Демографическая яма 90-х. Как она аукается сейчас

Аватар пользователя Охри

Притомили своими набросами, что падение рождаемости сейчас обусловлено только экономикой и никаким образом не соотносится с падением рождаемости в 90-х.

Чтобы понять, что это не так достаточно посмотреть количество женщин соответствующего возраста в каждом году, и количество детей, родившихся у этих женщин, т.е. - родившиеся дети по возрасту матери.

И посмотреть корреляции.

Количество женщин в популяции отсюда. Раздел 3

Количество детей родившихся у женщин по возрасту матери отсюда - до 2016-го, и отсюда, до 2019-го, переведя в абсолютные значения.

Сейчас не рожают те, кто не родились в 90-е.

Сначала корреляции:

Количество женщин соответствующего возраста и количество детей. рожденных у женщин этого возраста в том же году.

Как мы видим, самые рожающие возраста показывают и самые высокие корреляции. Но мало сейчас этих женщин, которые могли бы стать матерями. Не родились они в упыриные 90-е годы.

 
Сами данные

Низкая корреляция у тех, кто младше 19 лет. Там рождаемость просела очень сильно. Может, это и хорошо.

Падает (и даже отрицательная) корреляция в подгруппах 35-49 лет. Но там наоборот - держат оборону наши взрослые женщины, как могут.

Ну и собственно все графики:

Если посмотреть на график рождаемости, то, очевидно

что падение количества нынешних матерей 20-24-летних обусловлено падением рождаемости с середины 80-х. И падать количество 20-24-летних матерей будет еще 3-4 года. А падать количество в подгруппе 25-29 летних матерей будет еще 8-9 лет. Потом настанет пора сокращаться подгруппе 30-35-летних матерей.

Так что про демографию нам боты будут еще долго рассказывать, поэтому графики пригодятся

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Безусловно, санкции после 2014 сыграли свою роль, что хорошо наблюдается почти по всем графикам.

Тем не менее, зависимость количества рожденных детей от количества самих матерей, имеющихся в наличии - также наглядна.

 

Комментарии

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 10 месяцев)

У Вас  график рождаемости с 1959-го года, это график СССР, каким боком он к РСФСР? В среднеазиатских республиках рождаемость была  в разы выше чем в РСФСР и на графике у Вас средняя температура по больнице  ни чего общего с рождаемостью в РСФСР не имеющая.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Во времена СССР - цифры по РСФСР

Я их взяла, потому что рождаемость начала падать в середине 80-х - чтобы показать тренд, сколько он будет длиться

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 10 месяцев)

Рождаемость начала падать в средине пятидесятых, некоторое замедление было в восьмидесятых связанное с премией в 100 руб за ребёнка и декретным отпуском до трёх лет, но это не сильно помогло и падение рождаемости продолжилось, ещё раз подчеркну, продолжилось, не началось, а продолжилось

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Там еще и эхо войны

Ступени отлично видны

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Со второй половины 30хх, если уж быть точнее. 

Рисунок 1. Итоговая рождаемость реальных поколений российских женщин по двум независимым оценкам

Источники: [Захаров С.В.] Итоговая рождаемость условных и реальных поколений женщин // Демографическая модернизация России, 1900-2000. Под ред. А. Вишневского. М., Новое издательство, 2006, с. 171; Recent demographic development in Europe, 2004. Strasbourg, 2005, Приложение на CD.

ИРРП для ряда стран.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Не с 28-го?

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Николаев Александр

На самом деле с 1910хх.

Таблица 1. Компоненты нетто-коэффициента воспроизводства женского населения и "истинный" коэффициент естественного прироста в России за 100 лет

Период

Среднее число детей на одну женщину

В том числе девочек

Средний возраст матери, лет

Вероятность дожить до среднего возраста матери*

Нетто-коэффициент воспроизводства (2х 4)

