Запретить нельзя продавать

Аватар пользователя Мракоборец

Когда-то (в 2000-х) хотел защищать кандидатскую по экономике народного хозяйств, используя опровержение "научного" утверждения о "руке рынка" на основании существующей действительности.

Но уже тогда понимал всю бесполезность этой затеи, ибо "уникумы" от науки не пропустили бы не только опровержение присутствия "руки рынка" (не то, что сейчас), но и необходимость регулирования государством цен на товары. Каким способом - это отдельная история и не касается темы текущей заметки.

Данная статья продолжает ранее высказанную версию о том, что же являлось темой переговоров Путина и Байдена в Женеве. И тогда я обозначил, что повестка переговоров будет лежать именно в плоскости отказа России от введения пошлин на вывоз любых ресурсов в свете обозначенной Байденом масштабной инфраструктурной стратегии, которая будет обеспечиваться печатью нулей в торговой системе (о чем скромно умалчивается правительством асашай).

А учитывая, что завоз в асашай реальных ништяков (в виде нефти, металла и пр. ресурсов) не может "спонсироваться", кроме как нулями в компутере, то такой расклад не отличает Россию от туземцев, у которых теперешние хозяева асашай за бусы отбирали земли.

В связи с этим у меня встает твердый и четкий(С) вопрос к ВПР: осознается ли неприемлемость соблюдения книжных экономических постулатов экономической теории кейнсианства при очевидном и не прикрытом нарушении таких "принципов" оппонентом.

Если "гегемон" отказывается от постулата невозможности печатанья "денег", начиная их печатать в неограниченном количестве, то возможно ли продолжать обменивать воздух на реальные овеществленные ценности???!!! 

Риторичность данного вопроса вызывает удивление на запоздалые попытки Правительства РФ принять решения о введении ограничений на экспорт бензина, т.к. такие ограничения должны распространяться не только на бензин, но и на любые товара, произведенный в России. Пока горшочку не скажут: не вари...

При отсутствии таких ограничений мы что: на напечатанные нули, аки бусы, будем обменивать реальные природные ресурсы???

Ребята, у вас там точно всё в порядке с кадрами: если даже на АШ люди, не обладающие вашими "регалиями", видят на шаг вперёд трэшевость ситуации???!!!

Добейтесь хотя бы ещё по одной единицы в штат, если зашиваетесь (а так и есть)... 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(6 лет 4 месяца)

Трешевой стала сама технология денег.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

smile9.gif

Точно. Проблема именно в этом. Пользоваться деньгами стало не выгодно, т.к. они перестали выполнять все свои первоначальные функции.

Хранить богатство в них нельзя. Инфляция.

Стоимость они не определяют. Нефть сегодня оценивается минус $5, а завтра +$50.

Для товарообмена еще используются, но уже стали крайне неудобным и далеко не единственным средством.

Аватар пользователя evla
evla(8 лет 1 месяц)

Деньги вроде как это эквивалент стоимости, не? А стоимость чего-то определяется спросом или манипуляцией на бирже. Соответственно то что нефть скачет от -5 до +50 это не к деньгам или пардон?

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Эквивалент стоимости - это только одна из функций денег. Еще накопление богатства и осуществление торговых операций. Кстати, кредитование - это не про деньги, хотя именно для этой роли современные деньги и заточены.

Определение стоимости товаров на бирже - это и есть нивелировании функции денег в части установления с их помощью стоимости товаров и услуг. Опять же в угоду спекулянтам.

Денежную систему подорвали банкиры тем, что совершают узаконенные преступления:

1. занимаются ростовщичеством (кредиты)

2. спекулируют (на биржах)

3. занимаются фальшивомонетничеством (бесконтрольный выпуск необеспеченных денег).

Аватар пользователя evla
evla(8 лет 1 месяц)

Всенепременно. Но я разбирал пример "нефть по 50"

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(6 лет 4 месяца)

Стоимость определяется не балансом спроса и предложения. Увы. Она определяется только тем, на какие издержки готов пойти покупатель, прежде чем решит, что выгоднее производить товары самому и жить натуральным хозяйством. Теперь, после критического нарушения баланса в денежной технологии, это только так. 

