Надоел ковид. Сменим тему, на… Вакцинацию?))

Аватар пользователя Похьяла

Спор ковидастов и антиковидастов, надоел так же сильно, как и бесконечный спор ваксёров и антиваксов. И чем дальше, тем больше эти споры превращаются в тупые споры американцев - "колыхался флаг у Армстронга, или нет"?

Полвека уже прошло, уже корабли и грунт лунный, через лупы на мониторах, миллионы людей изучили. Документов прошерстили горы, версий конспирологических понастроили, без счёта.

Но десятки тысяч упёртых, по прежнему спорят о сквозняке и флаге.

Товарищи! Пора бы уже повзрослеть, и заняться нормальной конспирологией по ковид вакцинации. А то так и будем бесконечно барахтаться в однотипных спорах вокруг статистики smile14.gif

Особо упоротым За и АНТИ, рекомендую не тратить время на мою статью. smile12.gif

И так, что мы имеем?

Власти всего мира добиваются тотальной вакцинации. И уже заранее планируют бюджеты вакцинаций и ревакцинации на следующий год. То есть "победы" над злой болезнью в ближайший год не ожидают, хоть и вводят локдауны по недельке. Изредка) 

Ну и само собой, ревакцинации, раз в полгода-год. И пофигу на медпоказания, "коллективную вакцинацию" и прочее бла-бла-бла. 

Главное колоть, колоть и ещё раз колоть, вплоть до... 

А вот тут главный вопрос - вплоть до чего хотят колоть нас наши и не наши [не] любимые власти? Какова конечная цель? 

С масками всё понятно. Ими создаётся фон угрозы и тревожности для людей, и ограничивается общение пиплов. Намордники пиплы, покупают сами, на свои кровные. Мелочь, а приятно smile10.gif

Ковидистерией, тоже понятно чего добиваются. Ощущение страха и тревоги у людей. Ведь в состоянии тревоги, люди становятся более подвержены манипулированию и пропаганде. 

Попутно [или в первую очередь], ковидом прикрывают обрушение экономики мира. 

В общем с масками и ковидлой понятно, зачем они нужны властям. 

Но на фига властям вакцинация ради вакцинации? Вот тут явной пользы не видно. Ну пиара немного, бигфарма три копейки урвёт. Мелочь же, не покрывающая издержек. 

Моё предположение, вакцина реально должна дать некий эффект. Но эффект этот, достигается не за раз, а после длительного и регулярного ширяния ей. 

Отсюда эти немедленные вакцинации сразу после достижения некоего общего уровня обколотости  в стране. 

При этом власти торопятся - вводить некую секретную функцию в тела людей за десятилетия, не собираются. Гонят на новые и  повторные прививки не коленом, а сразу и поленом. 

У кого какие идеи, какие эффекты реально должны выдать вакцины от ковидлы? smile6.gif

Следующий вопрос, скорее шкурный. 

Я и хожу из того, что через год, я без куаркода из дома выйти не смогу, не то что там хлеба сходить купить, или на работу попасть. 

Массовые бунты и возможность наколоть гос аппарат, я не рассматриваю. Наши телефоны сдадут нас раньше, чем мы обдумаеи ересь в свтого 

Итак, колоться я опасаюсь и не хочу. Но неколотым сейчас ходить, скоро будет невозможно.

А если после трёх - четырёх циклов вакцинации, мы вдруг вымрем? Или чакры откроются? 

Как нае... обмануть репресивную машину государства, мне, рядовому человеку? 

Затягивать своё прививание так, чтобы власть не успела проколоть нужное число раз всех? Тогда у меня будет шанс увидеть финал своими г глазами, и тут я уже осмысленно приму решение по прививка. Или венок Гинзбургу на могилу принести, или просить на коленях о немедленной прививка. 

Есть у кого какие идеи? 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Предпятничное) 

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 9 месяцев)

Быть или не быть - вот в чем вопрос.

Каждый для себя уже сделал выбор самостоятельно, поздно вы спохватились

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

Быть или не быть - вот в чем вопрос.

А дадут быть-то?

Каждый для себя уже сделал выбор самостоятельно, поздно вы спохватились

А что можно было сделать раньше?

Людям не оставляют выбора.

То есть выбор есть, но только между способами смерти. Или нет так?

Но смерть в любом случае, судя по происходящему.

Вариант выжить разве есть?

Возможно, что он есть. Но где? Я не знаю.

ТС:

Я и хожу из того, что через год, я без куаркода из дома выйти не смогу, не то что там хлеба сходить купить, или на работу попасть. ...

Как нае... обмануть репресивную машину государства, мне, рядовому человеку? 

