Это у России проблемы? Да вы на Пиндостан и 5-ю недореспублику посмотрите!

Аватар пользователя San369

В США на содержание госаппарата тратится 37% ВВП — и там бьют тревогу, вызывают Маска и Раму-со-вшами, чтобы урезать число бюрократов и чиновников. Всеобщие рыдания, «Трамповская резня бюрократов бензопилой», вот это всё.

В это время во Франции на содержание госаппарата тратится 57% ВВП. В одной только парижской мэрии числятся 55.000 чиновников, это равно 2-м полнокровным корпусам Великой армии Наполеона (для справки — в мэрии Москвы работает 19.700 человек, при этом численность населения Москвы 13 миллионов, а в Париже — 2 миллиона).

Численность персонала Минобра Франции уступает только численности ВС Китая. В министерстве образования числится 1.200.000 человек — да-да, миллион двести тысяч.

«Установить предельную численность работников центрального аппарата министерства образования и науки России в количестве 850 единиц», – говорится в документе, подписанном Путиным. Упс, а как же это так?

В это время в лондонском метро царит атмосфера делириума. Везде размещена реклама самоубийств с помощью ассистента (так называемая эвтаназия). Реклама гласит: «Моё смертельное желание* — знать, что у меня есть выбор. У моего отца не было.», «Когда нет сил держаться, дай мне выбрать, как уйти. Достоинство в смерти», «Моё смертельное желание, чтобы семья не видела, как я страдаю. Я и не должен страдать.»

* игра слов «my dying wish» дословно переводится как «моё смертельное желание», а также служит синонимом «моё самое сильное желание».

Кто-то ещё хочет переехать на Запад?

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Ну откуда возникнуть желанию платить налоги?

Комментарии

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(2 года 5 месяцев)

 во Франции на содержание госаппарата тратится 57% ВВП

Точно ВВП, а не бюджета? Что-то сомнительно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(13 лет 6 месяцев)

Вы не рефлексируйте, а распространяйте!

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(9 лет 9 месяцев)

Вы не рефлексируйте, а распространяйте!

57 процентов от бюджета -это тоже много. Так что ваше разоблачение получает незачот.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(13 лет 6 месяцев)

Статья - хз про что, хз о чём. Можно и поглумиться. 57% от непойми чего - вполне себе норм))))

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Дениска2
Дениска2(3 года 9 месяцев)

Там без принудительной эвтаназии для руководства евроколхоза хорошего ничего не будет они умудрились просрать все достижения греки по пол дня когда-то работали 

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(10 лет 5 месяцев)

Цитата из заголовка: Это у России проблемы?
У России проблем полно, но сравнивать не надо. Надо их выискивать и планомерно устранять.
А то что твориться у них, просто подавать в качестве фактов, потому как в вашем изложении это выглядит злорадством. Ничего не хочу сказать плохого, подобное отношение - личное дело каждого, но это путь в никуда. Можно настолько этим увлечься, что внутренние проблемы останутся за бортом. Что не есть хорошо.
Лучше всего оценивать объективно. Хороший опыт брать на вооружение, а плохой тоже, но в качестве "так делать не надо". 
ИМХО: когда же мы помудреем и начнем учиться на чужих ошибках ?

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(1 год 8 месяцев)

Умиляет еще и вопрос автора: "Кто- то еще хочет переехать на Запад?" Но сам при этом он пишет из Германии и походу неплохо себя там ощущает smile31.gif

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(9 лет 2 месяца)

Он пишет под VPN, если вы про флажок. Так сейчас многие делают. Например, я пишу из Москвы. Я понятия не имею, какой флажок у меня может выскочить

Аватар пользователя ГУДвинъ
ГУДвинъ(1 год 8 месяцев)

С чего вы это взяли? В профиле автора прямо указано, что он из Германии...

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(9 лет 9 месяцев)

Но сам при этом он пишет из Германии и походу неплохо себя там ощущает 

А с чего вы решили, что неплохо? Жизнь, как это для вас ни странно, включает в себя не только шкурный интерес. Иногда материально всё хорошо, но морально плохо. Даже убеганты, будучи строго настроенными на критику окружающего, и то начали открыто об этом говорить. Просто поближе видится лучше.

