Коронавирус и некоторые цифры

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Долго я игнорировал самую горячую тему дня. Но больше не могу.

Поговорим о цифрах, они обычно не лгут и не психуют. В Китае эпидемия коронавируса практически закончилась? Да.

Сколько народу там от заразы (и других хворей) умерло? 3304 экземпляра. И еще 633 человека находятся в серьезном (может быть, даже критическом) состоянии. Округляем до 4 тысяч.

А смертность в прошлом году в Китае составила  9 795 057 человек. Следовательно, все погибшие от коронавируса (и иже с ним) составляют 0,041% от прошлогодней смертности. Даже если учесть, что коронавирус разил народ в течение двух месяцев, то и тогда увеличение смертности не превысит 0,25%. Между прочим, в 2018 году в том же Китае умерших было 9,93 млн чел, на 140 тыс. (1,4%) больше, чем в 2019 г., хотя вроде никаких пандемий не было.

Получается, что число смертей от зловредной болячки на порядок ниже годовых статистических колебаний.

Но у нас есть еще Италия, там ведь смертность выше? Посчитаем и ее.

В Италии из числа инфицированных коронавирусом умерло 10779 чел., и в тяжелом состоянии находятся 3906 чел. Примем, что там будет 15 тыс. погибших.

В прошлом году там умерло 579 244 человека, в позапрошлом – 636 710 чел. Доля коронавирусной инфекции в годовой смертности – 2,6%. Почему она выше, чем в Китае, тоже понятно. Продолжительность жизни в Италии – 81 год, в Китае – 76 лет. Доля престарелых в Италии больше, они и умирают.

К тому же китайцы всеми способами пытались больных лечить, а итальянцы, по сути, сопровождали их в лучший мир. Ибо действовали они по инструкции: парацетомол и, пока дышишь, сиди дома. А когда уже дышать не можешь, оказывается, что мест в больнице нет.

Притом я вовсе не хочу сказать, что инфекция эта пустяковая и не нужно от нее беречься. Нужно. Еще лучше беречься сразу от двух: от вируса и психоза. На мой взгляд, психоз опаснее.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В ходе обсуждения участниками были высказаны весьма дельные соображения, поэтому я добавлю их обобщение:

Относительная смертность (которую я использую) зависит от комплекса факторов, главными из которых являются:

1) Опасность самой инфекции,

2)Эффективность карантинных мероприятий,

3) Адекватность лечения,

4) Возрастной состав населения. 

Все они лучшим образом сработали в Китае, и не лучшим - в Италии...

Комментарий редакции раздела Коронавирусное

Не паниковать!

Комментарии

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 2 месяца)

А вы когда вас ливень застал измеряетее количество осадков в силтметрах или укрываетесь? А ваши цифры ни чуть не больше вызывают у меня доверия чем моя информация от коллеги с севера Италии с которым мы пуд соли съели на проектах.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Мама мне всегда говорила: ты не еврей - не отвечай вопросом на вопрос....smiley

Поэтому к вам у меня больше нет вопросов....laugh

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 2 месяца)

Я вот все думаю, вам интересно найти истину в дискуссии, использовать мнение других чтобы поверить свое или вам потоковать покрасоваться? В вопросе который был ответом на ваш вопрос легко угадывается аргумент - не всегда уместна логика в большой картинке, вдобавок статичная по году при оценке ситуативной локализованной проблемы. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Вы моим данным по целой стране и за 3 года противопоставляете ОДНУ цифирку в одном уезде. Притом никакой информации о причинах этой цифирки (может там 3 дома престарелых, или секта ежечасно целующихся или еще какие особенности) у вас нет.

О какой "логике" речь? Никакой "истиной" тут даже не пахнет. ....smiley

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 2 месяца)

То есть вы полагаете что имеет значение количество а не экспонента роста. Я же утверждаю обратное если есть экспонента хоть в одной маленькой деревне то это важнее чем статистика за год. Одна информация операционная а другая статистическая. Каждая информация полезна и уместна ко времени и к месту а не как панацея Счетовода. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

То есть вы полагаете что имеет значение количество а не экспонента роста.

Я ничего такого не полагаю, с чего вы взяли?  

