Россия - это Варяг. Это Китеж. Подвиги народа как основание для народного Единства

Аватар пользователя Тиша

Патриоты подвигами народа гордятся? Детям про них рассказывают?

В день народного Единства на них опираются?

Что может объединить народ сильнее всего? Помочь осознать единство?

Может быть, подвиги и герои народа? Общая гордость подвигами и героями?

Гордость, восхищение, благодарность, трепет, уважение.

Если люди одинаково гордятся одинаковыми подвигами - это же делает их людьми одного народа? И друг другу они будут товарищами и поддержкой? Не так ли?

А если так - можно активно использовать память о подвигах и героев для укрепления народного единства.

В чём заключается единство народа? В общности главных целей?

В понимании ценности каждого гражданина? В стремлении одинаково стараться для общего блага?

В стремлении поддержать каждого? В стремлении дать каждому шанс проявить себя, обеспечить себя (хотя бы с помощью огорода-поля-покоса)?

Дать возможность произвести и воспитать потомство для поддержания воспроизводства народа? Дать шанс сотворить изобретения или произведения искусства?

Или просто честно и хорошо с душой работать, украшать жизнь, радовать окружающих и себя?

Один за всех и все за одного?

 

Для чего единство и нужно ли оно?

Единство - абсолютное условие выживания народа. Как одного организма. Особенно в сложные времена.

Потому что единство означает, что никто не занимается вредительством, диверсиями. А наоборот - изо всех сил работает для всех.

Без этого общество обречено. Оно само себя разрушит изнутри. Даже если вокруг тихо и спокойно.

Разрушит или явными диверсиями. Или просто пассивностью граждан.

Они просто не будут работать. Или будут, но плохо. В лучшем случае не будут портить работу.

Заставить можно делать простую работу. Но невозможно заставить дойти до озарения.

Озарение возникает только на подъёме мотивации. Это высшее переживание. Высшая природа человека.

Без озарений невозможно что-то выдающееся изобрести. Невозможно создать произведение искусства, которое спасёт людей от тоски и подарит счастье, разовьёт восприимчивость к красоте, тонкости мысли.

Без изобретений сложно выживать - слишком много тяжёлого вредного труда, утомление, болезни, ранняя старость и короткая жизнь. Без взлётов мысли, чувств - просто сил на них не остаётся от усталости.

И слабое потомство из-за изнурения родителей и собственного раннего труда.

Без изобретений сложно оборонять общество, государство, людей, хозяйство и культуру.

 

Как единство обеспечить?

Для начала - желание. Всех. Быть едиными. Ощутить единство.

Как уже говорилось, это легко поучить на основе любви к подвигам и героям.

А дальше?  Делать что после появления этого желания?

Для начала - сделать так, чтобы люди хотели жить. И трудиться.

Что им для этого надо? А надо очень мало - просто признать право каждого на удовлетворение базовых потребностей человека: в неприкосновенности, безопасности, свободе (личной, в рамках решений касательно собственной персоны и своих детей), питании.

Дать каждому ресурсы для жизни - или работу и зарплату, или поле-покос-огород-лес для избы.

Не посягать на неприкосновенность. Не посягать на детей.

Не принуждать к труду. Не отнимать плоды труда.

Не запрещать изучать, наблюдать, собирать данные, обсуждать, свободно обмениваться информацией (речь не про военные и промышленные секреты)

Не запрещать самозащиту.

И всё. И единство народа опасности. Всё так просто. 

 

Далее хотелось бы привести примеры ярких подвигов.

И обязательно отметить вот что - они не только основа единства.

Но и главное средство воспитания. Способ вырастить новые поколения не маргиналами, а такими же умницами, какими были предки.

Каждый может сам рассказывать детям о подвигах. 

И конечно в школах нужен предмет "Подвиги и герои".

Портреты и картины на стенах. Кино каждую неделю как минимум. Книги про героев. Стихи и песни.

Нам, народу, нужен какой- каталог наших героев и подвигов.

Книга подвигов и героев. Перечень, список? Какое слово лучше, чем каталог?

 

К числу самых резонансных подвигов, самых любимых и легендарных относятся Варяг и пожар в Москве.

