Не с Рюрика, а с Ялты

Аватар пользователя Артём Бузинный

Казанский журналист Владимир Матылицкий об интервью В. Путина Т. Карлсону

Товарищи как-то недопоняли, поясню. Лично я предполагал, и считаю достаточным, что ВВП в своем публичном обращении к Западу (интервью с Карлсоном по сути таковым и было), базово обопрется на итоги Второй Мировой, как единственно законные и незыблемые (в нашем - многонациональных народов бывшего СССР - понимании).

Соответственно, отсюда бы вытекало, что мы не признаем ни итогов поражения в «холодной» войне с Западом, оформленного якобы фактом развала СССР, ни «новых правил», единолично выдуманных и навязываемых американцами миру «по итогам» этой войны.

Тем самым была бы озвучена и реальная позиция, как минимум, России (как правопреемницы СССР, что документально было оформлено в 90-е) по этим американским «новым правилам», якобы отменившим для США и их сателлитов обязательность соблюдения Ялтинско-Потсдамской системы международных отношений. Хотите «новых правил» - побеждайте в Третьей Мировой!

И без всякого Рюрика. Ладно, не додумались референты еще и об Автусте, римском кесаре абзац вписать. Ну, от которого сомнительный варяг «род свой суща...» Тогда бы и Карлсон уснул.

Нудный же получасовой исторический экскурс Путина перед интервью, напрочь был лишен акцентации и весьма спорен как по фактологии, так и по интерпретации ряда ключевых событий. Что заставляет усомниться уже не только в профпригодности толпы референтов Аппарата Президента РФ, но и в степени их лояльности Родине. Если, разумеется, понимать под Россией, помимо территории, не ее олигархат, а ее народ.

Философские и исторические несуразицы, перманентно загружаемые в шпаргалки Верховного его либеральной пиар-командой, два года «патриотично» мимикрирующей под новые условия заработка – главное препятствие к оформлению идеологии, по сути давно уже вызревшей в российском обществе, вернее, исторически воспринятой от предков и заново переосмысленной в условиях объявленной Западом тотальной войны на уничтожение России.

Олигархи в массе открыто переходить на сторону врага пока еще трусят (хотя «первых ласточек» порядком поднабралось) и, продолжая отмалчиваться, финансово поддерживают либерально-западнические проекты в науке, образовании, культуре, искусстве, СМИ. Благо (для олигархата), все эти институции по-прежнему переполнены «рыночниками», выученными и заточенными с 90-х под охаивание «совка и сталинизма», продвижение человеконенавистнических западных философских и экономических теорий. Вот бы эти Авгиевы гуманитарные конюшни кто почистить взялся!

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Казанский журналист Владимир Матылицкий об интервью В. Путина Т. Карлсону

Комментарии

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 3 месяца)

Мы не признаем Украину ибо это отчина наша.

Исторические наши земли.

Что непонятного? Журналист настолько туп?

Аватар пользователя Артём Бузинный
Артём Бузинный(3 года 10 месяцев)

Мы не признаем Украину ибо это отчина наша

"вы" - это кто?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 3 месяца)

Мы это Россия

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

РСФСР вообще-то создана в 1922 году. До Февральской Революции России не было, Была Российская Империя, где всё принадлежало Императору,  Может Вам стоит ознакомиться с Правом?

Аватар пользователя Nansen
Nansen(2 года 2 месяца)

Была Российская Империя, где всё принадлежало Императору

Императору принадлежало то, что было им/ему куплено/подарено и т.п. Например императору лично принадлежала Курляндия, Лифляндия и подобные прибалты. Ну и деревни некоторые.

А империи принадлежало другое, Новороссия например, Камчатка, Казанское и Астраханское ханства.

Может Вам стоит ознакомиться с Правом?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Вообще то, это СССР был образован 30 дек 1922 года.

А РСФСР - 19 июля 1918 года, т.е. на четыре года ранее.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 6 месяцев)

А РСФСР - 19 июля 1918 года, т.е. на четыре года ранее.

А потом коммуняки все просрали

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Ганьба, согласен. Полная ганьба...

А расскажи ка лучше обжыгающую пгавду, ганьба, как это при комуняках высокооктанового бильзина не было, но стоил он при этом в десять раз дороже. Тут одна ганьба такую оригинальную версию втирала )), не слыхал, ганьба?  )))

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Спасибо за поправку. Только там ещё горше, глянешь на карту этого самого 1918 года,  и печаль какая-то надвигается.

