Для чего на планету был выпущен Ковид

Аватар пользователя nemansi

В дополнение к поднятой ранее теме о том, что в мире усиливается компания по признанию ничтожным естественного иммунитета. Коллективный иммунитет может сформироваться довольно быстро, если часть населения будет привита, а вторая часть переболеет, и получит естественный иммунитет. Но быстрое решение, судя по всему, не входит в планы тех, кто выпустил ковид на планету, и в подтверждение этого вывода я хотел бы изложить некоторые соображения.

Давайте вернемся по времени в доковидный период и посмотрим, какие значимые мобытия происходили за несколько месяцев до ковида. Одно из таких событий было очень ярким, и его обсуждали и здесь. Вот первая статья на эту тему.

Резкий прыжок доходности означает недостаток ликвидности. Причину этого скачка попытались тогда объяснить временными факторами, мол, чисто технический момент, связанный с налоговыми выплатами и перетоком свободных средств в трежерис. Достаточно вернуть на рынок ликвидность, и всё вернется в норму.

Действительно, ФРС удалось быстро купировать эту проблему и интерес к ней угас. Но не у всех. В начале декабря ресурс Zerohedge выложил результаты расследования произошедшего в сентябре: «ФРС неожиданно столкнулась с множеством LTCM»: BIS предлагает потрясающее объяснение того, что на самом деле произошло в День репокалипсиса.» К сожалению, эта статья теперь в архиве, и доступ к ней только через премиум. Но выход есть – 12 декабря 2019г. на другом ресурсе появился настолько подробный разбор, что добавить к нему можно немногое. Но можно, и я это сейчас сделаю, а вам настоятельно рекомендую прочитать статью.

По ту сторону кризиса на рынке РЕПО в США

Итак, в СМИ ситуация была подана так, что был чисто технический момент недостатка ликвидности, ФРС быстро отреагировала, предоставив недостающую ликвидность, ставки овернайт вернулись в норму, писать больше не о чем.

Но на самом деле к началу декабря ФРС вливает уже 322 млрд,

К 19 декабря – примерно 375 млрд. То есть ежемесячные вливания в систему составляли более 120 млрд, и это только для того, чтобы поддержать финансовую систему в работоспособном состоянии.

Фактически финансовая система США, по сути, пошла вразнос. С избрания Трампа реализовывался лозунг сильной Америки, ФРС повышала ставку и выходила из QE, и летом 2019г выяснилось, что это дорога в один конец – система не способна к функционированию в нормальном режиме. Возможно, это выяснилось гораздо раньше, но ничего нельзя было сделать, пока президентом числился Донни.

Поэтому президентом стал Байден – для того, чтобы запустить план по спасению экономики США, то есть произошла смена стратегии. Нужен был новый QE, но не было легитимной причины это делать. Нужна была причина, с которой согласился бы весь мир, это во-первых, и нужен был механизм, по которому весь мир должен был платить за спасение долларовой системы, это во-вторых.

Раньше подобные проблемы не решались иначе, как войной. В текущих условиях война невозможна, поскольку она неизбежно и очень быстро придет «в центры принятия решений».

КОВИД – это условно легитимный способ перезапуска экономики США, мировой экономики, позволяющий добиться главной цели – сохранение мирового доминирования. Появление Ковида абсолютно естественно ложится в логику развития событий.

Бигфарма здесь – лишь инструмент реализации главной задачи. Пока главная задача, а именно – спасение экономики США и одновременное сохранение доминирования долларовой системы не будет решена, Ковид никуда не уйдет. Именно поэтому естественный иммунитет объявляется ничтожным и его нельзя учитывать, потому что учитывание естественного иммунитета переболевших в общем популяционном иммунитете приближает общемировой выход из ковидных ограничений, а этого нельзя допустить, пока не решена главная задача. Поэтому – только вакцинация, только хардкор.

Поскольку главная задача еще не решена, то можно предположить, что мирового экономического кризиса еще не было, и основные события впереди. У меня нет никаких сомнений в том, что ВПР России прекрасно знает о сути происходящих процессов и реализует собственную стратегию. Почему при этом ВПР идет в русле рекомендаций ВОЗ, очевидно работающих на бенефициаров ковида, мне пока не очень ясно.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

У меня нет никаких сомнений в том, что ВПР России прекрасно знает о сути происходящих процессов и реализует собственную стратегию. Почему при этом ВПР идет в русле рекомендаций ВОЗ, очевидно работающих на бенефициаров ковида, мне пока не очень ясно.