Хотите микрочипов? Мы продадим Вам их по цене, выше которой Вы сами побежите копать редкозёмы и за паяльником. Нет редкозёмов? Ну, тогда мы ничем не ограничены в цене.

Хотите нефти? Мы продадим Вам ее по той цене, выше которой Вы побежите разрывать свои сланцы... Закончились сланцы? Ну, тогда мы ничем не ограничены в цене.

Картошечку хотите? 120руб/кг. Израильская. А потому что свою не вырастили. А, молоденькая пошла - снова по 50 опустим.

При этом, к примеру, аналог айфона отдельно взятый субъект глобального рынка может заморочиться и произвести. Но он никогда не сможет произвести базовые ресурсы, такие как нефть, газ, металлы и прочее. И нет на этом рынке закона спроса и предложения. Есть большая политика. Местный овощной рынок - это тоже своего рода политика, только местного пошиба.

А деньги... Кому нужны печатаемые из воздуха деньги? Китайцы, вон, закочевряжились, что америкосы взамен их ширпотреба шлют мало резаной. Типа, если печатаете, то соразмерно больше и платите. Но амеры хотят и печатать больше, и чтобы товарное наполнение бакса оставалось прежним.

И так будет с каждым. С каждым, кто придет на смену доллару. Убивший дракона станет драконом. Евро? Они уже давно печатают не сильно меньше. Юань? Что остановит Китай от бесконтрольной эмиссии, если он посчитает ее выгодной для себя? Тем более, что это прошито уже в базовом коде денежной технологии: чтобы она работала деньги должны печататься. Нужно кормить банки, которые производят и монетизируют его величество Долг.

Долги - вот что такое нынешняя технология денег. И в мире накопилось столько долгов, что их возврат уже просто невозможен.

И кто первый спрыгнет на другую технологию, тот потеряет меньше всех остальных.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя evla
evla(8 лет 1 месяц)

Сначала вы приводите фразу про то что "стоимость определяется не балансом спроса и предложения" и потом в качестве аргумента (как я понял) приводите примеры из классики этого самого спроса и предложения 🤷🏻‍♂️

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(6 лет 4 месяца)

Спрос сам по себе существует. Предложение само по себе существует. Обман в том, что они связаны неким справедливым законом. Любой бизнес стремится к монополии (картельному сговору на худой конец), чтобы с этих высот выставлять цены по собственному произволу, а не "по справедливости". Этим может управлять только политика. Но никак не пресловутая "невидимая рука".

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя evla
evla(8 лет 1 месяц)

А закон "не рубль чтобы всем нравиться"© Закон вообще не про справедливость.  

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(6 лет 4 месяца)

Закон, который нарушили, были пойманы с поличным и не понесли наказания - уже не закон. Вместо ответственности джентльмены предпочли перейти к политике протекционистских рестрикций - они перевернули доску и наплевали на свои же принципы. А уже это нанесло непоправимый ущерб игре в целом и такому ее элементу как деньги в частности.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Mor
Mor(9 лет 9 месяцев)

Может дело в том, что рубли, доллары , евро и другие валюта не являються деньгами? Это суррогат который заменил реальные деньги. В конце концов на рублях написано, что это билет банка россии...

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

И это тоже. Но главный суррогат находится в головах тех, кто эту систему придумал и воплотил в жизнь. Финансовые паразиты до такой степени истощили организм человеческой цивилизации, что сами уже начинают весить больше своей жертвы.

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(6 лет 4 месяца)

Финансовые паразиты до такой степени истощили организм человеческой цивилизации, что сами уже начинают весить больше своей жертвы.

Главная проблема в том, что нельзя потребить то, чего не произведено. Производится ограниченный объем благ, пригодных к потреблению. А денег на этот объем у финансовых паразитов слишком много. То есть, если они просто пустят их в оборот, то скупят все все потребблага и работягам останется кукиш без масла. Последних это может настолько расстроить, что процесс воспроизводства этих самых потребблаг может пострадать.

