Решил «помочь» США избавится от долгов. Шуточная заметка

Аватар пользователя GrAG

В 1970 году ВВП США был 1 триллион долларов.

В 2000 году ВВП США был 10 триллионов долларов.

Я тут провёл линейную экстраполяцию (я умею!!!) и получил, что у США в 2030 году ВВП должен быть 100 триллионов долларов.

 

Исправление.

Меня здесь поправили в коментах. Вот.

просто пользователь
Вы юнное математическое дарование, и согласен, что Вами предложен линейный вариант для нелинейных(логарифмических) координат.

Так что я ошибся с "линейной экстраполяцией", извиняюсь перед всеми.

 

Но поглядел на реальность сегодняшнего дня, я увидел, что ВВП США в 2020 году «всего» 20 триллионов долларов.

То есть США за 10 лет придётся увеличивать ВВП в 5 раз!!!

ПС. Не хочу хвалиться, но 100 триллионов долларов я разделил на 20 триллионов долларов «в уме»!!!

Конечно, реальный объём ВВП (в постоянных ценах) за 10 лет увеличить в 5 раз трудно, но я готов забесплатно подсказать лидерам США как это сделать. Надо увеличит номинальный объём ВВП, то есть увеличить цены за 10 лет «всего» в 5 раз!!!

Потом я взял калькулятор, и взял корень 10-ой степени из 5.

Получил, что ежегодно цены должны расти «всего» в 1,17 раза, то есть ежегодная инфляция должна быть не меньше 18% в год.

Тогда смотрите, как красиво получается.

Таблица 1. Изменение ВВП США с 1970 года по 2020 год и прогноз на 2030.

год

ВВП США, млрд, долл,

ВВП США, млрд, долл,

Примечания

 

текущие цены

постоянные цены 1970 года

Прогноз мой

1970

1 073

1 073

Факт

2000

10 252

2 847

Факт

2020

20 600

4 139

Факт

2030

100 000

4 139

Прогноз

 

А вот как добиться инфляции ежегодной инфляции не меньше 18% в год я не знаю. Может печатать ежегодно по 12 триллионов долларов?

Но тогда за 10 лет придётся напечатать 120 триллионов долларов!!! Могут в мире кое-кто обидеться. Это минус.

Но зато можно будет раздать все долги!!! А это огромный плюс.

ПС. Спасибо от Джона Байдена не жду, для меня это много, а вот 100 долларов хватит.

Всё. В смысле «Всё гениальное просто»

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Первичный Вал

Мало!!! 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Мало!!!

Что мало? 100 долларов или 100 триллионов долларов???smile1.gif 

Аватар пользователя Первичный Вал

100 долларов, мало, они могут много напечатать или нули с единичкой какие хошь проставить,  так что не мелочись! 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

100 долларов, мало, они могут много напечатать или нули с единичкой какие хошь проставить,  так что не мелочись!

Типа просить 1000 долларов???

Боюсь они за жадничают. Говорят они за доллар удавятся.

 И Я очень Скромный (помощничек).smile1.gif

Аватар пользователя Первичный Вал

Я б мульен требовал, именно требовал, с тварей не убудет, а тебе приятно! И это, того, иди регистрируй патентное право

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Я б мульен требовал, именно требовал, с тварей не убудет, а тебе приятно! И это, того, иди регистрируй патентное право

 А что такое патентное право???  Я это. Вот такой как на картинке.

Аватар пользователя Первичный Вал

Не, ну поидиотничать тоже можно! ;) 

 Согласен  не туды и не так, пусть 100 долларов, авось достатошно

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

smile9.gif!!!

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 10 месяцев)

Вот тут верная мысль. За что баксов пашут только дилетанты. А вот за мульен может и Мегамозг

Аватар пользователя денис74
денис74(5 лет 4 месяца)

Если они за доллар удавятся то просить 100 мало. Проси миллион. Чтобы вероятность удавления была высокой.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Если они за доллар удавятся то просить 100 мало. Проси миллион. Чтобы вероятность удавления была высокой.

 А как же возлюби ближнего своего? Или дальних можно не возлюбливать?

Аватар пользователя пара валенок
пара валенок(12 лет 11 месяцев)

Можно приблизиться и отлюбить возлюбить! 

Аватар пользователя Первичный Вал

Да лан, он согласен 100, хорош его уговаривать, бессеребреник он наш

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 12 месяцев)

мы серьёзные люди - за удавлением пОциента проследим лично . smile3.gif

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 11 месяцев)

 

Тема чрезвычайно серьёзная, коллега! Чтобы напечатать 12 триллионов долларов в 2021 году, американцам потребовался повод... ну или предлог, назовите это как захотите.

Да, я имею в виду пандемию Коронавируса. Именно она была использована в качестве предлога. Вообще говоря, американцы оч. ответственные люди. Они никогда ничего не делают, не подстелив предварительно соломки, то есть, не соорудив достаточно убедительный повод, ну или предлог.