Логично, чО. ВПР РФ в курсе и поэтому решило победить партнеров  непредсказуемой глупостью рекордной избыточной смертностью. Они от удивления заплачут и сдадутся. 

Не, конечно, с точки зрения правоверного АШевца, это отвлекающий маневр. Вот когда весь мир ухнет в ужасающий гиперок (рухнет, рухнет, тут все зубы дают), мы рухнем значительно слабее и такЪ победим!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Liker
Liker(9 лет 1 день)

мы рухнем значительно слабее

И мы, если не отключат электричество, сможем прочитать множество статей, про различные коэффициенты, и отношения по которым мы будем лучше всех.

Аватар пользователя Прагматик
Прагматик(12 лет 9 месяцев)

"Мы рухнем слабее" - думаю их цель сделать наоборот. Чтобы Россия рухнула как можно сильнее. Поэтому жду глобального "ГИПЕР ОБМАНА". Т.е. Система будет обрушена, а текущие средства накопления ценности будут признаны ничтожными. И потом будут предложены новые средства, которых у России нет (это главный смысл). Поэтому хочется передать большой привет Российским ЗВР. Такая попытка будет предпринята - это 100%. России надо быть впереди планеты и самой предложить средство накопления ценности (рубль - квтч, и напечатать этих рубь-квтч заранее. В Европе холодно - сейчас идеальное время это продавить), иначе нас обнулят. И не боятся воя со стороны западнях "Партнеров".

Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 12 месяцев)

Нельзя взять обнулить , и потом сказать теперь мы решили это будет за бабки. На этом торговля закончится сразу. Без больших военных сил навязать бабки просто не реально. А их просто нет. Итог все просто перейдут в нац валюты сначала, и потом сиенят на бартерную единицу. Что как раз СШП и не надо.Им важнее или бакс удержать или создать такой кризис, чтоб все сами к ним пришли... Только вот время они упустили слишком сильно...

Аватар пользователя Прагматик
Прагматик(12 лет 9 месяцев)

А что если взять и обнулить доллар например, а потом хаос, а потом бартер возможно, а потом предложить спасительное решение CBDC (или другой цифровой суррогат)  НАПРИМЕР!. И Если Наше правительство проглотит эту наживку и обнулит свои ЗВР- я буду очень разочарован в его мудрости. ДО "ГИПЕР ОБМАНА", осталось не очень долго, как я думаю. 

Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 12 месяцев)

Так в том и прикол что долларов в звр мало, обнулят они торговлю. И если б они производили много хорошего то новпя валюта была бы актуально с арабами например, потом и другие подтянулись. Но когда нет ничего, то просто сказать давай меняться на мусор снова, тут реально не Мавроди даже надо быть.... Сначала им надо будет не помереть...

Аватар пользователя Владимир СУ
Владимир СУ(5 лет 6 месяцев)

Наше правительство проглотит эту наживку и обнулит свои ЗВР- я буду очень разочарован в его мудрости.

 Прагматик, любые деньги и т.н. "наши ЗВР" - это всего лишь текст в виде цифр. Да, это не простые тексты, а исполняемые, но хозяином данных текстов, то есть "мировых денег", является не наше правительство. 

Эти тексты будут в конкретный момент будут объявлены недействительными и не обязательными к исполнению не по чьей-либо свободной воле, а по естественному факту реальности - что является банальной неизбежностью. 

А вот кто сможет создать новые мировые тексты в виде цифр обязательные к исполнению всеми - здесь и содержится интрига и Истина Божья!

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и оправдание мятежа) ***
Аватар пользователя Байпас
Байпас(9 лет 3 месяца)

Эти тексты будут в конкретный момент будут объявлены недействительными и не обязательными к исполнению не по чьей-либо свободной воле, а по естественному факту реальности - что является банальной неизбежностью. 

 

 Ага ,будут будут ! Ради интереса ... " будут объявлены недействительными и не обязательными к исполнению " - а кем именно будут объявлены и какими силами может быть подтверждено это "объявление" ??? А если это " объявление" мимо ушей все пропустят (забьют) ,то что случится ?!