Аватар пользователя Смотритель зверинца

Вообще-то РФ - законная преемница как Российской империи, так и СССР. Долги этих государственных образований Россия выплачивала в одно лицо, так что конкурентов тут нет.

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(3 года 1 месяц)

Это что-то новое. Я то думал, что русский царь последней династии  был избран Земским Собором (т.е. всем русским народом) в начале 17 века. И правил Россией по мандату от народа. \

А тут вот оно чё, Михалыч... России не было, оказывается. Был один лишь государь-анпиратор. Вместе с правом.

Так и хочется повторить вопрос малого пострелёнка: "дядя Петя, ты дурак?"

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Насчёт всего Русского народы, рекомендуется посмотреть и почитать учебники и книги того времени. К тому-же цари "правят" не по мандату народа,  у них власть свыше, так по крайней мере принято считать. Поэтому и помазанник Божий.

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(3 года 1 месяц)

Насчёт всего Русского народы, рекомендуется посмотреть и почитать учебники и книги того времени.

Какого времени? Времени Земского Собора? Мдя...

Вам рекомендуется посмотреть и почитать материалы того самого Земского Собора. Услышать, как реально во всей земле русской избирались депутаты для выбора нового царя.

И настоятельно рекомендуется понять, что ни один "помазанник божий" не имеет ровным счётом никакой власти, пока сакральность его власти не признана ВСЕМ народом. Подчёркиваю - он лишь до того момента - помазанник, пока ВЕСЬ народ (в данном случае - русский) его признаёт таковым. А иначе - "а царь-то - не настоящий!" (С).

И больше никогда не изрекайте глупость вроде той, что не было России, не было русского народа, а был лишь царь - сам по себе. Это просто бред бредовый. Так власть нигде в мире не работает... даже у большевиков...

Аватар пользователя Артём Бузинный
Артём Бузинный(3 года 10 месяцев)

 Мы это Россия

А когда вас Россия уполномочила выступать от её имени?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 3 месяца)

От имени России выступил Путин.

Текст которого принесённый Вами не очень умный журналист не понял.

Или он враг одно из двух 

Аватар пользователя Артём Бузинный
Артём Бузинный(3 года 10 месяцев)

от имени России выступил Путин.

Текст которого принесённый Вами не очень умный журналист не понял

Путин никогда не говорил, что не признает Украину. Так что это вы его не поняли

Аватар пользователя Makarov
Makarov(10 лет 2 месяца)

Украина-то тут причём? 

На Украину вообще всем похрену на западе. 

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(10 лет 5 месяцев)

Притом что этот получасовой исторический спич был именно об этом: о том, что Украина - это исторически русские земли. И обратно реинтегрировались они в Россию по просьбе местных жителей для защиты от Запада в лице Польши. 

---

То есть в целом именно о том, о чем говорит Basil - для вас западников это чужая земля, а для нас нет. 

Аватар пользователя Makarov
Makarov(10 лет 2 месяца)

Я говорю о том, что спич был не за Украину, а за понятия. Наше историческое право на Украину никто не оспаривает. Ещё раз повторю, это интервью было для сша, а там всем глубоко наплевать на Рюрика и Синеуса с Трувором. 

Основной посыл был в том, что ВВП подвёл промежуточный итог. Типа драка была неизбежной и мы ударили первыми, вопреки тому, чего от нас ожидали западные гопники. Да так ударили, что гопник сел на жопу и думает, как бы так уползти, чтобы остальные лохи не подумали, что можно теперь гопника не уважать. 

Просто так получилось, что в Европе не нашлось другой такой тупой страны, окромя бУкраины, чтобы за гроши повоевать с Россией. 

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(10 лет 5 месяцев)

У этого интервью очень много слушателей. По всему миру. 

Вы зря сводите всё к попытке что-то сказать американскому дипстейту. С последним через каналы спецслужб общение происходит постоянно - и наша позиция транслируется постоянно. Для того, чтобы дипстейту США что-то сообщить, не нужно было интервью с Карлсоном. 

А вот огромные массы по всему миру впервые услышат нашу мировоззренческую позицию. Что мы не против демократии, не из-за сумасшествия лидера, не ради пограбить - как им вещает их пресса - а из цивилизационно-мировоззиенческой позиции делаем то, что делаем. 

