(Текстовая версия прямого эфира Марата Хайрулина от 28.09.2023 г.)
Давайте начнем немного издалека. В последние дни либеральная общественность ожидаемо воет вокруг хулиганского поступка 15 летнего сына Рамзана Кадырова, побившего извращенца, сжегшего священную книгу мусульман. Обсуждают даже не сам факт, а то, что Кадыров самолично выложил это видео в сеть. И сразу после этого его очень тепло принял наш президент.
Стоит еще добавить, что все это происходит на фоне очередной волны травли Рамзана Ахматовича. Что же это все вместе может значить? Особенно учитывая, что губернатор Кадыров деятель у нас знаковый - условный Запад его особенно не любит, почти как Путина. А не любит, потому что Кадыров очень успешно замирил мятежный регион. Пожар, который Запад очень старательно разжигал - считалось, что именно с отделением Чечни начался реальный развал России. И, наоборот, с момента, как Путин и Кадыров совместными усилиями вернули чеченский народ в большую российскую семью - это положило начало возрождению нашей страны.
Иными словами, Путин и Кадыров украли у условного Запада плоды победы, которую они уже считали свершившимся фактом.
В последующие годы Кадыров только подливал масла в огонь западного недовольства. Он радикально погасил бандитскую активность в республике и превратил Чечню в витрину России на Северном Кавказе.
Но самая большая его заслуга заключается как раз в успешной реинтеграции чеченского народа в российское общества. Из непримиримых сепаратистов, устраивавших теракты и похищавших людей, чеченцы превратились в гвардию империи. Это особенно впечатляюще, если учитывать, что радикальная смена национального менталитета произошла за какие- то 10 лет с небольшим - обычно, чтобы это произошло, нужно не одно поколение.
А тут вчерашние полевые командиры возглавили чеченские штурмовые полки в зоне СВО. Причем в ряде случаев ими командуют русские офицеры, прошедшие первую и вторую Чеченские войны. Такая вот впечатляющая метаморфоза. Понятно, почему Запад злобствует.
Однако только это не объясняет, почему вдруг на ровном месте началась очередная информационная атака на Рамзана Ахматовича. Что же произошло, почему вдруг весь западный мейнстрим словно с цепи спустили, и они начали пророчить скорую смерть (не дай Бог ) главе рядового (формально) российского региона?
О накале эмоций свидетельствует то, что в бой погнали даже последний не сбежавший в Израиль оплот проклинаемого народом отечественного либерализма - да, да, ту самую Ксению Собчак. Это, конечно, смешно, но это последнее, что осталось из националпредателей у Запада в России - даже по этому факту можно судить, как плохо дела обстоят у них здесь. Это даже не Венедиктов (хотя этот традиционно тоже засветился) и Муратов.
Но тем не менее, вопрос остается открытым - чем в очередной раз Рамзан Кадыров досадил этим уродам, что срочно понадобилась такая мощная компания по его дискредитации. А это очень интересная история. И особенно в ней интересен ответ Кадырова (и де факто правящей российской бюрократии) на этот вызов.
Во-первых, надо начать с того, что Кадыров и его команда являются носителями уникального опыта по возвращению в нормальность и моральной реинтеграции развращенного и отравленного западом народа. Плюс успешный опыт экономического восстановления региона (хотя в меньшей степени, но об этом тоже поговорим).
Понятно, что в текущей ситуации этот опыт особенно востребован - другого такого на нашем национальном уровне просто нет. Поэтому Кадыров и его команда (это очень важно, что у него уже есть готовая команда) являются, безусловно, очень ценными управленческими кадрами.
И поэтому, как только началась СВО, и на фронте появились отряды «Ахмата», вопрос о его выдвижении на ведущие роли в вопросах интеграции людей на новых территориях в российское общество - стал лишь вопросом времени.
И, собственно, после успехов первого этапа СВО, когда Россия приросла новыми областями, этот вопрос встал в полный рост. И, как следовало ожидать, часть элиты встретило в штыки такой жвариант.
Это прежде всего российские управленцы, связанные с группой Януковича-Азарова. Де факто эти украинские беженцы сразу предложили свои услуги по управлению новыми территориями. В ответ центр предложил некий средний вариант - старые управленцы (часть перебежавших на нашу сторону украинских менеджеров) остаются на своих местах, но усиливаются российскими региональными кадрами. Вопрос Кадырова на время был снят с повестки.