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 8 месяцев)

До новой валюты в процессе гиперка будет еще передел активов. Масштабнейший margin call по обязательствам. Вот там то ЗВР и пригодятся, в теории.

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 3 месяца)

Правильно. Молодец. Писал об этом сегодня, хотя бы половину ЗВР на покупку в равных долях. Золота, серебра, меди. Физических не бумажных... 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(10 лет 3 недели)

Смертность от ковида сегодня в России является прямым результатом невероятной активности антиваксеров. ВПР из каждого утюга пытается уговорить многочисленных скептиков бесплатно прививаться, но "умные Маши" все-равно против. По госпитализациям с ковидом в России процент непривитых от 90% до 98%, по разным регионам. Ковид - реальная зараза. Откуда он выскочил - это другой вопрос.

Аватар пользователя Besil
Besil(6 лет 12 месяцев)

Данные по привитым в больницах не приводят не просто так!! 

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(3 года 1 месяц)

Я не антиваксер, привилась ещё весной этого года. И - привет! - после этого переболела дельтой. До вакцинации, в самом начале ковидного шествия, переболела лёгочной формой. 

То есть, ни предыдущий иммунитет, ни двукратный "спутник" - не сработали. Эта дрянь слишком быстро мутирует. Хорошо, что немного соображаю (как для не-медика) в биологии и фармацевтике, не допустила совсем поганого развития ситуации, до больницы не дошло, даже в первый раз, когда в лёгких начинался форменный трындец. Не все сообразили антигистамины пить при первых признаках.

Но это так, похвальба. 

А суть-то в том, что и прививка, и даже переболевание - недостаточны для иммунитета против этого вируса. 

Другое, вроде бы, хорошее средство - три "по" - побыстрее подальше, и подольше. Для занятых в массовом производстве - не годится. 

Поэтому будем болеть и мереть либо придумаем что-то третье. Придумывать надо, поскольку ковидла - первая ласточка, потом, если планы фининтерна не поменяются - выпустят нечто более смертоносное. Ставлю на корь, модифицированную для более тяжёлого течения и "пробивания" иммунитета за счёт изменчивости. Предполагаю, что запущена будет с территории Украины, из тамошней штатовской лаборатории. Почему? У них в последнее время были вспышки кори, которой болели даже некоторые привитые

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 7 месяцев)

Секундочку, если "до больницы не дошло" - значит прививка таки сработала

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(3 года 1 месяц)

Лёгочная форма была за полгода до прививки, кишечная - через полгода. Вылезла только за счёт кое-каких знаний. И за счёт того, что препараты, снижающие свёртываемость крови, пью постоянно (по совершенно другой болезни, хронической, назначены)

Аватар пользователя Baltic
Baltic(3 года 5 месяцев)

препараты, снижающие свёртываемость крови

во, у меня тоже была идея для профилактики тромбообразования принимать препараты, разжижающие кровь.

В меру, конечно. Мне итак положено в силу возраста и венозной недостаточности.

Аватар пользователя tmp
tmp(3 года 5 месяцев)

Какие антигистамины? От чего они помогают при ковиде?

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(3 года 1 месяц)

Конкретно? Диазолин. Снижает реакцию на ту гадость, что производят клетки, захваченные вирусом. Помимо поражения лёгких, ковидла частенько вызывает цитокиновый шторм, но если в самом начале болезни снизить иммунную реакцию на медиаторы воспаления (в том числе простагландины), то этой дряни не будет. Лучше, конечно, подходят иммуносупрессоры, но антигистамины тоже работают - в самом начале. Комбинируя с другими препаратами, тем же ибупрофеном, я этим вполне успешно давлю свой ревматоидный артрит, НЕ прибегая к тяжёлой артиллерии типа глюкокортикостероидов, так что при подозрении на ковидлу поступила так же. Температура сразу снизилась до 38 с мелочью. Помогло дождаться врача ;-))

Аватар пользователя teleg
teleg(3 года 3 месяца)

Чем лечились, если не секрет?

