Наблюдения о переворотах в сознании

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Не люблю переходить на личности, но здесь считаю это нужным и уместным, потому что под плащом анонимности, скрываются определенные тайны. Этот материал о том, как личные обиды, заблуждения и недовольства, заставляют меняться человека. 

Скажу сразу, личность Дмитрия, как и его бизнес, я теперь знаю в реале, но, по морально-этическим соображениям, естественно, не буду выкладывать эту информацию в открытый доступ. Если у Дмитрия появятся сомнения, он может связаться со мной в «личке» и я приведу доказательства.

 


«..Когда говорят про коррупцию в России, то я привожу пример в США.

Там объемы в разы больше..»

Из избранного: ДимаПозитив. 23.01.2015

 

«О природе всёпропальщиков (мужчин):

​- мыжики-нытики, которые жалуются на всё и вся, жизнь их сломила и они не смогли встать снова полноценно на ноги,
- не признают свои ошибки, так как им легче так жить,
- обвиняют во всех бедах окружающий мир, а особенно правительство
​​​​​​

- отсутствие любви к себе и окружающему миру,

в том числе и к стране, в которой они живут.

-слабое мужское янское начало. Вышибленная третья чакра –

низкий материальный доход,

отсутствие предприимчивости, настойчивости, уверенности в себе.

Из избранного: Дима Позитив 26.12.2014

Для начала предисловие.

Есть некий персонаж – Дмитрий Позитив, бизнесмен, экономист, да и просто хороший парень из Российской глубинки. Молодой, энергии много, и к тому же огромное желание внести свою лепту в борьбу с нашествием "5 колонны" и "всепропальщиков". Начал писать статьи на АШ в 2014 году. В принципе неплохие статьи, основанные на статистической информации, выполнял, так сказать, черновую работу и даже завоевал определенный авторитет у читателей. Статьи в основном были патриотической направленности, в защиту России и ее властей. Также активно учувствовал в комментариях, отстаивая свои убеждения, не всегда верно, но в целом патриотично.

Все бы ничего, но к сожалению, в 2016 году в его бизнесе произошли существенные изменения, в связи с потерей близкого родственника, приношу соболезнования и извинения Дмитрию, за упоминание этой темы, но без этого никак.

Основная часть.

В последние дни Дмитрий выдал несколько статей, и в них внезапно, наметился существенный «переворот» в тональности. Приведу некоторые цитаты.

 «…Поднятие НДС было безумием в условиях и так повышение качества администрирования сбора данного налога. При инфляции в 8% сбор НДС был 14-17%. Как пример. Да, в этом есть плюс, что наводят порядок. Но зачем было тогда это повышение самого налога? Глупость полная…»

«…Зато дали компенсации нефтяным компаниям. Перед этим опять же подняв акциз на бензин. Но нефтяные компании и так самые богатые в России как отрасль. Прибыл огромна. В Роснефти куча мутных расходов. Понимаете, думаю, о чем я. Причем цены на бензин и так поднялись прилично.

Далее по сырьевому сектору. Кто самый богатый россиянин? Глава "Новотека" Михельсон. Компания получила освобождение от НДПИ и другие налоговые льготы. Почему? Кто еще акционеры данной компании? Геннадий Тимченко. Без комментариев…»

«…Я за повышение качества собираемости налогов. За контроль со стороны налоговой. За одинаковые правила игры. Но при этом надо налоги предметно снижать для стимулирования роста экономики, для повышения зарплат. Рост налогового бремени бизнес опять же перекладывает частично на сотрудников, не повышая им зарплаты или даже урезая…»

 «..Налоговая политика. Зажимают как могут. Качество сбора это хорошо, но надо при этом и про снижение ставок тогда думать. Налоговая нагрузка выросла с 20-25% от ВВП до 36-37%. За 15 лет..»

Думаю, достаточно, для понимания его позиции.

Итак, пройдемся по истории «его» бизнеса.

Первое ООО открыто в 1994 году. Ликвидировано в 2009. Основной ОКВЭД: Оптовая торговля лакокрасочными материалами.

Первое ИП на родственника было открыто в 1995 году. Ликвидировано в 2016 году. Основной ОКВЭД: Торговля оптовая лакокрасочными материалами

Следующее ИП было создано в 2003 году на Дмитрия (напомню, возраст Дмитрия 19 лет, на тот момент). Основной ОКВЭД: Розничная торговля красками, лаками и эмалями. Ликвидировано в 2011 году.

Еще одно ИП было открыто в 2003 году, на родственника Дмитрия. Основной ОКВЭД: Торговля оптовая лакокрасочными материалами.

Вновь открыто ИП на Дмитрия в 2016 году. Основной ОКВЭД: Розничная торговля красками, лаками и эмалями

Подчеркну, все ИП аффилированы через родственные связи.