Тут много спекуляций появилось. И надо конечно изучать - как было на самом деле.

Но пока важнее то, что есть легенды об этих событиях.

Вот про легенды и речь сейчас.

И тут важно не то, как было на самом деле. А то, как люди относятся к официальной версии.

Поддерживают ли. Одобряют ли. Восхищаются ли.

 

В народе давно ходит фраза:

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"

Даже среди не знающих песню.

Людям близко.

А слушающие на ютубе обязательно отмечают в песне "Плещут холодные волны" эти слова:

"Сами взорвали "Корейца", 

Мы потопили Варяг."

Люди почему-то в восторге от этого. Мол - сами, сами.

Смогли, предпочли, сделали.

 

И другие неравнодушны. Если верить легенде - некий французский капитан, наблюдавший бой Варяга, запретил стрелять по спасающимся матросам.

А другой наблюдатель написал песню Варяг - да, она якобы нерусским написана-то. Но по духу русский. Может, в процессе наблюдения и мутировал в русского - втянулся в русское поле. Энергетическое.

А третий наблюдатель якобы стал шпионом в пользу русских. Якобы он и был прототипом Штирлица. - Человек влюбился в мужество русских. Красота подвига, достоинства и гордости сразила. И, возможно, всех наблюдателей.

 

Кстати, это очень интересный феномен - способность побеждать врагов, просто делая их друзьями. Через восхищение мужеством и т.д.

Сколько людей уже стали друзьями России и влюблены в русских через это?

Восхищаясь Немовым и его благородством в 2004. Гимнастками. Фигуристками. Балеринами. Музыкантами. Композиторами. Воинами. Фильмами. Книгами.

Проспер Мериме выучил русский, чтобы переводить Пушкина. Считал его самым великим поэтом уровня Шекспира и Гёте.

Некий немец выучил русский, чтобы читать и переводить Лобачевского.

(Не его ли читал потом Пуанкаре, на идеях которого Эйнштейн потом создавал ОТО и т.д.?)

Сколько людей влюблены в Менделеева и его мышление? (Ну из посвящённых).

 

Другая резонансная ситуация - в 1812 сожгли Москву. 

И много подобного.

(С) "Мы сожгли свою столицу.

Потопили своя Варяг:

Не могли же мы смириться,

Что иметь их будет враг".

 

Для иллюстрирования:

 

Плещут холодные волны (Крейсер "Варяг") - YouTube

 

КАППСА ( Плещут холодные волны ) - фильм Варяг - YouTube

 

Врагу не сдается наш гордый Варяг! - YouTube

 

"Мы не дрогнем в бою за столицу свою" - Кинохроника - YouTube

 

Невский Пятачок. Вахта памяти 2015. Search for fallen Soviet soldiers - YouTube

 

Владимир Путин после посещения мемориала «Невский пятачок» - YouTube

 

 

 

В школе в 4 классе изучают это:

 

 

 

 

 

 

 

 

Цитата из комментария: 

https://aftershock.news/?q=comment/11265644#comment-11265644

У Наполеона были очень крепкие нервы, он был совершенно спокоен при Бородино, как и всегда во время сражений, но глядя на московский пожар, он охренел. Его слова Коленкуру в этот момент: "Это война на истребление,

это ужасная тактика, которая не имеет прецедентов в истории цивилизации… Сжигать собственные города!.. Этим людям внушает демон! 

 

Какая свирепая решимость! Какой народ! Какой народ!"

Вот такой народ. Хорошо это или нет. Но такой.

Не было возможности расслабляться и почивать на лаврах.

То Наполеон, то мороз, то страда, то посевная. И всё срочно.

Зимой как в открытом космосе. Только что с воздухом. Остальное всё сами. Всё вместе.

Отсюда взаимопомощь. Единство. Смекалка. Стойкость. "Будь что будет". Но "делай что должно". 

"На Бога надейся, но сам не плошай".

И какая-то органическая неспособность жить не по совести. Не по своему нраву. Не по своим правилам. Не по своим предпочтениям.

Если наши люди что-то решают - решимости хватает более чем.