Тинкле Белл, например, тоже вот из Нидерландов пишет.

Аватар пользователя PVW
PVW(10 лет 11 месяцев)

Ну вот как вы так умудряетесь? Если не смотреть на чужие проблемы, то вы не сможете учиться на чужих ошибках. Априори. Других методов нет. 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 2 месяца)

Вы правы!

в мэрии Москвы работает 19.700 человек,

Я всю ночь не спал, думал, - а чем 19.000 занимаются в Мэрии Москвы? 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(11 лет 5 месяцев)

Ну, некорректные сравнения же!

Во Франции, например, учитель и врач являются госслужащими.

https://spravochnick.ru/gosudarstvennoe_i_municipalnoe_upravlenie/gosudarstvennaya_sluzhba_vo_francii/?ysclid=m41tzpp2wk314893540
А у нас? А у нас - нет!

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 недели)

Численность персонала Минобра Франции уступает только численности ВС Китая. В министерстве образования числится 1.200.000 человек — да-да, миллион двести тысяч.

«Установить предельную численность работников центрального аппарата министерства образования и науки России в количестве 850 единиц», – говорится в документе, подписанном Путиным. Упс, а как же это так?

 А так. Не думая. А зачем? Жертвы ЕГЭ сравнивают численность центр. аппарата Минобра РФ и численность всех занятых в образовании Лягушандии.

Вот это и есть пропагандонство, за это надо ТБМть и фамилии не спрашивать. И этот наглеж еще и на Пульсе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 5 месяцев)

При коммунистах также разоблачал ложь в Правде?

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 недели)

Astro_Graf 

Скотское отношение к Красному проекту вообще характерно

К скотскому проекту и отношение соответствующее!

А что свидомый скот Эуген так резко подорвался с темы? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 5 месяцев)

Прям пролетариатом пахнуло...

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 недели)

Скоты свидомые не любят пролетариат.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 5 месяцев)

.

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 5 месяцев)

А ты любишь?

В наше время пролетарии - это тусовка людей, не желающих иметь средства производства (например набора автоинструментов или перфоратора или сварочного аппарата), считающих, что отработал 8 часов на Хозяина и баста! При этом, надо полагать, не имея перечисленных средств производства, в свободное время они не нэцкэ коллекционируют, а просто бухают, чтобы занять время или просерают его в интернете, оскорбляя всех, кто не согласен с их пролетарским мнением! Особые уникумы - совмещают оба этих удовольствия!

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 недели)

Скот Эуген задает слишком много тупых вопросов.

ПС

Назови, скот, своих идеологических побратымов, которые так же, как и ты по скотски относятся к выбору крестьянской России в 20-м веке Красному проекту.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 5 месяцев)

Безусловно - Пётр Аркадьевич Столыпин, он него такую нечисть, как ты, корёжит не по-децки!

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 недели)

Назови, скот, своих идеологических побратымов, которые так же, как и ты по скотски относятся к выбору крестьянской России в 20-м веке Красному проекту.

...и скот Эуген сразу завертел гузкой.

Стесняется, скот.

Давай я за тебя скажу то, что ты сам боишься сказать.

Кто, как и ты, по скотски относится к выбору крестянской России, Красному проекту?

Кто подпишется под этим вот скотством?

в свободное время они не нэцкэ коллекционируют, а просто бухают, чтобы занять время или просерают его в интернете, оскорбляя всех, кто не согласен с их пролетарским мнением!

Ты, скот Эуген, забыл добавить, что рус Иван еще и вор, а также лентяй.

Дык вот любой свидомый бандеровец подпишется под твоими высерами. Они в чат рулетке так и говорили еще год назад, что рус Иван, это пьяница и вор.

Да что там свидомый, любой антисоветчик любого генеза, что поляк, что прибалт, что грузин, что чех подпишутся двумя руками под высерами русофоба Эугена.

А теперь опровергни мои слова.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 5 месяцев)

Тебе уже ответили! Но ты не придумал ничего лучше, как стрелки переводить! Детсадовец!

