Немного о демографии. Акушерке - матери шестерых детей - условный срок изменили на реальный

Аватар пользователя Redvook

Хорошие знакомые попали в ужасную ситуацию. Мать шестерых детей, акушерка с 13-летним стажем, меньше года назад осужденная на условный срок по надуманному обвинению, после апелляции прокуратуры была взята под стражу прямо в зале суда и отправлена в колонию. На руках отца осталось шесть детей, самой младшей всего три года. А теперь сухие строчки с сайта прокуратуры

  • 24 сентября 2024, 10:33
  • Нагатинская межрайонная прокуратура

Нагатинский районный суд г. Москва вынес приговор в отношении жительниц столицы 54-летней Светланы Акимовой и 42-летней Карины Рычковой. Они признаны виновными по п.п. «а, в» ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, группой лиц по предварительному сговору, повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью и смерть человека).

Установлено, что в сентябре 2018 года Акимова, являющаяся акушеркой, заключила устный договор с жительницей столицы на оказание услуги по индивидуальному акушерскому сопровождению родов, в которую входили акушерско-гинекологические медицинские услуги различного характера. При этом Акимова осознавала, что не имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности по профилю «акушерство и гинекология», в связи с чем, оказываемая ею услуга является незаконной.

В дальнейшем Акимова обратилась к своей знакомой Рычковой, также являющейся акушеркой, с просьбой прибыть домой к потерпевшей и принять участие в оказании женщине услуг по индивидуальному акушерскому сопровождению родов. Рычкова на данное предложение согласилась, при этом зная, что не имеет права оказывать такие услуги, тем самым вступила с Акимовой в предварительный сговор, на оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.

С 30 сентября по 03 октября 2018 года Акимова и Рычкова неоднократно проводили женщине акушерские исследования, относящееся к медицинским манипуляциям, после чего убеждали потерпевшую, что каких-либо акушерских осложнений не имеется.

Таким образом, Акимова и Рычкова, оказывая услуги индивидуального акушерского сопровождения родов, допустили несоблюдение правил асептики при выполнении исследования, в том числе проведение исследования при нахождении женщины в наполненной водой ванне; несвоевременную оценку состояния беременной, не распознали своевременно акушерские осложнения, опасные для жизни и здоровья матери и плода, не произвели вызов бригады скорой медицинской помощи, не предприняли мероприятия по экстренной госпитализации женщины в ближайший родильный дом.

Только 03 октября 2018 года, в связи с нарастанием у женщины кровотечения Акимова приняла решение о доставлении роженицы в медицинское учреждение акушерско-гинекологического профиля.

В результате действий Акимовой и Рычковой, родившийся у женщины ребенок, в связи с тяжелым внутриутробным гипоксически-ишемическим поражением центральной нервной системы и другими различными тяжелыми диагнозами, находился на лечении, после чего в октябре 2020 года, скончался.

С учетом позиции прокурора суд приговорил Акимову к 3 годам лишения свобод условно с испытательным сроком 4 года, Рычкову – к 2 годам лишения свобод условно с испытательным сроком 3 года.

 И вот в мае этого года:

  • 22 мая 2025, 12:40
  • Прокуратура города Москвы

С учетом позиции прокуратуры г. Москвы, по апелляционному представлению Нагатинской межрайонной прокуратуры изменен приговор суда в отношении жительниц столицы 54-летней Светланы Акимовой и 42-летней Карины Рычковой.

С учетом позиции прокуратуры Москвы и мнения потерпевшей судебная коллегия по уголовным делам Московского городского суда назначила Акимовой 3 года лишения свободы, Рычковой – 2 года лишения свободы, отменив обоим условное осуждение. 

Осужденные взяты под стражу в зале суда и будут отбывать наказания в исправительной колонии общего режима.

А теперь как это было на самом деле:

7 лет назад к Свете на курс подготовки к родам пришла семейная пара.

Света на курсе помимо важной информации для будущих мам много рассказывала о том, что сейчас сделано в роддомах для партнёрских родов, о возможности акушерского сопровождения в роддоме.

От советов Светы заключить контракт с роддомом женщина отказалась и обратилась к ней как к частному лицу за поддержкой.

На протяжении нескольких дней до родов они несколько раз созванивались и даже встречались со Светой, близилась дата родов, но сами роды все не начинались, были редкие тренировочные схватки, типичные предвестники родов.