Дмитрий постоянно пишет, о том, что все их ИП находятся на ЕНВД, правда с совмещенным учетом, в связи с тем, что работают с юридическими лицами, и выставляют им НДС.

Давайте займемся цифрами, и примерно прикинем, какой бизнес у Дмитрия, с его же слов.

Что мы имеем:

  • Два торговых зала по 150 кв.м. Напомню, это максимальная площадь для ЕНВД.
  • Количество сотрудников: около 40 человек на два ИП по данным на 2015 год.
  • «…Такое слыхал, бизнес с оборотом 100-150 миллионов в год стал лакомым для людей, с чиновничьим/фсбешным ресурсом. Раньше эта планка была выше……….У меня даже чуть больше. Поэтому от отмены ЕНВД очень пострадаю….» в 2019 году.
  •  «..Если посмотреть на долю налогов при продаже какого-либо товара за 100 рублей, то при основной системе приходится платить только НДСа 6-9 рублей. А при ЕНВД 0,4 рубля..»
  • Цифры расходов : «..А я офигиваю над своими расходами: транспортные 6% с завода + 3% доставка клиенту, зарплата и налоги с нее 13-15%, реклама 1-2%, подарки при покупке 1%, коммунальные 2-3%, терминал 1%, НДС 6-8%, прочие операционные расходы 5-9%. Возмещение с этих расходов не возмешь. Посчитано не к продажной цене, а себестоимости закупа..»
  • «..Средняя наценка 37%. Это с учетом поставок из далека напрямую от производителей и продаже не оптом, а в розницу..»
  • Налог: «..У нас в год с 150 квадратов выходит 190 000..» Ну или 380000 на два ИП
  • Транспортные расходы «.. Только транспортные выходят в 600-700 тысяч в месяц..» в 2015 году.

У Дмитрия чуть больше 150 000 000, по его же словам. Возьмем для расчета 160 млн. По косвенным расчетам в привязке к другим его словам, получаются приблизительно похожие результаты.

На сайте налоговой, среднеотраслевая рентабельность продаж, для региона в котором работает Дмитрий по виду деятельности «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» - 6.52%

Т.к. у Дмитрия нет кредитов, свои помещения и он работает напрямую с заводами, думаю, не ошибусь, если предположу, что его рентабельность выше на пару процентов. Возможно ошибаюсь, пускай Дмитрий поправит.

Итого: 160*8,5%=13,6 млн. годовая  прибыль, приблизительно.

Теперь перейдем к такому понятию как дробление бизнеса. На сайте клерк.Ру, есть статья - 17 признаков дробления бизнеса, бизнес Дмитрия и его родственников, как любит выражаться он сам – «четко»  попадает во многие из  этих признаков.

Судите сами (подходящие для Димы):

  1. дробление одного бизнеса (производственного процесса) происходит между несколькими лицами, применяющими специальные системы налогообложения (ЕНВД или УСН) вместо исчисления и уплаты НДС, налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций основным участником, осуществляющим реальную деятельность.
  2. применение схемы дробления бизнеса оказало влияние на условия и экономические результаты деятельности всех участников данной схемы, в том числе на их налоговые обязательства, которые уменьшились или практически не изменились при расширении в целом всей хозяйственной деятельности.
  3. налогоплательщик, его участники, должностные лица или лица, осуществляющие фактическое управление деятельностью схемы, являются выгодоприобретателями от использования схемы дробления бизнеса.
  4. прямая или косвенная взаимозависимость (аффилированность) участников схемы дробления бизнеса (родственные отношения, участие в органах управления, служебная подконтрольность и т.п.).
  5. аналогичный вид деятельности
  6. использование участниками схемы одних и тех же вывесок, обозначений, контактов, сайта в сети «Интернет», адресов фактического местонахождения, помещений (офисов, складских и производственных баз и т.п.
  7. Единые для участников схемы службы, осуществляющие: ведение бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства, подбор персонала, поиск и работу с поставщиками и покупателями, юридическое сопровождение, логистику и т.д.
  8. Показатели деятельности, такие как численность персонала, занимаемая площадь и размер получаемого дохода близки к предельным значениям, ограничивающим право на применение специальной системы налогообложения.
  9. Распределение между участниками схемы поставщиков и покупателей, исходя из применяемой ими системы налогообложения.

Как минимум 9 признаков явно на лицо, но возможно и увеличение.

Дмитрий! По моему, это явное уклонение от уплаты налогов, причем в крупном размере, судя по твоим оборотам. Карается сроком до 6-ти лет лишения свободы.

Оборот совокупный 160 млн. это уже переход на ОСНО, со всеми вытекающими.

Постой, Дмитрий, как ты после этого можешь, кричать о коррупции, плохих чиновниках и налоговом гнете? У самого рыльце в пушку. Ты сам используешь лазейки в законах, для своего личного обогащения, в первую очередь. Т.е. по сути, ты ничем не отличаешься от коррупционеров, которые так же использует пробелы или послабления законодательства. «Вы уж или крестик снимите или трусы наденьте».