Кремль в данном случае поступил очень мудро, с одной стороны, дав возможность старой элите проявить себя - кто его знает, вдруг из этих кадров появится новый Кадыров, а с другой, держа в рукаве такой козырь, как назначение генерал-губернатора из Чечни.
И, кроме всего прочего, существовал еще временной фактор - слишком рано назначать Кадырова на еще очень сырой федеральный округ (который пока до сих пор не сформирован) было опасно. Условия еще не созрели: например, учитывая специфику новых территорий, необходимо было выстроить новые отношения между командой Кадырова и тем же Шойгу. Подготовить экономический блок.
Это как раз условное слабое место Кадырова - у его команды нет опыта успешной реализации крупных экономических проектов - имеются в виду именно государственные задачи, например, возвращение территориям экономической состоятельности. Хотя бы в силу небольших размеров самой Чечни. И поэтому важным условием успеха захода Кадырова в качестве управляющего на новые территории является успешное и бесконфликтное взаимодействие с командой, которая будет работать над реализацией государственных экономических программ.
Судя по событиям прошедшего года,
экономический блок на новых территориях будет курировать команда вице-премьера Марата Хуснуллина и стоящий за ним Собянин. Эта группа имеет тесные связи с элитным блоком Шойгу. Все вместе эти трое являются главным противовесом так называемых «питерских» в российском политикуме. Весь год Кадыров (его команда) активно укрепляли свои позиции в этой группе. Это можно проследить на примере реализации программы восстановления Мариуполя, или на примере участия Кадырова в событиях вокруг мятежа Пригожина.
Да и в целом чеченские отряды в составе МО и Росгвардии на новых территориях показали себя очень хорошо - как говорится, военные их признали своими. И, наоборот, чеченцы смогли найти свое место в нашей армии.
Иными словами, весь прошедший год формировалась очень интересная связка Шойгу-Собянин-Хуснуллин-Кадыров. В целом это та самая команда реформаторов-тяжеловесов, которая сможет справиться с реинтеграцией новых огромных территорий в состав России. Очень любопытно, что в российском политическом мейнстриме бытует мнение, что политическим архитектором этой конфигурации выступил Сергей Кириенко.
В целом этот политический конструкт был сформирован и частично внедрен на новые территории как раз к единому дню голосования.
И, собственно, сразу после этого началась атака на Рамзана Кадырова. Как только Старая площадь начала просекать о грядущем назначении Кадырова.
И здесь любопытно то, как именно Кремль ответил - публикацией сцены побоев завербованного западными спецслужбами нашего дурачка, сжегшего Коран. Это послание даже не нашим идиотам- либералам вроде Собчак - это послание именно западным спецслужбам.
Дело в том, что горячая и тайная война наших спецслужб бушует в мире уже больше десяти лет. Точкой отсчета считается 2012 год, когда Запад открыто попытался с помощью Болота свергнуть Путина.
По понятным причинам это не афишируется, но можно, например, попытаться найти в интернете следы внезапной смерти в Стамбульском аэропорту некоего человека, который (вернее которая) считалась главой резендетуры Ми-6 в регионе. Даю наводку - это произошло сразу после убийства нашего посла Карлова. Об этом, наверное, можно сделать даже отдельную передачу - говоря образно, попытаться пройти по хлебным крошкам в загадочную и манящую страну реальных спецслужб.
Однако вернемся к нашей теме: публикуя данный ролик, Кремль (именно Кремль, не Кадыров) сигнализирует, что будет отвечать беспределом на любой беспредел.
И демонстративное общение Путина и Кадырова сразу за этим скандалом, с моей точки зрения, благословляет эту жесткость.
Путин показывает всем и каждому, что будет поддерживать Кадырова даже в самых жестких решениях. В каких именно? Скорее в тех, которые Кадыров будет принимать на новом попроще. Иными словами, берегитесь бандеровцы, Кадыров идет и руки у него развязаны.
Подчеркну, все изложенное мной является не более чем версией. Но уж очень тяжелая стоит перед нашей властью, да и перед всем нашим народом задача - вернуть адекватность огромной массе людей, тяжко отравленных Западом. Тут Рамзан Кадыров с его опытом и харизмой будет как раз кстати.