Вы правы, что ищите выход.

Не хочу разрушать надежды. Тем более что мы не всё знаем. Надеяться надо до конца.

Но, похоже, надо готовиться к варианту, что выхода нет. Что жизнь уже закончилась.

Надейся на лучшее - готовься к худшему.

Мы на как люди, которых столкнули в пропасть. Мы ещё не достигли дна, но уже на пути к нему. Что делать - непонятно. Остаётся только обдумать положение. И вспомнить прошлое.

Вот так.

А что касается надежды...

Плохо, если отчаяние лишает соображения и воли. Уже это может убить человека. Поэтому неправильно отчаиваться. Особенно обидно, если шансы на спасение всё же есть.

Но надо быть реалистами.

И кстати - надо надеяться на то, что даже в случае полной окончательной безнадёги тут - есть шанс на продолжение жизни Там.

Не то что рай. А просто словно проснутся люди в параллельной реальности. А эта покажется просто сном. И будут в новой жить как прежде.

Особенно если в этой правильно поступали.

 

Что Вы можете сделать точно - хотя бы просто не совершать ошибки. Когда Вы сами знаете, что это ошибки. Хотя бы когда это зависит от Вас.

 

Ну и такой момент - независимо от будущего - у всех нас есть прошлое. И оно было неплохим. Даже очень неплохим. Это очень много. У многих даже этого не было.

 

После нас на Земле останется Солнце. Птицы. Реки. Леса. Это тоже много.

А воздух сохранит память о наших песнях, смехе, улыбках.

И наши тени будут в туманах. Выпадая росой по утрам.

 

Если конечно Земля не возмутится.

И не закатает всю биосферу в лаву для переработки вещей в атомы.

Если она не перевернёт континенты.

"Ведь это наши горы - они помогут нам" (С)

Если Солнце не взорвётся от возмущения. Тем, что его детей уничтожили. Которых оно столько веков нянчило.

 

У нас есть только одно - не уничтожать себя самостоятельно. От этого может зависеть будущее Там, в новой параллельной реальности.

Может, мы очнёмся даже в 1985 году? И заново проживём годы. Забыв всё, но иногда переживая дежа вю.

И когда-то снова будем это обсуждать?

А может быть уже не в первый раз обсуждаем? 

Могло всё это уже быть в параллельных потоках времени?

Мы же ничего не знаем об истинной природе реальности.

 

Ну и ничего не знает о Природе. На что она способна. Как отреагировать может.

Равнодушна или нет? или так?

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 2 месяца)

вы шизофреник.....

это не оскорбление, это диагноз

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

Обоснуйте. По существу. Укажите на ошибки в рассуждениях.

Можете? или голословно?

Разве нам не заявили, что мы должны умереть от голода?

Не поставили ультиматум? Не запретили работать?

И после этого у нас нет причин прощаться с жизнью?

Или Вы думаете, что мы сможем жить дальше?

 

Так что готовьтесь нашу работу за нас сами делать.

Сможете? Хватит людей и сил?

Учитывая, что в РФ до 90% людей ушли в отказ.

 

Почему Вы думаете, что люди хотят жить с насильниками?

Может, ещё и радоваться? Благодарить? Работать, творить, изобретать, создавать шедевры, улыбаться и махать? После не только голода, но ещё и насилия?

Почему думаете, что есть малейшее желание продолжать жалкое ничтожное полуголодное существование в мире насилия? Полное опасностей, проблем, унижений, дисбалансов, несправедливости. И почти никакой надежды, никакого просвета.

Люди и так на последнем пределе. От усталости. Безнадёги. Отвращения. Страха за детей.

Люди называют это ...-ским цирком. Знаете такое сравнение?

Совсем не осталось мониторинга градуса в социуме? или социологи не понимают, что к чему?

 

Или Вам не нравится реакция природы? солнышко напугало?

Ну так с этими вопросами к Солнцу. Оно, возможно, Живое.

И вообще Гнев Природы. Восстание Земли. Лавы.

Вселенная не для того столько времени создавала Человека. Чтобы равнодушно наблюдать уничтожение людей. Она ответит. И посягнувшие на Людей будут всегда ждать ответку от Вселенной.

Астероид, к примеру.

Челябинский уже предупреждал в 2013 году.

А его даже не ждали и не заметили.

Кто там следующий? Апофис в 2029? Ну ждите. Инспекцию. Ревизора из космоса.

Бах - и нет континента.

Или бульк - и цунами. И нет ничего. Кроме вершины Эвереста. Как в "Водном мире".

А всего-то не надо было людей трогать. И все вместе были бы.

