Связь вакцинирования, дефицита рабочей силы и инфляции на Западе

Аватар пользователя brisych

Связь вакцинирования, дефицита рабочей силы и инфляции на Западе.

Alexword через день публикует статьи об инфляции в США и, по его мнению, неловких попытках решить западными правительствами две главные проблемы: уменьшение инфляции и дефицит рабочей силы. К сожалению, Алекс путается в утверждениях, что первично, а что вторично – галопирующая инфляция из-за раздачи пособий или дефицит рабочей силы, в результате которого печатаются миллиарды, раздающиеся в виде пособий,  и разгоняется инфляция.

Да, никто не будет отрицать, что инфляция наличествует в США и на западе. Но за последний год ее рост просто ошеломительный.

Стоит, все-таки, более взвешенно и детально разбираться в ситуации возникновения бешеной инфляции в результате дефицита рабочей силы, что в США, что в Западной Европе. И я смею настаивать именно на таком порядке: инфляция на западе в последний год во многом возросла именно вследствие дефицита рабочей силы.  Не стоит вообще все списывать на "..Тонны ничем не обеспеченной макулатуры, розданные в виде пособий ", как это утверждает Алекс. Тонны денег на пособия - это следствие, а не причина. Причину все возрастающей раздачи пособий я попытаюсь изложить ниже.

До ковида «тонны денег» не мешали работать портам и крупным транспортным компаниям. Да и странно это было бы. Пока что страны-поставщики продукции и сырья готовы и дальше исправно поставлять товары за «ничем не обеспеченные тонны денег».

Главная причина дефицита рабочей силы - не лень самих портовых рабочих, дальнобойщиков и прочих работяг и не жалкие пособия, на которые можно только выживать, но не поддерживать прежний уровень жизни.

Информация из достоверных источников, хотя бы RT, если нет веры местным СМИ в США, главную причину всего этого бедлама.

1.  Как сообщает RT:

Nearly 70% of unvaccinated Americans would rather QUIT THEIR JOB than take mandatory vaccinationpoll – Почти 70% невакцинированных американцев предпочтут потерять работу, нежели подвергнуться обязательной вакцинации

https://www.rt.com/usa/534187-americans-quit-jobs-mandatory-vaccination/

2. По материалам USA Today:

About 66.4% of people in the US have received at least one COVID-19 shot. About 57.4% of people are fully vaccinated. About 17.8% of the shots distributed haven't been used yet. –  Около 66.4% американцев привито, по крайней мере, один раз. Около 57.4% полностью вакцинированы. Около 17.8% пока еще не вакцинированы.

 

https://www.usatoday.com/in-depth/graphics/2021/01/14/covid-vaccine-distribution-by-state-how-many-covid-vaccines-have-been-given-in-us-how-many-people/6599531002/

 

Уже из этих двух сообщений становится понятно, что количество работников, имеющих право находиться на рабочем месте, сократилось на 17.8%, а если учитывать обязательные повторные вакцинации, то вдвое. И власти США уже давно пытаются решить эту проблему на самом высоком уровне. Заместитель министра финансов США уже публично высказался об этой проблеме и способе решить ее.

Алекс уже пытался, не разобравшись,  в своей предыдущей статье «Минфин США…» насмехаться над этим заместителем главного казначея США, который продвигает идею срочной вакцинации населения вместо монетарных мер, которые предлагаются правительством (раздача пособий). И сам же Алекс дает ссылку на его высказывания. Давайте разберемся, какие идеи продвигает этот чиновник.

Алекс сам любезно предоставляет ссылку от FOX business на высказывания заместителя министра финансов США Уолли Адейемо.

https://www.foxbusiness.com/politics/treasury-official-inflation-part-economy-transition-global-vaccination

1. Он констатировал, что экономика находится в переходном периоде из-за ограничений, наложенных ковидом, и единственный выход – быстрая вакцинация населения. (А не от бездумного печатания денег, ускорившегося в последний год, которое следствие, а не причина) A top Treasury official this week claimed that the recent surge in inflation is part of an "economy in transition" and that the only way out is to get everyone in America and worldwide vaccinated.