В один из таких дней к ним по их просьбе заезжала Карина. Так же убедилась, что родов нет, и уехала.

Женщина с мужем в эти дни оставались дома в хорошем самочувствии, а советы Светы и Карины ехать в роддом игнорировались.

Когда в очередной раз она попросила приехать Свету, на этот раз уже действительно началась родовая деятельность.

Света приехала и сказала, что ей не нравится, что роды медленно развиваются и необходимо поехать в роддом.

Но роженица отказалась ехать в ближайший роддом и сказала, что поедет только туда, где можно по приезду заключить платный контракт на роды, чтобы была комфортная палата и индивидуальная акушерка, хочет рожать с индивидуальным врачом.

Только на таких условиях пара согласилась уехать из дома в роддом. Сами решили, в какой роддом поедут, и поехали на своей машине.

Света сказала, что если им так будет спокойнее, она готова сесть в их машину и проехать с ними до роддома, чтобы женщина не оставалась одна, пока муж будет за рулем.

Женщина приехала в роддом в хорошем самочувствии и настроении, с давлением 110/70, без видимых внешних признаков каких-либо проблем. При этом врачи не расценили её как пациентку повышенного риска, о чем свидетельствуют записи в медкартах, состояние женщины описано как удовлетворительное. В итоге врачи провели операцию, но сделали слишком маленький разрез, а ребёнок оказался крупный. В результате ребёнку при извлечении кесаревым сечением была нанесена травма - перелом костей свода черепа. Малыш родился в тяжёлом состоянии, и к сожалению, через 2 года умер. Результаты вскрытия подтвердили травму головного мозга при извлечении ребёнка во время операции.

Дедушка ребёнка, наш ровесник, действующий полковник военного следственного комитета искал виноватых, ему не удалось «наехать» на врачей, и он не придумал ничего проще, как обвинить тех, кто общался с его дочерью до родов. Было открыто уголовное дело, были обыски, допросы и суды. 7 лет…

Родители пострадавшего ребёнка побоялись признавать тот факт, что не согласились поехать в ближайший роддом, а рассказали версию, не имеющую отношения к действительности.

«Хотели рожать в роддоме, вызвали с другого конца Москвы акушерку, чтобы она отвезла нас в роддом, а она повезла далеко, все затянула».

Бог им судья…

Мы в свою очередь не хотели прямо обвинять врачей, потому что, уверены, они не хотели никому зла. Эксперты и адвокаты считали, что нужно квалифицировать все события как несчастный случай, а первая суд-медэкспертиза не нашла причинно-следственной связи между действиями Светы и Карины и последствиями для малыша.

Дело много раз открывали и закрывали за отсутствием состава преступления, звонили и извинялись следователи, сочувствовали эксперты.

Отец роженицы, военный следователь, не хотел ничего слышать, его не впечатлили ни судебно-медицинская экспертиза в пользу Светы и Карины, ни заключения экспертов по родовой травме со стажем работы в акушерстве, судмедэкспертизе и пат.анатомии от 30 до 40 лет. Он уже выбрал себе жертв.

Нашли тех, кто пошел на фальсификацию материалов дела, провели еще одну странную экспертизу, где при отсутствии внятной новой информации тем же экспертам повторно задали те же вопросы, и они на этот раз почему-то дали уже негативную оценку и в таком виде дело дошло до суда.

Но даже в суде это уже не первая попытка.

Первый судья сказала, что в деле нет доказательств вины, снова спустили дело в следствие, еще год и снова суд.

В этот раз, видимо, уже решили поставить точки компромиссным приговором с условным сроком: типа «мы понимаем, что вы невиновны, ни с правовой точки зрения, ни с фактической, но…».

Если кто-то что-то понимает в медицине, и если кому-то важно, то готов выслать подробное заключение профессора Хасанова А.А., эксперта Росздравнадзора, в своем заключении специалиста он очень подробно и наглядно изложил истинные причины состояния бедного малыша, и оно никак не связано со Светой и Кариной. Все персональные данные, конечно, закрашены.

…То, что нашим недоброжелателям не удавалось в течение 7 лет, неожиданно удалось сейчас: они наконец нашли ресурс ужесточить этот «мягкий», но несправедливый приговор в апелляционном суде, и пошли на прямое нарушение нарушение закона и президентского Указа о декриминализации статьи 238 по отношению к медицинским работникам….