Остается только добавить, что все это происходит на фоне всеобщего консенсуса - что Украина в нынешнем ее виде обречена. И большинство экспертов, как наших так и западных, теперь открыто озаботились, что с ней делать уже после неотвратимого разгрома.
Обратите внимание - сколько Украина еще продержится, уже никого не интересует. Сколько бы она не трепыхалась, конец все равно один. Гораздо важнее, что с ней делать дальше. И Россия просигналила всем озабоченным, что у нее есть хороший план.
Комментарии
Как пел Егор Летов,
Не ожидал...
вы можете и побить его, пока он не видит .....
Барышня относительно Кадырова и прочих персонажей действующих не только в правовом поле, но и за его рамками в неадеквате.
Рефлексирует.
Как будто Государство в котором всё строго по букве сможет долго протянуть )))
А зачем Вы за меня пишите? Преступление совершено группой лиц .
Вас или Вашего близкого можно задержать от 3 до 48 часов и использовать, как "боксерскую грушу"?
Задержать - можно и по Закону и не по Закону.
Использовать как грушу - по Закону нельзя, но... практически всеми правоохранительными службами мира это ограничение нарушается по разным причинам.
Это относительно любимой Вами "Буквы".
А вот с точки зрения практики... Ни один рядовой Гражданин ни одного Государства не может рассчитывать (надеяться или верит - может, конечно) выступать на равных с Государством.
Когда я учился в Советском ВУЗе, у нас был прелюбопытнейший предмет "Советское Право, часть 2". Этот курс рассматривал законодательную базу ОГРАНИЧЕННОГО доступа. Можно не сомневаться, что в том или ином виде любое Государство разрешит СЕБЕ в интересах сохранения СЕБЯ нарушать СВОИ Законы. Это надо понимать. Не могу сказать, что мне это нравиться. Но после 30+ лет внедрения и оптимизации систем автоматизированного управления чётко понимаю, что это будет присутствовать в любой человеческой системе. Бороться с этим бессмысленно. Это в природе Человека. Можно бороться за изменение этой природы. Пока ни у кого, по крайней мере, надолго не получилось.
Но Вы можете и дальше продолжать выставлять себя наивной и инфантильной. Иногда это забавно.
Теперь можно забанить меня снова )))
Вы сами себе же противоречите - здесь пишите нельзя, а в другом комментарии разрешаете Адаму Кадырову
И сейчас Вы начнете метаться и требовать, где.. ну, где?!?! в моем комментарии разрешение для Кадырова?
Приятно видеть, что Вы верны себе не только в наивности, но и в передёргивании.
"Нельзя по Закону" - это именно, что есть статья в Гражданском/Семейном/Уголовном или ещё каком кодексе, которая предусматривает какое-либо наказание за деяние, подпадающее под эту статью.
А то, что Вы назвали "можно" - это повседневная Правопременительная практика всех Государств во все времена.
Как именно это называется, скажем, политическая целесообразность" - не важно. Важно, что это ЕСТЬ.
Мудрое Государство нарушает собственные Законы и процедуры ограничено и, по возможности, этого избегает. Не самое мудрое упускает контроль и тем самым вредит само себе.
То что Вы считаете нецелесообразным, поскольку оно формально противоречит положениям какого-либо из кодексов - Ваше субъективное мнение. Если Вы считаете, что Государство ДОЛЖНО пресечь - напишите заявление в Генеральную прокуратуру. Там у входа ящик стоит, для обращений. Вы получите ответ в предусмотренные Законом сроки (30 дней) - гарантировано, сам проверял )))
Если Вы заранее знаете результат... возможно, Вы тролль!?
Или Вы уже дали соответствующий наказ своему околоточному депутату на Законодательную инициативу? ))))
ЗЫ А в том, что я нигде в тексте не написал, что конкретно в этом или ином случае, конкретно Адаму Рамзановичу Кадырову можно, потому что он сын и внук, так тут Вы правы )))
Вы утверждаете,что в России в органах правопорядка каждый день несовершеннолетние люди избивают задержанных или заключенных?
Нет - вот именно, что нарушен законодательный акт.
Уже написали - посмотрим на реакцию и последствия.
законодательную инициативу о чем? И кто здесь "тролль"?
Такой опытный тролль, как Вы должен быть вежливее, ИМХО, разумеется.
Ну и съезжать на чисто бабскую аргументацию (сама придумала, сама обиделась, далее по тексту), вам по гендеру, конечно, допустимо, только ЗАЧЕМ?
Имел бы я на Вас срочные эротические планы, тогда, конечно, иррациональное брало бы верх, а так - не сработает.
Разве? Вы неудачно или намерено исказили смысл перефразируя мою цитату. Этот смысл - Ваш, не мой.
Консенсус!!!!!!!!
Как о чём!? о_О!?!?!
О правоприменительной практике касаемо соответствующей статьи соответствующего кодекса.
Например, ввести примечание в указанной статье в части действий лица несовершеннолетнего по отношению к совершеннолетнему лицу, а также лица не совершеннолетнего по отношению к не совершеннолетнему лицу, а также по отношению к лицу не дееспособному по физическому состоянию или по решению суда...как-то так?
В принципе, можно обойтись определением Верховного суда (тоже, по Вашему запросу).
И у меня к Вам, можно сказать, личный вопрос:
Вы, правда, текст ЯЗЫКОМ набираете!?
Я вот, по старинке, пальцами...
я привела цитату из Вашего комментария
классный анекдот
Ну вот... Конешна, в женщине, даже в Вас, должна быть тайна...
Ну, хотя бы в личку... по секрету...
Клянусь!!!!
Никому не расскажу!!!!
Даже Колосу!
КАК Вы текст набираете?
Только ты, при всем своем пафосе, забыл упомянуть, что именно такое "государство".
И раз ты такой умный, то должен понимать, что это просто частная лавочка, лежащая у кого-то в кармане.
В абсолютно прямом смысле. Целиком. Просто большая.
И с этим новым для тебя знанием такая "защита государства" - это просто защита тех, кому эта лавочка принадлежит.
Также абсолютно частных лиц. И опять же в абсолютно прямом и незамутненном смысле.
И абсолютно не важно, хорошо или плохо они кормят свою челядь. От этого она не перестает быть челядью, чьих прав просто не существует, когда дело доходит до защиты интересов собственников этой частной шаражки.
Что, собственно ты и констатировал со всем сврим пафосом.
Обращайтесь, ваш Кэп.
Бывают обстоятельства, когда как бы это сказать, стратегия важнее ситуационного корректного с точки зрения закона решения.
И тогда поступок может являться не вполне законным, но при этом предотвращает многие негативные последствия. Тут кстати важно чтоб не вполне законный поступок все таки оставался небольшим относительно проступком.
чем больше заумных слов,тем хочется казаться умнее?
Как хорошо,что Интернет достаточно анонимный и лично к Вам не смогут прийти,чтобы предотвратить на ходу придуманное Ваше преступление?
Блин. Вот по простому, попал человек на зону, или в армию, или в нехорошую общагу. Или в детский сад. К нему подходит организованная группа лиц и говорит "дай денег/лопатку/посылку от мамы".
По закону человек должен пойти к воспитателю/коменданту/кому там на зоне, и сообщить что к нему собираются применить насилие.
Но допустим это не работает.
Комендант в курсе, воспиталке пофигу, в турьме тоже не хотят ему помогать, облеченные властью лица
Если человек даст в морду инициаторам, он нарушит закон. Станет таким же как они и так далее.
Вопрос. Как быть человеку. Врезать ли ему и насколько сильно. Чтоб в дальнейшем к нему не лезли (стратегия).
Ответ: да, врезать по возможности сильно по возможности сразу табуреткой, ри этом никого не убив (не сломав нос совочком). Даже если сам человек обладает внутренней моралью.
Вот вам то самое ситуационное отступление от формального следования закону во имя поддержания будущей справедливости.
У нас исходные условия несколько другие, закон вполне себе работает, у нас скорее воспитатель посылает парнишку который любит подраться чтоб он наказал того кто нехорошо себя ведёт - так чтоб больше ничего подобного не происходило.
Но идея я думаю ясна, иногда можно ограниченно закон преступить ради стратегии.
От всей души желаю Вам не оказаться в ситуации,когда Ваши близкие пострадают от преступника - умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.
Да, это важно. Горячий парень пустил в ход кулаки, а умный человек смог бы избежать такой ситуации.
Объясните, как Адам Кадыров оказался в одной камере с Журавель? Прямо стало интересно почитать - 6 глупейших манипуляций для оправдания я уже насчитала, а вдруг Вы придумаете 7-ю?
Понятия не имею.
Согласен.
Видеодоказательство преступления выложил Кадыров или кто-то из его людей.
Журавель получит наказание по решению суда и это нормально.
В Швеции "Тактика западных (и украинских) спецслужб настолько омерзительна, что сдержаться трудно"
Поддержу вас. Почему то вспомнилось
Причем в обсуждаемом случае речь идет о пока еще обвиняемом, а не признанным виновным.
На данный момент социум тревожит не то что законом будут злоупотреблять в попытках восстановить справедливость.
А то что справедливость не смогут защитить
Судя по обсуждениям в "социуме" вопрос о преступлении группы лиц в Чечне звучит по другому:::"А можно ли вот также в качестве "боксерской груши" использовать любого заключенного и в том числе самого Адама Кадырова?"
Думаю что количество людей которым причиняет боль сожжение священных книг, которое все происходит и происходит, больше чем количество людей, которых беспокоит вопрос "можно ли побить человека в СИЗО".
Тут ещё момент, что это прям волна по миру катится, а где то и разрешение можно получить на такой акт, то есть за это вообще ничего не будет.
Я не сомневаюсь, что именно так вы и думаете.
Но вот насколько ваши размышления близки к реальности?
Попробуйте от обратного.
Насколько часто происходят избиения в СИЗО. И насколько часто происходят сжигания Корана. Сравнение поможет установить степень неприятия обществом того или иного явления.
Очевидно, что сожжения священной книги, о которых мы говорим, происходят публично (в медийном пространстве), а избиения и прочие воздействия не предусмотренные законом в СИЗО - в не публичной сфере. Если информация о вторых прорывается в публичную сферу добропорядочное общество некоторое время клокочет в соцсетях и прочих комфортных дискуссионных площадках.
Важно другое. Теоретики (вероятнее всего - Британские - их стиль) разработавшие сожжение Корана в качестве возбудителя насилия изначально имели в виду создание повода для священной войны с неверными, проще говоря, провоцируя силовые действия со стороны верующих. С последующей эскалацией.
В данном же случае "наказание" придурка произошло в публичной сфере, а вот ожидаемую заказчиками волну насилия со стороны мусульман погасили в зародыше и НЕ публично.
То есть, действия семьи Кадыровых не нам адресованы. И не надо мешать нашим соответствующим службам делать их работу )))
Как то так, да
давайте добавим всего одно слово.
"Насколько часто происходят некриминальные избиения в СИЗО?"
Т.е. не образующие состава преступления.
Думаю, примерно никогда.
А зачем. Вон там выше прекрасно человек всё описал.
Сжигание Корана это методика наведению хаоса, избиения в СИЗО в этом плане, наведения хаоса, не так эффективны.
Давайте от обратного - давайте выпустим и оправдаем полицейских из
Оренбург 2022 год -
Бурятия 2019
Татарстан 2020
Санкт-Петербург 2019
Иркутская область
Владикавказ 2021
Просто набираете в поисковике "полицейских за пытки".
Наивно надеетесь,что Вас или Ваших близких не коснется? ЛЕГКО, если разрешить все и всем - понравится вид Вашего ребенка какому-нибудь извращенцу в погонах или надо будет чьему-нибудь сынку отработать удары на "живой груше".
Да е мое, закон который Закон, это абсолют, но иногда можно отступить от него в относительно небольших эпизодах, чтоб способствовать соблюдению того же самого закона в будущем.
Повторюсь
Да не то чтобы это особенно убедительный аргумент был с вашей стороны, могли бы и не повторять)
Вы считаете, что можно.
А я считаю - что нельзя. Если гос.органы считают, что надо ужесточить сушествующие наказания - ужесточайте. Все инструменты есть.
А выдавать несовершеннолетним детям чиновников больших рангов индульгенцию на избиения - нафик, нафик,
Если бы Адам Кадыров или любой другой набил морду на улице в момент или после сожжения Корана,то я бы одобрила и сказала :"Молодец! Так и надо!"
