Вначале было слово. И потом - тоже…

Аватар пользователя Bzz

Страшно жить. Наблюдая процесс эволюции новостей, проходящих через пищеварительный аппарат российских СМИ. Результат процесса, к сожалению, пару дней назад опять докатился и до АШ.

Вначале было слово.

От Департамента здравоохранения Белгородской области. "Брифинг" называется. Только вот незадача - разлетелось оно по СМИ, а в департаменте не задержалось. И полетело оно по городам и весям, журналистами любимое:

Цитата один (портал какой-то FONAR.TV, 21.10.2021):

«Дельта» штамм, который бушует по всей стране, в том числе и у нас, более контагиозен, им привитые тоже болеют. Но из всех привитых заболевших только 20-25 процентов попадают в стационар — все остальные проходят лечение амбулаторно. Поэтому эффект от вакцинации мы видим. Я уверен, что если бы у нас не было такого количества привитых, ситуация была бы гораздо сложнее. Если мы посмотрим на регионы, где вакцинация гораздо ниже, то там всё ещё хуже. Ежедневно в стационар поступают чуть больше 200 человек. Привитых из них очень мало, порядка 30 человек. Заболевает привитых гораздо больше, но и лечению они поддаются легче, — заявил Иконников

Цитата номер два (портал go31, 22.10.2021):

    Та статистика, которую я привёл – она не обманчива. Она упрямо говорит о том, сколько непривитых поступило в стационар. Привитых болеет где-то 1,5 % от всех вакцинированных, если брать период с начала года. Если мы смотрим только сентябрь, то количество заболевших вакцинированных возросло. Можно долго говорить, помогает прививка или не помогает, но есть упрямая статистика. И она правдива,

– заявил Иконников.

Этот же портал уже добавляет, что "с начала года из заболевших CoViD-19 белгородцев, прошедших вакцинацию, лишь 15-20 % попадают в стационар". И делает вот такой вывод: "То есть, иными словами, из условных 100 заболевших с прививкой только 15 человек попадают в больницу. Остальные лечатся дома.". Как страшно жить привитому!

Что характерно, текст на портале go31 - единственный, среди прочих, который не подписан. Летят  "горячие" новости!

Но именно его выбрал для АШ комрад, которому приятель прислал скан (цитата номер три) ответа белгородского минздрава о том, что

"По данным на 11 октября 2021 года на территории Белгородской области заболело 1.4% от числа вакцинированных лиц. Из числа заболевших вакцинированных лиц госпитализировано 37.5 %. Никто не нуждался в реанимационных мероприятиях."

Комрад складывает второе с третьим и получает, что власть  меломанам опять хайфай не догружають гражданам опять аж в целых 2.5 раза недогружает очень важной информации. 37.5% в два с половиной раза больше, чем 15%! И шлет комрад лучи "добра" в адрес официальных лиц с глубоко идущими выводами о "болтании на публику" и вакцинации. Такъ победим!

А, все-таки, не так.

Вот цитата номер три с ВК Белгородского ДепЗдрава от 24.10.2021:

Прививка полностью от инфекции не защищает. Но препарат способен снизить тяжесть заболеваемости. Эффект от вакцинации очевиден. Сегодня, согласно статистике, из всех заболевших только 20-25% попадают в стационар. Остальные проходят лечение амбулаторно. Ситуация могла быть гораздо сложнее, если бы в регионе не было такого количества привитых.

Вот еще - цитата номер четыре (АИФ Белгород, 25.10.2021):

Интерес и потребность у населения в вакцинации имеется, и я призываю всех вакцинироваться, а если с момента прививки уже прошло шесть месяцев, нужно проходить повторную вакцинацию, чтобы себя обезопасить, - сказал глава депздрава. - Заметьте, я никогда не говорил, что вакцинированные не заболеют - но вакцина спасает человека от осложнений, и сейчас, если бы все были провакцинированы, такого наплыва в стационары не было бы. От всего общего числа заболевших коронавирусной инфекцией, судя по данным ЗА СЕНТЯБРЬ, заболевших вакцинированых только 15-20% [прим.: капс мой], а по данным С НАЧАЛА ГОДА это и вовсе 1,5%, все остальные больные это сплошь невакцинированные. 70% невакцинированных попадают в стационар, то есть у них болезнь протекает в более тяжёлой форме .