Ультиматум не мы поставили.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 2 месяца)

я оказался прав smile3.gif

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

Не нравится, что люди поняли ультиматум?

Не нравится, что не хотят жить с насильниками?

 

Вы главное Солнцу объясните. Что Вы правы.

Оставайтесь без нас на Земле.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 2 месяца)

нет, ну жизнь не сложилась, наверно, но зачем за собой нормальных людей тащить, которые хотят , чтобы с эпидемией было покончено?

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

А кто тащит-то?

Люди сами решения принимают.

Это не я людей насилием толкаю к решениям, которые им не нравятся.

Не я запрещают работать людям.

зачем за собой нормальных людей тащить, которые хотят , чтобы с эпидемией было покончено?

Обречение людей на голод и ультиматум с работой - это про эпидемию? Или это уже точно совсем не про эпидемию?

Вы понимаете, что этим ультиматумом людям окончательно дали понять, что к чему?

Люди прекрасно поняли суть ультиматума.

Эта статья - очередное подтверждение. Хотя многие давно всё поняли. Теперь уже даже самым наивным и добродушным стало понятно.

 

А оставшиеся сами будут договариваться с Лавой.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 3 месяца)

Люди сами решения принимают.

Причём всегда.В соответствии с Законом Свободы Воли. Никто никого не может принудить к каким-либо действиям или бездействию.Решение всегда человек принимает сам.Под дулом пистолета или на свободе,под указом короля или пол уговорами родных и любимых - сам!

   А отмазки типа "не мы такие,жизнь такая","меня заставили","выхода другого не было" культвируются для формирования рабов. 

Аватар пользователя Первичный Вал

вот же говнюк! это не оскорбление, а констатация факта. 

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 2 месяца)

и вас вылечат...

Аватар пользователя Первичный Вал

всех вылечат, не сцы!

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

Как Вам такое лекарство?

 

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Первичный Вал

Норм средство, надоели уже человеки! Всю мыслесферу засрали! Аж ВладиславаЛ с АШ венерианцы запилили под корень! 

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 6 месяцев)

Аж ВладиславаЛ с АШ венерианцы запилили под корень!

 Алекс-венерианец? ПонЯтно ))

Аватар пользователя Первичный Вал

Ты в курсе про венерианцев? 

Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 3 месяца)

Не, его не под корень))

Месячишко схлопотал. Помутнение разума) Шумерские биороботы довели.

Аватар пользователя kimo161
kimo161(8 лет 2 месяца)

А что там было? Я пропустил.

Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 3 месяца)

Его заклинило и он не в тему статьи понес о том что власть - не власть, выборы - не выборы, явка - не явка))

Аватар пользователя kimo161
kimo161(8 лет 2 месяца)

Ясно.

Спасибо.

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 2 месяца)

да...

со всеобщей грамотностью надо завязывать

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 6 месяцев)

да...

со всеобщей грамотностью надо завязывать

 Особенно женской.)  Тиша-"она". Было бы у нее пара-тройка детей,разве она так убивалась бы по вселенским вопросам? Тут только поспевай кормить и обстирывать.))

"Образование-зло" )

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

 Особенно женской.)  Тиша-"она". Было бы у нее пара-тройка детей,разве она так убивалась бы по вселенским вопросам? Тут только поспевай кормить и обстирывать.))

Объективно - есть смысл детей заводить в мире, где их могут отобрать, не дать вырастить и выучить?

И лечить без разрешения родителей? И проверять на них лекарства?

 

Если дети не защищены - зачем их заводить? Чтобы трястись от страха за них?

Насилие над детьми допустимо?

 

Может, сначала добиться гарантий неприкосновенности детей? 

И неразлучности с родителями.

Где эти гарантии? В законе есть? На деле есть?

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 6 месяцев)

Где эти гарантии?

 Тиша,тысячелетиями человечество жило без этих гарантий. Просто надеясь на лучшее и рожая детей сколько может. И предполагая что большинство из них погибнет даже еще не дав потомства.  И только малое количество выживших возместит в свою очередь потери,"рожая как безумные". В общем заваливали беды кучами своих трупов,как муравьи.)

Нет и не будет никаких гарантий. То что сейчас-иллюзия их,самообман. Мир так же дик и опасен,как и в доисторические времена. Ковид вон выпустили-мелкая неприятность. Посильнее было бы 1000 ЯБЧ или один "Посейдон".) В общем "жизнь нам ничего не должна" )

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

Тиша,тысячелетиями человечество жило без этих гарантий.

Ну и что? Это причина обрекать детей на мрачную жизнь, в которой они не смогут стать добрыми порядочными личностями?