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(3 года 1 месяц)

В основном, теплом, свежим воздухом, спала сидя, чтоб отек не заработать, и чтобы кашель не мешал спать. Как уже сказала, первое время пила тот "коктейль", что и при обострении артрита: ибупрофен и антигистамины. Дело в том, что на цитокины можно повлиять только опасной дрянью типа дексаметазона, а вот простагландины резко снизить, а также сделать нечувствительными рецепторы к ним можно гораздо менее жёсткими препаратами, вроде ибупрофена и диазолинв. Тем самым уменьшаешь воспаление вдвое, иммунитет перестает сходить с ума. К тому же, ибупрофен снижает свёртываемость крови, очень заметно. 

А так, когда температура перестала подскакивать, симптоматическое лечение (вроде бромгексина от сильного кашля), аминокислоты (л-аргинин, в основном) и витамины (потому что есть вообще не хотелось), питье, умеренное движение, чтобы отеков не было. 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(4 года 1 месяц)

Что вы втираете? Вы болели в легкой форме. Антигистамины, витамины... Вы вообще про что? Какие антигистамины, если народ на ИВЛ мрет? Легочная форма у вас.. Ну и что? Ковид, вообще-то изначально легкие поражал с разной степенью. У вас, судя по всему, даже 50 % поражения не было, иначе без стационара точно не обошлось бы. Так что не нудо тут строчить про то, что прививки вам не помогли. Помогли, еще как. 

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(3 года 1 месяц)

Мужик, не кричи. Лёгочной формой я переболела до прививки, задолго, аднака! 

И, как вы утверждаете, переболела в лёгкой форме. Хотя давно страдаю аутоиммунным заболеванием (ревматоидный артрит). И ещё несколько таких гнилушек, как я (это которых знаю) перенесли эту заразу более-менее без потерь, а вот привитые и крепкие уезжали на скорой. 

Статистика, как утверждают СМИ, говорит иное. 

С одной стороны, почему бы мне не верить науке? Они же компетентнее меня. С другой - жизнь-то моя и опыт мой, и лучше делать выводы из собственного опыта, чем из слов тех людей, кому ты, в общем-то, безразличен, а, может, чем-то мешаешь. Ну, например, я потребляю определенную долю электроэнергии, с'едаю за год килограммов 70 гречки и литров пять постного масла, удобрений использую килограмма три, если считать только покупные, а если с самодельными - так все четыреста будет, если учитывать перегной и сапропель. А, о дровах сказать забыла, благо, теперь хоть треть сэкономить можно, из лесу гнилушек натаскать.

Один от меня убыток! 

И вот кумекаю я, что сократить меня выгодно, а оставить жить - нет. Прикинув так и этак, посмотрев видимые мне итоги вакцинации, посмотрев да послушав, как лечат и каковы результаты лечения, понимаю: что-то тут не так.

ЧТО-ТО КРЕПКО ЗАПАХЛО ФУФЛОМИЦИНАМИ

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(4 года 1 месяц)

привитые и крепкие уезжали на скорой. 

Очередная офицерская дщерь нарисовалась. Ню-ню. Вы заявляете, что переболели "кишечной формой дельта-штамма" после вакцинации. Откуда вам это известно? Потому что, во-первых, как раз дельта-штамм дает в основном именно легочные формы, во-вторых, обычные тесты могут, в принципе, определить у вас наличие ковида, но не конкретного штамма. Так что не нужно набросов. Может, у вас вообще кишечный грипп был.

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(3 года 1 месяц)

Ну, тогда, наверное, мне вас называть гоблином, или кремлином - подскажите, как правильно? Но не буду, фигня всё это. Вот не нравится вам мой невосторженный образ мыслей, и все тут. Аж забыли колебаться вместе с линией партии. Заметили, что руководители на местах стараются не столько привить, сколько рассредоточить население? Кого можно - на удаленку, кого нельзя - уменьшить пересечения небольших изолированных групп. Тем, среди кого уже есть зараза - не повезло, а у кого нет - не заболеют. До выяснения, что за дрянь людей грызет. Пока вон говорят вам, 80%с антителами (игг, в основном), а коллективного иммунитета - фигу. 

Могла бы и свои бумажки с пцр-ами показать, и паспорт прививочный, но просто так - не поверите, что бумажки мои, а развиртуализироваться...