2. Он отрицает бездумную раздачу денег населению, чтобы хватало денег для жизни на прежнем уровне, как это предусмотрено планом правительства Буша, говоря, что это не решит проблем: - "That’s exactly why the president was focused in the American Rescue Plan in ensuring on getting stimulus into the hands of the American people, so they'd be able to buy the products they need," he said. И это тоже правда.

3. и высказывает мнение, что необходимо решать эту проблему не монетарным. а медицинским путем с помощью вакцинирования : "The solution for the Treasury Department, however, is not monetary, but medical. " Это его мнение во многом оправдано

Проблема что в США, что в Британии, что в Италии – это недопуск многих работников на рабочие места, что произошло из-за отсутствия вакцинирования, из-за чего, в свою очередь, возникли проблемы во многих сферах экономики в виду дефицита достаточного количества работников. Это не проблема низких заплат, это проблема допуска на рабочие места. Недавнее обращение правительства Великобритании к дальнобойщикам приехать и работать за трехкратную зарплату не нашло отклика. Значит, дело не в деньгах. Объясняется это просто: необходимо быть вакцинированным и собрать столько справок и провести столько тестов, что из трех месяцев останется два на саму работу, тем более, что на такой короткий срок нет смысла приезжать, рискуя потерять свою не столь высоко оплачиваемую, но постоянную работу.

То есть, по мнению Уолли Адейемо, если быстро провести вакцинацию населения, то к работе будут допущены миллионы не привитых работников, которым сейчас запрещено работать, и из-за чего во многом возник коллапс во многих сферах экономики.

Он предлагает ровно те же самые меры, которые изо всех сил пытается продвигать наше правительство и наш президент. Как можно быстрее вакцинировать население. Почему в нашей стране это правильно, а в США неправильно?! Алекс называет Уолли Адейемо клоуном. Цитата из его статьи «Минфин США. У нас появился рецепт по остановке инфляции….»:  -- «Гы.   Явный претендент на звание "клоун дня", а может, даже, и недели - встречайте, заместитель министра финансов США Уолли Адейемо, который нашел рецепт, как  остановить инфляцию в США.» Стоит подумать на два хода вперед, и становится понятно, что чем быстрее население вакцинируется, тем быстрее миллионы людей получат право допуска на работу, и тем быстрее они начнут зарабатывать, а не получать деньги путем пособий. Это ли не вариант прекратить выплачивать пособия и остановить печатание денег и, в результате, сократить инфляцию?! Лично я - отъявленный запутинец, и мне грустно, что Алекс называет действия нашего правительства и лично нашего президента по, как можно быстрейшей вакцинации населения, ровно с теми же самыми целями,  клоунскими.  

Отдельный вопрос, почему ситуация с вакцинированием повиляла гораздо больше на рабочие места на западе, нежели у нас в стране. До последнего времени Россия не ставила таких жестких условий допуска не вакцинированных работников на рабочие места, как это давно уже делается там. Хотя, к этому все уже и идет. Другими словами, мы отстаем в принятии таких жестких законов примерно на год. Если бы у нас ввели такие же строгие законы, именно законы, а не постановления, которые постоянно игнорируются и подаются как неправомочные, и тысячами подаются иски в суды по их неприятию, то у нас ситуация с дефицитом рабочей силы была бы точно такая, как и там. Спасибо нашему правительству, что не пошло на такие крайние меры и не допустило миллионов безработных из-за отсутствия прививки.

Следующий немаловажный момент – кто лоббировал такие жесткие рамки вакцинирования на западе изначально. А вот здесь я склоняюсь к версии о лоббировании западной Бигфармы в желании заработать на вакцине. При этом, Бигфарму не сильно волнует действенность прививок. Наоборот, даже желательно, чтобы западные прививки были на порядок менее действенными, чем наш Спутник. Не сложно догадаться, что в отсутствии конкуренции всяким Пфайзерам выгодно заставить прививаться каждые три месяца и, на всякий случай по два раза за сеанс. Но, то такое! Нашим производителям вакцины такие доходы и не снятся. Потому и Спутник никогда не будет допущен до западных рынков.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 
Можно сделать вывод, что Бигфарма работает против правительств и населения своих стран, лоббируя свои финансовые интересы и сводя на нет их усилия по уменьшению инфляции и дефицита рабочей силы…  Но это уже совсем другая история.