Незаконно лишили свободы и ее любимого дела Свету Акимову, благодаря профессионализму которой пара все-таки попала в роддом, иначе было бы двое погибших.

Незаконно лишили свободы, любимого дела и и возможности обнимать и поддерживать своих малышей Карины Рычкову, маму шестерых детей, младшей их которых 3 годика, которая по дороге из аэропорта провела по просьбе женщины с ней рядом несколько часов в углу кровати при отсутствии признаков родовой деятельности, чтобы ей не было одиноко и поддерживала ее эмоционально...

____________________

….Если кто-то не знаком со Светой и Кариной близко, то в двух словах скажу, что Света Акимова известная московская акушерка, вела курсы для беременных с 1992 года, сделала невероятно много для того, чтобы роды в российских роддомах были более мягкими и доброжелательными к женщине и ребенку, вела образовательные тренинги для врачей и специалистов помогающих профессий за рубежом и в нашей стране по запросам региональных родильных домов, постоянный спикер профильных конференций, подготовила к родам более 5000 супружеских пар, сопровождала рождение почти двух тысяч малышей. Карина Рычкова также известная акушерка, ведет курсы подготовки к родам и сопровождает беременности и роды уже более 15 лет.

….Света Акимова - мама 3-х детей. Знаю, что многие из вас помнят историю нашего младшего сынишки Лёни, у которого в 3 месяца обнаружили рак, несколько лет Света провела с ним по больницам России и Германии, к сожалению, вылечить болезнь не удалось… Нас очень поддерживали знакомые и незнакомые люди. С тех пор включились в благотворительные программы, стали волонтерить сначала в фонде «Подари Жизнь», потом основали благотворительный фонд «Кораблик». Света также была волонтером Детского хосписа «Дом с маяком» и поддерживала родителей, которые потеряли детей.

…Карина Рычкова мама 6 детей. Младшему ребенку 3 года. Теперь дети Карины будут расти 2 года без мамы. Семья Карины – прихожане Храма Трёх Святых на Кулишках, их многодетную семью многие знают в этом приходе. Карина вела занятия при Церковно-приходской школе, поддерживала женщин, ожидающих рождения малыша.

«22 мая 2025 года во время апелляционного заседания условный срок заменили на реальный. Свете и Карине прямо в зале суда надели наручники и увели, не дав попрощаться с близкими», — сказано в сообщении группы поддержки Акимовой и Рычковой. 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Если кто-то может что-то посоветовать или как-то помочь буду очень признателен!

Телеграм-канал: Друзья Светы Акимовой и Карины Рычковой

Во избежание обвинений в том, что они не акушерки:

Рычкова Карина Евгеньевна: акушерка. Стаж работы - 13 лет.
Образование: Медицинский колледж № 5 (2011).

Светлана Акимова с отличием окончила медицинское училище №15 г. Москвы по специальности «акушерка».

Семью Рычковых знаю лично - если можно так сказать, патологически честные люди. Не верить им не вижу причины.

Сама роженица в суде не была, интересы пострадавшей представлял ее отец Сергей Полютов, его местом работы указывалось Главное военное управление Следственного комитета РФ.

Вот здесь можно ознакомиться с  ПОСТАНОВЛЕНИЕМ о возвращении уголовного дела прокурору от 2022 года.

Нагатинский районный суд г. Москвы

УСТАНОВИЛ:

В ходе судебного разбирательства судом установлено, что обвинительное заключение по делу составлено с нарушением закона.

...

Согласно обвинительному заключению, Акимова С.И. и Рычкова К.Е. обвиняются "в совершении преступления группой лиц по предварительному сговору". При этом в обвинении не указано, когда , где, при каких обстоятельствах Акимова С.И. и Рычкова К.Е. вступили между собой в предварительный преступный сговор, как не описаны и обстоятельства в части распределения между ними ролей в данной преступной группе.

Кроме того, обвинительное заключение содержит в себе противоречия описания существа обвинения выводам следствия, сделанным по итогам описания вмененного подсудимым преступления.

Комментарии

Аватар пользователя Flash
Flash(7 месяцев 2 недели)

Ничего себе. Как ребенок вообще живым родился?