Ты позволяешь себе, начать «хаять» власть, которая по сути, дала тебе и подобным тебе фирмам конкурентные (нерыночные) преимущества, перед другим участниками рынка. Прошло много лет, вы привыкли к «халяве», а теперь, когда вам говорят, что все, достаточно, вы вдруг начали обличать «преступный режим». Говорить про налоговый гнет. Говорить про коррупцию. Говорить про отсутствие конкуренции в госзаказе и т.п.

Напомню, твой основной конкурент Леруа Мерлен уже рядом, и он работает на ОСНО, плюс выручка на одного работника у него, по моим подсчетам, в три раза выше, чем у тебя (по данным на 2017 год - выручка 227 млрд. сотрудников 19 000) 11 млн. у ЛМ и 3,8 млн. у тебя. Их бизнес эффективен, а твоему есть еще куда расти. Я не говорю, что я за ЛМ, который выводит часть прибыли зарубеж, но я говорю о том, что если выбирать между тобой и ЛМ, который платит налоги, а он их платит, как положено в полном объеме, то выбор будет не в твою пользу.

Я понимаю твою панику, в 2021 году, когда отменят ЕНВД, скорее всего твой бизнес закончится, ну или очень сильно уменьшится.

Но! Это не повод обвинять всех вокруг. Ваша семья сидела около 20 лет ровно на одном месте, не брала кредитов, не привлекала инвестиций (ты очень много этим хвалился) и не становилась «больше»,  а теперь вы пожинаете плоды своей неповоротливости, становитесь «меньше» и в гневе обвиняете всех вокруг.

Дмитрий, я не хочу тебя унизить или оскорбить, я просто хочу, чтобы человек который изображает из себя «совесть нации», был действительно честным и порядочным до конца. У тебя еще есть шанс не скатиться до уровня «всепропальщиков». Не стоит какие-то людские пороки, которые были всегда и 10 и 50 и 1000 лет назад, выставлять в вину власти, она суть от общества. Начать надо с самого себя.

И еще, прекращай хвалиться своим бизнесом, это не твой бизнес, не ты его создавал, и не ты его развивал. Поэтому не кричи на каждом углу, что ты такой опытный бизнесмен, а остальные все ничего в этом не понимают. Поверь, понимают, просто относятся к тебе снисходительно. «Балуется малой ну и пускай балуется, лишь бы вреда не приносил».

На этом все.

P.S.

Про налоговую нагрузку, статью готовлю, по всем видам налогов, и том насколько они «выросли». Скоро выложу.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Добавлю еще немного цитат от Димы:

1. Основная причина коррупции в России это наш менталитет (да Дмитрий правильно). "На работе ты не гость, ухвати хотя бы гвоздь", перекидывание через забор советских заводов и так далее. Сам пострадал. Как собственник бизнеса. Ведь все это можно назвать одним словом - ВОРОВСТВО. И такой работник завода ни чем не лучше чиновника, который использует служебное положение. Меня обокрал друг, с кем ходили знакомиться с девушками, позвал к себе на работу, получал он больше других.... Воспользовался, обворовал. Проводил мимо кассы.   Далее много грузчиков, менеджеров таких. Да и до этого воровства на работе хватало.

Усилил контроль в разы, стал на это тратить очень много времени. Выработал свою систему мотивацию, достаточно сложную и объемную. Стал платить в два раза больше чем конкуренты. Сейчас стабильный коллектив. (И еще начни платить налоги как положено, цены тебе не будет)

2. Многие кто ругают чиновников-коррупционеров, сами воруют. Просто иначе. Сам считаю, что вправе ругать таких чиновник тот, кто живет честно. (вот это правильно, но не про тебя)

3. В чем вина тогда Путина спросите вы? Лишь в том, что не сидит Медведев, Сердюков, Рогозин и остальные приближенные, которые проворовались. (вместе с тобой Дмитрий) Сделай это, тогда и совсем другое отношение было бы. Динамики улучшений нет. Это в той статье так и написал. 

4. Во власть зачем рвутся? Что там хотят? Какие цели? Ведь это тот же народ, его часть. Поэтому и говорю, что проблема воровства в России уходит глубоко корнями в менталитет. Не надо разделять общество и чиновников. Все очень взаимосвязано. (а вот это поддерживаю)

И не надо мне приписывать, что я рьяный оппозиционер. Еще раз повторю - нейтрально отношусь. (непохоже)

Комментарий редакции раздела Youtube

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

Построение гос. капитализма тоже требует классовой борьбы, а вы как хотели? и мелкая буржуазия самый уязвимый и не нужный класс.... питательный, калорийный и бесполезный. Для крупных хищников.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(9 лет 6 месяцев)

Совершенно согласен. Только маленький пример - рубль обесценили на половину, стоимость бензина выросла с 2016 на 21%, отчисления для ИП в пенсионный и медицинский фонды увеличились на 56%. И это только капля в море. Не случайно же только в этом  еще незаконченном году закрылось 700 000 предприятий малого бизнеса по стране. Наверное от хорошей жизни. И почему в этой ситуации Дима должен сохранять свой позитив?