Цитата в этом тексте - наиболее подробная среди прочих, что, в сумме с предыдущей,  позволяет теперь сделать некоторые выводы:

1. С НАЧАЛА ГОДА накопленными данными заболевших вакцинированных по Белгородщине - 1.5% (по скану - даже 1.4%)

2. ЗА СЕНТЯБРЬ заболевших вакцинированных 15-20%. Всех. И госпитализированных и не госпитализированных.

3. По скану, по состоянию НА 11 ОКТЯБРЯ из вакцинированных [которых в целом 1.4%] в стационар попали 37%

4. Из всех заболевших только 20-25% попадают в стационар [и вакцинированных и невацинированных].

И где тут "из всех привитых заболевших только 20-25 процентов попадают в стационар"? Или "из условных 100 заболевших с прививкой только 15 человек попадают в больницу"? Нет такого.

Как можно сравнивать всех заболевших вакцинированных за сентябрь с вакцинированными госпитализированными накопленными от начала года?

Вопрос риторический.

 

Еще забавна чехарда с датами сообщений о брифинге. АИФ утверждает, что брифинг проводился 23 октября. На ВК ДепЗдрава сообщение опубликовано 24 октября. А FONAR.TV и go31.ru умудрились сообщать о нем 21 или 22 октября. Чудеса!

Всей этой околесицы можно было бы избежать, опубликуй депздрав официальную стенограмму брифинга. Ибо на вкус и цвет товарищей не сыщешь, а цели при публикации информации у каждого могут оказаться разные.

Но чего нет, того нет.

И получилось снова - как всегда...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Если сенсация не рождается - тем хуже для сенсации.

Если ахтунг смешать с официальными данными, то что получится?

P.S. В обсуждении попрошу без хулиганства и фанатизма.

28.10.2021 8:57 - немного поправил текст.

Комментарии

Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 11 месяцев)

Противостояние изначально шло вокруг вопроса " прививка - зло, от неё мрут, получают бесплодие, кучу генетических дефектов" и т.д.

Факты доказали обратное. Сейчас акцент сместился. "Прививка бессмысленна, от неё особого эффекта нет, все болеют почти одинаково". И тогда, и сейчас красной нитью противников вакцинации проходит мысль - власти врут. 

Подождём следующего этапа. "Прививка в долгосроке даст кучу осложнений". Но власти всё равно врут.

Такое агрессивное противостояние сторонников и противников вакцинации запустило не просто скептическое, а озлобленно скептическое реагирование "свободных граждан" на массовое мероприятие. Это не может быть искренним. Сомневаться никто не мешает. Но сомнения не должны основываться на вере. Многочисленные доказательства о вреде вакцин изначально основывались на пфайзерах энд КО. Переносить это на Спутник - манипуляция. 

С другой стороны, пропагандистское передёргивание чиновниками картины пандемии и настаивание на "абсолютном спасении" от применения вакцины Спутник, хоть и оправдывается стремлением уговорить население защититься, сыграло злую шутку. Маленькая ложь предполагает и большую. В сухом остатке имеем очищение генофонда от слабых, больных граждан. Жестоко? Рационально. Спарта наших дней. И сторонники, и противники вакцинации делают общее дело.

 

Аватар пользователя mumba
mumba(8 лет 8 месяцев)

В сухом остатке имеем очищение генофонда...

Сурово. Затраты общества велики.

Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 11 месяцев)

200000 - это годовое содержание среднего пенсионера. В разы меньше при ожидаемом периоде дожития.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(9 лет 2 месяца)

В сухом остатке имеем очищение генофонда от слабых, больных граждан. Жестоко? Рационально. Спарта наших дней...

Жестко вы как.

Тогда разверните уж до сути: едва ли это имеет вот этакое прямое отношение к генофонду. С подобной точки зрения, это, скорее, "очистка" от своего рода "программы", набора критериев принятия решений отношения к явлениям окружающего мира - вместе с ее носителями.

Но ведь это же жуткая расточительность? Если мы здесь не смогли помочь изменить критерии, значит те, кто критерии инсталлировал, оказались более соответствующими условиям состязания и победили. С этим соглашаться никак нельзя.

...И сторонники, и противники вакцинации делают общее дело

Не любые. Сказать по-модному - пассионарные? Но спасибо за общую мысль, с направлением согласен.

Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 11 месяцев)

Ментальность человека зиждется на стремлении всегда вверх - развитие, совершенствование. Что личности, что общества. А мир цикличен. Мы в верхней точке развития цивилизации. Дальше - вниз. Расточительность уже не важна. Трудно упоминать религиозные догматы в 21- м веке. Но там всё написано. Образно, конечно. Если бы было доходчиво, мы не создали бы цивилизацию. Существовали бы в бесконечной депрессии. Кому понравится, что персонаж "чёрт" - это каждая личность. А бог - законы нашего мира, диалектика, борьба и единство противоположностей (Отец - девиация, левитация, отделение. Сын - гравитация, объединение. Святой дух - связь этих противоположных групп законов и нуждаемость друг в друге). Рай - коллективизм. Ад - индивидуализм.

Нам предстоит очень многое узнать в ближайшие годы о себе и этом мире. Не понравится. И крови, смертей будет катастрофически много. Мне даже думать об этом не хочется.  

Аватар пользователя mumba
mumba(8 лет 8 месяцев)

Всей этой околесицы можно было бы избежать, опубликуй депздрав официальную стенограмму брифинга

Лучше сделали бы табличку. И у авторов бы просветление произошло бы, и у читателей стало бы гораздо меньше вопросов.

Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 11 месяцев)

Нельзя. В СССР был длительный этап коллективизма, который неизбежно привёл к взрыву индивидуализма. В настоящее время идёт кульминация индивидуализма. По всему миру. По всем фронтам. Его основа - хаос в мыслях. Упорядочение ведёт к коллективизму. Рано.

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

В СССР был длительный этап коллективизма,...

Точно. Начиная, прям, с родовой общины.

Я скажу более: все народы с этого начинали. Ты не поверишь, и даже европейцы.

Такая вот фишка традиционного общества.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 11 месяцев)

К чему Ваш коммент? Все начинали одинаково. Закончат по разному. Коллективизм - способ сохранять. Индивидуализм - приумножать. Развитие цивилизации больше не возможно. Эпоха индивидуализма подошла к концу.

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

Все начинали одинаково.

К чему твой комент про СССР, если "Все начинали одинаково."

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 11 месяцев)

СССР реализовывал концепцию коллективизма, дополняя в противостоянии индивидуализм запада. Вместе в борьбе и единстве противоположностей развивались. Но в СССР стал накапливаться с 50-х годов потенциал индивидуализма, подпитываемый "бусами" запада. Всё и рвануло. 30 лет индивидуализма в России прочистили мозги, страна готова к разумному коллективизму. Теперь время стран индивидуализма хлебать полной ложкой. 

 

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

...страна готова к разумному коллективизму.

Наивный.

Система - ниппель. Фарш невозможно провернуть назад. 

И СССР не реализовывал концепцию, он лишь воспользовался историческими наработками и не ломал традицию через колено, потому что сам Красный проект, это проект модернизации традиционного общества. И он выстрелил.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 11 месяцев)

Ваше мнение мне не интересно. Как и Вам - моё. Проект выстрелил - и застрелился. Не нужно писать - почему. Это будет просто Ваше мнение

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

На кой икс было вступать в дискуссию, если неинтересно?

Проходи мимо и все.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(12 лет 2 месяца)

Вставлю здесь - дабы не плодить сущности

«Коммерсантъ» узнал о «перезапуске» госкампании в поддержку вакцинации
Усилия по стимулированию людей прививаться от коронавируса были признаны недостаточно эффективными. Сейчас планируется сменить акценты кампании, подключить волонтеров и социологов

Фото: Евгения Новоженина / Reuters
Информационную государственную кампанию по пропаганде вакцинации от COVID-19 планируется перезапустить, так как предыдущая не достигла своих целей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к администрации президента. Это же подтвердил источник издания и в самой администрации.

По данным газеты, в информационную работу активно включится внутриполитический блок Кремля. Поручение вплотную заняться вопросами эффективности информационной кампании поступило от первого заместителя главы администрации президента Сергея Кириенко. Сейчас в администрации регулярно проходят совещания и брифинги на эту тему, пишет «Коммерсантъ».

«Пока единая концепция управления этой повесткой окончательно не сформулирована. Какое именно управление АП [администрации президента] будет за нее отвечать, еще не определено. Но озабоченность этой темой высокая», — пояснил один из источников издания.