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 5 месяцев)

Если бы у нас ввели такие же строгие законы, именно законы

Раз уж так всё подробно расписываете, значит легко и просто сможете показать законы федерального уровня. Дайте ссылку на опубликованные законы в паре-тройке стран, сша, мелкобритания и австралия сойдут.

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 10 месяцев)

из THE NATIONAL LAW REVIEW

https://www.natlawreview.com/article/if-you-do-business-federal-governme...

On September 24, 2021, the SFWTF issued more detailed guidance. While confusing, the guidance does provide some further direction to federal contractors and subcontractors. 

Covered contractors must ensure that all covered contractors’ employees are fully vaccinated for COVID-19, unless the employee is legally entitled to an accommodation (see further discussion below).

Вот от Reuters:

https://www.reuters.com/world/us/us-says-federal-employees-must-be-vacci...

WASHINGTON, Sept 14 (Reuters) - The Biden administration said most federal employees must be fully vaccinated against COVID-19 no later than Nov. 22 as it drafts rules to require large employers to have their workers inoculated or tested weekly.

еще:

About 60,000 Washington state employees will be required to get vaccinated against COVID-19 if they want to keep their jobs, Gov. Jay Inslee announced Monday.

вот конкретно про транспортные компании от Natural news:

https://www.naturalnews.com/2021-10-21-union-pacific-all-workers-must-ge...

First shipping containers, now train cars: Union Pacific says all workers must get jabbed by Dec. 8

А теперь сами догадайтесь, если работники не хотят или не успевают вакцинироваться, исходя из вышеприведенных данных, то сколько из них будут принудительно уволены и посажены на пособия? И насколько упадет грузооборот в портах, если 20% рабочих будут лишены допуска к работе, а еще 20% под вопросом наличия второй или третьей прививки.

Отказавшихся вакцинироваться, кстати, уже лишают пособий.. Только про это не заставляйте искать ссылки, уже не смешно

Аватар пользователя bars042
bars042(5 лет 8 месяцев)

Только про это не заставляйте искать ссылки, уже не смешно

 

Хорошо Умыли!

Комментарий администрации:  
*** отключен (какашонок) ***
Аватар пользователя Бедная Олечка
Бедная Олечка(12 лет 10 месяцев)

Пандемия - это не причина и не триггер. Пандемия - усиление и добивание. Контрольный выстрел в голову.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

То что вы говорите называется "инфляция зарплат".   И да, пособия этому способствовали.   Но также они создали ничем необеспеченный массовый спрос, что также было инфляционным фактором, который усилился благодаря частичной остановке экономики в локдаун.

То есть непонятно, почему вы эти факторы противопоставляете, они просто дополняют друг друга. 

Аватар пользователя iak
iak(6 лет 9 месяцев)

В мнении комрада есть ценное зерно. Для инфляции важен дефицит в условиях свободных цен. Понятно, что если денег у населения вообще нет, то дефицита не будет. Даже если на полке всё одна последняя штуковина, то её всё равно не купят в отсутствии дензнаков. Но правительство именно не дало потребительским деньгам иссякнуть. Тоесть ситуация по этому параметру как-будто бы не изменилась.

А вот предложение товаров и услуг снизилось из-за проблем логистического сектора. Так что правильнее что-то из серии "печать всё новых триллионов больше не решает проблем физической экономики".

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 10 месяцев)

Обратите внимание, что затрагивал лишь инфляцию от выдачи пособий. А выдача пособий резко возросла после потери рабочих мест, которая во многом обеспечена недопуском на рабочие места невакцинированных работников.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Отдельный вопрос, почему ситуация с вакцинированием повиляла гораздо больше

 

Еще интересно кк там ситуация с покупкои "типа вакцинации" 

Аватар пользователя VDF
VDF(8 лет 2 месяца)

До плевать на Запад. Зачем в очередной раз устроили локдауны в России? Это борьба с малым бизнесом, направленная на обнищание населения.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя griver
griver(8 лет 7 месяцев)

На запад не может быть плевать, мир слишком завязан на него.
Сильные потрясения у них, будут чувствоваться во всем мире в любом случае.