НО Вы и другие пытаетесь одобрить преступление совершенное группой лиц в отношении беззащитного (помним про наручники) человека. Это самосуд и за это надо наказывать ВСЕХ участников преступной группы.
В определенных обстоятельствах я бы с вами согласилась. Ну или вообще другой вариант бы выбрала. Например Протасевич раскаивался на камеру.
А у амеров вообще часто люди в камерах вешаются.
Но тут видимо решили вот так сделать, вероятно это было наилучшее решение (полноты информации у нас все равно нет). В случайность м непосредственность этого эпизода поверить сложно.
Вы оправдали преступление и, НЕ понимая опасности произошедшего для любого человека, пытаетесь манипулировать . Мне все равно, что происходит в США - речь идет о безопасности людей в отделе полиции. СИЗО,колонии и т.д. , а также о ДОВЕРИИ к работникам правоохранительной систему, БЕСПРИСТРАСТНОСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ при расследовании любого преступления .
Очередная манипуляция для оправдания преступления - есть ВИДЕОРОЛИК.
Почему это манипуляция, я так не поняла. Я же не сказала что всегда можно бить людей в СИЗО или что это хорошо.
В данном случае с учётом всех обстоятельств это был довольно адекватный вариант, на мой взгляд. Ущерб от утраты доверия признан, очевидно, приемлемым.
Ничем не могу помочь - Вы и такие понимаете социальную опасность оправдания подобных преступлений только при получении ЛИЧНОГО негативного опыта, потому что Вы и такие же стратегически не планируете будущее.
Честно я не думаю что людей станут чаще бить в СИЗО чем били прежде из-за поступка сына Кадырова.
Возможно, Вы не поняли сути действа.
У Вас есть сомнения, что Адам принципиально лучше подготовлен физически?
Наручники на идиоте, взявшем деньги у врагов нашей страны потому, что он утратил право (не юридическое а моральное) считаться РАВНЫМ. Навсегда.
И это демонстрация прочим, кому может прийти в голову попробовать "срубить баблишка" под заверения, что мол, ничего тебе не будет, подгоним адвоката и всё такое. Так вот - БУДЕТ. И это наглядно продемонстрировали, а заявлением Рамзана Кадырова - закрепили.
До войны это было обсуждаемо. Во время - нет.
А кто такой Адам Кадыров - у него были какие-то полномочия? НИКТО - трусливый мальчик , который решил позабавиться с "живой боксерской грушей".
В данном случае - он актёр, вроде Зеленского.
Надо сказать, роль отыграл с душой.
Или Вы считаете, что ТАКОЙ ролик может попасть в сеть "СЛУЧАЙНО"?
Кому этот ролик потребовался - очевидно.
Если Вас наше Государство не устраивает, замутите партию, пробейтесь в Думу и начните реформы )))
И через каких-то 3-4-5-6 сроков, профильный подкомитет рассмотрит Ваши предложения в установленном порядке.
Тезис "Меня не интересует, как там, я хочу чтобы ТУТ было, как в кодексах написано!" не нов, заезжен и давным-давно дискредитирован, как не жизненный. Мера - измерение - суть, соотнесение с чем-то.
В данном случае, сравнивать поведение одного Государства с поведением иного Государства корректно, а сравнивать поведение Государства с Законами этого или иного Государства не корректно, поскольку сущности не однородны.
Попробуйте привести пример Государства, которое скрупулёзно соблюдает букву Закона, не имеет служб с "особыми" полномочиями и при этом - устойчиво. На мой взгляд, такого не было и нет, но вдруг я чего-то не заметил?
Оригинальная манипуляция под номером 5 - это была постановка.


А что же ещё!?
Нет, я конечно, понимаю, что все, кроме Вас, разумеется, идиоты...
Но не до такой же степени?
ЗЫ А почему именно "5"? Можно ссылочку на источник - заинтересовали, в самом деле ))))
А можно пописать на могилу из СИЗО, да еще и со связанными руками?
Если бы побил в момент сожжения Корана, писания на могилу, какания еще куда нибудь, да не вопрос, наказывай его по возможному. Но связанного бить... Ты и так выше его. И сильнее становишься именно в момент, когда не становишься таким же быдлом как и сам преступник.
Страницы