В РПЦ заявили о провале кампании по пропаганде вакцинации от COVID-19
Общество

Изначально кампанию по пропаганде вакцинации от коронавируса в основном вела АНО «Национальные приоритеты», однако власти пришли к выводу, что работа была проведена недостаточно эффективно. Один из собеседников «Коммерсанта» пояснил, что кампания была проведена слишком агрессивно и негативно, так как основной акцент был сделан на угрозе смерти в случае отказа от прививки. Сейчас планируется сменить вектор и подчеркивать, что вакцинация позволит человеку жить полной жизнью, в том числе ходить в кино и учиться.

Еще один источник считает, что во время предыдущей кампании слишком сильный упор был сделан на Москву и слишком слабый — на регионы. Кроме исправления этого дисбаланса планируется усилить борьбу с противниками вакцинации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/28/10/2021/617a2f439a794750e87e312b?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

1. Рекламная компания провалилась. продукт не "зашёл". Будут менять рекламное агентство. smile3.gif

2. Как уже отмечалась, реклама тупая, содержит в себе отсылы к смерти. Часть слабонервных на это клюнула - смотрим и читаем АШ. Тысячи трупов в моргах и т.д. Смерь детей (Симонян-истерика)

3. Курирует весь это бред администрация президента. Это к вопросы про "плохих бояр"

Ваксеры!!!

Вы там держитесь. теперь вас с другого боку начнут припекать.

Ну и нельзя быть после 30 лет капитализма быть такими легковерными и податливыми на рекламу. Без штанов и жизни останетесь!

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(10 лет 3 месяца)

Посмотрел их сайт

У низ и не могло ничего получиться в принципе

Сто их интересно выбрал то

И Стопкороновирус.рф это их сайт и никакого отношения к правительству не имеет А то тут доказывали что это правительственная информация

Аватар пользователя Bzz
Bzz(9 лет 2 месяца)

Вы немного опоздали. Тема уже обсуждается здесь.

Что до остального, то, скорее, интересно - какой исход решения проблемы SARS-CoV2-2 вам представляется оптимальным? Из вашего коммента он не просматривается.

Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 11 месяцев)

Ваксеры!!!

Вы там держитесь. теперь вас с другого боку начнут припекать.

Это предполагает, что вакцинация хуже, чем болезнь. Вы лжёте. Ваши эмоции прячут Вашу бездоказательную позицию.

Наличие рекламы не означает лживости её целей. Наличие плохой рекламы означает наличие других целей. Для наступающих тёмных веков не нужны не только агрессивные противники коллективизма, но и сомневающиеся. Это не значит, что их надо убить. Они просто должны сунуть пальцы в розетку и получить реальный урок. Если не понимают на словах, что электричество убивает

Аватар пользователя Нижегородец

Я жалею слабых духом граждан России, по которым прокатился каток рекламной компании продукта, потреблять который заставляли под угрозой смерти "агрессивно и негативно, так как основной акцент был сделан на угрозе смерти в случае отказа от прививки" (С)

И хуже вакцинации только позиция "ваксера" - настойчиво пытающегося впарить продукт, который ему до этого впарила реклама.  Помниться так устроены все пирамиды по сбору денег - давай деньгу и можешь зарабатывать на других лохах, которых ты убедишь сдать деньгу.

Думать надо башкой - а не только в неё есть. В мире чистогана и наживы, после стольких лет "оптимизации медицины", перевода её по факту, в платную услугу - херак, и государство прям в лепёшку расшибается беспокоясь о здоровье граждан. И как выяснилось, ни какой ОСОБОЙ угрозы нет. Есть агрессивная рекламная компания, опирающаяся на страх смерти - как повод получить пока бесплатную услугу.

Теперь будут рекламировать ущемление конституционных прав граждан - нет кукарекукода - туда не ходи, сюда не ходи, на работу не ходи - в общем помирай с голоду. И всё, надо отметить, исключительно ради ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ этого самого гражданина. Шизофрения? Нет, это государственная политика с самого что ни на есть верха.

Кстати, в ваших аргумента есть признаки фашисткой идеологии. С чем вас и поздравляю. Капитализм и фашизм - две стороны одной медали. Запуганный мещанин7 готов убить любого, кто угрожает его тельцу -ну или его убедили что угрожает. Немцы шли в ВОВ освобождать мир от большевисткой угрозы.

И вы тут да же

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 11 месяцев)

Дух - категория, патогномоничная для коллективизма. Слабый духом = индивидуалист.

Хуже вакцинации - прошу доказательно пояснить вред вакцинации.