 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

И почему в этой ситуации Дима должен сохранять свой позитив?

Потому что мамомот и счетовод с цифрами в руках доказывают, что в стране всё хорошо и нет ни малейшего повода для пессимизма.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Мансур
Мансур(9 лет 6 месяцев)

Ну да. И Дима, у которого в реальной жизни оказались совершенно иные цифири, попал под замес.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

мамомот и счетовод с цифрами в руках доказывают, что в стране всё хорошо

А заставь тебя, лгун, показать цитату, где я говорю, что "все хорошо", ты сдуешься и сольешься!

Жаль два раза банить нельзя! Ты это заслужил! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Вы уже и так всех оппонентов забанили. Наслаждайтесь теперь "подхрюкиванием" всевозможных ботов. Но ваша цель ведь не открытая дискуссия, а пропаганда. Поэтому вам оппоненты никогда и не нужны были. 

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 5 месяцев)

кмк тут прекрасно подойдёт вот эта картинка (1937 года выпуска). там на ней написано сверху "жить стало лучше, жить стало веселее" - пишу ибо неразборчиво, а я её живёьм видел.:-)

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

А почему вдруг они закрылись?

...они ведь для чего-то открывались

Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

Думать, что лето это навсегда и зима никогда не наступит. Строить свою стратегию исходя из речей политиков, что малый бизнес это приоритет. Не видеть, что в мире началась очередная эволюционная ломка, что старые структуры рушатся, а на их месте неизбежно возникают новые. Либо ты приводишь свою жизненную стратегию согласно реальности, либо ты сам себе злобный Буратино. А позитив нужно сохранять всегда 

Аватар пользователя VIS
VIS(5 лет 8 месяцев)

А как это соц. взносы увеличились? Насколько помню, 37% стоят по крайней мере с 2012 года.
>>>Не случайно же только в этом  еще незаконченном году закрылось 700 000 предприятий малого бизнеса по стране. Наверное от хорошей жизни.<<<
Наверное, это не очень хорошо. С другой стороны, есть интересные цифирки:
Есть такое понятие, как фирмы-однодневки, сиречь компании "с признаками фиктивности"
2011 год - 1,8 млн. 
2016 год - 1,6 млн.
2017 год - 1,2 млн.
начало 2018 год - 528 тыс.
Как думаете, такие однодневки тоже попадают в число закрытых? 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(9 лет 6 месяцев)

Вы меня не поняли. Я сказал, что у ИП обязательные фиксированные взносы в фонды медстрахования и пенсионный увеличились на 56% с 2016 года. А именно - в 2016 обязательные отчисления были 23 153 рубля общая сумма ( не считая 1% от того что свыше 300 000 рублей в год) сейчас это сумма составляет 38 283. Я имел ввиду ИП без сотрудников по упрощенке.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(9 лет 6 месяцев)

Что касается однодневок, наверное, попали. Но очень не много. Дело в том, что эти данные  Министерство экономразвития представило Президенту. Данные стрёмные. Минэкономразвития вряд ли заинтересовано давать такую негативную статистику без редакции и уточнений. И  если бы туда попали однодневки в ощутимом количестве, об этом бы сказали в первую очередь. Говорят же почему отзывают лицензию у банков. Еще я Вам скажу, что в провинции вряд ли закрылись однодневки, потому что там этого нет и никто ничего не моет, они там еле дышат. И эти почти 40 000 вмененной оплаты в год, для них неподъемно. Большая часть их бизнеса живет на московских дачниках, бизнес сезонный. Да и дачники не богатеют. Даже в Москве на одной только небольшой отнюдь не центральной улице закрылось в этом году 7 бизнесов (сам лично насчитал - кафе, прачечная, магазинчик, небольшой ресторан, аптека, комиссионка,мясная лавка).

И что касается определения "признак фиктивности" - под это можно много что подогнать, а четкого определения в законе нет. И думается мне, что под эгидой фиктивности не один рейдоровский захват проскочил. И с блокировкой счетов со стороны налоговой. Ставят на инкассо при этом деньги не снимают, даже если они на счете есть, при этом увеличивают пенни за неуплату и не снимают блокировку. Заставляют платить по новой, ты платишь, а блокировка стоит. Проходит месяц другой, опять в налоговую - там начинают вешать лапшу - инкассо не снимаем, электронные письма  о разблокировке  в банк не шлем. Проходит еще пару месяцев в таком же духе, и если у предпринимателя нет подкожного жирка, фирме трендец. А блокировку снимут, если пойдешь жаловаться в вышестоящие инстанции или прокуратуру. На опыте знаю. Так разблокировку тебе дадут на руки, чтобы ты сам в банк ее вез. Цифровизация - не не слышали. Переплату в налогах предпринимателем не возвращают от слова вообще, сумма значения не имеет. Сегодня прочел новое в налоговом законодательстве. Будут засчитывать переплату полностью по всем налогам но почему-то только с 2021 года. Интересно почему? Вообще в мировой практике переплаты возвращают автоматом, не надо ходить в налоговую и шапку мять, прося, чтобы ее засчитали в следующие налоги но по другому КБК. Там просто тебе высылают чек на денежную сумму переплаты.