Аватар пользователя Пончик
Пончик(10 лет 1 месяц)

Мало данных. Почему кровотечение началось-  отслойка плаценты? Патологическое прикрепление плаценты? Разрывы шейки матки? Сколько времени прошло от поступления роженицы в медучреждение и до операции? На каком этапе были роды? Каково было общее состояние матери? Почему не пустили в естественные роды? Дистоция шейки матки? Первичная или вторичная слабость родовой деятельности? Острая гипоксия плода? Предлежание плаценты, полное или частичное?  Вот видите, сколько я вам за минуту написала. Я же пишу - роды - очень непредсказуемое дело. И нет еще одного интересного для меня, как для акушерки, факта - роженице удалось сохранить возможность забеременеть и родить?

Аватар пользователя Flash
Flash(7 месяцев 2 недели)

Если роженица и ребенок здоровы,то благополучо рожают в такси, самолетах, бывает, и на улице.

А если букет патологий,то и бригада врачей не спасет.

Аватар пользователя Пончик
Пончик(10 лет 1 месяц)

Неправда. У меня рожала дважды женщина с искусственным сердечным клапаном. Да ,кесарево, на 36 неделе,и в обоих случаях. В естественных родах умерла бы, или чуть позже, от СС патологии. Жива, детки здоровы.  Вы просто не сталкивались с такими случаями.  Но,  "акушерки" не знали о патологиях у ребенка - не поверю. Только если роженица никогда не обращалась за 9 месяцев к врачу. Пренатальный скрининг уже лет как  десять делают всем беременным, КТГ после 33  недели делают всем беременным. 

Аватар пользователя Flash
Flash(7 месяцев 2 недели)

Одно ясно - мутная история.

Аватар пользователя Жабка
Жабка(8 месяцев 1 неделя)

Наверное, при наложении щипцов, как ещё?

Аватар пользователя Flash
Flash(7 месяцев 2 недели)

Кесарево+щипцы?

Аватар пользователя Lord250
Lord250(5 лет 8 месяцев)

Перелом свода черепа ( у новорожденного ребенка) - звучит очень грозно, но если почитать… тут явно кто то что то недоговаривает и тем больше подозрений на деятельность «акушерок». Тем более ребенок два года мучился и умер в конце. Это какая такая родовая травма должна быть? Темнят что то.

Аватар пользователя Flash
Flash(7 месяцев 2 недели)

Там, кроме родовой травмы, букет диагнозов.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

Темнят что то.

Именно! 7 лет дело тянется. Первоначальная экспертиза не нашла вины акушерок. Независимые эксперты также не видят их вины. Папаша просто подключил админресурс, чтобы сорвать на ком-то злость. Максимум, что им грозило - административное наказание. 

Скрытый комментарий Victor (c обсуждением)
Аватар пользователя Victor
Victor(12 лет 8 месяцев)

И еще злоупотребление служебным положением у отца ебанашки-роженницы. Непосредственны виновны врачи роддома, принявшие рода, и отец роженницы, злоупотребивший служебным положением.

Аватар пользователя Flash
Flash(7 месяцев 2 недели)

Отец роженицы семь лет положил, чтоб наказать непричастных.

Аватар пользователя Victor
Victor(12 лет 8 месяцев)

Значит, совершил подсудное деяние. Один из виновников.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

Ему нужно было наказать хоть кого-нибудь. Не наказывать же тупую дочь, которая не хотела рожать с быдлом.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

Полностью согласен, но придется свернуть ваш комментарий из-за мата.

Аватар пользователя Lasar
Lasar(6 лет 8 месяцев)

Не берусь судить кто прав и кто виноват. Но очевидно, что какая-то сторона глобально врет. Либо органы прокуратуры, либо признанная виновной гражданка Акимова.

Если отталкиваться от версии Акимовой, то я тут особо не вижу состава преступления, так как нет причинно следственной связи между ее действиями и медицинскими ошибками, в рамках проведенной операции.

Вероятно, эта версия упускает важные для восприятия детали.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

Суд отклонял запрос прокуратуры, не найдя состава преступления. 7 лет дело туда-сюда гоняли, эксперты меняли мнения. Но, папаша роженицы не пальцем деланный, не привык, что ему отказывают, нашел крайних, довел женщин до реальной тюрьмы.