Аватар пользователя стараюсь
стараюсь(2 года 6 месяцев)

древлянину: Я так думаю: сообщено (именно так, а не попытка сообщить) всем, включая дипстейт. В этом фича: слышат все и дипстейт втч, и все, огромные массы и дипстейт понимают что слышали все, и массы вдуплили что и дипстей слышал, и дипстейт вдуплил что массы тоже слышали и дипстейт спалили. Иначе говоря огромное число пиплов, вне всякой зависимисти от принадлежности к кланам, группировкам и прочей шушаре, включая даже последнюю сволочь слышали. Это была поставленная и достигнутая цель. Так точней, хотя и на жаргоне и коряво. Все слышали послание и все поняли, что послание было всем, без всяких исключений, всем стало понятно что послание доставлено всем адресатам. Это без жаргона. smile1.gif Сейчас, думаю у множества личностей возникнут вопросы к "вождям" и у многих "вождей" пригорит от этого под тухсом. 

Аватар пользователя Makarov
Makarov(10 лет 2 месяца)

Я имел ввиду не только сша, просто Такер Карлсон в первую очередь популярен там. 

А так, безусловно, разговор идёт между цивилизациями, а не странами. 

Очень важный момент в интервью:

-Почему вы напали? 

-Потому что вы к этому нас вынудили. 

-А почему же вы тогда раньше ничего не говорили? 

-Говорили, просто ваши СМИ вам никогда такого не скажут. А ваши правители все (с перечислением фамилий) поимённо балаболы. Обещают и не выполняют. Поэтому теперь, ваше место у параши и если хотите о чём-то говорить, то оплата вперёд и сами думайте, как добиться переговоров. 

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(9 лет 3 месяца)

Люди живут по законам. Понятия -- это про гомосексуалистов и уголовников, хотя какая разница.

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

А не татаро-монголов?

Кстати где Вы в Праве нашли такой юридический критерий "исторически"? Кстати исторически Ваш компьютер принадлежит производителю, а дом строителям. Согласны Вы с тем, что строилели на основе признаного Вами исторического Права придут и заберут Ваш дом. Кстати земля под домом кому исторически принадлежит?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 3 месяца)

В старые времена право на землю между князьями определялось древностью.

Кто мог предоставить более древние доказательства что это его предки исконно владели тот и прав.

Путин так и поступает достает древние доказательства.

А все эти новомодные штучки типа ООН и УССР он отрицает

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Предлагаете перейти на древнее феодальное Право? 

Путин так и поступает достает древние доказательства.

Так по древним они печенежские. И всю Сибирь отдавать надо Сибирским народам. Так? Или Древнее Право только там, где Выгодно. Ведь люди кааак рванут выполнять, и согласно этим древним останется от России одна Московская обл. И то не вся.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 8 месяцев)

Или Древнее Право только там, где Выгодно. 

Ну да. По древнему праву и бОльшая Польша наша (по результатам разделов) и Германии. 

Чем Вам не нравится древнее право?

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Оно сейчас действует? 

Аватар пользователя Сергей Низовцев

И всю Сибирь отдавать надо Сибирским народам.

Каким сибирским народам ? Те, которые сейчас живут - вполне себе владеют Сибирью. В составе народа Российской Федерации. Те народы, которые когда-то покинули Сибирь ? Так они покинули в поисках лучшей доли - и Россия в любых своих формах не способствовала их исходу.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 8 месяцев)

Безусловно. Если это право сильного

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 8 месяцев)

Пока только внедряется. Нами.

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Раз не действует, как можно на него ссылаться?  Может стоит подождать, пока внедрите, поскольку есть смутное подозрение, что результат будет аналогичен созданию 25-ти миллионов высокотехнологичных рабочих мест. Или конечному результату от реализации проекта, например "Демография". Навроде обещанной станции на Луне.

Или Вы думаете что спрашивать будут только с других? Нет и с Вас спросят,, поверьте число провалов столь велико, что я Вам сочувствую.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 8 месяцев)

Внедряется там, где у нас хватает силы. 

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

И где внедрили? Международное Право, есть Право, в том случае, если признано большинством. Так-же как и любое другое Право. Иначе, это произвол. Изменить международное Право не в Ваших силах, никто не признает этого. Ни Китай, ни условная ЦАР. Как ничего не получилось с рублём, как международной валютой. Или "Мировым финансовым центром".

Это результат договора, легитимности, заставить силой никого у Вас не получится. От слова совсем.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 7 месяцев)

Ну почему. В 1945 получилось. Руководитель был другой правда. И народ тоже...

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

 И ситуация сильно другая. Страна демонстрировала устремлённость в будущее, а сейчас предлагают в прошлое, в феодализм. Обмануть получится только самих себя.