Поэтому лучше варить лягушку медленно. Медленно снижать уровень потребления работяг. Сами финпаразиты при этом жрать в три горла не будут (им в два вполне хватает), но проблема их "лишних" денег будет решена.

Вот только одно но... Рекреация человеческого капитала - штука очень дорогая. Экономия на ней неизбежно приведет к деградации производств. А как следствие - к ускоряющемуся падению уровня жизни.

Поэтому альтернативы скорейшего отказа от технологии денег, собственно, и нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя jawa
jawa(8 лет 1 месяц)

Это суррогат который заменил реальные деньги.

Историческое...

Токугава заменил реальный рис этим дурацким суррогатом (золотыми, серебряными и медными монетами).

Золото обеспеченное рисом, золото выраженное в рисе с помощью фиксированной цены на золото в рисовом эквиваленте :)

Аватар пользователя jawa
jawa(8 лет 1 месяц)

Нефть сегодня оценивается минус $5, а завтра +$50

Уже мильон раз обсудили. Не "нефть", а "фьючерс на нефть" может быть "в минусах". Это две большие разницы.

Часто ли вам бензин за отрицательную цену заливают в бак?

Разница между бочкой нефти и "контактом на отгрузку бочки на Генри-хаб с дополнительной платой сверху за хранение" весьма велика.

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

завоз в асашай реальных ништяков (в виде нефти, металла и пр. ресурсов)

А почему не Китай?

 

 

хотел защищать кандидатскую по экономике народного хозяйств,

используя опровержение "научного" утверждения о "руке рынка" 

Значит можно распланировать жизнь каждого человека на планете..

Тогда будет планетарное народное хозяйство 

Сибирь будет общая.

Аватар пользователя Гуманитарный погром

При отсутствии таких ограничений мы что: на напечатанные нули, аки бусы, будем обменивать реальные природные ресурсы???

А обменивать напечатанные нули на реальные , нужные нам товары, к цене которых припечатают пару нулей, такой вариант не рассматривается? Или думаете, для нас сохранят прежние цены без дополнительных нулей?Или нам уже импорт не нужен ?

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

На АШ-е это называется колониальный налог, который Россия и остальные "терпилы" платят Западу, точнее Ядру Западного мира англосаксам.

А сама технология неинтересна, как ништяки меняются на бусы. Сегодня Путин перекроет один канал, а завтра Лондон придумает десять новых. Их не обхитришь.

Вангую. Из текущего Мирового кризиса с наименьшими потерями выйдет Лондон и Вашингтон. Так было последние 200 лет, так возможно и ещё лет 20 будет. Как-то так, по моему.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Из текущего Мирового кризиса с наименьшими потерями выйдет Лондон и Вашингтон.

Или не выйдут совсем. Кто-то их может просто списать, возложив всю ответственность на них.

Проблема то у них нерешаемая. Планета закончиламь. Поэтому и система, заточенная на освоение планеты, требует пересмотра. Нужен новый проект для всего человечества. Библейский свою роль сыграл. А новый нам пока еще не огласили.

Все дело в том, что для принятия нового проекта нужны тяжелейшие потрясения, на гране прекращения существования человеческой цивилизации. По другому новые проекты не внедряются в широкие народные массы. Так, чтобы это ни у кого не вызывало вопросов.

И далеко не факт, что смотрящими за реализацией нового проекта опять будут назначены евреи и англосаксы. Им, конечно, очень бы хотелось, но зачем. Вот именно за это сейчас и едет главная свара внутри элит. Для многих из них это действительно вопрос жизни и смерти.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Вот именно за это сейчас и едет главная свара внутри элит. Для многих из них это действительно вопрос жизни и смерти.

Согласен, что впервые за 200 лет у англосаксов появился реальный конкурент в виде Китая. Ну поделят они мир поровну, так как ядерный войны никто не хочет.