Истинный коэффи-циент естест-венного прироста, ‰

1895-1899

7,42

3,62

31,6

0,43

1,56

14,3

1900-1904

7,28

3,55

31,6

0,46

1,63

15,5

1905-1909

6,97

3,4

31,8

0,48

1,63

15,4

1910-1914

6,68

3,25

31,8

0,5

1,63

15,5

1915-1919

4,76

2,32

31,5

0,38

0,88

-3,7

1920-1924

5,9

2,88

31,8

0,37

1,07

2,1

1925-1929

6,58

3,21

31,7

0,53

1,7

16,2

1930-1934

4,82

2,35

31,7

0,45

1,06

1,8

1935-1939

4,75

2,31

31,3

0,56

1,29

8,1

1940-1944

3,07

1,49

31,5

0,37

0,55

-18,4

1945-1949

2,69

1,31

30,1

0,71

0,93

-2,8

1950-1954

2,88

1,4

29,3

0,83

1,16

5,4

1955-1959

2,72

1,33

28,7

0,91

1,21

6,3

1960-1964

2,41

1,18

27,9

0,95

1,12

4,1

1965-1969

2,06

1,01

27,4

0,96

0,97

-1,1

1970-1974

2,01

0,98

26,8

0,97

0,95

-1,9

1975-1979

1,96

0,95

26,2

0,97

0,92

-3,2

1980-1984

1,99

0,97

25,8

0,97

0,94

-2,4

1985-1989

2,11

1,03

25,9

0,98

1,01

0

1990-1994

1,59

0,77

24,9

0,98

0,75

-11

1995-1999

1,25

0,61

25,2

0,98

0,6

-20,3

* Рассчитано на основе неопубликованных таблиц смертности для условных поколений, построенных Е. Андреевым.

Таблица 3. Итоговая рождаемость поколений и число детей, необходимых для простого воспроизводства материнских поколений при различных условиях смертности. Россия, женские поколения 1841-1970 годов рождения.

Годы рождения матери

Число детей, фактически рожденных живыми в расчете на одну женщину

Число детей, необходимых для простого воспроизводства поколений*

Отношение фактического числа детей к необходимом

 

   

При условии смертности материнских поколений

При условии смертности дочерних поколений

При условии смертности материнских поколений

При условии смертности дочерних поколений

1841-1845

6,84

4,82

4,71

1,419

1,452

1846-1850

6,9

4,83

4,67

1,429

1,478

1851-1855

7,08

4,85

4,63

1,46

1,529

1856-1860

7,11

4,82

4,57

1,475

1,556

1861-1865

7,12

4,81

4,5

1,48

1,582

1866-1870

7,2

4,83

4,44

1,491

1,622

1871-1875

6,96

4,76

4,39

1,462

1,585

1876-1880

6,85

4,68

4,34

1,464

1,578

1881-1885

6,2

4,49

4,27

1,381

1,452

1886-1890

5,49

4,64

4,18

1,183

1,313

1891-1895

5,5

4,82

4,07

1,141

1,351

1896-1900

5,23

4,37

3,9

1,197

1,341

1901-1905

4,59

4,35

3,68

1,055

1,247

1906-1910

3,66

4,22

3,48

0,867

1,052

1911-1915

2,82

4,18

3,2

0,675

0,881

1916-1920

2,46

4,91

3,83

0,501

0,642

1921-1925

2,25

4,09

2,46

0,55

0,915

1926-1930

2,2

3,72

2,29

0,591

0,961

1931-1935

2,15

3,81

2,2

0,564

0,977

1936-1940

2,01

3,72

2,15

0,54

0,935

1941-1945

1,91

3,12

2,14

0,612

0,893

1946-1950

1,85

2,51

2,13

0,737

0,869

1951-1955

1,89

2,34

2,13

0,808

0,887

1956-1960

1,87

2,19

2,13

0,854

0,878

1961-1965**

1,71

2,14

2,12

0,799

0,807

1966-1970**

1,56

2,13

2,11

0,732

0,739

* Определено из расчета дожития одной девочки до возраста 28 лет и постоянного соотношения полов при рождении ребенка (доля девочек составляет 0,488).

** Предварительная оценка.

 

 

Как видно из табл. 3 и рис. 4, во второй половине XIX века для обеспечения простого воспроизводства населения было необходимо рождение, в среднем, одной женщиной не менее 4,5-5 детей. Поскольку итоговая рождаемость поколений поддерживалась практически на одном уровне - около 7 детей на одну женщину, а снижение детской смертности едва ощущалось, то каждое новое поколение воспроизводилось тогда с неизменным режимом. Уровень относительно "избыточной" рождаемости для женщины к 50-летнему возрасту составлял 2-2,5 ребенка, что обеспечивало расширенное воспроизводство поколений и достаточно высокие темпы роста населения в целом.

