Альтруизм как высшая стадия эгоизма, или чем опасны пособия матерям-одиночкам

Аватар пользователя VVI

Если честно, ограничил количество прочитываемых сайтов до минимума. На афтершоке немного отдыхаю, потому что поток антиправительственной пропаганды льется из каждого утюга, в том числе от некоторых друзей в виде пересылаемых роликов. Такое чувство, что очень многие сошли с ума в своем недовольстве своим экономическим положением несмотря на машины, отпуски за границей и прочее. И все же я не верю, что такое огромное число наших людей вдруг заразились невероятной завистью и злостью к богатененьким, в том числе олигархам, и полощут нынешнюю власть и депутатов Думы с их пол-лимоном месячной зарплатой под влиянием откровенной агитации а-ля Навальный. Ведь среди озлобленных много тех, кто совсем не бедствует материально.

 

Мне кажется, раскручиваемая из-за бугра ненависть к властям и топ-менеджерам наложилась не столько на присущую всем человекам зависть (вспомните Каина), сколько на присущий нашему народу и до сих пор теплящийся в нем альтруизм и стремлении к справедливости. А это есть ни что иное как высшая стадия эгоизма. Эгоист как гедонист стремится к получению комфорта и удовольствия. Ему наплевать, что окружающим намного хуже (а может и не наплевать, а дополнительный бонус для удовольствия). Альтруисту же для комфортного самоощущения нужно, чтобы рядом не было раздражителей в виде бедной старушки, бездомного бомжа или голодной кошки. Поэтому немало людей делают хоть что-то, например, помогают старушке, дают мелочь бомжу, кормят кошку. Имущественное расслоение привело к тому, что вполне благополучные граждане не могут испытывать комфорта, зная (или думая, или будучи настойчиво информированы о том), что кому-то рядом реально плохо. Такое положение дел им кажется несправедливым: наши недра принадлежат всем, а наибольший профит с них имеют избранные; депутаты получают только официально в 20 раз больше среднего пенсионера, но при этом еще наверняка прикармливаются как лоббисты, принимая нужные кому-то законы. Если соседскую кошку можно накормить и она не будет нарушать комфорт альтруиста, то накормить всех пенсионеров ему никак не удастся. Вот и начинается вселенский вой о том, как плохо живет народ (однажды собравшиеся у меня друзья завели эту же шарманку, и я попросил их назвать, кто из их родственников и знакомых не может прокормить себя и практически нищенствует. Заткнулись, никого назвать не смогли, но с темы не слезли и продолжали считать охулиарды и Путина, и прочих, о чём прочли в интернете. Кто написал об этом они, естественно, не знают).

 

Мне было бы очень грустно отказаться от этой точки зрения и признать, что все недовольные нынешним положением страны просто идеальные потребители, продукт профессора Выбегайло (из провидческой сказки Стругацких «Понедельник начинается в субботу») и ими движет зависть и ненасытное желание иметь еще, еще и еще. Если это так, то они не воспринимают хорошие дороги и благоустроенные улицы как достижение и то, что сделано для них лично, это лишь сервис типа в турецкой гостинице, на который можно только жаловаться, но никак не радоваться или испытывать благодарность. Самое грустное, что АШ грозит остаться заповедником здравого ума, потому что массовое недовольство и ропот распространяются в том числе на молодежь с ее возрастной предрасположенностью к отрицанию и бунту. Так что забугорные кукловоды – хорошие психологи и знают, на какие тонкие места жать, чтобы порвать общество.