Аватар пользователя Lasar
Lasar(6 лет 8 месяцев)

Ну окей. Порылся я в судебных документах. Приговор суда до настоящего времени в систему не выложен, так что отталкиваемся от информации, изложенной в других опубликованных материалах по этому делу. В частности УИД 77RS0017-02-2022-007364-59.

29.09.2018 - у роженицы отмечается отхождение околоплодных вод.

01.10.2018 - схватки участились, появилась болезненность.

03.10.2018 - обильное отхождение околоплодных вод (9 часов) с кровотечением (с 10 до 12:30). В этот момент акушерка не считала экстренную госпитализацию необходимой. Нарастание кровотечения и принятие решения на транспортировку в больницу (13:13).

В указанный период акушерками в общей сложности было проведено 4 исследования половых органов роженицы в домашних условиях.

Далее на личном автомобиле роженицу доставили в роддом. Стоит отметить, что ближайший роддом в 15 минутах езды судя по навигатору. Тот роддом куда доставили роженицу находится в 75 минутах езды на автомобиле.

При этом учитывая кровотечение было однозначное показание к вызову скорой помощи и экстренной госпитализации.

Что до причин медицинских осложнений, то они вполне конкретно изложены в указанном документе.

"Преждевременное излитие околоплодных вод. Преждевременная отслойка нормально расположенной плаценты. Кровотечение. Острая гипоксия плода. Хориоамнионит. Анемия легкой степени».

В переводе на русский - бактериалогическая инфекция, поступившая из наружных половых органов, в результате плацента начала отслаиваться, ребенок получил кислорожное голодание, образовалось кровотечение.

В общем выводы о невиновности и виновности каждый может сделать самостоятельно.

П.С. Морально конечно не согласен с трактовкой группа лиц по предварительному сговору. Объективной вины акушерки Рычковой по справедливости тут нет. 

Аватар пользователя Пончик
Пончик(10 лет 1 месяц)

Спасибо.  У роддома не было выбора - кесарево по экстренным показаниям в интересах матери. Ребенок уже пострадал на момент поступления в роддом . 

Аватар пользователя Lasar
Lasar(6 лет 8 месяцев)

Перелом основания черепа вероятно следствие того, что ребенок уже зашел в родовой канал и его пришлось вытаскивать.

Аватар пользователя flogic
flogic(9 лет 7 месяцев)

Теперь очень хотелось бы у написавшего статью уточнить: данное выше заключение соответствует фактическим обстоятельствам?

ПС. А то по его комментарию к статье получается, что у роженицы все было хорошо, все 4 дня...

Аватар пользователя Lasar
Lasar(6 лет 8 месяцев)

Судя по приговору по большей части соответствует. Факт установлен судом.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

 А то по его комментарию к статье получается, что у роженицы все было хорошо, все 4 дня...

Читайте:

01.10.2018 - схватки участились, появилась болезненность.

03.10.2018 - обильное отхождение околоплодных вод (9 часов) с кровотечением (с 10 до 12:30). В этот момент акушерка не считала экстренную госпитализацию необходимой. Нарастание кровотечения и принятие решения на транспортировку в больницу (13:13).

До 3 октября все было хорошо. А потом начинаются глобальные расхождения в показаниях сторон. Акимова утверждает, что уговаривала поехать в роддом, который находится в 15 мин езды, скорую дольше прождешь, а роженица не соглашалась ехать, а когда согласилась, то только не в роддом для быдла. А сторона обвинения настаивает на том, что именно акушерки убеждали роженицу не ехать в роддом, а потом повезли в роддом, до которого полтора часа ехать (а по Москве вообще могли в пробку на несколько часов попасть).

Аватар пользователя flogic
flogic(9 лет 7 месяцев)

01.10.2018 - схватки участились, появилась болезненность.

03.10.2018 - обильное отхождение околоплодных

____________

Вы уверены, что тут все хорошо? Т.е. схватки с болезненностью двое суток, и все хорошо? Я конечно не акушер, но да же я понимаю, что схватки с отхождением вод (даже если мало) в течении даже суток и без родов, это прямо совсем не хорошо.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(5 лет 8 месяцев)

Гипоксия плода началась с первыми признаками отслоения плаценты и кровотечения и продолжалась 5,5 часов или чуть более - не известно когда она попала на стол. Странно, что живым достали, степень гипоксии непонятна, но мозг пострадал однозначно. Ну а перелом ( или трещина - объем перелома не озвучивается) это уже следствие вставлении головки крупного плода в родовые пути и невозможность его их пройти.