Аватар пользователя VDF
VDF(8 лет 2 месяца)

Не надо принимать идиотских решений, глядя на Запад.

У нас в стране уникальная ситуация в отличие от всех остальных, когда в отличие от всех остальных при правильных решениях Россия может стать белым градом на холме. И всё идёт к тому, что эти преимущества сведут на нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя griver
griver(8 лет 7 месяцев)

Это вопрос к наличию суверенитета.

Аватар пользователя VDF
VDF(8 лет 2 месяца)

Это вопрос к идиотам, которые всегда себя считают гениями.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 3 месяца)

Соглашусь с Вами. Ситуация уникальная. Вопрос один, сможет ли ВПР ей воспользоваться. Такой шанс бывает крайне редко, если вообще бывает.

В отношении ТС, как он говорит запутинца. Включите, если можете логику,изучите историю вопроса, мир шёл к этому с 15.08.1971.Сейчас допечатались, надо что то придумать.Сообразили, Ковид19. И народ утилизировать и есть причина краха. 

Согласен с Алексом, человек делает огромную вещь. Настоящий патриот страны. По сути создал площадку уникальную можно сказать в мире. Сравниваю с зерохедж.

Там идёт констатация, а здесь разбор, с предложениями. Как говорится все расжевано, только в рот положи.

Но, нет...

 

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 10 месяцев)

Обратите внимание, что в моей статье речь идет не вообще об инфляции, а о дополнительной инфляции из-за выдачи пособий по безработице, которая получилась из-за недопуска работников на рабочие месте ввиду отсутствия прививок. К тому же это вызвало дикий дефицит привитых работников, из-за чего получаются постоянные локдауны в различных сферах промышленности.

Насчет Алекса согласен, что он делает правильную и нужную работу, но насчет высмеивания мер, которые предпринимаются правительством США по вакцинированию - это как высмеивать наше правительство за те же самые действия.

Аватар пользователя VDF
VDF(8 лет 2 месяца)

Можно высмеять Нюрнбергский кодекс и миллионы погибших, чтобы он вообще состоялся.

Нюрнбергский кодекс 1947 год

Вакцинация в нынешнем виде вполне под него и подпадает.

Локдауны в России, это борьба с малым бизнесом и населением. А уж нравится моя формулировка кому-то или нет. дело сто сорок пятое.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 7 месяцев)

Зачем в очередной раз устроили локдауны в России?

Да чтоб трупы бульдозерами не закапывать.

https://m.lenta.ru/news/2021/10/25/krim_morgi/

Аватар пользователя VDF
VDF(8 лет 2 месяца)

Так и закрывали бы ДО выборов и перепИси... smile3.gif

Если перестать лечить от всего, кроме ковида, люди будут больше умирать.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 7 месяцев)

Жаль, у нас все умные уже таксистами работают.

Аватар пользователя VDF
VDF(8 лет 2 месяца)

Ну, это было очевидно для многих, что ПОСЛЕ выборов усугубят...

Переписчики ,кстати, вчера вполне себе свободно мотались по квартирам, а сегодня ВНЕЗАПНО гранул локдаун. smile3.gif

Вы уж прям вот всех-то за идиотов не держите. smile7.gif

 

PS Даже если в Крыму что-то не так, в чём я сомневаюсь, не надо было его открывать для туристов, болезный. Об этом тоже не таксисты говорили.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 7 месяцев)

А еще говорят что нету никакой ковидлы, это все происки рептилоидов.

Аватар пользователя VDF
VDF(8 лет 2 месяца)

Да я вижу ,что вы падки на глупости. smile3.gif

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(8 лет 5 месяцев)

А есть информация почему контейнеровозы не разгружаются? Куда чипы для автопрома пропали, если заводы в ЮВА вроде исправно работают? 

Я думаю проблема лежит ещё глубже и она была предсказуема. Это нарушение контрактных обязательств и разрыв логистических цепочек. Вот истинная причина нарисовавшегося дефицита на ровном месте. Ну а вертолётные деньги просто упали на благодатную почву.