 

В 43м рождаемость в СССР просела? Графики смотрели?

Значит, не очень-то хотели рожать без гарантий на будущее?

Просто надеясь на лучшее и рожая детей сколько может.

А почему это делали? Из любви к детям? Или просто потому что не было контрацепции?

И предполагая что большинство из них погибнет даже еще не дав потомства. 

Ну и зачем пример с этого брать?

Может, история иной была бы, если бы люди отказывались рожать в ненормальных условиях?

И только малое количество выживших возместит в свою очередь потери,"рожая как безумные". В общем заваливали беды кучами своих трупов,как муравьи.)

43-й.

Ничего нее заваливали. Наоборот не рожали.

Нет и не будет никаких гарантий.

Значит, и детей не будет.

Вы рождаемость за 2020й смотрели? Не захотели люди рожать без гарантий?

То что сейчас-иллюзия их,самообман. Мир так же дик и опасен,как и в доисторические времена.

Не мир, а некоторые люди, которые мутят воду.

Ковид вон выпустили-мелкая неприятность. Посильнее было бы 1000 ЯБЧ или один "Посейдон".) В общем "жизнь нам ничего не должна" )

Ну вот люди и не стали в 20м рожать многие из тех, кто собирался.

Не работают на них уговоры в нестабильном мире.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

со всеобщей грамотностью надо завязывать

В ней единственный шанс для всех.

Без образования всем конец.

Неужели ещё не заметили?

Только всеобщее двойное высшее может шанс человечеству.

Вы хотите жить? Тогда учите всех и везде.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

На волю! В пампасы  тайгу!

Стань Лыковым 2 !  Придешь через 10 лет, посмотришь, чем кончилось.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 10 месяцев)

Уйдёшь тут... Мелкие без телефона в лесу жить не станут (

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Лес приоритеты быстро расставит  )

Аватар пользователя pvz
pvz(9 лет 1 неделя)

жить не станут

Это, в принципе, тоже вариант.

Аватар пользователя zummer
zummer(3 года 2 недели)

Главное - внедрить регулярные прививки, а потом можно уже спокойно регулировать количество и качество стада.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дешевые набросы в ассортименте) ***
Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Да, более населенная территория всегда давит не столько своей экспансией, сколько своими болезнями

В итоге эдакий муравейник простых существ с минимальными запросами однажды сможет съесть человека

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 10 месяцев)

Да не поможет это убегание в лес!

Двадцать первый век на дворе)

С дрона найдут в лесу, и штраф выпишут за то что без маски ходишь, и без лицензий строишь-смеешь на территориях, не предназначенных для этого.

Да и ни фига неприятно в лесу постоянно жить. В частном доме то, в километре от ближайшего Магнита, и в ста метрах от колонки пахать от зари до зари надо. А в лесу карельском, и вовсе в момент скатишься на уровень вечноголодного дикаря. 

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

Надо шире смотреть, пока в лес убегают все страны Запада и частично РФ. Я о давлении Востока на Запад. Препятствовать давлению китайской торговли и китайскому капиталу можно выключением экономики из китайского оборота и китайских товаров

 А так как РФ о двух головах на гербе и значит отчасти с Китаем, то происходит бегство Запада и из-под Российского давления, РФ является в текущем моменте фронтиром давления Китая

Предпочитаю рассматривать социальные процессы как биологические, а экономические как продукт социальных, то бишь все одно - биологических

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

Леса тоже сомнительный вариант. Как и деревни. Если надо будет - там не только найдут быстро, но и никто ничего не узнает про это.

В городах нужно решать проблему.

Через год многие могут понять, что время было упущено в 2021.

Только не очень понятно, что делать.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 6 месяцев)

Смысл? Смысл изобретать вакцинацию, на которую заведомо не все придут?

Водопроводная вода, продукты питания, распыление в воздухе и опля нужная субстанция в теле человека.

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Напомнило "Комитет 19-ти"

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 2 месяца)

Посчитайте  количество вещества, необходимого обеспечить нужную концентрацию в воздухе или в воде для миллионов человек, а так же время стойкости этого вещества в таких условиях. 

 

Если ты все было так просто, то войны давно  были бы другими 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 6 месяцев)

Пресловутое «Пальмовое масло» пароходами пихают и ничего, справляются, а тут наночипы впихнуть не получается? Не верю!

П.С. Войны и так другими стали. 