Аватар пользователя Органика
Органика(3 года 9 месяцев)

Но вроде после того как воды отошли нужно принять роды в течение менее чем суток.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

Наверное, но там воды отошли частично. Основная масса вод отошла как раз в тот день, когда все пошло не так.

Скрытый комментарий Garanchou (c обсуждением)
Аватар пользователя Garanchou
Garanchou(6 лет 2 месяца)

Лично знаю... Патологически честные люди... "Как было на самом деле"

Мамой клянусь (с) Типовой образец нигилистического отношения вместолевого персонажа к действующему законодательству. Пускать таких к власти себе дороже. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

Очень характерно, что вы так плакались об бедах, что были 100 лет назад, но показали полное отсутствие сочувствия к современным детям, оставшимся без матери. Лицемеры вы все, правильно про вас Колос сказал!

Аватар пользователя Garanchou
Garanchou(6 лет 2 месяца)

полное отсутствие сочувствия к современным детям, оставшимся без матери

Еще один показатель манипуляций вместолевых: битье на жалость, попытка включить эмоции.

Во-первых, дети без матери не остались - она жива, в отличие от ребенка, за "консультирование" по рождению которого их мама собралась взять немножко денег.

Во-вторых, я как раз сочувствую этим детям. Мама показала пример того, как не надо делать. Тут уже написали, что лицензии на медицинские услуги у "акушерок" не было. А это нарушение закона. Пока все идет гладко, без происшествий, вроде ничего. Но как только происходит что-то трагическое - готовься к тому, что окажешься крайним.

Но вместолевым типа вас законы не писаны. Вы сами их нарушаете, и других подначиваете.

Аватар пользователя Жабка
Жабка(8 месяцев 1 неделя)

Чушь какая, зачем политику приплетать?

Аватар пользователя Пончик
Пончик(10 лет 1 месяц)

Я акушерка. 20 лет стажа. Ближайший роддом и гинеколог в 40 километрах. У меня мысли никогда не было, оставить рожать женщину дома. Ошибка этих " акушерок" - отказалась беременная тебя слушать  - вызывай скорую, пусть пишет отказную им.  Ну и не стоит идти на поводу даже у богатой и влиятельной беременной. Нужно понимать и всегда учитывать - там гормоны прут, имеется недооценка рисков и опасностей собственного состояния. Именно они, целых две "акушерки", не знаю, по каким мотивам,   четыре! дня  неизвестно чем занимались, вместо того, что бы сразу сообщить в женскую консультацию участковому акушер- гинекологу.  И снять с себя ответственность за жизнь и здоровье ребенка и матери. Никакая, повторюсь, никакая акушерка не имеет ни морального ни юридического права своими действиями препятствовать получению роженицей более квалифицированной помощи. Роды - дело такое - сейчас всё хорошо, а через пять минут экстренное кесарево.  Еще вопрос -  с контрактом на роды - а просто убедить женщину, что у нас в стране необязательно идти на платные роды - и не обязательно рожать именно в рекомендуемом псевдоакушерками роддоме - приятный денежный бонус не позволял? Как человеку - да, детей жалко, но мама отсидит и выйдет к своим детям, а ту женщину, которая два года смотрела , как умирает её больной ребёнок - не жалко? И не стоит мне писать про круговую поруку врачей. Нормальные первые роды длятся не более суток, последующие - 12-16 часов. Чего эти две "акушерки" ждали 4 дня? 

Аватар пользователя Flash
Flash(7 месяцев 2 недели)

Гормоны у всех беременных "прут", но не все такие дуры упертые. А учитывая прекрасные качества ее папаши  -  неплохо, что ветвь тупиковая. 

Там ведь у младенца, кроме травмы, упомаинется еще много диагнозов.

Аватар пользователя Пончик
Пончик(10 лет 1 месяц)

Так почему не задействовали "акушерки" папу роженицы, мужа?  