 

В русле справедливости государство начинает оказывать бОльшую помощь семьям с детьми и одиноким матерям. Думаю, что большинство нормальных людей это поддерживают, как с альтруистических, так и с прагматических позиций, потому что голодные растущие оглоеды никому не нужны. Однако выдача просто денежных пособий может привести к неприятным последствиям. Чтобы не вляпаться в них, достаточно посмотреть, чему нас учат наши партнеры/коллеги/лучшие-враги Соединенные Штаты. По данным  за 2015 год, из 6,8 миллиона родителей-одиночек (а при тамошнем феминизме отцов-одиночек, в отличие от России, довольно много) лишь 43.5% получали алименты в полном объеме, 25.8% - частично, 30.7% не получали никаких алиментов, и 61.3%  получали от второго родителя какую-то помощь на ребенка не в денежном виде. Размер алиментов определяется либо по взаимному соглашению родителей, либо решением суда. Здесь можно увидеть, сколько обязаны платить алиментщики в 2021 году: https://guides.dss.gov.au/child-support-guide/2/4/2#costs2021

Государство четко следит за алиментщиками, и если они не платят, то с их доходов вычитается положенная сумма, в то время как ребенок получает помощь от государства. И оно загнало себя в ловушку с некоторыми своими гражданами.

Система помощи матерям-одиночкам и социальные пособия задумывались как способ обеспечить более комфортную среду для большинства, избавившись от голодных/бездомных детей. Не берусь судить, чего здесь больше – альтруизма или прагматизма. Однако эта система на исходе третьего поколения дала довольно уродливые побочные результаты.

Среди  алиментщиков-отцов есть такие, которые не работают, не работали и работать не собираются, соответственно, никаких алиментов с них возьмешь. Тогда государство оплачивает содержание ребенка обычно не работающей и сидящей на пособии матери-одиночке, примерно 800 долларов на одного ребенка и где-то 150 на каждого последующего. Если у них один отец. А если отцов больше, то на каждого ребенка идет сумма как на единственного, то есть те же 800.

Не знаю, в каком именно поколении сидевшие всю свою жизнь на пособии велферщицы сообразили, что лучше записывать в отцы разных людей, которые также сидят на пособии, которым алименты по барабану, и получать на каждого отпрыска достаточно приличную сумму. Не буду говорить, что практически все такие ловкие мамаши имеют темно-оливковый цвет кожи. При этом они могут жить счастливой семейной жизнью с одним мужиком, отцом детей, но в качестве отцов в свидетельстве о рождении каждого ребенка будут записаны соседи, которые так же сидят на пособии.

Какое отношение это имеет к нам? Простое. Супруги могут не оформлять отношения, чтобы иметь бонусы и пособия, положенные одиноким. Насколько я знаю, это уже происходит. Если матери-одиночки начнут получать приличные суммы, то прагматики довольно быстро поймут выгоду и, в итоге, муж и жена превратятся в  одну сатану, могут просто сыграть свадьбу и не расписываться, получая от государствa дополнительные денежки. А ведь это лицемерие разрушает традиционную семью.

Как поступить? Один из способов – оплачивать детям расходы на кружки, секции, школы и курсы, а также летний отдых.  Можно продумать и другие варианты,  когда ребенок будет действительно получать нужное ему, а не то, что некоторые нерадивые мамаши могут быстро конвертировать в дензнаки.

Вот такие пироги на ночь глядя. Почти поток мыслей. А альтруизм порой вреднее эгоизма. Я вон той зимой спас бездомную кошку от голода, а она мне в конце мая привела выводок из четырех котят. Сейчас уже практически размером с мать, ловят и змей, и мышей, но питаться три раза в день или чаще приходят как штык: мамаша их на третьем месяце кормления сбежала от них с новой беременностью, бросив на мое попечение.  Приходится кормить. Может кому-то нужны юные коты-змееловы? Куда мне с ними зимой? Дома свой кот есть (он, кстати, их усыновил после того, как мамашка сбежала: играл, облизывал  и даже на свои охотугодья водил). В общем, если кому нужны морозостойкие натуральные веселые коты, обращайтесь в личку. Фотки и видео котанов по Вотсаппу или в Телеграмме Vivace Vasilyev.