Думать надо башкой - а не только в неё есть - не раз встречал у Вас эту фразу. Она характеризует Вас как человека эмоционального. А, значит, не имеющего доказательных аргументов в пользу своей позиции.

И как выяснилось, ни какой ОСОБОЙ угрозы нет - не могу знать, что Вы считаете особой угрозой. Назовите критерии. 10000 смертей в сутки, 100000? Война на Донбассе по этим критериям при сравнении с ковидом - белый шум.

Кстати, в ваших аргумента есть признаки фашисткой идеологии - Признаки любой идеологии, при желании, можно найти в любых аргументах оппонента. Если нет доказательств своей позиции.

Немцы шли в ВОВ освобождать мир от большевисткой угрозы - чуток забыл, а куда шли немцы до этого? И не являются ли фашистами, по Вашему мнению, все страны, которые куда-то шли всю историю человечества?

 

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

И как выяснилось, ни какой ОСОБОЙ угрозы нет - не могу знать, что Вы считаете особой угрозой.

Сердечно-сосудистые считаешь угрозой?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 11 месяцев)

Вы не поняли суть диспута. Камрад пишет, что угрозы от вируса особой нет. Я с ним не согласен. С какого бока Ваш вопрос?

Применительно в вирусу, ССЗ - это очень широкий класс заболеваний. Есть и простейшие, и тяжелейшие диагнозы. Последние - угроза для чего угодно. Даже для подъёма по лестнице. И что? Если с ними выбирать - болеть или привиться, выберу второе. Если кто помрёт от вакцины, от ковида помрёт ещё вероятней.

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 1 месяц)

Т.е. ССЗ не несет такой жуткой угрозы, как ковидла, чтобы поднимать вокруг них хайп и выделять трлн.?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(9 лет 11 месяцев)

Вы сравниваете несравнимое. На лечение ССЗ выделяются те же трлн, но постоянно, без всплесков, десятилетиями. Ну, а на счёт степени угрозы, сами решайте. Это самая распространённая причина смертей и инвалидизации, но решаемая в рабочем режиме. Через 2-3 года и от ковида хайпа не останется. Будут умирать тихо, как сейчас от разных инфекций. 

Тему раздутой информационной шумихи не отвергаю. Но серьёзность заболевания со счетов не сбрасываю.

Аватар пользователя Изоцианатыч
Изоцианатыч(9 лет 11 месяцев)

Всё на страхе. Новообращенный в любую веру всегда ведёт себя агрессивно. В Бога, в ЛГБТ-избранность, в фашизм. Сейчас вот ковид пиарят, как религию. И, как всегда, сходу находятся сторонники (вплоть до призывов к насилию и оскорблений), так и противящихся этому. 

А так как указания идут сверху, отрицать выгоду атомизации общества властьимущим очевидна. Двигаемся, пыхтим, возмущаемся - идёт трение. Трение - выделение энергии. Не важно куда, лишь бы двигалось.

Пы.Сы. При Союзе из каждого дебила пытались сделать человека. Сейчас из каждого человека делают дебила. В этом ключевая разница. © За это Союз и ненавидят. 

Аватар пользователя Давид Маркович

Включаешь ТВ есть ковидла, выключаешь нет. Идешь в сеть - она проклятая, схлопываешь ноутбук опять пропала зараза.

Хохлы тут недавно взяли штурмом инфекционную лекарню(видео с тытуба)

где по открытым данным нет коек, страшная сутуация с ковидом, морги переполненны.. А на деле сидят курят, делают статистику онлайн.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(6 лет 9 месяцев)

Хохлы тут недавно

С учетом того, что любую оппозицию и антиваксеров в рунете интенсивно подогревают именно хохлы, эта "обжигающая правда" может быть липой для лопоухих антиваксеров.

Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(5 лет 1 месяц)

Идёт гибридная война. А наши СМИ, Минобразования и много других как 5-я колоннна выступают на стороне врага. И всё это на наши налоги.