Аватар пользователя Flash
Flash(7 месяцев 2 недели)

Кто же знает.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

Учитывая спортивное прошлое роженицы (конный спорт), там изначально решение о том, чтобы дома рожать было глупостью. К тому же она не чувствовала себя плохо. Вы, как акушер должны понимать, что несколько дней кровотечения, указанные у обвинения - дурь несусветная. Отслоение плаценты - и ребенок бы просто умер от удушья. К тому же, они могли поехать в соседний роддом и сразу оказаться в руках врачей, но не захотели - это для быдла, нам нужно туда, где личный врач и отдельная палата.

 Чего эти две "акушерки" ждали 4 дня? 

Роды не начинались.

Аватар пользователя BadFem
BadFem(5 лет 9 месяцев)

Роды не начинались.

Отсутствие родовой деятельности не показатель, если нужно экстренное кесарево сечение.

Сейчас же и КТГ снимают и фетодопплер делают с 2017 года.

Аватар пользователя Пончик
Пончик(10 лет 1 месяц)

Да всё это делают, но не в квартире и не носят с собой в чемоданчике.  Просто профессиональная обида -  даже у нас ,в глубинке ,в районном городе на сорок тысяч человек имеется роддом со всем необходимым диагностическим оборудованием, и, если ко мне обратилась беременная с непонятным состоянием, я беру её за руку, и везу в роддом - им тоже неинтересно получить кота в мешке с приемника сразу  на операционный стол. Ни разу не отказали ни в осмотре,ни в консультации, хотя я уже лет пять домохозяйка. И никогда не оставлю рожающую женщину дома- если есть время и возможность её госпитализировать - честно запугаю, уговорю родственников - но рожать будем в роддоме. Зачем отказывать женщине в получении квалифицированной помощи?

Аватар пользователя BadFem
BadFem(5 лет 9 месяцев)

 Зачем отказывать женщине в получении квалифицированной помощи?

  Дамы хотели срубить денег по-легкому на идиотизме конкретной семьи, иначе я не могу написать, ибо несчастных случаев судебных процессов по домашним родам к 2018 году, той же Колыбельки в Петербурге в 2009 году, в Рунете хоть отбавляй.

 Честно говоря, мне очень хочется, чтобы хоть раз дали реальный уголовный срок родителям.

Аватар пользователя Пончик
Пончик(10 лет 1 месяц)

 А смысл? Сами себя наказали - пройти через тяжелые роды, получить больного ребенка, пестовать два года - а потом еще похоронить- этого достаточно. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

Вот только официально не они виноваты в своих идиотских решениях, а акушерки, которые "не распознали своевременно акушерские осложнения". И другие родители будут думать - этим просто не повезло с акушерками, а так рожать дома - самое то. Когда у моей жены ночью воды начали отходить мы уже через двадцать минуть были в больнице. У нас даже в мыслях не было оставаться дома.

Аватар пользователя Пончик
Пончик(10 лет 1 месяц)

Не согласна . Роженица не виновата, что она забеременела. Не виновата, что роды осложнились. Смысл работы акушерки (не врача!, а среднего медработника) и состоит умении вовремя диагностировать отклонения от  физиологичного процесса родов и немедленно доставить в родовспомогательное учреждение. И я уверена, ни один врач - гинеколог не будет принимать роды дома, если есть время и возможность доставить роженицу Не, бывают, конечно случаи стремительных родов, в машине СМП, в самолете, дома   - но их очень мало. И никто там по четыре дня непонятно чего не ждал.  И в роддоме бывает, на приемнике рожают, не успев колготки снять. Я уже писала, как людей , детных мам - акушерок жалко. По собственной, ничем не обоснованной самоуверенности пострадали они сами, роженица, ребёнок. но и перекладывать вину на женщину, которую лишили адекватной медицинской помощи - это запредельно. От ошибок никто не застрахован, но столь грубое пренебрежение к общепринятым методикам ведения беременности и родов, и абсолютное игнорирование явных и стопроцентно неблагоприятных факторов ( подтекание околоплодных вод без родовой деятельности, крупный плод у первородящей, длительные схватки при высоком стоянии головки)  мне, как акушерке, непонятны.  Причем, описывают женщину, как упертую и несговорчивую, не задумавшись - а не признаки ли это интоксикации. Неспециалисту сложно в наших акушерских мелочах  разобраться, там нюансов множество. Например - при подтекании вод, сукровице, кровотечении осмотр через влагалище можно делать только при развернутой операционной ( при этом врач пишет протокол манипуляции и обоснование  - зачем .  