(Знаю, что никто не откликнется, но почему-то надежда на справедливость даже для котят никак не умирает >о!о< )

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 2 недели)

Недовольные есть всегда -- при любом строе, режиме и общественном устройстве. Или даже без оных. Это такое свойство человеков -- быть недовольными. 

Поэтому при любом строе справедлива формула "Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай".

Или, как формулировал доктор Геббельс

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса

Аватар пользователя Алекс Старый
Алекс Старый(7 лет 8 месяцев)

Вы отстали. Критикующие готовы. У них острая форма Даннинга-Крюгера.

Вернее, острейшая.

Вон, Кличко, думаю, до сих пор не понял, что мэр из него, как пуля.

Я встретил навальниста вживую, у меня до сих пор волосы шевелятся, как тридцатилетний+ мужик может быть таким незамутнённым инфантилом. Что уж говорить про более молодых.

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 2 недели)

Они не готовы. Вообще, никто никогда не готов. Вот мужики раньше на кухне ругали советскую власть, а потом она сказала "Ну ок, дальше без меня". Вы думаете эти мужики принялись рулить? Да они даже довольными не стали. 

Вот и тут. Если власть завтра внезапно исчезнет (короны валяются на мостовой и некому их поднять. © Энгельс), то эти самые навальнисты будут пирожками с котятами у подземных переходов торговать. В лучшем случае. 

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 9 месяцев)

Если власть завтра внезапно исчезнет (короны валяются на мостовой и некому их поднять. © Энгельс), то эти самые навальнисты будут пирожками с котятами у подземных переходов торговать. В лучшем случае. 

Это потом будет. После того, как они развалят всё, что можно развалить. Ну на Зеленского и его команду посмотрите, блин!

А ведь это ещё не худший вариант, далеко не худший.

100% программ у 100% российских партий (за исключением, собственно, Единой России) гарантированно превратят Россию во вторую Украину (только ещё хлеще) — но это не значит, что они их не попытаются воплотить в жизнь, если вдруг, случайно, получат большинство в парламенте.

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

ЕР приведет Россию к гибели Вместо нее будет Русский мир из 30-40 государств

И скорее всего через большую кровь  Такое мое мнение)

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 5 месяцев)

Есть шанс проголосовать против. Я так и сделаю.

Аватар пользователя струт
струт(6 лет 3 месяца)

Было уже. Не помогло. 

Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 1 месяц)

ЕР приведет Россию к гибели Вместо нее будет Русский мир из 30-40 государств
 

Крым чей?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

еще один дебил??

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(11 лет 7 месяцев)

пока история опровергает ваши прогнозы, Россия увеличивается, хотя ЕР как правящая партия уже должна начать разваливать за десятилетие то.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 9 месяцев)

Это ж турбопатриот. Чего вы от него хотите? Главная “вина” Единой России — отказ ссориться со всеми соседями.

То что разосравшись со всеми соседями Россия, скорее всего, просто развалится (из недавних примеров см. Украину и Армению, а вообще это типичный эффект) его не волнует от слова “совсем”.

Лучшего доказательства моего тезиса и быть не может.

Пока Единая Россия у власти — всё будет хорошо. Вот только необходимость тратить ресурс на это “изображение демократии” замедляет прогресс. Но альтернатива, похоже, ещё хуже: если не дать подобным личностям возможность делать вид, что они как-то влияют на политику — так они бомбы начнут делать или ещё как-нибудь вредить.

Потом, когда страна развалится — некоторые жалеть будут. Не все, конечно. Некоторые так и не поймут, что на виновника того, что страна будет в руинах можно будет в зеркале увидеть.

P.S. Это, кстати, не только на уровне страны работает. Никогда не видели “эффективных менеджеров”, способных развалить любое дело, а потом указать на 100500 виноватых, из-за которых это произошло? Ну так их от турбопатриотов отличает только лишь место приложения усилий, а не что-то глобальное.