Что Столыпин ослепил и обжёг твоё изнеженное пролетарское тело?

Руспролетарий - однозначно лентяй!

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 недели)

Скотское отношение к Красному проекту вообще характерно

К скотскому проекту и отношение соответствующее!

Приведи цитату Столыпина, где он называет Красный проект скотским.

ПС

Вообще, можно скотам-антисоветчикам и не задавать вопросов.

Достаточно дать им возможность высказаться и скоты все о себе скажут сами.

Ты, скот Эуген, забыл добавить, что рус Иван еще и вор, а также лентяй.

Дык вот любой свидомый бандеровец подпишется под твоими высерами. Они в чат рулетке так и говорили еще год назад, что рус Иван, это пьяница и вор.

Да что там свидомый, любой антисоветчик любого генеза, что поляк, что прибалт, что грузин, что чех подпишутся двумя руками под высерами русофоба Эугена.

А теперь опровергни мои слова. 

Опровергнуть скоту Эугену нечем и он сползает с темы..... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 5 месяцев)

«Им нужны великие потрясения — нам нужна Великая Россия!»

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 2 недели)

Это исчерпывающий список, скот Эуген?

Цитата человека, умершего задолго до Красного проекта.

Ты что такой тупой? или фактуры маловато?

Дык я привел список твоих свидомых подельников, которых ты сам привести ссышь:

Ты, скот Эуген, забыл добавить, что рус Иван еще и вор, а также лентяй.

Дык вот любой свидомый бандеровец подпишется под твоими высерами. Они в чат рулетке так и говорили еще год назад, что рус Иван, это пьяница и вор.

Да что там свидомый, любой антисоветчик любого генеза, что поляк, что прибалт, что грузин, что чех подпишутся двумя руками под высерами русофоба Эугена.

А теперь опровергни мои слова. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(2 года 5 месяцев)

А что, все учителя у них числятся сотрудниками министерства?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(11 лет 5 месяцев)

Да:

Штаб-квартира министерства расположена в здании 18 века Hôtel de Rochechouart на улице Гренель в 7 округе Парижа.[1]Поскольку образование является крупнейшей сферой занятости во Франции, министерство руководит работой более половины государственных гражданских служащих.

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.859ed59d-6748ed47-c0d334d3-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Ministry_of_National_Education_(France)

но не являются сотрудниками центрального аппарата министерства.

Аватар пользователя Ричард
Ричард(6 лет 9 месяцев)

Никогда ещё Штирлиц не был так близко к ШтЫрлицу.

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 5 месяцев)

Да, фигня получилась!

В России насчитывается более 1,2 миллиона школьных учителей, 154 тысячи преподавателей и мастеров среднего профессионального образования, более 178 тысяч преподавателей вузов и 620 тысяч педагогов, работающих с дошколятами, сообщили в Росстате. Кроме того, в России работают 211 тысяч педагогов дополнительного образования.

Аватар пользователя Велесовик

Есть ещё педагоги-психологи, социальные педагоги и воспитатели. Это как минимум. 

Я недавно работал в центре для подростков с круглосуточным пребыванием. На 30 человек детей у нас было около 90 человек персонала. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 3 месяца)

Дошколята и доп. образование к Минобру не относятся. Психологи, социалы и воспитатели тоже.

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 5 месяцев)

И к чему они относятся?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 3 месяца)

Под минобром у нас обычно понимают Министерство науки и высшего образования. А есть ещё Министерство просвещения.

Выше все свалили в одну кучу, якобы это все одно министерство. И даже психологов туда засунули, которые вообще Министерство социального развития 

Аватар пользователя мама Наталья
мама Наталья(3 года 9 месяцев)

Ещё во Франции много частичной занятости, то есть скорее всего в эту цифру входят все, кто хоть как-то устроен официально: на полставки, на пару часов по договору и т.д. А у нас обычно  все, кто "временно и на аутсорте" в численности сотрудников не учитывают. 

Аватар пользователя Arkan
Arkan(12 лет 10 месяцев)

Самостоятельная эвтаназия бедной части населения - это И. Ефремов, "Час Быка".

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя IgnisSanat
IgnisSanat(9 лет 9 месяцев)

А подумать мозгом? Самая большая часть ВВП - потребление. Около 10% - валовые капитальные вложения. А здесь вдруг аж 57% ВВП - содержание администрации. Числа где? Откуда они? Расходы государственные (не путать с бюджет государства) - мизер по сравнению с всеми другими расходами. Нельзя так.

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 3 месяца)

Camaradas:
Eu sempre desconfio desses “números redondos” de funcionários por país!
Vou explicar a razão com o exemplo do que acontece aqui no Brasil.
Aqui temos municípios, estados e o governo federal.
Na segurança, por exemplo, há municípios com uma guarda municipal, há polícias militares em cada estado e, em cada estado também há a polícia civil que é gerida pelo poder judiciário.
O governo federal cuida das forças armadas.
A polícia federal está sujeita ao poder judiciário.
Na educação, mesma coisa...
Os municípios são responsáveis pela alfabetização e creches bem como o ensino fundamental taté a 9º série, ao estado compete a educação do ensino médio e, em alguns estados isso é compartilhado.
Há universidades federais e estaduais gratuitas portanto, o ensino médio e a universidade é compartilhada com estados e o governo federal.
O poder judiciário apresenta somente “dois níveis”, estadual e federal.
Não sei como é na Rússia.
Aqui no Brasil, você não pode dizer que há “x” professores, é preciso verificar onde eles estão e, quem paga o salário!
Eu, como muitos aqui, não considero o “PIB” um instrumento de verificação válido mas, é o que temos na Rede para comparação atualmente, os BRICS usam de melhor forma a “Paridade de Poder de Compra” ou seja lá o que for, é sempre melhor que os “pindos” sempre esfregaram nas nossas caras (rostos).
Só para efeitos de comparação, o estado mais rico do Brasil, o estado de São Paulo, é maior que muitas economias da “gayropa”:

Tradução Google:

Товарищи:
Я всегда с подозрением отношусь к этим «круглым цифрам» сотрудников на страну!
Я объясню причину на примере того, что происходит здесь, в Бразилии.
Здесь у нас есть муниципалитеты, штаты и федеральное правительство.
Например, в сфере безопасности есть муниципалитеты с муниципальной охраной, в каждом штате есть военная полиция, а также в каждом штате есть гражданская полиция, которой управляет судебная власть.
Федеральное правительство заботится о вооруженных силах.
Федеральная полиция подчиняется судебной власти.
В образовании то же самое...
Муниципалитеты несут ответственность за центры грамотности и детские сады, а также за начальное образование до 9-го класса, штат отвечает за среднее образование, а в некоторых штатах оно является общим.
Существуют бесплатные федеральные университеты и университеты штатов, поэтому среднее образование и университеты распределяются между штатами и федеральным правительством.
Судебная власть имеет только «два уровня»: штатный и федеральный.
Я не знаю, как обстоят дела в России.
Здесь, в Бразилии, нельзя сказать, что есть «х» учителей, нужно проверить, где они находятся и кто платит зарплату!
Я, как и многие здесь, не считаю «ВВП» действительным инструментом проверки, но это то, что мы имеем в Сети для сравнения в настоящее время, БРИКС лучше используют «паритет покупательной способности» или что-то еще. "пиндосы" нам всегда это в лицо (лица) тёрли.
Для сравнения: самый богатый штат Бразилии, штат Сан-Паулу, по размерам превосходит многие экономики «гейропы»:

https://www.casacivil.sp.gov.br/sao-paulo-e-a-21a-maior-economia-do-mund....

smile13.gifsmile19.gif

Аватар пользователя Brasil_Proftel
Brasil_Proftel(3 года 3 месяца)

Camaradas:
Se todos os professores na França são funcionário federais, pagos pelo governo francês, a França é, administrativamente, apenas como uma prefeitura no Brasil.