Но не всё так мрачно. Конечно в мире началась Долгая Депрессия с 2008 года, поэтому даже на ядерную войну денег не хватит, тем более на простую 3 мировую. Так что Завтра не будет намного хуже чем Вчера. Я оптимист.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Почему за 200 лет? Англосаксы, вообще-то, больше тысячи лет появились. Китайские царства и того раньше.

у англосаксов появился реальный конкурент в виде Китая.

Весьма спорный вопрос.

У англосаксов основная проблема - это они сами. У них внутриэлитная борьба обострилась до предела из-за войны за свою роль в будущем мировом устройстве.

поделят они мир поровну

Будет триумвират: Англосаксы - Славяне - Китай.

ядерный войны никто не хочет

В региональных конфликтах применение тактического ядерного оружия вполне допускается. Не хотят только стратегических ядерных ударов.

в мире началась Долгая Депрессия с 2008 года

Некоторые называют дату в 1970-х годах.

даже на ядерную войну денег не хватит, тем более на простую 3 мировую

Пока еще хватит. Главное ведь не застеклить под ноль территорию противника, а нанести неприемлемый урон. Дальше само всё рассыпиться. Современное общество очень уязвимо для катостроф. Выруби электричество, воду. Сократи хотя бы на порядок поставки топлива и продовольствия. И всё остальное миллионы вчерашних добропорядочных граждан доделают сами.

Так что Завтра не будет намного хуже чем Вчера.

Вашими бы устами да мёд пить.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

ГрАГ в мире началась Долгая Депрессия с 2008 года

knave2000 Некоторые называют дату в 1970-х годах.

ГрАГ. Только увидел Ваш комент. Почти со всем согласен.

1. Да Долгая Депрессия началась с 1980 года, когда начался второй нефтяной кризис. Когда 20 лет душевое потребление энергии в мире почти не росло, а только колебалось от 1,55 до 1,75 тонн нефтяного эквивалента на человека в год. Потом за 10 лет немного выросло до 1,8 т.н.э /чел в год за счёт Китая, а в 2020 году опять упало к уровню 2016 года, то есть рост за 40 лет всего с 1,64 до 1,8 тонны. Всего на 10% за 40 лет!!! Это застой!!!

2. Почему за 200 лет? Англосаксы, вообще-​то, больше тысячи лет появились. Китайские царства и того раньше.

 Мир связным стал только в 1900 году или чуть раньше, когда паровозы и пароходы дали возможность доставить товары (уголь и зерно) и войска в любую точку мира. А 200 лет назад парусный флот ещё не мог связать торговлей весь мир, мир был слабосвязным. Так что может я и загнул что 200 лет, а всего 100 лет. 

3. У англосаксов основная проблема - это они сами.

Это и у всех такая проблема. Элиты всех значимых стран и межд собой и внутри себя грызутся, так как база кормления сокращается и пирога на всех не хватит. Конкуренция мля. А народ страдает.

 4. Будет триумвират: Англосаксы - Славяне - Китай.

Если славяне - это русские или россияни, то надеюсь что нас пустят к разделу пирога. 

5. На счёт крутых войн, спорить не буду. Тактическое ЯО - это несерьёзно. Хуже когда Джеймс Бонд в московский водопровод чумовой короновирус-2024 подкинет, тогда да, будет страшновато.

6. Дальше само всё рассыплется. Современное общество очень уязвимо для катастроф. Выруби электричество, воду.

Здесь согласен. Мнения определённого нет.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(4 года 2 месяца)

Крайне сомнительно. Не следует проецировать прошлые успехи. Тогда были совсем другие условия. 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

GrAG Вангую. Из текущего Мирового кризиса с наименьшими потерями выйдет Лондон и Вашингтон. Так было последние 200 лет, так возможно и ещё лет 20 будет. Как-​то так, по моему.

 

Zivert Крайне сомнительно. Не следует проецировать прошлые успехи. Тогда были совсем другие условия.

GrAG  Ну у Китая есть реальный шанс подвинуть англосаксов. Подождём 20 лет, посмотрим.