Корытца своего не жалеют. И себя тоже.

Тем более если корытца так и так лишают.

Корыто корытом, но ради любви к еде не всем могут поступиться.

Даже не из принципа - просто не способны поступиться. Не могут так.

По легендам - русские считали в Европе плохими рабами. Потому что всегда норовили сбежать. В века торговли русскими рабами на некоторых рынках.

 

с 3.20 (свеженькое, пара недель всего)

Глинка. Хор «Славься». Glinka. Choir "Glory". - YouTube

 

 

Михаил Глинка, Увертюра к опере "Иван Сусанин" - YouTube

Вперёд, Россия - Олег Газманов (05.01.2018) (Subtitles) - YouTube

Олег Газманов и Ярослав Сумишевский Вперед РОССИЯ !!! - YouTube

М.И. Глинка Опера "Руслан и Людмила" - YouTube

М.И. Глинка Опера "Руслан и Людмила" - YouTube

Glinka. Life for the Tzar. Overture. М.И. Глинка. Увертюра к опере "Жизнь за Царя" - YouTube

Жизнь за царя (Иван Сусанин) : Увертюра - YouTube

М.Глинка. Иван Сусанин. Большой театра СССР. Glinka. A Life for the Tsar (Ivan Susanin) (1979) - YouTube

Ария Ивана Сусанина "Ты взойдёшь, моя заря" - YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=BvVEnIo5mXQ

Это наша с тобой биография!. Праздничный концерт к 100-летию комсомола. - YouTube

 

История России в паре трэков (борьба и Победа):

П.И. Чайковский "Адажио" лебединое озеро. - YouTube

Щелкунчик, Act II, Op. 71: No. 14, Падеде - YouTube

Петр Ильич Чайковский - Лебединое озеро и Щелкунчик. Сюиты из балетов (Full album) 1987 - YouTube

 

 

 

\"Глухо спит война"\ Владимир Трошин\фильм "Сказка о Мальчише-Кибальчише"1964 - YouTube

от 0.46

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 

 

 

 

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 1 день)

Как говорили древние, "если ты не идешь на Конт, то Конт сам к тебе придет"

Аватар пользователя stop
stop(2 года 11 месяцев)

И вот так запросто откажетесь от настоящей исторической даты - 7ноября ради популистов от либерасни, которые до коликов в печенках боятся что трудящиеся мира действительно объединятся против мирового паразитизма капитала и геноцида народов?

Эпичная такая статья в стиле "Ивана родства не помнящего".

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

Зачем отказываться? Чем больше дат тем лучше. У нас каждый день десятки подвигов.

Кто-то в школах эти даты отмечает?

А можно всё воспитание на этом строить. За 11 лет - по 11 подвигов на каждую дату.

 

7 ноября - день Парада 1941го.

С которой прямо на фронт через Красную площадь.

Так что святое.

 

С остальным надо разбираться - меня там не было в 1917 и оценить пока не могу. Надо изучить сначала. Слишком разное многие говорят - непонятно, кому верить.

Матросам Кронштадта надо сочувствовать или сами виноваты?

А антоновским мужикам?

А тенденции запрета русской классики 19г века?

А замалчивание подвигов русских людей до 1917го?

А борьбу с русским шовинизмом?

А Новочеркасск - мне осудить рабочих или жалеть? А убитых мальчишек на деревьях?

Много вопросов.

 

А чем плохо обретение суверенитета в 1612м?

Да и не в этом дело. А сама идея единства хорошая. Если это истинное единство. А не фикция и имитация.

 

Эпичная такая статья в стиле "Ивана родства не помнящего".

Что надо помнить?

Желание знать подвиги есть.

Что ещё помнить?

В СССР было марание чёрной краской периода до ХХ века?

Это не было нападением на народную историческую память?

Мол - там до 17го года сплошная эксплуатация народа и безобразия, а потом сплошная благодать.

До ХХ сплошная классовая борьба. И писатели и все люди культуры и науки только и делали, что шатали государство и боролись с режимом за счастье народное.

Нас в 80х годах так в школе учили. Такие учебники были.