 

Аватар пользователя Казак из Андрюковской

А это весьма умное замечание, спасибо

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы, неуважение к истории) ***
Аватар пользователя pvz
pvz(9 лет 1 неделя)

Душу человеческую нельзя украсть или отобрать, но можно купить или выменять. Поэтому подмешать гадость в воду/еду - это просто отравить людей, это неинтересно устроителям. Поэтому же и не будет так желаемой ваксерами принудительной и обязательной вакцинации.

Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(8 лет 3 месяца)

Я бы выделил ваш комментарий.

Аватар пользователя Степан
Степан(6 лет 6 месяцев)

 Ежели рассматривать данную вакцинацию как нечто опасное, то почему её не придумать в виде назального спрея либо таблетки/сиропчика, это касаемо "распылить в воздухе" и " добавить в воду/еду". А вот, видимо, иной способ воздействия на организм хомо сапиенс, окромя внутримышечного/внутривенного введения мРНК невозможен.

Комментарий администрации:  
*** отключен (свидомый, систематические оскорбления, маты) ***
Аватар пользователя Первичный Вал

как выше отметили, задача несколько другая, как мне кажется общечеловеское стадо надо привести к определенному стандарту, прям всех всех.

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

 Ежели рассматривать данную вакцинацию как нечто опасное, то почему её не придумать в виде назального спрея либо таблетки/сиропчика, это касаемо "распылить в воздухе" и " добавить в воду/еду". А вот, видимо, иной способ воздействия на организм хомо сапиенс, окромя внутримышечного/внутривенного введения мРНК невозможен.

Воздух и вода-пища - это всё организмом фильтруется и тщательно обрабатывается. Это не идеально, но хорошо защищённые пути поступления веществ в организм.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 9 месяцев)

Ответ в химии. Не всё через воду и воздух.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 2 месяца)

За городом, как два пальца показать выйти и дойти до магазина без телефона 

А работать будем удалённо.

И коровы доиться удалённо будут, уголь с нефтью добываться удалённо и хлеб сеяться-убираться удалённо.

И детей делать и рожать тоже удалённо. 

 

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 9 месяцев)

Че пишут паникующие канадские иммигранты:

 

Все вы знаете что мы не придумываем, а просто сверяем происходящие события с двумя вещами: Это утекшее письмо из правительства Канады в Октябре прошлого года и план Рокфеллелера Локстеп-2010, где было описаны все шаги на все года.

Как мы видим всё сбывается, сейчас мы подходим к новому этапу, когда вакцинированных больше и теперь этап обвинить во всех происходящих событиях не-вакцинированных, у них и так нет прав, в Канаде нельзя никуда ходить без QR кода, но это ерунда, скоро не-вакцинированных начнуту похищать из домов под предлогом что они опасные для общественного здоровья и увозить в фема-лагеря.

Круг сужается, многие не-вакцинированных уже находятся на грани, у них нет денег, их уволили, они сидят на пособии, его отменили, они не могут платить по счетам, они сходят с ума, они не могут улететь из канады, так как нужна вакцина, но скоро их начнут истреблять еще сильнее, отключат им доступ к банковским аккаунтам и бросять умирать на улицах.

Для тех кто принял вакцину скоро объявят мировой кризис и мировой сброс долгов (World Debt Reset Program), ведь им осталось жить не долго, все вакцинированные будут вынуждены отказаться от имущества.

Что в итоге получат вакцинированные:

1. Они смертельно больны прионами.

2. Они доживут максимум до 2030

3. У них не будет имущества никогда из за WDRP

4. Они будут нищими так как денег бесплатных они всё равно не получат.

5. Их ждет климатический мега локдаун, чтобы не воняли на улице.

6. Они больше не способны верить в Бога так как вакцина парализовала часть мозга ответственную за чувства.

Осталось совсем мало времени чтобы успеть убежать из Канады, пока еще летают самолеты и можно сбежать просто с ПЦР-тестом, опять же там могут проткнуть мозг, как я уже рассказывал, я перед побегом из Канады сдал тест и у меня болел нос 1 месяц, я сдал чтобы получить справку чтобы раскопирвать её всем. Вообще подумайте о Канаде, там теперь даже не дают никаких пособий, страна оказалась в полной жопе, цены выросли, всё разрушено, одни педофилы остались, работа вся перешла на удаленку и никто канадцев не хочет нанимать.

Помимо мирового кризиса, у канады совершенно нет никакой базы чтобы расти в будущее, страну надо распускать. Люди будут выбегать на улицы и мочить друг друга как на диком западе будут петушиные бои.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 2 месяца)

Сегодня просто вечер бесплатных сценариев конца света. 

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 9 месяцев)

Я всех читаю, повсюду паника и упаднические настроения. Но в Канаде, Австралии, Израиле особенный депресняк, там дела плохи

Страницы