Аватар пользователя Ефрем
Ефрем(4 года 3 месяца)

Тогда будет планетарное народное хозяйство 

Сибирь будет общая.

Так деньги это и есть механизм обобществления людей и ресурсов. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

обобществление людей и ресурсов - это колхоз.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Деньги - это инструмент перераспределения ресурсов.

Аватар пользователя kurush
kurush(6 лет 1 месяц)

А производители товаров, которые предлагается запретить экспортировать, согласны? И что делать с импортом, который покупается на деньги от экспорта?

 

Этак можно дойти до тотальной национализации и карточного режима.

 

Никакой руки рынка, никаких мобильных телефонов и компьютеров...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Этак можно дойти до тотальной национализации и карточного режима.

В США  ФРС уже всё скупил (Доу, ЭсЕндПи и прочие насдаки) и карточки на еду 40 миллионов американцев получают.

Тое есть в США тотальная национализация и карточная система???

А производители товаров, которые предлагается запретить экспортировать, согласны?

Уголь, нефть, газ итд произвела Природа,  а не производители.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Уголь, нефть, газ итд произвела Природа,  а не производители

Вот и Кондолиза Райс тоже говорит - Сибирь это общее достояние человечества 

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Вот и Кондолиза Райс тоже говорит - Сибирь это общее достояние человечества

Канада и Австралия тоже??? 

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Кондолиза Райс тоже говорит - Сибирь это общее достояние человечества

Вот уж чье мнение точно никого не интересует. Уверен, что если Путин вдруг начнет заявлять, что Калифорния должна стать общечеловеческим достоянием, то многие побегут памперсы менять. И та же самая Кондализа окажется впереди всех в этой своре.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 10 месяцев)

В США  ФРС уже всё скупил (Доу, ЭсЕндПи и прочие насдаки) и карточки на еду 40 миллионов американцев получают.

Тое есть в США тотальная национализация и карточная система???

ФРС - это частная конторка.

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

ФРС - это частная конторка.

У каждой частной конторы есть Фамилия Имя и Отчество. А любое ФИО можно "подержать за яйца".

Вопрос. Кто держить ФРС "за яйца"?

Аватар пользователя kurush
kurush(6 лет 1 месяц)

Ага. Поэтому у них и социализм на марше, политическая система приходит в равновесие с экономической, надстройка с базисом, если говорить в терминах марксизма. Советский вечный страх что-то не то сказать, прилагается.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Ага. Поэтому у них и социализм на марше, политическая система приходит в равновесие с экономической, надстройка с базисом, если говорить в терминах марксизма. Советский вечный страх что-​то не то сказать, прилагается.

Остроумно. И может быть не далеко от истины. Маркс прав? Посмотрим.

Советский вечный страх что-​то не то сказать, прилагается

У меня страх появился в 1991 году, а до этого 30 лет советского страха не было. Молодой был, то есть дурной. 

Аватар пользователя kurush
kurush(6 лет 1 месяц)

Значит квартирный/машинный вопрос не  давил. 1 отдел имел таки свое веское слово в продвижении в очереди...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 1 месяц)

Значит квартирный/машинный вопрос не  давил. 1 отдел имел таки свое веское слово в продвижении в очереди...

Какой  квартирный/машинный вопрос? В 20 лет чёли???

Только пиво! Только девочки!! Только хард-рок!!!

ПС. А в 1-ый отдел побоку, он на пиво не влиял.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

производители товаров, которые предлагается запретить экспортировать, согласны?

А кто их когда спрашивал. Они исполнители.

что делать с импортом, который покупается на деньги от экспорта?

 Старым дедовким способом - всё сама.

Этак можно дойти до тотальной национализации и карточного режима.

Конечно, если будет распределительная система, то и система учета потребуется.

Сегодня роль карточек в системе выполняют фиатные деньги. Ничего не мешает полностью заменить их на компьютерные баллы.

Что-либо тотальное, конечно, плохо. В крайности лучше не впадать, но и совсем перегибов на местах избежать не получится.