Смогут ли они напечатать ещё 12 триллионов, используя в качестве предлога пандемию Ковида-19? Полагаю, что да, смогут. Вообще говоря, вся эта затея была с самого начала достаточно банальной и тривиальной.

И я с грустью взираю на то, что статьи, подобные вашей, стали появляться только в последнее время. Ну, что ж, как говорится, лучше поздно, чем никогда!)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 7 месяцев)

Аван смотрит на тебя как на... эээ... 

:)

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Да, я имею в виду пандемию Коронавируса. Именно она была использована в качестве предлога. Вообще говоря, американцы оч. ответственные люди. Они никогда ничего не делают, не подстелив предварительно соломки, то есть, не соорудив достаточно убедительный повод, ну или предлог.

 Я тоже так считаю, что штаты опять всех "обуют" и их не постигнет КРАХ, распад и прочие ужасы.

Придумают Короновирус-2,

 Короновирус-3

Короновирус-4

Короновирус-5,

........................

Короновирус-10 . 

И в к 2030 году они подойдут "все в Белом", а весь Мир вокруг буде лежать в дерьме.

ПС. Кроме России конечно, ну и может Китай "выкрутится".

Аватар пользователя просто пользователь

Придумают Короновирус-​2, ... Короновирус-​10 . 

Они не повторяются, иначе бы сейчас весь НЙ и пентагон лежали бы в руинах, а народ бы до ужаса боялся бы летать на самолётах

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Они не повторяются, иначе бы сейчас весь Нью-Йорк и пентагон лежали бы в руинах, а народ бы до ужаса боялся бы летать на самолётах

Я это понимаю.

Мне надо было в сатье  "Короновирус-​​2, ... Короновирус-​​10" ставить в кавычки, мол что-то новое взамен придумают. Хотя это уже технические детали, а я от отвечаю за Стратегию.smile1.gif

Печатать, печатать и ещё раз печатать, вот правильная Стратегия.smile1.gifsmile1.gifsmile1.gif

ПС. Кстати на самолётах они стали меньше летать из-за Короны.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 6 месяцев)

Ну как бы, нулевая доходность фондового рынка при отрицательных ставках и нет предела цене акций, а жрачка с бензином подтянутся. Под мостами только тесновато станет. Но можно отрицательные зарплаты ввести в трудлагерях. Шансы есть.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Ну как бы, нулевая доходность фондового рынка при отрицательных ставках и нет предела цене акций, а жрачка с бензином подтянутся. Под мостами только тесновато станет. Но можно отрицательные зарплаты ввести в трудлагерях. Шансы есть.

 Я примерно так это и представляю.

А вот трудлагеря не надо, не надо мексиканцев работы лишать. Трампу не зря же не дали  забор на границе с Мексикой построить?

Мексиканцы пусть работают, а американцы будут под мостами на айфонах на растущих акциях Эйпла играть работать.

Аватар пользователя просто пользователь

Долго думал, принимать ли участие в обсуждалке юнных математиков, но после завтрака не удержался и решил принять....

Я тут провёл линейную экстраполяцию (я умею!!!) и получил, что у США в 2030 году ВВП должен быть 100 триллионов долларов.

Это не линейная, а геометрическая экстраполяция! При линейной в 2030 году получилось бы 19 трюликов.

 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Это не линейная, а геометрическая экстраполяция! При линейной в 2030 году получилось бы 19 трюликов.

Очень сожалею, но Вы перепутали расчёт ВВП к 2030 году со сложными процентами при подсчёте инфляции.

Да. 1,18*1,18* 1,18* 1,18* 1,18 *  1,18* 1,18* 1,18* 1,18* 1,18 = 5,23383555379856794624 раз за 10 лет до 2030 года.

Это можно назвать геометрической экстраполяцией.

А я говорю про линейную экстраполяцию для ВВП.

За 30 лет ВВП США вырос в 10 раз (с 1970 года по 2000 год).

Тогда линейно продолжаю эту тенденцию, получим что за следующие 30 лет ВВП по математике тоже должен вырасти в 10 раз. Значит в 2030 году ВВП должен стать 10*10=100 триллионов долларов.

ПС. Не правда ли Я Гений???smile1.gif

 

Аватар пользователя просто пользователь

Вы юнное математическое дарование, и согласен, что Вами предложен линейный вариант для нелинейных(логарифмических) координат.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Вы юнное математическое дарование, и согласен, что Вами предложен линейный вариант для нелинейных(логарифмических) координат.

 Моё не совсем юное или юнное но несомненно гениальное дарование не поняло почёркнутую фразу. А хотя это "мелочи жизни", оДнАкО.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

что Вами предложен линейный вариант для нелинейных(логарифмических) координат.