Те кто запускали Ковид, знали о таком развитии событий и судя по всему, именно в этом цель Ковида и была. Запуск гиперинфляции со стрелочником в Китае и обнулении долгов, а заодно и конкурентов на Востоке 

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя BeeR
BeeR(9 лет 8 месяцев)

 

На счет того, что Китай назначили стрелочником, соглашусь...

 

2015 год, вирусологи бьют тревогу, что США, не смотря на запрет, продолжили работу и создали то, что сейчас мы называем COVID-19.

 

Успешный лабораторный эксперимент по созданию гибридной формы коронавируса летучих мышей, способной заражать человека, вызвал среди ученых опасения о непредсказуемых последствиях утечки вируса-мутанта. Об открытии и спорах вокруг него сообщает издание Nature News.

Американские биологи создали «химеру» из вируса подковоносых летучих мышей Китая, известного как SHC014: его поверхностный белок перенесли в вирус SARS, живущий в легких подопытных мышей (для моделирования заражения человека). Ученые доказали, что вирус SHC014 уже обладает всеми необходимыми орудиями для связывания с ключевым рецептором клеток человека. Эксперимент подтвердил гипотезу о возможности прямого заражения человека коронавирусами летучих мышей.

Однако другие вирусологи сомневются, что полученный вывод оправдывает риск эксперимента: ученые же создали новый вирус, который отлично размножается в клетках человека. Более того, они продолжили свою работу даже после того, как в октябре 2014 года правительство США ввело мораторий на финансирование исследований вирусов гриппа, SARS и MERS (для проекта было сделано исключение).

Авторы исследования не согласны с этой позицией: если бы не эксперимент, об угрозе вируса SHC014 никто бы не узнал. Все ученые были уверены, что он не способен заражать человека, и только опыт с пересадкой показал, что вирус летучих мышей SHC014 уже преодолел ключевые препятствия и научился проникать в клетки.

https://lenta.ru/news/2015/11/13/virus/

 

2021 год общеизвестно же, что это китайцы создали вирус  убивший уже миллионы человек на Земле...

Аватар пользователя Quimiq
Quimiq(3 года 4 месяца)

Надо же, достаточно прочитать Ленту.ру, и все становится "общеизвестно".

А может это американцы? Или британские учоные? Ну, те, которые "Новичок" по запаху определяют.

Аватар пользователя BeeR
BeeR(9 лет 8 месяцев)

Вопрос не в том, что лента.ру это опубликовала, опубликовало статью вполне уважаемое, в научных кругах, издание Nature News... Вопрос в том, что еще в 2015 году ученый мир бил тревогу по поводу запрещенных опытов амеров с короновирусом. В то время, широкая масса народа, даже слово то такое не знала.

А сейчас да.... "общеизвестно", что Китай вирус создал, об этом трубят все западные "неполживые СМИ", всякие фейсбуки и ютубы даже банят, если вы против "линии партии".

Аватар пользователя Бывший пенсионер

Весь мир уже год как превратили в один большой холдинг, который организовал РЕЖИМ НЕДОПРОИЗВОДСТВА.

Все деньги мира делятся как надо и стекаются куда надо.

Аватар пользователя Mocus
Mocus(12 лет 10 месяцев)

У вас ветер дует от того, что деревья качаются. 

Забавно, но немного неумно. 

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 10 месяцев)

давайте по пунктам:

1. есть просто инфляция и печатание денег в безумных количествах в США для банков и крупных обанкротившихся компаниях. Это не входит в тему статьи.

2. речь в статье о ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ инфляции, вызванной раздачей денег на пособия по безработице.

3. прежде чем раздавать деньги, должна сложиться ситуация, когда появилось много безработных.

4. много безработных появилось из-за недопуска на рабочие места ввиду отсутствия вакцинирования. (ниже и выше я уже привел достаточно ссылок на законы в США, в которых требуется вакцинация для ных госслужащих и работников транспортных компаний . Этим же вызван дикий дефицит работников в портах и транспортных компаниях, что влечет за собой локдауны во всех сферах экономики.