Tradução Google:

Товарищи:
Если все учителя во Франции являются федеральными служащими и получают зарплату от французского правительства, то в административном отношении Франция похожа на мэрию в Бразилии.

smile13.gifsmile464.gif

Аватар пользователя Велесовик

Есть великолепная комедия про госслужащего во Франции "Неувольняемый". Вышла в 2022. Поглядите вечерком. Очень доходчиво про Францию и их систему госслужбы. 

Скрытый комментарий brekotin (без обсуждения)
Аватар пользователя brekotin
brekotin(10 лет 8 месяцев)

Это у России проблемы? Да вы на Пиндостан и 5-ю недореспублику посмотрите!

Классный заголовок  smile1.gif

Аватар пользователя Бендер Задунайский

Снова выступлю адвокатом дьявола. Заголовок абсолютно конченный в стиле - "ну и что что у тебя свиньи болеют, зато у соседа две коровы сдохло!"  Ну дохерна у них во Франции, штатах, дармоедов на бюджете, ну и порадуемся за них. Чем больше бабок потратят на специалистов по инклюзивности  и разнообразию, консультантов по эмоциональному интеллекту и прочих бесполезных тварей - тем меньше потратят на танки и снаряды.  

Хотя по честному, жителей РФ все же больше волнуют чиновничий аппарат РФ, в котором тоже овердохрена секретарей ведущих секретарей, на которых можно легко сэкономить бюджетные деньги. 
 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 3 месяца)

котором тоже овердохрена 

Да ничего не овердохрена, а как раз столько, сколько нужно. Даже не хватает.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(13 лет 10 месяцев)

"овердохрена секретарей ведущих секретарей"

А можно пример привести, или румынам принято верить на слово? 

Аватар пользователя Бендер Задунайский

Ну давай с самого верха.

Вицегубер считай - заместитель. Куда столько заместителей, если есть главы департаментов и начальники отделов?

Идем дальше.

Перечень должностей ПФР. Это в каждом регионе по столько, и уверен что на одной должности могут быть по несколько человек.
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71734612/

Одних только руководящих должностей которые только занимаются закупками штук 20, а на каждой должности еще и по нескольку человек.

2.5.3. начальник отдела планирования закупок;
2.5.4. начальник отдела контроля в сфере закупок;
2.5.5. начальник отдела по организации закупок;
2.5.7. заместитель начальника отдела по организации закупок;
2.5.10. заместитель начальника отдела контроля в сфере закупок;
2.5.12. ведущий консультант отдела по организации закупок;
2.5.14. ведущий специалист-эксперт отдела по организации закупок;
2.5.16. консультант отдела планирования закупок;
2.5.17. консультант отдела контроля в сфере закупок;
2.5.18. главный специалист-эксперт отдела по организации закупок;
2.5.21. главный специалист-эксперт отдела планирования закупок;
2.5.22. главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок;
2.1.17. начальник отдела по осуществлению закупок;
2.1.32. заместитель начальника отдела по осуществлению закупок;
2.1.36. руководитель группы по осуществлению закупок;
2.1.47. главный специалист-эксперт по осуществлению закупок;
2.4.19. начальник отдела по осуществлению закупок;
2.4.24. заместитель начальника отдела по осуществлению закупок;

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(11 лет 3 месяца)

Это нормально, как раз столько и нужно

Аватар пользователя Plast
Plast(3 года 10 месяцев)

У нас есть замечательное изобретение. Автономные некоммерческие организации. В последнее время туда слили кучу чиновников.  У самого родня работает. Это вроде, как и не госорганизация. На них многие фед законы не действуют. Формально они не госслужащие. А в действительности это продолжение министерств, департаментов. Просто выведены за штат. И их полно. Практически вся программа по строительству и реконструкции школ, больниц, музеев и тд в Москве и Подмосковье идёт через АНО.  В статистике они  не отражаются, как госаппарат. Хотя им являются.

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат(11 лет 8 месяцев)

Столько народу с душком определенным среагировали на статью, только за это можно смело плюсик поставить! Что, ломает?  А так и у нас, хватает нахлебников, и особенно это в коммерческих структурах, по десят замов с очень "интересным", а точнее подозрительным функционалом.