Тут-то ко мне и прибегут ворота скатолом мазать, а накой оно мне в реале? Я и коммунистов, и назгуло-троцкистов, и кургинят задевала, и с либердой жеваной морквой поплевались, так что желающих много

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(4 года 1 месяц)

Вот не нравится вам мой невосторженный образ мыслей, и все тут.

Эмоции тут ни при чём. Мне не нравятся идиоты и операторы вентилятора.

Заметили, что руководители на местах стараются не столько привить, сколько рассредоточить население?

Заметил. Потому что идиоты прививаться не хотят, заставлять идиотов прививаться под страхом увольнения незаконно, а без прививки есть только один способ снизить вероятность заражения - рассредоточение.

Могла бы и свои бумажки с пцр-​ами показать, и паспорт прививочный...

С какой целью? Я верю, что вы прививались. Верю, что после этого заболели (достаточно легко, потому что лечились и вылечились амбулаторно) неким заболеванием, прошедшим по кишечному типу. То, что это был ковид, ПЦР-тесты не докажут, потому что они могли быть ложно-положительными. Но даже если это действительно был ковид, то нет ни одной причины полагать, что это был его дельта-штамм - тестов на выделение конкретного штамма в массовом порядке не делают из-за дороговизны, так что соответствующей "бумажки" у вас наверняка нет. То, что вы переболели легко, только подтверждает эффетивность вакцинации, которая защищает от тяжелого течения болезни, а не является панацеей. Именно про это я и говорил, так что сохраняйте своё инкогнито, пусть ваши ворота будут в целости и сохранности. smile7.gif

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(3 года 1 месяц)

Мой зять с вами не согласится, он с прививкой (понятно, что не вследствие) болел тяжело.

В общем - полный букет разнообразных случаев, и тяжесть заболевания либо не зависит, либо уж как-то высшематематически зависит от прививки. Ну, если не обвинять огулом всех заболевших, что они бумажки купили

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(4 года 1 месяц)

...если не обвинять огулом всех заболевших, что они бумажки купили

А всех заболевших никто и не обвинял. Вы не заголовки читайте, а тексты статей. А еще лучше, ищите информацию в первоисточнике.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(9 лет 5 месяцев)

Смертность от ковида сегодня в России является прямым результатом невероятной активности антиваксеров.

Согласно репрезентативным исследованиям (результаты были опубликованы на АШ совсем недавно, если нужно поищу) доля людей с антителами достигает 80%. Какие вам еще вакцинации нужны для коллективного иммунитета?

Аватар пользователя Gets
Gets(6 лет 1 месяц)

smile3.gif 

смешно получилось, но хотелось бы послушать и Вашу версию.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Какие могут быть версии у простого, ну, хорошо, непростого, инженера с совковым образованием? Кто я против многомудрых таксистов с АШ?

Разве что ветеринария вспоминается, в пересказе знакомых. Если кроликов чересчур много в ограниченном объеме, они непременно начнут дохнуть. От чего - неважно,  исполнительный механизм всегда найдется. Косорукий ли китаец, разбивший пробирку в лаборатории, или вырождение от слишком хорошего ухода, сохранения всех в одном помете - и бракованных и качественных, или от близкородственных связей, или от драк между альфа-самцами, или просто от тотальной немотивированной агрессии в поголовье.  

В согласованные действия некоей "элиты" не верю категорически, где два элитария - там уже конфликт, а уж если несколько десятков, сотен, или тысяч, да еще из разных наций... Пересрутся, да еще не дай бог, друг друга укокошат, согласовывая сценарии. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

можно предположить, что мирового экономического кризиса еще не было,

Абсолютно согласен

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 7 месяцев)

Начал за здравие, а закончил за упокой. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(4 года 3 месяца)

кризис в активной стадии с 2008 года

Аватар пользователя nemansi
nemansi(8 лет 9 месяцев)

Кризис никогда не заканчивался, если уж быть точным.

В 73 году для купирования кризиса был отменен золотой стандарт для доллара и введены плавающие валютные курсы, в конце 70-х появился нефтедоллар, в 90-х активно грабился бывший СССР, а с 2000 сдерживающих факторов нет, поэтому QE.