И в налоговой насмотрелся как закрываются пачками ИПэшники, и какой там стоит крик и нервотрепка. Народ озлоблен до предела, правительство кроют, систему кроют, ну и рейтинг соответствующий, ниже плинтуса.

Аватар пользователя VIS
VIS(5 лет 8 месяцев)

Ну не знаю, но если по цифрам, за год 2017-2016 г. пропало 1,6 - 1,2 млн = 400 тыс. Т.е. закрылись... Ну а дальше примерно в подобном уровне. Кстати, не исключаю, прикрытие таких ИП связано и с зачисткой банков.
В Москве даже не на целую улицу, участок между двумя светофорами (один дом на одной стороне, 2 дома на другой) за несколько последних месяцев закрылись аптека, мясной магазинчик, винный магазин. В это же самое время открылись продуктовый магазинчик и аптека. Так сказать, обновление бизнес-среды.
Вот кстати, интересная история. Был такой Лефортовский рынок, с которым привыкли за много лет, место горячее, рядом с метро, потоки людей полно, так что явно прибыль всех их ИП (практически, каждое рыночное место - это ИП) достаточно хорошая .  Несколько лет назад рынок был ликвидирован, там сейчас запускается станция новое метро. Но, не скажу по всем, но часть из тех, которые там работали, отнюдь не закрылись. Мигрировали по всему району и работают ужо по крайней мере три года. Но понятно, что покупателей существенно меньше, хотя бы из-за местоположений. Но работают...
И кстати, не исключаю, что в ближайшее время в московском регионе будут закрываться ИП и такие люди будут переходить в режим самозанятых. И не потому, что их будут заставлять, а просто с точки зрения экономики. Во всяком случае, на несколько ближайших лет.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(9 лет 6 месяцев)

Очень хотелось бы верить, чтобы малый бизнес в любой его форме не извели окончательно. Понятно, что в не самой благоприятной среде останутся самые стойкие. Самозанятые дешевле чем ИП, но это, думаю я, не надолго. Уже пошли разговоры ограничить профессии для них, потом будет вопрос об отчислениях на медицину ,как минимум. Иначе как они будут лечиться? Одни платят за медицину, другие нет. Сдается мне, что на следующий год будут внесены еще изменения в НК.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вах-вах-вах!
А как ты объяснишь строительство тысяч школ, детских садов, больниц, если можно было эти деньги украсть на "удлиннение яхт Абрамовича"!

Получается, что ты лгунишка?
Ай-я-яй!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Если они всё украдут на удлинение яхт, то случится новый 1917. Они тоже не дураки и это понимают. Так что, всевозможные кости народу бросать будут. Да и, на самом деле, всё это стоительство за счёт бюджета - это прекрасный способ распила бабла. 

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Ну это уже клиника, все,  хватит! Неделя.

Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

Тех кто сейчас начинают уходить в тень жизнь ничему не научила и они от неё ещё получат удар под дых . Эта стратегия работала в 00-ые. Сейчас, когда благодаря автоматизированной системе АСК НДС-3 налоговая видит все проводки юридических лиц, сейчас , когда судебные приставы видят все проводки по физ лицам и каждый месяц система работает все совершеннее и совершеннее. Сейчас уход в тень - это путь в никуда. Правильная стратегия - найти новую форму для своего бизнеса либо его закрыть нахрен. Да, трудно бросить то чем занимался последние 10-20лет, но это придётся сделать. И это нужно понимать. Можно ныть по этому поводу, ругать правительство, пиндосов, рептилоидов. А можно принять новую реальность и быстрее начинать искать в ней своё место 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(11 лет 2 месяца)

Ну Ок, закрываем все скопом бизнес, увольняем всех людей, завтра эти люди чем будут заниматься?
Правильно будут за 1000 гривен стоять на майдане, за всё хорошее, против всего плохого, если цель в этом тогда Ок.)
 

Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

Цель безусловно не в этом. Цель в том, чтобы экономика приняла более совершенную форму и все платили налоги и все будут платить налоги.  А если вы думаете, что вас кто-то будет кормить, то вы заблуждаетесь. В мире правит капитализм.  Если бизнес нерентабелен при оплате налогов в белую, то такой бизнес умрет. Но экономическая жизнь  от этого не исчезнет. Трудовых кадров не хватает. Тот, кто очень захочет, найдёт работу. А кто-то, как в Детройте, будет тихо спиваться 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(11 лет 2 месяца)

Давайте начнём по порядку, судя по ответу я могу сделать вывод, что вы работаете на дядю, т.е наемный работник (возможно конечно и на госпредприятии), далее представляем, по вашему совету этот дядя закрывает компанию и уезжает в тёплые страны, т.e. он не вписался и вы прицепом, вы начинаете искать работу, а вокруг все дяди закрыли свой бизнес, остаётся идти на завод или где у государства найдётся для вас место, с зп госслужащего и всеми вытекающими.) Нравится перспектива? Чет сомневаюсь, хотя может вы и сейчас на заводе уже трудитесь и вас все устраивает.) Такая маленькая зарисовка к вашему теориякрафту, мысль можете развить сами, если воображения хватит.

Далее, если бизнес нерентабелен при оплате налогов в белую, он уходит в тень, это такая элементарщина, что даже не нужно ученую степень иметь, для понимания этого. И смею вас заверить в жизни всё так и работает!!! Жизнь это не хотелки, это борьба в которой нет места дешевым лозунгам, потому, что завтра вы будучи наймитом можете вдруг оказаться в роли детройского бомжа ;) и так оно и бывает, так что если вы каждый день ходите на работу и считаете себя ценным кадром, у меня для вас плохая новость, таких как вы миллионы и все хотят есть и считают себя незаменимыми, а когда кормовая база вдруг резко схлопывается люди превращаются в самых настоящих животных, кто помнит 90е можете пораспрашивать, как оно было без работы и еды.

Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

1. Я не наемный работник.

По тем изменениям, которые  происходят  в мире, работа в крупной корпорации или на государство это самое перспективное направление. Забудьте о красивой жизни у мелкого частного бизнеса. Этого уже не будет. Мелкий бизнес останется в виде парикмахерских, кафе, ремонтов авто в гараже. Рулить будут  крупные гос и частно-государственные предприятия. В 90-ых и 00-х, те  кто имел оптовый склад были королями и считали , что жизнь удалась. Сейчас оптовый склад - это уже один геморрой. И Леруа Мерлен по-любому задавит . Дима с его оптовым складом это уже анахронизм. 
 

2.  Я уже писал, что уход в тень фирмы типа оптового склада - это тупик. И удар от ифнс скоро прилетит и будет очень болезненный.  Сейчас не «нулевые» . Сейчас играть в прятки с ифнс могут только самые отчаянные, но и они скоро закончится. Ещё раз - если ваш бизнес типа оптовый склад становится нерентабельным при работе в белую, то такой бизнес нужно срочно продавать, закрывать, спасать оставшиеся активы и думать как зарабатывать в новой жизни. Иначе, при уходе в тень,  этот ваш бизнес закроет ифнс а вас сделает банкротом .

Уход в тень в цифровом мире - это тупик. Вы просто теряете время, вас все равно налоговая поймает и сделает больно. Не теряйте время, ищите новые возможности 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 5 месяцев)

мы вас поняли, да-да, если нет хлеба надо есть пирожные

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

Сладкое вредно ))

 Скажем так, завод в Пикалево или АвтоВАЗ государство спасёт и поможет. А оптовый склад лакокрасок нафиг никому не сдался. Сможет конкурировать с Леруа Мерлен, при этом  платя все налоги в белую, будет жить.  Но вряд ли долго. Экономика меняется . На мой взгляд, тот,  кто имея оптовый склад с 00-х , не смог за это время  трансформировать его во что то другое обречён на вымирание. И спасать его никто не обязан.... и дело не в хлебе, и не в пироженках 

 

Аватар пользователя Владимир Ф.
Владимир Ф.(10 лет 7 месяцев)

значит все таки соль и патроны?

Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

Хочется надеяться, что до этого не дойдёт. У России неплохие условия , чтобы этого избежать .
А молодому  поколению нужно ориентироваться на госслужбу, молодёжь  найдёт как себя реализовать  в новых условиях.

Аватар пользователя Владимир Ф.
Владимир Ф.(10 лет 7 месяцев)

А молодому  поколению нужно ориентироваться на госслужбу

-----------

Т.е. реальный продукт  производить наша молодежь не может? Ну тогда да, кокс и взятки, простите, госслужба (армия, МЧС не счет).

Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

Почему же не может, конечно может. Молодёжь может все! Изначально речь шла про Диму и его  оптовый склад лакокрасок, вот такую работу я бы молодёжи на перспективу точно не посоветовал. И я писал о том, что бизнес в тех формах, в которых он родился после краха СССР , доживает последние дни. Сможешь обеспечить рентабельность, платя все налоги, будешь жить. Не сможешь, бизнес исчезнет. От налогов не уйти. Поэтому, гораздо перспективнее найти квалифицированную работу в Ростехе или другой крупной корпорации . 