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Жизнь опровергает Ваш тезис Посмотрите вдоль наших границ

Но наша беда не в том  пересорились.  А в то что даром

ЕР, или как там она будет называться, страну и развалит.

Точнее те силы которые она олицетворяет   

Надеюсь только попытается. Спорить тут не о чем Увидите еще на своей жизни

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 9 месяцев)

Посмотрите вдоль наших границ

Смотрю. Вижу нуль стран, способных у России что-то “отжать” и уже достаточно стран, готовых договариваться. Вы видите что-то другое? Или вы всерьёз реагируете на тявканье вымирающих лимитрофов?

Надеюсь только попытается.

Пока что развалить страну пытаются только тубопатриоты, типа вас. Призывая к проспешным, необдуманным, непросчитанным действиям, которые гарантированно ведут к развалу.

Увидите еще на своей жизни

Увижу конечно. Как только турбопатриоты типа вас начнут появляться на руководящих постах — всё, можно будет считать, что с Россией покончено.

Ещё одного “раздела”, ими спровоцированного, она не переживёт. А как раз головотяпство Медведева и даже Чубайса — легко.

Потому что ошибки в рассчётах можно исправить легко, пересчитав всё ещё раз, а вот если действовать на эмоциях, вообще ничего не считая — то можно как раз только к развалу и придти.

К счастью пока что турбопатриотам позволяют только “спускать пар”, проводя разные шумные мероприятия, а во власть не пускают. Это — хороший, грамотный, подход.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

При чем тут отжать ???  

Да и не надо отжать У нас есть много желающих  за бабки отдать

Скоро начнут появляться)) Вы даже не представляете сколько удивительного именно удивительного нас ждет в обозримом будущем

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 4 месяца)

Увеличивается ? с какого года ? кажецца 1917 только уменьшается ..

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 9 месяцев)

А расскажите про каких-нибудь известных деятелей Единой России 1917го года.

Безумно интересно.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 4 месяца)

А кто это ?

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 9 месяцев)

Откуда я знаю кто это? Это ж вы в дискуссию о Единой России тяните 1917й год. Может знаете чего.

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Председатель партии ЕР Д.А Медведев в качестве примера не катит?)))

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 9 месяцев)

Ой как интересно. А на какой машине времени Д.А. Медведев в 1917-то попал?

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

А причем тут в 1917 Есть и поближе события 2010 это 

Впрочем в Германии знать историю России нонсенс)

Язык выучить можно а вот понять нет

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Ну он думает все забыли про акваторию которую норвежцам отдали Так 11 лет не большой срок Сколько там Крымов то?

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 9 месяцев)

Сколько там Крымов то?

 

Гораздо меньше одного, если учесть деньги которые нужно вложить в вооружённые силы для компенсации потери того куска моря и соотвествующие траты на компенсацию возможного ухода флота из Севастополя (это даже если предположить что база США в Крыму, про которую так много говорили).

Идиото-турбопатриоты типа вас потому именно и приводят свои страны к гибели, что не умеют считать. Или считают, как вы “меняю полкило золота, на килограмм пшеницы… полкило в два раза меньше, чем кило, так что я такой молодец, что прям супер”.

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Гораздо меньше одного, если учесть деньги которые нужно вложить в вооружённые силы для компенсации потери того куска моря

 

Так вот ты какой предатель- бухгалтер

Я и говорю вы ведете к развалу России. Завтра скажете зачем кормить Кавказ, Мордву и Костромскую область Это экономически не эффективно Это же сколько денег надо вложить если их можно перегнать в Лондон Так кричали в 1991 кто кого кормит )) И сейчас Вы кричите тоже самое. Значить я прав идете к развалу России на 30-40 государств У каждого олигарха свое государство а вместе называется Русский мир) 

Ты хоть понял что написал?? Что не надо защищать свою территорию потмоу как дорого Охренеть. Ты наверно точно в ЕР и голсуешь за них)) 

Когда уже ваши нажруться и о стране подумают. 