Может, надо было бы ценить всё хорошее всех эпох России?

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 5 месяцев)

Россия - это Варяг...

Россия это затопленный корабль)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 недели)

Единства против чего? Против оккупантов и внешних врагов, да. Но сейчас его пытаются оседлать оппозиционеры и направить "единство" против существующей власти. 

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

Народ никуда не собирается направляться и занят своими делами. Пока его не трогают.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 недели)

Э нет, народ сам по себе достаточно инертен. Вот некоторые личности, которые хотят преодолеть эту инертность,  очень активны.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 6 месяцев)

Ваш пост мне Оперу подвесил в телефоне. Половина отображается, потом белый экран.

Нормально открылось только когда нажал на комментарии.

Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 10 месяцев)

День народного единства как историческую дату нужно оценивать в контексте причинно - исторических связей. Праздник - следствие торжества антисоветской компрадорской псевдоэлиты, цель - дискредитации годовщины ВОСР, которая стала причиной создания СССР - страны, руководство которой внесло главный вклад в победу над крайней агрессивной формой капитализма - нацизмом и фашизмом. Следствием подвига Нижегородского ополчения стало утверждение династии Романовых, бунташный век, раскол, укоренение крепостничества и формирование чуждой дворянской антиэлиты,  противопоставленной остальным сословиям и народам государства Российского. Позитивных последствий у 7 ноября несоизмеримо больше. Мы все живы, благодаря победе ВОСР и её социальным последствиям. Нужно отмечать оба праздника.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 5 месяцев)

Бот повторяется. Вчера часть этих ссылок постил в антиваксерской темке. Типа фашисты вакцинируют, умрём но не уколемся. Хохлоботы будут бороться до последнего русского антиваксера. Чем меньше вакцинируется, тем больше умрёт. У бота Тишы посыл не сложный: "Давайте не будем разделятся, а просто отменим вакцинацию и во славу прошлых подвигов советского народа будем хоронить умерших от короны. СУГС. Бандере слава, щенявмерла и т. П. ". 

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

Не отменим, а будем действовать по науке.

По науке действовать нужно? Или выкинем науку?

Есть нормы вакцинологии. Что с ними делать? Соблюдать или нет?

Совет экспертов надо?

Ну и есть НИИ Мечникова. Им поручим разработку вакцин? Лишних ведь не бывает?

 

Вы в другой теме не можете про это? Обязательно в подвиги?

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 недели)

Старые нормы вакцинологии надо срочно пересматривать в связи с Covid-19. Все старые нормы были основаны на том, что вирусы становятся менее агрессивными в популяции с каждой последующей мутацией.

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

Давайте пересматривать.

Совет экспертом для этого нужен? Из завов кафедр?

Когда их соберут? онлайан можно в прямом эфире все обсуждения с общим доступом.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(6 лет 2 недели)

Зачем? Их пересмотрят и без участия обывателей, уже частично пересмотрели. https://remedium.ru/state/Klinicheskie-issledovaniya-v-epokhu-koronaviru...

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

ФИО пересмотревших есть? Специальности?

Заведующие кафедр поддерживают новые положения?

 

Старые учебники уже приказано сжечь?

Или по ним продолжат учить?

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 5 месяцев)

Поддержу!

Сегодня эта мразь, Тиша, решила сплясать на костях русских, белорусов и украинцев, погибших вчера при крушении АН-12:

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

Да уж...

Аватар пользователя klaran
klaran(7 лет 9 месяцев)

Теперь немножко патриотизма, да, нельзя постоянно набросами заваливать, а то ещё  забанят. 

Хорошая у вас методичка, не затасканная еще

Аватар пользователя Стуркур
Стуркур(2 года 9 месяцев)

Единство - абсолютное условие выживания народа. Как одного организма. Особенно в сложные времена.

Какое может быть единство народа в стране с  сегрегацией населения по территориальному признаку? 

Вот смотрит учитель из Тамбова с зарплатой 20 тысяч на московского учителя с зарплатой в 80 тысяч, и только о единстве и думает!

Комментарий администрации:  
*** отключен (правовой нигилизм, провокатор) ***