Никакой руки рынка

Совершенно верно. Отрубить по самые плечи!

никаких мобильных телефонов и компьютеров

Это не смертельно. Будет откат назад из-за схлопывания рынков, но потом худо-бедно народное хозяйство наверстает.

Не очень то они и нужны по большому счету. Баловство это. На 90% их мощности постаивают, а невосполяемые ресурсы уже потрачены. С этим надо прекращать. Поганый пережиток капитализьма.

Аватар пользователя Insk
Insk(6 лет 3 месяца)

Меня за аналогичные крамольные мысли алекс забанил.

Аватар пользователя Мракоборец
Мракоборец(9 лет 6 месяцев)

Быть такого не может, чтобы именно за это... 

Аватар пользователя Quimiq
Quimiq(3 года 4 месяца)

Вас бы в премьер-министры. Жаль, что вы уже заняты.

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Экономика -- не наука. Политика -- не наука. Политэкономия -- тем более не наука.

Апелляция к и противопоставление  любых экономических теорий -- от Догмы Смита и марксизма до Социализма XXI века и неокейнсианства -- это всего лишь шаманские заклинания.

Практикующие экономисты реагируют, а не теоритизируют. Чаще всего -- полагаясь на опыт и интуицию. 

Аватар пользователя Мракоборец
Мракоборец(9 лет 6 месяцев)

Это не мешало вылупится в стране экономистам, проводящим политику основанной на идиотизме невидимой руки, которая всем управляет... 

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Да нету таких. Если уж капитализм -- экономическая абстракция, то "невидимая рука рынка" -- это не реализуемое в реале условие  для работоспособности идеальной (в вакууме) рыночной экономики. 

Ну вот как принцип отказа от агрессии для либертарианцев. В теории все красиво, но на практике не работает. 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 10 месяцев)

мы что: на напечатанные нули, аки бусы, будем обменивать реальные природные ресурсы???

прекратите...

у нас есть потребности, которые мы закрываем импортом. Чтобы был импорт, нужен экспорт.

А еще учтите, что важные статьи нашего экспорта - это энергоносители текущего энергетического уклада. Тут имеются два вопроса. 1. Хватает ли нам самим этих критически важных ресурсов? - Ответ: безусловно. 2. Если завтра будет новый энергоуклад, то ценность этих ресурсов сильно упадет, и выгоднее их продавать сейчас, пока они ценятся. 

Отсюда простой вывод: нефть и газ продавать можно и нужно. Именно поэтому я ща пишу эти слова на импортном ноутбуке.

И не забывайте, что взаимная торговля между США и Россией минимальна. Даже полное ее прекращение не приведет к существенным последствиям для обеих стран.

Аватар пользователя Мракоборец
Мракоборец(9 лет 6 месяцев)

Я не имею ввиду запрет самой торговли. А запрет торговли именно за доллары. Текущая ситуация с инфляцией вызвана совсем нерыночными мерами, поэтому требует жесткой видимой руки государства... 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 10 месяцев)

А запрет торговли именно за доллары

пффф... Да нет проблем. Россия может прям сегодня начать продавать за юани и за швейцарские франки. Это точно будет НАМ выгодней?

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 12 месяцев)

3. На сколько лет нам хватит наших ресурсов, если добывать, продавать, расходовать и разведывать с той же скоростью? Такие рассуждения были понятны в 60-е, когда ещё пик не проглядывался. А теперь его не видит только слепой.

4. Сколько лет пройдёт от изобретения до внедрения нового источника энергии?

5. А его вообще изобретут за время п.3 минус п.4? Всю страну на кон ставишь, а давай помельче - поставишь жизнь себя и своей семьи?

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(9 лет 2 недели)

Ерунда написана.

Вывоз ништяков не несёт стране никаких проблем при условии нулевого или, ещё лучше,  дефицитного внешне-торгового баланса.

При этом, безусловно, надо следить, за ценами. Например, когда в гос. учреждения покупаются, грубо говоря, разные виндоузы при наличии на рынке практически бесплатных linux. 

Страницы