Насчет экономики там наверно поболее 5 Крымов и газа и нефти на десятки миллиардов баксов. Не считая всяких морских ништяков. У Норвегии газ кончается трубили тут Уже не кончается  И да, мы потеряли базовые права на Шпицберген. 

И что мы получили взамен, бухгалтер-изменник??

 

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 9 месяцев)

Завтра скажете зачем кормить Кавказ, Мордву и Костромскую область Это экономически не эффективно

Конечно не эффективно. Держать там базы можно куда как более экономически эффективными способами.

Заметьте, что сегодня Россия имеет базы на территории всех трёх Кавказких республик, но бесконечную “экономическую помощь” не посылает ни в одну из них.

И это правильно и грамотно.

Ты хоть понял что написал??

А ты хоть понял, что написал я?

Что не надо защищать свою территорию потмоу как дорого

Замена всего одного слова, а какой эффект! Нет, я не говорил, что не нужно защищать свою территорию. Я говорил о том, что свою территорию нужно защищать тогда и так, как это выгодно.

Действовать иначе — закончить, как СССР. Который был готов влить кучу денег в любого папуаса, заявившего о том, что он “строит коммунизм”.

В результате ресурсы закончились, папуасы разбежались, СССР развалился — что и является конечным результатом деятельности идиото-турбопатриотов в любой стране мира.

Пока что поползновений России в этом направлении не наблюдается — что не может не радовать.

Базы на Кавказе у России во всех трёх республиках есть — а обязательств кормить эти республики нет. Прекрасный результат, как по мне.

Насчет экономики там наверно поболее 5 Крымов и газа и нефти на десятки миллиардов баксов.

Ещё раз: Крым интересен не напрямую экономическими плюшками и своим сельским хозяйством, а затратами, которые Росии пришлось бы нести, если бы там были враждебные России базы, а флот ушёл бы из Севастополя.

По сравнению с этим вся та нефть и весь тот газ, который можно было бы “отжать” у Норвегов (и то не факт) — копейки.

Ибо добыть нефть и газ можно только один раз, а затраты, вызванные потерей флота в Крыму (а не, непосредственно, самого Крыма) — пришлось бы нести каждый год.

И вернули Крым не тогда, когда об этом трубили идиото-турбопатриоты, а тогда, когда стало понятно, что альтернатива — будет дороже.

И да, мы потеряли базовые права на Шпицберген.

А мы их имели? Их кто-то признавал? Мы могли этими правами пользоваться? Рыбу мы в том районе и сейчас ловим, так что это не считается.

И что мы получили взамен, бухгалтер-изменник??

Возможность спокойно оперировать в Сирии, например. Не имея нужды, в те годы, держать войска на Севере ради идиотских и бессмысленных попыток удержать то, чем мы и так, де-факто, не владели.

А сейчас, когда ресурсы появились, вопросы договора о Шптицбергене можно и вновь поднять (и да, если вас в Гугле не забанили, то вы легко сможете найти следы этой подготовки, пока на уровне МИДа).

Вот так, дорогой идиото-турбопатриотик, действуют люди, которые реально заботятся о развитии страны. А не так, как на Украине, где патриоты твёрдо и уверенно ведут всё к развалу.

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Опять бред Причем тут нафиг базы Ты даже на знаешь чт о Кавказ это и Россия Где ты базы собрался держать в Мордве и Костромской области?

Херово вас там учат))

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Если Вы про Крым то причем тут ЕР?? И этот бунь национально ориен6тированных силш был окончательно подавлен к 2018 г.  

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 9 месяцев)

Если Вы про Крым то причем тут ЕР??

Притом что именно люди, входящие в ЕР обеспечили его бескровный переход и интеграцию в состав России.

Решая при этом конкретную задачу: недопущение появления враждебных баз на территории Крыма (после 2014го уже даже и украинские базы нужно было считать враждебными, так как политика многовекторности, позволявшая считать их хотя бы нейтральными, со свержением Януковича окончилась), снижение затрат на содержание своих военных баз там же.