То есть, сначала требование вакцинации, далее недопуск тех, кто не прошел вакцинирование (а таких 20% единовременно и еще 20% не успевающих привиться во второй и третий раз), после чего печатание денег на пособия этим недопущенным на рабочие места людям.

Где здесь деревья, а где ветер?

Аватар пользователя Баланс
Баланс(6 лет 2 месяца)

У нас в подразделении некомплект штата, такой, как сегодня, был последний раз лет 15 назад. Народ потихоньку увольняется, находя местечко получше, уходит на пенсию, кто-то по здоровью, а новые работники частично не идут из-за з/п, частично из-за того, что работодатель требует вакцинацию. Пока худо-бедно выкручиваемся, но уже вышел приказ по предприятию - после ноябрьских, не вакцинированных от работы отстранить без содержания. Вот тогда и потанцуем .... Ну, и все зависимые клиенты "порадуются" жизни... хотя и сейчас не сахар.

Аватар пользователя Тохx
Тохx(6 лет 4 месяца)

Можете подсказать увольняющимся, в жкх вакцину не требуют, а из-за отсутствия граждан из средней азии мест полно рабочих)

Зп небольшая, но выжить на нее можно.

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 10 месяцев)

Да, мы примерно на год отстаем в этом от запада. Другое дело, что наше правительство не пошло на поводу у Бигфармы и не допустило резкой безработицы из-за непривившихся еще год назад.

Аватар пользователя Avgur67
Avgur67(3 года 2 месяца)

У автора неважно с логикой. Если человек заболел, то его лечение обходится в десятки-сотни раз дороже, чем прививка. Если бы Бигфарма заботилась о прибыли, она бы не настаивала на поголовных прививках. Значит, цель прививочной компании - другая, это политическая цель. Из всего массива предположений пока вырисовываются два варианта целей насильственной прививочной кампании: 1) приучение стада к послушанию как этап на пути к построению мирового концлагеря и выявление диссидентов для последующей изоляции; 2) сокращение населения, в СМИ была информация, что прививки на 82% сокращали успех беременности у подопытных животных. 

Если бы речь шла только о деньгах Бигфармы, вряд ли бы стали показательно убивать трех президентов, которые отказались признавать ковид. Спецслужбы действуют по приказу властей, а не по приказу Бигфармы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клоняра) ***
Аватар пользователя Ответчик
Ответчик(6 лет 4 месяца)

Если бы речь шла только о деньгах Бигфармы, вряд ли бы стали показательно убивать трех президентов, которые отказались признавать ковид. Спецслужбы действуют по приказу властей, а не по приказу Бигфармы.

Вы упускаете из виду ту простую возможность, когда и спецслужбы, и бигфарма находятся под командованием кого-то более главного, и оба исполняют его волю.

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 1 месяц)

Вы учтите что болеют единицы, а прививают всех. Прививка это очень выгодно для производителей. 

Более того вакцина лишь уменьшает число смертей. А бигфарме не нужны мертвые потребители, ей нужны хронически больные. В идеале те кто колется постоянно вакцинками+ болеет в стационаре.

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 10 месяцев)

Avgir67, это у вас неважно с логикой

В Бигфарме тоже есть разные компании. Одна из крупнейших - это создание новых вакцин. Вспомните Эболу, Какую рекламу создали этой напасти! Исходили криком, что все человечество вымрет. Как только появилась русская прививка, про эту болезнь на западе больше не упоминали, но сделали выводы. А выводы такие, что чужие вакцины не одобрять ни под каким видом, а если придется одобрить, то можно и санкции наложить. Вот теперь с ковидом все ошибки учтены и Бигфарма от вакцины на коне. Она ворочает сотнями миллиардов. Ее задача получение прибыли от продажи вакцин, а не лечение болезней.

Включите логику сами и найдите хотя бы у одной самой мелкой или самой крупной частной компании запись в Уставе, где говорится не об извлечении прибыли. а о заботе про здоровье или прочую чушь.