Аватар пользователя Владимир Ф.
Владимир Ф.(10 лет 7 месяцев)

Перечитал ваши комментарии в этой ветке... Понял, я вас намного старше.

Если коротко. 

"бизнес в тех формах, в которых он родился после краха СССР , доживает последние дни." - Не совсем так. Совсем не так. Есть ощущение что существующая система становится все более неустойчивой и дай бог что мы вернемся только к 90-ым. Обостряется внутреннее противоречие между навязанным законом и справедливостью, а это чревато. Со стороны властей нет предложений кроме "платя все налоги, будешь жить". Это не национальная идея - это кризис. 

Дима - это кризис и "счетоводы", "охранители" и прочие "мамомоты" не имеют что сказать по этому поводу. Мир вам.smiley

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Складывается впечатление, что Вы знаете про налоговую больше, чем тут написали. Или это обманчивое впечатление?

Можете расширить тему в свете увеличения сбора налогов?

Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

Даже не знаю, что ещё добавить по теме налогов. ИФНС каждый квартал рапортует об увеличении сбора налогов, что не удивительно, имея в руках такой мощный инструмент , как автоматизированная система АСК НДС-3 . Уже сейчас ИФНС может единомоментно доначислить миллионные штрафы всем использующим оптимизацию родом из 90-х, но делает это выборочно , чтобы не вызвать социальный взрыв при банкротстве бизнеса. И это очень грамотная стратегия. Тот, кому дорог свой бизнес, видя все возникшие риски, начинает отказываться от старых схем оптимизации и платит налоги ( в том числе переходя на «упрощенку» ) Тот, кто до сих пор ничего не понял, либо его бизнес не жилец при работе в белую, продолжает работу по инерции и дождётся краха в виде разоряющего штрафа от ИФНС. Вопрос с администрированием сбора НДС, налоговая считает закрытым ( а это главная оптимизация, которой пользовался бизнес в России ). И это действительно так и есть. Следующий этап администрирования - это зарплатные налоги и доходы физ лиц. И не приходится сомневаться, что ИФНС сможет это сделать ( привет тем, кто активно пользуется банковской карточкой с оборотами, значительно превышающими официальную зарплату ) . Поэтому бизнес  привычных форм, каким мы его знаем с момента появления капитализма в России, подошёл к концу.  Уходит целая эпоха. Именно эпоха, потому как теперь, чтобы заниматься бизнесом, нужно новое мышление

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 5 месяцев)

гм. дело в том, что Мурлен  - тоже давно не торт! и выдавать его (типичную трансгуманистическую ТНК, серьёзный канал утечки денег из страны) за образец для подражания - это нечто!

в Мурлене образца 2019 года - резко ограничен ассортимент, многие товары там просто отсутствуют как класс, а вот в забегаловке у дома я легко смог купить искомое. но речь не про то, дело в том, что под прессом новых условий выжить крупняку тупо проще, даже простое требование по кассам они могут частично исполнить сугубо формально (никогда не задумывались, почему в таких больших магазинах так много касс, но половина обычно неработающие?). и ничо им за это не будет! речь у Димы - именно про это - про неравные условия, корпорациям условия по факту облегчаются, мелкоту - тупо давят якобы "по закону".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Добро пожаловать в мир капитализма.

У Диминого семейного бизнеса было около 16 лет, плюс один год остался, когда именно ОН имел нерыночное конкурентное преимущество,  в отличии от типового "Леруа Мерлен". Заметьте, в заведомо неравных условиях, ЛМ развивается просто огромными темпами.

Я понимаю причину. Но вы задайте вопрос именно Диме, а не мне, почему у него по-другому. 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 5 месяцев)

Дима имел нерыночное преимущество? ЩИТО? это как раз у ЛМ оно было! зарубежная крыша с зарубежными же ставками кредитования!

пиндец логика!

но она приведёт в итоге к новому 1914 году. когда снарядов и т.п. не хватало. ибо давать контролировать свою экономику чужим - это очень чревато!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

Где ЛМ и где производство снарядов?!? Обороты то сбавьте

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 5 месяцев)

обороты - те самые. когда своего давили, типа "за границей купим" - ничо не напоминает?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Воу, воу!

Больше накала, больше страстей для разоблачения ненавистного режима. 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 5 месяцев)

ЩИТО?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

Да, то что Леруа Мерлен французский , а не российский бизнес, это минус. Да, не все там можно купить. Но факт в том, что крупный бизнес во многих сферах , легко выдавливает мелкий. И на мой взгляд это будет только усиливаться. На мой взгляд нужно забыть о малом бизнесе, если ты не кафе, парикмахерская или ремонт авто в гараже . Время малых государств и малого бизнеса заканчивается 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 5 месяцев)

кстати, у меня тут есть неподтверждённая информация, что и у ЛМ и у Ашана есть российская "крыша"-бенефициар. что объясняет многие странные моменты с этими сетями. это я на тему мифических "нерыночных преимуществ" дим пред ТНК с местной крышей, БУГАГА!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

Далее, если бизнес нерентабелен при оплате налогов в белую, он уходит в тень

Мне ли вам рассказывать как работает малый бизнес в Казахстане?