А до этого они решили (и успешно и грамотно ведь решили!) другую практическую задачу: сохранение баз на территории Грузии, южнее кавказского хребта.

И базу на территории Азербайджа они же обеспечили.

И этот бунь национально ориен6тированных силш был окончательно подавлен к 2018 г.  

Ну так это же прекрасно! “Идото-турбопатриоты”, люди, не умеющие считать и готовые уничтожить свою страну — враг номер ноль для любой страны! Хуже них вообще никакой другой опасности нет и быть не может!

Посмотрите куда угодно: хоть на Проебалтов и Украину, хоть на Турцию, хоть на Талибов (сравните хотя бы их “первое пришествие”, когда они изображали из себя идиото-турбопатриотов, с их же “вторым пришествием”, где они аккуратно и грамотно договариваются и с другими странами и этническими меньшинствами, имеющими силу).

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Бред

Люди из ЕР обеспечили окончательную победу либерализма в России о чем и заявил Чубайс в 2018

Крым это не ЕР Это попытка бунта Успешно впоследствии подавленная

 

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 10 месяцев)

Государству нужны дети. Так уж пусть женщины, которым не удалось найти себе мужа, родят, чем останутся старыми девами. Злоупотребления естественно есть и будут, но большинству действительно эти деньги помогут вырастить малыша. По идее матерям одиночкам нужно платить столько же , сколько за усыновлённого ребёнка. Иначе получается, что какая-нибудь малолетка или женщина без достаточных средств к существованию сдаёт ребёнка в детдом , для того, чтобы другие взяли её ребёнка за неплохое пособие в месяц.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(11 лет 2 месяца)

А зачем государству не нужные родителям дети, байстрюки по простому? На расчистку минных полей бросать? В колониях сидеть?  В Штатах, с матерями-одиночками всё проще - те из них, которые никогда не были женаты считаются хорьками и никаких пособий не получают. Когда они приходят за пособием, им говорят "иди и найди себе мужа, тогда пособие получишь." Не фиг плодить несчастных ненужных детей ради развлечения собственной вагины и игрищ в дочки-матери. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойный лексикон, невмненяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя pvz
pvz(9 лет 1 неделя)

Трансплантация. Очень большие деньги.

Аватар пользователя Сергей Низовцев

Будущие работники и налогоплательщики.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(11 лет 2 месяца)

Из несчастных детей рождённых от матерей-б...ядей хорошие работники и налогоплательщики могли получиться только в ранние советские годы, когда Макаренки всякие были и их общество поддерживало. В сегодняшних условиях, люто они мучиться будут, разве что только их от хорька заберут и в хорошую семью поместят где к ним будут относиться как к своим. Любыми путями нужно убедить б...ядей не рожать детей. Пусть вагину свою ублажают, но за производство детей - карать нещадно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойный лексикон, невмненяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(3 года 9 месяцев)

Не совсем так. Я видел людей, вырвавшихся из нищеты, от матери-алкоголички или из детдома и ставших приличными людьми,

Бывает, особенно если встретят хорошего человека, способного им помочь.

Однако там КПД такой, что ну его нафиг. Хорошо если одному из 10 удаётся вырваться.

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 5 месяцев)

+

Аватар пользователя Verter
Verter(5 лет 5 дней)

Прекратите! Женщины разучились строить отношения с мужчинами именно из-за вмешательства общества.

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 5 месяцев)

Совершенно верно.

Аватар пользователя Verter
Verter(5 лет 5 дней)

Спасибо, что уловили! Могу лично для вас добавить еще информации для размышления. Итак, наши русские мужики и нынешнее состояние обчества, где мужики не хотят или, допустим, не могут тащить семьи, это ведь завоевание наших женщин. Наблюдаю историю с детства, где мой дед и мужики с соседних деревень (наши родные) рефреном слушали от своих баб - вот вася-то сосед такой хороший-умный, а пет -то слева какой, а ты-то какое убожество (при всем столе), почему не можешь мне сделать - сарай, птичник, ворота и тд. (при том, что у ней-то  - все хорошо как раз).  Представьте себе, спустя 30-40 лет рассказываю эту историю тестю своего друга, в 1,5 тыс верст от  своего родного места, и он говорит, представь - все ведь то же самое. Так вот, если русские бабы ничем никогда не довольны, так какой смысл мужикам для этих баб стараться. Жду ответа...

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 5 месяцев)

А что тут сказать, так давно везде. Причем, действительно, женщины, которые имеют сильных хозяйственных мужиков, выеживаются не меньше, чем неудачницы. 

Эта ситуация уже где-то в 4-м поколении, все привыкли. Началось все, наверное, после войны, когда женщины все тянули при дефиците здоровых мужиков (не инвалидов). Потом у этих женщин выросло поколение избалованных деток.

А когда все выровнялось, женщины с искореженными представлениями о семье и этике воспитались уже в 3-4-м поколении.

 

Аватар пользователя Verter
Verter(5 лет 5 дней)

Ну да, наверное так. Думаю, что началось ранее, с гимнасток бегающих с красным знаменем на красной площади в 30ых. Ведь нужны были руки и большевики решили высвободить дополнительную женскую раб силу. Вот детские сады и общественные столовые, кулинарии как вы думаете откуда взялись. Недавно, с удивлением узнал историю интересного конструктивисткого здания в СПб, мимо которого часто ездил. Оказывается это первая фабрика-кухня.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 5 месяцев)

Без гимнасток не обошлось, конечно. Можно вспомнить и предыдущие волны феминизации.

Интересно другое. В истории разных цивилизаций было много "феминизмов".  И каждый раз все заканчивалось переходом к традиционному обществу.

Вариантов перехода два:

1. Страну завоевывают варвары и традиции восстанавливаются.

2. Традиции восстанавливаются сами. Среди коренного населения возникает движение, отрицающее разврат.

Вот интересно, насколько реален второй пункт? Иначе говоря можем ли мы восстановиться без узбеков?

Аватар пользователя Verter
Verter(5 лет 5 дней)

Нет, не восстановимся. И именно из-за разрыва социальной ткани страны, завозом мигрантов. Интересом элит - просто бабки  и власть.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 9 месяцев)

Государству нужны дети.

Закон СБН, как-бы обратное показывает. Мигранты нужнее.

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 5 месяцев)

Как ребенок, честное слово. Государство - это кто?

Аватар пользователя Ответчик
Ответчик(5 лет 11 месяцев)

По идее матерям одиночкам нужно платить столько же , сколько за усыновлённого ребёнка

Более эффективного шага, направленного на развал традиционной семьи, и придумать сложно.

Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 6 месяцев)

В США это привело к тому, что 80+% негритят рождаются вне брака...

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 4 месяца)

С котятами знатная история. Если их всех кормить, то они тоже принесут котят. Если и их кормить, то через два года надо будет кормить уже сотню котят. Даже интересно, сколько котят Вы захотите умертвить голодом - 100 или тысячу.

Аватар пользователя VVI
VVI(10 лет 4 месяца)

Кошка милостиво принесла мне четверых котят мужского пола, так что они новых котят приносить не будут. Пока ошиваются на террасе, но ночи похолодали. Так и придется строить домик с обогревом. Местные жители традиционно в дом кошек не пускают, и те ночуют в морозы на сеновалах, в котельных или на чердаках у теплых печных труб. У меня радиаторы с электрическим котлом в доме, сеновала тоже нет. Так что придется думать

Аватар пользователя jerry
jerry(11 лет 5 месяцев)

Если вы сделаете теплый домик, то к вам придут все окрестные кошки. Весть о вашем домике разлетится.

Страницы