Еще раз про логику: Бигфарма получает прибыль от продаж вакцин. Про лечение - это в другое место.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 7 месяцев)

В одном соглашусь с автором - безудержное увлечение моетаризмом до добра не доводит. АШ привратилрс в филиал "Чикагской школы экономики". Типо увеличилась денежная масса - растет инфляция. Ага, расскажите это япошкам например. Они поржут.

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 3 месяца)

А Вы представитель какой школы экономики? Меркантилист? Физиократ? Кейсианец? Австрийская школа экономики /фон Мизес /?

Другое...??? 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

А Вы представитель какой школы экономики? 

Делягинско-Глазьевско-Блиновской)

Ну та которая "Печатайте больше! Инфляцию придумали трусы!"

 smile3.gif

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

Сколько японских йен лежит в загашниках центробанков стран всего мира?

А сколько допустим турецких лир? Нисколько?

Страны владеющие резервными валютами (япония в их числе) могут "печатать" гораздо больше денег чем обьем товаров внутри их стран. И это не вызывает (не вызывало) инфляции так как лишние деньги уходили во внешний контур.

Аватар пользователя JimBeam
JimBeam(5 лет 8 месяцев)

17,8% - развезенные по точкам, но пока не использованные дозы вакцины. По-моему так переводится. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

Почти 70% невакцинированных американцев предпочтут потерять работу, нежели подвергнуться обязательной вакцинации

коммунизм по-американски smile29.gif

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 5 месяцев)

все семеро.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(12 лет 10 месяцев)

Если остановить раздачу пособий, то люди быстренько провакцинируются и выйдут на работу как миленькие ибо жрать станет нечего.

Так что исходная причина все-таки раздача пособий.

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 1 месяц)

Если остановить раздачу пособий. Люди возьмут свои М16 и возьмут их силой.

Одна из групп которая активно не хочет прививаться это негры. И у них боевые отряды сформированы ещё от BLM.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(12 лет 10 месяцев)

В США методы подавления таких восстаний наработаны веками. Запустят армию и сотрут в порошок. Им не привыкать.

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 10 месяцев)

70% невакцинированных заявили, что не будут прививаться даже из-за риска потери работы. Если остановить выдачу пособий (что не просто и не быстро, придется менять и вводить много новых законов), то неизвестно, что быстрее последует в дальнейшем - очереди на вакцинацию или колонны на баррикады. Уже четвертое поколение большинства негроидов ни разу в жизни не работало. Если к ним присоединится еще пара десятков миллионов белых, то получится термоядерная смесь.

Кстати, насчет остановки раздачи пособий.. Почему бы вам не рассказать про это нашему правительству? С начала эпидемии ковида в нашей стране уже розданы триллионы на пособия и компенсации. Разве это не то же самое? Или наши руководители глупее американских? Или не все тут так просто, а?

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

Очень все притянуто за уши.

Прямо сейчас смотрю Алекса Брежнева на ютубе.

Если кто не знает, он дальнобойщик в канаде. Имеет канадский паспорт.

Так вот он таскает грузы по всей америке и канаде без всякой вакцинации и не имеет никаких проблем.

По идее при пересечении границ канады и сша он должен сидеть на карантине, но на дальнобоев закрывают глаза.

Он просто говорит что никаких границ не пересекал и от него отстают, хотя все прекрасно понимают что он катается между странами.

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 10 месяцев)

В статье речь идет про США, а не про Канаду. Я не знаю ситуации в другой стране, и какие там законы и постановления приняты.

Скажите конкретно, что притянуто за уши в моей статье, в каких ссылках написана недостоверная информация. Или ролики чувака из другой страны вызывают больше доверия?

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(4 года 1 месяц)

Уже из этих двух сообщений становится понятно, что количество работников, имеющих право находиться на рабочем месте, сократилось на 17.8%, а если учитывать обязательные повторные вакцинации, то вдвое.

На самом деле, нет. Потому что ни в первом приведенном ТС сообщении, ни во втором, нет ни слова о том, что те, кто отказался от вакциниции или просто не вакцинирован, лишатся работы. Так что с прискорбием приходится констатировать, что данный топик является по сути своей эмоциональным набросом, притендующим (безосновательно) на аналитичность.

Страницы