимаешь ли в чем дело, в 1991 мне был 21 год и я уволился из рядов Советской армии. Я из совка, и я туда не хочу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Внесистемный
Внесистемный(2 года 7 месяцев)

 Откуда же ты мог тогда знать СССР. Ты и знал совок.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дешевые набросы) ***
Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Чудило ты на букву М. Включи мозг.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Кстати в отличии от тебя я имел удовольствие слышать как представители 15 союзных республик говорили на чистом русском языке. Особо выдающиеся и двух слов связать не могли.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Внесистемный
Внесистемный(2 года 7 месяцев)

Сынок, когда ты еще с ранцем в школу ходил и мамка тебе сопли вытирала, я уже офицером был.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дешевые набросы) ***
Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Да ты че!? Ну ка придурок, расскажи где служил, чё заканчивал.

Давай удиви, мудило.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Внесистемный
Внесистемный(2 года 7 месяцев)

Придурок у тебя в штанах на полшестого свисает.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дешевые набросы) ***
Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Чмо ты а не офицер, дебил переросток. Дочка офицера ты, непорченая.

ИДИОТ, не один служивший при СССР в армии не напишет такой херни!

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Скрытый комментарий kolos (без обсуждения)
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Жрем-с ?  ))

Аватар пользователя tilfaks
tilfaks(3 года 3 месяца)

Ну всем понятно, что вы ловите хайп, загребая его чужими руками.

Но погружаться в это - то же самое что лезть в ковидные темы.

Пусть эти именитые там сами друг с другом разбираются.

А у меня своя голова на плечах есть. И ничего они мне на уши не навешают. Никакая сторона.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Заруби себе на носу: я в интернете исключительно для развлечения. Особенно после увольнения в марте т.г.: до того приходилось им пользоваться и по работе.

Следующее: я люблю историю. Она мне интереснее даже современности. 

Нафиг мне твой хайп сдался? Цель? Задачи,  решаемые при её достижении?

Почесать ЧСВ? У меня оно более чем скромное.

Вот и остаются у вашей братии одни "копейки", как у антагониста-зачемсюдатащильщика. smile171.gif

Аватар пользователя tilfaks
tilfaks(3 года 3 месяца)

Я про это и сказал.

Вы здесь развлекаетесь. Причём самым низменным образом - пытаясь словить хайп на провокациях, которые устроили другие люди, и вообще очень далеко отсюда.

Иначе зачем вам сюда тащить с других ресурсов простыни комментарии со срачем?

Не заметили?

А я заметил!

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Не вижу срача: чисто формально оппоненты друг друга не оскорбляют. 

Отстаивание своих позиций РКМП-шниками, объективистами советофилами (традиционалистами и "новыми")   мне лично очень интересно - преобладающее большинство этих людей я знаю больше 10 лет.

Хайп? Выложил в блоги - кому как нравится ...

А современные битвы левых и правых нужны: только сейчас - вот АнТюра статья, вот Счетовода ...?

Аватар пользователя tilfaks
tilfaks(3 года 3 месяца)

То-то и оно, что вам далеко до уровня АнТюра или Счетовода. Поэтому вы и тащите сюда чужой хайп. И потираете потные ладошки. Ну и конечно сами себя возвеличиваете за ух какой срач я нарисовал.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Мне много до кого далеко: странно было бы не сознавать своего места под Солнцем на 68-м году. smile171.gif

Ты мои собственноручные заметки-статьи читал до вынесения этого своео безапелляционнного "вердикта"? 

Аватар пользователя tilfaks
tilfaks(3 года 3 месяца)

Ваши собственноручные статьи мне не удалось прочитать. Потому что все последние 20 ваших статей в вашем блоге вовсе не авторские. Кроме одной со срачем про дуэль.

Ну что ж, и на старуху бывает проруха.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Ладно, чуть позже тебе закину несколько штучек. 

Аватар пользователя tilfaks
tilfaks(3 года 3 месяца)

Вот такое? Увольте!

https://aftershock.news/?q=node/1023018

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Нет, все они на исторические темы. Сказано же - выложу, уже готовлю. 

Надо отделять современную политику и тем более пропаганду  от истории. 

Аватар пользователя Николаев Александр

А ты полистай дальше. 

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Уже выложил. 

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Нарком Первухин и наведение порядка в энергетике СССР 30-х годов 

Бушковщина, как апофеоз исторического ревизионизма и конспирологии (эвфемизм)

Квантовый скачок на процессе «Промпартии» или из Павла в Савла

turan01 • Смертельная битва двух группировок ВКП(б) и «прелестное письмо» Эйхе в книге Ю.Н.Жукова «Иной Сталин» (aftershock.news)

 turan01 • Антисоветчик Дудь и просоветчик Тубус о судьбе актера Георгия Жжёнова: «Двое из ларца – одинаковы с лица» (с) (aftershock.news)

turan01 • О шпиономании: "Павел Андреевич, вы шпион? - Видишь ли, Юра ..." (aftershock.news)

turan01 • «Такого не бывает!» (с): являются ли отступления от норм сталинского делопроизводства безусловными доказательствами подделки документов? (начало) (aftershock.news)

turan01 • «От нас скрывают!!!» (с): слово американца против слова немца в 1937г. (aftershock.news)

turan01 • На всякого бывшего (контр)разведчика довольно простоты: Павел Судоплатов, радиоигра с абвером, Александр Демьянов ("Гений", "Фламинго") и два Макса (aftershock.news)

turan01 • Что чаще встречается в обсуждении исторических вопросов в интернете, в т.ч. и на АШе: конспирология или просто незнание? (aftershock.news)

Представляется, что достаточно. Пока. :)

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 7 месяцев)

Вы здесь развлекаетесь.

И я здесь развлекаюсь, о чем неоднократно писал. И о чем нам это говорит? Какие оргвыводы будем делать? Сразу расстреляем или еще помучаемся?

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

Пусть его: выложил несколько ссылок на свои непосредственные  творения, там посмотрим на его вердикты. :)

Страницы