Просто пара примеров с натуры.

В центре города маленький магазин продуктов. (название могу написать отдельно).

Работают всё время без чеков (без кассы), карточки (вроде) не принимают, по крайней мере, я ни разу не смог рассчитаться картой ("у нас аппарат сломался!")

В "Детском Мире" отдел обуви (для детей естественно), работают без чеков.

В "Рамсторе" на Фурманова, не помню какой-то пафосный отдел, тоже без чеков.

И никто "не парится", потому что они под "крышей" "Саке - Баке". И это - не единичные случаи.

Такая ситуация в Алма-Ате, можно только представить, что делается в областных центрах.

А другие вынуждены платить налоги полностью, в т.ч. работники бюджетной сферы, или коммерческих структур.

 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(11 лет 2 месяца)

Ты наверное будешь удивлён, но в Москве тоже хватает таких приколов, да везде есть терминалы для оплаты картой, но ты не всегда сможешь оплатить картой, потому что периодически все, от кофешопа, до ресторана в центре Москвы проводят день или неделю налички! laugh Касательно чеков - в парикмахерской например мне там тоже не дали чек, что собственно как бэ намекает, что как минимум половина ЗП в серую. 
 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

Речь не об оплате налом / безналом, а об уплате налогов, оплате через кассу, с выдачей фискальных чеков.

Я в Москве пока не живу), а здесь налоги многие не платят, да, и в парикмахерских тоже, во многих местах так.

Мне кажется, это неправильно, хотя я вовсе не считаю себя во всём законопослушным гражданином. Поскольку мы живём в реальном мире, а не в каком-то утопическом государстве.

Но все налоги мне приходится платить со своей з/п. Это нормально.

А т.н. "малый бизнес" всячески "оптимизирует" налоги, и не всегда законным образом, вот о чём речь.

 

Аватар пользователя crazykot
crazykot(5 лет 7 месяцев)

если бизнесмен не умеет работать в белую, значит он херовый бизнесмен и на рынке его быть не должно. Надеюсь этих "многих" налоговая за яйца возьмёт поскорее

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические оскорбления десятков миллионов сограждан) ***
Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

Это обычный психологический фактор. Как только появляются проблемы, многие сразу начинают винить в них окружающих. Они не замечают, что обстановка изменилась. Они не могут адекватно отреагировать на новую реальность. А между тем, давно уже пора понять, бизнес в России в том виде в котором он был с 90-х годов закончился. Все. Настала другая жизнь. И прежняя жизнь уже не вернётся. Если у тебя оптовая торговля лакокрасочными товарами, то твой бизнес будет телепаться около 0, либо сдохнет. А многие предприниматели по инерции тянут прошлое в новую реальность и не могут себе признаться, что их бизнес уже умер

Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 2 недели)

Лично мне достаточно было только этого от Димы-позитива:

 

improved_account_16.pngDimaPozitivru.gif(5 лет 1 неделя)(12:13:15 / 29-10-2019)

Сейчас хоть репрессий меньше и лагерей политических.

improved_account_16.pngDimaPozitivru.gif(5 лет 1 неделя)(14:01:26 / 29-10-2019)

Я не оппозиционер. 

Человек точно не хочет, чтобы его называли оппом. Но по сути - он им является изначально. И по мере ухудшения его ЛИЧНОЙ экономики эта латентная сущность молодого человека (кажется, он родился в конце 1990 годов) будет проявляться все сильнее:

Гулаги Путина и прочая демшиза - это базис мировозрения. ИМХО..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Лёлик
Лёлик(7 лет 7 месяцев)

Верно подметили! 

Аватар пользователя ИриС
ИриС(9 лет 5 месяцев)

Меньше - значит, сейчас есть репрессии и политические лагеря?

Я ещё больше засомневалась в том, что  прототип и постящий вот такое - одно лицо.

Стойкое ощущение методички. И что пишущий вообще не в России живёт.

 

Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(8 лет 4 месяца)

Данная статейка может претендовать на звание самой подлой в этом году. Коменты не менее хороши. 

Примечателен и спор главного с мансуром об подлости, для себя сделал вывод раз понятие подлости не описано в УК значит её как бы и не существует. Забавно это.

Тем не менее не смотря ни на что статейка зело полезна, показывает реал ху из ху и к чему все двигается,  в этом польза несомненная.

Чтож, смешные времена прошли, наступает время негодяев. Живы будем не помрем))

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Интересно...

Если ты тут открыто лгал несколько десятков раз в мой адрес, то ты кто:

1. Подлец.

2. Лживая мразь?

Что же, наступает время негодяев-уазоводов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы