Росстат: Пенсионеров в России стало на 1.2 млн меньше за год

Аватар пользователя bom100

Пенсионная реформа и пандемия делают свое дело: с 1 июля 2020-го по 1 июля 2021 года число пенсионеров в России сократилось на 1,2 млн человек. Такие данные приводит Росстат по итогам второго квартала 2021 года. Это самое драматичное сокращение пенсионеров за всю историю ведения статистики с 1998 года.

 
  • По последним данным Росстата (https://www.fedstat.ru/indicator/31554), во втором квартале 2021 года (апрель – июнь) число пенсионеров сократилось на 243 тыс. человек. В первом квартале этого года (январь – март) оно падало на 379 тыс., а с 1 июля 2020 года накопленным итогом в России стало меньше на 1,999 млн пенсионеров.
  • На текущий момент общее число пенсионеров в России сократилось до 42,355 млн человек. Это минимум с 2015 года. Когда в 2018 году президент Владимир Путин принял решение о проведении в стране пенсионной реформы (о повышении пенсионного возраста), в России было 43,5 млн пенсионеров. Возраст повышается планомерно с 55 до 60 лет для женщин и с 60 до 65 лет для мужчин, чтобы сократить число получателей пенсий.
  • Путин объявлял пенсионную реформу в ситуации, когда с 2010 года в стране непрерывно росло число пенсионеров. Так, к примеру, в 2008 году их было 38,4 млн, а на момент принятия реформы в 2018 году – на 5,1 млн больше. Уже в 2019 году в результате реформы Пенсионный фонд назначил на 41% меньше страховых пенсий и на 9% пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

 

  • В 2020 году также резко выросла смертность из-за пандемии – на 17,9%, до 2,124 млн человек. В первом квартале 2021-го умерло еще 583,7 тыс., что на 26,9% больше, чем годом ранее. Таким образом, смертность вышла на уровень голода 1947 года. Подобной смертности в России не наблюдалось ни до, ни после почти в течение века. Все это привело к сокращению числа пенсионеров. Эксперты правительства говорят, что пенсионную реформу никто отменять не будет, поскольку она ведет к экономии бюджета.
Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

С нетерпением жду Счетовода, который нас всех успокоит и объяснит, что на САМОМ ДЕЛЕ пенсионеров стало гораздо больше, это неправильно Росстат посчитал .. А вполне возможно они стали обитать в лучшем из миров и нам остается им только позавидовать ..

По крайней мере их перестали обманывать

В Китае за период пандемии умерло от вируса - менее 5000 человек. В РФ - более 170 тысяч. Это при населении в 10 раз меньшем чем в Китае. Мне кажется смертность населения - важнейший показатель. А число вакцин, проданных за бугор нашим государством - показатель второстепенный.

Чтобы не было вопросов привожу статистику ежегодной УБЫЛИ (не смертности, а убыли) населения РФ за последние годы  - https://gogov.ru/articles/natural-increase

1916 -     5343

1917 - 134456

1918 - 223238

1919 - 316166

1920 - 688729

1921 - 421900 (первое полугодие)

Все в порядке ?

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 10 месяцев)

Что именно спорно? Что резко выросла (17%) или что из-за пандемии ?

Аватар пользователя Миша
Миша(12 лет 2 месяца)

что резко выросла смертность из-за пандемии

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 10 месяцев)

Не совсем так. Ресурсы бросили на борьбу с пандемией и ослабили прочие направления .. Вот народ и стал мереть как мухи не только от Ковида, но и от тех заболеваний - врачей с которых сняли на борьбу с Ковидом.

Аватар пользователя Миша
Миша(12 лет 2 месяца)

согласен, это одно из многочисленных объяснений

есть на просторах интернета и такая версия:

несколько лет до 2018 г. занижали смертность, для повышения средней продолжительности жизни...

в общем - эти цифры ждут научного анализа

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя monk
monk(13 лет 9 месяцев)

Почему?