Сейчас QE уже недостаточно, поэтому ковид и переформатирование мировой экономики.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Да, но если тогда кризисные проявления случались раз в 20 лет (условно), то после 2008 их частота резко нарастает, процесс имеет положительную обратную связь, самораскручивается и ускоряется - по аналогии с термоядерной реакцией.

Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(4 года 3 месяца)

вы правы , только тогда еще не началась терминальная стадия

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Логично, что чем быстрее всех вакцинируют, тем быстрее Ковид "исчезнет". Либо, начнут болеть и умирать уже привитые. Это будет вызывать очень много вопросов. Так что, эта поиграйка долго не затянется. Тем более, что идет война вакцин. Признание и не признание. Я так понимаю, чо пиндосы в погоне за выгодами упустили вероятность появления вакцины раньше, чем у них и лучше. 

Но, не столько важна суть. Китай захотел,чтобы у них не было пандемии, у них ее нет. Что мешает нашим просто заявить о том,что мы победили ковид? Или у наших тоже нет никакой бережливости к согражданам? Я могу понять, когда США этим занимаются, ибо, такой нации, как американцы нет и не было никогда и проживанием на территории страны она не образуется. И к ним еще понаедут. А нам откуда еще русских взять?

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Мотопатриот
Мотопатриот(3 года 9 месяцев)

Ковид параллельно решает проблему старения населения. Это выгодно всем элитам всех государств, поэтому и играюи все. Сказки пенсионеров о том, что они важны для экономики оставьте самим пенсионерам. Утешение в самообмане.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Реально - народ не тот, тупой и оборзевший (с)) ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Ну да, ну да... а еще это ядерный неизменный электорат на 2024 года. Которых, похоже, не только уничтожают, исходя из того, что вы написали, но еще и отлучают от действующей власти путем принудительных вакцинаций и принудительной самоизоляции. А КПРФ на этом потом сильно руки погреет, предложив какого-нибудь продвинутого перспективного кандидата. Да, даже того же Грудинина. Думаю, он все проблемы решит как раз к выборам.

Всецело и всесторонне считаю, что властям в ущерб вакцинке пора заканчивать ковидную клоунаду. Заодно спутать все планы наглосаксам.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(9 лет 11 месяцев)

Вообще пока - не сказки ,пенсионеры ,как часть общества ,очень большой потребитель. Другое дело ,что грядет время социалистического правила :" Кто не работает ,тот - не ест".

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

С таким правилом Государству придется отказаться от сбора налогов. 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Байпас
Байпас(9 лет 3 месяца)

С таким правилом Государству придется отказаться от сбора налогов. 

 

  Суть государства и состоит в налогообложении ! Для осуществления Государственных нужд (налоги имеют разные формы ) . Отказаться от сбора налогов - это вроде как уподобиться горбачёву т.е. признаться на весь мир ,что нас больше нет ,мы рассыпались !

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Государство - это сообщество людей, а не частная лавочка. Если государство ставит вопрос об отмене пенсий, значит граждане перестаю делать соответствующие отчисления. Тут все просто.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

+100500, совершенно согласен.

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 7 месяцев)

Ага, с учетом того, что значительная часть элиты - сами глубокие старики, решать таким образом "проблему старения населения" это довольно экзотический способ самоубийства. 

"Макс, это мы номер пять!" (с)

Аватар пользователя Внесистемный

Тем более, что идет война вакцин.

 Это не война вакцин, это борьба за зоны влияния. 

 Потому и не признают российскую вакцину. Все эти "жижи" как метки свой чужой.

 Кого обколешь, тот и будет в сфере твоего влияния и перемещения, контактов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дешевые набросы) ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Вы прям как Капитан очевидность )))) И это еще одна из причин, по которым надо фекодемию заканчивать. Она даже в вакцинах не приносит никакой доминанты пиндосам.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 6 месяцев)

"Война вакцин" - это пурга для лохов, чтобы из патриотизма бодрее кололись своим и хаяли чужое. Всё из одной бочки глобалистолв налито и Спутник их устраивает так же, как Пфайзер и другие западные вакцины. Он точно так же превращает человека в производителя спайк-белка вируса, основную подрывную деятельность в организме выполняет он.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя nemansi
nemansi(8 лет 9 месяцев)

Точно так. 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Я правильно понимаю, что в Россию поставляется Пфайзер, а Спутник Ви - в ЕС и США?

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***

Страницы