Живите со своей экспонентой, целуйтесь с ней взасос. Но по оперативной информации никаких выводов сделать вообще нельзя. Только предположения, которым цена - медный грош и то в базарный день....smiley

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 2 месяца)

Грубый вы. Неинтересно.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Вот и хорошо. Мне с Вами - тоже...smiley

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 2 месяца)

Получается, что число смертей от зловредной болячки на порядок ниже годовых статистических колебаний.

Все мы наблюдаем ситуацию, при которой даже взрослые, состоявшиеся, убелённые сединами и умудрённые прожитыми годами мужчины, теряют опору под ногами и поддаются панике и СМИ-шной суггестии, и никак не реагируют на убедительные и разумные доводы, кои в достаточной мере представлены в Вашей статье, в моей микро-заметке со ссылкой, в статье владельца АШ, в статьях  (к моему удовольствию, достаточно многочисленных) ещё некоторых авторов.

Ну... Это нормально. Все люди - разные. Некоторые паникуют, некоторые отвергают в принципе, некоторые находятся в равновесном между крайностями состоянии.

Спасибо Вам за потраченное на статью время.

Надеюсь, что к Вашему авторитетному мнению прислушаются те, кто поддался панике.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Благодарю Вас. Со всем согласен. Но необходимо все же отслеживать панические настроения и своевременно их педалировать....

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

Все уже сказано до нас - " Помирать собирайся - а рожь сей!"

 Срать на этот карантин - еду в Москву в командировку работать. В самое в логово инфекции. 

 Капремонт обветшалой инфраструктуры сам себя не сделает - люди нужны. А в Москве пока что брокеры, дилеры, тим-коучи, собачьи парикмахеры и рантье на недвиге. Электрегов сугубая нехватка.

 Надо работать и зарабатывать.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 6 месяцев)

Зачет! Дали бы работать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя В Багдаде все спокойно

И сколько нынче платят командировочным?

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

Полтинник чистыми - расходы и суточные отдельно. Для провинции - достойно.

 Для Москвы - отстойно.

 До поры.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Успехов Вам!

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 4 месяца)

Рахмат камрад!)

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(9 лет 1 месяц)

Дорогой мой человек) наконец написал)

Пасибки)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (информационный кал, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ой, спасибо.... аж спина зачесалась, видно, крылышки растут....smiley 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(9 лет 1 месяц)

Да заколебал весь этот бред)

Крылышки это хорошо)

По нынешним временам)

В панировке с перчиком)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (информационный кал, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Иногда употребляю. Но вчера были ножки....smiley

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(9 лет 1 месяц)

Александр извините) слово крылышки- у меня сын в каэфси работает - зачищал днями ресторан- 6 сотен крылышек)))

Нервный смех)

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (информационный кал, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, понимаю я, юмор - вообще прекрасное лекарство, даже от коронавируса....smiley

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(8 лет 8 месяцев)

Еще лучше беречься сразу от двух: от вируса и психоза. На мой взгляд, психоз опаснее.

Золотые слова. Теперь нужно спасти от этого тёщу (уже там, т.к. тв смотрит) и маму по 85 лет обеим. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ледиз - фёст....smiley Успеха Вам в этом славном деле!

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 5 месяцев)

Информационный вирус!

НЙ из последнего: в Центре НЙ, в Центральном парке развернули полевой госпиталь на 69 коек. Вдумайтесь в цифры и место.

На Гудзоне и в порту причалов более чем достаточно как мест для развертывания плавгоспиталей.

В НЙ более 2000 отелей.

Это действо - деморализовать всех.

В самом центре города расположены «лёгкие Нью-Йорка» — Центральный парк, являющийся любимым местом отдыха горожан, и благодаря кинематографу и телевидению ставший одним из самых известных парков в мире. На территории парка расположен один из городских зоопарков. Парк посещают около 25 миллионов человек в год.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это действо - деморализовать всех.

Значит, это кому-то очень нужно....

Аватар пользователя Солидарный
Солидарный(11 лет 8 месяцев)

цифрах, они обычно не лгут
 

Кто этот старый мудрый  эльфик?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это вы мне? А по-простому можно?

Аватар пользователя S.Gazin
S.Gazin(6 лет 4 месяца)

Я теперь во всяком недомогании подозреваю коронавирус. И если бы не окружающие, о которых обязан заботиться, наплевал бы. Реально достало. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

У многих так. Жена уже завела разговор, чтобы не ездить ни в автобусах ни в такси, пришлось малость успокоить....