Из-за пандемии в том числе прекратили лечить, увеличился стресс, от этого выросла смертность. Не утверждается ведь, что из-за «смертей от ковида».

P.S. Как жаль, что ифкуиль не стал распространённым языком. Там «из-за» можно семантически корректно выражать.

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(5 лет 6 месяцев)

у пенсионеров, лишенных возможности вести активный образ жизни, очень быстро начинают прогрессировать все болезни. Так что и изоляция никому не пошла на пользу.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 7 месяцев)

Угу, пенсионеры переместились в интернет, и теперь здесь активно едят мозги прочим читающим smile10.gif

Аватар пользователя Миша
Миша(12 лет 2 месяца)

тогда и сформулировать надо по другому

а смертность ещё ждёт своего анализа...

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 10 месяцев)

Смертность как раз и не ждет, а растет..

Аватар пользователя Миша
Миша(12 лет 2 месяца)

вот именно это и надо изучить и проанализировать

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя nemich24
nemich24(11 лет 3 месяца)

Почему?

Из-за пандемии в том числе прекратили лечить, увеличился стресс, от этого выросла смертность. Не утверждается ведь, что из-за «смертей от ковида».

От (тупой) борьбы с насморком.. так, правильно..(?)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(13 лет 10 месяцев)
Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(10 лет 7 месяцев)

Это вообще другое.

Аватар пользователя лпх
лпх(11 лет 7 месяцев)

Надо их численность пенсов сравнить после первого увеличения.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя 666
666(11 лет 10 месяцев)

Что бы улучшить показатели надо ещё дустом попробовать.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(13 лет 10 месяцев)

А то что на пенсию выходят уже как два года не в 60 лет а 65 не уменьшает количество пенсионеров ? Они умирают убавляясь ,но их не прибовляется в разряде пенсионного возраста как до пенсионной реформы !

Женщины соответственно в 60 вместо 55!  

 

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(7 лет 2 недели)

Я уже писал об этом тоже: кто-то умер, а кто-то не вышел на пенсию из-за пенсионной реформы. Она и делалась для того, чтобы уменьшить численность пенсионеров. Ковид тут ни при чем. 

Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 10 месяцев)

Спасибо огромное. Успокоили. И официально умершие от вируса -170 тысяч восстали из мертвых! Это же чудо какое-то. Вы круче Кашпировского..

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(7 лет 2 недели)

Пожалуйста. Всегда рад помочь и спасти 1,2 млн пенсионеров невинно убиенных ковидом. 

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(5 лет 6 месяцев)

До 2019 года право на пенсию по старости можно было получить в 55 и 60 лет, но в 2019 году уже нельзя. Если женщине в мае 2019 года исполняется 55 лет, она еще не может прийти в отделение ПФР и обратиться за назначением пенсии.

В 2019 году пенсионный возраст для женщин составляет 55,5 года, а для мужчин — 60,5 года. Та же женщина сможет обратиться за пенсией не в мае 2019 года, а в ноябре — на полгода позже.

Такой пенсионный возраст сохранят не для всех. Сейчас идет переходный период. Каждый год мужчины и женщины будут все позже получать право на пенсию по старости. Например, в 2021 году женщинам назначат пенсию уже не в 55,5, а только в 56,5 года. А в 2024 году — в 58 лет.

https://journal.tinkoff.ru/news/povyshenie-pensionnogo-vozrasta/

Так что на пенсию народ выходит, хотя и в меньшем количестве.

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(7 лет 2 недели)

хотя и в меньшем количестве.

Так не в этом ли суть?)) 

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(5 лет 6 месяцев)

В этом. Но январь - июль 2019 падение числа пенсионеров - отсутствие новых. Июль 2019 - июль 2020 стабилизация и рост на примерно 100 тыс. А вот обвал июль 2020 - июль 2021 как объяснить? Но наклон графика на сайте Росстата совпадает с первым полугодием 2019.

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(7 лет 2 недели)

Но наклон графика на сайте Росстата совпадает с первым полугодием 2019

Сидим дома? Не?)) 

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(5 лет 6 месяцев)

Воскресенье же. smile6.gif 

Аватар пользователя alex77
alex77(4 года 5 месяцев)

Вы не понимаете, это ДРУГОЕ! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 10 месяцев)

Обратите внимание. Во первых строках заметки как раз сказано о влиянии пенсионной реформы на уменьшение числа пенсионеров. Разве не это вы хотите сказать?

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(10 лет 7 месяцев)

В Китае за период пандемии умерло от вируса - менее 5000 человек. В РФ - более 170 тысяч

Насчет китайской статистики смертности (5000 человек за все время) - да, да, верим, конечно. Мол, российская статистика смертности от Ковид-19 - фуфло, ей верить нельзя, можно верить только абсолютной смертности, а вот китайская ковидная статистика - чистой воды правда.

Китайскую абсолютную смертность (для анализа смертности от Ковид-19) не пробовали изучать?

Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 10 месяцев)

В Китае практически НЕ БОЛЕЮТ Ковид-19. Как можно умереть от того чем не болеешь? А почему не болеют? Страна закрыта. А любое проникновение вируса тут же обнаруживается и ликвидируется.

Для справки. В Китае предусмотрен двухнедельный карантин в отеле. После этого домашний карантин 2 недели. Контакты с зарубежными странами крайне ограничены. Один самолет в неделю. Если обнаружат заболевшего, то страна дисквалифицируется и четыре недели с нет нет авиа сообщения.

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(10 лет 7 месяцев)

То есть Ковид-статистика Китая верная и правдивая (5000 человек)? А Российская - неверная и лживая, ее надо оценивать только по абсолютной смертности?

Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 10 месяцев)

Я за статистику (тем более китайскую) не отвечаю. Я говорю о том что вижу своими глазами. Возможно это поможет кому-то разобраться в том безумии что твориться сегодня вокруг нас..

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(6 лет 10 месяцев)

твориТСЯ)))

Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 10 месяцев)

Спасибо - хотел поправить но не получается уже :-)

 

Аватар пользователя micro
micro(9 лет 1 месяц)

Зато в Китае почему то статистику по смертности стали вдруг с большими задержками объявлять. За 2020 то хоть объявили? 5000 же всего умерло. 

Аватар пользователя МС
МС(10 лет 1 месяц)

Вы можете предоставить китайскую статистику по демографии, интересует 2020 и 21 год, и сравнение по прошлыми годами, рождаемость, смертность, естественный прирост, тогда будет видно как ковид повлиял на демографию Китая, заранее спасибо.  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(13 лет 10 месяцев)

Наброс  ТС .и журналюг . Детали в маленьких мелочах ..технических ! О вой подняли .хулиганы зрения( пенсии лишили ) уменьшился приток людей выходящих на пенсию ..живые они ..и работают !

Глаз да глаз за истами .вот из нор сразу повылазили !

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(10 лет 7 месяцев)

Да, похоже. Нужен нормальный анализ данных Росстата, а не эта вот истерика в статье (собственно на эмоциональную реакцию в таких статейках-набросах их авторы всегда и рассчитывают).

Пенсионеры естественным образом уходят, а новых выходящих на пенсию людей становится меньше из-за повышения требований к пенсионному возрасту. Опять же Ковид-19 влияет - смертность от него выше среди пожилых. Так что здесь не обязательно какой-то ужасный криминал, постоянно приписываемый набрасывателями властям.

Думаю, как раз Счетовод и разложит по полочкам. Навскидку - зашел по ссылке на сайт Росстата: на 1 июля 2020 года пенсионеров - 43554 тыс. чел., на 1 июля 2021 - 42355 тыс. чел. Разница - 1199 тыс. чел.  А в заголовке статьи утверждается, что 2 миллиона (почти 800 тыс. чел. пририсовали от "праведного гнева").

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(10 лет 7 месяцев)

А вот ТС уже урезал осетра в заголовке.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(13 лет 10 месяцев)

Ни че он не урезал не указав причину ..они умерли или ещё работают не пополнив армию пенсионеров ?.а заголовок звучит провакцинированно .как будто что умерли !

Бггг , зря он Считовода  вспомнил !

Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 10 месяцев)

Сейчас счетовод придет и всех воскресит!

Аватар пользователя лпх
лпх(11 лет 7 месяцев)

На ударные комсомо стройки капитализма отправит, трудармией! smile89.gifsmile16.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(6 лет 10 месяцев)

смертность не "от ковида", а в результате ковидного инфотеррора, эпидемии страха, отказа в медпомощи -- это да, это будет цифра в разы выше, чем "от ковида".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 7 месяцев)

а в результате ковидного инфотеррора, эпидемии страха, отказа в медпомощи

Отказ от вакцинации забыли вписать. 

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(13 лет 2 месяца)

Их стало меньше потому как в результате реформы их не стало больше.

Ну и пропагандону прожорливых тараканов вопрос.

Поголовно в Китае считается т.н. средний доход? Или там есть целые пласты населения не охваченные подсчетом?

Да и вообще. Пора эту бабкину лавочку прикрывать. Или поделить на Север-Юг. 

Впрочем, подкармливать следует. До клинча с пиндосами. Желательно с ТЯО.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя micro
micro(9 лет 1 месяц)

Это просто Китай двух скоростей. То что ЕС декларирует Китай уже делает.

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(13 лет 2 месяца)

Делать умеет. Кто спорит? А создавать может?

Поищите про наем Хуевыя в России инженеров.Там второй заход, первый успешен. Это называется - ума покупают. У писеглазых гениев каллиграфии оказывается мозгов нет из полтора!!!! миллиарда!!! населения найти хотя бы 1000 людишек?  Причем на территории найма 90% и не знают про найм😀😀😀😀

Тараканы прожорливые. Но работящие. 

А нам красивым они зачем?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 10 месяцев)

Скупают не только у нас. Скупают в США (причем целыми компаниями). Всех кто интересен и потенциально может быть полезен отправляют в корзину покупок. Позже разберутся что с ними делать.

Это вы так воспринимаете китайцев (тараканы). А знаете как они вас воспринимают? Как длинноносого, лупоглазого и белокожего дикаря не умеющего есть палочками и не знающего даже основ китайского языка и истории.

Скрытый комментарий Рогацци (без обсуждения)
Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(13 лет 2 месяца)

Мне из их истории только интересны переписчики в дворце Поднебесного Императора. Ну и возможности делать из бамбука бумагу😉 месторождения глины😉 и селитры😉

Эти поцы даже из лука стрелять не могли, глазомера не было. Кто там у императорской армии были лучниками? Так там всё! Заходи кто хочет и бери что хочешь. Тараканы. Кухня дюже большая была. Но и Машенька тоже побольше стала😉

Я против кормить это стадо. Но пока это говно полезно, как и любой навоз. Мы чай не дикари 😁 в отличии от.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач) ***
Аватар пользователя bron147
bron147(13 лет 10 месяцев)

Прикольно. 

Мало было пропиндосских пропагандонов - появились еще прокитайские.

Автору видимо в Китае не везет, потопу как уже больно настырно пытается пнуть Россию, превознося при это Китай.

Основная мысль автора: 

...я правильно сделал что уехал в Китай

я правильно сделал что уехал в Китай

я правильно сделал что уехал в Китай

я правильно сделал что уехал в Китай

я правильно сделал что уехал в Китай.....

 

Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 10 месяцев)

С точки зрения вероятности заразиться и переболеть ковидом - вы абсолютно правы. А так конечно закрытие границы проблемы для всех.

В этом году пришлось провести две недели на южном Тибете вместо ежегодного отпуска в России.

Страницы