Извиняюсь, только дошло что действительно геометрическая или линейный вариант для нелинейных(логарифмических) координат.. Позор на мою седую голову.smile2.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(6 лет 1 месяц)

Не правда ли Я Гений???smile1.gif

Как есть, правда, камрад. Причем, сущая. И не оправдывайтесь Вы перед недоброжелателями и завистниками. Такова судьба гения, сносить плевки завистников.

Наконец то АШу явлен практик, человек дела, а не эти кабинетные планктоны.

Ведь мы знаем, что разделить в уме 100 на 20, это, практически любому булгахтеру под силу. А вот разделить 100 триллионов на 20 триллионов, здесь даже булгахтеры с высшим пасуют. Ясен пень, что в уме они не затащут. Просто ума не хватит. А такую цифру не кажный калькулятор позволит набрать, да и знают ли они такие цифры, эти доморощенные булгахтера?!

Держитесь, камрад. Судьба гения всегда нелегка и обязывает.

ПС

Переплюньте, наконец, Влада Л!

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Наконец то АШу явлен практик, человек дела, а не эти кабинетные планктоны.

Ведь мы знаем, что разделить в уме 100 на 20, это, практически любому булгахтеру под силу. А вот разделить 100 триллионов на 20 триллионов, здесь даже булгахтеры с высшим пасуют. Ясен пень, что в уме они не затащут. Просто ума не хватит. А такую цифру не кажный калькулятор позволит набрать, да и знают ли они такие цифры, эти доморощенные булгахтера?!

Держитесь, камрад. Судьба гения всегда нелегка и обязывает.

Спасибо за поддержку в моей трудной но гениальной работе.smile13.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(6 лет 1 месяц)

Помню, камрад, (но это строго между нами, практически, конфиденциально) как четыре года назад, а именно в марте 2017 года Вы изволили налажать с прогнозом кризиса, прям как какой нибудь ученый кот Антюр.

Однако, к Вашей чести, Вы, как истинный гений не побоялись публично признать ошибку, что говорит о Вашей научной добросовестности, немодной в наше гнусное время.

Дальнейших успехов вам в устном счете!

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Дальнейших успехов вам в устном счете!

 Надо добавить и успехов в повторении таблицы умножения.

Я здесь взялся готовит девятиклассника к Огэ полтора года назад, и только на четвёртом занятии выяснил, что он забыл таблицу умножения. Так что с ним и начал повторять. Сейчас мы с ним уже решаем 7 класс. Системы двух линейных уравнений. А там даже дроби есть!!!

Правда до ЕГЭ осталось всего 9 месяцев, не знаю, успею ли подготовить? Если успею, то повторю квадратные корни с ним, синусы и даже логарифмы!!!

Аватар пользователя kolos
kolos(6 лет 1 месяц)

Суровый матан!

А вот мне не дано....

Дальше таблицы умножения я в матане не продвинулся. Но таблицу помню чотка!

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя micteya
micteya(9 лет 4 месяца)

Эт точно. Вам бы в Минфин пойти работать. В Мериканский.smile3.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Эт точно. Вам бы в Минфин пойти работать. В Мериканский.smile3.gif

Не-е-а, я Патриот. Но в Российский Минфин не приглашают почему то.  smile2.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Это не линейная, а геометрическая экстраполяция! 

Извиняюсь, только дошло что действительно геометрическая. Позор на мою седую голову.smile2.gif

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Мадж
Мадж(8 лет 5 месяцев)

извиняюсь перед всеми.

Извиняюсь - извиняю сам себя.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(7 лет 12 месяцев)

Маладца! smile9.gif

Аватар пользователя klust
klust(3 года 3 месяца)

«помочь» США избавится от долгов

Для начала надо помочь себе избавиться от безграмотности!

Комментарий администрации:  
*** отключен (разведение клонов + дешевая политота) ***
Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 года 12 месяцев)

Глупости все это. Фактический ВВП, номинальный ВВП. Чтобы поднять ВВП в США, нужно просто поменять методику подсчета в очередной раз и все. Как говорил известный финансист начала 20 века Попандопуло, "Бери себе все, я еще нарисую."

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 3 месяца)

Глупости все это. Фактический ВВП, номинальный ВВП. Чтобы поднять ВВП в США, нужно просто поменять методику подсчета в очередной раз и все.

 Согласен и это способ годится.

Аватар пользователя kimo161
kimo161(8 лет 9 месяцев)
 

Свернутое читать необязательно, это я дурью маюсь.

Аватар пользователя Visit0r
Visit0r(7 лет 10 месяцев)

 Это 14dB. Логарифмировал я тоже "в уме".

Сразу видно поклонника Сергея Викторовича... 

Аватар пользователя kimo161
kimo161(8 лет 9 месяцев)

Сергей Викторович - голова.