Да и некому там создавать новые концепции Мирового Права, ну не Вайно-же будет этим заниматься. На данный момент предложить миру нечего.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 7 месяцев)

Предложить есть что. Справедливость. Реализовать - сил бы хватило. Особенно внутри страны. Повторяется ситуация ВОВ. Тогда погибли пассионарии( коммунисты, комсомольцы, пионеры), затем отсидевшиеся а тылу развалили страну. Сейчас те же пассионарии( 40-60 лет ) на фронте, а тылу опять думающие отсидеться. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 8 месяцев)

Мы предложили миру новое Мировое разделение труда. Не только предложили, но начали большой передел по его внедрению. Предложили многополярный мир. Внедряем вот это: https://aftershock.news/?q=node/1335567

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Реализовать-то что? Справедливость что в Вашем понимание.  

Когда одни получают срок за ничтожный проступок, рисунок, а другие спокойно избивают человека ногами под камеру и ничего это справедливость. Так что она такое?

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 7 месяцев)

Справедливость основана на богобоязненности. Если Бога нет, то как сказал Достоевский - "все дозволено". В том числе несправедливость. А то что вседозволенность приводит к самоистреблению мало кто задумывается. Пока его не истребляют. Вот война. И наше истребление начинается-продолжается. И некоторые начинают задумываться. И вы в том числе.

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Это хорошо и интересно, только не объясняет, что есть по Вашему справедливость и чем она может заинтересовать остальной мир? Почему Вы думаете, что в Мире её нет?

Что касается "задуматься" я делал это и в перестройку и в августе 91 года, когда обсуждал вероятность будущих войн, в том числе и с Украиной. 

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 7 месяцев)

Ну вот первое что - война с хохлоевропиндосами справедлива или нет?

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Вот видите всего несколько вопросов и выясняется, что реально предложить миру нечего. Нет даже лозунгов. Что касается более детального рассмотрения темы "Украина"  она слишком неаппетитна по нынешним временам.

  Есть подозрение, что лет через десять Ваша точка зрения сильно поменяется.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 7 месяцев)

Продолжим. Война африканцев против лягушатникрв и пиндосов справедлива? 

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Что хотите продолжить? 

Начнём с того, что ответить на этот, совершенно неправильный (мягко) вопрос можно в тому случае, если знать что Вы понимаете под справедливостью. Но Вы-же молчите. Думаете что вокруг наивные граждане только и мечтающие купить кота в мешке. Нет, не спешат и будут вежливо спрашивать, мешок, мол откройте и товар покажите. Если нет, значит нет Никто не будет покупать у Вас Справедливость, если не сможете объяснить, что это такое. Ну может Эллочки Людоедки, но их немного. 

Мало того Вы наверное начитались пропаганды, увидев где-то войну африканцев против этих самых пиндосов. Или наслушались пропаганды. Дело-то простое Вассал пиндосов решил поменять Сеньора, возможно предложили больше. Обычное деле. Старый Сеньор больше предлагать не стал, возможно решил подождать, пока у Вассала не пропадут иллюзии и он не поймёт, что больше не получит, скорее меньше. Могут быть и несколько другие варианты, 

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 7 месяцев)

Продолжим. Война ВОВ была справедливая?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 8 месяцев)

Ну да. С точки зрения миропорядка, основанного на правилах, Власть России занимается произволом. И что?

Существующий миропорядок, основанный на правилах, внедрён силой. Мы тоже внедрим силой другой миропорядок, основанный на наших правилах. В чём проблема?

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

Попробуйте описать миропорядок, в котором правил нет и правит произвол. Сформулируйте эти правила. Только у Вас ничего не получится, проблема в этом. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 8 месяцев)

После ВМВ было две супердержавы - СССР и США. Было и правило мирового порядка: супердержавы имеет право менять его правила по своему усмотрению. Россия восстановила статус супердержавы, поэтому восстановлено и это правило. В соответствии с ним изменила правила миропорядка и вернула Крым строго по правилам. Кто скажет, что Крым возвращён России не по правилам?

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 11 месяцев)

имеет право менять его правила по своему усмотрению

Ссылку на это право и примеры правил, которые меняли по своему усмотрению.

И какие правила она изменила? Что касается остального непризнание Китаем говорит о том, что Вы сильно заблуждаетесь.

Насчёт супердержавы Вы сильно погорячились. Впрочем вопрос не в этом, описать новый миропорядок Вы сможете?

Страницы