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

Еще лучше беречься сразу от двух: от вируса и психоза. На мой взгляд, психоз опаснее.

Этот психоз генерируют, в том числе, и государственные СМИ РФ. Напр., программа 60 минут - это какой-то мрак...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Согласен. Давно мечтаю, чтобы ввели кастрацию для наиболее визгливых журналистов.....smiley

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 11 месяцев)

Давно мечтаю, чтобы ввели кастрацию для наиболее визгливых журналистов.

Спрошу осторожно.

А как Вы относитесь к президентам, идущих на поводу у журналистов и обращающихся к нации без веского и чрезвычайного повода?

Напомню, что в новейшей Российской истории такое случалось лишь дважды (Ленин и Сталин) и именно тогда, когда государство находилось под угрозой уничтожения.

Не перегиб ли это и не поощрение тех самых визгливых журналистов?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не берусь судить за президентов.... Ни за какие деньги не хотел бы оказаться в их шкуре...smiley

Но все же думаю, что они слушают не журналистов, а советников. Это серьезные специалисты, но и они могут поддаться панике....

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 11 месяцев)

Может быть, спорить глупо.

Но пока что мы единственная страна, пытающаяся лечить вирус налоговыми изменениями и обложением вкладов налогом на доход.

У меня прямо дежавю какое-то, вспоминается странная связь между футболом и пенсией...smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, это путинские бухгалтеры промашку допустили.... Сейчас пытаются выкрутиться.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 11 месяцев)

Промашкой было бы не воспользоваться удобным случаем,  благо повод подходящий.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Жмот никогда не заслужит уважения....

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 11 месяцев)

Телефон живёт своей жизнью, второй раз сообщение продублировал.smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 2 месяца)

Второй год использую телики только как мониторы для просмотра киношек. Не смотрите вы телевидение, пожалейте себя.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Вам есть куда расти - я даже киношки смотрю по интернету.... Один ящик неисправный, другой не включаю....smiley

Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 2 месяца)

Так и я киношки отнюдь не по телевидению смотрю, хехехе. А с собственного сервера, на котором торрент регулярно ченить качает. Как можно смотреть кино с рекламой, бррррр

Ну, а смотреть киношки в хорошем качестве надо на большом экране. Потому-то у меня телики и работают чисто как экраны для кино. Так что это Вам подрасти, дада))

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

я киношки отнюдь не по телевидению смотрю, хехехе. А с собственного сервера, на котором торрент регулярно ченить качает. Как можно смотреть кино с рекламой, бррррр

Ну, а смотреть киношки в хорошем качестве надо на большом экране. Потому-то у меня телики и работают чисто как экраны для кино.

Мой большой ТВ к антене не подключен, т.к. её в моём доме нет вовсе - не заказывал изначально. Всё, что на экране - из интернет, без рекламы. В том числе, и впечатления о передаче 60 минут. Изредка сопостоавляю шизофрению в СМИ РФ, с другими источниками. Торрент? О, да! Канал 20-30 Мбит с безлимитным объемом прокачки - позволяет.

Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 2 месяца)

20-30 Мбит? Это где такая отсталость? У нас в Питере меньше ста уже какой-то позор))

Из интернета онлайн-кино, во-первых, не всегда достойного качества, во-вторых, далеко не всегда с нужными озвучками/оригинальным звуком/субтитрами и тд, если речь о ненашем кино. Ну и потом, со своего сервера смотреть как-то надёжнее, мало ли что. Тем более с пятигигагерцовым вайфаем)

Кстати, об антеннах - цифровое ТВ идёт теперь везде с простым проводком, без всякого кабельного. Не сотни каналов, но в Питере двадцать есть. Нужных из них один - матчТВ)) Пользуемся в тех случаях, когда смотрим футбол  или теннис БШ) 

зы И да, если Вам удается смотреть на телике ютуб без рекламы - преклоняюсь. На ноутах у меня она вся обрезана, а вот на теликах (ютуб в смарт тв в смысле) ну никак. 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

20-30 Мбит? Это где такая отсталость? У нас в Питере меньше ста уже какой-то позор))

Вот только не нужно пальцы гнуть... Если бы я хотел, то по выделенному каналу имел бы 300. Но - зачем? Зачем (это - вопрос). Не только лишь все понимают, что хвалясь про 100, они гарантированно имеют эту скорость до ближайшего роутера своего провайдера. А что можно скачать у провайдера? О тож. А дальше в интернет - хехе, как позволит загрузка других узлов.