По мере того, как дожитие поколений увеличивалось, нижняя планка "необходимой" рождаемости, с некоторыми колебаниями постепенно опускалась, а различия между характеристиками дожития "материнских" и "дочерних" поколений существенно увеличились.
Так, если бы выживание детей, произведенных на свет женщинами 1911-1915 годов рождения, соответствовало "материнскому" режиму смертности, то для простой замены поколения одной женщине нужно было бы родить не менее 4,2 ребенка за свою жизнь, а при фактически наблюдаемой смертности их детей - всего 3,2, или на одного ребенка меньше. Однако фактическая итоговая рождаемость для этого поколения оказалась еще меньшей - 2,8. Снижение рождаемости у матерей, родившихся в начале ХХ века, было стремительным и опережало улучшения в области смертности.

http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0125/tema04.php

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

И? Что предлагаете?

Я вон ниже предложила

Вы согласны?

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Малополезно, а вернее очень даже вредно. Суть в том, что нужны не сколько дети, сколько уже воспитанные и образованные люди. Вот заберёте вы ребёнка, а кто его будет воспитывать? Кто будет платить за его образование, да и в целом кормить кто? То что сейчас на младенцев очередь, это временное явление. 

Нужно проводить просемейную политику, 

Сегодня Сергей Игоревич Рыбальченко, член Совета при президенте по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей, председатель Комиссии по поддержке семьи, материнства и детства Общественной палаты РФ (только на эту комиссию и надежда - какие люди сидят в идентичном органе ГосДумы, посвященные знают - те точно не про рождаемость) предложил ряд мер способных переломить ситуацию.

Им и его командой выдвинуто предложение разработать новый федеральный проект "Многодетная страна", включив его в национальный проект "Демография". В частности предлагается включить дополнительные меры поддержки многодетных семей, которые учитывали бы успешный опыт некоторых регионов, прежде всего Сахалинской области, где доля инвестиций на помощь многодетным семьям составляет более 40 % от всех инвестиций в семейную политику. Как результат СКР в Сахалинской области 1,95 детей на женщину, почти воспроизводство - наивысший среди русских регионов России. Сейчас на поддержку многодетных семей в целом по РФ направляется менее 8% от всех инвестиций в то, что текущая вице-премьер считает "семейной политикой". Итог, с СКР ниже 1,5, был озвучен выше. И это с учетом Дагестана, Чечни, Ингушетии, Тувы... без них все совсем печально.

Надо сказать, что опыт Сахалина Сергей Игоревич предлагает использовать практически каждый год - соответствующие подготовленные программы можно найти поисковиками, но пока идеи использовать опыт самой демографически преуспевающей области России успешно отфутболивались мадам Голиковой...

"В рамках данной инициативы федерального проекта "Многодетная страна" предлагаем реализовать следующий комплекс мер:

— ввести федеральный многодетный (отцовский) капитал в размере федерального материнского капитала 639,4 тысячи рублей, предоставляемый при рождении трех и более детей в одной семье. <...> Расширить направления использования федерального материнского капитала при рождении третьего или последующих детей.

— Ввести ежемесячное пособие в размере 2,5 тысячи рублей на каждого ребенка в многодетной семье, выплачиваемое до совершеннолетия младшего ребенка.

— Ввести ежемесячную выплату на третьего и последующих детей в возрасте до трех лет во всех регионах всем семьям, независимо от доходов".
 

Вот здесь можно прочитать про самого Сергея Рыбальченко.

 https://2020.oprf.ru/chamber/person/1852/

Единственный способ выйти из кризиса - это ставка на многодетность ( какое удивительное открытие! Вот прям не может быть....)

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 11 месяцев)

   Все это очень замечательно, но в моем окружении есть и дет.домовские взятые на опекунство за деньги и многодетные. 

   Статистика моя личная по этим детям печальная - дет.домовские из трех наверно один будет нормально воспитан и может быть сможет продолжать род.

   По многодетным статистика другого рода, но тоже печальная - по одной семье - 5 детей из них четверо откровенно глуповаты и избалованы, как они будут во взрослости жить вопрос- вопросов, по второй семье система похожая/ нарожали, а воспитанием пусть кто-то занимаеться(а у нас родителей мозгов нет)

Аватар пользователя Николаев Александр

Других людей у меня для вас нет, если не рожать больше двух, то вымирание закономерно. 

Аватар пользователя Тиша
Тиша(3 года 2 месяца)

Может быть, делить пособия на 2 части?

Одну платить даром на питание - процентов 80, а вторую доплачивать в случае успешных аттестаций по школьной программе?

Тогда больше следили бы за уроками, время учёбе уделяли?

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Может быть, делить пособия на 2 части?

Одну платить даром на питание - процентов 80, а вторую доплачивать в случае успешных аттестаций по школьной программе?

Тогда больше следили бы за уроками, время учёбе уделяли?

Какой откроется простор для мздоимства)))

Оставьте вы школу в покое, учителя там и так зашиваются от волокиты. 

Аватар пользователя Тиша
Тиша(3 года 2 месяца)

Так не в школе сдавать аттестации учителям. Их конечно не нагружать этим.

А другие люди это делают. Приходят в школу и проводят тест. Скорее всего на компьютере - быстро, без ошибок, автоматизировано. Аккаунт на ребёнка с паролем, известным только родителям ( на сайте аттестаций). Результаты ребёнка видны на сайте любому, ответы ребёнка видны. Проверяющие контролируют только тот факт, что ребёнок сдаёт сам без помощи. Можно не в школе, а в другом здании.

И без принуждения - только для желающих добавку к пособию. Или единовременная выплата за каждую аттестацию. Без сроков. Как выучил - так и пошёл сдавать.

Или у Вас есть другие идеи, как нарождённых детей сделать ещё и образованными? Только через поощрение успеваемости.

Или будет как всегда - три отличника, половина нулевых и несколько что-то помнящях. "Что-то такое слышали, что-то про это рассказывали". Вот и весь уровень.

 

Конечно, можно ввести моду на знания, но это не быстро.

Можно не пускать в класс болтунов - но на это никто не согласен - право на образование нарушается якобы, хотя они всё равно не учатся, но и другим не дают.

Можно перевернуть программы - но это тоже никто не хочет делать.

Можно доплачивать учителям за сдачи ЕГЭ по всем предметам вдобавок к своему. - Не хотят.

Ничего реального и работающего никто не хочет делать (почти). Но продолжают говорит про желание повысить уровень. Но он не повысится без конкретных и рабочих мер.

Чтобы подтвердить заявления:

Тиша • 10 идей, которые сделают образование превосходным. Без расходов (aftershock.news)

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(3 года 2 месяца)

Очень скромные меры, не хватит.

Там есть в мерах бесплатный участок земли для семьи? По 5 соток на каждого ребёнка. Огород, покос.

Есть не облагаемый налогами дом ? (право на его постройку)

есть право взять в лесу материалы для дома?

 

Суть в том, что нужны не сколько дети, сколько уже воспитанные и образованные люди.

Пособия за школьные успехи? (Маленькие или часть нынешних выплачивать только при учёбе без 3).

Не за оценки в школе, а тесты в центрах аттестации.

Добавка к пенсии родителей, если ребёнок не имеет до 30 лет судимости и получил ВО или стаж работы 10 лет?

 

Ну и "просто люди" нужны - большой ведь спрос на рабочих без квалификации?

Вот заберёте вы ребёнка, а кто его будет воспитывать? Кто будет платить за его образование, да и в целом кормить кто?

Кто хочет взять младенца - хотят и учить его, и воспитывать.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Там есть в мерах бесплатный участок земли для семьи? По 5 соток на каждого ребёнка. Огород, покос.

Есть не облагаемый налогами дом ? (право на его постройку)

есть право взять в лесу материалы для дома?

Бесполезные меры вы перечислили, Россия урбанизованная страна, ей нужны многодетные многопоколенные городские семьи. Именно такие семьи есть актив нормальной, а не ложной ( фавельной ) урбанизации. 

Пособия за школьные успехи? (Маленькие или часть нынешних выплачивать только при учёбе без 3).

Не за оценки в школе, а тесты в центрах аттестации.

Добавка к пенсии родителей, если ребёнок не имеет до 30 лет судимости и получил ВО или стаж работы 10 лет?

Единственные критерий качества человека, это его успехи в жизни. Никакие центры аттестации не нужны. Просто люди нужны. 

Ну и "просто люди" нужны - большой ведь спрос на рабочих без квалификации?

Вы дура/дурак? Страна вымирает с 1965 года, нам не о качестве нужно заботиться, нам бы выжить. С 2006 года экономически активное население сократилось на 15 миллионов, с 90 до 75. Люди нужны любые, а там где надо их обучат.

Кто хочет взять младенца - хотят и учить его, и воспитывать.

Что глобально не решит проблему, а лишь отсрочит ей решение. Только увеличение числа многодетных семей способно преломить тренд на депопуляцию. 

Аватар пользователя Тиша
Тиша(3 года 2 месяца)

Бесполезные меры вы перечислили, Россия урбанизованная страна, ей нужны многодетные многопоколенные городские семьи.

И такие тоже. Но и любители села есть.

В городе кто оплатит строительство жилья для многодетных? Маткапитала на квартиру в городе не хватает. Тем более большую.

Есть возможность бесплатно дать землю под дом, стройматериалы?

Может, сами молодожёны строили бы? Кто строит - тот и живёт доме?

А учителям и врачам как? Бесплатно служебное предоставлять? А после выработки 15 лет - передавать в собственность?

 

Такие дома подойдут для городской многодетности? -

Тиша • В каком доме на Руси жить хорошо. С двориком и фонтаном (aftershock.news)

Единственные критерий качества человека, это его успехи в жизни.

А мера успеха? Деньги? Независимо от источников? (пока же именно так - кто богат тот и молодец)

Или должность? Статус?

Или ВО? Или число спасённых жизней?

Учитель с сотнями учеников - герой и успешный гражданин или лох и лентяй? (тут говорили уже, кто учитель работающий 12 по 12 часов 7 дней недели - лентяй просто, потому что не репетиторствует и бабла не поднял).

Никакие центры аттестации не нужны. Просто люди нужны. 

Ок

Ну и "просто люди" нужны - большой ведь спрос на рабочих без квалификации?

Вы дура/дурак? Страна вымирает с 1965 года, нам не о качестве нужно заботиться, нам бы выжить.

А я про что? - просто люди" нужны

Невнимателен кто? 

С 2006 года экономически активное население сократилось на 15 миллионов, с 90 до 75.

Ну прекрасно, что это замечено. Но теперь-то все в курсе?

Решать этот вопрос быстро и радикально станут?

7 миллионов юных россиянок готовы родить по 5 детей. И ещё по 2 - почти юных.

Надо?

Тиша • 50 000 000 новорожденных россиян к 2030 году. Надо? Возможно? Посчитаем? (aftershock.news)

Заработать на детей они сами должны или им выдадут питание?

Люди нужны любые, а там где надо их обучат.

Да хорошо бы. А обучаемость совсем не зависит от того, учился ли ребёнок в школе или хотя бы мастерил в мастерской?

 

И кстати - Вы вроде говорили, что надо не просто родить, но и воспитать, и обучить.

Кто хочет взять младенца - хотят и учить его, и воспитывать.

Что глобально не решит проблему, а лишь отсрочит ей решение.

Конечно не глобально. Но это тысячи или миллионы реальных граждан. Это тоже ресурс.

Только увеличение числа многодетных семей способно преломить тренд на депопуляцию. 

Ага. 7 миллионов готовых рожать пять раз.

А кто кормить станет? Нашли уже источник питания?

А также жильё. Одежду и игрушки, коляски - необязательно.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Есть возможность бесплатно дать землю под дом, стройматериалы?

Лес для строительства - бесплатно. Земля бесплатно

Гектар бесплатно тоже есть

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(3 года 2 месяца)

Хорошо, если так. Без сюрпризов на практике.

Странно, что это не рекламируют - мол, можете в деревню ехать и свой дом ставить бесплатно.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 10 месяцев)

Хорошо, если так. Без сюрпризов на практике

 Ага, мечтатели, без сюрпризов не бывает, а вдруг любовь ветром сдуло и развод, как делить бесплатный гектар и бесплатный лес? Продажная шлюха империализма-статистика, говорит у нас более половины браков заканчиваются разводами.  Вызывать геодезистов межевание гектара делать?

Аватар пользователя Тиша
Тиша(3 года 2 месяца)

А вообще ничего не делить. Ни до ни после - а с самого начала всё своё отдельное. Но по соседству. Потом можно переезжать если что.

 

И браки можно регистрировать не сразу, а через 5 лет после заявления и совместной фактической жизни. Авось за 5 лет поймут, хотят ли иметь общее имущество.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 10 месяцев)

Вы не сказали как с детьми быть? Их на меже поселить между участками, ну типа на нейтральной полосе? Кстати, так же на нейтральной полосе кровать для исполнения супружеского долга поставить, вернее не одну кровать, а две, каждый ставит свою со своей стороны границы вплотную, всё, можно на такой кровати хоть вдоль,хоть поперёк.  Вот тогда уже точно ни чего делить не надо, раздвинул кровати и всё. Забыл, дети же, их как то разделить надо, вдоль или поперёк делить?

Аватар пользователя Тиша
Тиша(3 года 2 месяца)

Вы не сказали как с детьми быть? Их на меже поселить между участками, ну типа на нейтральной полосе?

Очень просто. Пока грудничок - с мамой. С визитами и прогулками папы. Потом с обоими по очереди - сегодня с мамой, завтра с папой. Если захочет.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Это тоже очень в тему, горячо поддерживаю! Тем не менее. в очереди на усыновление стоят по несколько лет. И это также надо использовать

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(7 лет 1 месяц)

Сейчас то сколько детей рождается на одну женщину ? Вроде как великие времена ,великого подъёма .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Фертильность в России выше, чем фертильность среди белого населения, например, США

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Pro.meteus
Pro.meteus(3 года 4 месяца)

Вскукареки либерал-марксистских отбpocoв про экономику вообще не в тему. Напомню, что у Германии уже ровно полвека подряд естественное сокращение население. Только мигрантами и удерживают планку населения на одном уровне. Получается, Германия - нищая страна с низким уровнем жизни?

В России уровень жизни такой же как во Франции и почти такой же как в Германии. А СКР даже чуть лучше, чем в ФРГ. Просто Россия давно совершила демографический переход, плюс главная причина - конечно же яма адских 90-ых. Средний возраст роженицы - 25 лет, мы сейчас прям в самой середине этой ямы, которая продлится еще 5-6 лет, и лишь потом рождаемость вновь начнет расти. Поколение 90-ых крайне маленькое, рождаемость тогда была на безумно низком уровне, из-за гниения либерал-марксистского трупа и, как следствие, адского состояния страны во всех сферах его жизни

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 10 месяцев)

из-за гниения либерал-марксистского трупа и, как следствие, адского состояния страны во всех сферах его жизни

 А либералмарксисты тут каким боком?  У клятых капиталистов марксистов у власти не было, а рождаемость падала таким же темпом как и в России.  Рождаемость в двадцатом веке только у африканских племён не падала, у них бананы с пальмы падали им на обед хватало. Бабы рожать не хотят, а кто то виноват. В старые времена люди жили гораздо хуже, а рожали больше. В грязи, без лампочки ильича, без электрического тырнета, без участкового врача, без томографов, а рожали. Надо цивилизацию запретить, тогда рожать будут, наверно.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Пенсии бабам не давать, если родила меньше 2-х

И мужикам не давать, если не родил и в воспитании ребенка участия не принимал

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(11 лет 4 месяца)

Обычно, когда набросами притомляют - дают ссылки на набросы =) Иначе подобные пассажи выглядят слегка надуманными, ибо я не видел чтобы яму рождаемости в девяностые кто-то опровергал.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

В соседнем топике именно это Lome и пытается доказать, а мой комент свернул

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя BadFem
BadFem(4 года 8 месяцев)

Lome толкнул конспирологическую версию, что государство засекретило статистику возрастных групп, хотя в Вашей первой ссылке все данные за 1990-е годы есть.

 

И да, в бой идут одни старики: 1 ребенок в возрастной категории 20-25, 2 в 35-39, 1 в 40-44 года.

 

Офф-топ. Поскольку с будущим мужем своих детей планировали еще в бытность президентом ЕБН, то считаю, что нынешняя власть бездарно упустила демографическую волну 80-х, а сейчас прыгает и не знает, что делать с рождаемостью при уменьшении числа фертильного населения. В том и числе и в плане пропаганды многодетности.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Я предложила вариант

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя BadFem
BadFem(4 года 8 месяцев)

 Это вариант для слоев населения с низкими доходам, которая не умеет предохраняться. Остальных придется агитировать.

Я в первый раз пришла к гинекологу в 18 лет за бесплатными контрацептивами, в 21 год лечила нерегулярный сам по себе МЦ, а первая беременность у меня случилась в 22 года - сейчас 20 лет МЧ.

Единственный аборт был при замершей беременности.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Как-то это неоднозначно. У обеспеченной девушки и запросы к жизни выше, обеспеченные скорее пойдут на аборт в случае залета

В любом случае - пока аборты существуют - это потенциальная ниша для исправления демографии. Была бы благая воля государства

600 к абортов в год

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Lome
Lome(3 года 2 месяца)

Притомили своими набросами, что падение рождаемости сейчас обусловлено только экономикой и никаким образом не соотносится с падением рождаемости в 90-х.

Зачем вы сразу начали со лжи?  Или вы прочитали мою статью, а потом сами что-то додумали?

Потрудитесь  подтвердить свои слова, процитируйте где я утверждал, что "падение рождаемости сейчас обусловлено только экономикой и никаким образом не соотносится с падением рождаемости в 90-х."

Комментарий администрации:  
*** отключен (лидер банрейтинга) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Вы же уробот, у вас полагается намекать с пафосом, а не впрямую говорить. Потому что, если вы скажете напрямую - вас натычут.

Вот эта ваша фраза 

А почему в этой "сильной России" население сокращается с ускорением?

в переводе на человеческий означает, что население России сокращается, потому что Россия слабая страна. А не потому что демографическая яма 90-х и санкции 2014-го

 

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Lome
Lome(3 года 2 месяца)

у вас полагается намекать с пафосом

То есть, как я и говорил, вы приписали мне слова тараканов из вашей головы.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (лидер банрейтинга) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Как я и говорила - вы ссыте написать прямо, потому что вас натычут.

И я тебя натыкала.

Ступай себе, бот, найди работу приличную

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Ну так и все же... есть хоть какая-то надежда, что в будущем демография выйдет хотя бы на воспроизводство?

Мне например очевидно, что предлагаемые меры хоть властями, хоть вами лично не приведут почти ни к чему, может на пару процентов сдвинется и все.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Думаю, что нет. Не хочет образованное население рожать. Нигде практически

Только, если государство возьмется штамповать. Платить за вынашивание и забирать. Воспитывать в детдомах идеологически патриотических россиян, в Центрах, по типу Сириуса

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Только, если государство возьмется штамповать. Платить за вынашивание и забирать.

Не получится обспечить даже вал, не говоря даже о качестве, оно будет хуже чем в плохенькой семье!

У семи нянек дитя без глаза. Пословицы давно придуманы не на пустом месте.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Значит будут развивать семейные дома

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(8 лет 9 месяцев)

Не могли бы пояснить, как нынешняя власть упустила волну 80-х? Очень интересно.

Аватар пользователя BadFem
BadFem(4 года 8 месяцев)

Потому что, когда ВВП стал президентом в 2000 году, то данные по демографической яме 90-х уже были в полном распоряжении у элиты.

Когда в 2001 году вводили ЕСН (единый социальный налог), то уже тогда эксперты вовсю голосили, что в середине 2010-х имеющейся пенсионной системе придет кирдык из-за снижения ставки страховых взносов и из-за нерожденных в 90-х гражданах.

Те меры, которые принимаются сейчас, по уму надо было вводить еще лет 15 назад. Про ценность семьи и детей вообще молчу - над этим никто не работает ни сейчас, ни работал все это время.

Ценности на уровне Дом-2 "Гуляй, пей, колись, кури."

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Поэтому наркомания и алкоголизм падают? Ну-ну

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(3 года 2 месяца)

Спросили бы для начала у людей, почему не рожают и не женятся.

Сколько людей прямым текстом говорят, что из-за нынешнего СК ни за что не женятся и не заведут детей. СК тормозит рождаемость.

нынешняя власть бездарно упустила демографическую волну 80-х, а сейчас прыгает и не знает, что делать с рождаемостью при уменьшении числа фертильного населения.

1. Менять СК.

2. Снять с супругов обязанность делить имущество поровну.

3. Разрешить женщинам писать отказы от алиментов от отца (некоторые не нуждаются в деньгах, а нужные им мужчины отказываются делать детей, чтобы не попасть на алименты).

4. Давать матерям жильё и питание до 10-летия ребёнка. (Можно в долг).

5. Нанимать молодых женщин на материнство, как на работу, всего лишь за минимальную плату - пища, жильё, 

 

Дать возможность Ж и М самим договориться о финансовых обязанностях.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Глупости не транслируйте. Все разрешения и возможности сейчас есть, заключайте контракт и вперед

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Все разрешения и возможности сейчас есть, заключайте контракт и вперед

Это как? Какой контракт?

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 8 месяцев)

Брачный. Гуглите

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***

Страницы