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

и немедленно доставить в родовспомогательное учреждение.

А вот с этим возникли проблемы. Естественно, зная уже результат можно говорить, что они должны были вызвать скорую. Но не всегда все это можно распознать так явно. Но если бы роженицу повезли в соседний роддом, как и советовала акушерка, никаких проблем бы не было. Вообще. Через 15 минут или через полтора часа разница в тех условиях оказалась фатальной.

Аватар пользователя BadFem
BadFem(5 лет 9 месяцев)

 А я категорически с этим не согласна, что роженица неувиноватая, в том, что забеременела, и как она себя вела во время беременности. Это ее прямая обязанность заботиться о своем здоровье и здоровье будущего ребенка, вовремя проходить всех нужных специалистов, даже избыточных, вовремя сдавать все назначенные анализы, и в случае малейшего намека на родовую деятельность или что что-то не так нестись в роддом или на сохранение.

В отношении акушерок и упертой роженицы - надо было в 1-ый день 29.09.18 вызывать скорую, документировать отказ от роддома и валить нахрен от этой семейки.

У меня во вторые роды перед ПДР началось подтекание околоплодных вод, муж свозил в частный роддом, с которым был заключен договор, нас посмотрел дежурный гинеколог (мужчина) и отправил домой, через два дня началась родовая деятельность, мой врач после родов сказала, что вод осталось совсем чуть-чуть.

Аватар пользователя Пончик
Пончик(10 лет 1 месяц)

Не, это понятно, что мы сами кузнецы своего счастья, но вы согласны, что "акушерки" поступили совершенно непоофессионально? 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

Я добавил в авторский комментарий обвинительное заключение прокурора. Почитайте, там немного, но много деталей, которые не были отражены в статье. Но и там есть странности. Последний день расписан по часам, но при поступлении в роддом странная фраза - "кесарево сделали в тот же день". Не указано, сколько времени прошло между поступлением и кесаревым.

Аватар пользователя Офисный планктон

Сейчас же и КТГ снимают и фетодопплер делают с 2017 года.

Это для "быдла". А "правильная" мама захотела, чтобы у неё было всё "круто", потому ни в какую "быдлячую" консультацию не ходила.

Правильно написали, что хорошо, если эта генетически ошибочная "ветка эволюции" прервётся.

Аватар пользователя BadFem
BadFem(5 лет 9 месяцев)

  Автор статьи стирает часть комментариев.

  Кто не хочет ходить в государственную ЖК, то в крупных городах полным-полно частных клиник, которые будут вести беременность и сдувать пылинки.

  Правильно написали, что хорошо, если эта генетически ошибочная "ветка эволюции" прервётся.

  Сейчас есть суррогатное материнство для таких распальцованных.

А если женщина забеременела, то ни за какие деньги за нее никто беременность не выносит и не родит здорового ребенка.  

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 8 месяцев)

Автор статьи стирает часть комментариев.

Автор статьи стер 3 или 4 абсолютно неинформативных комментария пары хейтеров вроде Нео, которые пришли погадить из личной неприязни,  следующего содержания: "Вы против российских законов? Ожидаемо.", "Ах же ты релокантище канадское, ещё и комментарии трешь. Красавчег, епта", "Чо сразу с козырей? " Они были предназначены для того, чтобы устроить столь любимый ими срач. Вы считаете, что они суперинформативны, чтобы их оставлять? Причем, часть из дурных комментариев я все же оставил, просто их свернув. 

Аватар пользователя Пончик
Пончик(10 лет 1 месяц)

Ещё раз. Чего ждали "акушерки"  четыре дня ? Они делали мониторинг КТГ, проводили допплерометрию сосудов матки и плода, не предполагали у спортсменки - первородки дистоцию щейки матки и первичную слабость родовой деятельности? Не умеют, нет приборов? Позвонили папе,маме,мужу роженицы - объяснили им - у родных всегда есть возможность воздействовать на фанаберии беременных. Нужно не мусорить мозги беременным всякой ерундой, типа родов ванной,а грамотно и правильно вести разъяснительную работу, а не пытаться умаслить денежных клиентов.  

Страницы