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(10 лет 1 месяц)

ребяты, вы пропустили главное, с депздрава белгородской области запросили данные с разбивкой август/сентябрь/октябрь по заболевшим/госпитализированным/умершим в разрезе вакцинированные/невакцинированные, и он (депздрав) отказался эту информацию предоставить, сославшись на то, что она для служебного пользования, ну и кто теперь злобный буратино?. Вот с чего надо начинать, это нормально? можно предположить, что информация идет вразрез с тем, что поют (и тут в том числе) петушки-активисты, ну там конечно пойдет запрос в прокуратуру, с просьбой обязать предоставить эту информацию, как придет ответ - доложу (если придет), так что не там ищете источник фейков, как мне представляется

ну и на коду, весь сыр бор с прививками на мой взгляд и яйца выеденного не стоит, по факту мы тут трем  за 1%% абсолютного прироста к вероятности незаболеть у привитых, по отношению к непривитым, как я понимаю все на грани стат. погрешности, причем именно этот процент и зафиксирован в отчете Гамалеи, опубликованном в Ланцете (там конечно начинают с относительных 97%%, но факт есть факт - абсолютный прирост защиты - около 1%%). Так что каждый сам и должен решать замазываться ли за 1%% каждые полгода укалываться, рискуя попасть на ПВИ, список которых по сути немаленький. Так что копья ломаем из-за стат погрешности, как я понимаю.

https://aftershock.news/?q=node/1027623&comment_requested_thread=0c.00.0...

На мой взгляд, можно предположить, что нашим ЛПРам советники просто не разъяснили про эту тему (насчет прироста всего лишь на 1%%), иначе давно бы вакцинацию тормознули, ведь в общем и целом страной управляют честные и порядочные люди. А вот с советников надо спросить по полной по идее, зачем народ мучают, при заранее обещанном всего лишь 1%%м выхлопе (если верить исследованиям Гамалеи) Лично я так понимаю текущую ситуацию

Аватар пользователя Bzz
Bzz(9 лет 2 месяца)

...ну и кто теперь злобный буратино?. Вот с чего надо начинать, это нормально? можно предположить, что...

Тот, кто публике принес каку, тот и сам себе вредитель.

Начинать надо было с проверки данных, городской портал без подписи под материалом это даже не желтизна, это еще хуже. Почему вы решили, что за вас читатель должен проверять ваш топик? Вот нашелся один зануда, проверил - лажа. А с остальных полтутора тысяч сколько теперь несут ее, плещущуюся, в своих мозгах? Вас же никто с палкой не гнал пургу эту копировать, непонятно о чем жалуетесь.

Есть претензии к депздраву - излагайте, никто не мешает. Только вам отчего-то не хватило этого, потребовалось читателем манипулировать - жути нагнать. За такое извиниться было бы неплохо.

можно предположить, что...

Много тут где и чего предположить можно, только позицию на предположении не построите. Есть цифры? Ищите способ применить.

по факту мы тут трем  за 1%% абсолютного прироста к вероятности незаболеть у привитых, по отношению к непривитым

Вот сами смотрите - что вы здесь написали и что имели в виду? Для вас "по сравнению" и "по отношению" это одно и то же. А вы спросите у яндекса - та ли это в математике.

Теперь про разницу эту в "1%%", которой везде дирижируете.

Вы точно понимаете, что (а) в абсолютных цифрах это нифига не один процент? Мне кажется - нет, не понимаете. Тогда проверьте лично - зайдите в тот ланцет, возьмите абсолютные цифры, а потом пропорционально увеличьте до масштабов той же Белгородской области. И, наконец уже, сравните с местным коечным фондом. Вместе поглядим - как оно и почем получится.

И да, потом вспомните, что (б) действительно уже другой год на дворе и другой штамм, и эффективность вакцины по нему меньше. А потом вместе обратимся к нашим результатам по (а) и оценим - как они качественно должны измениться для (б).

Вот будьте добры, не поленитесь.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(9 лет 2 месяца)

Чуть не забыл.

Если вы хотя бы читали обзоры содержимого из ланцета, то могли бы и обратить внимание, что там, фактически еще одна вероятность была обозначена. По средним и тяжелым случаям. Давайте и этот результат в абсолютных величинах по Белгородщине обозначим?

Аватар пользователя igobel
igobel(10 лет 3 месяца)

Наверно с этим связанно

Попова также отметила, что в целом по России на заболеваемость ОРВИ приходится 78%, на внебольничные пневмонии ковидной этиологии - 13%, на бессимптомные формы - 9%.

"Есть ряд регионов, где эта структура выглядит значительно иначе, и доля внебольничных пневмоний составляет 30% и больше - это Саратовская область, Республика Адыгея, Республика Марий Эл, Северная Осетия, Калужская область, Белгородская область и Вологодская область", - рассказала она.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(9 лет 2 месяца)

Да, возможно, пожалуй.