Мои 20-30 - это LTE через ASUS (да, 5 гигагерц вайфай раздает + 2 ггц через эл. розетки linksys), вечерами и 50 дает.

Из интернета онлайн-кино, во-первых, не всегда достойного качества, во-вторых, далеко не всегда с нужными

Я выше задал вопрос о скорости. Насколько критично иметь 100 вместо 50 для скачивания фильма через торрент?

Кстати, об антеннах - цифровое ТВ идёт теперь везде с простым проводком, без всякого кабельного. Не сотни каналов, но в Питере двадцать есть. Нужных из них один - матчТВ)) Пользуемся в тех случаях, когда смотрим футбол  или теннис БШ)   

Про антены - знаю. Только вы ведь ТВ вообще не смотрите? Или футбол - в ЗАПИСИ, чтобы без рекламы?

Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 2 месяца)

да шучу, конечно) Чего нам пальцы гнуть, есть интернет и уже хорошо.

Часто бываю невнимательна, простите. Тем более что параллельно с АШ ещё какое-нибудь кино идёт и телега дзинькает)      Конечно, для потокового видео и 20 вполне сойдёт, а вот если тащишь киношку гигов в девяносто, а то и несколько, а при этом ноуты же тоже хотят без тормозов онлайн иметь, то чем больше, тем лучше ) Но мы, помнящие восторг от скоростей аж в пять килобайт в сек, если что, обойдёмся и без таких роскошей))

Просто у нас сто мегабит - это вообще-то нижняя планка тарифов, и я как Вы могу сказать - можно подключить и больше, но зачем)) На самом деле там больше ста, вот щас - Входящее соединение 144.41 Мбит/с=18.05 МБайт/с Исходящее соединение 124.89 Мбит/с=15.61 МБайт/с

Да всё это излишества вообще-то. Но есть - чего б не пользоваться. Кто знает, что дальше будет с этими всеми делами... потому кстати и заибваем диски на своем сервере. Мало ли...

А футбол - ну что Вы, это святое, муж смотрит в прямом эфире, особенно если Зенит) Я тоже к футболу хорошо отношусь, но без фанатизма. 

 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

Конечно, для потокового видео и 20 вполне сойдёт, а вот если тащишь киношку гигов в девяносто,

По моим представлениям, вытащить кино за 10 или 15 мин - разница небольшая. Но это - личное мнение каждого.

Входящее соединение 144.41 Мбит/с=18.05 МБайт/с Исходящее соединение 124.89 Мбит/с=15.61 МБайт/с

А Вы пробовали speedtest.net куда-нибудь типа Frankfurt? Просто интересно...

Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 2 месяца)

90 гигабайт за 15 минут? Эка Вы махнули)))  ну при средней скорости закачки в 12 (допустим) МБ в сек., ну, считаем: 90х1024, делим на 12, 128 минут, пожалте бриться. А если учесть "качающуюся" скорость отдачи с рутрекера, то и вовсе прилично. А если кин этих пять-шесть? А параллельно ещё музычка lossless в количествах? :) Запасаться - так всем, да? Так что не так всё быстро получается

Франкфурт, значить.. ну там поменьше, да. В таком вот аксепте:

 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

Франкфурт, значить.. ну там поменьше, да. В таком вот аксепте:

О! Получается, что больше 100 и не нужно, я так думаю, бо после узла провайдера получается то самое бутылочное горлышко.

Фильм в хорошем качестве - это хорошо. Ещё лучше, когда и сам фильм - хороший. Но это уже совсем другая история.

Аватар пользователя smilla
smilla(10 лет 2 месяца)

ну, у нас скорость закачки с торрентов, когда разгонится,  бывает аж до 20 мегабайт в секунду, так что где там горлышко - бог весть))

Само собой, хорошее. А другого мы, старые советские меломано-синеманы, и не запасаем. У меня даже Бриллиантовая рука в блюрее)

 

Страницы